Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Н.Новгорода от 14.07.1999 N 83 (ред. от 05.04.2010) “Об утверждении Порядка оформления инвестиционных контрактов на проведение реконструкции, капитального ремонта муниципальных зданий и достройку объектов, не завершенных строительством, на территории города Нижнего Новгорода“

Начало действия редакции - 05.04.2010.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением администрации г. Н.Новгорода от 05.04.2010 N 1817, вступили в силу с 5 апреля 2010 года и не распространяются на правоотношения по инвестиционным контрактам, заключенным до вступления в силу данного документа.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 июля 1999 г. N 83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

КОНТРАКТОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО

РЕМОНТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗДАНИЙ И ДОСТРОЙКУ ОБЪЕКТОВ,

НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ, НА ТЕРРИТОРИИ

ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

(в ред. постановлений Администрации г. Н.Новгорода

от 26.10.1999 N 115, от 15.03.2004 N
34,

от 08.04.2005 N 27, от 13.12.2005 N 64,

от 16.06.2006 N 1966, от 17.04.2009 N 1511,

от 05.04.2010 N 1817)

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 25.02.1999 N 39-ФЗ “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений“, во исполнение постановления городской Думы от 16.02.1996 N 10 “Об утверждении Положения о заключении инвестиционных контрактов на проведение реконструкции и капитального ремонта зданий жилого и нежилого фонда на территории города Нижнего Новгорода“, в целях создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности в городе Нижнем Новгороде:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оформления инвестиционных контрактов на проведение реконструкции, капитального ремонта муниципальных зданий и достройку объектов, не завершенных строительством, на территории города Нижнего Новгорода.

2. Постановление главы местного самоуправления города Нижнего Новгорода от 29.05.1996 N 42 “Об утверждении Положения о порядке заключения инвестиционных контрактов на реконструкцию и капитальный ремонт зданий жилого и нежилого фонда“ признать утратившим силу.

3. Считать приоритетным направлением заключение инвестиционных контрактов на конкурсной основе.

И.о. главы администрации города

С.В.АБЫШЕВ

Утверждено

постановлением

главы администрации города

от 14.07.1999 N 83

ПОРЯДОК

ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ

РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗДАНИЙ

И ДОСТРОЙКУ ОБЪЕКТОВ, НЕ ЗАВЕРШЕННЫХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ,

НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

(в ред. постановлений Администрации г. Н.Новгорода

от 26.10.1999 N 115, от 15.03.2004 N 34,

от 08.04.2005 N 27, от 13.12.2005 N 64,

от 16.06.2006 N 1966, от 17.04.2009 N 1511,

от 05.04.2010 N 1817)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок оформления инвестиционных контрактов на проведение реконструкции, капитального ремонта муниципальных зданий и достройку объектов, не завершенных строительством, на территории города Нижнего Новгорода (далее - Порядок) разработан в целях создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности в городе Нижнем Новгороде и во исполнение постановления городской
Думы от 16.02.1996 N 10 “Об утверждении Положения о заключении инвестиционных контрактов на проведение реконструкции и капитального ремонта зданий жилого и нежилого фонда на территории города Нижнего Новгорода“, а также в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ “Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений“.

1.2. В целях настоящего Порядка под инвестиционным контрактом понимается договор между администрацией города и инвестором, предусматривающий проведение реконструкции, капитального ремонта муниципального здания (помещения, строения) или достройку не завершенного строительством объекта, находящегося в муниципальной собственности, за счет средств инвестора с возникновением прав общей долевой собственности муниципального образования и данного инвестора на объект инвестирования после завершения объемов работ, предусмотренных данным контрактом.

1.3. Инвесторами могут выступать физические и юридические лица независимо от организационно - правовой формы, включая иностранных.

1.4. Инвесторы осуществляют капитальные вложения в реконструкцию, капитальный ремонт зданий либо достройку объектов незавершенного строительства (далее - объекты инвестирования) за счет собственных или привлеченных средств.

1.5. На заключение инвестиционных контрактов могут предлагаться следующие объекты муниципальной собственности, удовлетворяющие одному из нижеперечисленных критериев:

1.5.1. отдельно стоящее здание, помещение при условии, что оно по своему техническому и физическому состоянию требует реконструкции и (или) капитального ремонта;

(в ред. постановления Администрации г. Н.Новгорода от 08.04.2005 N 27)

1.5.2. исключен. - Постановление Администрации г. Н.Новгорода от 08.04.2005 N 27;

1.5.2. временно приостановленная и законсервированная стройка и не завершенный строительством объект;

1.5.3. здание, находившиеся в хозяйственном ведении убыточных или низкорентабельных муниципальных унитарных предприятий или в оперативном управлении муниципальных учреждений и исключенные из хозяйственного ведения (оперативного управления) в установленном порядке, в рамках целевых программ, утверждаемых правовыми актами органов местного самоуправления города.

1.6. Решения
о передаче указанных объектов муниципальной собственности для реконструкции (капитального ремонта) по инвестиционным контрактам принимается Комиссией по инвестиционной политике и земельным отношениям города Нижнего Новгорода (далее - Комиссией).

1.7. Исключен. - Постановление Администрации г. Н.Новгорода от 08.04.2005 N 27.

1.7. Для заключения инвестиционных контрактов могут передаваться объекты инвестирования, не сданные в аренду (безвозмездное пользование) на момент их утверждения в качестве объектов инвестирования.

В исключительных случаях исходя из интересов социально - экономического развития города по конкретному объекту муниципальной собственности, сданному в аренду и удовлетворяющему критериям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка, Комиссией может быть принято решение об определении его в качестве объекта инвестирования для заключения инвестиционного контракта.

1.8. Заключение инвестиционных контрактов по объектам, не обремененным правами арендатора (далее - по свободным объектам инвестирования), производится на конкурсной основе.

Заключение инвестиционных контрактов по арендуемым объектам может производится вне конкурса. В этом случае право на заключение инвестиционного контракта вне конкурса предоставляется его арендатору, добросовестно исполняющему свои обязательства по договору аренды.

