Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Нижегородской области от 05.03.2001 N 49 “О Соглашениях с органами местного самоуправления на 2001 год“

Утратил силу в связи с изданием распоряжения Правительства Нижегородской области от 21.03.2003 N 166-р.

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2001 г. N 49

О СОГЛАШЕНИЯХ С ОРГАНАМИ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НА 2001 ГОД

В целях подготовки, организации заключения и мониторинга Соглашений о взаимодействии и социально - экономическом сотрудничестве между администрацией Нижегородской области и органами местного самоуправления городов и районов на 2001 год (далее Соглашения):

1. Утвердить типовой макет Соглашения на 2001 год (прилагается).

2. Департаменту экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.):

2.1. Подготовить и утвердить у первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора Батырева А.В. и довести до исполнителей:

- закрепление показателей Соглашения за структурными подразделениям администрации области;

- порядок и график согласования
значений показателей Соглашения.

2.2. Совместно со структурными подразделениями администрации области обобщить показатели Соглашений и представить проекты Соглашений в департамент организационной работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка (Соколова Н.В.).

2.3. Обеспечить обобщение, анализ и представление информации губернатору области по выполнению Соглашений по итогам полугодия, девяти месяцев, и года не позднее 10 дней после получения отчетной информации структурных подразделений и органов местного самоуправления.

3. Руководителям структурных подразделений администрации Нижегородской области:

3.1. Назначить и сообщить в департамент экономики и прогнозирования фамилию, имя, отчество, должность руководителя, ответственного за согласование закрепленных показателей;

3.2. Провести согласование значений показателей в соответствии с порядком и графиком подготовки Соглашений;

3.3. Обеспечить представление информации о ходе реализации Соглашений по итогам полугодия, девяти месяцев, и года до 30 числа месяца, следующего за отчетным, в департамент экономики и прогнозирования администрации области по закрепленным за ними показателям по всем органам местного самоуправления, заключившим Соглашения, с одновременным представлением аналитической записки с обоснованием причин невыполнения обязательств сторон и предложениями по обеспечению выполнения.

4. Рекомендовать главам местного самоуправления (администраций) районов и городов:

4.1. Представить предложения в департамент экономики и прогнозирования (Теодорович М.Л.) по значениям показателей Соглашений на 2001 год, предварительно согласованные с соответствующими департаментами администрации области, в установленные графиком сроки.

4.2. С целью объективного информирования губернатора по итогам полугодия, девяти месяцев, и года, не позднее 30 числа после отчетного периода представлять:

- в департамент экономики и прогнозирования администрации области информацию о ходе выполнения Соглашений;

- по запросам структурных подразделений администрации области соответствующую информацию по закрепленным показателям.

5. Департаменту организационной работы, государственной службы, кадров и органов правопорядка (Соколова Н.В.) обеспечить проведение мероприятий по заключению Соглашений.

6. Рекомендовать Нижегородскому областному
комитету государственной статистики (Голубцов А.Н.) обеспечить представление статистической информации по реализации показателей Соглашений и приложений к ним в разрезе городов и районов области по запросам структурных подразделений администрации области.

7. Постановления губернатора области от 21.04.2000 N 106 “О Соглашениях с органами местного самоуправления на 2000 год“ и от 11.09.2000 N 230 считать утратившими силу.

8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации области, вице-губернатора А.В. Батырева.

И.о. губернатора области

А.В.БАТЫРЕВ

Утверждено

постановлением

и.о. губернатора области

от 05.03.2001 N 49

СОГЛАШЕНИЕ

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОМ

СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ И ОРГАНОМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (АДМИНИСТРАЦИЕЙ)

__________________ РАЙОНА (ГОРОДА) НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В целях совершенствования правовых, организационных и материально - финансовых условий развития местного самоуправления на территории __________________ района (города) Нижегородской области, содействия администрации района (города) в проведении социально - экономических преобразований на подведомственной территории, создания условий для роста благосостояния и качества жизни населения, укрепления взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, администрация Нижегородской области в лице губернатора Нижегородской области Склярова Ивана Петровича, действующего на основании Устава Нижегородской области, с одной стороны, и администрация ___________________________ района (города) Нижегородской области в лице главы местного самоуправления ___________ района (города) ____________________________________, действующего на основании Устава ________________ района (города), с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

2. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Предметом настоящего Соглашения являются взаимные обязательства администрации Нижегородской области и администрации _______________ района (города), направленные на реализацию Закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“ и развитие межбюджетных отношений в соответствии с Законом “О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации“ от 25.09.1997 N 126-ФЗ.

