Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации г. Н.Новгорода от 11.04.2005 N 1113-р “О проведении конкурса социальных проектов общественных объединений и некоммерческих организаций города Нижнего Новгорода “Поможем вместе ветеранам“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11 апреля 2005 г. N 1113-р

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА “ПОМОЖЕМ ВМЕСТЕ ВЕТЕРАНАМ“

В целях осуществления мероприятий по проведению в 2005 году на территории города Нижнего Новгорода Года ветеранов Великой Отечественной войны - защитников Отечества, посвященного 60-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 гг., а также в целях развития и совершенствования взаимодействия общественных объединений, некоммерческих организаций и государственных структур в решении социальных проблем ветеранов Великой Отечественной войны:

1. Провести с 11 апреля по 25 декабря 2005 года конкурс социальных проектов общественных объединений и некоммерческих организаций города Нижнего Новгорода “Поможем вместе ветеранам“
(далее - Конкурс).

2. Утвердить:

2.1. Состав конкурсной комиссии (приложение 1).

2.2. Положение о Конкурсе (приложение 2).

3. Департаменту по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода (Золотницкая В.С.) выступить организатором Конкурса.

4. Секретариату главы города Нижнего Новгорода (Козлов Д.Е.) обеспечить опубликование в средствах массовой информации сообщения о проведении Конкурса и материалы о реализации проектов-победителей.

5. Департаменту финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода (Утросина С.И.) профинансировать департамент по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода (Золотницкая В.С.) денежными средствами в сумме 200000 (Двести тысяч) рублей в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете города Нижнего Новгорода на 2005 год по разделу 1006 “Другие вопросы в области социальной политики“.

6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода по социальным вопросам, вице-мэра Гладышева С.В.

Глава администрации города

В.Е.БУЛАВИНОВ

Приложение 1

к распоряжению

главы администрации города

от 11.04.2005 N 1113-р

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

“ПОМОЖЕМ ВМЕСТЕ ВЕТЕРАНАМ“

Гладышев заместитель главы администрации города

Сергей Васильевич Нижнего Новгорода по социальным вопросам,

вице-мэр - председатель комиссии

Золотницкая директор департамента по труду и социальной

Вера Степановна защите населения администрации города

Нижнего Новгорода - заместитель председателя

комиссии

Члены комиссии:

Веко председатель Нижегородской региональной

Людмила Викторовна общественной организации поддержки детей и

молодежи “Верас“ (по согласованию)

Видонов председатель комиссии Городской Думы города

Михаил Леонидович Нижнего Новгорода по связям с общественными

организациями и средствами массовой

информации (по согласованию)

Горин директор департамента культуры администрации

Сергей Александрович города Нижнего Новгорода

Гришина начальник отдела по делам ветеранов и

Татьяна Анатольевна инвалидов
департамента по труду и социальной

защите населения администрации города

Нижнего Новгорода

Демшина председатель комитета ветеранов войны и

Юлия Дмитриевна труда совета общественной организации

ветеранов (пенсионеров) войны, труда,

Вооруженных Сил и правоохранительных органов

города Нижнего Новгорода (по согласованию)

Егорова начальник финансово-бухгалтерского

Ирина Львовна отдела - главный бухгалтер департамента по

труду и социальной защите населения

администрации города Нижнего Новгорода

Кузин председатель комитета по делам

Леонид Михайлович военнослужащих и правоохранительных органов

администрации города Нижнего Новгорода

Лазарев директор департамента здравоохранения

Владимир Николаевич администрации города Нижнего Новгорода

Маркова директор межрегиональной общественной

Татьяна Ивановна организации инвалидов “Социальная

реабилитация“ (по согласованию)

Шибанов заместитель председателя совета ветеранов

Валерий Максимович Приволжского округа внутренних войск

Министерства внутренних дел Российской

Федерации (по согласованию)

Шумакова председатель комиссии по социальной защите и

Ольга Николаевна культуре Городской Думы города Нижнего

Новгорода - заместитель председателя

комиссии (по согласованию)

Приложение 2

к распоряжению

главы администрации города

от 11.04.2005 N 1113-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

“ПОМОЖЕМ ВМЕСТЕ ВЕТЕРАНАМ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Администрация города Нижнего Новгорода объявляет конкурс среди общественных объединений и некоммерческих организаций, зарегистрированных и действующих на территории города Нижнего Новгорода, на предоставление им финансовых средств для реализации проектов по социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны (далее - Грант).

