Законы и постановления РФ

Распоряжение Губернатора Нижегородской области от 12.02.2003 N 128-р “Об утверждении Положения о порядке формирования и подготовки резерва кадров государственной службы в Нижегородской области“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Губернатора Нижегородской области от 17.06.2005 N 467-р.

ГУБЕРНАТОР НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 февраля 2003 г. N 128-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И

ПОДГОТОВКИ РЕЗЕРВА КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования работы по подбору и расстановке кадров в администрации Губернатора, министерствах, управлении делами Губернатора и иных органах исполнительной власти, находящихся в подчинении Губернатора Нижегородской области:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и подготовки резерва кадров государственной службы в Нижегородской области.

2. Руководителю администрации Губернатора, министрам, управляющему делами Губернатора, руководителям иных органов исполнительной власти, находящихся в подчинении Губернатора Нижегородской области, определить перечень вакантных должностей, входящих в резерв кадров,
и в срок до 1 апреля 2003 года сформировать резерв кадров.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления руководствоваться настоящим Положением в работе по созданию кадрового резерва на местах.

4. Организационно - методическое руководство в вопросах формирования и подготовки резерва кадров возложить на управление по кадровой политике органов исполнительной власти (Л.А. Максимычев).

5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Губернатор области

Г.М.ХОДЫРЕВ

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 12.02.2003 N 128-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ РЕЗЕРВА

КАДРОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

В НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(далее - Положение)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Резерв кадров на должности государственной службы в органах государственной власти, находящихся в подчинении Губернатора Нижегородской области, представляет собой контингент отобранных на основании установленных критериев специалистов, подготовленных к замещению имеющихся или образующихся вакантных должностей.

1.2. Резерв кадров является одним из основных источников при назначении специалистов на руководящие должности государственной службы Нижегородской области.

1.3. Планомерная работа по формированию и подготовке резерва кадров создает возможность:

- организовать подбор и целенаправленную подготовку будущих руководителей;

- проверить готовность специалиста, зачисленного в резерв, к исполнению обязанностей по должности;

- обеспечить потребность в кандидатах на вакантные должности;

- сократить период адаптации специалистов, вновь назначенных на должности.

1.4. При отсутствии резерва кадров замещение вакантных должностей государственной службы Нижегородской области осуществляется на конкурсной либо иной основе в соответствии с действующим законодательством.

2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА КАДРОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

2.1. Правовую основу работы по формированию резерва составляют Федеральный закон “Об основах государственной службы Российской Федерации“, Закон Нижегородской области “О государственной службе Нижегородской области“, Закон Нижегородской области “О государственных должностях Нижегородской области“, принятые на их основе иные нормативные документы, связанные с регулированием процедур отбора и аттестации служащих, ведения реестра должностей государственных служащих.

2.2. В резерв кадров включаются
лица, замещающие государственные должности в органах государственной власти Нижегородской области, муниципальные должности муниципальной службы, а также замещающие должности на предприятиях, в учреждениях и организациях с государственной либо муниципальной формой собственности и имеющие необходимое образование, стаж государственной и муниципальной службы или опыт работы с учетом специализации, и отвечающие иным квалификационным требованиям по соответствующим должностям.

2.3. Определение соответствия специальности по образованию кандидатов специализации государственной должности проводится согласно квалификационным требованиям, предъявляемым к государственным должностям.

При несоответствии специальности по образованию специализации государственной должности руководитель органа исполнительной власти, находящегося в подчинении Губернатора Нижегородской области, обязан направить кандидата, зачисляемого в резерв, на профессиональную переподготовку или повышение квалификации.

2.4. При подборе специалистов в состав резерва учитываются их возраст и состояние здоровья, а также потенциальные возможности дальнейшего роста.

2.5. Состав резерва ежегодно уточняется путем доукомплектования, планирования должностных назначений, определения целесообразности дальнейшего пребывания в резерве лиц, не получивших назначения.

