Постановление Администрации Нижегородской области от 05.03.2001 N 49 “О Соглашениях с органами местного самоуправления на 2001 год“
Утратил силу в связи с изданием распоряжения Правительства Нижегородской области от 21.03.2003 N 166-р.АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2001 г. N 49
О СОГЛАШЕНИЯХ С ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2001 ГОД
В целях подготовки, организации заключения и мониторинга Соглашений о взаимодействии и социально - экономическом сотрудничестве между администрацией Нижегородской области и органами местного самоуправления городов и районов на 2001 год (далее Соглашения):
1. Утвердить типовой макет Соглашения на 2001 год (прилагается).
2. Департаменту экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.):
2.1. Подготовить и утвердить у первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора Батырева А.В. и довести до исполнителей:
- закрепление показателей Соглашения за структурными подразделениям администрации области;
- порядок и график согласования значений показателей Соглашения.
2.2. Совместно со структурными подразделениями администрации области обобщить показатели Соглашений и представить проекты Соглашений в департамент организационной работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка (Соколова Н.В.).
2.3. Обеспечить обобщение, анализ и представление информации губернатору области по выполнению Соглашений по итогам полугодия, девяти месяцев, и года не позднее 10 дней после получения отчетной информации структурных подразделений и органов местного самоуправления.
3. Руководителям структурных подразделений администрации Нижегородской области:
3.1. Назначить и сообщить в департамент экономики и прогнозирования фамилию, имя, отчество, должность руководителя, ответственного за согласование закрепленных показателей;
3.2. Провести согласование значений показателей в соответствии с порядком и графиком подготовки Соглашений;
3.3. Обеспечить представление информации о ходе реализации Соглашений по итогам полугодия, девяти месяцев, и года до 30 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент экономики и прогнозирования администрации области по закрепленным за ними показателям по всем органам местного самоуправления, заключившим Соглашения, с одновременным представлением аналитической записки с обоснованием причин невыполнения обязательств сторон и предложениями по обеспечению выполнения.
4. Рекомендовать главам местного самоуправления (администраций) районов и городов:
4.1. Представить предложения в департамент экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) по значениям показателей Соглашений на 2001 год, предварительно согласованные с соответствующими департаментами администрации области, в установленные графиком сроки.
4.2. С целью объективного информирования губернатора по итогам полугодия, девяти месяцев, и года, не позднее 30 числа после отчетного периода представлять:
- в департамент экономики и прогнозирования администрации области информацию о ходе выполнения Соглашений;
- по запросам структурных подразделений администрации области соответствующую информацию по закрепленным показателям.
5. Департаменту организационной работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка (Соколова Н.В.) обеспечить проведение мероприятий по заключению Соглашений.
6. Рекомендовать Нижегородскому областному комитету государственной статистики (Голубцов А.Н.) обеспечить представление статистической информации по реализации показателей Соглашений и приложений к ним в разрезе городов и районов области по запросам структурных подразделений администрации области.
7. Постановления губернатора области от 21.04.2000 N 106 “О Соглашениях с органами местного самоуправления на 2000 год“ и от 11.09.2000 N 230 считать утратившими силу.
8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора А.В. Батырева.
И.о. губернатора области
А.В.БАТЫРЕВ
Утверждено
постановлением
и.о. губернатора области
от 05.03.2001 N 49
СОГЛАШЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОМ
СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ И ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (АДМИНИСТРАЦИЕЙ)
__________________ РАЙОНА (ГОРОДА) НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В целях совершенствования правовых, организационных и материально - финансовых условий развития местного самоуправления на территории __________________ района (города) Нижегородской области, содействия администрации района (города) в проведении социально - экономических преобразований на подведомственной территории, создания условий для роста благосостояния и качества жизни населения, укрепления взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, администрация Нижегородской области в лице губернатора Нижегородской области Склярова Ивана Петровича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и администрация ___________________________ района (города) Нижегородской области в лице главы местного самоуправления ___________ района (города) ____________________________________, действующего на основании Устава ________________ района (города), с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
Предметом настоящего Соглашения являются взаимные обязательства администрации Нижегородской области и администрации _______________ района (города), направленные на реализацию Закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и развитие межбюджетных отношений в соответствии с Законом “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“ от 25.09.1997 N 126-ФЗ.
