Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Нижегородской области от 17.04.1995 N 446-р “Об утверждении Положений по финансовой поддержке сельскохозяйственных предприятий на 1995 год“ (вместе с “Программой приватизации земли и реорганизации сельскохозяйственных предприятий Нижегородской области“, “Положением о финансировании работ по ведению государственного земельного кадастра в реорганизуемых сельхозпредприятиях из средств областного бюджета на 1995 год“, “Положением о порядке компенсации затрат на энергию и топливо, используемые на технологические нужды в теплицах, за счет средств областного бюджета в 1995 году“, “Положением о финансовой поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей, пострадавших от стихийных бедствий в 1995 года“, “Положением о порядке компенсации затрат на приобретение минеральных добавок, витаминов, белкового сырья для комбикормов, биопрепаратов для животноводческих комплексов и птицефабрик за счет средств областного бюджета в 1995 году“, “Положением о порядке предоставления льготного кредита за счет средств областного бюджета для сельскохозяйственных предприятий Нижегородской области на развитие переработки и хранения сельхозпродукции“, “Положением о финансовой поддержке реформированным хозяйствам в 1995 году“)

АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 апреля 1995 г. N 446-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ПО ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА 1995 ГОД

1. В целях стабилизации экономики сельскохозяйственных предприятий области, целевого и эффективного использования средств, выделенных на их финансовую поддержку, утвердить прилагаемые положения:

- о финансировании программы приватизации земли и реорганизации сельскохозяйственных предприятий на 1995 год;

- о финансировании работ по ведению государственного земельного кадастра в реорганизуемых сельскохозяйственных предприятиях из средств областного бюджета на 1995 год;

- о порядке компенсации затрат на энергию и топливо, используемые на технологические нужды в теплицах, за счет средств областного бюджета в 1995 году;

- о порядке компенсации затрат на приобретение средств химизации сельского хозяйства
за счет областного бюджета в 1995 году;

- о финансовой поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей, пострадавших от стихийных бедствий в 1995 году;

- о порядке компенсации затрат на приобретение минеральных добавок, витаминов, белкового сырья для комбикормов, биопрепаратов для животноводческих комплексов и птицефабрик за счет средств областного бюджета в 1995 году;

- о порядке предоставления льготного кредита за счет средств областного бюджета для сельхозпредприятий Нижегородской области на развитие переработки и хранения сельхозпродукции;

- о финансовой поддержке реформированных хозяйств в 1995 году.

2. Департаменту финансов (Лунин В.Н.) осуществлять финансирование и кредитование указанных мероприятий в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете текущего года на эти цели.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на департаменты финансов, сельского хозяйства и земельной реформы.

Губернатор области

Б.Е.НЕМЦОВ

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 17.04.1995 N 446-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСИРОВАНИИ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ЗЕМЛИ

И РЕОРГАНИЗАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

НА 1995 ГОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок выделения и использования средств областного бюджета, предусмотренных на выполнение Программы приватизации земли и реорганизации сельскохозяйственных предприятий агропромышленного комплекса всех форм собственности.

1.2. Правом распоряжения средствами на финансирование Программы приватизации земли и реорганизации сельскохозяйственных предприятий наделяется департамент сельского хозяйства и земельной реформы.

2. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Средства областного бюджета на выполнение Программы приватизации земли и реорганизации сельхозпредприятий предусматриваются на следующие мероприятия:

2.1. Изготовление бланков свидетельств, договоров, учредительных документов, информационных и методических материалов, в том числе свидетельства, договоры, учредительные документы, информационно-методические материалы.

2.2. Расходы на привлечение специалистов для участия в работе по реформированию с/х предприятий, в том числе:

оплата труда с начислениями;

транспортные и командировочные расходы, включая расходы аппарата управления департамента сельского хозяйства и земельной реформы.

2.3. Доработка имеющейся методики реорганизации для применения к несостоятельным предприятиям.

2.4. Научно-методологическая помощь сторонних организаций
и специалистов (по договорам с научными учреждениями: Московский аграрный институт, НСХА).

2.5. Обучение руководителей и специалистов хозяйств методологии реформирования.

2.6. Обучение руководителей и специалистов хозяйств, вновь образованных в процессе реформирования, основам управления, маркетинга, бухгалтерского учета, правовым основам и вопросам налоговой политики.

2.7. Оборудование и оснащение пунктов информационно-консультационной помощи фермерам и другим сельскохозяйственным товаропроизводителям.

2.8. Развитие общественного самоуправления и реформирование социальной инфраструктуры села. Профилактика социальной конфронтации на селе.

2.9. Оборудование помещений для деятельности привлекаемых зарубежных и российских специалистов для участия в данной Программе.

2.10. Разработка учебных программ, разработка и изготовление учебных пособий и методической литературы.

3. ПОРЯДОК И РАЗМЕРЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ

3.1. По каждому виду мероприятий заказчиком выступает департамент сельского хозяйства и земельной реформы.

3.2. Заказчик заключает договоры или утверждает сметы расходов.

3.3. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы представляет департаменту финансов заявку на выделение средств на эти мероприятия.

3.4. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы в 3-дневный срок после поступления средств оплачивает платежные документы.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ

4.1. Контроль за правильностью выплаты средств на вышеуказанные расходы осуществляет департамент сельского хозяйства и земельной реформы и департамент финансов.

4.2. Излишне выплаченные, неиспользованные на конец года и использованные не по назначению средства подлежат возврату в областной бюджет на раздел 9 “Возмещение расходов бюджета“, расчетный счет 010132001 в РКЦ ГУ ЦБ РФ по Нижегородской области.

