Законы и постановления РФ

Решение Липецкого городского Совета депутатов от 29.11.2005 N 193 (ред. от 21.10.2008) “О городской целевой Программе “Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в городе Липецке (2006 - 2008 годы)“

Изменения, внесенные решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901, вступают в силу со дня их официального опубликования.

ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 29 ноября 2005 г. N 193

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “РАЗВИТИЕ

ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО

ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ (2006 - 2008 ГОДЫ)“

(в ред. решений

Липецкого городского Совета депутатов

от 19.02.2008 N 753, от 21.10.2008 N 901)

Рассмотрев принятый в первом чтении проект городской целевой программы “Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в городе Липецке (2006 - 2008 годы)“, учитывая решение постоянной комиссии по транспорту, связи, развитию предпринимательства и потребительского рынка, руководствуясь ст. 20 Устава города Липецка, Регламентом Липецкого городского
Совета депутатов, городской Совет депутатов решил:

1. Принять городскую целевую Программу “Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в городе Липецке (2006 - 2008 годы)“ (прилагается).

2. Установить прогнозный объем финансирования городской целевой Программы “Развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования в городе Липецке (2006 - 2008 годы)“ за счет средств городского бюджета в сумме 217100 тысяч рублей.

3. Направить указанный нормативный правовой акт главе администрации города Липецка для подписания и официального опубликования.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель

Липецкого городского Совета депутатов

В.И.СИНЮЦ

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО

И ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ

(2006 - 2008 ГОДЫ)“

Принята

Липецким городским Советом депутатов

29 ноября 2005 года

(в ред. решений

Липецкого городского Совета депутатов

от 19.02.2008 N 753, от 21.10.2008 N 901)

ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО

И ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ ЛИПЕЦКЕ

(2006 - 2008 ГОДЫ)“

---------------------------T------------------------------------------------¬

¦ Наименование Программы ¦ “Развитие пассажирского автомобильного ¦

¦ ¦ и городского электрического транспорта ¦

¦ ¦ общего пользования в городе Липецке ¦

¦ ¦ (2006 - 2008 годы)“ ¦

+--------------------------+------------------------------------------------+

¦Дата принятия решения ¦ ¦

¦о разработке Программы, ¦ ¦

¦дата ее утверждения ¦ ¦

¦(наименование и номер ¦ ¦

¦соответствующего ¦ ¦

¦нормативного акта) ¦ ¦

+--------------------------+------------------------------------------------+

¦Номер Программы в едином ¦ ¦

¦городском реестре ¦ ¦

¦городских целевых программ¦ ¦

+--------------------------+------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Администрация г. Липецка ¦

