Законы и постановления РФ

Постановление Правительства Нижегородской области от 26.09.2005 N 249 “Об утверждении Положения об управлении делами аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области“

Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Нижегородской области от 01.11.2005 N 284.

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2005 г. N 249

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ

АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Уставом Нижегородской области, Законом Нижегородской области от 9 апреля 2001 года N 176-З “О Правительстве Нижегородской области“ (с изменениями на 15 августа 2005 года) Правительство Нижегородской области постановляет:

утвердить прилагаемое Положение об управлении делами аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области.

Губернатор области

В.П.ШАНЦЕВ

Утверждено

постановлением

Правительства области

от 26.09.2005 N 249

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА

И ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление делами аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области (далее - Управление) является самостоятельным подразделением
аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области с правами юридического лица.

1.2. Управление находится в подчинении заместителя Губернатора Нижегородской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области.

1.3. При осуществлении своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами Нижегородской области, иными правовыми актами Нижегородской области, а также настоящим Положением.

1.4. Управление имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки с изображением герба Нижегородской области и со своим наименованием, а также штампы и иные реквизиты, предусмотренные действующим законодательством. Управление делами имеет имущество, относящееся к государственной собственности Нижегородской области и закрепленное за ним на праве оперативного управления.

Управление имеет расчетный и иные счета, открываемые по согласованию с заместителем Губернатора - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике и министерством финансов Нижегородской области.

1.5. За Управлением могут закрепляться подведомственные ему организации.

1.6. Управление может создавать государственные учреждения в соответствии с отраслевой спецификой Управления в установленном законодательством порядке.

1.7. Управление является правопреемником управления делами Губернатора Нижегородской области.

1.8. Положение об Управлении, структура, предельная численность и размер ассигнований на содержание работников Управления утверждаются Правительством Нижегородской области.

Штатное расписание Управления в пределах выделенных бюджетных ассигнований утверждается управляющим делами по согласованию с заместителем Губернатора Нижегородской области - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области.

1.9. Место нахождения Управления: г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1.

2. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Материально-техническое обеспечение деятельности Губернатора Нижегородской области, Вице-губернатора Нижегородской области, заместителей Губернатора Нижегородской области, аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, органов исполнительной
власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами.

2.2. Финансовое обеспечение деятельности Губернатора Нижегородской области, Вице-губернатора Нижегородской области, заместителей Губернатора Нижегородской области, аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, в пределах утвержденных смет.

2.3. Организация и непосредственное осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, материально-технического и финансового обеспечения деятельности депутатов Государственной Думы, избранных по одномандатным избирательным округам в Нижегородской области и закрепленных депутатскими фракциями за Нижегородской областью, и их помощников.

2.4. Финансовое, материально-техническое и иное обеспечение мероприятий, проводимых с участием Губернатора и заместителей Губернатора Нижегородской области.

2.5. Социально-бытовое обслуживание Губернатора Нижегородской области, Вице-губернатора Нижегородской области, заместителей Губернатора Нижегородской области, руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, сотрудников аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, сотрудников органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами.

2.6. Осуществление управления подведомственными аппарату Губернатора и Правительства Нижегородской области организациями.

3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

В целях реализации возложенных задач Управление осуществляет следующие функции:

3.1. Организация эксплуатации объектов, переданных в оперативное управление Управления, а также содержание закрепленных за ним помещений, оборудования и прилегающей территории в надлежащем состоянии.

3.2. Осуществление в установленном порядке обслуживания автотранспортом должностных лиц, определенных Губернатором Нижегородской области.

3.3. Организация общественного питания в административных зданиях, переданных в оперативное управление Управления, а также обслуживание протокольных мероприятий и официальных приемов, проводимых Губернатором и членами Правительства Нижегородской области.

3.4. Решение в установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области порядке вопросов медицинского, санаторно-курортного, социально-бытового обслуживания и обеспечения жилыми помещениями лиц, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Положения.

3.5. Направление в Управление делами Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации счетов для возмещения расходов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.