1.9. В отношении объектов особой социальной значимости, по которым предполагается заключение инвестиционных контрактов на проведение реконструкции, капитального ремонта или достройку объекта инвестирования, одним из условий заключения инвестиционного контракта может быть согласие инвестора зарезервировать часть инвестиционных средств на счете департамента финансов администрации города для последующей оплаты проводимых в рамках инвестиционного контракта работ. Соответствующее письменное обязательство инвестора включается в инвестиционный контракт или прилагается к контракту в качестве его неотъемлемой части.

1.10. С целью создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности в городе администрация города:

1.10.1. Оказывает инвестору содействие в получении необходимых разрешений при проведении строительно - монтажных и ремонтных работ.

1.10.2. При необходимости и целесообразности комплексной реконструкции
отдельных объектов инвестирования принимает меры по освобождению этих зданий и сооружений от иных арендаторов (пользователей) в рамках действующего законодательства с предоставлением арендаторам (пользователям) других помещений.

1.10.3. Гарантирует инвестору преимущественное право оформления на проектирование и новое строительство на свободных земельных участках, примыкающих к объекту инвестирования, если по согласованному с Управлением архитектуры и градостроительства администрации города проекту реконструкции данного объекта предусматривается расширение застраиваемых площадей.

1.10.4. Исключен. - Постановление администрации г. Н.Новгорода от 17.04.2009 N 1511.

1.10.5. После завершения инвестиционного контракта предоставляет инвестору преимущественное право на аренду (или покупки) муниципальной доли в объекте инвестирования.

1.10.6. Освобождает инвестора от арендной платы за площади объекта инвестирования, находящиеся в подвалах и цокольных этажах, до окончания срока вложения инвестиций.

(подп. 1.10.6 введен постановлением администрации г. Н.Новгорода от 05.04.2010 N 1817)

1.11. Решение по определению перечня объектов муниципальной собственности, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту либо достройке в рамках инвестиционного контракта, определению (утверждению) инвестора по каждому объекту инвестирования, предварительному и окончательному распределению долей, о расторжении в установленном порядке инвестиционных контрактов в случае невыполнения инвестором своих обязательств по заключенным контрактам принимается Комиссией.

Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением главы администрации города.

1.12. Инвестиционный контракт на основании решения Комиссии от имени администрации города по доверенности главы администрации города подписывает (расторгает) председатель Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города.

1.13. Прекращение или приостановление инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.14. Порядок возмещения инвесторам убытков в случае прекращения или приостановления инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, определяется законодательством Российской Федерации и заключенными инвестиционными контрактами.

1.15. После выполнения инвестором инвестиционных условий инвестиционного контракта объект инвестирования
переходит в общую долевую собственность города Нижнего Новгорода как муниципального образования и инвестора.

1.16. Предварительное распределение долей в праве общей долевой собственности на объект инвестирования определяется на момент заключения инвестиционного контракта индивидуально по каждому объекту.

Доля города как субъекта муниципальной собственности определяется исходя из рыночной стоимости объекта, за исключением объектов, арендуемых в подвалах и цокольных этажах.

(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 05.04.2010 N 1817)

Доля инвестора определяется исходя из объема инвестиций, направляемых на выполнение инвестиционного контракта.

1.16.1. Доля города как субъекта муниципальной собственности в отношении арендуемых объектов, расположенных в подвалах и цокольных этажах, определяется исходя из рыночной стоимости объекта и суммы потерь доходов городского бюджета, полученных в результате освобождения инвестора от арендной платы за арендуемый объект.

(подп. 1.16.1 введен постановлением администрации г. Н.Новгорода от 05.04.2010 N 1817)

1.17. Окончательно распределение долей в праве общей собственности производится после завершения работ по объекту инвестирования.

Доля инвестора определяется на основе представленных и документально подтвержденных объемов выполненных работ. Комитет имеет право пересчитать сумму вложенных инвестиций в соответствии с действующим на момент завершения работ курсом доллара для сравнения ее с рыночной стоимостью объекта в долларовом исчислении.

Доля города определяется исходя из рыночной стоимости объекта на момент заключения инвестиционного контракта, скорректированной на коэффициент инфляции, за исключением объектов, арендуемых в подвалах и цокольных этажах.

(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 05.04.2010 N 1817)

1.17.1. Доля города в отношении арендуемых объектов, расположенных в подвалах и цокольных этажах, определяется исходя из фактических потерь доходов бюджета в результате освобождения инвестора от уплаты арендной платы за аренду объекта инвестирования и рыночной стоимости объекта на момент заключения инвестиционного контракта, скорректированной
на коэффициент инфляции.

(подп. 1.17.1 введен постановлением администрации г. Н.Новгорода от 05.04.2010 N 1817)

1.18. По завершении инвестиционного контракта производится регистрация прав долевой собственности города и инвестора в установленном законодательством порядке и на условиях, определенных по завершении инвестиционного контракта.

1.19. Права инвестора на земельный участок определяются в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления города.

В случае надлежащего выполнения инвестиционного контракта инвестор имеет право на заключение договора долгосрочной аренды земельного участка под отдельно стоящим объектом инвестирования на срок до 49 лет.

2. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ И

ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ (ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С

ЗАКЛЮЧЕНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ)

2.1. Органом, принимающим решения по вопросам заключения администрацией города инвестиционных контрактов, является Комиссия по инвестиционной политике и земельных отношениям (далее - Комиссия), созданная распоряжением главы администрации города.

2.2. В состав Комиссии входят представители комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (далее - Комитет), управления архитектуры и градостроительства (далее - УАГ), департамента экономики, промышленности и планирования, других структурных подразделений администрации города.

На заседание Комиссии с правом совещательного голоса могут приглашаться представители районных администраций в ранге не ниже заместителей главы администрации района.

2.3. Персональный состав Комиссии утверждается главой администрации города.

2.4. Комиссия правомочна принимать в пределах ее компетенции решения, связанные с заключением инвестиционных контрактов, если на ее заседании присутствуют не менее половины членов Комиссии.

Решения принимаются Комиссией большинством голосов членов Комиссии от числа присутствующих на заседании.