+--------------------------+------------------------------------------------+

¦Разработчик Программы ¦Департамент городского транспорта администрации ¦

¦ ¦г. Липецка ¦

+--------------------------+------------------------------------------------+

¦Исполнитель ¦Департамент городского транспорта администрации ¦

¦ ¦г. Липецка ¦

+--------------------------+------------------------------------------------+

¦Цели и задачи Программы ¦Целью Программы является создание условий ¦

¦ ¦для устойчивого и безопасного функционирования ¦

¦ ¦пассажирского транспорта, направленного ¦

¦ ¦на удовлетворение потребности всех слоев ¦

¦ ¦населения в транспортных услугах. ¦

¦ ¦Для достижения поставленной цели необходимо ¦

¦ ¦решение следующих задач: ¦

¦ ¦- обновление парков подвижного состава ¦

¦ ¦пассажирского транспорта; ¦

¦ ¦- строительство и реконструкция объектов ¦

¦ ¦инфраструктуры; ¦

¦ ¦- строительство и реконструкция производственно-¦

¦ ¦технических баз автотранспортных предприятий; ¦

¦ ¦- оснащение производственно-технических баз ¦

¦ ¦предприятий пассажирского транспорта гаражным ¦

¦ ¦и технологическим оборудованием; ¦

¦ ¦- развитие маршрутной сети и оптимизация ¦

¦ ¦расписания движения ¦

+--------------------------+------------------------------------------------+

¦Сроки реализации Программы¦2006 - 2008 годы ¦

+--------------------------+------------------------------------------------+

¦Исполнители основных ¦- МУП “ЛПАТП“; ¦

¦мероприятий ¦- МУП ГЭТ; ¦

¦ ¦- МУ ПЭП; ¦

¦ ¦- МУП “ЛПЭУТС“; ¦

¦ ¦- МУ “Управление строительства г. Липецка“; ¦

¦ ¦- МУ “Управление главного смотрителя г. Липецка“¦

+--------------------------+------------------------------------------------+

¦Ресурсное обеспечение ¦Всего по Программе - 351,0 млн. руб. ¦

¦Программы ¦В том числе: ¦

¦ ¦средства городского бюджета - 316,4 млн. руб., ¦

¦ ¦из них: ¦

¦ ¦- департамент городского транспорта - 293,7 млн.¦

¦ ¦руб., ¦

¦ ¦- МУ “Управление главного смотрителя г. Липецка“¦

¦ ¦- 19,2 млн. руб.; ¦

¦ ¦- МУ “Управление строительства г. Липецка“ - 3,5¦

¦ ¦млн. руб.; ¦

¦ ¦- собственные средства - 34,6 млн. руб., ¦

¦ ¦из них 29,6 млн. руб. - планируемая экономия ¦

¦ ¦затрат бюджетных средств за счет реорганизации ¦

¦ ¦МУП “ПАТП-1“ и МУП “Автоколонна N 1415“. ¦

¦ ¦Ресурсное обеспечение по срокам исполнения: ¦

¦ ¦2006 год - 100,4 млн. руб.: ¦

¦ ¦ - городской бюджет - 87,8 млн. руб., ¦

¦ ¦ - собственные средства - 12,6 млн. руб.; ¦

¦ ¦2007 год - 75,3 млн. руб.: ¦

¦ ¦ - городской бюджет - 65,6 млн. руб., ¦

¦ ¦ - собственные средства - 9,7 млн. руб.; ¦

¦ ¦2008 год - 175,3 млн. руб.: ¦

¦ ¦ - городской бюджет - 163,1 млн. руб., ¦

¦ ¦ - собственные средства - 12,2 млн. руб. ¦

¦ ¦Мероприятия и объем расходов по выполнению ¦

¦ ¦Программы ежегодно уточняются при формировании ¦

¦ ¦городского бюджета на очередной финансовый год. ¦

¦ ¦Все предполагаемые суммы на реализацию Программы¦

¦ ¦указаны прогнозно ¦

¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦

+--------------------------+------------------------------------------------+

¦Ожидаемые конечные ¦Реализация мер по развитию пассажирского ¦

¦результаты реализации ¦транспорта г. Липецка позволит: ¦

¦Программы ¦- обеспечить стабильную работу городского ¦

¦ ¦пассажирского транспорта; ¦

¦ ¦- повысить качество обслуживания пассажиров; ¦

¦ ¦- улучшить условия работы на транспорте; ¦

¦ ¦- улучшить техническое состояние подвижного ¦

¦ ¦состава, достигнуть среднего возраста автобусов ¦

¦ ¦и троллейбусов - 8,2 года ¦

+--------------------------+------------------------------------------------+

¦Система организации ¦Контроль за исполнением Программы осуществляет ¦

¦контроля за исполнением ¦администрация г. Липецка и Липецкий городской ¦

¦Программы ¦Совет депутатов. ¦

¦ ¦Администрация г. Липецка возлагает ¦

¦ ¦на департамент городского транспорта ¦

¦ ¦осуществление текущего контроля выполнения ¦

¦ ¦программных мероприятий исполнителями. ¦

¦ ¦Департамент городского транспорта ¦

¦ ¦в установленные сроки информирует администрацию ¦

¦ ¦г. Липецка и Липецкий городской Совет о ходе ¦

¦ ¦выполнения программных мероприятий ¦

L--------------------------+-------------------------------------------------

ВВЕДЕНИЕ

Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры города. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения.

Регулярные автомобильные пассажирские перевозки в городе осуществляют 29 предприятий различной формы собственности, в том числе 2 муниципальных.

Маршрутная сеть по г. Липецку составляет 80 маршрутов. Из их числа 39 маршрутов обслуживаются муниципальными пассажирскими предприятиями.

С учетом факторов, способных оказать существенное влияние на развитие пассажирского автомобильного и городского электрического транспорта общего пользования г. Липецка в ближайшие годы, целесообразно сосредоточить внимание на реализации следующих направлений:

- приобретение транспортных средств в связи с необходимостью замены изношенных парков подвижного состава;

- приобретение гаражного и технологического оборудования для оснащения производственно-технических баз предприятий общественного пассажирского транспорта;

- капитальное строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, обусловленные необходимостью соответствия требованиям безопасности движения и работ, качества услуг, увеличения объемов, а также расширения сферы деятельности общественного транспорта;

- развитие маршрутной сети.

Решение этих вопросов в рамках данной Программы позволит значительно повысить качество обслуживания пассажиров.

1. Обновление подвижного состава

Основной проблемой муниципального пассажирского транспорта является старение парка подвижного состава.

При сохранении существующих темпов обновления к концу 2006 года 190 автобусов (более 50% от общего количества) не смогут перевозить пассажиров, так как средний возраст их составит свыше 15 лет, что в 2 раза превысит норматив. Только разовое, значительное обновление подвижного состава позволит изменить тенденцию опережения старения парка над обновлением.

Настоящей Программой предусмотрено обновление подвижного состава с таким расчетом, чтобы уже в 2006 году достигнуть среднего возраста парка автобусов и троллейбусов 8,2 года, что соответствует максимальному заводскому ресурсу. Обновление подвижного состава, предусмотренное в Программе, необходимо только для обеспечения минимальных потребностей населения города в социально значимых перевозках.

