Законы и постановления РФ

Приказ минфина Нижегородской области от 01.06.2006 N 60 (ред. от 09.06.2009) “О распределении средств областного фонда реформирования муниципальных финансов“ (вместе с “Методикой оценки Заявок муниципальных районов (городских округов) на получение субсидий из областного фонда реформирования муниципальных финансов и выполнения Программ реформирования муниципальных финансов“, “Методическими рекомендациями по составлению Заявки на получение субсидий из областного фонда реформирования муниципальных финансов“)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 1 июня 2006 г. N 60

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО ФОНДА

РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

(в ред. приказа минфина Нижегородской области

от 09.06.2009 N 47)

В соответствии с Положением об областном фонде реформирования муниципальных финансов Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 мая 2006 года N 170, и в целях проведения отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий из областного фонда реформирования муниципальных финансов приказываю:

(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 09.06.2009 N 47)

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки заявок муниципальных районов (городских округов) на получение субсидий из областного фонда реформирования муниципальных финансов и выполнения программ реформирования муниципальных финансов.

2. Утвердить прилагаемые
Методические рекомендации по составлению заявок муниципальных районов (городских округов) на получение субсидий из областного фонда реформирования муниципальных финансов.

3. Возложить организацию работы по проведению оценки заявок муниципальных районов и городских округов и распределению средств областного фонда реформирования муниципальных финансов на управление бюджетной политики (М.О. Лебедева).

(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 09.06.2009 N 47)

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр финансов

В.В.СИНИЦИН

Утверждена

приказом

минфина области

от 01.06.2006 N 60

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЗАЯВОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММ

РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

(далее - Методика)

(в ред. приказа минфина Нижегородской области

от 09.06.2009 N 47)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Для участия в отборе на получение субсидий из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Отбор) муниципальными районами (городскими округами) области представляется Заявка, содержащая следующие материалы:

- сопроводительное письмо;

- индикаторы и таблицы для оценки исходного и планируемого уровня управления муниципальными финансами;

- Программу реформирования муниципальных финансов;

- план использования субсидий из областного фонда реформирования муниципальных финансов по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике;

- копии решений о бюджете за текущий и последний завершенный финансовый год, иных нормативных правовых актов и документов, подтверждающих исходный уровень управления муниципальными финансами.

1.2. Заявка заполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению заявок муниципальных районов (городских округов) на получение субсидий из областного фонда реформирования муниципальных финансов (далее - ФРМФ), утвержденными настоящим приказом.

1.3. При объявлении Отбора министерство финансов Нижегородской области за два месяца до даты окончания приема заявок от муниципальных районов (городских округов) области) определяет и доводит до администраций муниципальных районов и городских округов области:

- сроки проведения Отбора;

- перечень дисквалификационных критериев;

- направления реформирования, перечень рекомендуемых
мероприятий и индикаторы для оценки исходного и планируемого уровня управления муниципальными финансами в соответствии с типовой формой предоставления информации согласно приложению 2.

1.4. Заявки муниципальных районов (городских округов) проходят следующие этапы оценки:

- проверка отсутствия дисквалификационных критериев;

- оценка исходного уровня управления муниципальными финансами;

- оценка Программы реформирования муниципальных финансов (далее - Программа реформирования);

- оценка плана использования субсидий из областного фонда реформирования муниципальных финансов;

- сводная оценка Заявки.

1.5. По результатам отбора определяются не более 8 муниципальных районов (городских округов) области, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки Заявки.

(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 09.06.2009 N 47)

1.6. Результаты проведения министерством финансов Нижегородской области оценки Заявок рассматриваются и утверждаются рабочей группой по реализации программ реформирования муниципальных финансов Нижегородской области.

(п. 1.6 в ред. приказа минфина Нижегородской области от 09.06.2009 N 47)

1.7. Результаты Отбора, включая предварительное распределение субсидий из ФРМФ, доводятся до всех участников в течение двух месяцев после даты завершения приема Заявок.

1.8. В течение месяца после утверждения рабочей группой по реализации программ реформирования муниципальных финансов распределения средств ФРМФ администрации муниципальных районов (городских округов), являющихся получателями средств ФРМФ, представляют в министерство финансов Нижегородской области уточненный план использования субсидий.

