Постановление Правительства Нижегородской области от 18.03.2002 N 39 (ред. от 30.07.2002) “Об утверждении Положения о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно-профилактических учреждений Нижегородской области“
Утратил силу в связи с изданием постановления Правительства Нижегородской области от 17.02.2003 N 45.ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2002 г. N 39
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства области
от 30.05.2002 N 110, от 30.07.2002 N 177)
В целях эффективного расходования бюджетных средств и средств внебюджетных фондов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области.
3. Координацию и контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области возложить на министерство экономики и развития предпринимательства Нижегородской области (Ю.Л. Муравьева).
4. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Нижегородской области от 25.08.1999 N 256 “Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на закупку продукции для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области“;
- постановление Администрации Нижегородской области от 14.05.1999 N 133 “Об утверждении состава конкурсной комиссии по проведению конкурсов на размещение заказов на закупку продукции для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области“;
- постановление Администрации Нижегородской области от 20.07.2000 N 179 “О внесении изменений в постановление Губернатора от 14.05.1999 N 133“;
- пункт 2 и пункт 3 распоряжения Администрации Нижегородской области от 11.10.1999 N 1725-р “Об изменении составов конкурсных комиссий“.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на министра здравоохранения В.М. Казнина.
Губернатор области
Г.М.ХОДЫРЕВ
Утверждено
постановлением
Правительства области
от 18.03.2002 N 39
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ЛЕЧЕБНО -
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства области
от 30.05.2002 N 110, от 30.07.2002 N 177)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.
Целью настоящего Положения является наиболее эффективное использование средств, направляемых на размещение заказов по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области.
Действие настоящего Положения распространяется на заказчика, претендентов, участников конкурса, конкурсную комиссию, поставщиков, организатора конкурса.
1.2. Настоящее Положение разработано на основании Закона Нижегородской области от 11.09.1995 N 10-З “О повышении эффективности использования бюджетных средств и развитии конкуренции“, Закона Нижегородской области от 26.01.2001 N 162-З “О государственном социальном заказе в Нижегородской области“, постановления Законодательного Собрания Нижегородской области от 01.07.1997 N 158 “Об утверждении положения о конкурсном распределении средств областного бюджета“.
1.3. В настоящем Положении используются следующие термины:
заказчик - Министерство здравоохранения Нижегородской области;
заявка - официальное предложение претендента по возможным условиям заключения контракта;
конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товара (работ, услуг) для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области, обеспечивающего лучшие условия размещения заказа;
конкурсная комиссия - орган, созданный постановлением Правительства Нижегородской области для проведения конкурса и выбора поставщика;
квалификационный отбор - процедура допуска претендента к конкурсу, основанная на оценке соответствия представленных претендентом документов формальным критериям, предусмотренным конкурсной документацией;
конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию об объекте конкурса, технических, эксплуатационных, коммерческих, организационных и иных характеристиках, об условиях и процедуре конкурса, об условиях контракта, предлагаемых заказчиком и включающих форму контракта;
контракт - договор поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений, заключенный между заказчиком и участником конкурса, выбранным конкурсной комиссией или заказчиком в качестве поставщика;
нужды лечебно - профилактических учреждений - потребности лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области в товарах (работах, услугах), обеспечиваемые за счет средств бюджета и внебюджетных источников;
объект конкурса - конкретные товары (лекарственные средства, изделия медицинского назначения, медицинской техники), работы, услуги для нужд лечебно - профилактических учреждений, выставленные на конкурс и являющиеся предметом контракта;
организатор конкурса - заказчик или (и) юридическое лицо, подведомственное заказчику, а также лечебно - профилактические учреждения системы здравоохранения, которым распоряжением заказчика предоставлено право выполнять часть его полномочий по подготовке и организации конкурса, запроса котировок;
претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавшие заявки на участие в конкурсе или к которым заказчик обратился с запросом котировок;
победитель конкурса - участник конкурса, представивший на конкурс, по мнению конкурсной комиссии, наиболее выгодные условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
поставщик - участник конкурса, заключивший контракт с заказчиком по результатам размещения заказа;
участник конкурса - претендент, успешно прошедший квалификационный отбор.
