Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Новгородской области от 09.06.2011 N 240 “О внесении изменений в Регламент Администрации Новгородской области“

Вступил в силу с 1 июля 2011 года, за исключением подпунктов 1.1, 1.3, 1.4.1 - 1.4.4, 1.7 (пункт 2 данного документа).

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2011 г. N 240

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация Новгородской области постановляет:

1. Внести изменения в Регламент Администрации Новгородской области, утвержденный постановлением Администрации Новгородской области от 25.02.2010 N 73:

1.1. В пункте 1.8:

1.1.1. Изложить пятый абзац в редакции:

“управление Администрации области по взаимодействию со средствами массовой информации и связям с общественными организациями;“;

1.1.2. Исключить восьмой абзац;

1.2. В разделе 4:

1.2.1. Дополнить подпункт 4.1.5 абзацем следующего содержания:

“В соответствии с пунктом 5 Указа Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года N
352 “О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации“ в повестку дня расширенного аппаратного совещания включаются вопросы, касающиеся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины;“;

1.2.2. Исключить пункт 4.6;

1.3. Заменить в пункте 5.1 слово “принимаемыми“ на “утверждаемыми“;

1.4. В разделе 6:

1.4.1. Изложить название раздела в редакции:

“6. Порядок подготовки и издания проектов постановлений и распоряжений Администрации области“;

1.4.2. Изложить пункт 6.1 в редакции:

“6.1. В соответствии с Уставом Новгородской области и областным законом от 06.01.95 N 9-ОЗ “О нормативных правовых актах законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Новгородской области“ Администрация области издает постановления и распоряжения.“;

1.4.3. Заменить в шестом абзаце в пункте 6.4 слово “принятия“ на “издания“;

1.4.4. Заменить в четвертом абзаце в пункте 6.10 слово “принятых“ на “изданных“;

1.4.5. Исключить подпункты 6.13.2, 6.13.3, пункты 6.14 - 6.16, 6.18 - 6.29;

1.4.6. Исключить в первом абзаце пункта 6.30 второе предложение;

1.4.7. Исключить второй абзац в пункте 6.31, пункты 6.32, 6.33;

1.4.8. Изложить первый абзац в пункте 6.34 в редакции:

“6.34. Подготовленные в соответствии с требованиями Регламента и Инструкции по делопроизводству в Администрации Новгородской области проекты сдаются разработчиками в комитет контроля и делопроизводства Администрации области в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и представляются в электронном виде.“;

1.4.9. Заменить в первом и втором абзацах в пункте 6.35 слова “готовятся к подписи“ на “передаются на подпись“;

1.4.10. Дополнить пункт 6.35 абзацем следующего содержания:

“Подготовка проекта правового акта к подписанию осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты его поступления в управление делопроизводства и архива комитета контроля и делопроизводства Администрации области. В случае возвращения проекта правового акта на доработку
время, затраченное разработчиком проекта на доработку проекта, не учитывается. Срок подготовки к подписанию проекта правового акта объемом более 20 листов по решению председателя комитета контроля и делопроизводства Администрации области может быть увеличен до 30 рабочих дней.“;

1.4.11. Заменить в пункте 6.36 слова “со списком (рассылом)“ на “с указателем рассылки“;

1.4.12. Дополнить последнее предложение первого абзаца пункта 6.36 словами “в течение 3 рабочих дней с момента их подписания“;

1.4.13. Дополнить пунктом 6.37 следующего содержания:

“6.37. Правила оформления и порядок согласования проектов актов Администрации устанавливаются Инструкцией по делопроизводству в Администрации Новгородской области.“;

1.5. В разделе 7:

1.5.1. Дополнить пункт 7.4 словами “в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации Новгородской области“;

1.5.2. Исключить пункты 7.5, 7.6;

1.6. Изложить раздел 8 в редакции:

“8. Организация контроля исполнения документов

в Администрации области

8.1. Контроль исполнения документов ведется с целью своевременного и качественного их исполнения.

8.2. Контроль исполнения документов включает:

постановку документа на контроль;

оперативное доведение документа до исполнителя;

предварительную проверку и осуществление контроля за ходом исполнения;

учет и обобщение результатов контроля;

информирование руководителей о ходе исполнения документов и состоянии исполнительской дисциплины;

снятие исполненного документа с контроля;

направление исполненного документа в дело.

8.3. Для контроля исполнения документов используются регистрационные электронные карточки (далее - РК), заводимые при регистрации документов в системе электронного документооборота (далее - СЭД), куда вносятся содержание поручения, исполнители, срок исполнения, сведения о ходе и результатах исполнения документов, даты промежуточного контроля.

8.4. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях:

для поступивших из федеральных органов государственной власти и внутренних документов - начиная с даты подписания (утверждения) документа;

для поступивших из других организаций, а также от отдельных граждан - начиная с даты их поступления (регистрации) в Администрацию области.

