Законы и постановления РФ

Распоряжение администрации г. Н.Новгорода от 22.09.1999 N 1614-р “О программе “Ветхий жилищный фонд на 1999 - 2003 годы и на период до 2008 года“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 сентября 1999 г. N 1614-р

О ПРОГРАММЕ “ВЕТХИЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД НА 1999 - 2003 ГОДЫ

И НА ПЕРИОД ДО 2008 ГОДА“

В соответствии с “Основными направлениями жилищной политики в городе Нижнем Новгороде до 2003 года“ и в целях упорядочения существующего положения по улучшению жилищных условий семьям, проживающим в ветхом и аварийном жилищном фонде:

1. Утвердить прилагаемую программу “Ветхий жилищный фонд на 1999 - 2003 годы и на период до 2008 года“ (далее - программа).

2. Департаменту экономики, промышленности и планирования администрации города Нижнего Новгорода (Каразанов А.Ю.), управлению по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода (Колбина Т.В.), главам районных администраций:

2.1.
Жилые строения и жилые помещения, переходящие в разряд ветхих после 1-ого января 1999 года, планировать к сносу по завершении программы.

2.2. Снос конкретных ветхих и аварийных домов в пределах программы с привязкой к строящимся домам под расселение определять в ежегодных планах социально - экономического развития.

3. Функции координатора по разработке и реализации схем финансирования программы с привлечением средств заказчиков - инвесторов, предприятий и организаций, населения, бюджетных и внебюджетных источников возложить на департамент экономики, промышленности и планирования администрации города Нижнего Новгорода (Каразанов А.Ю.).

4. Управлению архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода (Бодриевский А.В.), управлению по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода (Колбина Т.В.) в срок до 1 декабря 1999 года разработать “Банк данных по расселению ветхого жилищного фонда“.

5. Департаменту экономики, промышленности и планирования администрации города Нижнего Новгорода (Каразанов А.Ю.):

5.1. В срок до 30 декабря 1999 года разработать “Банк данных о заказчиках - инвесторах“.

5.2. В срок до 1 декабря 1999 года организовать и провести отборочный конкурс среди потенциальных заказчиков - инвесторов на право участия в программе.

6. Управлению архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода (Бодриевский А.В.), департаменту строительства администрации города Нижнего Новгорода (Пронин Д.В.), муниципальному унитарному предприятию “Институт развития города “НижегородгражданНИИпроект“ (Крикунов А.М.) с 1 января 2000 года проектирование жилых домов под расселение ветхого жилищного фонда осуществлять с учетом набора квартир, заданного программой.

7. Управлению архитектуры и градостроительства (Бодриевский А.В.), департаменту строительства (Пронин Д.В.) администрации города Нижнего Новгорода, главам районных администраций в срок до 1 декабря 1999 года проанализировать состояние отведенных под жилищное строительство и длительное время не осваиваемых территорий и представить предложения
об изъятии земель и их дальнейшем использовании в комиссию по инвестиционной политике и земельным отношениям в городе Нижнем Новгороде.

8. Муниципальному унитарному предприятию “Бюро технической инвентаризации города Нижнего Новгорода“ (Касьянова Г.Н.) и главе администрации курортного поселка “Зеленый город“ Митряковой Л.И. организовать и провести в срок до 1 июня 2000 года плановую техническую инвентаризацию жилых строений и жилых помещений на территории города и к.п. “Зеленый город“ по состоянию на 1 января 2000 года.

9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города по экономике, промышленной политике и предпринимательству администрации города Нижнего Новгорода Баландина Г.В.

Глава администрации города

Ю.И.ЛЕБЕДЕВ

ПРОГРАММА

“ВЕТХИЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД НА 1999 - 2003 ГОДЫ

И НА ПЕРИОД ДО 2008 ГОДА“ (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)

1. ВВЕДЕНИЕ

Обеспечение населения города Нижнего Новгорода благоустроенным жильем в условиях рыночной экономики - наиболее сложная и социально - значимая проблема.

На начало 1999 года в ветхом и аварийном жилищном фонде проживает 9263 семьи.