Целями Соглашения являются:
- повышение уровня жизни населения;
- укрепление собственной экономической базы территории;
- увеличение собственных доходов, в том числе за счет совершенствования системы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- обеспечение полноты сбора налоговых поступлений;
- совершенствование системы конкурсного распределения бюджетных средств;
- привлечение инвестиций в развитие реального сектора;
- совершенствование системы управления муниципальной собственностью и областной государственной собственностью, расположенной на территории района;
- осуществление реформирования социальной сферы;
- реализация государственной политики в сфере занятости, повышения кадрового потенциала;
- сохранение достижений и развитие культуры, исторических традиций, патриотизма и национального самосознания населения;
- проведение политики, направленной на выполнение Закона Нижегородской области от 17.12.1996 N 56-З “Об энергосбережении“, программ и проектов, обеспечивающих сокращение потребления топливно - энергетических ресурсов и услуг по их передаче (транспортировке) и повышение эффективности их использования;
- реформа жилищно - коммунального хозяйства в муниципальных образованиях в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.1997 N 425;
- обеспечение экономической и экологической безопасности, единства правового и экономического пространства на территории Нижегородской области;
- развитие инфраструктуры социальной сферы (здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт).
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
3.1. В политико - правовой сфере.
Администрация _________________ района (города) принимает на себя следующие обязательства:
Проводить в жизнь на территории района (города) политику Правительства РФ и губернатора Нижегородской области по преобразованиям в сфере промышленного производства, сельском хозяйстве, топливно - энергетическом комплексе, жилищно - коммунальном секторе, в сфере социальной поддержки населения, экологической безопасности, совершенствованию земельных отношений, развитию малого предпринимательства и свободной конкуренции и других направлениях, созданию условий для повышения уровня жизни населения.
Обеспечить соблюдение на территории района (города) законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, в том числе выполнение постановлений и распоряжений губернатора Нижегородской области.
Не допускать принятия правовых актов, направленных на установление ограничений свободы предпринимательской и иной хозяйственной деятельности дополнительно к тем, которые установлены федеральным законодательством.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
Обеспечить соответствие законодательства Нижегородской области о местном самоуправлении Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.
Не допускать принятия правовых актов или включения в них отдельных норм (входящих в компетенцию органов местного самоуправления), приводящих к увеличению расходов или уменьшению доходов бюджета ___________ района (города), противоречащих принципу финансовой самостоятельности местного самоуправления.
Консультировать работников администрации района (города) по правовым вопросам, возникающим в процессе их служебной деятельности.
Регулярно представлять результаты комплексной оценки социально - экономического состояния в районах и городах области по системе оперативного информирования (СОИ).
3.2. В области инвестиционной деятельности.
Администрация _________________ района (города) принимает на себя обязательства:
Оказывать содействие в подготовке бизнес - планов основных бюджето- и градообразующих предприятий района (города).
Разработать инвестиционный план развития социальной сферы.
Содействовать привлечению отечественных и иностранных инвестиций на территорию района (города), в том числе путем предоставления льгот по местным налогам и неналоговым платежам в соответствии с инвестиционным законодательством Нижегородской области, содействия в выдаче лицензий и других разрешительных документов, необходимых для занятия предпринимательством и иной деятельности на территории района (города), создания инвестиционной инфраструктуры, содействия в раскрытии информации об инвестиционно привлекательных предприятиях в соответствии с законодательством Российской Федерации, разработки бизнес - профилей территорий.
Содействовать созданию на территории района (города) коммерческих организаций всех форм собственности, в том числе с иностранными инвестициями, занимающихся видами деятельности по приоритетным направлениям развития области.
Готовить перечни потенциальных объектов инвестиционной деятельности на территории района (города) и обеспечивать подготовку информации о свободных производственных площадях и “зеленых площадках“ для дальнейшего представления потенциальным инвесторам через областные организации.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
Создавать на территории области правовые, организационные, финансовые условия, благоприятные для деятельности отечественных и зарубежных инвесторов, содействовать созданию инфраструктуры по поддержке инвестиций.
Обеспечивать консультационную и методическую помощь администрации района (города) в области инвестиционной политики и реализации инвестиционных программ.
Проводить научно - практические семинары по вопросам бизнес - планирования.