1.2. Конкурс социальных проектов общественных объединений и некоммерческих организаций города Нижнего Новгорода (далее - Конкурс) проводится под девизом “Поможем вместе ветеранам“ и является одним из видов государственной поддержки деятельности общественных объединений и некоммерческих организаций социальной направленности.

1.3. Цель Конкурса - развитие и совершенствование взаимодействия общественных объединений, некоммерческих организаций и государственных структур
в решении социальных проблем ветеранов Великой Отечественной войны.

1.4. Задачи:

развитие общественной инициативы, поддержка благотворительной и добровольческой деятельности общественных объединений и некоммерческих организаций, направленной на реализацию мер социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны;

выявление инновационных форм и методов социальной работы;

привлечение дополнительных внебюджетных источников в социальную сферу.

2. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

2.1. Конкурсная комиссия формируется из представителей администрации города Нижнего Новгорода, депутатов Городской Думы города Нижнего Новгорода, лидеров общественных организаций.

2.2. Конкурсная комиссия:

определяет процедуру проведения Конкурса;

решает вопросы изменения конкурсной документации и процедур Конкурса;

утверждает тексты информационных материалов;

определяет победителей Конкурса;

составляет и подписывает протокол об итогах Конкурса;

представляет отчет главе города об итогах реализации проектов-победителей.

2.3. После принятия решения о результатах Конкурса и представления итогового отчета главе города деятельность конкурсной комиссии считается законченной.

3. ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА

3.1. Организатором Конкурса является департамент по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода.

3.2. Департамент по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода:

ведет прием и регистрацию заявок, обеспечивает разъяснения и консультации;

организует, при необходимости, сбор заключений (экспертных оценок) на представленные в конкурсную комиссию проекты от соответствующих структур городской администрации, иных компетентных экспертов;

уведомляет участников Конкурса о результатах Конкурса;

обеспечивает подготовку и заключение договоров с победителями Конкурса;

осуществляет мониторинг реализации проектов и сбор отчетов.

4. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

4.1. В Конкурсе могут принимать участие зарегистрированные и действующие на территории города Нижнего Новгорода:

общественные, благотворительные, некоммерческие организации;

государственные и муниципальные учреждения;

органы территориального общественного самоуправления.

4.2. Не допускаются к участию в Конкурсе политические партии и движения, религиозные организации, коммерческие структуры, органы местного самоуправления, частные лица и незарегистрированные инициативные группы.

5. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ

5.1. Конкурс проводится с 11 апреля по 25 декабря 2005 года.

5.2. К рассмотрению принимаются проекты
со сроком реализации 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев (в период с 1 июня по 1 декабря 2005 года).

6. ОСНОВНАЯ ТЕМАТИКА ПРОЕКТОВ

Основная тематика представляемых проектов:

социально-бытовое обслуживание ветеранов Великой Отечественной войны;

организация реабилитационных, оздоровительных, социокультурных мероприятий для ветеранов Великой Отечественной войны;

патриотическое воспитание молодежи;

увековечение памяти защитников Отечества;

сохранение и благоустройство воинских захоронений, других мемориальных сооружений и объектов.

7. ПРОЦЕДУРА И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

---------------------------------------------T---------------------¬

¦Объявление о Конкурсе социальных проектов в¦ 11 апреля ¦

¦средствах массовой информации ¦ ¦

+--------------------------------------------+---------------------+

¦Информационное собрание организаций,¦ 13 апреля ¦

¦заинтересованных в получении Гранта на¦ ¦

¦реализацию своего социального проекта ¦ ¦

+--------------------------------------------+---------------------+

¦Прием заявок на участие в Конкурсе ¦ 30 апреля ¦

+--------------------------------------------+---------------------+

¦Объявление итогов Конкурса ¦ 10 мая ¦

+--------------------------------------------+---------------------+

¦Информирование заявителей об итогах Конкурса¦ до 13 мая ¦

¦(в письменном виде) ¦ ¦

+--------------------------------------------+---------------------+

¦Заключение договоров с победителями Конкурса¦ до 23 мая ¦

+--------------------------------------------+---------------------+

¦Перечисление целевых финансовых средств ¦ с 25 мая ¦

+--------------------------------------------+---------------------+

¦Реализация проектов ¦с 1 июня по 1 декабря¦

+--------------------------------------------+---------------------+

¦Завершение всех мероприятий по проектам,¦ до 10 декабря ¦

¦представление финансовых отчетов ¦ ¦

+--------------------------------------------+---------------------+

¦Представление результатов Конкурса населению¦ с 10 по 25 декабря ¦

¦города Нижнего Новгорода, проведение¦ ¦

¦конференции некоммерческих организаций по¦ ¦

¦результатам реализации проектов ¦ ¦

L--------------------------------------------+----------------------

8. ОБЪЕМ ГРАНТОВ И ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ КОНКУРСА

8.1. В рамках Конкурса предполагается предоставление Грантов в размере от 5000 до 80000 рублей.