2.5. Комиссия при решении вопросов, связанных с заключением инвестиционных контрактов:

2.5.1. Определяет конкретные объекты (в том числе утверждает на текущий год перечень объектов) муниципальной собственности для реконструкции, капитального ремонта либо достройки через инвестиционные контракты.

2.5.2. Поручает Комитету проведение проверок состояния объектов,
подлежащие реконструкции, капитальному ремонту либо достройке и заслушивает отчеты об их проведении.

2.5.3. Определяет (утверждает) инвестора по каждому инвестиционному контракту.

2.5.4. Утверждает размер долей в праве общей долевой собственности как при заключении инвестиционного контракта, так и после его завершения.

2.5.5. Согласовывает и вносит на утверждение главы администрации города порядок проведения конкурса на заключение инвестиционных контрактов, утверждает конкурсную документацию.

2.5.6. Принимает решения о целесообразности резервировании части инвестиционных средств инвестора (с его согласия) на счете департамента финансов администрации города по объектам особой социальной значимости для последующей оплаты проводимых в рамках инвестиционного контракта работ.

2.5.7. Принимает решения о расторжении в установленном порядке инвестиционных контрактов в случае ненадлежащего выполнения инвесторами своих обязательств по данным контрактам.

2.5.8. Принимает решения об целесообразности внесения в установленном порядке изменений (дополнений) в заключенные инвестиционные контракты.

2.5.9. Принимает решения о даче администрацией города инвестору согласия на передачу его прав и обязанностей по заключенному инвестиционному контракту третьим лицам, если возможность такой уступки предусмотрена инвестиционным контрактом.

2.5.10. Осуществляет другие полномочия, предусмотренные настоящим Положением и правовыми актами органов местного самоуправления города.

2.6. Решения Комиссии по вопросам, связанным с заключением инвестиционных контрактов, оформляются протоколами ее заседаний, которые подписываются председателем и секретарем Комиссии. Мнение члена Комиссии, не согласного с принятым решением, прилагается к протоколу. Протоколы Комиссии представляются на утверждение главе администрации города.

(в ред. постановления Администрации г. Н.Новгорода от 26.10.1999 N 115)

2.7. Организационно - техническое обеспечение работы Комиссии (в части вопросов, связанных с заключением инвестиционных контрактов) осуществляет Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города.

3. ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

КОНТРАКТОВ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

3.1. По свободным объектам инвестирования применяется следующая процедура оформления инвестиционных контрактов:

3.2. Комитет совместно
с УАГ формируют предварительный перечень свободных объектов инвестирования для выставления их на конкурс.

3.3. Комитет формирует по объектам инвестирования конкурсную документацию, включающую:

а) акт обследования состояния и использования объекта;

б) справку о технических характеристиках объекта (в том числе степени износа) и инвентаризационный план домовладения;

в) заключение независимого оценщика о рыночной стоимости объекта;

г) заключение о требуемом объеме, направлении и сроках вложения инвестиций;

д) заключение о направлении целевого использования данного объекта инвестирования после завершения контракта;

е) лист согласования, определяющий условия, при которых может быть заключен инвестиционный контракт (приложение 2).

3.4. Комиссия по инвестиционной деятельности и земельным отношениям на своем заседании утверждает перечень объектов инвестирования, предполагаемые условия их реконструкции, капитального ремонта либо достройки в рамках будущих инвестиционных контрактов, конкурсную документацию, принимает решение о проведении конкурса, определяет размер задатка с учетом положений п. 3.9, 3.11, 3.14 данного Порядка, утверждает победителя конкурса.

(в ред. постановления Администрации г. Н.Новгорода от 13.12.2005 N 64)

3.5. Организатором конкурса выступает Комитет.

Процедуру конкурса проводит конкурсная комиссия, состав которой утверждается распоряжением главы администрации города.

3.6. Затраты на проведение конкурса осуществляет Комитет за счет средств, находящихся в его распоряжении.

3.7. Комитет на основании решения Комиссии о проведении конкурса не позднее, чем за 30 дней до даты проведения конкурса организует публикацию в печати объявления о проведении конкурса на заключение инвестиционных контрактов, осуществляет прием заявок и организует проведение конкурса.

3.8. Инвесторы, желающие участвовать в данном конкурсе, должны представить в Комитет следующие документы:

а) для инвесторов - юридических лиц:

1) заявка по установленной форме (приложение 3);

2) инвестиционная программа в запечатанном конверте (инвестор самостоятельно заполняет ее по образцу приложения 5);

3) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;

4) все изменения
и дополнения к учредительным документам;

5) баланс организации на дату, предшествующую подаче заявки;

6) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет;

7) документ, подтверждающий внесение задатка инвестором.

б) для инвесторов - физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей):

1) заявка по установленной форме (приложение 4);

2) инвестиционная программа в запечатанном конверте (инвестор самостоятельно заполняет ее по образцу приложения 5);

3) паспорт заявителя (подлежит возврату после сверки паспортных данных в заявке);

4) свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

5) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет;

6) документ, подтверждающий внесение задатка инвестором.

3.9. Для инвесторов, желающих участвовать в конкурсе, размер задатка составляет не менее 200 минимальных установленных законом размеров оплаты труда на дату подачи заявки и перечисляется на счет Комитета.

(в ред. постановления Администрации г. Н.Новгорода от 13.12.2005 N 64)

После окончания конкурса задаток возвращается проигравшим участникам в течение 3 (трех) рабочих дней.

3.10. Комитет проверяет комплектность представленных документов, принимает и регистрирует заявки.

3.11. Комитет за счет средств, поступивших от задатков, заказывает и представляет заключение независимого оценщика о рыночной стоимости объекта инвестирования. Независимый оценщик должен иметь лицензию и аккредитацию в Комитете по управлению государственным имуществом Нижегородской области на право оценки государственного и муниципального имущества.

3.12. Конкурсная комиссия в назначенный день и час проводит конкурс, анализирует поступившие заявки, вскрывает конверты и рассматривает инвестиционные программы инвесторов, выявляет победителя конкурса.