Информировать администрацию района (города) об организуемых администрацией Нижегородской области конкурсах инвестиционных проектов.
Формировать банк данных инвестиционных проектов Нижегородской области, обеспечить размещение банка данных в сети Интернет, демонстрировать банк данных инвестиционных проектов на проводимых в области выставках, семинарах, форумах.
Содействовать в реализации на территории района (города) мероприятий федеральных и региональных целевых комплексных программ.
Обеспечить методическое сопровождение разработки, согласование отраслевыми подразделениями администрации Нижегородской области инвестиционного плана развития социальной сферы.
3.3. В области налоговой и бюджетной политики.
Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:
Не допускать нарушений установленных размеров и порядка зачисления налоговых и других доходов в областной бюджет.
Проводить активную налоговую политику, направленную на стимулирование повышения эффективности производства и реализации продукции, рентабельности бюджетообразующих предприятий, увеличение налогооблагаемой базы района (города), включая развитие системы единого налога на вмененный доход, разрабатывать и реализовывать эффективные меры, направленные на снижение недоимки по налогам и сборам, а также увеличению собираемости и перевыполнению плановых назначений по налоговым доходам в бюджеты всех уровней.
Обеспечить целевое использование бюджетных средств с первоочередным финансированием социально - значимых расходов в соответствии с Законом об областном бюджете на 2001 год от 26.02.2001 N 170-З.
Обеспечить адаптацию областных методик установления ставки арендной платы на объекты муниципального нежилого фонда и арендной платы за землю с учетом местных условий.
Обеспечить выполнение показателей социально - экономического развития согласно приложению на основе заключения и реализации соответствующих соглашений с бюджетообразующими и социально значимыми предприятиями района.
Обеспечить координацию работы по Соглашениям администрации Нижегородской области и администрации ____________ района (города) с предприятиями района (города) с учетом основных бюджетообразующих показателей прогноза на 2001 год, утвержденного постановлением Законодательного собрания от ____________г. N___.
Утвердить план поступления собственных доходов бюджета района (города), довести задание по его реализации до сельских (поселковых) администраций.
Обеспечить повышение эффективности конкурсных процедур при организации закупок для муниципальных нужд.
Участвовать в работе, проводимой администрацией Нижегородской области по обеспечению своевременной и полной уплаты налоговых платежей в бюджет области, сокращению просроченной задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды, в том числе по переоформлению ее в ценные бумаги с предприятиями, расположенными на территории района (города).
Не допускать потерь бюджета, связанных с предоставлением неэффективных налоговых льгот, сдачу объектов муниципальной недвижимости в аренду на безвозмездной основе.
Предусмотреть в бюджете района средства на финансирование территориальных программ содействия занятости населения, в том числе на создание и сохранение рабочих мест, организацию общественных работ и временной занятости безработных и несовершеннолетних граждан, поддержку предпринимательства.
С целью экономии бюджетных средств проводить конкурсы при размещении заказов для муниципальных нужд, привлекая к участию в этих конкурсах хозяйствующие субъекты всех форм собственности.
Принимать меры по своевременной оплате потребляемых топливно - энергетических ресурсов учреждениями, финансируемыми за счет бюджета района (города).
Не допускать потребления топливно - энергетических ресурсов сверх установленных лимитов.
Из-за отсутствия финансирования из бюджетов всех уровней не допускать отключения государственных и муниципальных учреждений образования и здравоохранения от потребления топливно - энергетических ресурсов.
Обеспечить мониторинг уплаты налогов основными градообразующими предприятиями и скоординировать с администрацией области меры по развитию налогооблагаемой базы и своевременности налоговых платежей.
Содействовать развитию инновационной деятельности, прикладных научных исследований, научно - технического предпринимательства, в том числе и за счет предоставления режима льготного налогообложения в соответствии с законодательством Нижегородской области.
Обеспечить полноту поступлений в целевой бюджетный экологический фонд района (города) на основе плановых расчетов платы за загрязнение окружающей природной среды и целевого расходования бюджетных средств.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
При разработке налогового законодательства обеспечить согласование федеральных и региональных законов и соответствующего законодательства о местном самоуправлении с учетом экономических интересов территорий.
Обеспечить мониторинг уплаты налогов основными градообразующими предприятиями и скоординировать с администрацией района (города) меры по развитию налогооблагаемой базы и своевременности налоговых платежей.