(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 09.06.2009 N 47)

1.9. Субсидии из ФРМФ предоставляются муниципальным районам (городским округам) в соответствии с распоряжениями Правительства Нижегородской области двумя частями в течение двух финансовых лет по итогам выполнения первого и второго этапов Программы реформирования в случае выполнения ими условий предоставления субсидий из ФРМФ, определенных разделом 7 настоящей методики.

При невыполнении данных условий муниципальный район (городской округ) лишается права на получение субсидий из ФРМФ. При невыполнении условий
предоставления первой части субсидий муниципальный район (городской округ) сохраняет право на получение второй части субсидий.

Средства ФРМФ, причитающиеся муниципальному району (городскому округу), потерявшему право на получение субсидий, распределяются между остальными получателями субсидий из ФРМФ пропорционально объему получаемых средств.

2. ПРОВЕРКА ОТСУТСТВИЯ ДИСКВАЛИФИКАЦИОННЫХ КРИТЕРИЕВ

2.1. На первом этапе оценки Заявок муниципальных районов (городских округов) проводится проверка отсутствия у них дисквалификационных критериев, установленных министерством финансов Нижегородской области.

2.2. В случае выявления соответствия хотя бы одному дисквалификационному критерию данная Заявка к последующей оценке не допускается.

3. ОЦЕНКА ИСХОДНОГО УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ

3.1. Исходный уровень управления муниципальными финансами оценивается в соответствии с установленными министерством финансов Нижегородской области индикаторами для оценки исходного и планируемого уровня управления муниципальными финансами по отдельным направлениям реформирования муниципальных финансов Нижегородской области.

3.2. Оценка исходного уровня управления муниципальными финансами определяется путем суммирования результатов оценки каждого направления реформирования по следующей формуле:

Сn = SUM (Р x В), где:

Сn - оценка исходного уровня управления муниципальными финансами;

Р - вес соответствующего мероприятия;

В - значение индикатора (в баллах) по мероприятию.

4. ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

4.1. Представленная муниципальным районом (городским округом) Программа реформирования оценивается по двум критериям:

- прирост уровня управления муниципальными финансами на каждом из этапов Программы реформирования;

- обоснованность Программы реформирования.

4.2. Оценка прироста уровня управления муниципальными финансами осуществляется отдельно по первому и второму этапам, исходя из оценок ожидаемого уровня управления муниципальными финансами по результатам реализации первого и второго этапов Программы реформирования.

4.3. Оценка обоснованности Программы реформирования проводится по индикаторам, установленным согласно приложению 3 к настоящей Методике.

При оценке достоверности и обоснованности Программы реформирования каждому индикатору присваивается одно из следующих значений:

1,00 - полное и детальное представление данного элемента Программы
реформирования;

0,50 - представление данного элемента с недостатками, которые, тем не менее, позволяют реализовать Программу реформирования;

0 - отсутствие данного элемента Программы реформирования.

Коэффициент обоснованности Программы реформирования определяется как сумма значений всех индикаторов, деленная на количество элементов.

4.4. Сводная оценка Программы реформирования определяется следующим образом:

на первом этапе - L = (C - C ) x k,

1 N+1 N

на втором этапе - L = (C - C ) x k, где:

2 N+2 N+1

L , L - оценка Программы реформирования на первом, втором этапе

1 2

соответственно;

C - оценка исходного уровня управления муниципальными финансами;

N

C - оценка уровня управления муниципальными финансами на конец

N+1

отчетного периода первого этапа;

C - оценка уровня управления муниципальными финансами на конец

N+2

отчетного периода второго этапа;

k
- коэффициент обоснованности Программы реформирования (от 0 до 1).

(п. 4.4 в ред. приказа минфина Нижегородской области от 09.06.2009 N 47)

5. ОЦЕНКА ПЛАНА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФРМФ

5.1. Субсидии из ФРМФ могут использоваться администрацией муниципального района (городского округа) для долевого софинансирования бюджетных расходов по следующим направлениям:

- реализация Программы реформирования;

- обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального района (городского округа), включая кредиторскую задолженность;

- развитие социальной инфраструктуры;

- реализация социально значимых мероприятий.

Направления и порядок использования субсидий из ФРМФ отражаются в плане использования субсидий из ФРМФ по форме согласно приложению 1 к настоящей Методике.

Общий объем софинансирования бюджетных расходов из бюджетов муниципальных районов и городских округов в плане использования субсидий из ФРМФ должен составлять по каждому направлению не менее 10%.