Планируется в первую очередь обновлять автобусы марки “Икарус-260“ и “ЛиАЗ-677“ (средний возраст которых свыше 15 лет). Ожидается, что расходы в расчете на 1 км за счет использования новых, более экономичных, машин большой вместимости снизятся при замене “Икарусов“ на 2,36 руб., “ЛиАЗ-677“ - на 1,50 руб., троллейбусов на 1,59 руб. Это позволит экономить на эксплуатационных расходах в среднем до 8,8 млн. руб. в год.

В рамках Программы планируется приобретение подвижного состава в 2005 году в кредит с рассрочкой платежей на 3 года (2006 - 2008 год). Для погашения процентной ставки кредита и суммы кредита необходимо 144,7 млн. руб.

2. Приобретение гаражного и технологического оборудования

Целесообразность приобретения технологического оборудования обусловлена необходимостью решения экологических проблем, задач обеспечения безопасности дорожного движения, снижения времени простоя транспортных средств в ремонте, повышения качества выполняемого ремонта подвижного состава, повышения качества обслуживания пассажиров. Планируемое обновление технологического оборудования в рамках Программы не требует бюджетных ассигнований и будет производиться за счет собственных доходов предприятий.

3. Капитальное строительство и реконструкция производственных

баз автотранспортных предприятий

Организационная структура производственной базы предполагает наличие зоны хранения подвижного состава, оборудованной средствами подогрева и облегчения пуска двигателя в холодный период года, комплексных участков ежедневного и технического обслуживания, зоны текущего ремонта. Кроме этого, должны быть обеспечены условия для проведения технического осмотра подвижного состава перед выездом на линию и заездом в гараж.

4. Развитие маршрутной сети и объектов ее инфраструктуры

Сложившаяся система транспортного обслуживания г. Липецка в основном сформирована и соответствует спросу населения на пассажирские перевозки. Тем не менее некоторые направления, например: Юго-Западные микрорайоны - НЛМК, КТЗ - Северный Рудник, Опытная станция - ЛТЗ и улицы Стаханова, Кривенкова, Полиграфическая в плане перевозки пассажиров остаются пока напряженными. Принимая во внимание темпы развития города, сформирован перечень мероприятий, направленных на дальнейшее развитие и улучшение пассажирских перевозок. С этой целью предлагается осуществить комплекс работ по капитальному строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