Перечислять дотации местному бюджету ____________ района (города) в объеме и на условиях, установленных Законом об областном бюджете на 2001 год.
Предусмотреть меры стимулирования при выполнении и перевыполнении плана по сбору собственных доходов территории.
3.4. В области социальной поддержки населения.
Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:
- разработать и реализовать эффективные меры по повышению уровня жизни населения;
- ликвидировать задолженность по социальным выплатам и заработной плате работников бюджетной сферы;
- оказывать содействие защите прав работников предприятий и организаций;
- разработать и осуществить план мероприятий по созданию и сохранению рабочих мест на 2001 год;
- предпринимать меры по сдерживанию процессов массового высвобождения работников из организаций района (города);
- обеспечить контроль за реализацией положения законодательства о занятости населения в Российской Федерации в части обязательного представления работодателями в органы службы занятости информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей);
- обеспечить реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда и безопасности на производстве;
- обеспечить выполнение областной Программы защиты прав потребителей, а также оперативный обмен информацией о выявленных нарушениях потребительского законодательства через автоматизированную систему защиты прав потребителей на базе ГАС РФ “Выборы“.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
- обеспечить своевременную выплату пенсий, детских пособий и других социальных выплат;
- обеспечить организацию своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы;
- оказывать содействие по включению социальных объектов района (города) в федеральные и региональные целевые комплексные программы;
- содействовать повышению уровня жизни населения, в том числе за счет погашения долгов по заработной плате и пособиям, повышения заработной платы работникам бюджетной и производственной сферы, контроля и мер по регулированию цен и тарифов по приоритетным видам товаров и услуг;
- развивать систему стимулов, направленную на увеличение отдачи капитала, на снижение доли материальных затрат в себестоимости продукции реального сектора экономики;
- развивать инфраструктуру адресной поддержки социально незащищенных слоев населения.
3.5. В области кадровой политики.
Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:
- сформировать систему кадрового резерва органов местного самоуправления и предприятий района (города);
- участвовать в реализации государственных программ подготовки и повышения квалификации кадров;
- формировать, с предоставлением в администрацию области, заявки на потребность в кадрах всех уровней;
- осуществлять мониторинг рынка труда.
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
- осуществлять меры государственной поддержки мероприятий по формированию и развитию управленческого кадрового потенциала;
- направлять представителей района (города) для участия в государственных и региональных, отраслевых программах подготовки и повышения квалификации кадров, в том числе Президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.
3.6. В области жилищно - коммунального хозяйства.
Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:
- обеспечить выполнение программы демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно - коммунальных услуг, в том числе:
- по налаживанию мониторинга и анализа хода реформы ЖКХ;
- по системе мер стимулирования реформы ЖКХ в муниципальных образованиях района;
- по системе мер конкурсного приобретения сырья, материалов, топлива, компонентов для муниципальных ресурсоснабжающих предприятий ЖКХ;
- по технико - экономическому аудиту муниципальных ресурсоснабжающих предприятий, включая теплосети, водоснабжающие и водоотводящие сети;
- иным организационно - техническим мероприятиям, направленным на реформу ЖКХ
- принять участие в реализуемых администрацией области программах по энергосбережению и эффективному использованию топливно - энергетических и других материальных и финансовых ресурсов.
3.7. В области внедрения методов стратегического планирования.
Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:
- разработать стратегический план действий (на 5-10 лет), учитывающий основные элементы стратегии администрации области (включая видение будущего и миссию администрации, анализ внутренних сильных и слабых сторон, внешних возможностей и угроз, ключевые проблемы и задачи, механизм решения данных задач и ожидаемые результаты, а также систему индикаторов для оценки эффективности стратегии).
Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
- разработать пакет методических материалов по стратегическому планированию на муниципальном уровне.
4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,
ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Администрация ________________ района (города) и администрация Нижегородской области принимают на себя обязательства обеспечить выполнение показателей социально - экономического развития района (города) в 2001 году, согласно Приложению к настоящему Соглашению.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Стороны обязуются по итогам полугодия, девяти месяцев и года осуществлять информационный обмен о ходе выполнения настоящего Соглашения.
Администрация ____________ района (города) обязуется вести информационную базу о реализации Соглашения на территории района (города).