(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 09.06.2009 N 47)

5.2. В рамках направления “Реализация Программы реформирования“ может быть предусмотрено финансирование следующих видов расходов: закупка техники и оборудования и их установка, программного обеспечения, консультационных услуг, проведение инвентаризаций, организация и ведение кадастров, баз данных, мероприятия по ресурсо- и энергосбережению, обучение и повышение квалификации, доплаты и надбавки управленческому персоналу, выполняющему дополнительные функции, связанные с реализацией Программы реформирования, проведение аудита бюджетных организаций, муниципальных унитарных предприятий, изменение форм отчетности и т.д.

5.3. В рамках направления “Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального района (городского округа), включая кредиторскую задолженность“ может быть проведено погашение долговых обязательств муниципального района (городского округа), в том числе перед областным бюджетом и кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений.

5.4. В рамках направления “Развитие социальной инфраструктуры“ субсидии из ФРМФ могут быть направлены на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры (образование, здравоохранение, культура, спортивные сооружения),
коммунального хозяйства (теплосети и системы отопления, водоснабжение и канализация, очистные сооружения, предприятия по утилизации и захоронению отходов, благоустройство территории), транспортной и природоохранной инфраструктуры. Объекты, финансируемые за счет субсидий из ФРМФ, должны находиться в муниципальной собственности и учитываться в соответствующих реестрах муниципальной собственности.

5.5. В рамках направления “Реализация социально значимых мероприятий“ допускается направление субсидий из ФРМФ на финансирование социально значимых текущих расходов бюджета.

5.6. Расчет баллов для оценки плана использования субсидий из ФРМФ проводится по следующей формуле:

M = SUM (D x A), где:

M - оценка плана использования субсидий из ФРМФ;

D - доля соответствующего направления расходования средств в общем объеме средств, использование которых отражено в плане;

A - вес (значимость для результатов оценки) данного направления использования субсидий из ФРМФ, определяемый в соответствии с таблицей 1.

Таблица 1

-------------------------------------------------T----------------¬

¦ Направление использования субсидий из ФРМФ ¦Вес направления,¦

¦ ¦ B ¦

+------------------------------------------------+----------------+

¦Реализация Программы реформирования ¦ 10 ¦

+------------------------------------------------+----------------+

¦Обслуживание и погашение долговых обязательств¦ 6 ¦

¦муниципального района (городского округа) и¦ ¦

¦кредиторской задолженности ¦ ¦

+------------------------------------------------+----------------+

¦Развитие социальной инфраструктуры ¦ 4 ¦

+------------------------------------------------+----------------+

¦Реализация социально значимых мероприятий ¦ 2 ¦

L------------------------------------------------+-----------------

Максимальное значение оценки плана использования субсидий из ФРМФ - 10 баллов.

6. СВОДНАЯ ОЦЕНКА ЗАЯВКИ

6.1. Сводная оценка Заявки определяется по совокупности оценок Заявки по следующим направлениям:

-----------------------------------------T-----------------¬

¦ Направление ¦ Вес ¦

+----------------------------------------+-----------------+

¦Исходный уровень управления финансами ¦ 0,20 ¦

+----------------------------------------+-----------------+

¦Программа реформирования 1-го этапа ¦ 0,35 ¦

+----------------------------------------+-----------------+

¦Программа реформирования 2-го этапа ¦ 0,35 ¦

+----------------------------------------+-----------------+

¦План использования субсидий из ФРМФ ¦ 0,10 ¦

+----------------------------------------+-----------------+

¦Всего ¦ 1,00 ¦

L----------------------------------------+------------------

6.2. Значение сводной оценки Заявки определяется по следующей формуле:

0 0 1 1 2 2

U = ((0,20 x L / Lmax) + (0,35 x L / Lmax) + (0,35 x L / Lmax) +

+ (0,10 x M / Mmax)) x 100, где:

U - результирующая сводная оценка Заявки (от 0 до 100);

0

L - оценка по направлению “Исходный уровень управления

финансами“ по муниципальному району (городскому округу);

0

Lmax - максимальная оценка по направлению “Исходный уровень

управления финансами“ среди всех оцениваемых Заявок;

1

L - оценка по направлению “Программа реформирования 1-го

этапа“ по муниципальному району (городскому округу);

1

Lmax - максимальная оценка по направлению “Программа

реформирования 1-го этапа“ среди всех оцениваемых Заявок;

2

L - оценка по направлению “Программа реформирования 2-го

этапа“ по муниципальному району (городскому округу);

2

Lmax - максимальная оценка по направлению “Программа

реформирования 2-го этапа“ среди всех оцениваемых;

M - оценка по направлению “План использования субсидий из

ФРМФ“ по муниципальному району (городскому округу);

Mmax - максимальная оценка по направлению “План использования

субсидий из ФРМФ“ среди всех оцениваемых Заявок.

7. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФРМФ

7.1. Субсидии из ФРМФ предоставляются муниципальным районам (городским округам), имеющим право на получение субсидий из ФРМФ в два этапа (в течение двух финансовых лет), по итогам реализации первого и второго этапов Программы реформирования, в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области, при условии:

а) представления в течение месяца после истечения срока реализации первого (второго) этапа Программы реформирования:

- сводного отчета о выполнении первого (второго) этапа Программы реформирования;

- пояснительной записки об основных результатах выполнения первого (второго) этапа Программы реформирования;

- копий нормативных правовых актов и другой информации, удостоверяющей выполнение первого (второго) этапа Программы реформирования;

- отчета об исполнении плана использования субсидий из ФРМФ по форме согласно приложению 4 к настоящей Методике с подтверждающими фактическое осуществление расходов документами;

б) отсутствия дисквалификационных критериев;

в) выполнения первого этапа Программы реформирования не менее чем на 80%, второго этапа Программы реформирования не менее чем на 100% по результатам оценки, проведенной в соответствии с разделом 8 “Оценка выполнения этапов Программы реформирования“ настоящих Методических рекомендаций;

г) обеспечения софинансирования бюджетных расходов из бюджетов муниципальных районов и городских округов по каждому направлению не менее 10%.

(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 09.06.2009 N 47)

7.2. Сводные отчеты о выполнении первого и второго этапов Программы реформирования представляются администрациями муниципальных районов (городских округов) в министерство финансов Нижегородской области по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике исходя из перечня рекомендуемых мероприятий и индикаторов, определенных министерством финансов Нижегородской области при объявлении Отбора.

7.3. Министерство финансов Нижегородской области готовит заключения о результатах проверки выполнения муниципальными районами (городскими округами) условий предоставления субсидий из ФРМФ.

Результаты проверки выполнения муниципальными районами (городскими округами) условий предоставления субсидий из ФРМФ рассматриваются и утверждаются рабочей группой по реализации программ реформирования муниципальных финансов и доводятся до сведения администраций муниципальных районов (городских округов) в течение двух месяцев после истечения срока реализации первого (второго) этапа программы реформирования.

(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 09.06.2009 N 47)

На основании утвержденных рабочей группой результатов проверки выполнения муниципальными районами (городскими округами) условий предоставления субсидий из ФРМФ готовится проект распоряжения Правительства Нижегородской области “О выделении средств из ФРМФ“.

(в ред. приказа минфина Нижегородской области от 09.06.2009 N 47)

8. ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТАПОВ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ

8.1. Оценка выполнения каждого этапа Программы реформирования производится путем соотношения оценки улучшения качества управления муниципальными финансами по состоянию на отчетную дату реализации данного этапа по сравнению с исходным уровнем и заложенным в Программе реформирования целевым приростом качества управления муниципальными финансами по направлениям реформирования и индикаторам в соответствии с приложением 2.

Оценка исполнения первого этапа Программы реформирования определяется по формуле:

план

(Сn+1 - Сn) / (Сn+1 - Сn), где:

Сn+1 - оценка фактического уровня управления муниципальными

финансами по состоянию на отчетную дату реализации первого этапа

Программы реформирования;

план

Сn+1 - оценка уровня управления муниципальными финансами,

которого планировалось достичь в соответствии с Программой

реформирования к отчетной дате реализации первого этапа Программы

реформирования;

Сn - оценка исходного уровня управления муниципальными

финансами.

Оценка исполнения второго этапа Программы реформирования определяется по формуле:

план

(Сn+2 - Сn) / (Сn+2 - Сn), где:

Сn+2 - оценка фактического уровня управления муниципальными

финансами по состоянию на отчетную дату реализации второго этапа

Программы реформирования;

план

Сn+2 - оценка уровня управления муниципальными финансами,

которого планировалось достичь в соответствии с Программой

реформирования к отчетной дате реализации второго этапа Программы

реформирования;

Сn - оценка исходного уровня управления муниципальными

финансами.