Целями Соглашения являются:

- повышение уровня жизни населения;

- укрепление собственной экономической
базы территории;

- увеличение собственных доходов, в том числе за счет совершенствования системы единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;

- обеспечение полноты сбора налоговых поступлений;

- совершенствование системы конкурсного распределения бюджетных средств;

- привлечение инвестиций в развитие реального сектора;

- совершенствование системы управления муниципальной собственностью и областной государственной собственностью, расположенной на территории района;

- осуществление реформирования социальной сферы;

- реализация государственной политики в сфере занятости, повышения кадрового потенциала;

- сохранение достижений и развитие культуры, исторических традиций, патриотизма и национального самосознания населения;

- проведение политики, направленной на выполнение Закона Нижегородской области от 17.12.1996 N 56-З “Об энергосбережении“, программ и проектов, обеспечивающих сокращение потребления топливно - энергетических ресурсов и услуг по их передаче (транспортировке) и повышение эффективности их использования;

- реформа жилищно - коммунального хозяйства в муниципальных образованиях в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.04.1997 N 425;

- обеспечение экономической и экологической безопасности, единства правового и экономического пространства на территории Нижегородской области;

- развитие инфраструктуры социальной сферы (здравоохранение, образование, культура, физическая культура и спорт).

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. В политико - правовой сфере.

Администрация _________________ района (города) принимает на себя следующие обязательства:

Проводить в жизнь на территории района (города) политику Правительства РФ и губернатора Нижегородской области по преобразованиям в сфере промышленного производства, сельском хозяйстве, топливно - энергетическом комплексе, жилищно - коммунальном секторе, в сфере социальной поддержки населения, экологической безопасности, совершенствованию земельных отношений, развитию малого предпринимательства и свободной конкуренции и других направлениях, созданию условий для повышения уровня жизни населения.

Обеспечить соблюдение на территории района (города) законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, в том числе выполнение постановлений и распоряжений губернатора Нижегородской области.

Не допускать принятия правовых актов,
направленных на установление ограничений свободы предпринимательской и иной хозяйственной деятельности дополнительно к тем, которые установлены федеральным законодательством.

Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:

Обеспечить соответствие законодательства Нижегородской области о местном самоуправлении Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству.

Не допускать принятия правовых актов или включения в них отдельных норм (входящих в компетенцию органов местного самоуправления), приводящих к увеличению расходов или уменьшению доходов бюджета ___________ района (города), противоречащих принципу финансовой самостоятельности местного самоуправления.

Консультировать работников администрации района (города) по правовым вопросам, возникающим в процессе их служебной деятельности.

Регулярно представлять результаты комплексной оценки социально - экономического состояния в районах и городах области по системе оперативного информирования (СОИ).

3.2. В области инвестиционной деятельности.

Администрация _________________ района (города) принимает на себя обязательства:

Оказывать содействие в подготовке бизнес - планов основных бюджето- и градообразующих предприятий района (города).

Разработать инвестиционный план развития социальной сферы.

Содействовать привлечению отечественных и иностранных инвестиций на территорию района (города), в том числе путем предоставления льгот по местным налогам и неналоговым платежам в соответствии с инвестиционным законодательством Нижегородской области, содействия в выдаче лицензий и других разрешительных документов, необходимых для занятия предпринимательством и иной деятельности на территории района (города), создания инвестиционной инфраструктуры, содействия в раскрытии информации об инвестиционно привлекательных предприятиях в соответствии с законодательством Российской Федерации, разработки бизнес - профилей территорий.

Содействовать созданию на территории района (города) коммерческих организаций всех форм собственности, в том числе с иностранными инвестициями, занимающихся видами деятельности по приоритетным направлениям развития области.

Готовить перечни потенциальных объектов инвестиционной деятельности на территории района (города) и обеспечивать подготовку информации о свободных производственных площадях и “зеленых площадках“ для дальнейшего представления потенциальным инвесторам через областные
организации.

Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:

Создавать на территории области правовые, организационные, финансовые условия, благоприятные для деятельности отечественных и зарубежных инвесторов, содействовать созданию инфраструктуры по поддержке инвестиций.

Обеспечивать консультационную и методическую помощь администрации района (города) в области инвестиционной политики и реализации инвестиционных программ.

Проводить научно - практические семинары по вопросам бизнес - планирования.

Информировать администрацию района (города) об организуемых администрацией Нижегородской области конкурсах инвестиционных проектов.

Формировать банк данных инвестиционных проектов Нижегородской области, обеспечить размещение банка данных в сети Интернет, демонстрировать банк данных инвестиционных проектов на проводимых в области выставках, семинарах, форумах.

