Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Нижегородской области от 22.02.1996 N 252-р “О создании государственного специализированного фонда развития субъектов малого предпринимательства АПК и сельской инфраструктуры“

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 февраля 1996 г. N 252-р

О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО

ФОНДА РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

АПК И СЕЛЬСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Проводя политику преодоления кризисных явлений на основе формирования процедур целевой поддержки, адекватных складывающимся рыночным отношениям в региональной структуре аграрного сектора:

1. Создать государственный специализированный Фонд развития субъектов малого предпринимательства АПК и сельской инфраструктуры.

2. Утвердить Устав государственного специализированного Фонда развития субъектов малого предпринимательства АПК и сельской инфраструктуры (прилагается).

3. Департаменту финансов областной Администрации (Лунин В.Н.) предусмотреть при формировании областного бюджета на 1996 год расходы для внесения взноса в уставной капитал создаваемого Фонда в сумме 100 млн рублей в течение пятнадцати дней с момента выхода данного распоряжения.

4.
Комитету по управлению государственным имуществом (Антюганов С.В.) изыскать помещение для размещения Фонда. Определить порядок и оформить возникающие при этом имущественные взаимоотношения.

5. Финансирование программ, переданных для исполнения Фонду, осуществлять в пределах соответствующих статей расходов, предусмотренных в областном бюджете на 1996 год агропромышленному комплексу области.

Департаменту финансов областной Администрации (Лунин В.Н.) совместно с департаментом сельского хозяйства и земельной реформы (Сметов Б.В.) определить порядок и условия выделения средств Фонду.

6. Департаменту сельского хозяйства и земельной реформы (Сметов Б.В.):

6.1. Определить основные направления и программы, подлежащие финансированию через Фонд в 1996 году.

6.2. Предоставить временное помещение для размещения Фонда без взимания арендной платы до исполнения требований п. 4 по адресу: 603082, Н.Новгород, Кремль, корпус 2.

6.3. Предусмотреть сокращение штатного расписания и фонда зарплаты департамента сельского хозяйства и земельной реформы с учетом количества передаваемых Фонду программ и объемов финансирования по результатам работы Фонда в 1996 году.

Губернатор области

Б.Е.НЕМЦОВ

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 22.02.1996 N 252-р

УСТАВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ФОНДА

РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

АПК И СЕЛЬСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственный специализированный Фонд развития субъектов малого предпринимательства АПК (агропромышленного комплекса) и сельской инфраструктуры (далее именуется - Фонд) учрежден Администрацией Нижегородской области в соответствии со статьей 118 ГК РФ и со статьей 8 Закона РФ “О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации“ от 14 июня 1995 года N 88-ФЗ.

1.2. Учредителем Фонда является Администрации Нижегородской области.

1.3. Фонд является государственной областной некоммерческой организацией и не имеет основной целью своей деятельности извлечение прибыли (п. 1 ст. 118 ГК РФ).

1.4. Фонд является юридическим лицом:

имеет обособленное имущество, которым владеет, пользуется и распоряжается на праве собственности;

имеет самостоятельный баланс, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные
и личные неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде;

имеет расчетный и иные счета в учреждениях банка, печать со своим полным наименованием (ст. 48, 50, 118, п. 3, 4 ст. 213 ГК РФ).

1.5. В своей структуре Фонд может создавать филиалы и представительства, положения о которых утверждаются высшим органом Фонда (ст. 55 ГК РФ).

1.6. В своей деятельности Фонд руководствуется законодательством РФ и настоящим Уставом.

1.7. Местонахождение фонда: г. Н.Новгород, 603082, Кремль, корпус 2 (9).

1.8. Полное название Фонда: государственный специализированный Фонд развития субъектов малого предпринимательства АПК и сельской инфраструктуры.

Сокращенное название: Фонд развития АПК.

2. ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ФОНДА

2.1. Целью создания Фонда является содействие в реформировании и модернизации отраслей АПК, имеющих экономические преимущества в соответствующих районах с учетом зональной специализации, содействие реорганизации и повышению эффективности хозяйствования сельхозпроизводителей (в том числе фермерских и личных подсобных хозяйств), предприятий агропереработки, предприятий материально-технического и маркетингового обслуживания.