По результатам конкурса оформляется итоговый протокол конкурсной комиссии, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. Протокол конкурсной комиссии направляется в Комиссию по инвестиционной политике и земельным отношениям для утверждения.

3.13. Комиссия по инвестиционной политике и земельным отношениям на основании протокола конкурсной комиссии утверждает победителя конкурса принимает решение о заключении администрацией города с ним инвестиционного контракта, осуществляет предварительное определение долей в общей собственности исходя из представленных документов.

3.14. Задаток, внесенный участником конкурса, который признан победителем конкурса, в полном объеме засчитывается в счет возмещения затрат Комитета на проведение конкурса, включая затраты на проведение независимой оценки. Указанные средства являются целевыми отчислениями на содержание Комитета, поступившими от других организаций и граждан и расходуются по смете, согласованной с главой администрации города.

3.15. С победителем - инвестором заключается инвестиционный контракт (приложение 6).

С инвестором заключается также договор аренды объекта инвестирования (кроме объектов, не завершенных строительством).

(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода от 17.04.2009 N 1511)

3.15.1. С инвестором заключается также дополнительное соглашение к договору аренды объекта инвестирования, где устанавливается освобождение инвестора от арендной платы за площади объектов инвестирования, находящиеся в подвалах и цокольных этажах, до окончания срока вложения инвестиций.

(подп. 3.15.1 введен постановлением администрации г. Н.Новгорода от 05.04.2010 N 1817)

3.16. В случае отказа победителя конкурса от заключения инвестиционного контракта внесенный им (победителем) задаток не возвращается. Невозвращенная в этом случае сумма задатка считается целевым отчислением на содержание Комитета, поступившая от других организаций и граждан, и расходуется по смете, согласованной с главой администрации города.

4. ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ

КОНТРАКТОВ БЕЗ КОНКУРСА

4.1. По объектам, находящимся в аренде, применяется следующая процедура оформления вне конкурса инвестиционных контрактов с арендаторами:

4.2. Арендатор, желающий заключить инвестиционный контракт, направляет в Комитет следующие документы:

а) Для инвесторов - юридических лиц:

1) заявка по установленной форме (приложение 3);

2) инвестиционная программа (по образцу приложения 5);

3) копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;

4) все изменения и дополнения к учредительным документам;

5) баланс организации на дату, предшествующую подаче заявки;

6) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет;

7) справку о технических характеристиках объекта (в том числе степени износа) и инвентаризационный план домовладения;

8) копию договора аренды;

9) договор, предусматривающий обязательство арендатора возместить затраты Комитета на проведение независимой оценки объекта;

10) лист согласования, определяющий условия, при которых может быть заключен инвестиционный контракт (приложение 2).

б) для инвесторов - физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей):

1) заявка по установленной форме (приложение 4);

2) инвестиционная программа (по образцу приложения 5);

3) паспорт заявителя (подлежит возврату после сверки паспортных данных в заявке);

4) свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

5) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет;

6) справку о технических характеристиках объекта (в том числе степени износа) и инвентаризационный план домовладения;

7) копию договора аренды;

8) договор, предусматривающий обязательство арендатора возместить затраты Комитета на проведение независимой оценки объекта;

9) лист согласования, определяющий условия, при которых может быть заключен инвестиционный контракт (приложение 2).

4.3. Комитет проверяет комплектность представленных документов, принимает и регистрирует заявку.

4.4. Комитет составляет акт обследования состояния и использования объекта, заключение о требуемом объеме, направлении и сроках вложения инвестиций, о направлении целевого использования данного объекта инвестирования после завершения контракта.

4.5. Комитет заказывает заключение независимого оценщика о рыночной стоимости объекта с последующим возмещением данных затрат арендатором по договору с последним. Независимый оценщик должен иметь лицензию и аккредитацию в Комитете по управлению государственным имуществом Нижегородской области на право оценки государственного и муниципального имущества.

4.6. Комитет готовит также на Комиссию документы о возможности и целесообразности заключения инвестиционного контракта по данному объекту, исходя из оценки инвестиционной программы и критериев, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка.

4.7. Комиссия на своем заседании рассматривает заявку с представленными документами и принимает решение о заключении администрацией города в установленном порядке инвестиционного контракта с предварительным определением долей в праве общей собственности либо об отказе в его заключении.

4.8. Инвестор возмещает Комитету его затраты на проведение независимой оценки объекта инвестирования в соответствии с отдельным договором. Указанные средства являются целевыми отчислениями на содержание Комитета, поступившими от других организаций и граждан, и расходуются по смете, согласованной с главой администрации города.

4.9. С арендатором - инвестором заключается инвестиционный контракт (приложение 6).

4.10. Исключен. - Постановление администрации г. Н.Новгорода от 17.04.2009 N 1511.

4.11. С инвестором заключается дополнительное соглашение к договору аренды помещений, расположенных в подвалах и цокольных этажах, об освобождении инвестора от арендной платы до окончания срока вложения инвестиций.

(подп. 4.11 введен постановлением администрации г. Н.Новгорода от 05.04.2010 N 1817)

5. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ИНВЕСТИЦИОННОГО КОНТРАКТА

5.1. Контроль за выполнением инвестиционного контракта возлагается на Комитет в соответствии с настоящим Порядком.

5.2. Председатель Комитета определяет лиц - представителей Комитета, ответственных за осуществление контроля за выполнением инвестиционных контрактов.

5.3. В задачу указанных представителей Комитета входит проверка документов, представленных инвестором, подтверждающих внесение им инвестиций в объемах и сроки, предусмотренных инвестиционным контрактом; периодическая проверка хода работ по объекту инвестирования, информирование руководства Комитета и Комиссию о состоянии дел по реализации контрактов.

5.4. Комитет ежегодно контролирует исполнение инвестором инвестиционного контракта по объему запланированных и вложенных инвестиций за очередной год.

5.5. К работам, которые инвестор проводит в рамках инвестиционного контракта, относятся и засчитываются по завершении следующие виды строительно - монтажных работ:

5.5.1. Работы по разработке и согласованию проекта.