1.4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений осуществляется путем проведения:
- открытого конкурса;
- закрытого конкурса;
- запроса котировок;
- у единственного источника.
1.5. Конкурс проводится при размещении заказов, выделяемые средства по которым превышают 2 500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
1.6. Запрос котировок проводится при размещении заказов на сумму до 2 500 минимальных размеров оплаты труда.
2. СТОРОНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
2.1. Претендент должен удовлетворять следующим требованиям:
- иметь финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт, положительную репутацию и квалификацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами и профессиональными знаниями для выполнения контракта, исполнять обязательства по уплате налогов и обязательных платежей, иметь лицензию на соответствующий вид деятельности, должен обладать гражданской правоспособностью для заключения контракта;
- не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, банкротства;
- претендентом не может быть организация или индивидуальный предприниматель без образования юридического лица, на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена либо ограничена, сообщившие о себе ложные сведения.
Исходя из специфики размещения заказа требования, предъявляемые к претендентам, могут быть изменены конкурсной документацией.
2.2. В полномочия заказчика входит:
- разработка и утверждение положения о конкурсной комиссии;
- определение объектов конкурса;
- принятие решения о проведении конкурса;
- разработка конкурсной документации и других документов для объявления конкурса;
- определение сроков подачи заявок на участие в конкурсе и ценовых котировок;
- публикация объявлений о назначении даты конкурса и его результатах;
- техническое обеспечение работы конкурсной комиссии;
- заключение контрактов с поставщиками;
- принятие решений об отклонении всех заявлений претендентов или участников конкурса на участие в конкурсе (закрытии конкурса);
- передача части своих полномочий, предусмотренных настоящим Положением, организатору конкурса.
2.3. В полномочия конкурсной комиссии входит:
- разработка и утверждение регламента работы конкурсной комиссии;
- прием и регистрация заявлений и документации, представляемой претендентами;
- ознакомление претендентов с конкурсной документацией;
- проведение квалификационного отбора претендентов;
- вскрытие конвертов с заявками и оценка заявок участников конкурса;
- привлечение при необходимости к своей работе независимых экспертов и специалистов;
- право требования от претендентов и участников конкурса разъяснений содержания заявок и предоставления дополнительных сведений и разъяснений об их соответствии требованиям, установленным настоящим Положением и конкурсной документацией.
2.4. В полномочия претендента входит:
- подача заявлений на участие в конкурсе;
- отзыв и изменение в установленном настоящим Положением и конкурсной документацией порядке заявок на участие в конкурсе и ценовых котировок;
- получение информации о причинах отрицательного результата квалификационного отбора в отношении его;
- получение разъяснений об условиях и порядке проведения конкурса, запроса котировок и содержания конкурсной документации.
2.5. В полномочия участников конкурса входит:
- отзыв в установленном настоящим Положением и конкурсной документацией порядке заявок на участие в конкурсе;
- присутствие на вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования объявления в газетах “Нижегородские новости“, “В аптеках города и области“ не позднее чем за 45 календарных дней до проведения вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.2. В случае изменения порядка или условий проведения конкурса все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены об этом тем же способом, каким происходило объявление конкурса, а претенденты, подавшие заявления, извещаются индивидуально, при этом остаточный срок приема заявлений не может быть менее установленного настоящим Положением и при необходимости должен быть продлен.
3.3. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
- наименование заказчика и его адрес;
- адрес, телефон (телефакс) конкурсной комиссии;
- порядок и место получения конкурсной документации;
- место, время и сроки приема заявлений на участие в конкурсе;
- место и время проведения квалификационного отбора;
- место и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и оценки заявок;
- вид, количество, место и срок доставки поставляемых товаров, вид работ, срок и место их выполнения, вид услуг, срок и место их оказания, а также другие существенные условия контракта;
- требования к участникам конкурса;
- порядок, размер и сроки оплаты конкурсной документации;
- информация о сроке заключения договора победителем конкурса.