Финансовое обеспечение Программы

-----------------------------T-----------T-------------------------T--------¬

¦ Наименование ¦ Срок ¦ Предполагаемая сумма ¦ Итого ¦

¦ ¦реализации ¦ финансирования (т. р.) ¦ ¦

¦ ¦ +------------T------------+ ¦

¦ ¦ ¦ Средства ¦ Собственные¦ ¦

¦ ¦ ¦ городского ¦ средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦

+----------------------------+-----------+------------+------------+--------+

¦РАЗДЕЛ N 1 ¦ 2006 ¦ 53260,0 ¦ ¦ 53260,0¦

¦Обновление подвижного +-----------+------------+------------+--------+

¦состава ¦ 2007 ¦ 48401,0 ¦ ¦ 48401,0¦

¦ +-----------+------------+------------+--------+

¦ ¦ 2008 ¦ 130163,0 ¦ ¦130163,0¦

¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦

+----------------------------+-----------+------------+------------+--------+

¦РАЗДЕЛ 2 ¦ 2006 ¦ ¦ 3111,0 ¦ 3111,0¦

¦Приобретение гаражного +-----------+------------+------------+--------+

¦и технологического ¦ 2007 ¦ ¦ 1180,0 ¦ 1180,0¦

¦оборудования +-----------+------------+------------+--------+

¦ ¦ 2008 ¦ 4000,0 ¦ 680,0 ¦ 4680,0¦

¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦

+----------------------------+-----------+------------+------------+--------+

¦РАЗДЕЛ N 3 ¦ 2006 ¦ 18364,0 ¦ ¦ 18364,0¦

¦Капитальное строительство +-----------+------------+------------+--------+

¦и реконструкция ¦ 2007 ¦ 12335,4 ¦ ¦ 12335,4¦

¦производственных баз +-----------+------------+------------+--------+

¦автотранспортных ¦ 2008 ¦ 21785,0 ¦ ¦ 21785,0¦

¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦

+----------------------------+-----------+------------+------------+--------+

¦РАЗДЕЛ N 4 ¦ 2006 ¦ 16173,4 ¦ 9523,2 ¦ 25696,6¦

¦Развитие маршрутной сети +-----------+------------+------------+--------+

¦и объектов ее инфраструктуры¦ 2007 ¦ 4846 ¦ 8546,4 ¦ 13392,4¦

¦ +-----------+------------+------------+--------+

¦ ¦ 2008 ¦ 7128,0 ¦ 11530,4 ¦ 18658,4¦

+----------------------------+-----------+------------+------------+--------+

¦Итого для выполнения ¦ 2006 ¦ 87797,4 ¦ 12634,2 ¦100431,6¦

¦программных мероприятий +-----------+------------+------------+--------+

¦ ¦ 2007 ¦ 65582,4 ¦ 9726,4 ¦ 75308,8¦

¦ +-----------+------------+------------+--------+

¦ ¦ 2008 ¦ 163076,0 ¦ 12210,4 ¦175286,4¦

¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦

L----------------------------+-----------+------------+------------+---------

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО

ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

В Г. ЛИПЕЦКЕ (2006 - 2008 ГОДЫ)“

(в ред. решений

Липецкого городского Совета депутатов

от 19.02.2008 N 753, от 21.10.2008 N 901)-----------------------------¬

¦ РАЗДЕЛ N 1 ¦

¦ Обновление подвижного состава ¦

+---T-----------------T----------T------------T----------------------T-------------------------+

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦Организаторы¦ Предполагаемая сумма ¦ Ожидаемый результат ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦реализации¦ работ ¦финансирования (т. р.)¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-----------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства ¦Собственные¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского¦ средства ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦ ¦ ¦

+---+-----------------+----------+------------+----------+-----------+-------------------------+

¦ 1.¦Приобретение ¦ 2006 ¦ Департамент¦ 53260,0 ¦ ¦Приобретение автобусов ¦

¦ ¦подвижного ¦ в т.ч. ¦ городского ¦ 40500,0 ¦ ¦и троллейбусов в кредит ¦

¦ ¦состава: ¦ кредит ¦ транспорта ¦ 12760,0 ¦ ¦позволит обновить ¦

¦ ¦ ¦% ставка ¦ ¦ ¦ ¦подвижной состав, ¦

¦ ¦ ¦за кредит ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатируемый свыше ¦

¦ ¦автобусы - 38 ¦ 2007 ¦ ¦ 48401,0 ¦ ¦10 лет, на 14%. ¦

¦ ¦единиц, ¦ в т.ч. ¦ ¦ 40500,0 ¦ ¦Использование кредитной ¦

¦ ¦троллейбусы - 16 ¦ кредит ¦ ¦ 7901,0 ¦ ¦схемы позволит ¦

¦ ¦единиц, ¦% ставка ¦ ¦ ¦ ¦дополнительно приобрести ¦

¦ ¦автомобиль-фургон¦за кредит ¦ ¦ ¦ ¦5 единиц подвижного ¦

¦ ¦(ГАЗ) - 2 единицы¦ 2008 ¦ ¦ 43063,0 ¦ ¦состава за счет экономии ¦

¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ 40000,0 ¦ ¦средств от роста цен ¦

¦ ¦ ¦ кредит ¦ ¦ 3063,0 ¦ ¦и экономить до 8,8 млн. ¦

¦ ¦ ¦ % ставка¦ ¦ ¦ ¦руб. в год за счет ¦

¦ ¦ ¦ за кредит¦ ¦ ¦ ¦снижения эксплуатационных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов. Обновление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного состава для ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозки пассажиров ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в количестве 54 единиц ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снизит средний возраст ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парка автобусов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и троллейбусов с 9,6 лет ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 8,2 лет. Приобретение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двух грузопассажирских ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фургонов снизит расходы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по доставке небольших ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦партий запасных частей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и материалов для ремонта ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного состава ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с 18,34 рубля за 1 км ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пробега до 7,71 рубля. ¦

¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 19.02.2008 N 753) ¦

+---+-----------------+----------+------------+----------+-----------+-------------------------+

¦ 2 ¦Приобретение ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦Приобретение автобусов ¦

¦ ¦подвижного ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦большой вместимости ¦

¦ ¦состава ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦и троллейбусов позволит ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вывести из эксплуатации ¦

¦ ¦Автобусы - 17 ¦ 2008 г. ¦ ¦ 60100,0 ¦ ¦транспортные средства, ¦

¦ ¦единиц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возраст которых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляет более 18 лет, ¦

¦ ¦троллейбусы - 5 ¦ 2008 г. ¦ ¦ 17000,0 ¦ ¦средний возраст парка ¦

¦ ¦единиц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦будет соответствовать ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативному значению ¦

¦ ¦самосвал -2 ¦ 2008 г. ¦ ¦ 3900,0 ¦ ¦10,3 года, обеспечит ¦

¦ ¦единицы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационных затрат ¦

¦ ¦автогидроподъем- ¦ 2008 г. ¦ ¦ 2000,0 ¦ ¦на ремонт подвижного ¦

¦ ¦ник (высота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава ориентировочно ¦

¦ ¦подъема 22 м) - 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 5,7 млн. руб., ¦

¦ ¦единица, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение потерянных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по технической ¦

¦ ¦подъемник ¦ 2008 г. ¦ ¦ 2100,0 ¦ ¦неисправности рейсов ¦

¦ ¦стреловой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в среднем на 9,6%. ¦

