Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Липецкой обл. от 14.05.1998 N 163 “Об областном бюджете на 1998 год“

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 мая 1998 г. N 163

ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД

Во исполнение Федерального закона РФ “О федеральном бюджете на 1998 год“ и Закона Липецкой области от 16.03.95 г. N 7-ОЗ “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Липецкой области“ постановляю:

1. Установить областной бюджет на 1998 год по расходам в сумме 2341551 тыс. руб. и по доходам в сумме 2248674 тыс. руб. с превышением расходов над доходами в сумме 92877 тыс. руб. согласно приложению N 1.

2. Установить оборотную кассовую наличность по областному бюджету на конец 1998 года 20000 тыс. руб.

3. Консолидировать (включить) в областной бюджет на 1998 год
средства территориального дорожного фонда в сумме 524000 тыс. руб.

Установить, что доходы территориального дорожного фонда на 1998 год формируются за счет налогов, подлежащих зачислению в территориальный дорожный фонд по действующим ставкам, субвенций и дотаций в доле, причитающейся области из средств Федерального дорожного фонда на развитие и содержание автомобильных дорог общего пользования.

Установить направления расходования средств территориального дорожного фонда согласно приложению N 2.

Направить на развитие инфраструктуры городов и районов области 50000 тыс. руб. за счет средств территориального дорожного фонда согласно приложению N 3.

В соответствии с Законом “О бюджетных и внебюджетных фондах Липецкой области“ (ст. 5 п. 5) направить свободные средства территориального дорожного фонда на финансирование капитального строительства в сумме 181741 тыс. руб. (согласно приложению N 4) и на капитальный ремонт объектов сельского водоснабжения, принятых в муниципальную собственность, в сумме 6788 тыс. руб.

Приложение N 1 к постановлению главы администрации области от 05.02.98 г. N 44 “О программе капитального строительства администрации области на 1998 год“ считать утратившим силу.

Управлению финансов администрации области фактические затраты, произведенные из областного бюджета на финансирование капитального строительства за период с 01.01.98 по 01.05.98, засчитать в счет погашения задолженности областного бюджета по средствам, позаимствованным из бюджета территориального дорожного фонда.

Управлению экономики администрации области (Чунихин В.И.), ОАО “Липецкоблгаз“ (Половинкин Л.Н.) внести уточнения в программу газификации области исходя из установленного лимита финансирования на 1998 год.

4. Утвердить на 1998 год ставки налогов и льготы по дорожному фонду согласно приложению N 5.

5. Установить с 1 апреля 1998 года нормативы отчислений от акцизов, налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, подоходного налога с физических лиц, налога на имущество
предприятий в бюджеты районов и городов согласно приложению N 6.

6. Сохранить на 1998 год региональную ставку налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в бюджет области, в размере 22%, а для бирж, брокерских контор, кредитных организаций и страховщиков, а также предприятий - по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок в размере 30%.

7. Сохранить на 1998 год ставку налога на имущество предприятий в размере 2 процентов.

8. Сохранить на 1998 год ставку налога на строения, помещения и сооружения в размере 0,1 процента от их инвентаризационной стоимости, а в случае, если таковая не определялась - от стоимости этих строений, определяемой по обязательному страхованию.

9. В целях укрепления доходной базы местных бюджетов оставить в 1998 году в бюджетах районов и городов 100% сбора на нужды образовательных учреждений и 100% налога на имущество предприятий - в бюджетах районов и г. Ельца.

10. На основании статьи 6 Федерального закона от 21.07.97 г. N 120-ФЗ “О налоге на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте“ направлять 40% от суммы указанного налога в областной бюджет.

11. Рекомендовать органам местного самоуправления при утверждении соответствующих бюджетов на текущий год учесть в доходной базе поступления местных налогов и сборов по всем филиалам и другим обособленным подразделениям предприятий, учреждений, организаций, не имеющим отдельного баланса и расчетного (текущего) счета и находящимся на подведомственной территории.

12. Выделить из областного бюджета субвенции и дотации бюджетам районов для финансирования расходов, не обеспеченных собственными финансовыми ресурсами территорий, в суммах согласно приложению N 7.

13. Разрешить управлению финансов администрации области провести зачет задолженности администраций районов по ссуде, полученной
ими из федерального и областного бюджетов в счет субвенции и дотации, причитающихся этим администрациям из областного бюджета.

14. Освободить от уплаты налогов на прибыль и имущество предприятий в областной бюджет категории налогоплательщиков согласно приложениям N 8, 9.

15. Рекомендовать органам местного самоуправления рассмотреть вопросы льготного налогообложения предприятий и организаций потребительской кооперации и бытового обслуживания населения, а также категорий налогоплательщиков, указанных в пункте 14, в части, зачисляемой в соответствующие местные бюджеты.

16. Провести в 1998 году реструктуризацию задолженности перед областным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням, а также штрафам за нарушения налогового законодательства РФ юридическим лицам, имеющейся у них по состоянию на 01.01.98, путем предоставления отсрочки и (или) рассрочки по уплате указанной задолженности по налогам и сборам до четырех лет, по пеням и штрафам до десяти лет.

Отсрочки и (или) рассрочки по уплате задолженности даются юридическим лицам при предоставлении учредителями, участниками или собственниками имущества юридического лица обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности юридического лица перед областным бюджетом либо под залог имущества юридического лица, а также при условии своевременной и полной уплаты текущих платежей в течение всего срока отсрочки и (или) рассрочки.

17. Управлению финансов администрации области, по согласованию с Государственной налоговой инспекцией по Липецкой области, в течение одного месяца со дня вступления в силу Закона “Об областном бюджете на 1998 год“ разработать и утвердить порядок проведения реструктуризацию задолженности юридических лиц перед областным бюджетом по налогам, сборам и начисленным пеням и штрафам по состоянию на 01.01.98 г.

18. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения по данному вопросу в части средств, зачисляемых в соответствующие местные бюджеты.

19.
Установить расходы по органам управления, содержащимся на областном бюджете, в суммах согласно приложению N 10.

20. В целях совершенствования структуры органов государственной власти области, сокращения численности управленческого аппарата, а также расходов на его содержание в 1998 году:

уточнить функции и задачи областных органов исполнительной власти;

упразднить областные органы исполнительной власти, выполняющие дублирующие функции;

не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников бюджетной сферы.

21. Приостановить на 1998 год действие абзацев 1 и 2 распоряжения главы администрации области от 21.01.98 г. N 44-р “Об исполнении Закона Липецкой области “О государственной службе Липецкой области“ в связи с отсутствием источников финансирования указанных затрат.