(п. 3.3 в ред. постановления Правительства области от 30.05.2002 N 110)
3.4. Содержание конкурсной документации определяется заказчиком.
Конкурсная документация должна содержать:
- требования к участникам конкурса;
- инструкцию по подготовке заявок на участие в конкурсе;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
- существенные условия контракта или проект контракта;
- информацию об объектах конкурса с указанием технических, эксплуатационных и иных характеристик, дающих ясное представление об объектах конкурса, без указания источника происхождения или производителя, а в случаях, когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, информация должна содержать слова “или эквивалент“;
- порядок и сроки подачи запросов о разъяснениях условий проведения конкурса и содержания конкурсной документации;
- другие установленные заказчиком требования в соответствии с действующим законодательством.
(п. 3.4 в ред. постановления Правительства области от 30.05.2002 N 110)
3.5. Основными условиями конкурса являются следующие предложения:
- экономичное и эффективное расходование средств областного бюджета и внебюджетных фондов;
- максимально короткий срок выполнения заказа;
- качество товара, работ, услуг;
- предоставление обеспечения заявки и контракта;
- форма оплаты.
Выигрывает тот, кто предложил наиболее оптимальное сочетание цены и качества, а также других условий конкурса.
3.6. Претенденты вправе получать от заказчика или конкурсной комиссии разъяснения порядка, условий проведения конкурса и содержания конкурсной документации, если запрос представлен заказчику или конкурсной комиссии не позднее 10 дней до истечения срока подачи заявлений на участие в конкурсе. Заказчик или конкурсная комиссия обязаны направить претендентам разъяснения по полученным запросам в сроки, позволяющие претендентам своевременно подать заявки на участие в конкурсе.
3.7. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью руководителя и печатью организации - претендента, подается в опечатанном конверте, регистрируется конкурсной комиссией.
3.8. Процедура квалификационного отбора состоит из следующих этапов:
- сообщение о наличии квалификационного отбора;
- анализ по формальным признакам представленных претендентами документов, характеризующих техническое, организационное, финансовое соответствие претендента квалификационным требованиям, указанным в конкурсной документации;
- составление протокола квалификационного отбора с указанием претендентов, допущенных и не допущенных к дальнейшему участию в конкурсе, и причин отклонения заявлений на участие в конкурсе по каждому претенденту.
3.9. Конкурсная комиссия вправе при проведении квалификационного отбора запросить у претендента разъяснения и дополнения по представленным на конкурс документам. Необходимые сведения могут быть получены от сторонних организаций и лиц.
3.10. Конкурсная комиссия обязана сообщить по запросу претендента причины принятия того или иного решения в отношении данного претендента по результатам квалификационного отбора. Результаты квалификационного отбора сообщаются претендентам в 3-дневный срок с момента подписания протокола квалификационного отбора.
Претендент, успешно прошедший квалификационный отбор, считается участником конкурса, и его заявка рассматривается при определении победителя конкурса.
3.11. Конкурсная комиссия оценивает заявки в соответствии с порядком и критериями, установленными настоящим Положением и конкурсной документацией, и определяет победителя конкурса по объявленному лоту.
3.12. Вскрытие конвертов и оценка заявок проводятся в присутствии не менее половины членов конкурсной комиссии. Участники конкурса, присутствующие на вскрытии конвертов с заявками, имеют право убедиться в их целостности перед вскрытием.
3.13. При оценке заявок оглашаются количество заявленных позиций, сумма и цена позиции, если они предусмотрены конкурсной документацией. В процессе оценки заявок конкурсная комиссия вправе пригласить участников конкурса для дачи объяснений, запрашивать у них уточняющие сведения, документы.
Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных заявок требованиям настоящего Положения и конкурсной документации. Заявки, не соответствующие указанным требованиям, не подлежат рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии.
Участники конкурса не вправе присутствовать при оценке заявок.