5.2. Во исполнение настоящего Соглашения сторонами или структурными подразделениями соответствующих администраций могут быть заключены отдельные соглашения, детализирующие обязательства сторон по конкретным направлениям работы и сферам деятельности.
5.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны оформляться в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений.
5.4. Настоящее Соглашение заключено ____________ 2001 года в ____________ (место заключения Соглашения), действует до 31 декабря 2001 года и вступает в силу с момента его подписания сторонами.
Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон и имеют одинаковую юридическую силу.
Администрация Нижегородской области: Администрация района:
603082, г. Нижний Новгород,
Кремль, корп. 1
Губернатор области Глава местного самоуправления
И.П.СКЛЯРОВ (администрации) _____________
района (города) _____________
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Соглашению о взаимодействии и социально - экономическом
сотрудничестве между администрацией Нижегородской области
и органом местного самоуправления (администрацией)
__________________ района (города) Нижегородской области
1. Обязательства ________________ района (города):
---------------------------------------T---------T----T------------¬
¦ Показатели ¦Ед. изм. ¦Факт¦По ¦
¦ ¦ ¦2000¦соглашению ¦
¦ ¦ ¦года¦на 2001 год ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦I. Развитие материального производства¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦объем производства промышленной¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦продукции в действующих ценах ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦темп роста промышленного производства¦% ¦ ¦ ¦
¦в сопоставимых ценах ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Сельское хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- объем производства сельскохозяйст-¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦венной продукции в действующих ценах¦ ¦ ¦ ¦
¦сельхозпредприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- объем производства сельскохозяйст-¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦венной продукции в сопоставимых ценах¦ ¦ ¦ ¦
¦1994 года сельхозпредприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- темп в сопоставимых ценах 1994 года ¦% ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Закупки сельскохозяйственной продукции¦ ¦ ¦ ¦
¦в личных подсобных хозяйствах граждан¦ ¦ ¦ ¦
¦сельскохозяйственными предприятиями,¦ ¦ ¦ ¦
¦заготовительными и другими¦ ¦ ¦ ¦
¦организациями района ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- картофеля ¦тонн ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- овощей ¦тонн ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- молока ¦тонн ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- скота и птицы (живой вес) ¦тонн ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Лесное хозяйство и лесная¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленность ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- объем товарной продукции ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- заготовка ¦тыс. м3 ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- вывозка ¦тыс. м3 ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- производство пиломатериалов ¦тыс. м3 ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- производство мебели ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Производство подакцизных товаров в¦ ¦ ¦ ¦
¦натуральном выражении (по видам): ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦алкогольная продукция ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- спирт этиловый из всех видов сырья ¦тыс. дал ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- водка и ликероводочные изделия с¦тыс. дал ¦ ¦ ¦
¦объемной долей этилового спирта¦ ¦ ¦ ¦
¦свыше 25% ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- ликероводочные изделия и винные¦тыс. дал ¦ ¦ ¦
¦напитки с содержанием спирта до 25% ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- шампанское ¦тыс. дал ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- вина виноградные и плодово - ягодные¦тыс. дал ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- пиво ¦тыс. дал ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Фонд оплаты труда ¦млн руб. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Валовая прибыль во всех отраслях¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Внешнеэкономическая деятельность ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Производство товаров (услуг) на¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦экспорт в сфере материального¦ ¦ ¦ ¦
¦производства ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Объем подрядных работ в фактических¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦ценах ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Темп роста объема подрядных работ в¦% ¦ ¦ ¦
¦сопоставимых ценах ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Розничный товарооборот (всего) в¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦действующих ценах ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦темп в сопоставимых ценах 2000 года ¦% ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦II. Рост налогооблагаемой базы по¦ ¦ ¦ ¦
¦сравнению с соответствующим периодом¦ ¦ ¦ ¦
¦прошлого года: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- по налогооблагаемой прибыли ¦% ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- по налогооблагаемым доходам (фонд¦% ¦ ¦ ¦
¦оплаты труда) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦III. Использование собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Доходы от сдачи в аренду муниципально-¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦го имущества (с учетом аренды земли) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦IV. Обеспечение сбора нал“гов и¦ ¦ ¦ ¦
¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Собираемость текущих платежей в¦% ¦ ¦ ¦