ПРОГРАММА

ПРИВАТИЗАЦИИ ЗЕМЛИ И РЕОРГАНИЗАЦИИ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

----T------------------------------------------------------T----------¬

¦ N ¦ Содержание работ ¦Стоимость,¦

¦п/п¦ ¦ млн руб. ¦

+---+------------------------------------------------------+----------+

¦1. ¦Изготовление бланков свидетельств, договоров,¦ ¦

¦ ¦учредительных документов, информационных и¦ ¦

¦ ¦методических материалов ¦ 37,5 ¦

+---+------------------------------------------------------+----------+

¦2. ¦Расходы на привлечение специалистов для участия в¦ ¦

¦ ¦работе по реформированию с/х предприятий, включая¦ ¦

¦ ¦командировочные и расходы работников департамента¦ ¦

¦ ¦сельского хозяйства и земельной реформы ¦ 264,0 ¦

+---+------------------------------------------------------+----------+

¦3. ¦Доработка имеющейся методики реорганизации для¦ ¦

¦ ¦применения к несостоятельным предприятиям ¦ 39,5 ¦

+---+------------------------------------------------------+----------+

¦4. ¦Научно-методологическая помощь сторонних организаций и¦ ¦

¦ ¦специалистов ¦ 60,0 ¦

+---+------------------------------------------------------+----------+

¦5. ¦Обучение руководителей и специалистов хозяйств¦ ¦

¦ ¦методологии реформирования ¦ 24,0 ¦

+---+------------------------------------------------------+----------+

¦6. ¦Обучение руководителей и специалистов хозяйств, вновь¦ ¦

¦ ¦образованных в процессе реформирования, основам¦ ¦

¦ ¦управления, маркетинга, бухгалтерского учета, правовым¦ ¦

¦ ¦основам и вопросам налоговой политики ¦ 30,0 ¦

+---+------------------------------------------------------+----------+

¦7. ¦Оборудование и оснащение пунктов информационно-¦ ¦

¦ ¦консультационной помощи фермерам и другим с/х¦ ¦

¦ ¦товаропроизводителям ¦ 110,0 ¦

+---+------------------------------------------------------+----------+

¦8. ¦Развитие общественного самоуправления и реформирование¦ ¦

¦ ¦социальной инфраструктуры села ¦ 65,0 ¦

+---+------------------------------------------------------+----------+

¦9. ¦Оборудование помещений для деятельности привлекаемых¦ ¦

¦ ¦зарубежных и российских специалистов для участия в¦ ¦

¦ ¦данной Программе ¦ 220,0 ¦

+---+------------------------------------------------------+----------+

¦10.¦Разработка учебных программ, разработка и изготовление¦ ¦

¦ ¦учебных пособий и
методической литературы ¦ 50,0 ¦

+---+------------------------------------------------------+----------+

¦Итого ¦ 900,0 ¦

L----------------------------------------------------------+-----------

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 17.04.1995 N 446-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСИРОВАНИИ РАБОТ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА В РЕОРГАНИЗУЕМЫХ СЕЛЬХОЗПРЕДПРИЯТИЯХ

ИЗ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 1995 ГОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок использования средств, предусмотренных на выполнение государственного земельного кадастра в реорганизуемых сельхозпредприятиях агропромышленного комплекса всех форм собственности.

1.2. Финансовая поддержка осуществляется в форме целевого финансирования следующих видов работ:

- корректировка планово-картографического материала, изготовление новой основы с выписыванием площадей сельхозугодий;

- изготовление оригинала кадастровой карты и двух копий;

- изготовление проекта межхозяйственного землеустройства (МХЗ) после аукциона;

- выдача свидетельств на право собственности по хозяйству с чертежом и физическим лицом данного хозяйства;

- перенесение МХЗ в натуру и другие работы.

2. УСЛОВИЯ ВЫДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ

НА ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА

2.1. Правом распоряжения средствами на эти цели наделяется департамент сельского хозяйства и земельной реформы.

2.2. Заказчиком выступает департамент сельского хозяйства и земельной реформы, подрядчиком - институт “ВолговятНИИгипрозем“ или другие организации, определенные на конкурсной основе.

2.3. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы заключает договоры с подрядчиком на проведение работ по землеустройству в реформированных хозяйствах с оформлением новых хозяйств.

2.4. Работы, связанные с корректировкой планово-картографического материала, изготовление новой основы с выписыванием площадей сельхозугодий, изготовление
оригинала кадастровой карты и двух копий производятся в обязательном порядке до проведения земельного и имущественных аукционов. Другие виды работ - после аукционов.

3. ПОРЯДОК И РАЗМЕРЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ

3.1. Устанавливается последний срок сдачи работ по заключенным договорам 1 декабря 1995 года.

3.2. Оплата работ производится поэтапно в форме авансов и расчетов. Размеры авансирования каждого этапа оговариваются в каждом договоре самостоятельно и не должны превышать 50% суммы стоимости этапа.

3.3. Подрядчик обязан обосновать договорную цену при заключении договора, при необходимости вносить предложения заказчику по ее изменению. Рентабельность предприятий-подрядчиков, производящих работы, не должна превышать 20 процентов.

3.4. Для получения расчета по выполненным работам исполнитель оформляет акт выполненных работ с подтверждением хозяйствами выполнения этих работ.

3.5. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы на основании представленных документов на оплату делает заявку на средства в департамент финансов на перечисление средств на эти цели.

3.6. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы в 3-дневный срок после поступления средств оплачивает платежные документы.

4. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ

4.1. Контроль за правильностью выплаты средств на вышеуказанные расходы осуществляет департамент сельского хозяйства и земельной реформы и департамент финансов.

4.2. Излишне выплаченные, неиспользованные на конец года и использованные не по назначению средства подлежат возврату в областной бюджет на раздел 9 “Возмещение расходов бюджета“, расчетный счет 010132001 в РКЦ ГУ ЦБ РФ по Нижегородской области.

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 17.04.1995 N 446-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА ЭНЕРГИЮ И ТОПЛИВО,

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НУЖДЫ В ТЕПЛИЦАХ,

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 1995 ГОДУ

Настоящее Положение определяет порядок выплаты компенсации затрат на электрическую и тепловую энергию, природный газ и другие виды топлива, используемые на технологические нужды при выращивании рассады,
овощей и цветов защищенного грунта, в размере 20 процентов их стоимости.

Указанная компенсация выплачивается хозяйствам независимо от форм собственности, в том числе подсобным хозяйствам, имеющим зимние теплицы круглогодичного использования и весенне-летние теплицы рассадно-овощного и цветочного направлений. (приложение 1). Список хозяйств в течение года уточняется и утверждается координационным советом департамента сельского хозяйства и земельной реформы.

