Законы и постановления РФ

Распоряжение главы администрации Липецкой обл. от 10.01.1999 N 9-р “Об утверждении Положения об управлении организационно - контрольной и кадровой работы администрации области“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 января 1999 г. N 9-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОРГАНИЗАЦИОННО - КОНТРОЛЬНОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Утвердить прилагаемое Положение об управлении организационно - контрольной и кадровой работы администрации области.

Глава администрации

Липецкой области

О.П.КОРОЛЕВ

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО - КОНТРОЛЬНОЙ

И КАДРОВОЙ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Управление организационно - контрольной и кадровой работы является структурным подразделением администрации области.

2. Деятельность управления организационно - контрольной и кадровой работы направляет и координирует глава администрации и его первый заместитель, курирующий вопросы взаимодействия с органами местного самоуправления и кадров.

3. Глава администрации области определяет структуру и численный состав управления организационно - контрольной и кадровой работы, утверждает по представлению
начальника управления организационно - контрольной и кадровой работы положение об управлении.

4. Работники управления организационно - контрольной и кадровой работы назначаются и освобождаются от должности главой администрации области по представлению начальника управления.

5. Управление организационно - контрольной и кадровой работы в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ и области, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, настоящим Положением.

II. Основные задачи

6. Основными задачами управления организационно - контрольной и кадровой работы являются:

- обеспечение взаимодействия главы администрации области с территориальными органами министерств и ведомств, органами исполнительной и представительной власти муниципальных образований;

- организация оперативного обеспечения главы администрации области информацией о ходе исполнения постановлений Правительства РФ, Указов Президента РФ, постановлений и распоряжений главы администрации области, а также о состоянии дел на местах и социально - политической ситуации в населенных пунктах и трудовых коллективах области;

- оказание содействия главе администрации области в формировании и проведении кадровой политики, укреплении исполнительской дисциплины, повышении управляемости общественными и экономическими процессами на территории области;

- взаимодействие с комитетами и управлениями областного Совета депутатов в вопросах создания и развития правовой и нормативной базы местного самоуправления;

- подготовка предложений для главы администрации области по работе с государственными и муниципальными органами исполнительной власти всех уровней, обращениям граждан и организаций;

- осуществление организационного обеспечения деятельности главы администрации области, возглавляемого им Совета администрации области;

- обеспечение развития демократических процессов в деятельности исполнительных органов власти.

III. Функции

7. В соответствии с основными задачами управление организационно - контрольной и кадровой работы выполняет следующие функции:

- изучает и анализирует экономическую и социально - политическую обстановку в районах и городах области;

- организует взаимодействие территориальных органов государственной власти
и структурных подразделений администрации области с органами представительной и исполнительной власти муниципальных образований;

- взаимодействует с областным Советом депутатов, участвует в законотворческих процессах, разработке и реализации механизмов осуществления полномочий органов местного самоуправления;

- разрабатывает предложения по совершенствованию функционирования органов местного самоуправления, механизмов реализации ими законов РФ и области, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, постановлений главы администрации области;

- оказывает консультативно - методическую помощь работникам органов местного самоуправления в организации их деятельности;

- участвует в разработке перспективных и текущих планов работы администрации области, осуществляет организационное обеспечение их проведения, организует контроль за их выполнением;

- реализует кадровую политику главы администрации области через подбор и подготовку резерва кадров на замещение государственных должностей, обеспечивает контроль за соблюдением законодательства РФ о государственной службе и государственной тайне, организует ведение кадрового делопроизводства по установленной номенклатуре, вносит предложения по заключению контрактов;

- осуществляет подготовку предложений главе администрации области по вопросам государственной кадровой политики и развития государственной службы;

- оказывает содействие соответствующей комиссии в проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей, организации испытаний при замещении государственных должностей, аттестации государственных служащих;

- организует проверку обстоятельств, препятствующих поступлению граждан на государственную службу;

- ведет личные дела и реестр государственных служащих области, вносит необходимые записи в трудовые книжки работников администрации области;

- организует проверку сведений, представляемых кадрами о доходах и имуществе;

- контролирует исполнение постановлений и распоряжений главы администрации области, взаимодействует с территориальными органами министерств и ведомств, структурными подразделениями областной администрации, органами местного самоуправления по вопросам контроля исполнения принятых решений;

- осуществляет связь с общественными организациями, негосударственными органами и политическими партиями по вопросам, затрагивающим интересы и проблемы муниципальных образований;

- оказывает содействие избирательным комиссиям
в осуществлении ими своих полномочий при подготовке и проведению выборов органов государственной власти и референдумов;

- организует отчеты руководителей структурных подразделений администрации области перед населением, осуществляет меры по совершенствованию форм и методов привлечения населения к управлению государственными делами и реализации задач местного самоуправления;

- организует изучение форм и методов работы местных администраций, обобщение и распространение лучшего опыта;

- организует комплексные проверки для изучения положения дел на местах, выявления случаев неисполнения законов и решений вышестоящих органов, проводит проверки жалоб и обращений, связанных с работой исполнительных органов власти и должностных лиц области;

- координирует и организует учебу кадров областной и местной администраций, работу по повышению квалификации государственных и муниципальных служащих, проведению аттестации кадров;

- в пределах компетенции выполняет другие поручения главы администрации области и его заместителей.

IV. Обеспечение деятельности управления

организационно-контрольной и кадровой работы

8. Для осуществления возложенных функций управление организационно - контрольной и кадровой работы имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных государственных органов, органов исполнительной и представительной власти муниципальных образований, учреждений, организаций и предприятий, необходимую информацию для выполнения возложенных задач и функций;

- знакомиться с состоянием дел в органах исполнительной власти всех уровней, использовать государственные системы связи и коммуникации;

- привлекать (по согласованию) к работе руководителей и специалистов государственных органов, общественных организаций, ученых для подготовки материалов главе администрации, выполнения функций управления, организации контроля;

- вносить предложения главе администрации области по вопросам, относящимся к компетенции управления организационно - контрольной и кадровой работы, планировать командировки работников;

9. Материально - техническое, документальное, информационное и правовое обеспечение управления организационно - контрольной и кадровой работы осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации области.

10. Финансирование экспертно -
аналитических работ, социологических исследований, целевых и комплексных программ, организация учебы и других мероприятий, проводимых управлением организационно - контрольной и кадровой работы, производится управлением финансов в установленном порядке.

V. Руководство управлением

11. Управление организационно - контрольной и кадровой работы возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области.

12. Начальник управления организационно - контрольной и кадровой работы имеет по направлениям деятельности двух заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности главой администрации области.

13. Начальник управления организационно - контрольной и кадровой работы по должности является членом Совета администрации области и входит в состав его президиума.

14. Начальник управления организационно - контрольной и кадровой работы устанавливает обязанности своих заместителей, определяет задачи отделов и должностные обязанности работников, представляет главе администрации области кандидатуры для назначения на должности сотрудников управления, вносит предложения о поощрении работников и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, делает представление на установление, изменение, отмену надбавок к должностным окладам работников, вносит предложения об их премировании.

IV. Ответственность руководителя управления

организационно-контрольной и кадровой работы

15. Начальник управления организационно - контрольной и кадровой работы руководит всей деятельностью управления и несет ответственность за результаты этой деятельности, состояние дисциплины в управлении с учетом прав, предоставленных настоящим Положением.

16. Заместители начальника управления, руководители отделов несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

Начальник управления

организационно - контрольной

и кадровой работы

Ю.И.ЯЦУХИН