5.5.2. Работы, связанные с реконструкцией и достройкой здания, в том числе:

а) работы по капитальному ремонту фундамента, стен, перекрытий, полов, крыши;

б) работы по декоративному ремонту пола, стен, потолка;

в) работы по ремонту и замене дверей и окон в помещениях;

г) работы, связанные с выполнением гидроизоляционных мероприятий по защите подвальных помещений от затопления сточными и канализационными водами;

д) работы, связанные с ремонтом или заменой инженерно - технических коммуникаций;

е) работы по отделке фасада здания.

5.5.3. Работы по благоустройству дворовой территории.

5.5.4. Другие виды работ по решению Комиссии.

5.6. В соответствии с условиями инвестиционного контракта инвестор периодически представляет в администрацию города (в частности - Комитет) документы, подтверждающие выполнение им работ в соответствии с проектом и сметой.

5.7. В инвестиционном контракте может быть предусмотрено, что сметы на проводимые работы должны быть выполнены организацией, отобранной Комитетом и имеющей соответствующую лицензию. Если сметы на проводимые работы выполнены организацией, которая сама и осуществляет эти работы, то администрация города может потребовать заключение сторонней организации, имеющей лицензию на выполнение проектно - сметной документации, с подтверждением данных смет.

5.8. Строительно - монтажные работы по инвестиционному контракту должны проводиться организацией, имеющей лицензию на осуществление строительной деятельности.

5.9. В инвестиционном контракте должна быть предусмотрена обязанность инвестора заключать договоры на ведение технического надзора за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов с организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности.

(введен постановлением Администрации г. Н.Новгорода от 15.03.2004 N 34)

6. ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С РАСТОРЖЕНИЕМ

ИНВЕСТИЦИОННОГО КОНТРАКТА

6.1. В случае невыполнения инвестором обязательств по инвестиционному контракту и в соответствии с его условиями на основании решения Комиссии администрацией города в установленном порядке производится расторжение инвестиционного контракта.

6.2. При расторжении инвестиционного контракта, связанном с невыполнением инвестором обязательств по инвестиционному контракту, расторгается дополнительное соглашение к договору аренды объекта инвестирования, где устанавливается освобождение инвестора от арендной платы за площади объектов инвестирования, находящиеся в подвалах и цокольных этажах, в случае, если оно было заключено в соответствии с настоящим Порядком.

При этом арендная плата за объект инвестирования, расположенный в подвале и цокольном этаже, взимается за весь период действия дополнительного соглашения к договору аренды объекта инвестирования, где устанавливается освобождение инвестора от арендной платы за площади объектов инвестирования, находящиеся в подвалах и цокольных этажах. Величина арендной платы определяется на основании правового акта органа местного самоуправления.

(подп. 6.2 введен постановлением администрации г. Н.Новгорода от 05.04.2010 N 1817)

6.3. Все спорные вопросы, связанные с исполнением либо расторжением контракта решаются сторонами путем переговоров, при несогласии - в судебном порядке.

7. ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛНЕНИЕМ

ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ

7.1. По завершении объемов работ, предусмотренных инвестиционным контрактом, инвестор направляет в администрацию города (в частности - в Комитет) уведомление об этом с представлением сметной и другой документации, подтверждающей эти инвестиции.

7.2. “ состав приемочной комиссии по приемке объекта инвестирования в эксплуатацию включается представитель Комитета. Ее персональный состав согласовывается с Комитетом.

7.3. Комитет готовит на основании представленных документов заключение по выполненным работам и представляет документы на Комиссию.

7.4. Комиссия принимает решение об окончательном определении размеров долей в праве общей долевой собственности по объекту инвестирования.

В случае необходимости, инвестиционный контракт может предусматривать обязательство инвестора выделить в составе объекта инвестирования отдельные помещения для размещения оборудования, предназначенного для технического обслуживания дома (элеваторные узлы, распределительные электрические щиты и т.п.). Оформление общей долевой собственности в отношении названных помещений не осуществляется.

(абзац введен постановлением Администрации г. Н.Новгорода от 16.06.2006 N 1966)

7.5. На основании данного решения Комиссии Комитет оформляет соответствующее дополнительное соглашение к инвестиционному контракту и готовит проект соответствующего распоряжения главы администрации города.

7.6. Регистрация прав долевой собственности производится в установленном законодательством порядке.

7.7. Инвестору по его заявлению в соответствии с действующим законодательством предоставляется преимущественное право покупки доли города в общей собственности на объект инвестирования либо преимущественное право заключения договора аренды данной доли.

Процедура оформления покупки указанной доли (предоставления ее в аренду) осуществляется Комитетом в установленном порядке.

Продажа доли осуществляется Комитетом на основании заключения независимой оценки в соответствии с Федеральным законом “Об оценочной деятельности в Российской Федерации“.

Приложение 1

к Порядку оформления

инвестиционных контрактов

на проведение реконструкции,

капитального ремонта муниципальных

зданий и достройку объектов,

не завершенных строительством,

на территории города Нижнего Новгорода

(в ред. постановления Администрации г. Н.Новгорода

от 26.10.1999 N 115)

“УТВЕРЖДАЮ“

Глава администрации города

____________________________

Ю.И. Лебедев

КОМИССИЯ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ

И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ В ГОРОДЕ НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ N ______

(по вопросам, связанным с заключением

инвестиционных контрактов)

город Нижний Новгород “____“____________ года

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены комиссии: ____________________________________________________

ОТСУТСТВОВАЛИ: _____________________________________________________

Кворум для принятия решений имеется.

Приглашенные:

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. По заключению инвестиционного контракта на реконструкцию,

капитальный ремонт, завершение строительства объекта инвестирования,

расположенного по адресу: город Нижний Новгород, ___________________

____________________________________________________________________

ВЫСТУПИЛИ: ________________________________________________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

Обменявшись мнениями по вопросу повестки дня и рассмотрев

представленные документы:

1. ____________________________________________________________

2. ____________________________________________________________

3. ___________________________________________________________

4. ___________________________________________________________

РЕШИЛИ:

1. Заключить инвестиционный контракт на проведение

реконструкции, капитального ремонт здания или достройку объекта, не

завершенного строительством, по адресу: ___________________________

с _________________________________.