3.6. Организация проведения физкультурно-оздоровительных, культурных и социальных мероприятий в зданиях, переданных в оперативное управление Управления.

3.7. Формирование и утверждение текущих и перспективных планов, а также проектно-сметной документации на капитальный и текущий ремонт, организация реконструкции и ремонта объектов, переданных Управлению в оперативное управление.

3.8. Координация работы подведомственных Управлению организаций по повышению эффективности их деятельности, а также эффективности использования закрепленного за ними имущества Нижегородской области.

3.9. Осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Управлению организаций.

3.10. Осуществление оперативного, бухгалтерского и статистического учета сотрудников аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, а также сотрудников органов исполнительной власти Нижегородской области, не являющихся юридическими лицами, контроль состояния учета и отчетности в подведомственных Управлению организациях, ведение учета и анализа результатов их деятельности.

3.11. Представление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, в министерство финансов Нижегородской области бухгалтерских балансов и отчетов об исполнении смет.

3.12. Участие в создании защищенной корпоративной сети органов исполнительной власти Нижегородской области.

3.13. Создание, эксплуатация и развитие локальной вычислительной сети для обеспечения деятельности Губернатора Нижегородской области, Правительства Нижегородской области и аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области.

3.14. Утверждение тарифов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) подведомственными Управлению организациями, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

3.15. Организация работы по обеспечению пожарной безопасности, пропускного режима и охраны зданий, переданных в оперативное управление Управления.

4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

Для выполнения возложенных задач и функций Управление имеет право:

4.1. Совместно с департаментом государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области создавать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственные учреждения в соответствии с отраслевой спецификой Управления.

4.2. Запрашивать
в установленном порядке у органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления и иных органов информацию, необходимую для реализации возложенных на Управление задач.

4.3. Участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Нижегородской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.4. Проводить совещания и конференции с привлечением специалистов других органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от формы собственности.

4.5. Проводить проверки и документальные ревизии деятельности подведомственных Управлению организаций.

4.6. Осуществлять контроль за соблюдением подведомственными Управлению организациями законодательства Российской Федерации и Нижегородской области.

4.7. По согласованию с заместителем Губернатора - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по социально-экономическому планированию, бюджетным отношениям и инвестиционной политике и департаментом государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области распоряжаться в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области имуществом, находящимся в собственности Нижегородской области, закрепленным за подведомственными ему организациями.

4.8. Привлекать экспертов и советников, заключать договоры (соглашения) в соответствии с действующим законодательством.

4.9. Осуществлять иные права в рамках действующего законодательства и настоящего Положения.

5. РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Управление возглавляет управляющий делами, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области по представлению заместителя Губернатора Нижегородской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области.

5.2. Управляющий делами имеет двух заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Нижегородской области по представлению управляющего делами, согласованному с заместителем Губернатора - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области.

5.3. Управляющий делами:

- осуществляет руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;

- организует
работу Управления, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;

- в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, обязательные для исполнения сотрудниками Управления;

- участвует в заседаниях Правительства Нижегородской области, оперативных совещаниях у Губернатора Нижегородской области, совещаниях у заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления, и в других совещаниях по указанию Губернатора или заместителя Губернатора - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области;

- подписывает и визирует документы по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;

- утверждает должностные инструкции работников Управления, руководит их работой;

- распределяет обязанности между сотрудниками Управления;

- представляет заместителю Губернатора - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий;

- обеспечивает выполнение сотрудниками Управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных регламентов, правил работы со служебными документами;

- вносит заместителю Губернатора - руководителю аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области предложения о формировании кадрового резерва Управления;

- утверждает штатное расписание служб хозяйственного управления и главного энергетика, обеспечивающих эксплуатацию и содержание переданных Управлению в оперативное управление объектов. Осуществляет прием и увольнение работников этих служб;

- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения функций Управления.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Управление в своей деятельности взаимодействует с другими структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области, министерствами и иными органами исполнительной власти Нижегородской области, Законодательным Собранием Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, иными организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции.

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в
соответствии с действующим законодательством.