3.14. По результатам оценки заявок на участие в конкурсе определяется участник конкурса, занявший первое место - победитель конкурса, а также участники конкурса, занявшие последующие места: второе, третье и т.д. по каждому лоту. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем комиссии и победителем конкурса. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
(в ред. постановления Правительства области от 30.07.2002 N 177)
Результаты оценки заявок сообщаются письменным уведомлением участникам конкурса в 3-дневный срок с момента подписания протокола заседания конкурсной комиссии по оценке заявок на участие в конкурсе.
Результаты конкурса публикуются в десятидневный срок после подписания протокола заседания конкурсной комиссии по оценке заявок на участие в конкурсе в газетах “Нижегородские новости“, “В аптеках города и области“.
В 3-дневный срок после подписания экземпляр протокола заседания конкурсной комиссии по оценке заявок на участие в конкурсе направляется заказчику.
(п. 3.14 в ред. постановления Правительства области от 30.05.2002 N 110)
3.15. Заказчик вправе отказаться от проведения конкурса в порядке, предусмотренном пунктом 3 статьи 448 Гражданского кодекса РФ.
(в ред. постановления Правительства области от 30.07.2002 N 177)
Конкурс объявляется несостоявшимся, если в нем приняли участие менее двух участников.
Заказчик не принимает претензии участников конкурса и не несет ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся.
(п. 3.15 в ред. постановления Правительства области от 30.05.2002 N 110)
3.16. После подписания протокола заседания конкурсной комиссии с победителем конкурса в 20-ти дневный срок заключается контракт. Победитель конкурса считается поставщиком (исполнителем) с момента заключения контракта.
(в ред. постановления Правительства области от 30.05.2002 N 110)
3.17. Если победитель конкурса не подписал контракт в течение установленного конкурсной документацией срока либо не представил установленное конкурсной документацией надлежащее обеспечение исполнения обязательств по контракту, заказчик принимает решение о заключении контракта с участником конкурса, занявшим следующее за победителем место. Данное обстоятельство может служить основанием недопущения вышеуказанного победителя конкурса к участию в последующих конкурсах как имеющего отрицательную репутацию.
4. ПРОВЕДЕНИЕ ДВУХЭТАПНОГО КОНКУРСА
4.1. Заказчик вправе размещать заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области путем проведения двухэтапных конкурсов в случаях, когда:
а) заказчик не имеет возможности составить достаточно подробные технические, эксплуатационные и иные спецификации товаров (работ, услуг), определить их характеристики в целях полного удовлетворения нужд лечебно - профилактических учреждений, для чего заказчику необходимо привлечь заявки потенциальных поставщиков или провести переговоры с ними в силу особенностей технических характеристик и характера товаров (работ, услуг);
б) не поступили заявки на участие в конкурсе или все поступившие заявки отклонены заказчиком в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение конкурса в один этап не приведет, по мнению заказчика, к заключению контракта.
4.2. К двухэтапным конкурсам применяются правила раздела 3 настоящего Положения, если настоящим не предусмотрено иное.
4.3. Конкурсной документацией предусматривается, что на первом этапе 2-этапного конкурса претенденты представляют первоначальные заявки на участие в конкурсе, содержащие предложения без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать включение предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик товаров (работ, услуг), а также предлагаемых условий и в соответствующих случаях профессиональной и технической компетентности и квалификации претендентов.
4.4. На первом этапе двухэтапного конкурса заказчик вправе проводить переговоры с любым претендентом, заявка на участие в конкурсе которого, не была отклонена в соответствии с настоящим Положением, по любым вопросам, за исключением требований к квалификации.
4.5. На втором этапе двухэтапного конкурса заказчик предлагает претендентам, принявшим участие в первом этапе, представить окончательные заявки на участие в конкурсе с указанием цены на товары (работы, услуги). При составлении спецификаций данных товаров (работ, услуг) заказчик вправе исключить или изменить любое первоначально установленное в конкурсной документации положение, включая функциональные, технические или качественные характеристики закупаемого товара (работ, услуг), а также любые первоначально установленные этой документацией критерии оценки, сопоставления и определения выигравшей заявки и вправе дополнить конкурсную документацию новыми характеристиками или критериями, соответствующими требованиям настоящего Положения. Любые исключения (изменения или дополнения) в конкурсной документации доводятся до сведения претендентов в приглашении представить окончательные заявки на участие в конкурсе. Претендент, не имеющий намерения представлять окончательную заявку на участие в конкурсе, вправе выйти из участия в конкурсе.
