Законы и постановления РФ

Распоряжение Правительства Нижегородской области от 08.07.2008 N 1050-р “О проведении конкурса “Лучший проект комплексного благоустройства городов, расположенных на территории городских округов Нижегородской области, и городов, являющихся административными центрами муниципальных районов Нижегородской области“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Правительства Нижегородской области от 11.12.2008 N 2332-р.

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 июля 2008 г. N 1050-р

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА “ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОГО

БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И ГОРОДОВ,

ЯВЛЯЮЩИХСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

РАЙОНОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ“

В целях обеспечения роста уровня благоустроенности населенных пунктов и распространения положительного опыта работы по благоустройству:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о конкурсе “Лучший проект комплексного благоустройства городов, расположенных на территории городских округов Нижегородской области, и городов, являющихся административными центрами муниципальных районов Нижегородской области“ (далее - конкурс).

1.2. Состав конкурсной комиссии.

2. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области:

2.1. Разработать и утвердить смету расходов на проведение конкурса (далее
- смета).

2.2. Представить смету в министерство финансов Нижегородской области для включения данных расходов в областной бюджет на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов в сроки, предусмотренные планом мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на 2009 год и на период до 2011 года и областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов.

3. Министерству финансов Нижегородской области при формировании областного бюджета на очередной финансовый год учитывать заявку министерства жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области в соответствии с приложением к настоящему распоряжению, с учетом поступления дополнительных доходов в областной бюджет и при условии своевременного представления органами местного самоуправления - участниками конкурса заявок и гарантий о включении в бюджеты органов местного самоуправления соответствующих расходов.

4. Пресс-службе Губернатора и Правительства Нижегородской области обеспечивать опубликование информации о проведении и результатах конкурса в средствах массовой информации.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области по жилищно-коммунальному хозяйству и охране окружающей среды А.В. Крючкова.

Губернатор области

В.П.ШАНЦЕВ

Утверждено

распоряжением

Правительства области

от 08.07.2008 N 1050-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ “ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА

ГОРОДОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, И ГОРОДОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ“

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение регламентирует порядок организации, проведения и определения победителей конкурса “Лучший проект комплексного благоустройства городов, расположенных на территории городских округов Нижегородской области, и городов, являющихся административными центрами муниципальных районов Нижегородской области“ (далее - конкурс), а также награждения победителей конкурса в виде выделения денежных средств из областного бюджета на реализацию проектных решений победителей конкурса на условиях софинансирования.

1.2. Конкурс проводится с целью обеспечения комплексного благоустройства городов,
расположенных на территории городских округов Нижегородской области, и городов, являющихся административными центрами муниципальных районов Нижегородской области, повышения качества и комфортности городской среды и улучшения условий проживания и отдыха населения, концентрации усилий в проектировании и реализации комплексного благоустройства на наиболее значимых в градостроительном отношении городских территориях и распространения передового положительного практического опыта работы по благоустройству.

1.3. Конкурс проводится среди муниципальных образований Нижегородской области: городских округов и городских поселений Нижегородской области, на территории которых находятся города - административные центры муниципальных районов Нижегородской области (далее - муниципальные образования Нижегородской области). Конкурс проводится на лучший проект по благоустройству городов, расположенных на территории городских округов Нижегородской области, и городов, являющихся административными центрами муниципальных районов Нижегородской области (далее - населенные пункты), с численностью населения не более 300 тысяч человек.

1.4. В конкурсе может принимать участие муниципальное образование Нижегородской области при условии, что в соответствующем населенном пункте в течение предыдущих 3 лет не реализовывались пилотные проекты по благоустройству на условиях софинансирования работ из областного бюджета.

1.5. Основные понятия:

конкурсант - муниципальное образование Нижегородской области, подавшее заявку на участие в конкурсе;

участник конкурса - конкурсант, у которого рабочая группа приняла конкурсные материалы в соответствии с приложением 1 к Положению;

номинант конкурса - участник конкурса, набравший наибольшее количество баллов и (или) голосов членов рабочей группы;

победитель конкурса - номинант, признанный победителем на заседании конкурсной комиссии.

