Законы и постановления РФ

Постановление администрации г. Н.Новгорода от 26.06.1997 N 48 “О проведении Нижегородского конкурса рекламы“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации г. Н.Новгорода от 18.08.2008 N 3857.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 1997 г. N 48

О ПРОВЕДЕНИИ НИЖЕГОРОДСКОГО КОНКУРСА РЕКЛАМЫ

В целях развития качественного уровня рекламы, повышения художественных и образовательных функций рекламы, а также улучшения эстетической визуальной среды города постановляю:

1. Утвердить “Положение о Нижегородском конкурсе рекламы“ (приложение 1).

2. Утвердить состав оргкомитета по подготовке и проведению конкурса (приложение 2).

3. Утвердить смету расходов на проведение конкурса (приложение 3).

4. Разрешить Главному управлению архитектуры и градостроительства использовать средства спецсчета для финансирования расходов по организации и проведению конкурса в пределах утвержденной сметы.

5. Проведение конкурса осуществить на базе и с использованием
необходимых площадей Дома архитектора.

6. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

И.о. главы местного самоуправления

В.Н.ГОРИН

Приложение 1

Утверждено

постановлением

главы местного самоуправления

от 26.06.1997 N 48

ПОЛОЖЕНИЕ

О НИЖЕГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ РЕКЛАМЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о Нижегородском конкурсе рекламы предусматривает порядок его организации и проведения.

1.2. Целью конкурса является:

- развитие современной качественной визуальной культуры города;

- развитие рекламного рынка Нижнего Новгорода;

- получение в условиях конкурсной состязательности прогрессивных современных проектов рекламы, повышение качественного уровня разработок и проектов в области рекламы.

1.3. Основными задачами проведения конкурса являются:

1. Выявление наиболее профессиональных производителей и разработчиков рекламы.

2. Поддержка и поощрение профессионалов рекламы.

3. Доведение до сведения потенциальных рекламодателей информационно - репрезентативного материала о профессиональных рекламопроизводителях и разработчиках рекламы.

4. Стимулирование лояльности отношения общества к рекламе, как к одному из способов формирования платежеспособного потребителя.

5. Способствование оптимизации ситуации на Нижегородском рынке рекламы.

1.4. Конкурс объявляется по следующим категориям:

1. Телевизионная реклама.

2. Печатная реклама.

Количество номинаций в каждой категории определяется в условиях конкурса.

1.5. Участниками конкурса могут быть коллективы предприятий и организаций всех форм собственности, рекламные или выставочные отделы Нижегородских промышленных предприятий, творческие мастерские и студии, рекламные агентства, отдельные специалисты и независимые художники, а также иные юридические и физические лица, в том числе и иностранные, выполняющие рекламные работы на территории города Нижнего Новгорода и Нижегородской области.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА

2.1. Конкурсы проходят ежегодно.

2.2. Организаторами конкурса выступают:

- Администрация Нижнего Новгорода в лице Главного управления архитектуры и градостроительства;

- Нижегородское отделение Союза архитекторов;

- Нижегородское отделение Союза дизайнеров;

- ТОО “Пронто-НН“ (Издательство газеты бесплатных объявлений “Из рук в руки“).

2.3. Для подготовки и проведения конкурса определяется состав оргкомитета.

2.4. Сроки подведения итогов Первого конкурса - с 1 по 5 сентября 1997 года.

2.5. За право
участия в конкурсе устанавливается регистрационный взнос.

Оплата регистрационного взноса является основанием для регистрации участника конкурса и передачи ему пакета исходных материалов, включающих в себя условия и программу конкурса.

Регистрационный взнос частично компенсирует затраты на проведение конкурса (организацию выставки, издание каталога, представление работ на Московский Международный фестиваль рекламы и проч.).

Размеры регистрационного взноса определяются условиями конкурса.

2.6. Размеры и количество премий назначаются отдельно по каждой номинации и определяются условиями конкурса.

2.7. Премированные работы, представляются за счет организаторов конкурса на Московский Международный фестиваль рекламы.