8.5. Сроки
исполнения документов могут быть типовыми и индивидуальными. Типовые сроки исполнения установлены законодательными и иными нормативными и правовыми актами, приводятся в Инструкции по делопроизводству в Администрации Новгородской области. Индивидуальные сроки устанавливаются руководителем в резолюции к документу.

8.6. Плановой датой исполнения документа считается дата, указанная в резолюции, а при ее отсутствии - дата, названная в тексте документа.

8.7. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:

с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку “незамедлительно“, - в день получения документа на исполнение;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку “срочно“, - в 3-дневный срок;

без указания конкретной даты исполнения, имеющие пометку “оперативно“, - в 10-дневный срок;

остальные - в срок не более месяца.

Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.

8.8. Ответ на контрольный документ, поступивший из федерального органа власти, сдается ответственным исполнителем на отправку в комитет контроля и делопроизводства Администрации области не позднее чем за 3 дня до установленной плановой даты исполнения, а в случае если срок исполнения документа составляет менее 3 рабочих дней - незамедлительно.

8.9. Проверка хода исполнения документа осуществляется на всех этапах его прохождения до истечения срока исполнения в следующем порядке:

задания последующих лет - не реже одного раза в год;

задания последующих месяцев текущего года - не реже одного раза в месяц;

задания текущего месяца - каждые десять дней и за 3 - 5 дней до истечения срока исполнения или по запросам.

Все напоминания исполнителям и информация о них фиксируются в РК.

8.10. Решение о продлении срока исполнения контрольного
документа может быть принято только тем должностным лицом, которое установило первоначальный срок исполнения.

Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения контрольного документа, исполнитель резолюции Губернатора области, первого заместителя Главы администрации области, заместителя Главы администрации области, заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области готовит не позднее чем по истечении половины установленного срока мотивированное предложение об изменении срока его исполнения.

8.11. Приостановить исполнение документа, а также отменить его может только автор документа, по внутренним документам - руководитель, принимавший решение.

8.12. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического исполнения поручений, запросов и документированного подтверждения их исполнения по существу и сообщения результатов автору документа, по внутренним документам - руководителю, принимавшему решение.

Снятие исполненного документа с контроля осуществляет Губернатор области или первый заместитель Главы администрации области, заместитель Главы администрации области, заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области, на которого был возложен контроль за ходом исполнения документа, или, по его поручению, - комитет контроля и делопроизводства Администрации области; в структурных подразделениях Администрации области - руководитель структурного подразделения или, по его поручению, - работник, ответственный за ведение делопроизводства в структурном подразделении.

8.13. Контроль исполнения документов в Администрации области осуществляют:

8.13.1. Комитет контроля и делопроизводства Администрации области:

за ходом и полнотой исполнения указов, распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений Правительства Российской Федерации, протоколов совещаний и заседаний Правительства Российской Федерации и его комиссий (далее - документы федеральных органов государственной власти);

за ходом и полнотой исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также за своевременным представлением исполнителями информации по их исполнению;

за исполнением поручений Губернатора области;

за
ходом и полнотой исполнения указов Губернатора области, постановлений и распоряжений Администрации области;

за сроками исполнения документов федеральных министерств, служб, агентств, иных федеральных органов, а также служебной корреспонденции, в результате рассмотрения которой Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области, заместителем Главы администрации области - руководителем аппарата Администрации области были даны поручения;

за исполнением федеральных и областных законов в части обеспечения издания органами исполнительной власти области правовых актов в соответствии с определенными полномочиями;

за обеспечением своевременного рассмотрения Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области, заместителем Главы администрации области - руководителем аппарата Администрации области корреспонденции, поступившей в Администрацию области;

за прохождением и сроками рассмотрения обращений граждан;

8.13.2. Советники Губернатора области, помощники первых заместителей Главы администрации области, помощники заместителей Главы администрации области, помощники заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области:

за полнотой исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации и Губернатора области, а также за своевременным представлением исполнителями информации по их исполнению;

за исполнением контрольных документов федеральных органов государственной власти и своевременным представлением исполнителями предложений по их исполнению;

за исполнением указов Губернатора области, постановлений и распоряжений Администрации области, контроль за исполнением которых осуществляется Губернатором области или возложен на первого заместителя Главы администрации области, заместителя Главы администрации области, заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области;

за исполнением документов, поставленных на контроль в приемных первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области, заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области;

8.13.3. Работники, ответственные за ведение делопроизводства в структурных подразделениях:

за исполнением документов структурных подразделений Администрации области, в результате рассмотрения
которых Губернатором области, первыми заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области, заместителем Главы администрации области - руководителем аппарата Администрации области, руководителями структурных подразделений были даны поручения;

за прохождением, исполнением и сроками исполнения документов по поручениям, содержащимся в резолюциях руководителей структурных подразделений.