¦ ¦самоходный -1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приобретение самосвалов ¦

¦ ¦единица, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автогидроподъемника, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подъемника стрелового ¦

¦ ¦легковой ¦ 2008 г. ¦ ¦ 1100,0 ¦ ¦самоходного, легковых ¦

¦ ¦автомобиль - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и грузовых автомобилей ¦

¦ ¦единицы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позволит обновить ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозпарк, обеспечит ¦

¦ ¦грузовой ¦ 2008 г. ¦ ¦ 900,0 ¦ ¦сокращение сроков ремонта¦

¦ ¦автомобиль - 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контактной сети ¦

¦ ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусов и трамваев, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты на доставку ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупногабаритных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов, позволит ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлять оперативный ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроль безопасности ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, выезд ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на задержки движения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и снизить ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатационные расходы ¦

¦(п. 2 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦

+---+-----------------+----------+------------+----------+-----------+-------------------------+

¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦231824,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ кредит ¦ ¦121000,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦% ставка ¦ ¦ 23724,0 ¦ ¦ ¦

¦ ¦за кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦

L---------------------+----------+------------+----------+-----------+-------------------------------------------------------¬

¦ РАЗДЕЛ N 2 ¦

¦ Приобретение гаражного и технологического оборудования ¦

+---T------------------T-----T--------T------T-----------T--------------T----------------------+

¦ N ¦ Закупаемое ¦Кол- ¦Срок ¦Пот- ¦Исполнители¦ Источники ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п¦ оборудование ¦во, ¦испол- ¦реб- ¦ ¦финансирования¦ результат ¦

¦ ¦ ¦ед. ¦нения ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦в фи- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦нанси-¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦рова- ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦(т.р.)¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦ 1.¦Замена напольных ¦ 4 ¦ 2006 г.¦ 300,0¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦Выполнение требований ¦

¦ ¦подъемников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и технике безопасности¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+при проведении ремонта¦

¦ 2.¦Замена канавных ¦ 15 ¦ 2006 г.¦ 900,0¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦и обслуживания ¦

¦ ¦подъемников г/п ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного состава ¦

¦ ¦5 т на подъемники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г/п 8 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+ ¦

¦ 3.¦Подъемник ¦ 4 ¦ 2006 г.¦ 320,0¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦ ¦

¦ ¦4-стоечный ПП-16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦ 4.¦Замена калориферов¦ ¦ 2006 г.¦ ¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦Выполнение требований ¦

¦ ¦- на комплексе ЕО ¦ ¦ ¦ 82,0¦ ¦ ¦санитарных норм ¦

¦ ¦- в РММ ¦ ¦ ¦ 30,0¦ ¦ ¦по поддержанию ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦температуры в рабочей ¦

“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зоне ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦ 5.¦Ножницы ¦ 1 ¦ 2008 г.¦ 320,0¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦Обеспечение точности ¦

¦ ¦гильотинные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при резке металла ¦

¦ ¦НК 3415 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при кузовных работах, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение отходов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлопродукции ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦ 6.¦Сварочный ¦ 2 ¦ 2006 г.¦ 128,0¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦Повышение качества ¦

¦ ¦полуавтомат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполняемого кузовного¦

¦ ¦Mastermig-270 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта, сварочных ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+работ при ремонте ¦

¦ 7.¦Сварочный аппарат ¦ 1 ¦ 2006 г.¦ 17,0¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦подвижного состава ¦

¦ ¦ТДМ 317 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+ ¦

¦ 8.¦Выпрямитель ¦ 4 ¦ 2006 г.¦ 340,0¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦ ¦

¦ ¦ВДМ-1201 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦ 9.¦Пресс ¦ 1 ¦ 2007 г.¦ 280,0¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦Повышение точности ¦

¦ ¦гидравлический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запрессовки втулок ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реактивных штанг ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при ремонте ходовой ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части автобусов ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦10.¦Станок токарно- ¦ 1 ¦ 2008 г.¦ 210,0¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦Замена изношенного ¦

¦ ¦винторезный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования позволит ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повысить точность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изготовления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деталей, в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияющих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на безопасность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦11.¦Гильотинные ¦ 1 ¦ 2007 г.¦ 700,0¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦Обеспечение точности ¦

¦ ¦ножницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при резке металла ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при кузовных работах, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение отходов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлопродукции ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦12.¦Подъемник канавный¦ 2 ¦ 2006 г.¦ 160,0¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦Выполнение требований ¦

¦ ¦передвижной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и технике безопасности¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при проведении ремонта¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обслуживания ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+подвижного состава ¦

¦13.¦Подъемник ¦ 1 ¦ 2006 г.¦ 186,0¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦ ¦

¦ ¦для вывешивания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автобусов 24 т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦14.¦Стенд для монтажа ¦ 1 ¦ 2007 г.¦ 200,0¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦Повышение качества ¦

¦ ¦и демонтажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦

¦ ¦бескамерной резины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шиномонтажных работ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение времени ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦простоя в ремонте ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦15.¦Вертикально- ¦ 1 ¦ 2008 г.¦ 150,0¦МУП “ЛПАТП“¦Собств. ср-ва ¦Замена изношенного ¦

¦ ¦сверлильный станок¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования позволит ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повысить точность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изготовления ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственных деталей,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. влияющих ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на безопасность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦16.¦Станок гибочный ¦ 1 ¦ 2006 г.¦ 60,0¦ МУПГЭТ ¦Собств. ср-ва ¦Повышение качества ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта кузовов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусов ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦17.¦Станок абразивно- ¦ 1 ¦ 2006 г.¦ 80,0¦ МУПГЭТ ¦Собств. ср-ва ¦Повышение качества ¦

¦ ¦отрезной СОМ-400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта кузовов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусов ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦18.¦Гидравлический ¦ 8 ¦ 2006 г.¦ 160,0¦ МУПГЭТ ¦Собств. ср-ва ¦Повышение качества ¦

¦ ¦домкрат ДГП-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запрессовки деталей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при проведении ремонта¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного состава ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦19.¦Гидравлический ¦ 6 ¦ 2006 г.¦ 300,0¦ МУПГЭТ ¦Собств. ср-ва ¦Повышение качества ¦

¦ ¦рихтовочный прибор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта кузовов ¦

¦ ¦УРГ-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусов ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦20.¦Электрошпалопод- ¦ 8 ¦ 2006 г.¦ 48,0¦ МУПГЭТ ¦Собств. ср-ва ¦Повышение качества ¦

¦ ¦бойки ЭШП-7, ЭШП-8¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта пути ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦21.¦Стенд обкатки ¦ 1 ¦ 2008 г.¦1800,0¦ МУП ¦ Городской ¦Повышение качества ¦

¦ ¦двигателей ¦ ¦ ¦ ¦ “ЛПАТП“ ¦ бюджет ¦ремонта автобусов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияющего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на безопасность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦

¦(п. 21 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦22.¦Тормозной стенд ¦ 1 ¦ 2008 г.¦1100,0¦ МУП ¦ Городской ¦Повышение качества ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “ЛПАТП“ ¦ бюджет ¦ремонта автобусов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦влияющего ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на безопасность ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦

¦(п. 22 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦23.¦Балансировочный ¦ 1 ¦ 2008 г.¦1100,0¦ МУПГЭТ ¦ Городской ¦Повышение качества ¦

¦ ¦станок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ремонта трамваев ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и троллейбусов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(балансировка якорей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяговых ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и вспомогательных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦двигателей, тормозных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦барабанов, карданных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦валов), продление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их срока службы ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и повышение надежности¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в работе ¦

¦(п. 23 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦

+---+------------------+-----+--------+------+-----------+--------------+----------------------+

¦ ИТОГО: ¦ ¦8971,0¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦

L----------------------------+--------+------+-----------+--------------+----------------------------------------------------¬

¦ РАЗДЕЛ N 3 ¦

¦ Капитальное строительство и реконструкция производственных баз автотранспортных предприятий ¦

+---T----------------------T-------T---------------T------------T-----------T------------------+

¦ N ¦ Наименование ¦Срок ¦Потребность в ¦Исполнители ¦Источник ¦ Ожидаемый ¦

¦п/п¦ мероприятий ¦испол- ¦финансировании,¦ ¦финанси- ¦ результат ¦

¦ ¦ ¦нения ¦ тыс. руб. ¦ ¦рования ¦ ¦

+---+----------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------+

¦ 1.¦Реконструкция ¦2006 г.¦ 4150,0 ¦МУП “ЛПАТП“,¦гор. бюджет¦Выполнение ¦

¦ ¦котельной с заменой ¦ ¦ ¦ спец. ¦ ¦предписаний ¦

¦ ¦одного отопительного ¦ ¦ ¦организация ¦ ¦Госгортехнадзора, ¦

¦ ¦газового котла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦

¦ ¦установкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦

¦ ¦электромагнитного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения ¦

¦ ¦клапана КЗГЭМ-80, 2-х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦

¦ ¦газовых счетчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и заменой оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГРУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+----------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------+

¦ 2.¦Кап. ремонт участков ¦2006 г.¦ 11214,0 ¦ МУПГЭТ ¦гор. бюджет¦С просроченным ¦

¦ ¦трамвайного пути ¦2007 г.¦ 12335,4 ¦ ¦ ¦капитальным ¦

¦ ¦ ¦2008 г.¦ 13569,0 ¦ ¦ ¦ремонтом ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатируется ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦26591 метр ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦одиночного пути. ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Исходя из реальных¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностей, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируется ремонт¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2,0 км в год ¦