1.6. Конкурс проводится ежегодно по трем группам, сформированным в соответствии с показателем “исполнение доходной части“ бюджетов муниципальных образований Нижегородской области за 2007 год (в соответствии с приложением 2 к Положению):

1 группа - доходы местного бюджета более 900 млн руб.;

2 группа - доходы
местного бюджета от 850 млн руб. до 430 млн руб.;

3 группа - доходы местного бюджета ниже 420 млн руб.

1.7. Выбор победителей конкурса проводится по следующим критериям:

1.7.1. Наличие общей концепции благоустройства населенного пункта, включающей аналитическую и проектную часть.

1.7.1.1. Аналитическая часть:

- краткое текстовое и графическое описание природной ситуации;

- историческая справка;

- существующее экономическое положение;

- существующее функциональное зонирование;

- описание существующего уровня благоустройства (в том числе состояние дорожных покрытий);

- существующая транспортно-пешеходная сеть;

- современное состояние элементов внешнего благоустройства и малых архитектурных форм;

- анализ существующего уличного освещения;

- анализ существующего озеленения;

- описание основных проблемных ситуаций и недостатков благоустройства;

- обеспеченность населенного пункта ранее выполненной проектной документацией по благоустройству;

- выявление достоинств и преимуществ состояния городской среды.

1.7.1.2. Проектная часть:

- стратегия и основные принципы архитектурно-ландшафтной организации благоустройства;

- проектные предложения по следующим зонам или их комбинациям:

зона 1:

- зоны рекреационного назначения;

зона 2:

- жилые зоны;

зона 3:

- коммунальные зоны;

зона 4:

- зоны инженерной и транспортной инфраструктур.

Текст СНиПа 2.07.01-89* включен в информационный банк СПС КонсультантПлюс: Строительство.

1.7.2. Наличие проектно-сметной документации на стадии рабочего проекта, выполненной в соответствии со СНиП 2.07.01-89* “Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений“, постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 “О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию“ и иными нормативными правовыми актами.

1.7.3. Наличие комплексного подхода в проекте благоустройства участка (микрорайона, квартала) населенного пункта при следующих условиях:

- общая стилевая направленность в оформлении и дизайне среды;

- усовершенствование инженерных систем;

- гармоничное цветовое решение фасадов и архитектурных деталей;

- предложения по санитарному содержанию;

- наличие благоустроенных остановок общественного транспорта, наличие указателей на маршрутах движения общественного транспорта;

- обеспеченность владельцев транспортных средств благоустроенными стоянками;

- иные
критерии в соответствии с Рекомендациями по комплексному благоустройству дворовых территорий, утвержденными приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области от 31.01.2008 N 2.

1.7.4. Наличие гарантийного письма муниципального образования Нижегородской области (с последующим предоставлением выписки из местного бюджета в течение 10 дней после его принятия) о включении в местный бюджет года, следующего за годом проведения конкурса, денежных средств на реализацию проектного решения по комплексному благоустройству населенного пункта в соответствии с условиями софинансирования по группам:

1 группа: выделение денежных средств из областного бюджета в сумме 120000 тысяч рублей при условии софинансирования из бюджета муниципального образования Нижегородской области и за счет привлеченных средств в общей сумме не менее 120000 тысяч рублей;

2 группа: выделение денежных средств из областного бюджета в сумме 90000 тысяч рублей при условии софинансирования из бюджета муниципального образования Нижегородской области и за счет привлеченных средств в общей сумме не менее 90000 тысяч рублей;

3 группа: выделение денежных средств из областного бюджета в сумме 40000 тысяч рублей при условии софинансирования из бюджета муниципального образования Нижегородской области и за счет привлеченных средств в общей сумме не менее 40000 тысяч рублей.

1.8. Конкурс проводится при любом количестве участников конкурса.

1.9. На конкурс представляются проектные решения, выполненные не ранее чем за три года до момента проведения конкурса.

1.10. За конкурсной комиссией оставляется право не выбирать победителей конкурса.

1.11. Ход проведения и результаты конкурса освещаются в средствах массовой информации.

2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

2.1. Заявки на участие в конкурсе и конкурсные материалы представляются одновременно в срок до 1 июля текущего года (в 2008 году - до 15 августа) в министерство жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее -
министерство ЖКХ НО).