8.14. Порядок организации контроля за исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации:

8.14.1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года N 352 “О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации“ поручения Президента Российской Федерации содержатся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также в директивах Президента Российской Федерации или оформляются в установленном порядке на бланках со словом “Поручение“. Поручения Президента Российской Федерации могут оформляться в виде перечней поручений Президента Российской Федерации.

Указания Президента Российской Федерации оформляются в виде резолюций;

8.14.2. Исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, включая поручения рекомендательного характера, осуществляется в указанные в них сроки.

Сроки представления информации для подготовки докладов по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации, соисполнителем которых является Губернатор области, а также сроки их направления ответственному исполнителю поручения и указания Президента Российской Федерации определяются Губернатором области с учетом сроков, указанных в поручениях и указаниях Президента Российской Федерации;

8.14.3. Доклады об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации представляются в установленные сроки Президенту Российской Федерации. В докладах должны быть отражены конкретные результаты исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации;

8.14.4. Проект ответа, подготовленный исполнителем, должен содержать конкретную информацию по поручению, указанию Президента Российской Федерации, сведения о принятых и рекомендуемых мерах, об исполнителях и сроках исполнения. Указанные проекты после согласования с первыми
заместителями Главы администрации области, заместителями Главы администрации области, осуществляющими координацию деятельности в соответствующей сфере в соответствии с распределением обязанностей, направляются на согласование заместителю Главы администрации области - руководителю аппарата Администрации области, затем представляются советнику Губернатора области в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации Новгородской области;

8.14.5. Руководители органов исполнительной власти области несут персональную ответственность за своевременное и полное исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации;

8.14.6. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения, указания Президента Российской Федерации в установленный срок, исполнитель не позднее половины установленного срока готовит на имя Президента Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения;

8.14.7. Решение о продлении срока исполнения или снятии с контроля поручения, указания Президента Российской Федерации принимают должностные лица, указанные в пунктах 6, 7 Порядка исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 28 марта 2011 года N 352 “О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации“.

8.15. Порядок организации контроля за исполнением документов федеральных органов государственной власти:

8.15.1. На контроль в обязательном порядке ставятся документы федеральных органов государственной власти:

с конкретным сроком исполнения;

в тексте которых содержатся поручения или указания в адрес органов государственной власти Новгородской области с формулировкой “представить“, “внести“, “доложить“, “проинформировать“, “рекомендовать“;

по которым имеются соответствующие конкретные резолюции Губернатора области, первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области, заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области;

8.15.2. Исполнение контрольных документов федеральных органов государственной власти осуществляется в указанные в них сроки;

8.15.3. Проекты ответов должны содержать конкретную информацию по документу, поступившему из федерального органа власти, сведения о принятых и рекомендуемых
мерах, об исполнителях и сроках исполнения.

При отсутствии необходимости принятия Администрацией области дополнительных мер исполнители готовят мотивированные заключения в адрес руководителя, давшего поручение;

8.15.4. При необходимости продления срока исполнения документа, поступившего из федерального органа государственной власти, готовится мотивированное письмо в адрес федерального органа власти за подписью Губернатора области или первых заместителей Главы администрации области, заместителей Главы администрации области, заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области и не позднее чем за 3 дня до истечения установленного срока направляется адресату, а в случае если срок исполнения документа составляет менее 3 рабочих дней - незамедлительно. Копия письма остается в отделе прохождения документов комитета контроля и делопроизводства Администрации области, где в РК обязательно вносятся сведения о продлении срока исполнения контрольного документа.

8.16. Порядок организации контроля за исполнением указов Губернатора области, постановлений и распоряжений Администрации области (далее - правовые акты):

8.16.1. Постановку на контроль правовых актов, их отдельных пунктов осуществляет комитет контроля и делопроизводства Администрации области. На контроль ставятся правовые акты, их отдельные пункты:

требующие контроля за исполнением;

изданные во исполнение документов федеральных органов государственной власти;

содержащие конкретные задания, исполнителей, определенные сроки исполнения;

8.16.2. Правовые акты, поставленные на контроль, после подписания, регистрации и тиражирования в комитете контроля и делопроизводства Администрации области направляются участникам контрольной схемы: должностному лицу, на которое согласно правовому акту возложен контроль за его исполнением, разработчикам, органам и организациям, являющимся исполнителями мероприятий, предусмотренных правовым актом, комитету контроля и делопроизводства Администрации области;

8.16.3. Исполнители правовых актов представляют информацию о ходе их исполнения в комитет контроля и делопроизводства Администрации области в установленные сроки (в РК правового акта делаются соответствующие отметки). Собранная информация
передается лицу, ответственному за контроль, указанному в правовом акте;

8.16.4. Если правовым актом определено представление информации от нескольких исполнителей, то подготовку обобщающей информации с предложением о снятии с контроля правового акта в случае его выполнения или с мотивированной просьбой о продлении контрольного срока обеспечивает разработчик правового акта.