22. Управлению продовольственной ресурсов администрации области:

22.1. Считать задолженность федеральному бюджету по товарному кредиту сельхозтоваропроизводителей 1996 года, переоформленную в облигации Липецкой области в сумме 271320 тыс. руб. (с учетом купонного дохода), областным (региональным) товарным кредитом.

В срок до 1 июня 1998 года представить перечень сельхозтоваропроизводителей, имеющих задолженность по товарному кредиту 1996 года.

22.2. Принять в оперативное управление:

- средства федерального бюджета, выделенные в 1994 году и переданные в 1995 - 1997 годах администрации области в оперативное управление в размере 62615,3 тыс. руб., а также суммы, поступающие в виде платы за пользование ими, на формирование региональных продовольственных фондов;

- средства областного бюджета, направленные на формирование регионального продовольственного фонда в 1995 - 1997 годах в размере 299323 тыс. руб.;

- бюджетную ссуду, предоставленную в 1996 году в виде товарного кредита, на поставку горюче - смазочных материалов и переоформленную в облигации Липецкой области в сумме 271320 тыс. руб. (с учетом купонного дохода).

22.3. Принять меры к безусловному погашению задолженности областному бюджету, коммерческим банкам и остальным фирмам
- кредиторам.

23. Управлению финансов администрации области засчитать задолженность по централизации земельного налога в федеральный бюджет за 1997 год в счет дотации, причитающейся из областного бюджета Добринскому району в сумме 199,6 тыс. руб., Данковскому - 345,6 тыс. руб., Краснинскому - 18 тыс. руб., Становлянскому - 190,4 тыс. руб. Обеспечить перечисление в областной бюджет задолженности по централизации земельного налога в федеральный бюджет администрациями города Липецка в сумме 2633,6 тыс. руб., Лебедянского района - 238,1 тыс. руб.

24. Сохранить на 1998 год уровень платежей граждан за услуги по содержанию и ремонту жилья, коммунальные услуги в домах муниципального и общественного фонда в размере 40% к затратам на содержание и ремонт жилья и на производство коммунальных услуг.

25. Сохранить на 1998 год долю собственных расходов граждан по оплате жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади и нормативов потребления коммунальных услуг в размере до 10% к совокупному доходу семьи.

26. Рекомендовать главам администраций городов и районов оплату жилья по договору найма (за наем) устанавливать в размере от 4 до 5 копеек за квадратный метр площади в зависимости от места расположения и качества жилья.

27. Утвердить с 1 января 1998 года нормы расхода в среднем: - на питание (с последующей индексацией) по детским дошкольным учреждениям 5 руб. 90 коп.; школам - интернатам, детским домам - 13 руб. 20 коп.; компенсацию на питание учащихся общеобразовательных школ - 1 руб. 25 коп. на одного воспитанника, ребенка, учащегося в день; по учреждениям здравоохранения районов - 11 руб. 20 коп.; гг. Ельца, Липецка, областного подчинения - 15 руб. на одну койку в день;
на бесплатный отпуск продуктов детского питания детям первых двух лет жизни - 83 руб. на одного ребенка в месяц;

- на приобретение медикаментов и перевязочных средств по учреждениям здравоохранения, финансируемым из бюджетов районов 11 руб. 20 коп.; гг. Ельца и Липецка - 15 руб., областного, а также из бюджетов гг. Ельца и Липецка по учреждениям, имеющим отделения областного профиля, - 20 руб. на одну койку в день.

Пункт 28 фактически утратил силу в связи с изданием постановления главы администрации Липецкой области от 10.08.2005 N 130, признавшего постановление главы администрации Липецкой области от 04.12.1997 N 586 утратившим силу.

28. Изложить пункт 10 приложения N 1 к постановлению главы администрации области от 04.12.97 г. N 586 “Об изменении порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка“ в следующей редакции: обеспечить финансирование из бюджетов районов и городов органов социальной защиты населения в соответствии с утвержденным порядком финансирования государственного ежемесячного пособия на ребенка.

29. В связи с изменением порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка передать из областного бюджета с 1 июля 1998 года выплату пособий на детей неработающим категориям граждан на бюджеты районов и городов.

30. Управлениям, департаменту по науке и образованию администрации области финансирование областных программ осуществлять в пределах общих ассигнований, предусмотренных на содержание соответствующих отраслей.

31. Установить, что финансирование расходов областного бюджета производится в пределах фактически полученных доходов.

32. Установить следующий перечень защищенных текущих расходов областного бюджета на 1998 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке: заработная плата (денежное довольствие) с учетом взносов на социальное страхование, включая отчисления в Пенсионный фонд и Государственный фонд занятости населения и фонд
медицинского страхования; стипендии; питание (продовольственное обеспечение); приобретение медикаментов и перевязочных средств; компенсационные выплаты; приобретение горюче - смазочных материалов и стирально - моющих средств.

33. Установить, что решения, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета, реализуются администрацией области только при наличии источников их финансирования, а по аналогичным решениям, принятым без указания соответствующих источников финансирования затрат вносятся предложения областному Совету депутатов об увеличении доходов или сокращении расходов областного бюджета на сумму дополнительных затрат.

34. Предоставить право управлению финансов администрации области, в случае установления фактов незаконного и нецелевого расходования средств областного бюджета организациями и учреждениями, выставлять платежные требования на безакцептное списание незаконно израсходованных средств.

35. Разрешить управлению финансов администрации области оформить краткосрочные кредиты в коммерческих банках на сумму 160 млн. руб. для финансирования плановых расходов областного бюджета.

36. Управлению внутренних дел администрации области возвратить за счет средств федерального бюджета суммы средств, предоставленных из областного бюджета на возвратной основе.

37. Управлению экономики администрации области принять меры к погашению просроченных кредитов, выданных предприятиям, организациям из фонда поддержки предпринимательства и инвестиций, используя эти средства на оказание финансовой помощи путем предоставления поручительств администрации области, организациям, финансирующим инвестиционные проекты предприятий области.

38. Направлять в 1998 году 30% дополнительно начисленных и взысканных в областной бюджет сумм налогов и других обязательных платежей налоговым органам и органам налоговой полиции на укрепление материально - технической базы в пропорциях соответственно 60% и 40% при условии снижения недоимки по платежам в бюджет.

39. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении фискальных органов, осуществляющих сбор налогов на соответствующей территории, в пропорциях соответственно 70% - органам налоговой инспекции и 30%
- органам налоговой полиции.