8.2. Количество победителей устанавливается в пределах предусмотренных средств.

8.3. Грантом признается целевая поддержка в виде финансовых средств отдельных социальных проектов некоммерческих организаций по их заявкам, на конкурсной основе и с обязательным последующим отчетом о выполнении проектов и использовании предоставленных средств.

8.4. Гранты получают официально зарегистрированные общественные объединения и некоммерческие организации, имеющие свой банковский расчетный счет.

8.5. Обязательным условием является привлечение участниками Конкурса собственных средств и оборудования, а также частных пожертвований, волонтерского труда и других ресурсов. Вклад участника Конкурса, включая стоимостную оценку волонтерского труда и других неденежных ресурсов, должен составлять не менее 30% от бюджета проекта. Приветствуется больший собственный вклад.

8.6. Планирование расходов, связанных с реализацией проекта (за счет всех источников финансирования), осуществляется по смете расходов. Могут планироваться следующие расходы:

оплата труда сотрудников и привлеченных специалистов, экспертов, консультантов;

стоимость оборудования, необходимого для реализации проекта;

оплата получения лицензии на тот или иной вид деятельности, без которой невозможна реализация заявленного проекта;

аренда помещений;

канцелярские и расходные материалы для оборудования;

типографские расходы;

почтовые и иные коммуникационные расходы;

транспортные расходы;

другие расходы в соответствии со сметой проекта.

8.7. Средства городского бюджета, выделенные на конкурсной основе, составляют часть бюджета проекта, имеют целевой характер - на реализацию проекта по социальной поддержке ветеранов Великой Отечественной войны - и не могут быть использованы на:

оказание прямой материальной помощи отдельным лицам;

финансирование текущей деятельности организации;

покрытие произведенных ранее расходов и долгов организации;

приобретение офисной мебели, ремонт помещения;

проведение презентаций;

текущую оплату аренды помещения и коммунальных услуг;

оплату за проживание, командировочных расходов.

8.8. Ни физические, ни юридические лица не могут использовать финансирование проекта в целях получения прибыли.

8.9. С участниками, победившими в Конкурсе, заключается договор на передачу и целевое использование финансовых средств (договор о Гранте).

8.10. Финансирование проектов осуществляется департаментом по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода по решению конкурсной комиссии.

8.11. По истечении срока договора на выполнение проекта, но не позднее 10 дней, некоммерческая организация, получившая финансирование, представляет в департамент по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода письменные итоговые финансовый и аналитический отчеты о выполнении проекта и расходовании средств, полученных по Конкурсу, после чего составляется акт сдачи-приемки.

9. ПЕРЕЧЕНЬ КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

9.1. Участники Конкурса представляют в департамент по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода следующую документацию:

заполненную заявку на участие в Конкурсе по установленной форме (приложение к Положению) в печатном виде (объем заявки не более 7 страниц плюс бюджет с комментариями, 2 экземпляра, листы пронумерованы и скреплены скрепкой), сопровождение информационно-методическими, фото- и видеоматериалами (по желанию);

заполненную заявку на участие в Конкурсе по установленной форме на дискете (в формате MS WORD, один файл);

копии учредительных документов (устав, свидетельство о государственной регистрации организации), заверенные печатью организации и подписью руководителя организации;

в случае если участник Конкурса является объединением студентов, справку от учебного заведения, подтверждающую деятельность студенческих объединений (подпись ректора);

справку территориального органа налоговой инспекции об отсутствии задолженностей по налоговым платежам;

рекомендации администрации района города Нижнего Новгорода на представляемый проект (подпись главы района или его заместителя по социальным вопросам), другие письма-рекомендации (по желанию), письма о софинансировании проекта.

9.2. Победители Конкурса представляют в департамент по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода следующие документы:

справку уполномоченного банка о наличии рублевого счета;

документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (приказ, протокол об избрании и др.), а также документ, подтверждающий полномочия лица, которое будет подписывать договор;

гарантийное письмо (доверенность) от руководителя организации на предоставление полномочий по реализации проекта руководителю проекта (в случае, если руководитель проекта не является руководителем организации-заявителя).