Заявки и конкурсные материалы, представленные позже 1 июля текущего года (за исключением заявки, подаваемой в 2008 году) или неправильно и (или) не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.

2.2. Конкурс проводится в два этапа - предварительный и основной.

2.3. Предварительный этап конкурса проводится до 1 августа текущего года (в 2008 году - до 15 сентября).

2.4. Организатором предварительного и основного этапов конкурса (далее - организатор конкурса) является министерство ЖКХ НО.

2.5. Организатор конкурса на предварительном этапе конкурса:

- создает рабочую группу из представителей министерства ЖКХ НО, департамента градостроительного развития территории Нижегородской области, комитета охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области, правления Нижегородской организации Союза архитекторов РФ и территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области, а также специалистов в области архитектуры и градостроительства. Состав рабочей группы утверждается приказом министерства ЖКХ НО;

- в случае необходимости имеет право подготавливать проект распоряжения Правительства Нижегородской области, корректирующий порядок и условия проведения конкурса;

- предоставляет помещения для приема и хранения конкурсных материалов, заседаний конкурсной комиссии.

2.6. Рабочая группа на предварительном этапе конкурса:

- в срок до 1 августа текущего года (в 2008 году - до 15 сентября) анализирует материалы, представленные на конкурс, организовывает презентации проектных решений, готовит предложения к заседанию конкурсной комиссии;

- обеспечивает консультацию муниципальных образований Нижегородской области по процедурным вопросам и разъясняет условия конкурса;

- обеспечивает предоставление членам конкурсной комиссии конкурсных материалов для ознакомления в помещениях министерства ЖКХ НО;

- определяет дату проведения заседания конкурсной комиссии;

- решает вопрос о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;

-
определяет по два номинанта из каждой группы участников конкурса в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 Положения.

2.7. Оценка проектного решения проводится в соответствии с таблицей, приведенной в приложении 3 к Положению (далее - таблица). По итогам оценки каждый член рабочей группы выставляет участнику конкурса соответствующие баллы, которые заносятся в таблицу. Итоговый балл каждого члена рабочей группы по каждому проектному решению заносится в сводную таблицу (приложение 4 к Положению), которую заполняет секретарь рабочей группы и подписывают все члены рабочей группы. Сводная таблица приобщается к протоколу заседания рабочей группы.

После подсчета набранных баллов рабочая группа определяет по два номинанта из каждой группы участников конкурса, набравших наибольшее количество баллов по соответствующим критериям. При условии, когда участники конкурса набрали одинаковое количество баллов, номинанты определяются голосованием на заседании рабочей группы в соответствии с пунктом 2.8 Положения.

2.8. Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому участнику конкурса простым большинством голосов. При голосовании каждый член рабочей группы имеет один голос. При равном количестве голосов “за“ и “против“ голос председателя рабочей группы является решающим. Решение рабочей группы оформляется протоколом.

2.9. Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления его номинантов для участия в основном этапе конкурса.

2.10. На основном этапе конкурса организатор конкурса:

- организует заседание конкурсной комиссии;

- доводит итоги конкурса до сведения органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области - участников конкурса;

- организует информационное сопровождение хода проведения конкурса и его итогов;

- возвращает конкурсные материалы в соответствии с разделом 6 Положения;

- решает иные вопросы, связанные с процедурой и организацией проведения
конкурса.

2.11. Порядок работы конкурсной комиссии.

2.11.1. На конкурсную комиссию возлагается:

- рассмотрение конкурсных материалов номинантов конкурса;

- подведение итогов конкурса.

2.11.2. Конкурсная комиссия вправе запрашивать необходимую информацию от номинантов конкурса по представленным конкурсным материалам.

2.11.3. Заседание конкурсной комиссии проводится в соответствии с Регламентом работы конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса “Лучший проект комплексного благоустройства городов, расположенных на территории городских округов Нижегородской области, и городов, являющихся административными центрами муниципальных районов Нижегородской области“ (приложение 5 к Положению).

2.12. Финансирование организации и проведения конкурса.