¦областной и местный бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Темп снижения недоимки прошлых лет ¦% ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Общая сумма отчислений в областной¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦экологический фонд ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦V. Бюджетная обеспеченность по¦ ¦ ¦ ¦
¦собственным доходам ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Собственные доходы (сумма налоговых и¦руб. ¦ ¦ ¦
¦неналоговых поступлений) в расчете на¦ ¦ ¦ ¦
¦одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦в т.ч. налоговые доходы ¦руб. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦VI. Развитие предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Численность работающих в сфере малого¦чел. ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Налоговые поступления от субъектов¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦малого предпринимательства по¦ ¦ ¦ ¦
¦платежам в бюджет территории ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦VII. Инвестиционная деятельность ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Объем инвестиций в основной капитал¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦(по всем источникам финансирования) ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Темп роста инвестиций в основной¦ ¦ ¦ ¦
¦капитал в сопоставимых ценах ¦% ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Инвестиции из-за рубежа (по всем¦тыс. ¦ ¦ ¦
¦видам и источникам) ¦долл. США¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Финансовые вложения в предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- долгосрочные ¦млн руб. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- краткосрочные ¦млн руб. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦VIII. Социально-трудовая деятельность ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Общая задолженность по состоянию на¦ ¦ ¦ ¦
¦1 января 2001 года: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦- по выплате заработной платы¦тыс. руб.¦ ¦Срок погаше-¦
¦предприятий и организаций всех форм¦ ¦ ¦ния задол-¦
¦собственности ¦ ¦ ¦женности до ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Уровень зарегистрированной безработицы¦% ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Средства районного (городского)¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦бюджета, направленные на реализацию¦ ¦ ¦ ¦
¦территориальной программы занятости¦ ¦ ¦ ¦
¦населения в 2001 году ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Создание дополнительных рабочих мест,¦ед. ¦ ¦ ¦
¦(всего): ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦в т.ч. по отраслям: ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Промышленность ¦ед. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Сельское хозяйство ¦ед. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Лесопромышленный комплекс ¦ед. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Здравоохранение ¦ед. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Образование ¦ед. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Строительство ¦ед. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Транспорт и связь ¦ед. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Торговля и общественное питание ¦ед. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦ед. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Прочие ¦ед. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦IX. Ввод жилья на территории района по¦ ¦ ¦ ¦
¦всем источникам финансирования ¦кв. м. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦в т.ч. индивидуального ¦кв. м. ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦X. Эффективность использования¦ ¦ ¦ ¦
¦топливно - энергетических ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Экономия бюджетных средств на оплату¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦электроэнергии для бюджетных¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Экономия бюджетных средств на оплату¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------+---------+----+------------+
¦Экономия бюджетных средств на оплату¦млн руб. ¦ ¦ ¦
¦потребляемого природного газа¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетными организациями ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------+---------+----+-------------
--------------------------------T---------T----------T--------------¬
¦ ¦Единицы ¦Количество¦ Объем ¦
¦ ¦измерения¦ ¦финансирования¦
¦ ¦ ¦ ¦ (млн руб.) ¦
+-------------------------------+---------+----------+--------------+
¦Реализация энергоэффективных¦ ¦ ¦ ¦
¦проектов и программ: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+--------------+
¦Модернизация теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+--------------+
¦- котельных ¦ед. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+--------------+
¦- тепловых сетей ¦км ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+--------------+
¦Организация учета потребления¦ед. ¦ ¦ ¦
¦(в том числе установка¦ ¦ ¦ ¦
¦счетчиков): ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+--------------+
¦- электроэнергии ¦ед. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+--------------+
¦- теплоэнергии ¦ед. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+--------------+
¦- газа ¦ед. ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+--------------+
¦Высвобождение жидкого и твердо-¦ТУТ ¦ ¦ ¦
¦го топлива за счет реализации¦ ¦ ¦ ¦
¦энергосберегающих мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+--------------+
¦- топочного мазута ¦тонн ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+--------------+
¦- ПБТ ¦тонн ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+--------------+
¦- каменного угля ¦тонн ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+---------+----------+--------------+
¦- перевод на альтернативные¦тонн ¦ ¦ ¦
¦виды топлива ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+---------+----------+---------------
XI. Переподготовка кадров по отраслям
--------------------------------T--------------T-----------T---------¬
¦ Наименование отрасли ¦Управленческие¦Специалисты¦ Рабочие ¦
¦ ¦ кадры ¦ (ИТР) ¦профессии¦
+-------------------------------+--------------+-----------+---------+
¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+---------+
¦Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+---------+
¦Сельское хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+---------+
¦Лесопромышленный комплекс ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+---------+
¦Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+---------+
¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+---------+
¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+---------+
¦Транспорт и связь ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+---------+
¦Торговля и общественное питание¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------+-----------+---------+
¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+--------------+-----------+----------
2. Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:
2.1. Обеспечение финансирования в рамках областных и содействие в финансировании в рамках федеральных программ:
----------------------T---------T--------T--------T--------T----------¬
¦ Наименование ¦ Единицы ¦Название¦Объем ¦Источник¦Примечание¦
¦ программы ¦измерения¦объекта ¦финанси-¦финанси-¦ ¦
¦ ¦ ¦ или ¦рования ¦рования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ объем ¦(млн ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ввода ¦руб.) ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦Содействие занятости¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения на 2001 год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦Программа газификации¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦области: всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦Газопроводы ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦Котельные ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦Количество газифици-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦руемых квартир и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦частных домовладений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦Газификация села ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦Восстановление ветхих¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электросетей (на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦долевых началах с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦МСУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦Программа “Чистая¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вода - детям“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦ФЦП Президентская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программа “Дети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦России“: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- подпрограмма “Дети¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- подпрограмма “Дети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- инвалиды“ ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦ФЦП “Развитие меди-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦цинской промышленнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ти на 1998 - 2000 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и на период до 2005¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г.“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦ФЦП “Оздоровление¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экологической обста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новки на реке Волге и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ее притоках, восста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦новление и предотвра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щение деградации при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родных комплексов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Волжского бассейна“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(“Возрождение Волги“)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦Президентская про-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грамма “Внутренние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водные пути“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+
¦и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+---------+--------+--------+--------+-----------
2.2. Финансирование агропромышленного комплекса
-------------------T--------------T--------------T-------------¬
¦ Наименование ¦ Объем ¦ Источник ¦ Примечание ¦
¦ программы ¦финансирования¦финансирования¦ ¦
¦ ¦ (млн руб.) ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Поддержка предпри-¦(согласно по-¦ ¦При наличии в¦
¦ятий сельского хо-¦ложениям и¦ ¦бюджете спе-¦
¦зяйства, пищевой и¦расчетам) ¦ ¦циальной ста-¦
¦перерабатывающей ¦ ¦ ¦тьи ¦
¦промышленности ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Снижение процент-¦(лимит) ¦ ¦В соответс-¦
¦ной ставки за по-¦ ¦ ¦твии с поста-¦
¦льзование кредит-¦ ¦ ¦новлениями ¦
¦ными ресурсами¦ ¦ ¦Законодатель-¦
¦коммерческих бан-¦ ¦ ¦ного собрания¦
¦ков в рамках лими-¦ ¦ ¦Нижегородской¦
¦та ¦ ¦ ¦области от¦
¦ ¦ ¦ ¦14.12.2000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 430 и 431 ¦
+------------------+--------------+--------------+-------------+
¦Лизинг техники для¦(согласно по- ¦ ¦При наличии в¦
¦АПК ¦ложению и ¦ ¦бюджете АПК¦
¦ ¦оформленным ¦ ¦специальной ¦
¦ ¦договорам) ¦ ¦статьи ¦
L------------------+--------------+--------------+--------------
2.3. Реструктуризация промышленных предприятий
----------------------T--------------T--------------T----------¬
¦ Наименование ¦ Объем ¦ Источник ¦Примечание¦
¦ мероприятия ¦финансирования¦финансирования¦ ¦
¦ ¦ (млн руб.) ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------------+--------------+-----------
2.4. Создание системы поддержки малого предпринимательства
----------------------T--------------T--------------T----------¬
¦ Наименование ¦ Объем ¦ Источник ¦Примечание¦
¦ мероприятия ¦финансирования¦финансирования¦ ¦
¦ ¦ (млн руб.) ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------------+--------------+-----------
2.5. Обеспечение финансирования строительства объектов (в пределах объемов, предусмотренных законом Нижегородской области “Об областном бюджете на 2001 год“ и бюджетными фондами).