Содействовать в реализации на территории района (города) мероприятий федеральных и региональных целевых комплексных программ.

Обеспечить методическое сопровождение разработки, согласование отраслевыми подразделениями администрации Нижегородской области инвестиционного плана развития социальной сферы.

3.3. В области налоговой и бюджетной политики.

Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:

Не допускать нарушений установленных размеров и порядка зачисления налоговых и других доходов в областной бюджет.

Проводить активную налоговую политику, направленную на стимулирование повышения эффективности производства и реализации продукции, рентабельности бюджетообразующих предприятий, увеличение налогооблагаемой базы района (города), включая развитие системы единого налога на вмененный доход, разрабатывать и реализовывать эффективные меры, направленные на снижение недоимки по налогам и сборам, а также увеличению собираемости и перевыполнению плановых назначений по налоговым доходам в бюджеты всех уровней.

Обеспечить целевое использование бюджетных средств с первоочередным финансированием социально - значимых расходов в соответствии с Законом об областном бюджете на 2001 год от 26.02.2001 N 170-З.

Обеспечить адаптацию областных методик установления ставки арендной платы на объекты муниципального нежилого фонда и арендной платы за землю с учетом местных условий.

Обеспечить выполнение показателей социально - экономического развития
согласно приложению на основе заключения и реализации соответствующих соглашений с бюджетообразующими и социально значимыми предприятиями района.

Обеспечить координацию работы по Соглашениям администрации Нижегородской области и администрации ____________ района (города) с предприятиями района (города) с учетом основных бюджетообразующих показателей прогноза на 2001 год, утвержденного постановлением Законодательного собрания от ____________г. N___.

Утвердить план поступления собственных доходов бюджета района (города), довести задание по его реализации до сельских (поселковых) администраций.

Обеспечить повышение эффективности конкурсных процедур при организации закупок для муниципальных нужд.

Участвовать в работе, проводимой администрацией Нижегородской области по обеспечению своевременной и полной уплаты налоговых платежей в бюджет области, сокращению просроченной задолженности в бюджеты и внебюджетные фонды, в том числе по переоформлению ее в ценные бумаги с предприятиями, расположенными на территории района (города).

Не допускать потерь бюджета, связанных с предоставлением неэффективных налоговых льгот, сдачу объектов муниципальной недвижимости в аренду на безвозмездной основе.

Предусмотреть в бюджете района средства на финансирование территориальных программ содействия занятости населения, в том числе на создание и сохранение рабочих мест, организацию общественных работ и временной занятости безработных и несовершеннолетних граждан, поддержку предпринимательства.

С целью экономии бюджетных средств проводить конкурсы при размещении заказов для муниципальных нужд, привлекая к участию в этих конкурсах хозяйствующие субъекты всех форм собственности.

Принимать меры по своевременной оплате потребляемых топливно - энергетических ресурсов учреждениями, финансируемыми за счет бюджета района (города).

Не допускать потребления топливно - энергетических ресурсов сверх установленных лимитов.

Из-за отсутствия финансирования из бюджетов всех уровней не допускать отключения государственных и муниципальных учреждений образования и здравоохранения от потребления топливно - энергетических ресурсов.

Обеспечить мониторинг уплаты налогов основными градообразующими предприятиями и скоординировать с администрацией области меры по развитию налогооблагаемой
базы и своевременности налоговых платежей.

Содействовать развитию инновационной деятельности, прикладных научных исследований, научно - технического предпринимательства, в том числе и за счет предоставления режима льготного налогообложения в соответствии с законодательством Нижегородской области.

Обеспечить полноту поступлений в целевой бюджетный экологический фонд района (города) на основе плановых расчетов платы за загрязнение окружающей природной среды и целевого расходования бюджетных средств.

Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:

При разработке налогового законодательства обеспечить согласование федеральных и региональных законов и соответствующего законодательства о местном самоуправлении с учетом экономических интересов территорий.

Обеспечить мониторинг уплаты налогов основными градообразующими предприятиями и скоординировать с администрацией района (города) меры по развитию налогооблагаемой базы и своевременности налоговых платежей.

Перечислять дотации местному бюджету ____________ района (города) в объеме и на условиях, установленных Законом об областном бюджете на 2001 год.

Предусмотреть меры стимулирования при выполнении и перевыполнении плана по сбору собственных доходов территории.

3.4. В области социальной поддержки населения.

Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:

- разработать и реализовать эффективные меры по повышению уровня жизни населения;

- ликвидировать задолженность по социальным выплатам и заработной плате работников бюджетной сферы;

- оказывать содействие защите прав работников предприятий и организаций;

- разработать и осуществить план мероприятий по созданию и сохранению рабочих мест на 2001 год;

- предпринимать меры по сдерживанию процессов массового высвобождения работников из организаций района (города);

- обеспечить контроль за реализацией положения законодательства о занятости населения в Российской Федерации в части обязательного представления работодателями в органы службы занятости информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей);

- обеспечить реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда и безопасности на производстве;

- обеспечить выполнение областной Программы защиты прав потребителей,
а также оперативный обмен информацией о выявленных нарушениях потребительского законодательства через автоматизированную систему защиты прав потребителей на базе ГАС РФ “Выборы“.

Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:

- обеспечить своевременную выплату пенсий, детских пособий и других социальных выплат;

- обеспечить организацию своевременной выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы;

- оказывать содействие по включению социальных объектов района (города) в федеральные и региональные целевые комплексные программы;

- содействовать повышению уровня жизни населения, в том числе за счет погашения долгов по заработной плате и пособиям, повышения заработной платы работникам бюджетной и производственной сферы, контроля и мер по регулированию цен и тарифов по приоритетным видам товаров и услуг;

- развивать систему стимулов, направленную на увеличение отдачи капитала, на снижение доли материальных затрат в себестоимости продукции реального сектора экономики;

- развивать инфраструктуру адресной поддержки социально незащищенных слоев населения.

3.5. В области кадровой политики.

Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:

- сформировать систему кадрового резерва органов местного самоуправления и предприятий района (города);

- участвовать в реализации государственных программ подготовки и повышения квалификации кадров;

- формировать, с предоставлением в администрацию области, заявки на потребность в кадрах всех уровней;

- осуществлять мониторинг рынка труда.

Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:

- осуществлять меры государственной поддержки мероприятий по формированию и развитию управленческого кадрового потенциала;

- направлять представителей района (города) для участия в государственных и региональных, отраслевых программах подготовки и повышения квалификации кадров, в том числе Президентской программе подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации.

3.6. В области жилищно - коммунального хозяйства.

Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:

- обеспечить выполнение программы демонополизации и развития конкуренции на рынке жилищно
- коммунальных услуг, в том числе:

- по налаживанию мониторинга и анализа хода реформы ЖКХ;

- по системе мер стимулирования реформы ЖКХ в муниципальных образованиях района;

- по системе мер конкурсного приобретения сырья, материалов, топлива, компонентов для муниципальных ресурсоснабжающих предприятий ЖКХ;

- по технико - экономическому аудиту муниципальных ресурсоснабжающих предприятий, включая теплосети, водоснабжающие и водоотводящие сети;

- иным организационно - техническим мероприятиям, направленным на реформу ЖКХ

- принять участие в реализуемых администрацией области программах по энергосбережению и эффективному использованию топливно - энергетических и других материальных и финансовых ресурсов.

3.7. В области внедрения методов стратегического планирования.

Администрация ________________ района (города) принимает на себя обязательства:

- разработать стратегический план действий (на 5-10 лет), учитывающий основные элементы стратегии администрации области (включая видение будущего и миссию администрации, анализ внутренних сильных и слабых сторон, внешних возможностей и угроз, ключевые проблемы и задачи, механизм решения данных задач и ожидаемые результаты, а также систему индикаторов для оценки эффективности стратегии).

Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:

- разработать пакет методических материалов по стратегическому планированию на муниципальном уровне.

4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ,

ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Администрация ________________ района (города) и администрация Нижегородской области принимают на себя обязательства обеспечить выполнение показателей социально - экономического развития района (города) в 2001 году, согласно Приложению к настоящему Соглашению.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Стороны обязуются по итогам полугодия, девяти месяцев и года осуществлять информационный обмен о ходе выполнения настоящего Соглашения.

Администрация ____________ района (города) обязуется вести информационную базу о реализации Соглашения на территории района (города).

5.2. Во исполнение настоящего Соглашения сторонами или структурными подразделениями соответствующих администраций могут быть заключены отдельные соглашения, детализирующие обязательства сторон по конкретным направлениям работы и сферам деятельности.

5.3. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны оформляться в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений.

5.4. Настоящее Соглашение заключено ____________ 2001 года в ____________ (место заключения Соглашения), действует до 31 декабря 2001 года и вступает в силу с момента его подписания сторонами.

Настоящее Соглашение составлено в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон и имеют одинаковую юридическую силу.