Программа направлена на ликвидацию ветхого и аварийного жилищного фонда, определенного по состоянию на 1 января 1999 года. Дальнейшее планирование ветхого жилья к сносу предусматривается после выполнения настоящей программы.

Постановлением городской Думы города Нижнего Новгорода от 17.06.1998 N 29 “О порядке и условиях расселения граждан, проживающих в муниципальном и ведомственном ветхом жилищном фонде за счет средств городского бюджета“ определен порядок финансирования строительства жилья с использованием средств городского бюджета, кредита банков, инвесторов и собственных средств граждан - участников программы.

Информация о размещении жилищного строительства и порядке расселения ветхих домов в каждом районе города сконцентрирована в “Банке данных по площадкам застройки“ <*> (приложение 1) и “Банке данных по расселению ветхого жилищного фонда“ <**>. Информация
о потенциальных заказчиках - инвесторах концентрируется в “Банке данных о заказчиках - инвесторах“ <***>.

--------------------------------

<*> “Банк данных по площадкам застройки“:

показатели количества размещаемого на площадках жилья и его стоимости;

перечень и показатели стоимости объектов внутриплощадочной инженерной инфраструктуры;

показатели общей стоимости освоения площадок застройки.

<**> “Банк данных по расселению ветхого жилищного фонда“:

перечень ветхих и аварийных домов с указанием почтового адреса;

показатели численного состава семей по лицевым счетам, проживающих в ветхих и аварийных домах;

сведения о необходимом количестве квартир для расселения ветхих и аварийных домов;

перечень и адрес нового жилья для расселения конкретных ветхих и аварийных домов.

<***> “Банк данных о заказчиках - инвесторах“:

перечень потенциальных заказчиков - инвесторов;

информация о наличии лицензий на право выступать заказчиками по строительству жилищных объектов.

Настоящей программой предусмотрен комплексный подход в использовании свободных земельных участков под жилищное строительство для расселения ветхого и аварийного жилищного фонда. Определяется инвестиционная привлекательность площадок застройки. Предполагается формирование, на конкурсной основе, списков потенциальных инвесторов. В зависимости от инвестиционной привлекательности площадок застройки предусматривается увеличение внебюджетных источников финансирования программы при одновременном снижении бюджетных.

2. ИТОГИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАССЕЛЕНИЯ ВЕТХОГО

ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 1994 - 2000 ГОДЫ

Городская Дума города Нижнего Новгорода постановлением от 30.11.1994 N 26 “О ветхом жилищном фонде в городе Нижнем Новгороде“ приняла предложение администрации города Нижнего Новгорода по расселению из ветхого жилищного фонда 6740 семей с 1994 года по 2000 год.

За период с 1994 года по 1998 год программа расселения выполнена на 41,4%, переселено в благоустроенное жилье - 2792 семьи. Средний темп расселения жителей за 1994 - 1998 годы составил 558 семей в год.

3. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ “ВЕТХИЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД НА 1999 - 2003 ГОДЫ

И НА ПЕРИОД
ДО 2008 ГОДА“

Основная цель программы - ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда, имеющегося в городе на 1-ое января 1999 года, за счет привлечения внебюджетных источников и средств инвесторов - заказчиков при одновременном снижении бюджетных средств.

Цель достигается решением ряда задач по обеспечению планомерного, упорядоченного улучшения жилищных условий семьям, проживающим в ветхом жилищном фонде:

На первом этапе, до 2003 года, по предложению районных администраций города Нижнего Новгорода сносу подлежат наиболее ветхие и аварийные дома по конкретному адресному перечню с расселением 2850 семей.

На втором этапе, с 2003 года по 2008 год, при выборочном сносе ветхих и аварийных домов подлежит расселению 6413 семей. В том числе при реконструкции густонаселенных территорий по градостроительным инвестиционным проектам на конкурсной основе со сносом ветхих домов и расселением - 1425 семей в Нижегородском районе.

4. РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Расчетные показатели программы выполнены на основании исходной информации о наличии в городе на 1-ое января 1999 года ветхого жилищного фонда и анализа состава семей, проживающих в ветхих домах по лицевым счетам.