2.5.1. социальной сферы <*>
-----------------T------------T--------------T--------------¬
¦ Наименование ¦Наименование¦ Объем ¦ Источники ¦
¦ объекта ¦населенного ¦финансирования¦финансирования¦
¦ ¦ пункта ¦ (млн руб.) ¦ ¦
+----------------+------------+--------------+--------------+
¦школа ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+--------------+--------------+
¦детский дом ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+--------------+--------------+
¦детский приют ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+--------------+--------------+
¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦
¦центр ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+--------------+--------------+
¦дом престарелых ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+--------------+--------------+
¦больница ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+--------------+--------------+
¦родильный дом ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+------------+--------------+--------------+
¦поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+------------+--------------+---------------
-------------------------------
<*> по всем источникам финансирования в рамках областных и федеральных программ
2.5.2. инфраструктуры района (города)
------------------------T------------T--------------¬
¦ Наименование ¦Наименование¦ Объем ¦
¦ объекта ¦населенного ¦финансирования¦
¦ ¦ пункта ¦ (млн руб.) ¦
+-----------------------+------------+--------------+
¦мост (строительство,¦ ¦ ¦
¦ремонт, содержание и¦ ¦ ¦
¦реконструкция ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+--------------+
¦дороги (строительство,¦ ¦ ¦
¦ремонт, содержание и¦ ¦ ¦
¦реконструкция) ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------------+--------------+
¦котельная ¦ ¦ ¦
L-----------------------+------------+---------------
2.5.3. охраны природы района (города)
-------------------T------------T--------------T--------------¬
¦ Наименование ¦Наименование¦ Объем ¦ Источники ¦
¦ объекта ¦населенного ¦финансирования¦финансирования¦
¦ ¦ пункта ¦ (млн руб.) ¦ ¦
+------------------+------------+--------------+--------------+
¦Обеспечение доле-¦ ¦ ¦ ¦
¦вого финансирова-¦ ¦ ¦ ¦
¦ния строительства¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов охраны¦ ¦ ¦ ¦
¦природы района¦ ¦ ¦ ¦
¦(города): ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+--------------+--------------+
¦очистные сооруже-¦ ¦ ¦ ¦
¦ния ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+------------+--------------+--------------+
¦другие природоох-¦ ¦ ¦ ¦
¦ранные объекты ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+------------+--------------+---------------
2.6. Финансирование и организация пассажирских автоперевозок
-------------------------------T------------T--------------¬
¦ ¦ Количество ¦ Объем ¦
¦ ¦ маршрутов ¦финансирования¦
¦ ¦ ¦ (млн руб.) ¦
+------------------------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------+------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+------------+---------------
2.7. Финансирование заработной платы учреждений бюджетной сферы
-------------------------------------T--------------¬
¦Отрасль: ¦ Объем ¦
¦ ¦финансирования¦
¦ ¦ (млн руб.) ¦
+------------------------------------+--------------+
¦Здравоохранение ¦ ¦
+------------------------------------+--------------+
¦Физическая культура и спорт ¦ ¦
+------------------------------------+--------------+
¦Образование ¦ ¦
+------------------------------------+--------------+
¦Культура ¦ ¦
+------------------------------------+--------------+
¦Социальная политика ¦ ¦
L------------------------------------+---------------
2.8. Меры по финансовой поддержке проведения оздоровительных детских компаний
В соответствии с постановлением губернатора от __________ N___ финансовые средства будут распределены на частичную компенсацию стоимости путевок в муниципальные лагеря детям работников бюджетных организаций и учреждений (образования, науки, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, госучреждений и др.); крестьянских (фермерских) хозяйств и других сельскохозяйственных образований (предприятий, организаций) и приравненных к ним отраслей; предприятий жилищно - коммунального хозяйства; конверсионных предприятий по представлению органами местного самоуправления информации о количестве отдыхающих детей в муниципальных лагерях по факту заезда.
2.9. Передача жилья и социальной сферы в муниципальную собственность
Администрация Нижегородской области обязуется профинансировать по фактическим затратам расходы органа местного самоуправления на обеспечение функционирования в 2001 году объектов соцкультбыта и жилья, принятых на местные бюджеты от предприятий и организаций - собственников при поступлении средств из федерального бюджета.
Губернатор Нижегородской Глава местного самоуправления
области (администрации)______________
района (города)
И.П.Скляров