Администрация Нижегородской области: Администрация района:

603082, г. Нижний Новгород,

Кремль, корп. 1

Губернатор области Глава местного самоуправления

И.П.СКЛЯРОВ (администрации) _____________

района (города) _____________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Соглашению о взаимодействии и социально - экономическом

сотрудничестве между администрацией Нижегородской области

и органом местного самоуправления (администрацией)

__________________ района (города) Нижегородской области

1. Обязательства ________________ района (города):

---------------------------------------T---------T----T------------¬

¦ Показатели ¦Ед. изм. ¦Факт¦По ¦

¦ ¦ ¦2000¦соглашению ¦

¦ ¦ ¦года¦на 2001 год ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦I. Развитие материального производства¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦объем производства промышленной¦млн руб. ¦ ¦ ¦

¦продукции в действующих ценах ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦темп роста промышленного производства¦% ¦ ¦ ¦

¦в сопоставимых ценах ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Сельское хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- объем производства сельскохозяйст-¦млн руб. ¦ ¦ ¦

¦венной продукции в действующих ценах¦ ¦ ¦ ¦

¦сельхозпредприятий ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- объем производства сельскохозяйст-¦млн руб. ¦ ¦ ¦

¦венной продукции в сопоставимых ценах¦ ¦ ¦ ¦

¦1994 года сельхозпредприятий ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- темп в сопоставимых ценах 1994 года ¦% ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Закупки сельскохозяйственной продукции¦ ¦ ¦ ¦

¦в личных подсобных хозяйствах граждан¦ ¦ ¦ ¦

¦сельскохозяйственными предприятиями,¦ ¦ ¦ ¦

¦заготовительными и другими¦ ¦ ¦ ¦

¦организациями района ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- картофеля ¦тонн ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- овощей ¦тонн ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- молока ¦тонн ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- скота и птицы (живой вес) ¦тонн ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Лесное хозяйство и лесная¦ ¦ ¦ ¦

¦промышленность ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- объем товарной продукции ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- заготовка ¦тыс. м3 ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- вывозка ¦тыс. м3 ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- производство пиломатериалов ¦тыс. м3 ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- производство мебели ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Производство подакцизных товаров в¦ ¦ ¦ ¦

¦натуральном выражении (по видам): ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦алкогольная продукция ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- спирт этиловый из всех видов сырья ¦тыс. дал ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- водка и ликероводочные изделия с¦тыс. дал ¦ ¦ ¦

¦объемной долей этилового спирта¦ ¦ ¦ ¦

¦свыше 25% ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- ликероводочные изделия и винные¦тыс. дал ¦ ¦ ¦

¦напитки с содержанием спирта до 25% ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- шампанское ¦тыс. дал ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- вина виноградные и плодово - ягодные¦тыс. дал ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- пиво ¦тыс. дал ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Фонд оплаты труда ¦млн руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Валовая прибыль во всех отраслях¦млн руб. ¦ ¦ ¦

¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Внешнеэкономическая деятельность ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Производство товаров (услуг) на¦млн руб. ¦ ¦ ¦

¦экспорт в сфере материального¦ ¦ ¦ ¦

¦производства ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Объем подрядных работ в фактических¦млн руб. ¦ ¦ ¦

¦ценах ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Темп роста объема подрядных работ в¦% ¦ ¦ ¦

¦сопоставимых ценах ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Розничный товарооборот (всего) в¦млн руб. ¦ ¦ ¦

¦действующих ценах ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦темп в сопоставимых ценах 2000 года ¦% ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦II. Рост налогооблагаемой базы по¦ ¦ ¦ ¦

¦сравнению с соответствующим периодом¦ ¦ ¦ ¦

¦прошлого года: ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- по налогооблагаемой прибыли ¦% ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- по налогооблагаемым доходам (фонд¦% ¦ ¦ ¦

¦оплаты труда) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦III. Использование собственности ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Доходы от сдачи в аренду муниципально-¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

¦го имущества (с учетом аренды земли) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦IV. Обеспечение сбора нал“гов и¦ ¦ ¦ ¦

¦платежей ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Собираемость текущих платежей в¦% ¦ ¦ ¦

¦областной и местный бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Темп снижения недоимки прошлых лет ¦% ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Общая сумма отчислений в областной¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

¦экологический фонд ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦V. Бюджетная обеспеченность по¦ ¦ ¦ ¦

¦собственным доходам ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Собственные доходы (сумма налоговых и¦руб. ¦ ¦ ¦

¦неналоговых поступлений) в расчете на¦ ¦ ¦ ¦

¦одного жителя ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦в т.ч. налоговые доходы ¦руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦VI. Развитие предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Численность работающих в сфере малого¦чел. ¦ ¦ ¦

¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Налоговые поступления от субъектов¦млн руб. ¦ ¦ ¦

¦малого предпринимательства по¦ ¦ ¦ ¦

¦платежам в бюджет территории ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦VII. Инвестиционная деятельность ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Объем инвестиций в основной капитал¦млн руб. ¦ ¦ ¦

¦(по всем источникам финансирования) ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Темп роста инвестиций в основной¦ ¦ ¦ ¦

¦капитал в сопоставимых ценах ¦% ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Инвестиции из-за рубежа (по всем¦тыс. ¦ ¦ ¦

¦видам и источникам) ¦долл. США¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Финансовые вложения в предприятия: ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- долгосрочные ¦млн руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- краткосрочные ¦млн руб. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦VIII. Социально-трудовая деятельность ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Общая задолженность по состоянию на¦ ¦ ¦ ¦

¦1 января 2001 года: ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦- по выплате заработной платы¦тыс. руб.¦ ¦Срок погаше-¦

¦предприятий и организаций всех форм¦ ¦ ¦ния задол-¦

¦собственности ¦ ¦ ¦женности до ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Уровень зарегистрированной безработицы¦% ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Средства районного (городского)¦тыс. руб.¦ ¦ ¦

¦бюджета, направленные на реализацию¦ ¦ ¦ ¦

¦территориальной программы занятости¦ ¦ ¦ ¦

¦населения в 2001 году ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Создание дополнительных рабочих мест,¦ед. ¦ ¦ ¦

¦(всего): ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦в т.ч. по отраслям: ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Промышленность ¦ед. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Сельское хозяйство ¦ед. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Лесопромышленный комплекс ¦ед. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Здравоохранение ¦ед. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Образование ¦ед. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Строительство ¦ед. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Транспорт и связь ¦ед. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Торговля и общественное питание ¦ед. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Жилищно - коммунальное хозяйство ¦ед. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Прочие ¦ед. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦IX. Ввод жилья на территории района по¦ ¦ ¦ ¦

¦всем источникам финансирования ¦кв. м. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦в т.ч. индивидуального ¦кв. м. ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦X. Эффективность использования¦ ¦ ¦ ¦

¦топливно - энергетических ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Экономия бюджетных средств на оплату¦млн руб. ¦ ¦ ¦

¦электроэнергии для бюджетных¦ ¦ ¦ ¦

¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Экономия бюджетных средств на оплату¦млн руб. ¦ ¦ ¦

¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------------------------------+---------+----+------------+

¦Экономия бюджетных средств на оплату¦млн руб. ¦ ¦ ¦

¦потребляемого природного газа¦ ¦ ¦ ¦

¦бюджетными организациями ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------------------------------+---------+----+-------------

--------------------------------T---------T----------T--------------¬

¦ ¦Единицы ¦Количество¦ Объем ¦

¦ ¦измерения¦ ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ ¦ (млн руб.) ¦

+-------------------------------+---------+----------+--------------+

¦Реализация энергоэффективных¦ ¦ ¦ ¦

¦проектов и программ: ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+----------+--------------+

¦Модернизация теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+----------+--------------+

¦- котельных ¦ед. ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+----------+--------------+

¦- тепловых сетей ¦км ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+----------+--------------+

¦Организация учета потребления¦ед. ¦ ¦ ¦

¦(в том числе установка¦ ¦ ¦ ¦

¦счетчиков): ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+----------+--------------+

¦- электроэнергии ¦ед. ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+----------+--------------+

¦- теплоэнергии ¦ед. ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+----------+--------------+

¦- газа ¦ед. ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+----------+--------------+

¦Высвобождение жидкого и твердо-¦ТУТ ¦ ¦ ¦

¦го топлива за счет реализации¦ ¦ ¦ ¦

¦энергосберегающих мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+----------+--------------+

¦- топочного мазута ¦тонн ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+----------+--------------+

¦- ПБТ ¦тонн ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+----------+--------------+

¦- каменного угля ¦тонн ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+---------+----------+--------------+

¦- перевод на альтернативные¦тонн ¦ ¦ ¦

¦виды топлива ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+---------+----------+---------------

XI. Переподготовка кадров по отраслям

--------------------------------T--------------T-----------T---------¬

¦ Наименование отрасли ¦Управленческие¦Специалисты¦ Рабочие ¦

¦ ¦ кадры ¦ (ИТР) ¦профессии¦

+-------------------------------+--------------+-----------+---------+

¦Органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+--------------+-----------+---------+

¦Промышленность ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+--------------+-----------+---------+

¦Сельское хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+--------------+-----------+---------+