3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА КАДРОВ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

3.1. Формирование резерва на государственные должности государственной власти категории “Б“ осуществляется по представлению Губернатора области.

3.2. Перечень государственных должностей государственной службы категории “В“, для которых создается резерв, устанавливается руководителем администрации Губернатора, министром, управляющим делами Губернатора, руководителем иного органа исполнительной власти.

3.3. Потребность в кадрах государственных служащих определяется ежегодно на основании результатов анализа и прогноза выбытия и сменяемости государственных служащих с учетом предполагаемых изменений в организационной структуре подразделения.

Формирование списков кандидатов в резерв ведется в структурных подразделениях администрации Губернатора области, министерствах, управлении делами Губернатора и иных органах исполнительной власти Нижегородской области по форме согласно приложению 1.

Кандидаты для зачисления в резерв заполняют анкеты по форме согласно приложению 2.

3.4. Требования к кандидатам формируются в соответствии с
должностной инструкцией. Основными критериями для зачисления в резерв являются:

- соответствие образования кандидата той должности, для которой готовится резерв, либо направление его на профессиональную переподготовку;

- высокий уровень профессионализма и наличие опыта работы в системе государственной или муниципальной службы;

- личностный потенциал: положительная мотивация работы в системе государственной службы, развитые аналитические способности, ответственность, коммуникабельность (их перечень может варьироваться в зависимости от требований должности).

3.5. Для оценки профессиональной подготовленности кандидатов, их опыта и знаний используются:

- собеседование со специалистами;

- испытания с применением тестов знаний (по правовым, экономическим, организационным основам государственного управления);

- оценки качества реферата (по актуальным проблемам и перспективам развития направления деятельности);

- сбор и анализ экспертных оценок деловых и личностных качеств кандидата в резерв со стороны руководителей и коллег;

- оценка с использованием специальных методик: деловых игр, упражнений, групповых дискуссий.

3.6. Для повышения объективности отбора и распределения кандидатов в резерв по направлениям работы рекомендуется проводить психологическую оценку личностного потенциала кандидатов с целью выявления сильных сторон, способных обеспечить эффективность деятельности государственного служащего.

3.7. Зачисление в резерв и план подготовки резерва кадров осуществляется приказом руководителя администрации Губернатора, министра, управляющего делами Губернатора, руководителя иного органа исполнительной власти Нижегородской области.

3.8. Руководитель структурного подразделения, упомянутого в пункте 3.3 Положения, совместно с управлением по кадровой политике органов исполнительной власти разрабатывает план работы с резервом кадров (приложение 3).

3.9. Для контроля за работой с резервом на каждого специалиста, включенного в состав резерва кадров, оформляется личная карточка, в которой отражается ход подготовки и формы обучения, индивидуальные задания и результаты работы (приложение 4).

3.10. Копии утвержденных списков резерва кадров на высшие и главные государственные должности представляются в управление по кадровой
политике органов исполнительной власти администрации Губернатора Нижегородской области ежегодно в срок до 1 февраля.

4. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА И ПОПОЛНЕНИЯ РЕЗЕРВА КАДРОВ

4.1. В конце каждого года проводится анализ кадрового состава и состояния резерва кадров на замещение государственных должностей, дается оценка деятельности каждого зачисленного в резерв работника за истекший год и принимается решение об оставлении его в составе резерва или исключении из него. Одновременно рассматриваются новые кандидатуры для зачисления в резерв. Порядок пополнения резерва сохраняется тот же, что и при комплектовании.

4.2. Исключение кандидатов из состава резерва может быть произведено в связи с неудовлетворительными показателями работы, отрицательной оценкой, полученной в ходе аттестации, неудовлетворительной работой по повышению своей квалификации, по состоянию здоровья, возрасту и другим причинам.

4.3. Исключение специалистов из состава резерва кадров оформляется приказом руководителя администрации Губернатора, министра, управляющего делами Губернатора, руководителя иного органа исполнительной власти с указанием причины исключения. Копия этого решения направляется лицу, ранее включенному в резерв.