Срок представления обобщенной информации в комитет контроля и делопроизводства Администрации области:

при наличии 5 и менее исполнителей - в течение 5 дней со дня наступления указанного в правовом акте срока представления информации, если иное не предусмотрено в правовом акте;

при наличии более 5 исполнителей - в течение 10 дней со дня наступления указанного в правовом акте срока, если иное не предусмотрено в правовом акте;

8.16.5. Помощники первых заместителей Главы администрации области, помощники заместителей Главы администрации области, помощники заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области проверяют исполнение правового акта и готовят предложения Губернатору области, первым заместителям Главы администрации области, заместителям Главы администрации области, заместителю Главы администрации области - руководителю аппарата Администрации области о снятии с контроля или продлении срока контроля правового акта;

8.16.6. Правовые акты снимаются с контроля или срок их исполнения продлевается распоряжением Администрации области, проект которого готовит комитет контроля и делопроизводства Администрации области на основании соответствующих резолюций Губернатора области, первого заместителя Главы администрации области, заместителя Главы администрации области, заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области.

8.17. Порядок организации контроля за исполнением поручений Губернатора области:

8.17.1. Организация исполнения поручений Губернатора области в случаях, когда ответственными исполнителями являются первые заместители Главы администрации области, заместители Главы администрации области, заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области, осуществляется их помощниками;

8.17.2. Информации об исполнении (ходе исполнения) поручений Губернатора области представляются исполнителями в комитет контроля и делопроизводства Администрации области в соответствии с контрольными сроками;

8.17.3. В случае когда поручение Губернатора области адресовано нескольким исполнителям, ответственность за своевременное его исполнение и представление информации несет исполнитель, указанный в поручении первым, который осуществляет координацию работы соисполнителей поручения;

8.17.4. Для продления контрольного срока исполнения поручения Губернатора области исполнитель представляет Губернатору области объяснительную записку с просьбой об изменении срока исполнения поручения. Срок исполнения поручения продлевается Губернатором области путем наложения соответствующей резолюции. О продлении срока исполнения поручения Губернатора области исполнители информируют комитет контроля и делопроизводства Администрации области;

8.17.5. Поручения Губернатора области снимаются с контроля в соответствии с резолюциями Губернатора области на информациях об исполнении поручений.

Если необходимость в осуществлении длительного контроля за исполнением поручения Губернатора области отсутствует, исполнитель информирует Губернатора области о возможности досрочного снятия поручения с контроля, направляя соответствующее мотивированное предложение.

8.18. Если ответ на контрольный документ, за исключением документов, срок исполнения которых составляет менее 3 рабочих дней, не поступил на отправку в комитет контроля и делопроизводства Администрации области за 3 дня до установленного контрольного срока, комитет контроля и делопроизводства Администрации области информирует заместителя Главы администрации области - руководителя аппарата Администрации области о нарушении срока подготовки документа для выяснения причин и по возможности принятия мер по подготовке данного документа в установленный контрольный срок.

8.19. Комитет контроля и делопроизводства Администрации области по результатам контроля исполнения документов представляет сведения:

по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации - заместителю Главы администрации области - руководителю аппарата Администрации области еженедельно, а также ежемесячно для подготовки доклада на расширенном аппаратном совещании у Губернатора области;

по исполнению (ходу исполнения) поручений Губернатора области - Губернатору области ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежегодно к 1 марта года, следующего за отчетным. При подготовке указанной информации комитет контроля и делопроизводства Администрации области вправе запрашивать дополнительные сведения от исполнителей поручений Губернатора области;

по исполнению документов федеральных органов государственной власти с отметкой “Контроль“ - заместителю Главы администрации области - руководителю аппарата Администрации области еженедельно и ежемесячно;

по исполнению федеральных и областных законов в части обеспечения издания органами исполнительной власти области правовых актов в соответствии с определенными полномочиями - заместителю Главы администрации области - руководителю аппарата Администрации области ежеквартально.“;

1.7. В пунктах 9.3, 9.6, 9.8, 10.2, 10.3, 10.4 заменить слова “управление по работе с обращениями граждан Администрации области“ на “управление по работе с обращениями граждан комитета контроля и делопроизводства Администрации области“ в соответствующих падежах;

1.8. Исключить раздел 11.

2. Постановление вступает в силу с 1 июля 2011 года, за исключением подпунктов 1.1, 1.3, 1.4.1 - 1.4.4, 1.7.

3. Опубликовать постановление в газете “Новгородские ведомости“.

Губернатор области

С.Г.МИТИН