1. Компенсации подлежит 20 процентов стоимости использованных на технологические нужды тепловой энергии, полученной в собственном производстве или закупленной со стороны; электрической энергии; газа; других видов топлива без налога на добавленную стоимость и спецналога.

2. Для получения компенсации хозяйства, занимающиеся данным видом деятельности, ежемесячно не позднее 5-го числа следующего за отчетным месяца представляют управлениям сельского хозяйства по месту нахождения справку-расчет в 3 экземплярах (приложение 2).

3. Районные управления сельского хозяйства проверяют, обобщают и согласовывают сводные расчеты с районными (городскими) финансовыми отделами и не позднее 10-го числа следующего за отчетным месяца представляют их в департамент сельского хозяйства и земельной реформы по форме согласно приложению 2.

4. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы проверяет расчеты, обобщает их и направляет сводный реестр в департамент финансов для перечисления бюджетных средств на выплату компенсации.

5. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы в 3-дневный срок после получения средств производит расчеты с хозяйствами через районные управления сельского хозяйства.

6. Сельскохозяйственные товаропроизводители полученные из бюджета средства отражают по дебету счета 51 “Расчетный счет“ и кредиту счета 96 “Целевое финансирование и поступления“ на отдельных субсчетах, а в конце года указанные суммы списываются с этого счета на финансовые результаты отчетного года на кредит счета 80 “Прибыли и убытки“.

7. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств
на компенсацию вышеуказанных расходов осуществляет департамент сельского хозяйства и земельной реформы, его органы на местах и финансовые органы.

8. Излишне выплаченные и неиспользованные на конец года суммы компенсации подлежат возврату в доход областного бюджета на раздел 9 “Возмещение расходов бюджета“, расчетный счет 010132001 в РКЦ ГУ ЦБ РФ по Нижегородской области.

Приложение 1

к Положению о порядке компенсации затрат

на энергию и топливо, используемые на

технологические нужды в теплицах, за счет

средств областного бюджета в 1995 году

ПЕРЕЧЕНЬ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ИМЕЮЩИХ ЗИМНИЕ ТЕПЛИЦЫ

КРУГЛОГОДИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ВЕСЕННЕ-ЛЕТНИЕ ТЕПЛИЦЫ

РАССАДНООВОЩНОГО И ЦВЕТОЧНОГО НАПРАВЛЕНИЙ

1. АО “Тепличный“, Кстовский район.

2. КСХП “Россия“, Кстовский район.

3. Совхоз “Коминтерн“, Кстовский район.

4. Совхоз “Мокринский“, Кстовский район.

5. Совхоз “Новоликеевский“, Кстовский район.

6. Совхоз “Дзержинский“, г. Дзержинск.

7. Совхоз “Доскино“, г. Н.Новгород.

8. АО “Горьковское“, г. Н.Новгород.

9. Муниципальное предприятие “Цветы“, г. Н.Новгород.

10. Совхоз “Каменский“, Богородский район.

11. Совхоз “Кудьма“, Богородский район.

12. Совхоз “Лакшинский“, Богородский район.

13. АО “Кантауровский“, Борский район.

14. КП “Редькинское“, Борский район.

15. Тов-во “Красная Рамень“, Борский район.

16. Фирма “Герат“, Арзамасский район.

17. ТОО “Шиморское“, Выксунский район.

18. ФХ “Луч“, Выксунский район.

19. ТОО “Овощи“, Балахнинский район.

20. Птицефабрика “Балахнинская“, Балахнинский район.

21. Совхоз “Вперед“, Дивеевский район.

22. АО “Ветлугасельхозтехника“, Ветлужский район.

23. АО “Тепловское“, Кулебакский район.

24. ФХ “АКА“, Шахунский район.

Приложение 2

к Положению о порядке компенсации затрат

на энергию и топливо, используемые на

технологические нужды в теплицах, за счет

средств областного бюджета в 1995 году

СПРАВКА-РАСЧЕТ

СУММЫ КОМПЕНСАЦИИ НА ТОПЛИВО, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ

НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НУЖДЫ ПРИ ВЫРАЩИВАНИИ РАССАДЫ,

ОВОЩЕЙ, ЦВЕТОВ ЗАЩИЩЕННОГО ГРУНТА, ЗА ___________ 1995 Г.

по _____________________________________

(наименование хозяйства, района)

--------------T---------T---------------T---------------T---------------T------------T------------T-----------¬

¦Виды энергии ¦ Ед. ¦Кол-во энергии ¦ Оптовая цена ¦ Справочно: ¦ Стоимость ¦ Стоимость ¦ Подлежит ¦

¦ и топлива ¦измерения¦ и топлива, ¦ теплоэнергии, ¦ номер и дата ¦ единицы ¦потребленной¦компенсации¦

¦(наименование¦ ¦ использ. на ¦электроэнергии ¦ счета, ¦ тепловой ¦ энергии и ¦ 20% (тыс. ¦

¦ хозяйства) ¦ ¦технологические¦и других видов ¦подтверждающего¦ энергии ¦ топлива, ¦ руб.) ¦

¦ ¦ ¦ нужды в ¦ топлива, ¦ оплату ¦собственного¦всего (тыс. ¦ ¦

¦ ¦ ¦ теплицах ¦ полученных со ¦ ¦производства¦ руб.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ стороны и ¦ ¦ без НДС и ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦использованных ¦ ¦ спецналога ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦технологические¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ нужды в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ теплицах, без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ НДС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ спецналога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+---------------+---------------+---------------+------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+---------------+---------------+---------------+------------+------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+---------+---------------+---------------+---------------+------------+------------+-----------+

¦Всего ¦

L-------------------------------------------- Руководитель сельскохозяйственного

М.П. предприятия

Главный бухгалтер

Начальник районного Руководитель районного

управления с/хозяйства М.П. финансового органа

М.П.

Главный бухгалтер

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 17.04.1995 N 446-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

СРЕДСТВ ХИМИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

ЗА СЧЕТ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 1995 ГОДУ

Настоящее Положение определяет порядок выплаты компенсации затрат на покупку минеральных удобрений, средств химической защиты растений и стимуляторов роста в 1995 году и экономически заинтересовывает сельхозтоваропроизводителей в увеличении их применения, особенно хозяйства с высоким уровнем производства.

