Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Нижегородской области от 08.04.2009 N 194 “Об утверждении административного регламента аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции “Оценка эффективности проектов в сфере информатизации органов исполнительной власти Нижегородской области“

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 апреля 2009 г. N 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АППАРАТА

ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ “ОЦЕНКА

ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ“

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года N 43 “О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти на 2006 - 2008 годы“, постановления Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года N 430 “О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области“ Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по исполнению
государственной функции “Оценка эффективности проектов в сфере информатизации органов исполнительной власти Нижегородской области“ (далее - Регламент).

2. Аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской области обеспечить исполнение Регламента.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области - министра Правительства Нижегородской области А.И. Силаева.

Губернатор области

В.П.ШАНЦЕВ

Утвержден

постановлением

Правительства области

от 08.04.2009 N 194

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ “ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ“

(далее - Регламент)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “исполнительной“ пропущено слово “власти“.

1.1. Административный регламент аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области по исполнению государственной функции “Оценка эффективности проектов в сфере информатизации органов исполнительной Нижегородской области“ (далее - государственная функция) разработан с целью оптимизации использования бюджетных средств на цели информатизации Нижегородской области, обеспечения прозрачности и обоснованности принятия решений в процессе управления проектами в сфере информатизации.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

1.2.1. Постановлением Правительства Нижегородской области от 8 ноября 2005 года N 290 “Об утверждении Положения об аппарате Губернатора и Правительства Нижегородской области“.

1.2.2. Постановлением Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2006 года N 396 “Об областной целевой программе “Информатизация Нижегородской области (2007 - 2009 годы)“ (“Нижегородские новости“ от 3 марта 2007 года N 38 (3690) (“Правовая среда“ от 3
марта 2007 года N 15 (803)) (далее - Программа).

1.2.3. Распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2006 года N 277-р “О развитии информатизации в Нижегородской области“.

1.2.4. Распоряжением Правительства Нижегородской области от 8 февраля 2007 года N 94-р “О паспортизации проектов в сфере информатизации органов исполнительной власти Нижегородской области“.

1.2.5. Распоряжением Правительства Нижегородской области от 13 июня 2007 года N 772-р “Об утверждении принципов и механизмов оценки эффективности проектов в сфере информатизации органов исполнительной власти Нижегородской области“.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляет аппарат Губернатора и Правительства Нижегородской области. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляет управление информатизации аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области (далее - Управление Аппарата). В процессе исполнения государственной функции Управление Аппарата взаимодействует с министерством финансов Нижегородской области и экспертным советом по вопросам информатизации Нижегородской области, утвержденным распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2006 года N 277-р “О развитии информатизации в Нижегородской области“ (далее - Экспертный совет).

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:

- инициация проекта в сфере информатизации органов исполнительной власти Нижегородской области (заполнение паспорта проекта в сфере информатизации) (далее - проект);

- анализ и оценка проектных инициатив.

2.1. Инициация проекта (заполнение паспорта проекта).

2.1.1. Уполномоченные представители органов исполнительной власти Нижегородской области, а для проектных инициатив, исходящих не от органов исполнительной
власти Нижегородской области, координирующую и консолидирующую роль выполняет Управление Аппарата (далее - Инициатор проекта), ежегодно в срок до 1 марта текущего года направляют в Управление Аппарата заявку по адресу: official@inform.kreml.nnov.ru, на инициацию проекта (по каждому из проектов, подлежащих реализации в следующем финансовом году), включающую в себя следующие документы:

- паспорт проекта (приложение 1 к настоящему Регламенту - не приводится);

- смета проекта.

Инициатор проекта вправе представить следующие дополнительные документы:

- бюджет проекта;

- технические требования к проекту;

- план-график реализации проекта.

2.1.2. Сотрудник отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата производит сбор и регистрацию заявок на инициацию проекта в срок до 1 марта текущего года.

2.1.3. В случае необходимости предоставления дополнительной информации по проекту Инициатор проекта направляет дополнительную информацию по запросу начальника Управления Аппарата.

2.1.4. Заявка на инициацию проекта может быть отклонена в следующих случаях:

- заявка на инициацию проекта подана позже установленного подпунктом 2.1.1 срока;

- заполнены не все разделы и поля паспорта проекта, обязательные для заполнения;

- проект не соответствует тематике Программы;

- заявленные результаты проекта не способствуют достижению стратегических целей Программы;

- проект направлен на поддержание текущей деятельности органа исполнительной власти Нижегородской области.

В случае отклонения заявки на инициацию проекта сотрудник отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата информирует Инициатора о причинах отклонения в письменной форме.

2.1.5. Инициатор совместно с сотрудником
отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата не позднее 10 рабочих дней по истечении срока представления заявок на инициацию проекта проводит предварительный анализ заявки на инициацию проекта.

2.1.6. Результат действия и порядок передачи результата.

Результатом исполнения административного действия является заполненный паспорт проекта.

2.2. Анализ и оценка проектных инициатив.

2.2.1. Сотрудник отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата не позднее 2 рабочих дней по истечении срока, определенного в подпункте 2.1.5, формирует список представленных заявок на инициацию проекта.

2.2.2. Сотрудник отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата не позднее 3 рабочих дней по истечении срока формирования списка представленных заявок на инициацию проекта направляет в адрес членов Экспертного совета информационное письмо с просьбой выбрать не менее 5 заявок на инициацию проекта для проведения экспертизы.

2.2.3. Сотрудник отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата по истечении 10 рабочих дней со дня отправки информационного письма, указанного в подпункте 2.2.2, направляет членам Экспертного совета выбранные заявки на инициацию проекта.

2.2.4. Сотрудник отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата не позднее 5 рабочих дней по истечении срока оценки проектов Экспертным советом на основе полученных результатов оценки формирует:

- предварительный состав портфеля проектов;

- рейтинг проектов;

- матрицу портфеля проектов (графическое представление портфеля проектов),

и направляет их руководителю Аппарата.

2.2.5. На основании предварительной оценки проектов
руководитель Аппарата утверждает состав портфеля проектов и поручает Управлению Аппарата направить в адрес министерства финансов Нижегородской области предложения о включении в проект закона Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год расходов на мероприятия в сфере информатизации органов исполнительной власти Нижегородской области (далее - предложения).

2.2.6. Управление Аппарата в течение 20 дней с момента получения поручения руководителя Аппарата направляет заявку с предложениями в адрес министерства финансов Нижегородской области.

2.2.7. Результатом исполнения данного административного действия является оценка проектов и направление предложений в адрес министерства финансов Нижегородской области.

2.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

2.3.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на начальника Управления Аппарата.

2.3.2. Должностные лица Управления Аппарата, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте.

2.3.3. Персональная ответственность должностных лиц Управления Аппарата закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

2.4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента.

2.4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления Аппарата, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.4.2. Заявители имеют
право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений Регламента, является начальник отдела планирования и информационно-методического обеспечения информатизации Управления Аппарата (телефон 433-64-04, электронная почта: official@inform.kreml.nnov.ru).

График работы лица, ответственного за прием и рассмотрение жалоб:

- понедельник с 9.00 до 18.00;

- вторник с 9.00 до 18.00;

- среда с 9.00 до 18.00;

- четверг с 9.00 до 18.00;

- пятница с 9.00 до 17.00.

2.4.3. Срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

2.4.4. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления Аппарата, ответственным за рассмотрение жалобы, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

2.4.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 433-64-04 или по электронной почте: official@inform.kreml.nnov.ru.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- суть нарушенных прав и законных
интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;

- подпись заявителя (для юридических лиц - соответствующего должностного лица) и дата.