2.2. Для достижения своих целей Фонд проводит деятельность, направленную на:

2.2.1. Стимулирование инвестиций в высокоэффективные и конкурентоспособные проекты в отраслях АПК;

2.2.2. Реструктуризацию предприятий АПК с целью противостояния монопольным действиям предприятий АПК с целью противостояния монопольным действиям заготовительных, перерабатывающих, обслуживающих и торговых предприятий и организаций, поставщиков материально-технических ресурсов;

2.2.3. Привлечение субъектов малого предпринимательства к поставкам продукции для государственных нужд, расширение возможностей их участия в государственных программах;

2.2.4. Улучшение условий для субъектов малого предпринимательства, условий для поднятия их деловой активности;

2.2.5. Ускоренное развитие приоритетных отраслей АПК Нижегородской области;

2.2.6. Развитие сельской инфраструктуры.

3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИИ ФОНДА

3.1. Финансирование программ, проектов и мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства АПК в следующих формах;

3.1.1. Предоставление субъектам малого предпринимательства АПК
льготных кредитов, беспроцентных ссуд, краткосрочных займов, оказание безвозмездной финансовой поддержки;

3.1.2. Компенсация полностью или частично страховых платежей субъектам малого предпринимательства АПК;

3.1.3. В качестве члена общества взаимного кредитования;

3.2. Поддержка инновационной деятельности предприятий, стимулирование разработки и производства принципиально новых видов продукции, содействие в освоении новых технологий и изобретений.

3.3. Участие в создании новых производственно-технологических цепочек с широким участием в них сельхозпредприятий.

3.4. Поддержка разнообразных интегрированных агропромышленных формирований.

3.5. Участие в мероприятиях по проведению санирования и реорганизации сельхозпредприятий-несостоятельных должников, обобщение и распространение опыта реорганизованных предприятий.

3.6. Привлечение отечественных и иностранных инвестиций для реализации приоритетных направлений деятельности в аграрном секторе.

3.7. Содействие объединению и самоорганизации субъектов предпринимательства аграрного сектора в целях реализации ими совместных проектов и защиты общих интересов субъектов АПК.

3.8. Проведение конкурсного отбора, детальной экспертизы и при необходимости дальнейшей доработки бизнес-проектов, отобранных Фондом по результатам конкурсного отбора.

3.9. Долевое участие в создании и деятельности хозяйствующих субъектов, обеспечивающих развитие инфраструктуры агропромышленного рынка, специализирующихся на АПК, консультационных организаций и информационных систем поддержки малого предпринимательства и развития конкуренции, систем потребительской экспертизы и сертификации товаров и услуг АПК.

3.10. Финансирование научных исследований, научно-практических конференций, симпозиумов, совещаний, в т.ч. международных, связанных с деятельностью Фонда.

3.11. Проведение мероприятий, направленных на привлечение агропромышленный комплекс Нижегородской области и эффективное использование в нем средств отечественных и иностранных инвесторов, в т.ч. проведение конкурсов, аукционов, выставок, лотерей.

3.12. Организация сбора, обработка правовой, патентно-лицензионной и иной информации, представляющий интерес для субъектов малого предпринимательства, изучение конъюнктуры внутреннего рынка, предоставление консультационной и организационно-методической помощи при разработке программ и проектов в области малого предпринимательства.

3.14. Эмиссия и размещение долговых ценных бумаг, не влияющих на изменение состава учредителей Фонда.

3.15. Организация
обеспечения предприятий АПК машиностроительной продукцией на основе долгосрочной аренды (лизинга).

3.16. Финансирование мероприятий по подготовке и повышению квалификации кадров по вопросам антимонопольной политики, развития конкуренции и предпринимательства, поддержки новых экономических структур, защиты прав потребителей.

3.17. Осуществление предпринимательской деятельности, соответствующей целям, определяемым данным Уставом.

4. ПРАВА И ПРЕДЕЛЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ФОНДА

4.1. Фонд имеет право:

4.1.1. С целью пополнения оборотных средств привлекать сторонние организации. В этом случае отношения с инвестором строятся на договорной основе.

4.1.2. Выполнять функции поручителя и гаранта по обязательствам малых предприятий;

4.1.3. Создавать хозяйственные общества или участвовать в них, в том числе для осуществления предпринимательской деятельности. (п. 2, ст. 118 ГК РФ; ст. 7 п. 2 ФЗ РФ “О некоммерческих организациях“).