Устанавливается гибкий механизм финансовой поддержки.

Указанная компенсация выплачивается всем хозяйствам агропромышленного комплекса независимо от форм собственности.

1. В течение года до окончания уборки зерновых культур компенсации подлежит 20 процентов стоимости приобретенных минеральных удобрений и средств химической защиты растений. Налог на добавленную стоимость и спецналог в стоимость приобретения не включаются.

2. При урожайности зерновых культур не менее 10 центнеров с гектара хозяйствам Варнавинского, Ветлужского, Вознесенского, Воскресенского, Выксунского, Навашинского, Кулебакского, Первомайского, Тонкинского, Тоншаевского, Шарангского, Сокольского, Сосновского районов и хозяйствам других районов при урожайности не менее 15 центнеров с гектара дополнительно выплачивается возмещение затрат по приобретенным в течение года минеральным удобрениям и средствам химической защиты растений в размере 1% от их стоимости за каждый центнер урожайности, превышающий этот уровень. Урожайность определяется на основе статотчетности согласно форме N 7 сх. по состоянию на 1 ноября 1995 г.

3. Для получения компенсации хозяйства, купившие минеральные удобрения и средства химической защиты растений, ежемесячно не позднее 5-го числа следующего за отчетным месяца представляют управлениям сельского хозяйства по месту нахождения справку-расчет в 3 экземплярах (приложение 1).

4. Районные управления сельского хозяйства проверяют, составляют сводный расчет и согласовывают его с районными (городским) финансовыми органами и представляют в департамент сельского хозяйства и земельной реформы не позднее 10-го числа следующего за отчетным месяца по форме (приложение 2).

5. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы обобщает сводные расчеты и направляет в департамент финансов сводный реестр для перечисления средств на выплату компенсации.

Департамент сельского хозяйства и земельной реформы в 3-дневный срок после получения средств производит расчеты с хозяйствами через управления сельского хозяйства районов.

6. Для окончательного расчета по завершении уборки урожая зерновых культур сельскохозяйственные товаропроизводители представляют справку-расчет (приложение 3).

7. Сельскохозяйственные товаропроизводители полученные из бюджета средства отражают по дебету счета 51 “Расчетный счет“ и кредиту счета 96 “Целевое финансирование и поступления“ на отдельных субсчетах, а в конце года указанные суммы списываются с этого счета на финансовые результаты отчетного года на кредит счета 80 “Прибыли и убытки“.

8. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на компенсацию вышеуказанных расходов осуществляет департамент сельского хозяйства и земельной реформы, его органы на местах и финансовые органы.

9. Излишне выплаченные и неиспользованные на конец года суммы компенсации подлежат возврату в доход областного бюджета на раздел 9 “Возмещение расходов бюджета“, расчетный счет 010132001 в РКЦ ГУ ЦБ РФ по Нижегородской области.

Приложение 1

к Положению о порядке компенсации

затрат на приобретение средств

химизации сельского хозяйства за

счет областного бюджета в 1995 году

СПРАВКА-РАСЧЕТ

НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

СРЕДСТВ ХИМИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В 1995 ГОДУ

за _______________ месяц 1995 года

_____________________________________

(наименование хозяйства)

-----------T-------------T---------------T------T-------------T-----------¬

¦ Вид ¦ Количество ¦ Номер, дата ¦Цена в¦ Стоимость ¦ Подлежит ¦

¦удобрения ¦приобретенных¦ платежного ¦ тыс. ¦приобретенных¦компенсации¦

¦и средств ¦ удобрений, ¦ документа, ¦ руб. ¦ удобрений, ¦20% за счет¦

¦химической¦ тонн ¦подтверждающего¦за 1 т¦ тыс. руб. ¦ средств ¦

¦ защиты ¦ ¦ оплату ¦ ¦ ¦областного ¦

¦ растений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦

+----------+-------------+---------------+------+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+---------------+------+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------+-------------+---------------+------+-------------+-----------+

¦Всего: ¦

L--------Руководитель сельскохозяйственного

предприятия

М.П.

Главный бухгалтер

Приложение 2

к Положению о порядке компенсации

затрат на приобретение средств

химизации сельского хозяйства за

счет областного бюджета в 1995 году

СПРАВКА-РАСЧЕТ

НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

СРЕДСТВ ХИМИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В 1995 ГОДУ

за _____________________ месяц

наименование района ____________________

-------------T-------------T--------T-------------T-----------¬

¦Наименование¦ Количество ¦ Цена ¦ Стоимость ¦ Подлежит ¦

¦ хозяйств ¦приобретенных¦ в тыс. ¦приобретенных¦компенсации¦

¦ ¦ удобрений, ¦руб. за ¦и оплаченных ¦ 20%, ¦

¦ ¦ тонн ¦ 1 т ¦ удобрений, ¦ млн руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ млн руб. ¦ ¦

+------------+-------------+--------+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+--------+-------------+-----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+-------------+--------+-------------+-----------+

¦Всего: ¦

L--------------------------------------------------------------

Начальник управления сельского Согласовано:

хозяйства Руководитель финансового органа

Главный бухгалтер

М.П. М.П.

Приложение 3

к Положению о порядке компенсации

затрат на приобретение средств

химизации сельского хозяйства за

счет областного бюджета в 1995 году

СПРАВКА-РАСЧЕТ

(ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ)

НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

СРЕДСТВ ХИМИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В 1995 ГОДУ

по ________________________ району

--------------T------------T------------T-----------------¬

¦Наименование ¦Урожайность ¦ Закуплено ¦ Подлежит ¦

¦ хозяйств ¦зерновых, ц ¦ удобрений, ¦ дополнительному ¦

¦ ¦ с 1 га ¦ млн рублей ¦ возмещению ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (гр. 2 - 15 ц x ¦

¦ ¦ ¦ ¦ гр. 3 / 100) ¦

+-------------+------------+------------+-----------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-------------+------------+------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------------+------------+-----------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------+------------+------------+-----------------+

¦Всего: ¦

L----------------------------------------------------------

Начальник управления сельского

хозяйства

Главный бухгалтер

М.П.