2.12.1. Затраты, связанные с подготовкой конкурсных материалов, представляемых в конкурсную комиссию, осуществляются за счет средств участников конкурса.

2.12.2. Затраты, связанные с работой рабочей группы и конкурсной комиссии, осуществляются за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденной сметой.

2.13. Органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области - участников конкурса несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс конкурсных материалах, в соответствии с действующим законодательством.

3. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОСНОВНОГО ЭТАПА КОНКУРСА

3.1. Итоги основного этапа конкурса подводятся конкурсной комиссией на закрытом заседании в срок до 15 августа текущего года (в 2008 году - до 15 октября).

3.2. Победителями конкурса признаются по одному номинанту из каждой группы, которые набрали наибольшее число голосов конкурсной комиссии и проектные решения которых наиболее полно отвечают требованиям комплексного благоустройства.

4. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

4.1. Награждение победителей конкурса производится на основании протокола конкурсной комиссии в виде выделения денежных средств из областного бюджета в соответствии с пунктом 1.7.4 Положения на реализацию проектных решений победителей конкурса.

4.2. Награждение победителей конкурса производится только при условии выделения средств местных бюджетов и привлечения средств в соответствии с пунктом 1.7.4 Положения на реализацию проектных решений.

5. РАСПРОСТРАНЕНИЕ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОПЫТА

5.1. По итогам проведенного конкурса министерство ЖКХ НО осуществляет обобщение, анализ и распространение положительного опыта победителей конкурса.

6. ВОЗВРАТ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

6.1. Возврат конкурсных материалов осуществляется организатором конкурса на основании письменного обращения участника конкурса в течение двух месяцев со дня подведения итогов конкурса.

Приложение 1

к Положению о конкурсе

“Лучший проект комплексного

благоустройства городов, расположенных

на территории городских округов

Нижегородской области, и городов,

являющихся административными

центрами муниципальных районов

Нижегородской области“

СОСТАВ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Конкурсные материалы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях. В составе представляемых конкурсных материалов должны содержаться:

1. Заглавный лист конкурсных материалов с указанием наименования конкурса и муниципального образования Нижегородской области.

2. Сопроводительное письмо, подписанное главой местной администрации.

3. Общая концепция благоустройства населенного пункта, представленная в соответствии с пунктом 1.7.1 Положения.

4. Концепция комплексного благоустройства участка (микрорайона, квартала) населенного пункта, представленная в соответствии с пунктом 1.7.3 Положения.

5. Генеральный план участка (микрорайона, квартала).

6. Проектно-сметная документация на стадии рабочего проекта, выполненного в соответствии с пунктом 1.7.2 Положения.

7. Гарантийное письмо муниципального образования Нижегородской области в соответствии с п. 1.7.4 Положения.

8. Все материалы представляются в упакованном и запечатанном виде, за исключением сопроводительного письма.

Приложение 2

к Положению о конкурсе

“Лучший проект комплексного

благоустройства городов, расположенных

на территории городских округов

Нижегородской области, и городов,

являющихся административными

центрами муниципальных районов

Нижегородской области“

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА ПО ГРУППАМ

1-Я ГРУППА

-------------------------------------T----------------T--------------¬

¦ Наименование муниципального ¦ Численность ¦Доходы бюджета¦

¦ образования ¦ населения ¦ за 2007 г. ¦

¦ ¦ муниципального ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ образования ¦ ¦

¦ ¦ (чел.) ¦ ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городской округ город Дзержинск ¦ 249 878 ¦ 2 235 758 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Выкса ¦ 57 911 ¦ 2 137 117 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городской округ город Саров ¦ 87 800 ¦ 1 905 033 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Бор ¦ 76 859 ¦ 1 585 959 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Кстово ¦ 65 449 ¦ 1 176 237 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Городец ¦ 31 515 ¦ 1 073 819 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Павлово ¦ 61 693 ¦ 943 529 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городской округ город Арзамас ¦ 106 292 ¦ 942 886 ¦

L------------------------------------+----------------+---------------

2-Я ГРУППА

-------------------------------------T----------------T--------------¬

¦ Наименование муниципального ¦ Численность ¦Доходы бюджета¦

¦ образования ¦ населения ¦ за 2007 г. ¦

¦ ¦ муниципального ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ образования ¦ ¦