2.8. Организаторы конкурса обеспечивают:

- подготовку информации и объявлений, связанных с проведением конкурса;

- публикации, информации и объявлений не менее, чем за месяц до начала конкурса;

- подготовку, тиражирование и рассылку программ и условий конкурсов, а также соответствующих исходных данных;

- представление необходимых помещений для работы жюри, ответственного секретаря и экспертов, приема конкурсных проектов и временного их хранения, устройства выставок конкурсных проектов и их общественного обсуждения, издание каталога выставки;

- проведение референтуры конкурсных проектов;

- сохранность конкурсных материалов;

- экспонирование представленных на конкурс материалов на выставке;

- широкое освещение в средствах массовой информации проведения конкурса, и его участников и победителей;

- оформление Нижегородского стенда и представление премированных работ на Московском Международном фестивале рекламы.

3. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

3.1. Финансирование расходов по проведению конкурса осуществляется за счет средств организаторов конкурса с привлечением спонсорских средств.

3.2. Спонсорские средства перечисляются на спецсчет ГлавУАГ и расходуются целевым назначением на проведение конкурса.

3.3. В смете расходов учитываются затраты на:

- денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;

- оплату представления премированных работ на Московском Международном фестивале рекламы;

- оформление вышеуказанных работ в Нижегородский стенд для фестиваля;

- публикацию в средствах массовой информации объявлений и другой информации,
связанных с проведением конкурсов;

- проведение мероприятий Public Relations;

- изготовление тиражирование плакатов - объявлений;

- оплату работы членов жюри, дирекции, референтуры, в том числе командировочные расходы;

- подготовку исходных материалов, включая их тиражирование;

- организацию выставки конкурсных работ;

- аренду, охрану, уборку необходимых помещений;

- издание каталога премированных работ;

- почтовые и транспортные расходы.

3.4. По итогам конкурса составляется исполнительная смета.

4. ПРОГРАММЫ И УСЛОВИЯ КОНКУРСА

4.1. Выполнение требований программ и условий конкурса одинаково обязательно как для участников, так и для организаторов конкурса.

4.2. После распространения программ и условий конкурсов внесение в них изменений допускается лишь в исключительных случаях с согласия всех организаций, объявивших конкурс, и только в пределах первой половины срока, установленного для подачи конкурсных материалов, о чем организаторы конкурса информируют их участников в том же порядке, в каком были сообщены программы и условия конкурсов.

5. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ НА КОНКУРС

5.1. Материалы представляются на конкурс в срок и в полном объеме, предусмотренном программой и условиями конкурса.

5.2. Конкурсные материалы считаются представленными в установленный срок, если они сданы на почту для отправки на конкурс или представлены лично не позднее срока, указанного в условиях конкурса.

5.2. Работы и проекты, представленные на конкурс рассматриваются общественной референтурой.

6. ЖЮРИ КОНКУРСА. РЕФЕРЕНТУРА. ДИРЕКЦИЯ КОНКУРСА

6.1. Состав жюри конкурса формируется из числа высококвалифицированных специалистов данной отрасли. В состав жюри входят представители организаторов конкурса.

Количество членов жюри составляет 9 человек.

На случай отсутствия какого-либо из членов жюри условиями конкурса определяются 2 - 3 кандидата в члены жюри.

6.2. Для привлечения в состав жюри необходимых специалистов, может заключаться контракт между ними и организаторами конкурса.

6.3. Для предварительного рассмотрения работ, представленных на конкурс, оргкомитет определяет общественную референтуру. В
ее состав привлекаются общественные организации, творческие союзы, частные лица.

6.4. Дирекция конкурса состоит из ответственных исполнителей, закрепленных за определенными направлениями работы:

1. Выставочный раздел:

- организация выставки;

- сбор конкурсных материалов;

- составление сводного каталога конкурса;

- организация экспертизы;

- организация референтуры представленных работ;

- организация заседания жюри и выставка конкурсных работ;

- организация представления премированных работ на Московском Международном фестивале рекламы;

- организация открытия выставки и награждения победителей.

2. Информационный раздел:

- организация работы со СМИ;

- издание пресс - релизов в процессе подготовки и работы конкурса;

- организация пресс - конференций;

- формирование информационной базы конкурса;

- обеспечение публикации информации и объявлений, связанных с проведение конкурса;

- подготовка печатной продукции;

- организация встреч и фуршетов.

3. Административный раздел:

- организация технического обеспечения конкурса и коммуникаций;

- обеспечение тиражирования и своевременной рассылки утвержденных программ, условий конкурса и исходных материалов и дает по ним необходимые разъяснения;

- осуществление связи со всеми членами жюри, организаторами конкурса и референтурой;

- оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки;

- осуществление подготовки трудовых соглашений по работам, предусмотренным утвержденной сметой расходов по конкурсу, подготовку ведомостей на выплату денежных премий и других видов поощрения, определенных условиями конкурса;

- приобретение призов и организация награждения победителей конкурса;

- презентация рекламных агентств.