(наименование инвестора).

2. Председателю Комитета по управлению городским имуществом и

земельными ресурсами подписать от имени администрации города (по

доверенности) инвестиционный контракт с указанным инвестором на

следующих условиях:.

2.1. Установить доли в праве общей долевой собственности на

реконструированный, капитально отремонтированный либо завершенный

строительством объект инвестирования после завершения

инвестиционного контракта в следующих процентных соотношениях:

а) доля города Нижнего Новгорода - в размере А/С, что

составляет ___ % общей площади объекта инвестирования;

б) доля инвестора - в размере В/С, что составляет ____ % общей

площади объекта инвестирования.

Окончательно доли города и инвестора определить после

завершения работ по объекту инвестирования на основе представленных

и подтвержденных объемов выполненных работ.

2.2. _________________________________________________________

2.3. _________________________________________________________

3. Комитету по управлению городским имуществом и земельными

ресурсами при подготовке проекта инвестиционного контракта включить

в контракт следующие обязательства инвестора:

а) разработать и согласовать в установленном порядке проект

реконструкции, капитального ремонта либо завершения строительства

объекта инвестирования;

б) заключить договор аренды на земельный участок после

оформления права долевой собственности на объект инвестирования;

в) произвести реконструкцию, капитальный ремонт либо завершение

строительства объекта инвестирования в срок до “___“ ____ 200__года;

д) объем заявленных инвестиций утвердить в сумме - ______ руб.;

е) сроки вложения инвестиций 199__ год - ______ руб.

200__ год - ______ руб.

200__ год - ______ руб.

Председатель Комиссии: _________________________________ (подпись)

Секретарь Комиссии:_____________________________________ (подпись)

Приложение 2

к Порядку оформления

инвестиционных контрактов

на проведение реконструкции,

капитального ремонта муниципальных

зданий и достройку объектов,

не завершенных строительством,

на территории города Нижнего Новгорода

(в ред. постановления администрации г. Н.Новгорода

от 05.04.2010 N 1817)

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

при заключении инвестиционного

контракта на проведение реконструкции,

капитального ремонта здания и достройку

объекта, не завершенного строительством по адресу:

____________________________________________________

1. Согласование с Управлением архитектуры и градостроительства администрации города.

2. Согласование с администрацией района.

4. Согласование с Комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города.

5. Согласование с Управлением благоустройства города Нижнего Новгорода.

6. Согласование с департаментом экономики, промышленности и планирования администрации города.

7. Согласование с комитетом по охране и использованию историко - культурного наследия Нижегородской области и города Нижнего Новгорода проводится в том случае, если здание входит в категорию памятников местного значения.

Приложение 3

к Порядку оформления

инвестиционных контрактов

на проведение реконструкции,

капитального ремонта муниципальных

зданий и достройку объектов,

не завершенных строительством,

на территории города Нижнего Новгорода

В Комитет по управлению городским

имуществом и земельными ресурсами

администрации города Нижнего Новгорода

ЗАЯВКА

на заключение инвестиционного контракта по реконструкции,

капитальному ремонту либо достройке объекта инвестирования

(для юридического лица)

1. Объект инвестиционного контракта:

1.1. Полное наименование объекта: _____________________________

1.2. Адрес объекта: ___________________________________________

1.3. Собственность: муниципальная

1.4. Краткая характеристика объекта: __________________________

____________________________________________________________________

2. Инвестор (юридическое лицо):

2.1. Полное наименование: _____________________________________

2.2. Место расположения: ______________________________________

2.3. Организационно - правовая форма: _________________________

2.4. Номер и дата государственной регистрации: ________________

2.5. Банковские реквизиты: ____________________________________

____________________________________________________________________

3. Основные предложения по инвестиционному контракту:

3.1. Основные планируемые работы по реконструкции, капитальному

ремонту либо достройке объекта инвестирования: _____________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

3.2. Планируемый объем инвестиций по срокам вложения: _________

____________________________________________________________________

_____________________________ __________________________

(должность, Ф.И.О.) (подпись, дата)

М.П.

(Наименование, номер и дата выдачи документа, подтверждающего право

подписи заявки на заключение инвестиционного контракта)

Заявка принята: “___“___________ 199_ г. ___________________________

(подпись лица,

принявшего заявку)

Приложение 4

к Порядку оформления

инвестиционных контрактов

на проведение реконструкции,

капитального ремонта муниципальных

зданий и достройку объектов,

не завершенных строительством,

на территории города Нижнего Новгорода

В Комитет по управлению городским

имуществом и земельными ресурсами

города Нижнего Новгорода

ЗАЯВКА

на заключение инвестиционного контракта по реконструкции,

капитальному ремонту либо достройке объекта инвестирования

(для физического лица)

1. Объект инвестиционного контракта:

1.1. Полное наименование объекта: ____________________________

1.2. Адрес объекта: ___________________________________________

1.3. Собственность: муниципальная

1.4. Краткая характеристика объекта: __________________________

____________________________________________________________________

2. Инвестор (физическое лицо - индивидуальный предприниматель):

2.1. Фамилия, имя, отчество: _________________________________

2.2. Паспортные данные: серия ________ N _________, кем и когда

выдан ______________________________________________________

2.3. Адрес места жительства: _____________________________

____________________________________________________________________

2.4. Свидетельство о государственной регистрации: _____________

2.5. Номер расчетного счета: __________________________________

3. Основные предложения по инвестиционному контракту:

3.1. Основные планируемые работы по реконструкции, капитальному

ремонту либо достройке объекта инвестирования ___________________

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________.