4.4. Итоги пересмотра резерва кадров по состоянию на 1 февраля представляются в управление по кадровой политике.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РЕЗЕРВОМ КАДРОВ

И ЕГО ПОДГОТОВКА

5.1. Теоретическая и практическая подготовка резерва на государственные должности государственной службы является составной частью сложившейся системы обучения кадров и должна предусматриваться при формировании ежегодного заказа администрации Губернатора области, министерств, управления делами Губернатора и иных органов исполнительной власти области на переподготовку и повышение квалификации.

5.2. В целях улучшения профессиональной подготовки специалиста рекомендуется составлять индивидуальный план подготовки, в котором предусматриваются конкретные мероприятия, обеспечивающие приобретение специалистом необходимых теоретических и практических знаний.

5.3. Для практической подготовки резерва рекомендуется использовать различные виды стажировки, которые являются не только эффективной формой обучения, но и
проверкой готовности государственного служащего к исполнению новых должностных обязанностей.

5.4. Организационно - методическое руководство деятельности по формированию резерва в подразделениях осуществляет управление по кадровой политике органов исполнительной власти администрации Губернатора Нижегородской области.

Приложение 1

к Положению

о порядке формирования и подготовки

резерва кадров государственной службы

в Нижегородской области

Утверждаю

____________________________

(Руководитель подразделения)

“___“ ____________ 200_ г.

СПИСОК
РЕЗЕРВА КАДРОВ

Для выдвижения на руководящую работу _______________________________

(наименование подразделения)

--------------------------------T----------------------------------------------------------------------¬

¦ На кого составляется резерв ¦ Резерв ¦

+---T---------T--------T--------+--------T--------T---------T------------T---------T---------T---------+

¦ N ¦Замеща- ¦ Год ¦Фамилия,¦Фамилия,¦ Год ¦Замеща- ¦Образование,¦ Учебное ¦ Год ¦Год ¦

¦п/п¦емая ¦рождения¦ имя, ¦ имя, ¦рождения¦емая ¦специаль- ¦заведение¦окончания¦повышения¦

¦ ¦должность¦ ¦отчество¦отчество¦ ¦должность¦ность ¦ ¦ ¦квалифи- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кации ¦

+---+---------+--------+--------+--------+--------+---------+------------+---------+---------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

L---+---------+--------+--------+--------+--------+---------+------------+---------+---------+----------

Приложение 2

к Положению

о порядке формирования и подготовки

резерва кадров государственной службы

в Нижегородской области

---------¬ ----------¬

¦ Герб ¦ АНКЕТА ¦ Фото ¦

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ резерв кадров _________________________________ ¦ ¦

¦ ¦ (наименование структурного ¦ ¦

L--------- подразделения) L----------

----------------T------------T---------------T-------------------T-----------------¬

¦ Фамилия ¦ Имя ¦ Отчество ¦Семейное ¦ ПОЛ ¦

¦ ¦ ¦ ¦положение: ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦холост / не замужем¦ М Ж ¦

+---------------+------------+---T-----------+женат / замужем ¦ ¦

¦Дата рождения ¦ ¦вдовец / вдова ¦ ¦

+--------------------------------+-----------+-------------------+-----------------+

¦Место рождения ¦Гражданство¦Дети: ¦Возраст ¦

¦ ¦ ¦Количество детей ¦ ¦

+--------------------------------+-----------+-------------------+-----------------+

¦ Адрес проживания ¦Телефоны ¦ Командировки: ¦

+---------T----------------------+-----------+-------------------------------------+

¦ Индекс ¦Область, район, насел.¦домашний ¦Как часто Вы могли бы ездить в¦

¦ ¦пункт ¦ ¦командировки? ¦

+---------+----------------------+-----------+-------T------T---------------T------+

¦Улица, дом, квартира ¦рабочий ¦иногда ¦ ¦до 3-х недель в¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц ¦ ¦