40. Управлению финансов администрации области обеспечить доведение до Государственной налоговой инспекции по Липецкой области контрольных цифр по объему государственных доходов, принятому в расчетах доходной базы областного бюджета с поквартальной разбивкой.

41. Главам администраций районов и городов, руководителям управлений, департаментов, отделов администрации области:

- установить жесткий контроль за целевым использованием бюджетных средств;

- считать первоочередной задачей организацию работы по обеспечению поступлений доходов в бюджеты всех уровней и осуществление в этих целях безотлагательных мер по повышению собираемости налогов и платежей, стимулированию производственной деятельности, реализации продукции, работ и услуг, подъему инвестиционной активности.

42. Государственной налоговой инспекции по Липецкой области, управлению федеральной службы налоговой полиции РФ по Липецкой области обеспечить сбор налогов и других обязательных платежей в бюджет в объемах, предусмотренных доходной частью бюджета.

43. Внести настоящее постановление на утверждение областного Совета депутатов.

44. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Доровского С.Б.

Глава администрации области

О.П.КОРОЛЕВ

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

от 14 мая 1998 г. N 163

ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ НА 1998 ГОД

тыс. руб.

ДОХОДЫ

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Налоги на прибыль (доход)

Отчисления от налога на прибыль 271042

Отчисления от подоходного налога

с физических лиц 167325

Налоги на товары и услуги

Отчисления от налога на добавленную

стоимость 135384

Отчисления от акцизов по водке и

спирту 28040

Лицензионные и регистрационные

сборы 2480

Налог на покупку иностранных денежных

знаков и платежных документов,

выраженных в иностранной валюте 2160

Налоги на имущество

Отчисления от налога на имущество

предприятий 192680

ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ

РЕСУРСАМИ

Платежи за пользование недрами 4981

Отчисления на воспроизводство

минерально - сырьевой базы 5432

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Доходы от государственной

собственности или деятельности 571112

Доходы от приватизации 1000

Прочие неналоговые доходы: 343038

в том числе:

- выручка от реализации нефтепродуктов,

поставленных в счет финансирования

федеральных программ 1996 г. 8829

- возврат средств, выданных во временное

пользование 10623

- поступления от управления продовольственных

ресурсов от реализации продукции

регионального продовольственного фонда 200000

ДОХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Территориальный дорожный фонд 524000

ИТОГО ДОХОДОВ: 2248674

Превышение расходов над доходами

(дефицит) 92877

РАСХОДЫ

Государственное управление 39384

в том числе:

- содержание органов законодательной

власти 5463

- контрольно - счетная комиссия 300

- содержание органов исполнительной

власти 33621

Архивный отдел 850

Управление по эксплуатации зданий

на ремонт зданий, находящихся на балансе

управления 65

Правоохранительная деятельность

Органы внутренних дел 76660

Управление внутренних дел

на завершение строительства газовой

котельной в Усманской воспитательной

колонии 50

на проведение паспортной реформы 200

на завершение строительства

Елецкого РОВД 50

на приобретение здания для Тербунского

РОВД у предприятия - должника 210

Управление Государственной противопожарной

службы УВД 10433

Содержание нотариальных контор 780

Промышленность

Топливная промышленность 12200

в том числе:

- на реализацию законов

“О ветеранах“, “Об инвалидах“ 8200

ОАО “Липецкоблгаз“ на реализацию законов

“О ветеранах“, “Об инвалидах“ 29000

Бытовое обслуживание населения 559

Геолого-разведочные работы за счет

отчислений на воспроизводство

минерально-сырьевой базы 2000

Сельское хозяйство

Содержание бюджетных учреждений 9170

Противоэпизоотические мероприятия 3453

На приобретение посадочного материала

ТОО “Липецкрыбхоз“ 600

Дотация на животноводческую продукцию 65000

На формирование регионального

продовольственного фонда 200000

На погашение госдолга 148

На поддержку госунитарных

сельскохозяйственных предприятий 10000

Расходы на инвентаризацию земель 5250

На погашение задолженности по

централизации земельного налога,

направляемого в федеральный бюджет 45364

Помощь фермерским хозяйствам 238

Погашение 1 транша облигаций, выпущенных

в погашение задолженности федерального

бюджета по товарному кредиту 97888

Прочие мероприятия по сельскому

хозяйству 483

Охрана окружающей среды

Госинспекция по маломерным судам 893

Управление лесами

на воспроизводство лесов 100

Жилищно - коммунальное хозяйство 19722

в том числе:

- на реализацию законов “О ветеранах“,

“Об инвалидах“ 4000

На компенсацию военнослужащим за наем

жилья 1000

Гражданская оборона 3922

Образование

Содержание учреждений и мероприятий 60453

в том числе:

- на содержание оздоровительного

лагеря “Чайка“ 1166

- на содержание железнодорожных школ 7321

- на приобретение учебников 9000

Мероприятия на проведение летней

оздоровительной кампании 4000

Культура и искусство

Содержание учреждений и мероприятий 23553

в том числе:

- на содержание оздоровительного

лагеря “Спартак“ 344

Управление культуры и искусства

На финансирование съемок документальных

фильмов в Липецкой области 200

Писательская организация 43

Кинематография 1200

Средства массовой информации 2399

в том числе:

- редакция “Липецкая газета“ 2126

- редакция “Молодежный вестник“ 158

- редакция “Золотой ключик“ 115

На выплату ежегодных стипендий для детей

подростков в области журналистики 5

ГТРК “Липецк“ - на оказание финансовой

помощи 100

Здравоохранение

- Содержание учреждений и мероприятий 174600

- Фонд обязательного медицинского

страхования 30000

Физкультура и спорт 8769

в том числе:

Содержание футбольно - спортивного

клуба “Металлург“ 5500

Социальная политика

Социальное обеспечение 45216

в том числе:

На реализацию законов “О ветеранах“,

“Об инвалидах“ 1000

Пособия и компенсационные выплаты на детей 80164

Молодежная политика 1351

в том числе:

Бесплатный и льготный проезд

студентам 200

Адресная помощь населению 5000

На выплату доплат к пенсиям госслужащих 1360

Средства от приватизации, направляемые

в фонд социальной защиты населения 30

На реализацию Закона “О погребении и похоронном

деле“ 1300

Расходы на повышение оплаты труда

работникам бюджетной сферы 39200

Облвоенкомат 1687

Погашение задолженности по кредитам

и % за их пользование 183990

Возврат ссуды федеральному бюджету 103615

Погашение сертификатов на жилищное

строительство для ликвидаторов ЧАЭС 2394

Капитальные вложения 15649

Фонд непредвиденных расходов

главы администрации области 5000

На содержание аппарата территориального

агентства федерального управления по делам о

несостоятельности (банкротстве) в Липецкой

области по обслуживанию предприятий

областной собственности 105

Управление финансов

На текущее содержание и содержание

дополнительной численности работающих 3431

На приобретение бланков бухгалтерского

учета и отчетности для бюджетных

учреждений 200

Областной комитет государственной статистики

На подготовку информационно - аналитического

материала для администрации области 310

Избирательная комиссия Липецкой области

На текущее содержание 342

На проведение выборов 6000

На текущее содержание ассоциации

экономического взаимодействия областей

Центрально - Черноземного района “Черноземье“ 150

Комитет по управлению госимуществом области

на финансирование затрат по управлению

имуществом областного уровня собственности 51

Хозяйственное управление

На поддержку местного самоуправления

и обучения госслужащих 500

На оплату информации ИТАР - ТАСС 102

На информационные работы в администрации

области 45

На подготовку и проведение конференции

“Липецкая область - развитие через инвестиции“ 300

На финансовое обеспечение государственного

плана подготовки управленческих кадров

народного хозяйства 200

На изготовление бланков для отдела ЗАГС

администрации области 15

На содержание областного Совета ветеранов

войны и труда 30

На содержание областного комитета

ветеранов войны 5

Липецкая областная организация ВОС

На реализацию программы “Социальной

поддержки, стабилизации производства,

социальной защищенности и реабилитации

инвалидов по зрению“ 50

Управление федерального казначейства МФ РФ

по Липецкой области

На расходы по выполнению функций

распределения регулирующих налогов

между уровнями бюджетной системы 290

Государственная налоговая инспекция

по Липецкой области

На укрепление материально - технической

базы и материальное стимулирование 583

Управление федеральной службы налоговой

полиции по Липецкой области

На укрепление материально - технической

базы и материальное стимулирование 528

Липецкий государственный технический университет

На разработку технологии композиционных

коррозийно- и износостойких покрытий деталей

машин оборудования металлургического

производства 35

На повышение зарплаты работникам

библиотеки 42

Управление федеральной почтовой связи

Для компенсации убытков, связанных с пересылкой

и доставкой Липецкой газеты 100

УКС администрации области

На капитальный ремонт 5140

в том числе:

- учреждений культуры 200

образования 300

здравоохранения 3340

социальной защиты 100

прочие 1200

На реставрацию памятников культуры 100

Управление юстиции

На регистрацию уставов муниципальных

образований и прочие расходы 34

На проведение расчетов за здание и его

ремонт, приобретенное для прокуратуры

Липецкой области в областную собственность 2346

Липецкий филиал ВЗФЭИ

На оказание финансовой помощи 50

Центр Правительственной связи в Липецкой

области

На проведение работ по информационно -

аналитическому обеспечению структур

государственной власти 20

Областной Совет ветеранов ВОВ “Последний

военный призыв“

На содержание организации 6

Администрации Добринского района

На приобретение автобуса для

Добринской школы - интерната 40

Управление транспорта администрации области

На компенсацию 50% убытков за 1997 год

от эксплуатации пригородного поезда

“Липецк - Дон“ 412

РАСХОДЫ ЦЕЛЕВЫХ БЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ

Территориальный дорожный фонд 524000

СУММЫ СУБВЕНЦИИ, ПЕРЕДАВАЕМЫЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА В БЮДЖЕТЫ РАЙОНОВ 352718

ВСЕГО РАСХОДОВ 2341551

Плановая оборотная кассовая наличность 20000

Приложение N 2

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

от 14 мая 1998 г. N 163

БЮДЖЕТ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

НА 1998 ГОД

Территориальный

дорожный фонд

(тыс. руб.)

ДОХОДЫ

Налог на пользователей автомобильных

дорог 48О500

Налог с владельцев транспортных средств 18000

Налог на приобретение транспортных

средств 19000

Прочие поступления 6500

ВСЕГО доходов 524000

РАСХОДЫ

Содержание автомобильных дорог

и сооружений на них 90400

в том числе:

кредиторская задолженность 22016

Ремонт автомобильных“дорог

и сооружений на них 120000

в том числе:

кредиторская задолженность 44126

Развитие инфраструктуры области 50000

Строительство и реконструкция дорог

и сооружений на них 82000

в том числе:

кредиторская задолженность 17648

Финансирование строительства,

реконструкции, ремонта федеральных

автодорог общего пользования 24699

в том числе:

кредиторская задолженность 12199

Приобретение оборудования 5000

Территориальные расходы 6262

в том числе:

кредиторская задолженность 2342

Прочие расходы 7110

в том числе:

кредиторская задолженность 907

ИТОГО расходов: 335471

Капитальное строительство 181741

Капитальный ремонт объектов

сельского водоснабжения, принятых

в муниципальную собственность

в 1995 - 1996 гг. (УЖКХ администрации

области) 6788

в том числе:

кредиторская задолженность 2788

ВСЕГО расходов 524000

Приложение N 3

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

от 14 мая 1998 г. N 163

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ

НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ

ОБЛАСТИ НА 1998 ГОД

---T-------------------------------------------------T-----------¬

¦NN¦ Наименование районов ¦ Сумма ¦

¦пп¦ и городов ¦ тыс. руб. ¦

+--+-------------------------------------------------+-----------+

¦1. Воловский 500 ¦

¦2. Грязинский 3000 ¦

¦3. Данковский 1200 ¦

¦4. Добринский 1000 ¦

¦5. Добровский 5000 ¦

¦6. Долгоруковский 450 ¦

¦7. Елецкий 700 ¦

¦8. Задонский 800 ¦

¦9. Измалковский 1000 ¦

¦10. Краснинский 1500 ¦

¦11. Лебедянский 1500 ¦

¦12. Лев-Толстовский 500 ¦

¦13. Липецкий 5000 ¦

¦14. Становлянский 1000 ¦

¦15. Тербунский 800 ¦

¦16. Усманский 2500 ¦

¦17. Хлевенский 2500 ¦

¦18. Чаплыгинский 3300 ¦

¦ Итого по районам 32250 ¦

¦19. Город Елец 5000 ¦

¦20. Город Липецк 12750 ¦

¦ ¦

¦ Всего по области 50000 ¦

L-----------------------------------------------------------------

Приложение N 4

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

от 14 мая 1998 г. N 163

ПРОГРАММА

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА 1998 ГОД

-----------------------------------------T------------T----------¬

¦ ¦Лимит капит.¦Ввод в ¦

¦ ¦вложений на ¦действие ¦

¦ ¦1998 год ¦мощностей ¦

¦ ¦(тыс. руб.) ¦един. изм.¦

+----------------------------------------+------------+----------+

¦Всего по объектам администрации области 181741 ¦

¦ в том числе: ¦

¦1. УКС администрации области 44442 ¦

¦ из них: ¦

¦ ¦

¦Жилищное строительство 2222 ¦

¦ ¦

¦78 кв.ж.д. г. Лебедянь (2 блок - секции) 2126 м2¦

¦ кредиторская задолженность 24 ¦

¦ ¦

¦23 кв. ж.д. N 1, с. Рогожино, Задонский р-он 1569 1263 м2¦

¦в т.ч. кредиторская задолженность 1140 ¦

¦ ¦

¦23 кв. ж.д. N 2, с. Рогожино, Задонский р-он ¦

¦кредиторская задолженность 629 ¦

¦ ¦

¦Коммунальное строительство 5597 ¦

¦ ¦

¦Водозабор г. Грязи 133 ¦

¦в т.ч. кредиторская задолженность 33 ¦

¦ ¦

¦КНС г. Лебедянь 100 ¦

¦ ¦

¦Реконструкция моста - эстакады г. Липецк 96 ¦

¦в т.ч. кредиторская задолженность 58 ¦

¦ ¦

¦Напорный коллектор, г. Данков (III п.к.) 200 ¦

¦ ¦

¦Водохозяйственные объекты 5000 ¦

¦в т.ч. кредиторская задолженность 238 ¦

¦ ¦

¦Котельная, Ериловская школа - интернат, ¦

¦кредиторская задолженность 68 ¦

¦ ¦

¦Здравоохранение 15426 ¦

¦ ¦

¦Стоматологическая поликлиника 4267 900 пос.¦

¦в т.ч. кредиторская задолженность 1889 ¦

¦ ¦

¦Акушерский корпус, г. Липецк 3859 100 коек¦

¦в т.ч. кредиторская задолженность 105 ¦

¦ ¦

¦Межрайонная аптека, г. Липецк ¦

¦кредиторская задолженность 441 ¦

¦ ¦

¦Госпиталь для ветеранов ВОВ, г. Задонск 5529 250 посещ.¦

¦в т.ч кредиторская задолженность 967 ¦

¦ ¦

¦Здание пищеблока с прачечной ОКВД, г. Липецк 1000 ¦

¦в т.ч. кредиторская задолженность 197 ¦

¦ ¦

¦Проектные работы 330 ¦

¦ ¦

¦ Народное образование 9704 ¦

¦ ¦

¦Школа, с. Борки, Тербунский район 200 ¦

¦ ¦

¦Школа, с. Георгиевка, Добринский район 2008 162 уч. ¦

¦в т.ч. кредиторская задолженность 257 мест ¦

¦ ¦

¦Школа, с. Преображеновка, Добринский район 219 ¦

¦ ¦

¦Школа, с. Рогожино, г. Задонск ¦

¦кредиторская задолженность 138 ¦

¦ ¦

¦Школа, с-з “Березовский“, Данковский район 2000 ¦

¦в т.ч. кредиторская задолженность 314 ¦

¦ ¦

¦Школа, с. Кудрявщино, Данковский район ¦

¦кредиторская задолженность 568 ¦

¦ ¦

¦Школа, с. Сторожевские хутора, ¦

¦Усманский район 1341 ¦

¦ ¦

¦Школа, с. Хлевное, Хлевенский район 2400 ¦

¦ ¦

¦Школа, с. Каменка, Задонский район 500 ¦

¦ ¦

¦Проектные и предпроектные работы 330 ¦

¦ ¦

¦ Культура 36 ¦

¦Проектные работы, кредиторская задолженность 36 ¦

¦ ¦

¦ Прочие отрасли 11457 ¦

¦ ¦

¦Реконструкция ДС “Спартак“ 1960 ¦

¦в т.ч кредиторская задолженность 525 ¦

¦ ¦

¦Объект “Эхо“, кредиторская задолженность 58 ¦

¦ ¦

¦Телевизионный ретранслятор, с. Волово 482 25 км ¦

¦ ув. прием ¦

¦в т.ч. кредиторская задолженность 14 ¦

¦ ¦

¦Автостанция г. Грязи 3070 50 мест ¦

¦в т.ч. кредиторская задолженность 691 ¦

¦ ¦

¦Свинарник АОЗТ “Раненбургское“, ¦

¦Чаплыгинский район 5887 112 свин.¦

¦в т.ч кредиторская задолженность 857 ¦

¦ ¦

¦2. Управление жилищно - коммунального ¦

¦ хозяйства ¦

¦ Всего: 6107 ¦

¦ в том числе: ¦

¦ Реконструкция гостиницы “Центральная“, ¦

¦ г. Липецк 2538 ¦

¦ Реконструкция водозаборных сооружений, ¦

¦ Добринка 300 ¦

¦ Строительство водозабора и водовода, ¦

¦ Долгоруково 120 ¦

¦ Энергоснабжение нового мкрн. ¦

¦ в Долгоруково 556 ¦

¦ Строительство водовода и водозабора ¦

¦ в СОЦ “Голубая даль“ Добровского р-на 150 ¦

¦ Строительство водозабора и водовода, ¦

¦ с. Волово 900 ¦

¦ Реконструкция котельной 17 квартала, ¦

¦ г. Задонск 300 ¦

¦ Реконструкция котельной БПК, ¦

¦ г. Усмань 380 ¦

¦ Котельная, мкрн. 2 в г. Усмани 187 ¦

¦ Кредиторская задолженность по введенным ¦

¦ в эксплуатацию объектам 576 ¦

¦ Проектно - изыскательские работы 100 ¦

¦ ¦

¦3. Управление сельского хозяйства ¦

¦ Задолженность на оплату выполненных в ¦

¦ 1995 году объемов работ по капитальным ¦

¦ вложениям, финансируемым из федерального ¦

¦ бюджета 110 ¦

¦ ¦

¦4. ОАО “Липецкоблгаз“ ¦

¦ Строительство и реконструкция объектов ¦

¦ газификации на селе 130782 ¦

¦ в том числе: ¦

¦ кредиторская задолженность 28013 ¦

¦ ¦

¦5. Администрация Чаплыгинского района ¦

¦ Школа АОЗТ “Зенкинское“, Чаплыгинский ¦

¦ район 300 ¦

L-----------------------------------------------------------------

Приложение N 5

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

от 14 мая 1998 г. N 163

СТАВКИ НАЛОГОВ И ЛЬГОТЫ

ПО ДОРОЖНОМУ ФОНДУ

Ставки налогов в территориальный дорожный фонд устанавливаются в соответствии с Законом Российской Федерации “О дорожных фондах в Российской Федерации“ от 18 октября 1991 г. N 1759-1 с учетом изменений и дополнений, внесенных Законами РФ от 25.12.92 г. N 4226-1, федеральными законами от 11.11.94 г. N 37-ФЗ, от 23.06.95 г. N 94-ФЗ, от 22.08.95 г. N 151-ФЗ, от 27.12.95 г. N 211-ФЗ, от 26.02.97 г. N 29-ФЗ, от 26.05.97 г. N 82-ФЗ и от 26.03.98 г. N 42-ФЗ “О федеральном бюджете на 1998 год“.

1. Налог на пользователей автомобильных дорог

1.1. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами, по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность через постоянные представительства, иностранные юридические лица;

филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.

Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности, исходя из установленных ставок.

1.2. Ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере:

2,5 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг);

2,5 процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности.

Средства указанного налога зачисляются:

- в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации по ставке 0,5 процента;

- в территориальный дорожный фонд по ставке 2,0 процента.

1.3. По Закону РФ “О дорожных фондах в Российской Федерации“ от уплаты налога освобождаются:

колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов;

предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования;

иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально - экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления;

профессиональные аварийно - спасательные службы, профессиональные аварийно - спасательные формирования;

органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

1.4. Учреждения, финансируемые собственником (в том числе бюджетные), и другие некоммерческие организации уплачивают налог в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности.

Согласно ст. 2 п. 1 ГК РФ предпринимательской является деятельность, осуществляемая на свой риск и направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг.

1.5. Во исполнение Закона РФ “Об образовании“ от 10.07.92 г. N 3266-1 освободить от уплаты налога образовательные учреждения независимо от их организационно - правовых форм, если доход от их предпринимательской деятельности реинвестируется на обеспечение образовательного процесса (в том числе на заработную плату), на его развитие и совершенствование.

1.6. Установить льготную ставку налога на пользователей автодорог в территориальный дорожный фонд в размере 1,0 процента от реализации продукции (работ, услуг) и от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности:

1. Предприятиям, оказывающим ритуальные услуги населению, при условии, если выручка от указанных видов деятельности в общем объеме составляет не менее 70 процентов.

2. Предприятиям жилищно - коммунального хозяйства, дотируемым из бюджетов всех уровней.

3. Предприятиям, в составе которых инвалиды составляют не менее 50 процентов.

4. Лечебно - профилактическим учреждениям, находящимся в системе областного и муниципального здравоохранения; МСЧ ОАО “Липецкэнерго“, лечебным учреждениям системы МПС: больница на станции Елец ЮВЖД, центр санитарно - эпидемиологического надзора на Елецком отделении ЮВЖД, узловая больница на станции Грязи ЮВЖД.

5. Общественным благотворительным организациям (фондам) социальной поддержки (социальной защиты) населения (в т.ч. детский фонд, фонд Мира, фонд милосердия и здоровья и т.п.).

2. Налог с владельцев транспортных средств

2.1. Налог с владельцев транспортных средств ежегодно уплачивают предприятия, объединения, учреждения и организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждане Российской Федерации, иностранные юридические лица и граждане, лица без гражданства, имеющие транспортные средства (автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы) и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу, в следующих размерах (с каждой лошадиной силы):

----------------------------------------------T------------------¬

¦ Наименование объектов обложения ¦Размер годового ¦

¦ ¦налога с лошадиной¦

¦ ¦силы в ¦

¦ ¦рублях - копейках ¦

+---------------------------------------------+------------------+

¦Автомобили легковые с мощностью двигателя ¦

¦до 100 л.с. (до 73.55 кВт) включительно 0-44 ¦

¦ ¦

¦свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт) 1-05 ¦

¦ ¦

¦Мотоциклы и мотороллеры 0-26 ¦

¦ ¦

¦Автобусы 1-75 ¦

¦ ¦

¦Грузовые автомобили и тракторы с ¦

¦мощностью двигателя до 100 л.с. ¦

¦(до 73.55 кВт) 1-75 ¦

¦ ¦

¦свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73.55 до ¦

¦110.33 кВт) 3-50 ¦

¦ ¦

¦свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110.33 до ¦

¦147.1 кВт) 4-20 ¦

¦ ¦

¦свыше 200 до 250 л.с. (свыше 147.1 до ¦

¦183.9 кВт) 4-55 ¦

¦ ¦

¦свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт) 6-12 ¦

¦ ¦

¦Другие самоходные машины и механизмы на ¦

¦пневмоходу (кроме зерноуборочных и других ¦

¦специальных сельскохозяйственных ¦

¦комбайнов) 1-75 ¦

L-----------------------------------------------------------------

Не являются плательщиками налога предприятия автотранспорта общего пользования в отношении транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров (кроме такси).

Уплата налога производится:

- для юридических лиц - равными долями от начисленной суммы в сроки до 30 апреля, 30 июня, 30 сентября 1998 года;

- для физических лиц - в срок до 1 августа 1998 года.

Регистрация, перерегистрация или технический осмотр транспортных средств без предъявления квитанции (платежного поручения) об уплате налога не производится.

2.2. По Закону РФ “О дорожный фондах в Российской Федерации“ от уплаты налога освобождаются:

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;

категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом РФ “О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС“;

инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили;

общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;

предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);

колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов;

предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования;

иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально - экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления;

профессиональные аварийно - спасательные службы, профессиональные аварийно - спасательные формирования;

органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

2.3. Освободить от уплаты налога с владельцев транспортных средств:

1. Организации, учреждения и органы государственной власти, находящиеся на бюджетном финансировании.

2. Предприятия жилищно - коммунального хозяйства, дотируемые из бюджетов всех уровней.

3. Предприятия, оказывающие ритуальные услуги (при выполнении условий, определенных п. 1.6).

4. Автотранспортные предприятия, в части подвижного состава, зачисленного в штат автоколонн воинского типа согласно приложению N 1.