¦ ¦ (чел.) ¦ ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Балахна ¦ 54 527 ¦ 823 207 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Кулебаки ¦ 37 189 ¦ 580 158 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Богородск ¦ 36 443 ¦ 566 326 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Семенов ¦ 24 602 ¦ 542 936 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Лысково ¦ 22 910 ¦ 480 042 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Шахунья ¦ 21 436 ¦ 439 037 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Сергач ¦ 21 976 ¦ 431 649 ¦

L------------------------------------+----------------+---------------

3-Я ГРУППА

-------------------------------------T----------------T--------------¬

¦ Наименование муниципального ¦ Численность ¦Доходы бюджета¦

¦ образования ¦ населения ¦ за 2007 г. ¦

¦ ¦ муниципального ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ образования ¦ ¦

¦ ¦ (чел.) ¦ ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Володарск ¦ 10 398 ¦ 412 871 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Урень ¦ 11 840 ¦ 363 953 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Перевоз ¦ 9 037 ¦ 295 551 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Лукоянов ¦ 12 531 ¦ 287 332 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Чкаловск ¦ 12 951 ¦ 274 928 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Первомайск¦ 14 759 ¦ 259 409 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Навашино ¦ 16 927 ¦ 245 128 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Ветлуга ¦ 9 351 ¦ 214 854 ¦

+------------------------------------+----------------+--------------+

¦Городское поселение город Княгинино ¦ 6 606 ¦ 186 969 ¦

L------------------------------------+----------------+---------------

Приложение 3

к Положению о конкурсе

“Лучший проект комплексного

благоустройства городов, расположенных

на территории городских округов

Нижегородской области, и городов,

являющихся административными

центрами муниципальных районов

Нижегородской области“

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ ПО КОМПЛЕКСНОМУ

БЛАГОУСТРОЙСТВУ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

-------T-----------------------T----------T----------T---------T----------¬

¦ N ¦ Наименование критерия ¦Отсутствие¦Уровень ¦ Оценка ¦Примечание¦

¦ п/п ¦ ¦указанного¦качества ¦участника¦ ¦

¦ ¦ ¦ критерия ¦представ- ¦конкурса ¦ ¦

¦ ¦ ¦ (баллы) ¦ленного ¦ <**> ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦критерия ¦ (баллы) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦(баллы) ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1 ¦Наличие общей концепции¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.1 ¦Аналитическая часть¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦

¦ ¦эскизного проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.1.1 ¦Краткое текстовое и¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦графическое описание¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦природной ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.1.2 ¦Историческая справка ¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.1.3 ¦Анализ существующего¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦положения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.1.4 ¦Существующее ¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦функциональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зонирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.1.5 ¦Анализ существующего¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровня благоустройства¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(состояние покрытия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.1.6 ¦Анализ существующей¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортно-пешеходной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.1.7 ¦Анализ современного¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦состояния элементов¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦внешнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦благоустройства и малых¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦архитектурных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.1.8 ¦Анализ существующего¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦уличного освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.1.9 ¦Анализ существующего¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦озеленения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.1.10¦Описание основных¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦проблемных ситуаций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦недостатков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.1.11¦Обеспеченность ¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦населенного пункта¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ранее выполненной¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектной документацией¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.1.12¦Народные традиции,¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦народный дух и¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦символика, живописный¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рельеф, региональные¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦особенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.1.13¦Рекомендации по¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦улучшению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.2 ¦Проектная часть¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦

¦ ¦эскизного проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.2.1 ¦Стратегия и основные¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦принципы архитектурно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ландшафтной организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦благоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.2.2 ¦Зоны рекреационного¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.2.3 ¦Жилые зоны ¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.2.4 ¦Коммунальные зоны ¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.2.5 ¦Зоны инженерной и¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+----------+----------+---------+----------+

¦1.2.6 ¦Иные территории ¦ 0 ¦от 1 до 4 ¦ ¦ ¦

+------+-----------------------+--“-------+----------+---------+----------+

¦2 ¦Наличие ¦ 0 ¦от 1 до 8 ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации на стадии¦