9.3. Конкурсная документация в полном объеме представляется в департамент по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода с 11 апреля до 30 апреля 2005 года ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 10.00 до 17.00 по адресу: 603005, город Нижний Новгород, переулок Чернопрудский, д. 4, кабинет 24, телефон 19-62-02, факс 19-80-40, E-mail: lavrova@admgor.nino.ru.

9.4. В случае непредставления полного набора требуемой конкурсной документации проект к участию в Конкурсе не допускается.

9.5. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.

10. ПОРЯДОК ПОДАЧИ, ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК И ПРОЕКТОВ

10.1. Заявки на участие в Конкурсе оформляются в соответствии с установленной формой и подаются организациями-заявителями в департамент по труду и социальной защите населения администрации города Нижнего Новгорода.

10.2. При рассмотрении заявки проверяется соответствие документов утвержденным правилам и образцам и осуществляется проверка прилагаемых материалов. Если в представленных документах не соблюдены регламентируемые Положением о Конкурсе нормы или представлены не все необходимые сведения, заявка отправляется на доработку и принимается в рабочем порядке до истечения срока приема документов.

10.3. Регистрация заявок осуществляется в Журнале регистрации заявок.

10.4. Заявке, соответствующей Положению о Конкурсе, присваивается номер, который сохраняется за ней в течение Конкурса. Соискателю выдается извещение о том, что его проект допущен к Конкурсу.

10.5. Проекты, допущенные к Конкурсу, рассматриваются городской конкурсной комиссией поэтапно:

на первом этапе конкурсная комиссия рассматривает все проекты, по каждому проекту выносится заключение;

на втором этапе конкурсная комиссия рассматривает проекты, которые вызвали вопросы (разногласия) или потребовали дополнительной информации (экспертизы);

на третьем этапе конкурсной комиссией принимается решение о победителях Конкурса.

10.6. При рассмотрении проектов конкурсной комиссией выносится одно из следующих ниже заключений по каждому проекту:

поддержка с полным финансированием (содержание проекта полностью соответствует социальным задачам и приоритетам Конкурса, имеет конкретные цели и предполагает хорошие результаты);

поддержка с изменением финансирования (запрашиваемая сумма превышает объем средств, необходимых для исполнения проекта или проект требует дополнительного финансирования);

отклонение (содержание проекта не отвечает приоритетам Конкурса);

передача для рассмотрения с целью поддержки в структурные подразделения администрации города Нижнего Новгорода.

10.7. Решения конкурсной комиссии фиксируются в протоколах заседаний.

10.8. Конкурсная комиссия не возвращает и не рецензирует проекты.

10.9. Конкурсная комиссия оставляет за собой право распространять информацию об организациях-победителях и их проектах по своему усмотрению.

11. ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА:

соответствие Положению, цели и задачам Конкурса, выбранной конкурсной тематике;

актуальность, практическая и социальная значимость проекта;

степень охвата ветеранов Великой Отечественной войны как активных участников проекта (определение конкретной целевой группы и конкретная работа с ней);

проработанность проекта;

уровень подготовленности и опыт организаторов проекта, наличие у организации материально-технического оснащения;

долгосрочность проекта, возможность достижения результатов проекта в заявленные сроки;

реалистичность, обоснованность и экономичность сметы расходов;

объем и разнообразие проводимых мероприятий;

новые подходы и методы работы с ветеранами, инновационность проекта;

конкретность и измеримость ожидаемых результатов;

возможность продолжения деятельности организации в данном направлении после завершения проекта;

привлечение заинтересованных структур и взаимодействие с ними, наличие соглашений;

привлечение для реализации проекта дополнительных ресурсов (финансовых, материальных, человеческих);

наличие методических разработок;

наличие наглядной продукции (фотоальбомы, сувенирная продукция, эскизы и т.д.);

поддержка проекта администрацией района города Нижнего Новгорода.

Приложение

к Положению о конкурсе социальных проектов

общественных объединений и некоммерческих

организаций города Нижнего Новгорода

“Поможем вместе ветеранам“

ЗАЯВКА

НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА “ПОМОЖЕМ ВМЕСТЕ ВЕТЕРАНАМ“

ЧАСТЬ 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ

(объем не более 1 страницы)

В титульном листе указывается следующая информация:

1. Название и тематика проекта.

2. Полная информация об организации.

3. Полная стоимость проекта, имеющиеся и запрашиваемые средства.

4. На данной странице дается краткое описание проекта, обосновывается его необходимость, перечисляются методы осуществления проекта, указываются социальные группы, на которые направлен проект, в чем его значение для города Нижнего Новгорода.