4.1. Территориальное размещение ветхого жилищного фонда

На начало 1999 года в целом по городу по результатам технической инвентаризации зарегистрирован жилищный фонд, не пригодный для ремонта и модернизации и подлежащий расселению в количестве 303789 кв. метров жилой площади. Объем ветхого жилищного фонда не одинаков по принадлежности и районам.

Муниципальный ветхий жилищный фонд в общем объеме занимает 69%.

Ведомственный по количеству преобладает в Автозаводском и в Ленинском районах.

Наибольший объем муниципального ветхого жилищного фонда сосредоточен в Нижегородском районе на густонаселенных территориях.

Прием ветхого и аварийного жилья от предприятий и организаций в муниципальную собственность будет производиться после его расселения.

Показатели размещения ветхого жилищного
фонда по количеству и территориям приведены в приложении 2.

4.2. Методы ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда

Программой, в зависимости от размещения ветхого и аварийного жилищного фонда, наличия на территориях его размещения охранных зон и необходимости сохранения исторически ценной застройки, определяются следующие методы сноса и расселения ветхих и аварийных домов:

1. Выборочный снос домов.

2. Выборочное расселение квартирами.

3. Расселение группами домов с территорий, отведенных под застройку заказчикам - инвесторам.

4. Комплексная реконструкция территорий по градостроительным инвестиционным проектам со сносом ветхих домов с участием заказчиков - инвесторов.

Земельные участки под застройку заказчикам - инвесторам, прошедшим конкурсный отбор на право участия в программе, представляются целевым назначением по рекомендации комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям в порядке, установленном главой администрации города.

По участкам наибольшей инвестиционной привлекательности предполагается проведение конкурсов (конкурсных отборов) по критерию максимально возможного расселения ветхого жилищного фонда.

5. Реконструкция (капитальный ремонт) ветхих домов.

6. Приобретение квартир на вторичном рынке жилья.

4.3. Сводные показатели расчета объемов жилищного строительства для расселения жителей ветхого и аварийного жилищного фонда

На основании анализа состава семей, проживающих в ветхом жилищном фонде, и социальных норм обеспечения благоустроенным жильем, необходимое количество нового жилья определено в приведенных ниже объемах:

СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСЧЕТА НОВОГО

ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ РАССЕЛЕНИЯ

ВЕТХОГО ЖИЛОГО ФОНДА

---T---------------T------------------------------------------------¬

¦NN¦ Районы города ¦ Необходимый для расселения ветхого фонда ¦

¦пп¦ +----------------------------------------T-------+

¦ ¦ ¦ набор квартир ¦кв.м ¦

¦ ¦ +-----T------T------T------T------T------+общей ¦

¦ ¦ ¦ 1-к ¦ 2-к ¦ 3-к ¦ 4-к ¦ 5-к ¦всего ¦площади¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦

+--+---------------+-----+------+------+------+------+------+-------+

¦ ¦Всего по городу¦ 3864¦ 2579¦ 1456¦ 359¦ 76¦ 8334¦ 410598¦

+--+---------------+-----+------+------+------+------+------+-------+

¦1.¦Автозаводский ¦ 274¦ 174¦ 107¦ 9¦ - ¦ 564¦ 26772¦

+--+---------------+-----+------+------+------+------+------+-------+

¦2.¦Канавинский ¦ 274¦ 337¦ 141¦ 35¦ 4¦ 791¦ 40378¦

+--+---------------+-----+------+------+------+------+------+-------+

¦3.¦Ленинский ¦ 1049¦ 559¦ 280¦ 23¦ - ¦ 1911¦ 87183¦

+--+---------------+-----+------+------+------+------+------+-------+

¦4.¦Московский ¦ 334 ¦ 484¦ 209¦ 86¦ - ¦ 1113¦ 58940¦

+--+---------------+-----+------+------+------+------+------+-------+

¦5.¦Нижегородский ¦ 995 ¦ 384¦ 326¦ 131¦ 72¦ 1908¦ 97464¦

+--+---------------+-----+------+------+------+------+------+-------+

¦6.¦Приокский ¦ 377 ¦ 283¦ 236¦ 47¦ - ¦ 943¦ 48235¦

+--+---------------+-----+------+------+------+------+------+-------+

¦7.¦Советский ¦ 296 ¦ 209¦ 78¦ 28¦ - ¦ 611¦ 29178¦

+--+---------------+-----+------+------+------+------+------+-------+

¦8.¦Сормовский ¦ 225 ¦ 129¦ 54¦ - ¦ - ¦ 408¦ 18313¦

+--+---------------+-----+------+------+------+------+------+-------+

¦9.¦Зеленый город ¦ 40 ¦ 20¦ 25¦ - ¦ - ¦ 85¦ 4135¦

L--+---------------+-----+------+------+------+------+------+--------

Кроме определенного расчетом объема жилищного строительства в количестве 510,6 тыс. кв. метров общей площади, прогнозируется расселение в целом по городу жителей аварийных домов и семей из общежитий в количестве 929 семей.

На это дополнительно требуется благоустроенного жилья общей площадью в количестве 45,5 тыс. кв. метров.

Всего программой за период с 1999 года по 2008 год включительно предусматривается строительство и приобретение жилья для жителей ветхих и аварийных домов в количестве 456,0 тыс. квадратных метров, в том числе за период 1999 - 2003 годы - 138,0 тыс. квадратных метров.

Перечень площадок под размещение жилищного строительства в каждом районе города приводится в “Банке данных по площадкам застройки“.

4.4. Расчеты объемов и темпов жилищного строительства для жителей ветхого и аварийного жилищного фонда

Объемы и темпы жилищного строительства по периодам реализации
программы определены из показателей общего объема жилищного строительства в количестве 456 тыс. кв. метров для расселения 9263 семей за 1999 - 2008 годы при среднем социальном нормативе единицы жилья на одну семью - 49,0 кв. метров общей площади.

Среднегодовые темпы жилищного строительства за 1999-2003 годы определены в объеме 34,5 тыс. кв. метров (справочно, за 1994 - 1998 годы - 32,0 тыс. кв. метров; за 2003 - 2008 годы - 53,0 тыс. кв. метров).

Показатели объемов и темпов жилищного строительства по периодам приведены в приложении 3.

Объемы и темпы жилищного строительства для расселения ветхого жилищного фонда за счет средств городского бюджета корректируются ежегодно на стадии предплановых разработок с учетом:

1. Итогов реализации в предшествующем году.

2. Количества квартир, планируемых к приобретению на вторичном рынке жилья.

3. Количества семей, планируемых к расселению из ветхого жилищного фонда заказчиками - инвесторами по договорам за представленные под застройку свободные площадки из расчета:

в Нагорной части города - 15% отчислений от планируемой к вводу общей площади жилья;

в Заречной части города - 12% отчислений соответственно.

5. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАССЕЛЕНИЯ

ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ В 1999 - 2008 ГОДАХ

Перспективный план расселения ветхого жилищного фонда выполнен на основании количества зарегистрированного в городе ветхого жилищного фонда, прогнозируемого количества аварийных домов и реальных объемов и темпов жилищного строительства.

5.1. Перспективный план расселения ветхого и аварийного жилищного фонда в целом по городу

За период с 1999 года по 2008 год из ветхого жилищного фонда предусматривается расселить 9263 семьи в благоустроенные квартиры, в том числе:

из муниципального - 5445 семей,

из ведомственного - 2889 семей,

из аварийного и общежитий - 929 семей (прогнозируется).

Среднегодовой
темп расселения за 1999 - 2003 годы - 678 семей (справочно, 1984 - 1988 годы - 558 семей).

Среднегодовой темп расселения за 2003 - 2008 годы - 1092 семьи.

Показатели перспективного плана расселения ветхих и аварийных домов за 1999 - 2008 годы в целом по городу приведены в приложении 4.

5.2. Перспективный план расселения ведомственного ветхого и аварийного жилищного фонда

Перспективный план расселения ведомственного ветхого и аварийного жилищного фонда в количестве 3212 семей представлен программой годовыми темпами расселения по каждому району города.

Показатели перспективного плана приведены в приложении 5.