Согласовано:

Руководитель районного (городского) Руководитель районного

финансового отдела (городского) отдела статистики

М.П. М.П.

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 17.04.1995 N 446-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, ПОСТРАДАВШИХ

ОТ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ В 1995 ГОДУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок выделения и использования средств областного бюджета для финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности, пострадавших от стихийных бедствий и иных неблагоприятных погодных условий.

1.2. Финансовая поддержка сельхозтоваропроизводителям, пострадавшим от стихийных бедствий и других неблагоприятных явлений, из фонда финансовой поддержки производится в виде единовременной финансовой помощи.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ

2.1. Единовременная финансовая помощь производится за гибель или повреждение посевов сельскохозяйственных культур, гибель животных, техники и производственных объектов.

2.2. Сельскохозяйственные товаропроизводители, пострадавшие от стихийных бедствий и иных неблагоприятных явлений, обязаны в течение трех суток со дня гибели или повреждения сельхозкультур животных и основных фондов сообщить об этом в управление сельского хозяйства и финансовый отдел района.

2.3. Управления сельского хозяйства и финансовые отделы районов, получив сообщение, проверяют факт и причины гибели или повреждения объекта. Результат проверки оформляется справкой и составляется акт о гибели.

2.4. На основании акта о гибели (повреждении) по каждому объекту определяется размер нанесенного ущерба.

2.5. В срок не позднее 10 дней со дня гибели или повреждения управление сельского хозяйства района все вышеназванные документы представляет в департамент сельского хозяйства и земельной реформы Администрации области для определения финансовой помощи.

3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ

3.1. Представленные акты о гибели посевов, сельхозживотных и других объектов рассматриваются в координационном совете при департаменте сельского хозяйства и земельной реформы, который возглавляется директором департамента. Координационный совет выносит решение по данному вопросу.

3.2. Решение координационного совета представляется в департамент финансов областной Администрации для перечисления средств департаменту сельского хозяйства и земельной реформы.

3.3. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы в 3-дневный срок со дня получения средств перечисляет их управлению сельского хозяйства района для возмещения пострадавшему хозяйству.

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 17.04.1995 N 446-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

МИНЕРАЛЬНЫХ ДОБАВОК, ВИТАМИНОВ, БЕЛКОВОГО СЫРЬЯ

ДЛЯ КОМБИКОРМОВ, БИОПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ

КОМПЛЕКСОВ И ПТИЦЕФАБРИК ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 1995 ГОДУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок компенсации затрат на приобретение минеральных добавок, витаминов, белкового сырья для комбикормов, биопрепаратов для животноводческих комплексов и птицефабрик.

1.2. Настоящее Положение разработано в целях сохранения производственного потенциала животноводческих комплексов и птицефабрик области.

2. РАЗМЕРЫ И ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ

2.1. Выплата компенсации затрат на приобретение минеральных до“авок, витаминов, белкового сырья для комбикормов, биопрепаратов для животноводческих комплексов и птицефабрик устанавливается в размере 50% их стоимости без налога на добавленную стоимость и прочих налогов (приложение 1).

Указанная компенсация выплачивается хозяйствам по списку и в размерах согласно приложению 2.

2.2. Для получения компенсации хозяйства, купившие минеральные добавки, витамины, белковое сырье для комбикормов, биопрепараты, ежемесячно не позднее 5-го числа следующего за отчетным месяца представляют управлениям сельского хозяйства по месту расположения справку-расчет в 3 экземплярах (приложение 3).

2.3. Районные управления сельского хозяйства проверяют, обобщают расчеты по хозяйствам, согласовывают их в районных (городских) финансовых отделах и представляют в департамент сельского хозяйства и земельной реформы.

2.4. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы проверяет представленные расчеты, обобщает и сводный реестр направляет в департамент финансов для перечисления средств на выплату компенсаций.

Департамент сельского хозяйства и земельной реформы в 3-дневный срок после получения средств производит расчеты с хозяйствами через районные управления сельского хозяйства.

2.5. Сельскохозяйственные товаропроизводители полученные из бюджета средства отражают по дебету счета 51 “Расчетный счет“ и кредиту счета 96 “Целевое финансирование“ и поступления на отдельных субсчетах, а в конце года указанные суммы списываются с этого счета на финансовые результаты отчетного года, на кредит счета 80 “Прибыли и убытки“.

3. КОНТРОЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ

3.1. Контроль за правильностью выплаты бюджетных средств на компенсацию вышеуказанных расходов осуществляет департамент сельского хозяйства и земельной реформы, его органы на местах и финансовые органы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов “расчетный счет 0101132001“ имеются в виду слова “расчетный счет 010132001“.

3.2. В случае выявления нецелевого использования средств и излишне выплаченные средства подлежат возврату в доход областного бюджета на раздел 9 “Возмещение расходов бюджета“, расчетный счет 0101132001 в РКЦ ГУ ЦБ РФ по Нижегородской области.

Приложение 1

к Положению о порядке компенсации

затрат на приобретение минеральных

добавок, витаминов, белкового сырья

для комбикормов, биопрепаратов для

животноводческих комплексов и

птицефабрик за счет средств

областного бюджета в 1995 году

ПЕРЕЧЕНЬ

МИНЕРАЛЬНЫХ ДОБАВОК, ВИТАМИНОВ, БЕЛКОВОГО СЫРЬЯ

И БИОПРЕПАРАТОВ, ПО КОТОРЫМ ВОЗМЕЩАЕТСЯ

50% ЗАТРАТ ПО ИХ ПРИОБРЕТЕНИЮ

1. Минеральные корма - макроэлементы

Мел кормовой Известняки

Монокальций фосфат Цеолит

Дикальций фосфат Диаммоний фосфат

Ракушка Динатрий фосфат

Трикальций фосфат Сапропель

Обесфторенный фосфат Мука мясокостная

Фосфорин Мука костная

Моноаммоний фосфат Соль-лизунец - глыба, помол

Кормовые фосфатиды Солеминеральные брикеты

Преципитат

2. Белковое сырье

Дрожжи гидролизные Рыба свежая, мороженая и т.д.