¦Лесопромышленный комплекс ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+--------------+-----------+---------+

¦Здравоохранение ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+--------------+-----------+---------+

¦Образование ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+--------------+-----------+---------+

¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+--------------+-----------+---------+

¦Транспорт и связь ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+--------------+-----------+---------+

¦Торговля и общественное питание¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------+--------------+-----------+---------+

¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------+--------------+-----------+----------

2. Администрация Нижегородской области принимает на себя следующие обязательства:

2.1. Обеспечение финансирования в рамках областных и содействие в финансировании в рамках федеральных программ:

----------------------T---------T--------T--------T--------T----------¬

¦ Наименование ¦ Единицы ¦Название¦Объем ¦Источник¦Примечание¦

¦ программы ¦измерения¦объекта ¦финанси-¦финанси-¦ ¦

¦ ¦ ¦ или ¦рования ¦рования ¦ ¦

¦ ¦ ¦ объем ¦(млн ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ввода ¦руб.) ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦Содействие занятости¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦населения на 2001 год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦Программа газификации¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦области: всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦Газопроводы ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦Котельные ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦Количество газифици-¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦руемых квартир и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦частных домовладений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦Газификация села ¦км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦Восстановление ветхих¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦электросетей (на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦долевых началах с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦МСУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦Программа “Чистая¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вода - детям“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦ФЦП Президентская¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦программа “Дети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦России“: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- подпрограмма “Дети¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- сироты“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- подпрограмма “Дети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- инвалиды“ ¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦ФЦП “Развитие меди-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦цинской промышленнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ти на 1998 - 2000 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦и на период до 2005¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦г.“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦ФЦП “Оздоровление¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦экологической обста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦новки на реке Волге и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ее притоках, восста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦новление и предотвра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦щение деградации при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦родных комплексов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Волжского бассейна“¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(“Возрождение Волги“)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦Президентская про-¦млн руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦грамма “Внутренние¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦водные пути“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+--------+--------+----------+

¦и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+---------+--------+--------+--------+-----------

2.2. Финансирование агропромышленного комплекса

-------------------T--------------T--------------T-------------¬

¦ Наименование ¦ Объем ¦ Источник ¦ Примечание ¦

¦ программы ¦финансирования¦финансирования¦ ¦

¦ ¦ (млн руб.) ¦ ¦ ¦

+------------------+--------------+--------------+-------------+

¦Поддержка предпри-¦(согласно по-¦ ¦При наличии в¦

¦ятий сельского хо-¦ложениям и¦ ¦бюджете спе-¦

¦зяйства, пищевой и¦расчетам) ¦ ¦циальной ста-¦

¦перерабатывающей ¦ ¦ ¦тьи ¦

¦промышленности ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+--------------+--------------+-------------+

¦Снижение процент-¦(лимит) ¦ ¦В соответс-¦

¦ной ставки за по-¦ ¦ ¦твии с поста-¦

¦льзование кредит-¦ ¦ ¦новлениями ¦

¦ными ресурсами¦ ¦ ¦Законодатель-¦

¦коммерческих бан-¦ ¦ ¦ного собрания¦

¦ков в рамках лими-¦ ¦ ¦Нижегородской¦

¦та ¦ ¦ ¦области от¦

¦ ¦ ¦ ¦14.12.2000 ¦

¦ ¦ ¦ ¦N 430 и 431 ¦

+------------------+--------------+--------------+-------------+

¦Лизинг техники для¦(согласно по- ¦ ¦При наличии в¦

¦АПК ¦ложению и ¦ ¦бюджете АПК¦

¦ ¦оформленным ¦ ¦специальной ¦

¦ ¦договорам) ¦ ¦статьи ¦

L------------------+--------------+--------------+--------------

2.3. Реструктуризация промышленных предприятий

----------------------T--------------T--------------T----------¬

¦ Наименование ¦ Объем ¦ Источник ¦Примечание¦

¦ мероприятия ¦финансирования¦финансирования¦ ¦

¦ ¦ (млн руб.) ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------+--------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------+--------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+--------------+--------------+-----------

2.4. Создание системы поддержки малого предпринимательства

----------------------T--------------T--------------T----------¬

¦ Наименование ¦ Объем ¦ Источник ¦Примечание¦

¦ мероприятия ¦финансирования¦финансирования¦ ¦

¦ ¦ (млн руб.) ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------+--------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+--------------+--------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---------------------+--------------+--------------+-----------

2.5. Обеспечение финансирования строительства объектов (в пределах объемов, предусмотренных законом Нижегородской области “Об областном бюджете на 2001 год“ и бюджетными фондами).