5.3. Перспективный план расселения муниципального ветхого и аварийного жилищного фонда

Перспективный план расселения муниципального ветхого и аварийного жилищного фонда в количестве 6051 семей представлен программой годовыми темпами расселения по каждому району города. Показатели перспективного плана приведены в приложении 6.

Конкретные адреса домов, подлежащих сносу, и формирование жилищно - строительных кооперативов из участников реализации планов расселения жителей ветхого и аварийного жилищного фонда определяются и оформляются районными администрациями и управлением по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода.

6. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЯ)

Финансирование программы обеспечивается по смешанной схеме с привлечением бюджетных и внебюджетных средств предприятий и организаций, заказчиков - инвесторов и населения.

При учете затрат заказчика - инвестора по расселению ветхих домов, расчет производится по себестоимости жилья на конкретной площадке и социальной норме жилья согласно жилищному законодательству.

Общий объем капиталовложений в жилищное строительство на первом этапе программы до 2003 года со строительством объектов инженерного обеспечения - 686,0 млн руб., в том числе:

жилищное строительство - 550,0 млн рублей;

коммунальное строительство - 136,0 млн рублей.

ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ УЧАСТИЯ В ФИНАНСИРОВАНИИ ЖИЛИЩНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

“ВЕТХИЙ ЖИЛИЩНЫЙ ФОНД НА 1999 - 2003 ГОДЫ“

(млн руб.)

----T--------------------------T---------T-------------------------¬

¦NN ¦ Показатели программы ¦ Общий ¦ в том числе: ¦

¦пп ¦ ¦ объем +-----------T-------------+

¦ ¦ ¦ ¦1999 год ¦2000-2003 гг.¦

+---+--------------------------+---------+-----------+-------------+

¦ ¦Финансирование жилищного ¦ 550,0 ¦ 89,45 ¦ 460,55 ¦

¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+---------+-----------+-------------+

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

¦1. ¦Заказчики - инвесторы ¦ 148,8 ¦ 10,8 ¦ 138,0 ¦

+---+--------------------------+---------+-----------+-------------+

¦2. ¦Городской бюджет ¦ 264,44 ¦ 51,89 ¦ 212,55 ¦

+---+--------------------------+---------+-----------+-------------+

¦3. ¦Средства предприятий, ¦ 136,76 ¦ 26,76 ¦ 110,0 ¦

¦ ¦организаций и населения ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+---------+-----------+--------------

7. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

В РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

7.1. Департамент экономики, промышленности и планирования администрации города Нижнего Новгорода обеспечивает:

координацию действий структурных подразделений администрации по разработке и реализации планов строительства объектов и схем финансирования программы с привлечением средств заказчиков - инвесторов, предприятий и организаций, населения, бюджетных и внебюджетных источников финансирования;

разработку “Банка данных о заказчиках - инвесторах“;

организацию отборочных конкурсов среди потенциальных заказчиков - инвесторов на право участия в программе;

планирование сноса конкретных ветхих и аварийных домов с расселением семей во вновь строящиеся дома;

сбор и анализ информации о ходе выполнения программы;

нарабатывает предложения и разрабатывает проекты прямых договоров администрации города с предприятиями и организациями на строительство жилых домов и объектов инженерной инфраструктуры.

7.2. Департамент финансов и налоговой политики администрации города Нижнего Новгорода обеспечивает:

разработку годовых финансовых планов по реализации программы;

своевременное открытие финансирования;

контроль за целевым финансированием программы;

совместно с департаментом экономики, промышленности и планирования администрации города Нижнего Новгорода расчетно - финансовые операции с ЖСК по ветхому фонду и контроль за движением финансовых потоков, направляемых на реализацию программы.

7.3. Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода обеспечивает:

организацию проектирования, и строительства объектов жилищного и коммунального назначения;

организацию и проведение конкурсов на размещение подрядных работ на объекты жилищного и коммунального назначения и заключение контрактов;

разработку внутрипостроечных титульных списков.

7.4. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Нижнего Новгорода обеспечивает:

подготовку материалов для проведения конкурсов на реконструкцию территорий со сносом ветхого жилищного фонда по градостроительным инвестиционным проектам в Нижегородском и Советском районах.