¦ ¦ +-------+------+---------------+------+

¦ ¦ ¦никогда¦ ¦до 2-х недель в¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц ¦ ¦

+--------------------------------+-----------+-------+------+---------------+------+

¦ Высшее и среднее специальное образование ¦

+-----------T---------T------------------------------T-----------------------------+

¦ Год ¦ Год ¦ Название учебного заведения, ¦ Специальность, ¦

¦поступления¦окончания¦ факультет ¦ квалификация ¦

+-----------+---------+------------------------------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+---------+------------------------------+-----------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+---------+------------------------------+-----------------------------+

¦ Аспирантура, стажировки, курсы, семинары (за последние 3 года) ¦

+-----------T---------T------------------------------------------------------------+

¦ Год ¦Длительн.¦ Название ¦

¦окончания ¦обучения ¦ ¦

+-----------+---------+------------------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+---------+------------------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+---------+------------------------------------------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+---------+------------------------------------------------------------+

¦ Ученая степень, звание ____________________________ ¦

¦ ¦

+---------------------T------------------------------------------------------------+

¦ Иностранные языки ¦ Степень владения ¦

+---------------------+-----------T------------T------------T----------T-----------+

¦ ¦ ¦ свободно ¦ хор. ¦ удов. ¦ плохо ¦

+---------------------+-----------+------------+------------+----------+-----------+

¦ ¦ говорю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+-----------+------------+------------+----------+-----------+

¦ ¦ пишу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+-----------+------------+------------+----------+-----------+

¦ ¦ говорю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+-----------+------------+------------+----------+-----------+

¦ ¦ пишу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+-----------+------------+------------+----------+-----------+

¦ Навыки работы на компьютере ¦

+------------------------T---------------------------T-----------------------------+

¦ Операционные системы ¦ Программные продукты, ¦ Системы управления БД ¦

¦ и среды ¦ текстовые редакторы ¦ ¦

+------------------------+---------------------------+-----------------------------+

¦PC/MS DOS ¦ ¦CLARION ¦

¦UNIX/XENIX ¦Lexicon ¦ ¦

¦MS Windows ¦Word ¦DBase / Clipper ¦

¦NOVELL ¦ ¦ ¦

¦_____________________ ¦Другие____________________ ¦FoxPro ¦

¦Машинопись (зн/мин) ¦ ¦ ¦

¦ ¦Электронные таблицы ¦Специальные и проф. программы¦

¦ русская латинская ¦ ¦ ¦

L------------------------+---------------------------+------------------------------

Профессиональная деятельность

Начиная с последнего места, укажите реальный опыт работы, включая совместительство, собственный бизнес, воинскую службу, командировки за рубеж длительностью более полугода; полное название организации, в которой Вы работали. Подробно опишите Ваши должностные обязанности, укажите виды товаров и услуг, с которыми приходилось работать, направление научной деятельности.

Обязательно укажите в обратном хронологическом порядке ВСЕ должности, которые Вы занимали на последнем и предпоследнем месте работы, отразите ступени Вашей карьеры и соответствующие должностные обязанности. Приведите конкретные примеры своих профессиональных достижений за время работы в данной организации.

---------------------T-------------------T----------------T-----------T----¬

¦Название организации¦ Направление ¦ Название ¦ Кол-во ¦ ¦

¦ ¦ деятельности ¦ должности ¦подчиненных¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦

+--------------------+-------------------+----------------+-----------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------T---------+-------------------+----------------+-----------+----+

¦ Начало ¦Окончание¦Должностные обязанности ¦

¦месяц/год ¦месяц/год¦ ¦

+----------+---------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

+----------+---------+-----------------------------------------------------+

¦Конкретные примеры достижений ¦

+--------------------------------------------------------------------------+

¦Причины поиска новой работы ¦

L------------------------------T-------------------T----------------T-----------T----¬

¦Название организации¦ Направление ¦ Название ¦ Кол-во ¦ ¦

¦ ¦ деятельности ¦ должности ¦подчиненных¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦

+--------------------+-------------------+----------------+-----------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------T---------+-------------------+----------------+-----------+----+

¦ Начало ¦Окончание¦Должностные обязанности ¦

¦месяц/год ¦месяц/год¦ ¦

+----------+---------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

+----------+---------+-----------------------------------------------------+

¦Конкретные примеры достижений ¦

+--------------------------------------------------------------------------+

¦Причины поиска новой работы ¦

L------------------------------T-------------------T----------------T-----------T----¬

¦Название организации¦ Направление ¦ Название ¦ Кол-во ¦ ¦

¦ ¦ деятельности ¦ должности ¦подчиненных¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦

+--------------------+-------------------+----------------+-----------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------T---------+-------------------+----------------+-----------+----+

¦ Начало ¦Окончание¦Должностные обязанности ¦

¦месяц/год ¦месяц/год¦ ¦

+----------+---------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

+----------+---------+-----------------------------------------------------+

¦Конкретные примеры достижений ¦

+--------------------------------------------------------------------------+

¦Причины поиска новой работы ¦

L------------------------------T-------------------T----------------T-----------T----¬

¦Название организации¦ Направление ¦ Название ¦ Кол-во ¦ ¦

¦ ¦ деятельности ¦ должности ¦подчиненных¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦

+--------------------+-------------------+----------------+-----------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------T---------+-------------------+----------------+-----------+----+

¦ Начало ¦Окончание¦Должностные обязанности ¦

¦месяц/год ¦месяц/год¦ ¦

+----------+---------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

+----------+---------+-----------------------------------------------------+

¦Конкретные примеры достижений ¦

+--------------------------------------------------------------------------+

¦Причины поиска новой работы ¦

L---------В чем Вы видите первоочередные задачи

в сфере Вашей деятельности?------¬

¦ Требования к новому месту работы ¦

+-----------------------------------------------------------------------+

¦1. Направления деятельности ¦

+------------T----------------------------T------------T-T-----------T--+

¦2. Должность¦3. Минимальный уровень¦4. Работа¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зарплаты ¦по контракту¦ ¦по договору¦ ¦

+------------+----------------------------+------------+-+-----------+--+

¦5. Должностные обязанности ¦

+-----------------------------------------------------------------------+

¦6. Укажите дополнительные требования к новому месту работы ¦

+-----------------------------------------------------------------------+

¦ Личные качества ¦

+---------------------------------T-------------------------T-----------+

¦Дополнительные навыки и знания, ¦Ваши интересы, увлечения,¦Курите ли¦

¦которые Вы хотели бы приобрести ¦хобби ¦Вы? ¦

¦ ¦ +-----T-----+

¦ ¦ ¦Да ¦ ¦

¦ ¦ +-----+-----+

¦ ¦ ¦Нет ¦ ¦

+---------------------------------+-------------------------+-----+-----+

¦Ваши сильные стороны ¦Ваши слабые стороны ¦

¦ ¦ ¦

L---------------------------------+--------------------------------------

Проанализируйте значение каждого из данных факторов при выборе работы. Присвойте 1 место фактору, наиболее важному для вас, 2 место - следующему и так далее, используя все цифры от 1 до 10. (1 - максимальное, 10 - минимальное).

-----------------------T---T---------------------------------------T--¬

¦Карьера ¦ ¦Стабильность, надежность ¦ ¦

+----------------------+---+---------------------------------------+--+

¦Деньги, льготы ¦ ¦Самостоятельность и ответственность¦ ¦

¦ ¦ ¦позиции ¦ ¦

+----------------------+---+---------------------------------------+--+

¦Близость к дому ¦ ¦Причастность к решению государственных¦ ¦

¦ ¦ ¦вопросов ¦ ¦

+----------------------+---+---------------------------------------+--+

¦Приобретение нового¦ ¦Высокая интенсивность работы ¦ ¦

¦опыта и знаний ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+---+---------------------------------------+--+