6.5. Члены жюри и референтуры, ответственный секретарь конкурса не имеют права принимать ни прямого, ни косвенного участия в разработке представляемых на конкурс материалов, разглашать сведения, связанные с работой жюри и референтурой конкурсных работ.

7. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

7.1. Подведение итогов конкурса и принятие решений о награждении их победителей осуществляется на закрытых заседаниях жюри.

7.2. Заключения референтуры по каждой работе и сводное заключение, а также результаты общественного обсуждения конкурсных работ и проектов рассматриваются жюри до вынесения
решения.

7.3. Как правило, по итогам конкурса должны присуждаться все премии, предусмотренные его программой и условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право жюри на решение вопроса о целесообразности присуждения всех премий.

7.4. Присуждение одной премии за две и более работ не допускается.

7.5. Решение жюри о результатах конкурса считается правомочным, если в заседании жюри принимает участие не менее 2/3 его состава. Решение принимается открытым голосованием по каждому проекту в отдельности простым большинством голосов. При равном количестве голосов “за“ и “против“ голос председателя жюри является решающим.

7.6. Решение жюри о результатах конкурса оформляется в виде двух документов:

- решение жюри о награждении участников конкурса, которое подписывается всеми членами жюри, принимавшими участие в заседании;

- протокол по итогам конкурса, который подписывается председателем жюри и ответственным секретарем конкурса.

Решение жюри является окончательным.

7.7. Решение жюри о награждении участников конкурса должно содержать информацию о распределении премий и других видов поощрений между участниками.

7.8. Протокол по итогам конкурса должен содержать оценку представленных работ, рекомендации по использованию результатов конкурса и причины отклонения жюри представленных работ от рассмотрения (если таковые имеются), другие (особые) мнения жюри, а также (в виде приложения) решение жюри о награждении участников конкурса.

7.9. Итоги конкурса должны быть опубликованы в течение месяца после принятия решения жюри в том же органе печати, где было помещено объявление о его проведении.

7.10. Выплата денежных премий и других поощрений (предусмотренных условиями) победителям конкурса производится организаторами на основании решения жюри о награждении участников конкурса в течение одного месяца после опубликования в печати результатов конкурса.

7.11. Представленные на конкурс работы, отклоненные от рассмотрения жюри из-за нарушений программы или условий
конкурса, а также проекты, по которым не присуждены денежные премии и другие виды поощрений, подлежат возврату авторам по их запросам в течение месяца со дня опубликования в печати результатов.

Приложение 2

Утверждено

постановлением

главы местного самоуправления

от 26.06.1997 N 48

СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА

1. Горин В.Н. Вице-мэр, управляющий городским хозяйством

2. Шмакова Т.Ю. Зам. начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Администрации города

3. Туманин С.Л. Председатель Нижегородского отделения Союза архитекторов

4. Хлутчин И.В. Председатель Нижегородского отделения Союза дизайнеров

5. Перельман М.Г. Генеральный директор ТОО “Пронто-НН“ (Издательство газеты бесплатных объявлений “Из рук в руки“)

6. Фармаковская В.В. Директор рекламно - издательского агентства “РЕКА“

7. Пауков В. Начальник отдела производства рекламы телекомпании “Волга“

Приложение 3

Утверждено

постановлением

главы местного самоуправления

от 26.06.1997 N 48

Смета расходов

на проведение конкурса рекламы

1. Премии участникам конкурса 40 млн руб.

2. Оформление Нижегородского стенда 30 млн руб.

и оплата участия премированных работ

и проектов в VII Московском

Международном фестивале рекламы

3. Организационные расходы:

Разработка символики конкурса, 6,5 млн руб.

почтовые и транспортные расходы

4. Публикации в средствах массовой 5 млн руб.

информации сообщений и

объявлений о конкурсе

5. Изготовление и тиражирование 35 млн руб.

плакатов и объявлений

6. Оплата работы дирекции, референтуры 35 млн руб.

7. Командировочные расходы 40 млн руб.

членов жюри

8. Организация выставки конкурсных 15 млн руб.

проектов

9. Аренда и уборка помещений 5 млн руб.

10. Издание каталога участников и 50 млн руб.

премированных работ и проектов

ИТОГО: 261,5 млн руб.