4.1.4. Осуществлять предпринимательскую деятельность лишь поскольку это служит достижению целей Фонда, путем производства товаров и услуг, приобретением и реализацией ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав (ст. 7 п. 2 ФЗ РФ “О некоммерческих организациях“).

4.1.5. Осуществлять контроль за целевым использованием финансовых средств, выделяемых Фондом или при содействии Фонда хозяйствующим субъектам, а в случае выявления нецелевого использования средств приостанавливать и прекращать финансирование проектов нарушителей, обращать взыскания на имущество нарушителей;

4.1.6. Создавать различные фонды внутри Фонда для осуществления своей уставной деятельности.

4.2. Фонд отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.

4.3. Учредитель не отвечает по обязательствам созданного им Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам учредителя. (часть 2 п. 1, ст. 118 ГК РФ).

5. ИМУЩЕСТВО И ОСНОВЫ ФИНАНСОВО - ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

5.1. Источником образования имущества Фонда могут быть:

5.1.1. Денежные средства, иное имущество и имущественные права, переданные Фонду учредителем;

5.1.2. Целевые бюджетные ассигнования - только для образования или на пополнение Уставного капитала;

5.1.3. Добровольные взносы физических
и юридических лиц, в т.ч. иностранных;

5.1.4. Выручка от реализации товаров, работ, услуг;

5.1.5. Доходы от выпуска и размещения ценных бумаг;

5.1.6. Дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

5.1.7. Проценты от льготных кредитов и субъектов малого предпринимательства;

5.1.8. Доходы, получаемые от собственности Фонда;

5.1.9. Целевые ассигнования из Федерального Фонда поддержки малого предпринимательства;

5.1.10. Иные доходы от собственной деятельности;

5.1.11. Другие не запрещенные законом поступления;

5.2. Уставный капитал Фонда состоит из денежного взноса и составляет 100000000 (сто) миллионов рублей.

5.3. Фонд самостоятельно распоряжается своим имуществом, включая денежные средства. (п. 3 ст. 48, п. 4 ст. 213 ГК РФ). Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

5.4. Доходы Фонда остаются в его распоряжении, не подлежат налогообложению и направляются на реализацию уставных задач (п. 3, ст. 8 Закона РФ “О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ“).

5.5. Кредитные организации осуществляются без приобретения лицензии на банковскую деятельность. (п. 3, ст. 8 Закона РФ “О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ“).

5.6. Для осуществления своей деятельности Фонд заключает договоры, приобретает и арендует имущество, вступает в иные гражданско-правовые отношения с юридическими лицами и гражданами.

5.7. Для осуществления своей деятельности Фонд создает следующие Фонды: Фонд премиальной оплаты труда Дирекции, Фонд премиальной оплаты труда Дирекции, Фонд развития Фонда. Порядок формирования указанных фондов определяется соответствующими положениями.

5.8. Фонд ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном российским законодательством.

5.9. Проверка деятельности Фонда осуществляется привлеченной аудиторской комиссией. По итогам проверки аудиторская комиссия выносит заключение. Аудиторская комиссия нанимается по договору не реже двух раз в год по требованию Совета Фонда или Директора Фонда.

5.10. Отчет аудиторской комиссии о проверке деятельности
Фонда и соответствующее заключение утверждается советом Фонда и публикуется в городской или областной газете.

6. ОРГАНЫ ФОНДА, ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ

6.1. Органами Фонда являются:

Попечительский Совет;

Совет Фонда;

Кредитно-финансовый комитет;

Дирекция Фонда;

6.2. Попечительский Совет является наблюдательным органом Фонда и состоит из председателя и четырех представителей.

6.2.1. Председателем попечительского Совета является первый заместитель Главы Администрации Нижегородской области. Назначение председателя оформляется распоряжением Главы Администрации области.

6.2.2. Председатель Попечительского Совета формирует сроком на один год остальной состав Попечительского Совета под своим руководством. В случае необходимости вносит изменения в персональный состав остальных членов Попечительского Совета в течение года.

6.2.3. Попечительский Совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

6.2.4. Работу Попечительского Совета организует его председатель.

Регламент деятельности Попечительского Совета утверждает его председатель.

6.2.5. Попечительский Совет осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства. Данные функции Попечительский Совет реализует или по мере необходимости, или по требованию Главы Администрации области, но не реже одного раза в год, путем ревизии деятельности Фонда за определенный период или по итогам аудиторской проверки.

