Законы и постановления РФ

Распоряжение главы администрации Липецкой обл. от 24.07.1998 N 1058-р “Об утверждении Положения “О порядке работы с законопроектами и законами, принятыми областным Советом, поступающими в администрацию Липецкой области“ (вместе с “Положением“)

Утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Липецкой области от 12.07.2007 N 487-р.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24 июля 1998 г. N 1058-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ

С ЗАКОНОПРОЕКТАМИ И ЗАКОНАМИ, ПРИНЯТЫМИ ОБЛАСТНЫМ

СОВЕТОМ, ПОСТУПАЮЩИМИ В АДМИНИСТРАЦИЮ ЛИПЕЦКОЙ

ОБЛАСТИ

В целях определения порядка реализации законодательной инициативы главы администрации области и его участия в законотворческом процессе при принятии областных законов, а также в целях дальнейшего совершенствования работы над областными и федеральными законопроектами:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы с законопроектами и законами, принятыми областным Советом, поступающими в администрацию Липецкой области.

2. Установить, что разъяснения по применению указанного Положения дает правовое управление администрации области.

3. Структурным подразделениям
администрации области принять к неуклонному исполнению настоящее Положение.

Глава администрации

Липецкой области

О.П.КОРОЛЕВ

Приложение

к распоряжению

главы администрации области

от 24 июля 1998 г. N 1058-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ЗАКОНОПРОЕКТАМИ И ЗАКОНАМИ,

ПРИНЯТЫМИ ОБЛАСТНЫМ СОВЕТОМ И ПОСТУПАЮЩИМИ

В АДМИНИСТРАЦИЮ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

1. Федеральные и областные законопроекты, направленные областным Советом депутатов в администрацию области, передаются управляющим делами администрации области в правовое управление для организации проведения работы над законопроектами и подготовки заключения по ним.

Правовое управление привлекает к работе над законопроектами структурные подразделения администрации области, правоотношения которых затрагивают конкретные законопроекты.

В обязательном порядке правовое управление (Пивовар Г.А.) передает законопроекты по общественно значимым проблемам в общественно-политический союз “Липчане“ для предварительного обсуждения.

В необходимых случаях правовое управление осуществляет взаимодействие с территориальными службами федеральных органов власти для получения от них замечаний и предложений по законопроектам.

Указанные структурные подразделения, общественные объединения направляют замечания и предложения в правовое управление администрации области в установленные правовым управлением сроки.

Правовое управление обобщает поступившие замечания и предложения, готовит заключение, которое визируется заместителем главы администрации области, курирующим данное управление, и представляет главе администрации области для направления его в областной Совет депутатов.

Обращения по вносимым в областной Совет депутатов законопроектам и иным правовым актам подписываются непосредственно главой администрации или лицом, его замещающим.

2. Порядок рассмотрения законопроектов, закрепленный в п. 1 настоящего Положения, распространяется на федеральные законопроекты, поступающие в администрацию области из Федеральных органов государственной власти, а также на законопроекты, разработанные структурными подразделениями администрации области по поручению главы администрации области в качестве его законодательной инициативы.

Проекты долгосрочных целевых программ экономического и социального развития области структурными подразделениями предварительно передаются на рассмотрение в общественно-политический союз “Липчане“.

3. Законы, принятые областным Советом депутатов и направленные главе
администрации области для подписания и обнародования (опубликования), управление делами передает в правовое управление для дополнительной проверки текста законодательного акта на предмет соотнесения редакции принятого закона и замечаний и предложений, направляемых в областной Совет депутатов администрацией области в процессе работы над законопроектами.

4. В случае выявления несоответствий, указанных в п. 3 настоящего Положения, правовое управление готовит мотивированное заключение за подписью главы администрации для направления закона вместе с мотивированным заключением на повторное рассмотрение областного Совета депутатов.