7.5. Управление по учету и распределению жилья администрации города Нижнего Новгорода обеспечивает:

формирование жилищно - строительных кооперативов;

контроль за расселением и списанием ветхих домов;

ежегодный учет исполнения, уточнение и корректировку программы по численности расселяемых семей.

Приложение 1

к распоряжению

Главы администрации города

от 22.09.1999 N 1614-р

БАНК ДАННЫХ ПО ПЛОЩАДКАМ ЗАСТРОЙКИ

АВТОЗАВОДСКОГО РАЙОНА

(в базовых ценах 1991 года)

---T----------------------T---------T--------------------------------------------------------------T-------T--------T-------¬

¦NN¦ Наименование ¦Объем ¦ Стоимость инженерной инфраструктуры (тыс. руб) ¦Стои- ¦Итого ¦Стои- ¦

¦пп¦ участка ¦нового +------T-----T-----T-----T------T---------T------T-----T-------+мость ¦стои- ¦мость ¦

¦ ¦ ¦строи- ¦элек- ¦газо-¦тепло¦водо-¦ кана-¦дождевая ¦инже- ¦тран-¦ Итого ¦жилого ¦мость ¦1 кв.м ¦

¦ ¦ ¦тельства,¦тро- ¦снаб-¦ ¦снаб-¦ лиза-¦канализа-¦нерная¦спорт¦ ¦фонда ¦по пло- ¦общей ¦

¦ ¦ ¦предлаг. ¦снаб- ¦жение¦ ¦жение¦ ция ¦ция ¦ная ¦ ¦ ¦(тыс. ¦щадке ¦площади¦

¦ ¦ ¦до 2002 г¦жение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго-¦ ¦ ¦руб.) ¦(тыс. ¦(руб.) ¦

¦ ¦ ¦тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦площади) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+---------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦1.¦Жилой район ¦ 100 ¦ 370,0¦ - ¦405,0¦ - ¦2700,0¦ 2739,0 ¦1974,0¦ - ¦ 8188,0¦47000,0¦ 55188,0¦ 551,9¦

¦ ¦“Соцгород“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦микрорайон I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦микрорайон II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦микрорайон III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦микрорайон VIII ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+---------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦2.¦Кв.по Космической ¦ 25,0 ¦ 615,0¦131,0¦ - ¦ - ¦1620,0¦ 18630 ¦ - ¦ - ¦10046,0¦11750,0¦ 21796,0¦ 871,8¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+---------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦3.¦М-н “Набережный“ ¦ 40,0 ¦ 275,0¦196,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 940,0¦ ¦ 1411,0¦18800,0¦ 20211,0¦ 505,3¦

¦ ¦(ОЖК-П) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+---------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦4.¦Кв. по ул. Дьяконова ¦ 15,0 ¦ - ¦139,0¦ 62,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ 188,0¦ - ¦ 389,0¦ 7050,0¦ 7439,0¦ 496,0¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+---------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦5.¦М-н по ул. Янки ¦ 12,0 ¦ - ¦ 65,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 186,0¦ - ¦ 251,0¦ 5640,0¦ 5891,0¦ 491,0¦

¦ ¦Купалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+---------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦6.¦Кв. по ул. Сазонова ¦ 7,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 274,0 ¦ 188,0¦ - ¦ 462,0¦ 3290,0¦ 3752,0¦ 536,0¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+---------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦7.¦Кв. по ул.¦ 33,0 ¦ - ¦168,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦11118,0¦15510,0¦ 26628,0¦ 806,9¦

¦ ¦Мончегорской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+---------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦8.¦Выборочное ¦ 30,0 ¦ 760,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 760,0¦14100,0¦ 14860,0¦ 495,3¦

¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+---------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦ ¦Всего: ¦ 262,0 ¦2020,0¦700,0¦467,0¦ - ¦4320,0¦ 21643 ¦3476,0¦ - ¦32625,0¦137240 ¦169865,0¦ ¦

L--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+---------+------+-----+-------+-------+--------+--------

Справочно:

1. Объемы нового жилищного строительства, необходимые для расселения ветхого жилищного фонда, - 26772,0 кв. метров общей площади.