Органы Фонда обязаны предоставлять в полном объеме требуемую Попечительским Советом документацию и информацию по деятельности Фонда.

6.2.6. Результаты деятельности Попечительского Совета оформляются заключением, подписываются всеми членами Попечительского Совета и представляются Главе Администрации области. Устранение выявленных Попечительским Советом замечаний и нарушений обязательно к исполнению всеми органами Фонда в сроки, определяемые Попечительским Советом.

6.3. Совет Фонда является высшим органом Фонда.

Его состав формируется из представителей:

от законодательного Собрания Нижегородской области - 2 представителя.

от Администрации Нижегородской области - 10 представителей, в т.ч.:

от департамента сельского хозяйства и земельной реформы - 3 представителя.

от департамента финансов - 2 представителя.

от
Комитета по управлению имуществом - 1 представитель.

от Комитета по земельным ресурсам и землеустройству - 1 представитель.

от департамента экономики и прогнозирования - 1 представитель.

от комитета поддержки и развития предпринимательства - 1 представитель.

от Нижегородского территориального управления Гос. комитета РФ по анти монопольной политике и поддержке новых экономических структур - 1 представитель.

6.3.1. Членам Совета Фонда являются руководители или заместители руководителей соответствующих подразделений Администрации. Персональный состав Совета Фонда назначается сроком на один год. Назначение и изменение персонального состава Совета Фонда, включая председателя и его заместителя, оформляется распоряжением Главы Администрации области.

Члены Совета Фонда не вправе делегировать свои полномочия доверенным лицам.

6.3.2. Изменение структуры Совета Фонда оформляется в виде дополнения к уставу, являющегося неотъемлемой его частью.

6.3.3. К исключительной компетенции Совета Фонда относятся:

6.3.3.1. Внесение изменений и дополнений в Устав Фонда только после их письменного согласования с Главой Администрации области.

6.3.3.2. Принятие решения о привлечении средств инвесторов;

6.3.3.3. Определение условий взаимоотношений с инвесторами и утверждение соответствующих документов;

6.3.3.4. Принятие решений о создании филиалов и представительств Фонда, об учреждении других организаций и участии в них. Решение вопросов о вхождении Фонда в ассоциации, союзы, и другие объединения;

6.3.3.5. Принятие юридических и физических лиц в число учредителей Фонда по письменному согласованию с Главой Администрации области. При этом доля Администрации Нижегородской области в уставном капитале Фонда не должна быть менее 51%;

6.3.3.6. В пределах, определяемых Уставом, утверждение общих направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;

6.3.3.7. Определение финансовой политики Фонда, утверждение финансового плана и внесение в него изменений;

6.3.3.8. Принятие решений о выпуске ценных бумаг, утверждение условий выпуска;

6.3.3.9. Принятие решений по установлению, изменению или прекращению (в том числе
отчуждению) прав и обязанностей, возникающих по отношению к имуществу Фонда, на сумму, превышающую 0,1 уставного капитала Фонда;

6.3.3.10. Утверждение сметы расходов, годового отчета, годового бухгалтерского баланса, отчета об использовании имущества Фонда, отчета о прибылях и убытках, отчета об использовании и возвратности бюджетных средств и средств инвесторов, заключения и отчета аудиторской комиссии, а также иных отчетов по деятельности Фонда, не подлежащих утверждению другими органами Фонда;

6.3.3.11. Принятие решений о публикации соответствующих отчетов в средствах массовой информации после их утверждения;

6.3.3.12. Выбор председателя Совета Фонда и его заместителя сроком на один год;

6.3.3.13. Формирование Кредитно-Финансового комитета и утверждение документов, регламентирующих его деятельность и полномочия, порядок предоставления Фондом кредитов;

6.3.3.14. Утверждение положения о Дирекции Фонда;

6.3.3.15. Формирование условий контрактного найма Дирекции Фонда и утверждение соответствующих документов;

6.3.3.16. Избрание и отзыв директора Фонда и определение для него размеров денежного вознаграждения;

6.3.3.17. Утверждение Положения о фонде оплаты труда Дирекции;

6.3.3.18. Утверждение Положения о фонде премиальной оплаты труда Дирекции Фонда;

6.3.3.19. Утверждение положения о фонде развития Фонда, определение его размеров и направлений использования;