3. Налог на приобретение автотранспортных средств

3.1. Налог на приобретение автотранспортных средств уплачивают предприятия, организации, учреждения, предприниматели, приобретающие автотранспортные средства путем купли - продажи, мены, лизинга и взносов в уставной фонд.

Уплата налога производится по месту регистрации или перерегистрации автотранспортных средств.

3.2. Налог на приобретение автотранспортных средств устанавливается в процентах от продажной цены (без налога на добавленную стоимость и акцизов) в следующих размерах:

грузовые автомобили, пикапы и легковые фургоны,

автобусы, специальные автомобили и легковые

автомобили - 20;

прицепы и полуприцепы - 10.

В случае приобретения автотранспортных средств за пределами Российской Федерации налог на приобретение автотранспортных средств исчисляется по установленным ставкам от стоимости автотранспортных средств, определяемой в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

3.3. Регистрация или перерегистрация автотранспортных средств, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, не производится без предъявления органу, осуществляющему регистрацию или перерегистрацию, квитанции или платежного поручения об уплате налога на приобретение автотранспортных средств.

3.4. По Закону РФ “О дорожных фондах в Российской Федерации“ от уплаты налога освобождаются:

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, а также их общественные объединения (организации), использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;

граждане, приобретающие легковые автомобили в личное пользование;

общественные объединения (организации) инвалидов, использующие приобретаемые автотранспортные средства для выполнения своей уставной деятельности;

предприятия автотранспорта общего пользования по автотранспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси);

колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства, объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов;

предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования;

иностранные и российские юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально - экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственного управления;

профессиональные аварийно - спасательные службы, профессиональные аварийно - спасательные формирования;

органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Российской Федерации.

3.5. Освободить от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств:

1. Организации, учреждения и органы государственной власти, находящиеся на бюджетном финансировании.

2. Предприятия жилищно - коммунального хозяйства, дотируемые из бюджетов всех уровней.

3. Предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению, при условии, если выручка от указанных видов деятельности в общем объеме составляет не менее 70%.

3.6. Не облагаются налогом автотранспортные средства, приобретаемые за счет бюджетных ассигнований.

Приложение N 1

ПЕРЕЧЕНЬ

автотранспортных предприятий, освобождаемых

от налога с владельцев транспортных средств

1. АООТ автоколонна N 1143 г. Липецк

2. АООТ автоколонна N 1414 г. Липецк

3. АООТ автоколонна N 1495 г. Липецк

4. АООТ “Елецавтотранспорт“ г. Елец

5. АООТ “Лебедяньавто“ г. Лебедянь

6. АООТ автоколонна N 1498 г. Липецк

7. АООТ автоколонна N 1499 г. Елец

8. АООТ автоколонна N 1389 г. Грязи

9. АООТ “Данковавто“ г. Данков

10. АООТ автоколонна N 2067 г. Задонск

11. АООТ автоколонна N 2068 г. Усмань

12. МУП автоколонна N 1415 г. Липецк

Приложение N 6

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

от 14 мая 1998 г. N 163

НОРМАТИВЫ ОТЧИСЛЕНИЙ

ОТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НАЛОГОВ И ДОХОДОВ НА 1998 ГОД

В БЮДЖЕТЫ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ

--------------------T-------T------T---T-----T-----T-------T-------T------¬

¦ Наименование ¦Акцизы ¦Акцизы¦НДС¦Налог¦Налог¦Подо- ¦Подох. ¦Налог ¦

¦ районов и городов ¦по вод-¦по ¦ ¦на ¦на ¦ходный ¦налог ¦на ¦

¦ ¦ке и ¦прочей¦ ¦при- ¦дохо-¦налог ¦с физ. ¦имуще-¦

¦ ¦спирту ¦группе¦ ¦быль ¦ды ¦с физи-¦лиц, ¦ство ¦

¦ ¦ ¦товар.¦ ¦пред-¦бан- ¦ческих ¦зани- ¦пред- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦прия-¦ков ¦лиц ¦мающ. ¦прия- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ ¦ ¦предпр.¦тий ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деят. ¦ ¦

+-------------------+-------+------+---+-----+-----+-------+-------+------+

¦1. Воловский 25 22 100 100 100 ¦

¦2. Грязинский 25 22 30 100 100 100 ¦

¦3. Данковский 5“ 25 22 30 100 100 100 ¦

¦4. Добринский 50 25 22 100 100 100 ¦

¦5. Добровский 25 22 100 100 100 ¦

¦6. Долгоруковский 25 22 100 100 100 ¦

¦7. Елецкий 50 25 22 100 100 100 ¦

¦8. Задонский 50 25 22 100 100 100 ¦

¦9. Измалковский 25 22 100 100 100 ¦

¦10. Краснинский 50 100 25 22 100 100 100 ¦

¦11. Лебедянский 50 100 25 22 30 100 100 100 ¦

¦12. Лев-Толстовский 25 22 100 100 100 ¦

¦13. Липецкий 25 22 100 100 100 ¦

¦14. Становлянский 50 25 22 100 100 100 ¦

¦15. Тербунский 25 22 100 100 100 ¦

¦16. Усманский 100 25 22 100 100 100 ¦

¦17. Хлевенский 25 22 100 100 100 ¦

¦18. Чаплыгинский 25 22 100 100 100 ¦

¦19. Г. Елец 24 100 5 3 30 100 100 100 ¦

¦20. Г. Липецк 35 100 10 8 8 50 100 50 ¦

¦ ¦

¦ Всего по области: 50 100 25 22 30 100 100 100 ¦

L--------Приложение N 7

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

от 14 мая 1998 г. N 163

СУММЫ СУБВЕНЦИЙ И ДОТАЦИЙ,

ПОДЛЕЖАЩИХ ПЕРЕДАЧЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В БЮДЖЕТЫ РАЙОНОВ В 1998 ГОДУ

тыс. руб.