¦Престиж работы в гос.¦ ¦Сложность поставленных задач ¦ ¦

¦службе ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+---+---------------------------------------+---

РЕКОМЕНДАТЕЛИ

Рекомендателями могут быть Ваши руководители

или деловые партнеры

-----------------------T---------------------------T------------------¬

¦ Ф.И.О. ¦ Место работы, должность ¦Контактный телефон¦

¦ (полностью) ¦ ¦ ¦

+----------------------+---------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+---------------------------+------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------+---------------------------+-------------------

Если Вы считаете нужным что-либо добавить к изложенному выше, сделайте это здесь.-----¬

¦ ¦

¦ ¦

¦ ¦

L-----Паспорт

_______________________ выдан _________________

_______________________________________________

Я подтверждаю достоверность всего изложенного выше.

Подпись ____________________ “___“ _________ 199__ г.

Предоставленная Вами информация рассматривается как конфиденциальная и не передается третьим лицам или организациям без Вашего согласия.

Подробное заполнение Регистрационной формы поможет специалистам наилучшим образом учесть Ваш опыт, квалификацию и пожелания при отборе кандидатов на конкретные вакансии. Если у Вас есть резюме или рекомендательные письма, приложите их к заполненной Регистрационной форме.

----------------------T---------------------T--------------------------¬

¦ Дата ¦ Консультант ¦ Комментарии ¦

+---------------------+---------------------+--------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------------------+--------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------------------+--------------------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+---------------------+---------------------------

Приложение 3

к Положению

о порядке формирования и подготовки

резерва кадров государственной службы

в Нижегородской области

Утверждаю

____________________________

(Руководитель подразделения)

“___“ ______________ 200_г.

ПЛАН РАБОТЫ

с резервом кадров для выдвижения на руководящую работу

----T-----------------T------T---------T--------------------------------T----------T----------T---------¬

¦ N ¦ Фамилия, ¦Год ¦Замеща- ¦ Виды обучений ¦Стажировка¦Временное ¦Изучение ¦

¦п/п¦ имя, отчество ¦рожде-¦емая ¦ ¦ ¦замещение ¦отдельных¦

¦ ¦ ¦ния ¦должность¦ ¦ ¦ ¦проблем ¦

+---+-----------------+------+---------+----------T-----------T---------+----------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦перепод- ¦повышение ¦индивид. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦готовка ¦квалифика- ¦формы ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 высшее)¦ции ¦учебы ¦ ¦ ¦ ¦“br>
+---+-----------------+------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------+---------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦

+---+-----------------+------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------+---------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-----------------+------+---------+----------+-----------+---------+----------+----------+----------

Руководитель структурного подразделения _____________________

Приложение 4

к Положению

о порядке формирования и подготовки

резерва кадров государственной службы

в Нижегородской области

УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА N ____

служащего, зачисленного в резерв

(наименование структурного подразд.) Ф.И.О._________________________

ЛИЧНОЕ ДЕЛО N ______ Год рождения _______________________________

Образование ________________________________

_______________________________________________

(где, когда и какое учебное заведение закончил)

Специальность ______________________________

Ученая степень, ____________________________

ученое звание ______________________________

Замещаемая должность _______________________

С какого времени ___________________________

Общий стаж руководящей работы _____________

Зачислен в резерв _______________ на должность______________________

На основании _______________________________________________________

Дата ______________ подпись работника кадровой службы ______________

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

-----------T------------------------------------------T--------------¬

¦ Дата ¦ Содержание задания (поручения, учеба, ¦Оценка выпол- ¦

¦ ¦ стажировки и т.д.) ¦ненной работы ¦

+----------+------------------------------------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------------------------------------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

+----------+------------------------------------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦

L----------+------------------------------------------+---------------

Заключение: 1. Оставить в резерве на 200__ год.

2. Выдвинуть на должность.

3. Исключить из резерва.

На основании _______________________________________________________

Дата ______________ Подпись работника кадровой службы _____________