+---+----------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------+

¦ 3.¦Разработка проекта ¦2006 г.¦ 3000,0 ¦ МУ УС ¦гор. бюджет¦Перенос моечного ¦

¦ ¦и строительство ¦2007 г.¦ ¦ ¦ ¦комплекса позволит¦

¦ ¦помещения мойки ¦2008 г.¦ ¦ ¦ ¦организовать ¦

¦ ¦троллейбусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на освободившейся ¦

¦ ¦на территории стоянки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади ¦

¦ ¦по ул. Космонавтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постановочные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места для ремонта ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и обслуживания ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного состава¦

+---+----------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------+

¦ 4.¦Ремонт душевых ¦2008 г.¦ 5533,0 ¦ МУПГЭТ ¦гор. бюджет¦Улучшение условий ¦

¦ ¦помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда за счет ¦

¦ ¦троллейбусного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта ¦

¦ ¦и трамвайного депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сантехнических ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электропроводки, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦облицовки стен ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плиткой ¦

¦(п. 4 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦

+---+----------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------+

¦ 5.¦Облицовка стен плиткой¦2008 г.¦ 900,0 ¦ МУПГЭТ ¦гор. бюджет¦Продление срока ¦

¦ ¦в смотровых канавах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы смотровых ¦

¦ ¦трамвайного депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦канав трамвайного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депо, качественный¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт подвижного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава ¦

¦(п. 5 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦

+---+----------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------+

¦ 6.¦Капитальный ремонт ¦2008 г.¦ 1783,0 ¦МУП “ЛПАТП“ ¦гор. бюджет¦Улучшение условий ¦

¦ ¦здания автопавильона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда за счет ¦

¦ ¦по ул. 9 Мая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сантехнических ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем, отопления,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электропроводки, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений буфета ¦

¦(п. 6 введен решением Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦

+---+----------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------+

¦ ИТОГО: ¦ ¦ 52484,4 ¦ ¦ ¦ ¦

¦(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 21.10.2008 N 901) ¦ ¦

L--------------------------+-------+---------------+------------+-----------+------------------------------------------------¬

¦ РАЗДЕЛ N 4 ¦

¦ Развитие маршрутной сети и объектов ее инфраструктуры ¦

+---T---------------------T----------T----------T----------------------T-----------------------+

¦ N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦Организа- ¦Сумма финансирования ¦ Ожидаемый результат ¦

¦п/п¦ мероприятия ¦реализации¦торы работ¦ (т. р.) ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +----------T-----------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской ¦собственные¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ средства ¦ ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦ 1.¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Улучшение транспортного¦

¦ ¦регулярного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания жителей ¦

¦ ¦автобусного движения:¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилегающих районов ¦

¦ ¦- ул. Полиграфическая¦ 2007 ¦МУ УГС ¦ 2376,0 ¦ ¦за счет организации ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 3202,9 ¦кольцевого, регулярного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автобусного маршрута, ¦

¦ ¦- ул. Механизаторов ¦ 2008 ¦МУ УГС ¦ 3168,0 ¦ ¦проходящего по основным¦

¦ ¦ ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 4484,0 ¦транспортным ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магистралям ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦ 2.¦Организация движения ¦ 2006 ¦МУ УГС ¦ 280,0 ¦ ¦Предоставление жителям ¦

¦ ¦по автобусному ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 730,9 ¦п. Северный Рудник, ¦

¦ ¦маршруту N 1 КТЗ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦входящего в городскую ¦

¦ ¦п. Северный Рудник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦черту, и работникам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположенных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в поселке, права ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оплату проезда ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по городскому тарифу ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦ 3.¦Продление регулярных ¦ 2006 ¦ МУ УГС ¦ 396,0 ¦ ¦Уменьшение расстояния ¦

¦ ¦городских автобусных ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 252,8 ¦пешеходных подходов ¦

¦ ¦маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов ¦

¦ ¦до технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и преподавательского ¦

¦ ¦университета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава Липецкого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦университета ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦ 4.¦Организация ¦ 2008 ¦ МУ УГС ¦ 1584,0 ¦ ¦Улучшение транспортного¦

¦ ¦регулярного ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 3202,9 ¦обслуживания жителей ¦

¦ ¦автобусного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Сырский Рудник ¦

¦ ¦до п. Сырский Рудник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦через техуниверситет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(при наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожного полотна) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦ 5.¦Разработка проектно- ¦ 2006 ¦ МУ УС ¦ 500,0 ¦ ¦Организация контроля ¦

¦ ¦сметной документации ¦ 2007 ¦ МУ УС ¦ ¦ ¦за работой маршрутов. ¦

¦ ¦и строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение условий ¦

¦ ¦технической стоянки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для отдыха водителей, ¦

¦ ¦в районе 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осмотра транспортных ¦

¦ ¦микрорайона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств между рейсами ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦ 6.¦Организация конечных ¦ 2006 ¦ МУ УГС ¦ 792,0 ¦ ¦Организация новых ¦

¦ ¦пунктов в 26 и 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярных маршрутов ¦