---T------------------------T-------T-----------T----------------¬

¦NN¦ Наименование ¦ Всего ¦Субвенция ¦ Дотация ¦

¦пп¦ районов ¦ ¦на социаль-+------T---------+

¦ ¦ ¦ ¦но защи- ¦Всего ¦В т.ч. на¦

¦ ¦ ¦ ¦щенные ¦ ¦районные ¦

¦ ¦ ¦ ¦статьи ¦ ¦газеты ¦

¦ ¦ ¦ ¦расходов ¦ ¦ ¦

+--+------------------------+-------+-----------+------+---------+

¦1. Воловский 21123 16408 4715 55 ¦

¦2. Грязинский 13077 12960 117 117 ¦

¦3. Данковский 22041 21606 435 89 ¦

¦4. Добринский 22936 22631 305 105 ¦

¦5. Добровский 28352 27042 1310 70 ¦

¦6. Долгоруковский 22406 22329 77 77 ¦

¦7. Елецкий 13388 13286 102 102 ¦

¦8. Задонский 28096 27957 139 139 ¦

¦9. Измалковский 20330 18702 1628 77 ¦

¦10. Краснинский 14743 14171 572 61 ¦

¦11. Лебедянский 5066 4948 118 118 ¦

¦12. Лев-Толстовский 15753 14376 1377 77 ¦

¦13. Липецкий 21161 21082 79 79 ¦

¦14. Становлянский 7808 7548 260 70 ¦

¦15. Тербунский 30566 27542 3024 75 ¦

¦16. Усманский 11480 11345 135 135 ¦

¦17. Хлевенский 22610 21547 1063 65 ¦

¦18. Чаплыгинский 31782 31403 379 103 ¦

¦ ¦

¦ ВСЕГО: 352718 336883 15835 1614 ¦

L-----------------------------------------------------------------

Приложение N 8

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

от 14 мая 1998 г. N 163

КАТЕГОРИИ

НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ОСВОБОЖДАЕМЫЕ ОТ УПЛАТЫ

НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ

1. Учреждения, исполняющие уголовные наказания в виде лишения свободы, и предприятия учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, управления внутренних дел администрации области.

2. Предприятия городского пассажирского транспорта (кроме такси), дотируемые из бюджетов - полностью, а также предприятия независимо от организационно - правовых форм, осуществляющие пассажирские перевозки и получающие дотации на эти цели из бюджетов - в части прибыли, получаемой от пассажирских перевозок.

3. Предприятия и организации потребительской кооперации.

4. Муниципальные жилищно - эксплуатационные организации, дотируемые из бюджетов.

5. АО “Липецкоблбытсервис“ и предприятия независимо от организационно - правовых форм и видов собственности, оказывающие бытовые услуги населению, при условии, если выручка от указанного вида деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг).

6. Предприятия химической чистки и крашения одежды, у которых доля профильных услуг, оказываемых населению и предприятиям в общем объеме выручки от реализации (работ, услуг) составляет не менее 70 процентов.

7. Предприятия независимо от организационно - правовых форм и видов собственности, оказывающие ритуальные услуги населению при условии, если выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70% от общего объема выручки.

8. Бюджетные организации по прибыли, полученной от предпринимательской деятельности при условии ее направления на социальные, благотворительные, культурные, лечебные, образовательные цели.

Приложение N 9

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

от 14 мая 1998 г. N 163

КАТЕГОРИИ

НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ОСВОБОЖДАЕМЫЕ

ОТ УПЛАТЫ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО

1. Предприятия городского пассажирского транспорта (кроме такси), дотируемые из бюджетов, - полностью, а также предприятия независимо от организационно - правовых форм, осуществляющие пассажирские перевозки и получающие дотации на эти цели из бюджетов - по удельному весу выручки, полученной от оказания услуг по перевозке пассажиров в общем объеме выручки от реализации.

2. Предприятия и организации потребительской кооперации.

3. Муниципальные жилищно - коммунальные организации, дотируемые из бюджетов.

4. АО “Липецкоблбытсервис“ и предприятия независимо от организационно - правовых форм и видов собственности, оказывающие бытовые услуги населению, при условии, если выручка от указанного вида деятельности составляет не менее 70 процентов общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг).

5. Предприятия химической чистки и крашения одежды, у которых доля профильных услуг, оказываемых населению и предприятиям в общем объеме выручки от реализации (работ, услуг) составляет не менее 70 процентов.

6. Предприятия независимо от организационно - правовых форм и видов собственности, оказывающие ритуальные услуги населению при условии, если выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70% от общего объема выручки.

Приложение N 10

к постановлению

главы администрации

Липецкой области

от 14 мая 1998 г. N 163

РАСХОДЫ

НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО

УПРАВЛЕНИЯ ПО ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ

(млн. руб.)

------------------------------------------T---------T------------¬

¦ ¦Всего ¦Кроме того, ¦

¦ ¦расходов ¦на повышение¦

¦ ¦ ¦зарплаты ¦

+-----------------------------------------+---------+------------+

¦Областное Собрание депутатов 5463 374 ¦

¦Контрольно - счетная комиссия 300 35 ¦

¦Аппарат администрации области 10116 981 ¦

¦Департамент: науки и образования 873 238 ¦

¦ по управлению госимуществом 378 65 ¦

¦Управления: архитектуры и строительства 765 144 ¦

¦ здравоохранения 879 233 ¦

¦ культуры и искусства 588 203 ¦

¦ международных и межрегиональных ¦

¦ связей 388 120 ¦

¦ охотничьего хозяйства 165 114 ¦

¦ продовольственных ресурсов 2239 644 ¦

¦ промышленности и связи 222 68 ¦

¦ начального профессионального ¦

¦ образования 277 70 ¦

¦ социальной защиты населения 2430 688 ¦

¦ сельского хозяйства 3273 482 ¦

¦ по работе с государственными ¦

¦ унитарными предприятиями ¦

¦ сельскохозяйственного ¦

¦ назначения 855 127 ¦

¦ труда и занятости 562 114 ¦

¦ транспорта 158 73 ¦

¦ торговли и общественного ¦

¦ питания 854 175 ¦

¦ физкультуры, спорта и туризма 365 78 ¦

¦ ценовой политики 670 161 ¦

¦ экономики 1895 515 ¦

¦ хлебопродуктов 657 109 ¦

¦ жилищно - коммунального хозяйст. 964 208 ¦

¦ ветеринарии 258 51 ¦

¦ по эксплуатации зданий 249 58 ¦

¦ лицензирования 1495 312 ¦

¦ по формированию бюджета и ¦

¦ внебюджетных фондов 466 132 ¦

¦ средств массовой информации 216 65 ¦

¦Отделы: ЗАГС 404 57 ¦

¦ молодежи 127 39 ¦

¦ семейной и демографической ¦

¦ политики 157 46 ¦

¦Комитет пищевой и перерабатывающей ¦

¦промышленности 676 148 ¦

¦ ¦

¦ ИТОГО: 39384 6927 ¦

L-----------------------------------------------------------------