Жмыхи разные Мука рыбная

Шроты разные Мука перьевая

Заменитель цельного молока Мочевина (карбамид)

Сухой обрат

Белакт

Молочная сыворотка, обрат

Кровяная мука

Дрожжи: паприн, эприн, БВК,

БВД, БВМД

3. Микроэлементы различных солей

Марганец Медь

Цинк Кобальт

Железо Йод

4. Премиксы для разных видов скота и птицы

В зависимости от возрастной группы и вида скота.

5. Биопрепараты

Антибиотики Вакцины

Ферменты Аминокислоты

Гормоны Медикаменты

Антиоксиданты

6. Витамины разные

Приложение 2

к Положению о порядке компенсации

затрат на приобретение минеральных

добавок, витаминов, белкового сырья

для комбикормов, биопрепаратов для

животноводческих комплексов и

птицефабрик за счет средств

областного бюджета в 1995 году

СПИСОК

ПТИЦЕФАБРИК И ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

-------------------------T----------------T--------------------¬

¦Наименование птицефабрик¦ Район ¦ Направление ¦

¦ и комплексов ¦ ¦ продуктивности ¦

+------------------------+----------------+--------------------+

¦1. Юбилейная ¦Арзамасский ¦яичная ¦

¦2. Балахнинская ¦Балахнинский ¦яичная ¦

¦3. Чернораменская ¦Балахнинский ¦бройлерная ¦

¦4. Кудьминская ¦Богородский ¦яичная ¦

¦5. Линдовская ¦Борский ¦бройлерная ¦

¦6. Сеймовская ¦Володарский ¦яичная ¦

¦7. Выксунская ¦Выксунский ¦яичная ¦

¦8. Дивеевская ¦Дивеевский ¦яичная ¦

¦9. Кстовская ¦Кстовский ¦яичная ¦

¦10. Подлесовская ¦Кстовский ¦яичная ¦

¦11. АО “Авис“ ¦Павловская ¦яичная ¦

¦12. Ясенецкая ¦Павловский ¦яичная ¦

¦13. Ворсменская ¦Павловский ¦яичная ¦

¦14. Сергачская ¦Сергачский ¦яичная ¦

¦15. Первомайская ¦Первомайский ¦яичная ¦

¦16. Агрофирма¦Кстовский ¦КРС ¦

¦“Толмачево“ ¦ ¦ ¦

¦17. Сергачский к-с ¦Сергачский ¦КРС ¦

¦18. АО “Ильиногорское“ ¦Володарский ¦свиньи ¦

¦19. АО “Дружба“ ¦Выксунский ¦свиньи ¦

L------------------------+----------------+---------------------

Приложение 3

к Положению о порядке компенсации

затрат на приобретение минеральных

добавок, витаминов, белкового сырья

для комбикормов, биопрепаратов для

животноводческих комплексов и

птицефабрик за счет средств

областного бюджета в 1995 году

СПРАВКА-РАСЧЕТ

НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ НА

ПРИОБРЕТЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ ДОБАВОК,

ВИТАМИНОВ, БЕЛКОВОГО СЫРЬЯ И БИОПРЕПАРАТОВ

за _________________ месяц 1995 года

_________________ наименование хозяйства

-------------------------T----T-----------T------T------------T----------¬

¦Наименование витаминов, ¦Ед. ¦Приобретено¦ Цена ¦Приобретено,¦ Подлежит ¦

¦ минеральных добавок, ¦изм.¦ ¦за ед.¦ всего, на ¦возмещению¦

¦ белкового сырья, ¦ ¦ ¦ ¦ сумму ¦ 50%, ¦

¦ биопрепаратов ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦тыс. руб. ¦

+------------------------+----+-----------+------+------------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------------------+----+-----------+------+------------+----------+

¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------------+----+-----------+------+------------+-----------

М.П. Руководитель сельскохозяйственного

органа

Главный бухгалтер

Отметка сельскохозяйственного Отметка финансового

М.П. органа М.П. органа

Руководитель ______________ Руководитель _________

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 17.04.1995 N 446-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОГО КРЕДИТА ЗА

СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ

ПЕРЕРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слова “развития“ пропущено слово “, переработки“.

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок использования льготных кредитов из средств областного бюджета для поддержки развития и хранения сельхозпродукции на местах предприятиями Нижегородской области (независимо от их организационно-правовых форм).

1.2. Настоящее Положение разработано в развитие постановления Губернатора от 07.06.1994 N 92 “О порядке финансовой поддержки предприятий АПК области, развивающих хранение и переработку сельхозпродукции“.

1.3. Формирование областной программы строительства объектов переработки и хранения сельхозпродукции осуществляется на конкурсной основе исходя из объема средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.

Срок конкурса - с 1 октября 1994 г. по 1 апреля 1995 г.

2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

2.1. Финансовая поддержка строительства предприятий, цехов и иных объектов хранения и переработки сельхозпродукции осуществляется за счет специально выделенных на это средств областного бюджета в форме целевых льготных кредитов из расчета 50% годовых с условием кредитования до 60% стоимости оборудования и монтажных работ.

2.2. Льготные кредиты выделяются предприятиям и организациям всех форм собственности в соответствии с представленными технико-экономическими обоснованиями проекта при условии нормативного срока строительства объекта не более 1 года на срок не более трех лет с условиями и порядком его погашения, оговариваемыми конкретно в каждом кредитном договоре.

3. ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ

В ОБЛАСТНУЮ ПРОГРАММУ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ

ПЕРЕРАБОТКИ И ХРАНЕНИЯ СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИИ

3.1. Прием заявок на получение льготного кредита для строительства объектов переработки и хранения сельхозпродукции, а также предварительную экспертизу экономической обоснованности проекта осуществляет департамент сельского хозяйства и земельной реформы. Для проведения более тщательной экспертизы департаментом могут привлекаться независимые эксперты, коммерческие банки и другие специалисты.

3.2. Для участия в конкурсе по более эффективному использованию льготных кредитов при строительстве объектов переработки и хранения сельхозпродукции в кредитную комиссию администраций районов (городов) представляются следующие документы:

1. Заявка заемщика на имя главы администрации.

2. Технико-экономическое обоснование и строительный паспорт.