6.3.3.20. Принятие решений о формировании иных фондов Фонда и утверждение соответствующих положений о них;

6.3.3.21. Утверждение регламента работы кредитно-финансового комитета;

6.3.3.22. Утверждение положения, по которому Дирекция Фонда организует и осуществляет кредитование субъектов малого предпринимательства. Определение предельного объема ссуд и максимальной величины кредита для субъектов малого предпринимательства, выдаваемого через Дирекцию Фонда;

6.3.3.23. Заслушивание отчетов о деятельности Дирекции Фонда;

6.3.3.24. Решение вопросов, прямо не отнесенных настоящим Уставом к компетенции Совета Фонда, входит в компетенцию исполнительных органов. Совет Фонда рассматривает любой вопрос, отнесенный к его компетенции, только по инициативе и предложению любого из членов или группы членов Попечительского Совета или Совета
Фонда, Директора Фонда или Главы Администрации области.

Совет Фонда самостоятельно формирует регламент своей работы.

6.3.3.25. Заседания Совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Заседания созываются председателем Совета Фонда или по просьбе Дирекции Фонда.

Очередные (годовые) заседания Совета Фонда созываются не позднее чем через месяц после составления баланса Фонда и отчета о его деятельности в истекшем финансовом году.

Все заседания Совета Фонда, помимо обязательных, являются чрезвычайными и созываются по мере необходимости.

6.3.6. Заседание Совета Фонда правомочно, если на нем присутствует более половины представителей Совета Фонда. Все решения Совета Фонда принимаются путем открытого (в том числе поименного) или тайного голосования квалифицированным (2/3) большинством голосов членов, присутствующих на заседании, и являются обязательными для исполнения Кредитно - финансовым комитетом и директором Фонда. Все члены Совета Фонда, кроме Председателя, обладают правом одного решающего голоса. Председатель обладает правом двух голосов для принятия решений. Решение считается принятым, если за него отдано более двух третей от общего числа голосов членов Совета Фонда, присутствующих на заседании. В противном случае решение считается не принятым.

Повестка заседания Совета Фонда и документы, вынесенные на рассмотрение представляются членам Совета Фонда не менее, чем за 1 неделю до заседания.

6.3.7. Решения, принятые Советом Фонда, на своих заседаниях, оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета Фонда или его заместитель.

Копии протокола в течение трех дней после заседания представляются членам Совета Фонда.

Работу Совета Фонда организует его председатель или заместитель председателя.

На заседаниях председательствует председатель Совета Фонда или его заместитель.

6.3.8. На заседаниях Совета Фонда могут участвовать Директор Фонда и его заместитель с правом совещательного голоса.

6.3.9. Расходы по деятельности Совета Фонда несет Фонд.

Фонд не вправе осуществлять выплату вознаграждения членам Совета Фонда за выполнение ими возложенных на них функций, за исключением компенсации рас ходов, непосредственно связанных с участием в работе Совета Фонда.

6.4. Кредитно-финансовый комитет Фонда является его исполнительным органом. Состав Кредитно-финансового комитета в части его представительства и норм его представительства идентичен составу Совета Фонда, определенному в п. 6.2. Персональный состав Кредитно-финансового комитета формируется и утверждается Советом Фонда.

6.4.1. Статус и деятельность Кредитно-финансового комитета регламентируется соответствующим Положением, которое утверждает Совет Фонда.

6.4.2. К исключительной компетенции Кредитно-финансового комитета Фонда относится:

избрание и утверждение председательствующего очередного заседания;

утверждение проектов на финансирование;

принятие проектов к финансированию в рамках своих полномочий;

формирование условий предоставления кредитов в рамках отведенных ему полномочий;

принятие решений о покупке ценных бумаг, совершении операций с ними по представлению Дирекции Фонда;

размещение ценных бумаг согласно условий выпуска.

Перечень указанных функций является исчерпывающим.

6.4.3. Кредитно-финансовый комитет подотчетен в своей деятельности Совету Фонда.

6.4.4. Решения кредитно-финансового комитета принимаются путем открытого (в том числе поименного) или тайного голосования простым большинством голосов от его списочного состава и являются обязательными для исполнения Дирекцией Фонда. Все члены кредитно-финансового комитета, включая председательствующего, обладают правом одного решающего голоса. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от общего числа членов кредитно-финансового комитета. В противном случае решение считается не принятым. Решения оформляются протоколом, который подписывается председательствующим. Протокол в 3-х дневный срок представляется членам Совета Фонда и членам кредитно-финансового комитета.