2.5.1. социальной сферы <*>

-----------------T------------T--------------T--------------¬

¦ Наименование ¦Наименование¦ Объем ¦ Источники ¦

¦ объекта ¦населенного ¦финансирования¦финансирования¦

¦ ¦ пункта ¦ (млн руб.) ¦ ¦

+----------------+------------+--------------+--------------+

¦школа ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------+--------------+--------------+

¦детский дом ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------+--------------+--------------+

¦детский приют ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------+--------------+--------------+

¦муниципальный ¦ ¦ ¦ ¦

¦центр ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------+--------------+--------------+

¦дом престарелых ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------+--------------+--------------+

¦больница ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------+--------------+--------------+

¦родильный дом ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------+------------+--------------+--------------+

¦поликлиника ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------+------------+--------------+---------------

-------------------------------

<*> по всем источникам финансирования в рамках областных и федеральных программ

2.5.2. инфраструктуры района (города)

------------------------T------------T--------------¬

¦ Наименование ¦Наименование¦ Объем ¦

¦ объекта ¦населенного ¦финансирования¦

¦ ¦ пункта ¦ (млн руб.) ¦

+-----------------------+------------+--------------+

¦мост (строительство,¦ ¦ ¦

¦ремонт, содержание и¦ ¦ ¦

¦реконструкция ¦ ¦ ¦

+-----------------------+------------+--------------+

¦дороги (строительство,¦ ¦ ¦

¦ремонт, содержание и¦ ¦ ¦

¦реконструкция) ¦ ¦ ¦

+-----------------------+------------+--------------+

¦котельная ¦ ¦ ¦

L-----------------------+------------+---------------

2.5.3. охраны природы района (города)

-------------------T------------T--------------T--------------¬

¦ Наименование ¦Наименование¦ Объем ¦ Источники ¦

¦ объекта ¦населенного ¦финансирования¦финансирования¦

¦ ¦ пункта ¦ (млн руб.) ¦ ¦

+------------------+------------+--------------+--------------+

¦Обеспечение доле-¦ ¦ ¦ ¦

¦вого финансирова-¦ ¦ ¦ ¦

¦ния строительства¦ ¦ ¦ ¦

¦объектов охраны¦ ¦ ¦ ¦

¦природы района¦ ¦ ¦ ¦

¦(города): ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------------+--------------+--------------+

¦очистные сооруже-¦ ¦ ¦ ¦

¦ния ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------+------------+--------------+--------------+

¦другие природоох-¦ ¦ ¦ ¦

¦ранные объекты ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+------------+--------------+---------------

2.6. Финансирование и организация пассажирских автоперевозок

-------------------------------T------------T--------------¬

¦ ¦ Количество ¦ Объем ¦

¦ ¦ маршрутов ¦финансирования¦

¦ ¦ ¦ (млн руб.) ¦

+------------------------------+------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------------+------------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------------+------------+---------------

2.7. Финансирование заработной платы учреждений бюджетной сферы

-------------------------------------T--------------¬

¦Отрасль: ¦ Объем ¦

¦ ¦финансирования¦

¦ ¦ (млн руб.) ¦

+------------------------------------+--------------+

¦Здравоохранение ¦ ¦

+------------------------------------+--------------+

¦Физическая культура и спорт ¦ ¦

+------------------------------------+--------------+

¦Образование ¦ ¦

+------------------------------------+--------------+

¦Культура ¦ ¦

+------------------------------------+--------------+

¦Социальная политика ¦ ¦

L------------------------------------+---------------

2.8. Меры по финансовой поддержке проведения оздоровительных детских компаний

В соответствии с постановлением губернатора от __________ N___ финансовые средства будут распределены на частичную компенсацию стоимости путевок в муниципальные лагеря детям работников бюджетных организаций и учреждений (образования, науки, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, госучреждений и др.); крестьянских (фермерских) хозяйств и других сельскохозяйственных образований (предприятий, организаций) и приравненных к ним отраслей; предприятий жилищно - коммунального хозяйства; конверсионных предприятий по представлению органами местного самоуправления информации о количестве отдыхающих детей в муниципальных лагерях по факту заезда.

2.9. Передача жилья и социальной сферы в муниципальную собственность

Администрация Нижегородской области обязуется профинансировать по фактическим затратам расходы органа местного самоуправления на обеспечение функционирования в 2001 году объектов соцкультбыта и жилья, принятых на местные бюджеты от предприятий и организаций - собственников при поступлении средств из федерального бюджета.

Губернатор Нижегородской Глава местного самоуправления

области (администрации)______________

района (города)

И.П.Скляров