ЧАСТЬ 2. ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1. Обоснование актуальности проекта (проблематика) (объем не более 0,5 страницы).

В данном разделе необходимо описать решаемую в ходе проекта проблему, ее актуальность, социальную значимость, аргументировать наличие проблемы доступными статистическими данными, описать существующий опыт решения данной проблемы у вашей организации, также необходимо обосновать, почему важно осуществить именно ваш проект.

2. Цели и задачи проекта (объем не более 0,5 страницы).

В конкретной и сжатой форме дается описание цели проекта, решением каких задач она достигается. Необходимо обратить внимание на соответствие поставленных задач выбранной цели.

3. Благополучатели (объем не более 0,5 страницы).

Целевая группа, на которую направлен проект: насколько она велика, отвечает ли проект ее ожиданиям и как проект будет способствовать решению ее проблем.

4. Методы реализации проекта и их обоснование (объем не более 1 страницы).

В данном разделе описываются методы реализации проекта, т.е. конкретные действия, которые будут предприниматься в рамках проекта (что будет происходить в данном проекте, кто это будет делать и кому конкретно эта деятельность будет адресована, какие ресурсы будут использованы). Необходимо обосновать, почему выбранная цель и поставленные задачи будут решены при помощи данных методов.

5. Календарный план проекта (объем не более 1 страницы).

Подробный план-график работ, т.е. что и когда будет происходить, включая даты начала и окончания работ по данному проекту.

-----------------------T-----------------T-------------¬

¦Проводимые мероприятия¦Сроки мероприятий¦Ответственный¦

+----------------------+-----------------+-------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+-----------------+--------------

6. Ожидаемые результаты проекта (объем не более 0,5 страницы).

Дается подробное описание результатов, которых планируется достичь в ходе реализации данного проекта. Указываются количественные показатели, которые будут получены в результате выполнения проекта (например, количество людей, которые смогут воспользоваться услугами или будут обучены, величина привлеченных средств, объем добровольческого вклада, число публикаций о проекте и т.д.).

7. Оценка результатов (объем не более 0,5 страницы).

Указываются критерии и механизм оценки проекта. Должно быть оговорено, какие данные будут собираться для оценки выполнения целей проекта и как они будут анализироваться и использоваться.

8. Эффект проекта в долгосрочной перспективе (объем не более 0,5 страницы).

Требуется написать, как реализация проекта повлияет на решение проблемы в целом, возможно ли продолжение проекта после окончания Гранта, будут ли выработаны долгосрочные модели, механизмы решения данной проблемы. Изменится ли информированность населения, общественное мнение о данной проблеме. Будет ли возможным тиражирование результатов данного проекта, методик его реализации.

9. Бюджет проекта (с комментариями).

Бюджет проекта должен четко соответствовать заявленной деятельности. Бюджет проекта может быть оформлен в виде таблицы. Запрашиваемая сумма Гранта - от 5000 до 80000 рублей. Вклад участника конкурса, включая стоимостную оценку волонтерского труда и других неденежных ресурсов, должен составлять не менее 30% от бюджета проекта. Приветствуется больший собственный вклад.

-------------------------T-------T---------------T---------------¬

¦ Наименование расходов ¦ Всего ¦ Имеющиеся ¦ Запрашиваемые ¦

¦ ¦ ¦средства (руб.)¦средства (руб.)¦

+------------------------+-------+---------------+---------------+

¦Всего расходы по проекту¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+-------+---------------+----------------

В комментарии к бюджету должны быть даны подробные и четкие пояснения, почему перечисленные расходы необходимы для выполнения проекта. Если в бюджете заложена заработная плата исполнителей проекта, то необходимо подробное обоснование занятости этих специалистов.

ЧАСТЬ 3. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

(объем не более 1 страницы)

Описание организации-заявителя, год регистрации, направления деятельности, осуществляемые проекты.

Краткие биографии, образование и опыт, должностные обязанности и степень участия каждого сотрудника, занятого в организации и осуществлении проекта.

Имеющийся опыт работы организации в данной сфере, какие результаты достигнуты; описать испытываемые трудности.

Какие дополнительные ресурсы (человеческие, материальные) привлекались или будут привлекаться на реализацию данного проекта помимо грантовых средств, с какими организациями, предприятиями достигнуты договоренности о сотрудничестве в реализации данного проекта.

Как будет освещаться деятельность организации по проекту в СМИ.

Внимание! Заявки, в которых отсутствуют один или несколько вышеперечисленных компонентов, с ошибками составлен бюджет, запрашиваемая сумма превышает максимальный размер Гранта, рассматриваться не будут!