6.4.5. Заседания кредитно - финансового комитета проводятся не реже одного раза в месяц.

Работу кредитно-финансового комитета организует председательствующий.

Регламент работы кредитно-финансового комитета утверждается Советом Фонда.

6.5. Постоянно действующим исполнительным органом Фонда является Дирекция Фонда, состоящая из Директора и его аппарата.

6.5.1. Порядок назначения (утверждения) на должность и увольнения с должности Директора Фонда:

6.5.2. Назначение на должность и увольнение с должности Директора Фонда производится решением Совета Фонда при наличии письменного согласования с Главой администрации области.

6.5.3. Назначение на должность производится по результатам проведения конкурсного отбора на замещение вакантной должности директора Фонда. Конкурс объявляет и утверждает условия его проведения Совет Фонда. Объявление первого конкурса и порядка его проведения осуществляет Глава администрации Нижегородской области. Не менее чем за две недели до начала конкурса в органах массовой информации сообщаются сроки, условия и порядок проведения конкурса.

6.5.4. Директор назначается сроком на 5 лет.

6.5.5. Увольнение директора Фонда может быть произведено решением Совета Фонда: либо по истечению срока его полномочий, либо по инициативе членов Совета Фонда, членов Попечительского Совета или Главы администрации области, в соответствии с условиями контрактного найма, утвержденными Советом Фонда.

6.5.6. Директор Фонда:

6.5.6.1. Представляет Фонд и подписывает внутренние документы и документы от имени Фонда, за исключением документов, отнесенных к компетенции Совета Фонда и кредитно-финансового комитета Фонда;

6.5.6.2. Утверждает, в соответствии с положением о Дирекции Фонда, структуру, численность и условия оплаты труда аппарата Дирекции Фонда, штатное расписание, должностные инструкции;

6.5.6.3. Представляет Совету Фонда проекты решений об осуществлении Фондом новых видов услуг и видов деятельности, предусмотренных Уставом Фонда;

6.5.6.4. Не реже одного раза в год отчитывается перед Советом Фонда по итогам деятельности Дирекции.

6.5.6.5. Ежегодно готовит отчет об использовании имущества Фонда;

6.5.6.6. Организует рассмотрение всех вопросов, которые в соответствии с настоящим Уставом подлежат рассмотрению Советом Фонда, и готовит по ним соответствующие материалы, предложения и проекты решений;

6.5.6.7. Представляет к рассмотрению кредитно-финансовым комитетом проекты с рекомендациями условий предоставления кредитов по этим проектам, исходя из принципа целенаправленности, возвратности, ликвидности;

6.5.6.8. Организует исполнение решений Совета Фонда и кредитно-финансового комитета Фонда в указанные ими сроки и докладывает об их исполнении на соответствующих заседаниях. Организует регистрацию изменений и дополнений Устава Фонда в уполномоченных органах;

6.5.6.9. В пределах отведенных Советом Фонда полномочий организует и осуществляет кредитование субъектов малого предпринимательства;

6.5.6.10. Организует разработку общих условий и порядка предоставления кредитов;

6.5.6.11. Распоряжается фондом развития Фонда;

6.5.6.12. Организует решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов;

6.5.7. Оплата труда Дирекции должна состоять из фиксированной заработной платы, определяемой штатным расписанием, и премиальной оплаты, определяемой соответствующим Положением.

6.6. В состав органов Фонда с правом совещательного голоса могут входить представители инвестора и представители от общественных организаций, представляющих интересы производителей и переработчиков сельхозпродукции. Представители инвестора имеют право временно приостанавливать использование их средств при нарушении условий договора между Фондом и инвестором.

6.7. Все органы Фонда в своей деятельности должны руководствоваться действующим законодательством. Конфликт интересов Фонда с заинтересованными лицами регулируется ст. 27 ФЗ РФ “О некоммерческих организациях“.

7. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОНДА

7.1. Фонд может быть ликвидирован только по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством (п. 2 ст. 119 ГК РФ, ст. 18 п. 2 ФЗ РФ “О некоммерческих организациях“).

7.2. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется в областной бюджет Нижегородской области.