8.2. Проверка фактического прироста уровня управления муниципальными финансами проводится на основании пояснительной записки и представленных администрацией муниципального района (городского округа) подтверждающих документов.

Достижение какого-либо уровня в рамках того или иного мероприятия не учитывается, если оно не подкреплено соответствующими подтверждающими документами.

9. ОЦЕНКА ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФРМФ

9.1. При проведении оценки отчета о выполнении плана использования субсидий из ФРМФ проверке подлежит соответствие фактически произведенных расходов за счет субсидий из ФРМФ и средств бюджета муниципального района (городского округа) целевому направлению расходования средств, предусмотренному планом использования субсидий из ФРМФ на первом (втором) этапе реализации Программы реформирования.

9.2. Оценка объемов фактических расходов, произведенных из бюджета муниципального района (городского округа), осуществляется на основании представленных администрацией муниципального района (городского округа) подтверждающих документов (копий договоров, платежных поручений, выписок о движении средств на счете исполнения бюджета, выписок из отчетов об исполнении бюджета и т.п.).

Приложение 1

к Методике

оценки заявок муниципальных районов

(городских округов) на получение субсидий

из областного фонда реформирования

муниципальных финансов и выполнения программ

реформирования муниципальных финансов

ПЛАН ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

(тысяч рублей)

----------------------------T-------------T----------------------------T----------------------------¬

¦ Цель расходования средств ¦ Код ¦ Всего первый этап ¦ Всего второй этап ¦

¦ ¦классификации+-----------T----------------+-----------T----------------+

¦ ¦ бюджетных ¦ субсидии ¦софинансирование¦ субсидии ¦софинансирование¦

¦ ¦ расходов ¦ из ФРМФ ¦ из местного ¦ из ФРМФ ¦ из местного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ бюджета ¦

+---------------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+----------------+

¦1. Реализация Программы реформирования ¦

+---------------------------T-------------T-----------T----------------T-----------T----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+----------------+

¦2. Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального района (городского округа),¦

¦включая кредиторскую задолженность ¦

+---------------------------T-------------T-----------T----------------T-----------T----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+----------------+

¦3. Развитие социальной инфраструктуры ¦

+---------------------------T-------------T-----------T----------------T-----------T----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+----------------+

¦4. Реализация социально значимых мероприятий ¦

+---------------------------T-------------T-----------T----------------T-----------T----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+----------------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------------+-------------+-----------+----------------+-----------+-----------------

Приложение 2

к Методике

оценки заявок муниципальных районов

(городских округов) на получение субсидий

из областного фонда реформирования

муниципальных финансов и выполнения программ

реформирования муниципальных финансов

ТИПОВАЯ ФОРМА

ОЦЕНКИ ИСХОДНОГО И ПЛАНИРУЕМОГО УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, ОТЧЕТА О ВЫПОЛНЕНИИ ЭТАПОВ

ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ

------------T-------------------T----------T-------------T-------------T-----------T-----------T--------¬

¦ Коды ¦ Наименования ¦ Исходное ¦ Планируемое ¦ Планируемое ¦ Вес ¦ Значение ¦Итоговая¦

¦мероприятий¦ мероприятий ¦состояние ¦(фактическое)¦(фактическое)¦индикатора,¦индикатора,¦оценка, ¦

¦ ¦ ¦на _.___._¦ состояние на¦состояние на ¦ P ¦ B ¦ Р x В ¦

¦ ¦ ¦ ¦отчетную дату¦отчетную дату¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ реализации ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦первого этапа¦второго этапа¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ Название направления реформирования ¦

+-----------T----------------------------------------------------------T-----------T-----------T--------+

¦ Код ¦ Название мероприятия ¦ вес ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------------T----------T-------------T-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 1-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 2-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 3-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 4-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 80 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 5-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ Код ¦ Название мероприятия ¦ вес ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------------T----------T-------------T-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 1-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 2-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 3-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 4-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 80 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 5-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ Название направления реформирования ¦

+-----------T----------------------------------------------------------T-----------T-----------T--------+

¦ Код ¦ Название мероприятия ¦ вес ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------------T----------T-------------T-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 1-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 2-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 40 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 3-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 60 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 4-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 80 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+--------+

¦ ¦Условия 5-го уровня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦

+-----------+-------------------+----------+-------------+“------------+-----------+-----------+--------+

¦ Код ¦ Название мероприятия ¦ вес ¦ ¦ ¦

+-----------+-------------------T----------T-------------T-------------+-----------+----