4.6. Окончательные заявки на участие в конкурсе оцениваются и сопоставляются для определения выигравшей заявки в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
5. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО КОНКУРСА
5.1. Заказчик вправе размещать заказы на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области путем проведения закрытого конкурса в случаях, когда:
а) товары (работы, услуги) в силу уровня технической сложности или специального характера могут быть закуплены только у ограниченного круга претендентов;
б) цена контракта составляет менее 2 500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемых товаров (работ, услуг), - по согласованию с территориальным управлением Министерства по антимонопольной политике Российской Федерации.
5.2. При проведении закрытого конкурса в соответствии с настоящим Положением заказчик привлекает заявки на участие в конкурсе от всех претендентов, которые могут представить требуемые товары (работы, услуги).
6. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
6.1. Заказчик вправе размещать заказы на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд лечебно - профилактических учреждений Нижегородской области с применением способа запроса котировок при закупках имеющихся в наличии товаров, исполнителей работ или услуг, которые производятся или выполняются не по конкретным заявкам заказчика и для которых существует сложившийся рынок, а также в случае, когда сумма закупки не превышает 2 500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда.
6.2. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех претендентов. В случае, когда после соответствующего запроса установлено, что только два претендента будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемых товаров (работ, услуг), запрос направляется этим возможным претендентам.
6.3. Каждый возможный претендент, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, что включается в стоимость товара (работ, услуг): расходы на транспортировку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
6.4. Каждый претендент вправе предоставить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и претендентом не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным претендентом.
6.5. Выигравшим признается претендент, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.
7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. Расходы, понесенные заказчиком на издание квалификационной документации и доставку ее поставщикам, финансируются заказчиком за счет взносов претендентов.
(в ред. постановления Правительства области от 30.05.2002 N 110)
7.2. Обжалование действий заказчика в связи с настоящим Положением осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Утвержден
постановлением
Правительства области
от 18.03.2002 N 39
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
ЛЕЧЕБНО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Кононова С.В. - начальник Нижегородского областного фармацевтического управления, председатель комиссии
Калашникова Т.К. - заместитель министра, руководитель управления экономики, планирования и финансирования министерства здравоохранения, заместитель председателя комиссии
Чкалова Ю.Е. - главный специалист областного фармацевтического управления, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Буланов Д.Г. - заместитель главного врача областной клинической больницы им. Семашко
Зиновьева Н.С. - начальник сектора отдела мониторинга цен (тарифов) и государственных закупок департамента цен министерства экономики и развития предпринимательства (по согласованию)
Клименко В.Ф. - начальник отдела защиты прав застрахованных Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (по согласованию)
Кравченко А.В. - оперуполномоченный УБЭП КМ ГУВД (по согласованию)
Лебедев С.С. - юрист областного фармацевтического управления
Опарин В.Н. - сотрудник управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Нижегородской области (по согласованию)
Панкрашкина Т.Н. - заместитель начальника управления, начальник отдела лекарственного обеспечения и медико - социальных программ областного фармацевтического управления
Тарасов Ю.И. - главный врач областного диагностического центра
Тесленко В.А. - начальник отдела КРУ Минфина России в Нижегородской области (по согласованию)
Трофимова С.Н. - консультант контрольно - счетной палаты Законодательного Собрания Нижегородской области (по согласованию)
Хлабутина Е.И. - заместитель исполнительного директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области (по согласованию)
Шалунов А.А. - заместитель директора, начальник отдела лекарственного обеспечения и медицинской техники департамента здравоохранения администрации г. Н.Новгорода (по согласованию).