2. Объемы нового жилищного строительства, возможные к размещению на свободных территориях в границах района, - 262000,0 кв. метров общей площади.

БАНК ДАННЫХ ПО ПЛОЩАДКАМ ЗАСТРОЙКИ КАНАВИНСКОГО РАЙОНА

(в базовых ценах 1991 года)

---T----------------------T---------T-------------------------------------------------------------T-------T--------T-------¬

¦NN¦ Наименование ¦Объем ¦ Стоимость инженерной инфраструктуры (тыс. руб.) ¦Стои- ¦Итого ¦Стои- ¦

¦пп¦ участка ¦нового +------T-----T-----T-----T------T--------T------T-----T-------+мость ¦стои- ¦мость ¦

¦ ¦ ¦строи- ¦элек- ¦газо-¦тепло¦водо-¦ кана-¦дождевая¦инже- ¦тран-¦Итого ¦жилого ¦мость ¦1 кв.м ¦

¦ ¦ ¦тельства,¦тро- ¦снаб-¦ ¦снаб-¦ лиза-¦канали- ¦нерная¦спорт¦ ¦фонда ¦по пло- ¦общей ¦

¦ ¦ ¦предлаг. ¦снаб- ¦жение¦ ¦жение¦ ция ¦зация ¦ная ¦ ¦ ¦(тыс. ¦щадке ¦площади¦

¦ ¦ ¦до 2002 г¦жение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подго-¦ ¦ ¦руб.) ¦(тыс. ¦(руб.) ¦

¦ ¦ ¦тыс. кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦м общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦площади) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+--------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦1.¦Жилой район “Мещерское¦ 38,000 ¦ 220,0¦333,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ 4002,0 ¦ - ¦ - ¦ 4380,0¦17860,0¦ 22240,0¦ 585,3¦

¦ ¦озеро“, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦микрорайон I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦микрорайон II ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦микрорайон III ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+--------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦2.¦Жилой район ЭЖК ¦ 42,0 ¦ 200,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 375,0¦19740,0¦ 20115,0¦ 478,9¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+--------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦3.¦Микрорайон “Лесной ¦ 10,0 ¦ - ¦ 67,0¦ - ¦340,0¦ - ¦ 1800,0 ¦ 188,0¦ ¦ 2395,0¦ 4700,0¦ 7095,0¦ 709,5¦

¦ ¦городок“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+--------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦4.¦Кв.по ул. Движенцев ¦ 15,0 ¦ - ¦ 60,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 376,0¦ - ¦ 436,0¦ 7050,0¦ 7486,0¦ 499,0¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+--------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦5.¦Кв. по ул. Менделеева ¦ 20,0 ¦ 200,0¦173,0¦364,0¦ - ¦ - ¦ 2272,0 ¦ - ¦ - ¦ 3009,0¦ 9400,0¦ 12409,0¦ 620,5¦

¦ ¦- Октябрьской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦революции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+--------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦6.¦Кв. по ул. Чкалова - ¦ 25,0 ¦ 380,0¦ 56,0¦ - ¦ - ¦1800,0¦ 2900,0 ¦ - ¦ - ¦ 5136,0¦11750,0¦ 16886,0¦ 675,4¦

¦ ¦Витебской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+----------------------+---------+------+-----+-----+-----+------+--------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦7.¦Застройка по ул. ¦ 10,0 ¦ 320,0¦106,0¦190,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 616,0¦ 4700,0¦ 5316,0¦ 531,6¦

¦ ¦Бетанкуровской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------“----+---------+------+-----+-----+-----+------+--------+------+-----+-------+-------+--------+-------+

¦8.¦Выборочное ¦ 40,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦18800,0¦ 18800,0¦ 470,0¦

¦ ¦строитель-+------+------+-------+------+-------+-------+------+-----+--------

Приложение 3

к распоряжению

Главы администрации города

от 22.09.1999 N 1614-р

ОБЪЕМЫ И ТЕМПЫ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

И РАССЕЛЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ВЕТХОГ