3. Бизнес-план, подтверждающий эффективность проекта, своевременный возврат кредита и начисленных по нему процентов.

4. Справку из банка о финансовом положении заемщика и наличии собственных средств.

3.3. Проекты, получившие положительное заключение кредитных комиссий районных (городских) администраций и координационного совета департамента сельского хозяйства и земельной реформы, рассматриваются на областной комиссии.

3.4. Проекты, прошедшие конкурс, формируются в областную программу строительства объектов переработки и хранения сельхозпродукции, которая утверждается Губернатором или Вице-губернатором области.

Программа формируется и утверждается не позднее 10 апреля и дальнейшему пересмотру подлежит не более двух раз в год.

Приоритетное право на включение в областную программу имеют:

- переходящие объекты;

- объекты, развивающие переработку и хранение зерна и производство тары и упаковки;

- объекты, выпускающие продукцию, имеющую большой потребительский спрос.

4. ПОРЯДОК ВЫДЕЛЕНИЯ И ВОЗВРАТА ЛЬГОТНОГО КРЕДИТА

4.1. После утверждения программы департамент финансов определяет перечень коммерческих банков, через которые будет осуществляться льготное кредитование объектов малой переработки и хранения сельхозпродукции.

4.2. Департамент финансов выделяет банкам бюджетные средства для кредитования объектов малой переработки и хранения сельхозпродукции на основании генеральных договоров исходя из объема средств, предусмотренных в областном бюджете.

4.3. Коммерческие банки, указанные в п. 4.1, получив бюджетные средства на льготное кредитование объектов переработки и хранения сельхозпродукции, в трехдневный срок в соответствии с заключенными договорами доводят средства до своих отделений и других коммерческих банков, участвующих в реализации данной программы, согласно распределению, утвержденному директором департамента сельского хозяйства и земельной реформы и согласованному с департаментом финансов.

Филиалы коммерческих банков, в свою очередь, в трехдневный срок доводят их до ссудозаемщиков при условии наличия необходимой документации.

4.4. За предоставляемые услуги, проведение операций по обслуживанию кредита банк взимает с ссудозаемщика до 4 процентов фиксированной маржи.

4.5. Банк несет ответственность за правильность выдачи и своевременный возврат кредитов в областной бюджет, а также за своевременность перечисления процентов за пользование кредитом. Банк выделяет кредиты в строгом соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности при обеспечении полной гарантии своевременности их возврата заемщиком.

4.6. В целях своевременного возврата бюджетных средств, выданных на объекты малой переработки, предприятия-ссудозаемщики могут переуступать банку право на списание с расчетного счета средств в соответствии с графиками погашения кредита и процентов по нему.

4.7. Процентная ставка начисляется ежемесячно с момента выдачи кредита и оплачивается после пуска объекта в эксплуатацию с равномерным распределением начисленных сумм на последующие сроки уплаты процентов.

Срок пуска объекта в эксплуатацию устанавливается согласно нормативному сроку строительства, но может быть перенесен областной комиссией при представлении ссудозаемщиком уважительных причин, и утверждается Губернатором (Вице-губернатором) области.

4.8. Коммерческие банки, участвующие в реализации программы финансирования объектов малой переработки и хранения сельхозпродукции, должны ежемесячно представлять в департамент финансов и департамент сельского хозяйства и земельной реформы всю информацию, касающуюся использования льготного кредита.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛЬГОТНЫХ КРЕДИТОВ

5.1. Контроль за целевым и эффективным использованием льготных кредитов возлагается на администрации районов (городов), комбанки, через которые проводится финансирование, а также департамент финансов и департамент сельского хозяйства и земельной реформы.

5.2. В случае выявления нецелевого использования льготных кредитов кредитующие банки имеют право:

- приостановить финансирование объекта;

- повысить ставку за пользование кредитом до ставки Центрального банка;

- представить задолженность по кредиту к досрочному взиманию.

Утверждено

распоряжением

Губернатора области

от 17.04.1995 N 446-р

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКЕ

РЕФОРМИРОВАННЫМ ХОЗЯЙСТВАМ В 1995 ГОДУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок использования средств областного бюджета, выделяемых хозяйствам, реорганизуемым в соответствии с Программой приватизации земли и реорганизации сельскохозяйственных предприятий Нижегородской области, утвержденной распоряжением Администрации области от 21.07.1994 N 1000-р.

1.2. Бюджетные средства выделяются безвозмездно либо в виде льготного кредита, в зависимости от финансово-экономического состояния, каждому юридическому лицу (товариществу, акционерному обществу, фермерскому хозяйству), образовавшемуся в результате реорганизации предприятия в 1995 году, при условии, если в общем объеме реализуемой продукции доля сельскохозяйственной продукции составляет не менее 70%.

Выделение бюджетных средств может быть целевым, направленным на выкуп имущества или земли реформируемого хозяйства.

1.3. В реформированных хозяйствах бюджетные средства могут быть направлены на пополнение основных и оборотных средств, непосредственно связанных с развитием отраслей растениеводства и животноводства, погашение долгов.

2. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

2.1. Бюджетная финансовая поддержка выделяется безвозмездно реформированным предприятиям, образованным из убыточных хозяйств по результатам за 1994 год.

2.2. Бюджетная поддержка в виде льготного кредита под 50% годовых выделяется реформированным сельскохозяйственным предприятиям из хозяйств с положительным финансовым результатом по итогам за 1994 год из расчета 120 тыс. руб. на 1 га пашни.

Кредит выдается под оборотные средства сроком на 1 год, основные фонды - сроком на 3 года.

2.3. Вновь образованные хозяйства после проведения земельного и имущественного аукционов представляют в районное управление сельского хозяйства следующие документы:

- распоряжение Администрации о регистрации вновь созданного хозяйства;

- разделительный баланс;

- справку-расчет (приложение 1), определяющую потребность реформированного хозяйства в бюджетных средствах на восстановление производства.

Представленные документы проверяются и согласовываются с районными финансовыми органами.

2.4. К выплате финансовой поддержки принимается сумма в размере 50% от расчетов, представленных согласно приложению 1, но не более чем по 100 тыс. руб. на каждый гектар имеющейся у реформированного хозяйства пашни.