¦ ¦микрорайонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для улучшения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания жителей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Юго-Западного жилого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массива. Уменьшение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расстояния пешеходных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подходов жителей ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилегающих районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к остановочным пунктам ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦ 7.¦Обустройство ¦ 2007 ¦ МУ УГС ¦ 2470,0 ¦ ¦Обеспечение требований ¦

¦ ¦остановочных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦

¦ ¦на ул. Циолковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения для участников¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозочного процесса ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и улучшение качества ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦ 8.¦Открытие регулярного ¦ 2006 ¦ МУ УГС ¦ 792,0 ¦ ¦Обеспечение требований ¦

¦ ¦автобусного движения ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 3202,9 ¦безопасности дорожного ¦

¦ ¦и обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения для участников¦

¦ ¦остановочных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозочного процесса ¦

¦ ¦по ул. Кривенкова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и улучшение качества ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦ 9.¦Организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация новых ¦

¦ ¦регулярного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярных маршрутов ¦

¦ ¦автобусного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для улучшения ¦

¦ ¦по ул. Стаханова: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦

¦ ¦- от ул. Катукова до ¦ 2006 ¦ МУ УГС ¦ 1584,0 ¦ ¦обслуживания жителей ¦

¦ ¦60 лет СССР; ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 3202,9 ¦Юго-Западного жилого ¦

¦ ¦- от ул. Водопьянова ¦ 2008 ¦ МУ УГС ¦ 2376,0 ¦ ¦массива и уменьшение ¦

¦ ¦до 26, 27 ¦ ¦ ДГТ ¦ ¦ 3843,5 ¦расстояния пешеходных ¦

¦ ¦микрорайонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подходов к остановочным¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктам ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦10.¦Организация ¦ 2006 ¦ ДГТ ¦ ¦ 400,0 ¦Возможность оперативной¦

¦ ¦кольцевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации движения ¦

¦ ¦троллейбусного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусов ¦

¦ ¦движения вокруг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при возникновении ¦

¦ ¦пл. Авиаторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форс-мажорных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстоятельств ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦11.¦Открытие ¦ 2007 ¦ ДГТ ¦ ¦ 3843,5 ¦Организация новых ¦

¦ ¦троллейбусного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулярных маршрутов ¦

¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для улучшения ¦

¦ ¦от железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦

¦ ¦вокзала по ул. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания жителей ¦

¦ ¦Неделина до НЛМК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района железнодорожного¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вокзала и обеспечение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной связи ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с НЛМК ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦12.¦Обустройство нового ¦ 2006 ¦ МУ УГС ¦ 396,0 ¦ ¦Улучшение транспортного¦

¦ ¦остановочного пункта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания жителей ¦

¦ ¦“Ул. Меркулова“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилегающего жилого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массива и уменьшение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расстояния пешеходных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подходов к остановочным¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктам ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦13.¦Обустройство ¦ 2006 ¦ МУ УГС ¦ 2516,4 ¦ ¦Обеспечение требований ¦

¦ ¦остановочных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦

¦ ¦по ул. Папина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения для участников¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозочного процесса ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и улучшение качества ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦14.¦Обустройство ¦ 2006 ¦ МУ УГС ¦ 500,0 ¦ ¦Обеспечение требований ¦

¦ ¦пересечения проезжей ¦ ¦ “ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦

¦ ¦части с трамвайными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦

¦ ¦путями в районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перекрестка улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Циолковского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Космонавтов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перекрестка улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦9 Мая и М. Расковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦15.¦Реконструкция ¦ 2006 ¦ МУ УС ¦Докумен- ¦ ¦Обеспечение требований ¦

¦ ¦автодороги по ул. ¦ ¦ ¦тация ¦ ¦безопасности дорожного ¦

¦ ¦Полиграфическая ¦ ¦ ¦имеется ¦ ¦движения ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦16.¦Внедрение ¦ 2006 ¦ ДГТ ¦ 8417,0 ¦ 233,7 ¦Постоянный оперативный ¦

¦ ¦автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроль за работой ¦

¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижного состава, ¦

¦ ¦диспетчерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение скорости ¦

¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщения с целью ¦

¦ ¦пассажирским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦быстрого реагирования ¦

¦ ¦транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на изменения маршрутов ¦

¦ ¦г. Липецка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сходы с линии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прочие непредвиденные¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстоятельства). ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обеспечение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достоверности учета ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения транспортной¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦17.¦Перевод тяговых ¦ 2006 ¦ ДГТ ¦ ¦ 1500,0 ¦ ¦

¦ ¦подстанций ¦ 2007 ¦ ДГТ ¦ ¦ 1500,0 ¦ ¦

¦ ¦на телеуправление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+-----------------------+

¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 28147,4 ¦ 29600,0 ¦ ¦

L---+---------------------+----------+----------+----------+-----------+------------------------

Настоящая Программа вступает в силу с 01.01.2006.

Глава администрации

города Липецка

М.В.ГУЛЕВСКИЙ