3.2. Планируемый объем инвестиций по срокам вложения: _________

____________________________________________________________________

_____________________________ __________________________

(Фамилия, имя, отчество) (подпись, дата)

(Наименование, номер и дата выдачи документа, подтверждающего право

подписи заявки на заключение инвестиционного контракта)

Заявка принята: “___“__________ 199__ г. ___________________________

(подпись лица, принявшего

заявку)

Приложение 5

к Порядку оформления

инвестиционных контрактов

на проведение реконструкции,

капитального ремонта муниципальных

зданий и достройку объектов,

не завершенных строительством,

на территории города Нижнего Новгорода

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА

по реконструкции, капитальному ремонту либо достройке

объекта инвестирования в рамках инвестиционного контракта

Целью настоящей программы является определение перечня мероприятий, направленных на реконструкцию, капитальный ремонт либо достройку объекта инвестирования.

Планируемое назначение объекта после проведение реконструкции, капитального ремонта либо достройки: _______________________________ ____________________________________________________________________

Характеристика и техническое состояние объекта: _______________ ____________________________________________________________________

Планируемые работы, сроки и затраты в рамках инвестиционного контракта: _________________________________________________________ ____________________________________________________________________

Приложение:

1. Предварительные сметы на планируемые работы.

2. План - график по завершению строительства объекта, не завершенного строительством.

Инвестор

М.П.

Приложение 6

к Порядку оформления

инвестиционных контрактов

на проведение реконструкции,

капитального ремонта муниципальных

зданий, помещений, сооружений

и достройку объектов, не завершенных

строительством, на территории

города Нижнего Новгорода

(в ред. постановлений Администрации г. Н.Новгорода

от 15.03.2004 N 34, от 17.04.2009 N 1511,

от 05.04.2010 N 1817)

типовая форма

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ

город Нижний Новгород “____“___________ года

Администрация города Нижнего Новгорода в лице председателя

Комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами

администрации города Нижнего Новгорода Конобеевой Л. Н., действующей

на основании доверенности главы администрации города от

“___“___________________ N ___ и Положения о Комитете, с одной

стороны, и ________________________________________ в лице

_________________________________, действующего на основании

___________________, с другой стороны, именуемыми в дальнейшем

соответственно “Администрация города“, “Инвестор“ или “Стороны“

заключила настоящий инвестиционный контракт (далее - контракт) о

нижеследующем.

Статья 1. Общие положения

1.1. Предметом настоящего контракта является совместная

деятельность сторон в целях выполнения Инвестором работ по

реконструкции (капитальному ремонту либо завершению строительства)

муниципального объекта инвестирования, расположенного по адресу:

город Нижний Новгород, ___________________________________________.

1.2. Сведения об объекте инвестирования (справка о технических

характеристиках объекта, выданная уполномоченной организацией, или

техническая документация объекта, не завершенного строительством):

а) общая площадь объекта инвестирования на момент подписания

настоящего контракта составляет __________ кв. метров, в том числе:

площадь подвала = ______

площадь цокольного этажа = ______

площадь первого этажа = ______ и т.д.

б) год ввода объекта в эксплуатацию или

год начала и окончания строительства объекта,

не завершенного строительством = ______

в) действительная стоимость объекта = ______

г) износ объекта инвестирования или

объем выполненных работ по объекту, = ______

не завершенному строительством

Статья 2. Обязательства сторон

2.1. Администрация города обязуется:

2.1.1. Оказать Инвестору содействие в получении

распорядительных документов, необходимых для реализации настоящего

контракта.

2.1.2. Оказать содействие в беспрепятственном проведении

строительно - монтажных работ на площадях объекта инвестирования,

внести (при необходимости) в установленном порядке изменения и

дополнения в заключенные ранее договоры аренды на соседние

помещения, расположенные в здании, в котором проводится

реконструкция, с согласия арендаторов этих помещений.

2.1.3. Освободить Инвестора от арендной платы за площади

объекта инвестирования, находящиеся в подвалах и цокольных этажах,

указанные в подпункте “а“ пункта 1.2 настоящего контракта, до

окончания срока вложения инвестиций.

2.2. Инвестор обязуется:

2.2.1. Разработать и согласовать в установленном порядке проект

по реконструкции (капитальному ремонту, завершению строительства)

объекта инвестирования.

2.2.2. Произвести реконструкцию (капитальный ремонт, завершение

строительства) объекта инвестирования за свой счет по утвержденному

проекту и в рамках реализации настоящего контракта.

2.2.3. Произвести реконструкцию (капитальный ремонт, завершение

строительства) объекта инвестирования в срок до “___“____ 200__

года.

2.2.4. Начать работы по проведению реконструкции (капитального

ремонта, завершению строительства) объекта инвестирования в срок не

позднее 3-х месяцев со дня подписания настоящего контракта.

2.2.5. Обеспечить финансирование работ по реконструкции

(капитальному ремонту, завершению строительства) объекта

инвестирования в полном объеме за счет собственных или привлеченных

средств:

а) объем инвестиций расчетно определить в сумме: ______ руб.

б) год и суммы вложения инвестиций: 199__ год - ______ руб.

200__ год - ______ руб.

200__ год - ______ руб.

200__ год - ______ руб.

2.2.6. Выполнить функции заказчика.

2.2.7. Представлять Администрации города отчеты об объемах

выполнения работ по реконструкции (капитальному ремонту, завершению

строительства) по истечении 1 месяца после завершения отчетного

периода, установленного в подпункте “б“ пункта 2.2.5. настоящего

контракта.

2.2.8. Обеспечить ввод объекта в эксплуатацию в сроки,

установленные контрактом и в соответствии с уровнем качества,

установленном действующими строительными нормами и правилами.

2.2.9. Заключить с Администрацией города договор аренды

земельного участка, на котором расположен объект инвестирования,

после оформления прав долевой собственности Инвестора на данный

объект.

2.2.10. Не передавать (уступать) свои права и обязанности по

настоящему контракту третьим лицам без согласия Администрации

города.

2.2.11. Заключить договор на ведение технического надзора за

строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом с

организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности.