2.5. Районные управления сельского хозяйства представляют сводные реестры в разрезе каждого вновь образованного хозяйства за подписью главы районной (городской) администрации вместе с первичными документами в департамент сельского хозяйства и земельной реформы областной Администрации.

2.6. Департамент сельского хозяйства и земельной реформы проверяет представленные расчеты, обобщает их и раздельно по финансированию и кредитованию, представляет сводные реестры в департамент финансов.

2.7. Согласно полученным реестрам департамент финансов Администрации области перечисляет средства на безвозмездное финансирование департаменту сельского хозяйства и земельной реформы, а для льготного кредитования - в кредитующий банк в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели.

Департамент сельского хозяйства и земельной реформы, а также банк перечисляют бюджетные средства не позднее чем через 3 дня после поступления средств на счет.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 2.7, а не пункт 27.

2.8. Департамент финансов областной Администрации согласно п. 27 определяет уполномоченные банки для льготного кредитования и заключает с ними генеральный договор, в котором оговариваются условия и порядок выдачи льготных кредитов. За банковское обслуживание заемщик доплачивает банку 3% маржи.

2.9. Уполномоченные банки выдают кредиты заемщикам в соответствии с настоящим Положением и законодательством о банках и банковской деятельности.

3. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЗА ЦЕЛЕВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

3.1. Контроль за правильным и целевым использованием бюджетных средств осуществляется департаментом финансов, департаментом сельского хозяйства и земельной реформы, администрациями районов (городов).

3.2. В случае выявления нецелевого использования средств льготного кредита, они подлежат досрочному взысканию. По выделенным средствам за время нецелевого использования взимается процентная ставка в размере учетной ставки ЦБ России, действующей на момент выявления нарушения.

Приложение 1

к Положению о финансовой поддержке

реформированных хозяйств в 1995 году

СПРАВКА-РАСЧЕТ

НА ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

______________________________________________________________,

(организационно - правовая форма и наименование предприятия)

образовавшегося при реорганизации _______________________________

(совхоза, колхоза и прочие)

в ____________________ 199__ г.

Расчетный счет ________________ в ______________ МФО ____________

1. Показатели для расчета суммы финансовой поддержки.

1.1. Площадь сельхозугодий: всего ________________________ га,

в том числе: пашня ________________________ га.

2. Финансовое состояние предприятия.

2.1. Уставный фонд по балансу ____ ______________________ млн руб.

2.2. Задолженность предприятия - всего _____________ млн руб.,

в том числе: банкам (кредиты) _____________ млн руб.,

поставщикам _____________ млн руб.,

по оплате труда _____________ млн руб.

2.3. Задолженность предприятию - всего _____________ млн руб.,

том числе: покупатели сельхозпродукции _____________ млн руб.

3. Расчет материально-технического обеспечения технологических

процессов.

-----------------------T-----------T-------T-------------T-------T--------¬

¦ ¦Потребность¦Наличие¦Дополнительно¦Цена за¦ Сумма, ¦

¦ ¦по рабочему¦ ¦ требуется, ¦ ед. ¦ тыс. ¦

¦ ¦ плану ¦ ¦ ед. ¦ ¦ руб. ¦

+----------------------+-----------+-------+-------------+-------+--------+

¦3.1. Производственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- складские помещения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(кв. м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- животноводческие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦помещения (скотомест) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- реммастерские (кв.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- другие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-------+-------------+-------+--------+

¦3.2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦Сельскохозяйственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦техника: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- трактора (по маркам)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- автомобили (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦маркам) (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- прицепы (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- сельхозмашины (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦видам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-------+-------------+-------+--------+

¦3.3. Поголовье скота¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(голов): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- КРС, в т.ч. коровы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- другие виды скота¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-------+-------------+-------+--------+

¦3.4. Оборотные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦средства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- семена (по видам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦культур) (тонн) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- корма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- минеральные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦удобрения (ц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- ГСМ (тонн) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- запасные части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦- другие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-------+-------------+-------+--------+

¦3.5. Подсобные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-------+-------------+-------+--------+

¦3.6. Незавершенные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦объекты (расшифровать)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------+-----------+-------+-------------+-------+--------+

¦Всего затрат на восстановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+-------+-------------+-------+---------

4. Бизнес-план развития вновь образованного сельхозпредприятия.

1. Использование пашни и других сельхозугодий.

-------------T------T---------------T---------T----------T----------¬

¦Наименование¦Площ.,¦Сбор продукции ¦С/стоим.,¦ Всего ¦Выручка от¦

¦ культур ¦ га +--------T------+млн руб. ¦ полн. ¦ реализ. ¦

¦ ¦ ¦с 1 га/ц¦всего,¦ ¦ с/ст. ¦продукции,¦

¦ ¦ ¦ ¦ тонн ¦ ¦продукции,¦ млн руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ млн руб. ¦ ¦

+------------+------+--------+------+---------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------+--------+------+---------+----------+-----------

2. Поголовье скота, птицы и количество пчелосемей.

-------------T------T--------------T------T--------T----------T----------¬

¦Наименование¦Кол-во¦Продуктивность¦Пр-во,¦Себест. ¦ Всего ¦Выручка от¦

¦ ¦ ¦ ¦ т ¦ 1 ц, ¦ полная ¦ реализ. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ с/ст. ¦продукции,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прод., млн¦ млн руб. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦

+------------+------+--------------+------+--------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------+--------------+------+--------+----------+-----------

5. Финансовая поддержка исходя из нормативного расчета по реформированному убыточному хозяйству.

Безвозмездное финансирование в размере до 50% затрат, но не более 100 тыс. руб. на 1 га пашни ______________ млн руб.

6. Размер финансовой поддержки вновь образованных хозяйств из реформируемых прибыльных хозяйств по итогам работы за 1994 год

Льготный кредит на восстановление до 50% затрат на восстановление производства, но не более 120 тыс. руб. на 1 га пашни __________ млн руб.

Руководитель предприятия

Гл. бухгалтер

М.П.

Отметка сельскохозяйственного Отметка финансового органа

органа

Руководитель ________________ Руководитель ______________

М.П. М.П.