Статья 3. Имущественные права сторон

3.1. Установить предварительно доли в праве общей долевой

собственности на реконструированный, капитально отремонтированный

либо завершенный строительством объект инвестирования после

завершения работ по инвестиционному контракту в следующих

соотношениях:

а) городу Нижнему Новгороду принадлежит доля в размере А/С, что

составляет ____ % общей площади объекта инвестирования;

б) инвестору принадлежит доля в размере В/С, что составляет

_____ % общей площади объекта инвестирования.

Окончательно доли города и инвестора определяются после

завершения работ по объекту инвестирования на основе представленных

и подтвержденных объемов выполненных работ.

3.3. Оформление прав долевой собственности на объект

инвестирования производится сторонами в установленном порядке после

выполнения обязательств по настоящему контракту и сдачи объекта в

эксплуатацию.

3.4. После окончательного определения соотношения долей города

Нижнего Новгорода и Инвестора в праве общей долевой собственности на

объект инвестирования может быть произведен на основании

дополнительного соглашения к настоящему контракту раздел

реконструированного (отремонтированного, достроенного) объекта

инвестирования соразмерно окончательно установленным долям

участников. При этом в собственность Инвестора и отдельно в

муниципальную собственность города переходят части объекта

инвестирования, соответствующие их долям, а право долевой

собственности на объект прекращается.

3.5. Права Инвестора на земельный участок определяются в

соответствии с действующим законодательством и правовыми актами

органов местного самоуправления города.

Статья 4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в

соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. В случаях расторжения настоящего контракта по основаниям,

предусмотренным в пунктах 4.3, 5.4 настоящего контракта сумма

вложенных инвестиций не подлежит возмещению Инвестору со стороны

Администрации города.

Кроме того, расторгается дополнительное соглашение к договору

аренды помещений, расположенных в подвалах и цокольных этажах, об

освобождении Инвестора от уплаты арендной платы до окончания срока

вложения инвестиций. При этом арендная плата за объект

инвестирования, расположенный в подвале и цокольном этаже, взимается

за весь период действия вышеуказанного дополнительного соглашения

об освобождении Инвестора от арендной платы.

4.3. В случае несоблюдения Инвестором сроков и сумм вложения

инвестиций, установленных в пункте 2.2.5 настоящего контракта

Администрация города вправе принять одно из следующих решений:

а) уменьшить обусловленную контрактом долю в праве общей

долевой собственности Инвестора на 1% за каждый месяц просрочки;

б) расторгнуть настоящий контракт в одностороннем порядке по

истечении 10 дневного срока с момента получения Инвестором

уведомления о расторжении контракта.

4.4. В случае расторжения контракта по вине Администрации

города Инвестор вправе получить компенсацию реально произведенных

затрат в соответствии с подтверждающими документами.

Статья 5. Изменение и прекращение контракта

5.1. Контракт может быть изменен либо дополнен по соглашению

сторон. Все изменения и дополнения контракта оформляются письменно

путем подписания дополнительных соглашений и являются неотъемлемой

частью настоящего контракта.

5.2. Контракт прекращается по выполнении сторонами всех

обязательств по контракту, завершении расчетов и принятия объекта в

эксплуатацию.

5.3. Контракт может быть расторгнут досрочно:

а) по соглашению сторон;

б) при невыполнении условий контракта одной из сторон;

в) при невыполнении условий проекта по реконструкции

(капитальному ремонту, завершению строительства) объекта

инвестирования.

5.4. Контракт может быть расторгнут Администрацией города в

одностороннем порядке в случаях просрочки Инвестором в течение 3-х

месяцев исполнения обязательств, указанных в подпунктах 2.2.3,

2.2.4, 2.2.7, 2.2.8 настоящего контракта, по истечении 10-ти

дневного срока с момента получения уведомления о расторжении

контракта.

Статья 6. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (форс -

мажор), как то: стихийные бедствия, эпидемии, наводнения, иные

чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства,

которые стороны не могли предвидеть в момент заключения настоящего

контракта, освобождает стороны от ответственности за невыполнение

или несвоевременное выполнение обязательств по контракту при условии

письменного уведомления другой стороны о наступлении таких

обстоятельств в 10-дневный срок.

В случае, если сторона, выполнению обязательств которой

препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую

сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая

сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как на

обстоятельства непреодолимой силы.

6.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более 6-ти

месяцев, стороны вправе расторгнуть контракт без уплаты штрафов и

(или) неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных

расчетов и уменьшению ущерба, понесенного другой стороной.

6.3. Обязанность доказательства обстоятельств непреодолимой

силы лежит на стороне, не выполнившей свои обязательства.

Статья 7. Разрешение споров

7.1. Стороны будут прилагать все усилия к тому, чтобы решить

возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего

контракта путем переговоров. В случае, если разногласия и споры не

будут разрешены сторонами, каждая из сторон вправе обратиться в

арбитражный суд.

Статья 8. Заключительные положения

8.1. Любая информация о финансовом положении сторон и условиях

договора с третьими лицами, участвующими в реализации настоящего

контракта, будет считаться конфиденциальной и не подлежащей

разглашению. Иные условия конфиденциальности могут быть установлены

по требованию любой из сторон.

8.2. Одновременно с подписанием контракта стороны назначают

своих представителей, контролирующих исполнение условий настоящего

контракта, определив их компетенцию, и уведомляют об этом друг

друга.

8.3. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах

стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия,

совершенные по старым адресам и счетам до поступления уведомлений об

их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.

8.4. Данный контракт является основанием и служит допуском для

начала работ Инвестором по реконструкции (капитальному ремонту,

завершению строительства) объекта инвестирования.

8.5. По выполнении обязательств Инвестора Администрация города

обязуется обеспечить оформлению прав долевой собственности на

объект, указанный в пункте 1.1 настоящего контракта, в установленном

законом порядке.

8.6. Контракт составлен в трех экземплярах: два передаются

Администрации города, один - Инвестору. Все экземпляры имеют равную

юридическую силу.

8.7. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания

его сторонами, а прекращается после выполнения обязательств по

настоящему контракту и в иных случаях, предусмотренных настоящим

контрактом.

Статья 9. Адреса и банковские реквизиты сторон

Администрация города: “Инвестор“:

_________________________ _________________________

_________________________ _________________________

_________________________ _________________________

_________________________ _________________________

М.П. М.П.