Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Новгородской области от 30.09.2010 N 452 (ред. от 06.06.2011) “О долгосрочной областной целевой программе “Развитие системы государственной гражданской и муниципальной службы в Новгородской области (2011 - 2013 годы)“

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 сентября 2010 г. N 452

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “РАЗВИТИЕ

СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СЛУЖБЫ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ (2011 - 2013 ГОДЫ)“

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области

от 27.04.2011 N 170, от 06.06.2011 N 233)

В целях совершенствования системы государственной гражданской и муниципальной службы в Новгородской области, повышения ее эффективности и результативности Администрация Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную областную целевую программу “Развитие системы государственной гражданской и муниципальной службы в Новгородской области (2011 - 2013 годы)“ (далее - Программа).

2. Опубликовать постановление в газете “Новгородские ведомости“.

Заместитель Главы администрации области -

руководитель аппарата Администрации области

В.А.ТИЛИНИН

Утверждена

постановлением

Администрации области

от 30.09.2010 N 452

ДОЛГОСРОЧНАЯ ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ

И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(2011 - 2013 ГОДЫ)“

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области

от 27.04.2011 N 170, от 06.06.2011 N 233)

Паспорт Программы

Наименование долгосрочная областная целевая программа “Развитие системы

Программы: государственной гражданской и муниципальной службы

в Новгородской области (2011 - 2013 годы)“

Правовая Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ

основа “О государственной гражданской службе Российской Федерации“;

Программы:

Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ

“О муниципальной службе в Российской Федерации“;

Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года

N 261 “О федеральной программе “Реформирование и развитие

системы государственной службы Российской Федерации (2009 -

2013 годы)“;

областной закон от 25.12.2007 N 240-ОЗ “О некоторых вопросах

правового регулирования муниципальной службы в Новгородской

области“

Заказчик комитет государственной гражданской службы Новгородской

Программы: области (далее - комитет)

Разработчики комитет

Программы:

Исполнители Администрация области, комитет, комитет труда и занятости

Программы: населения Новгородской области, комитет социальной защиты

населения Новгородской области, комитет организационного

обеспечения деятельности мировых судей Новгородской

области, комитет по физической культуре, спорту и туризму

Новгородской области, комитет культуры Новгородской области,

комитет по ценовой и тарифной политике области, комитет

по охране окружающей среды и природных ресурсов Новгородской

области, комитет ветеринарии Новгородской области, комитет

по сельскому хозяйству и продовольствию Новгородской

области, управление по внедрению инновационных технологий

в исполнительных органах государственной власти Новгородской

области, комитет строительства и дорожного хозяйства

Новгородской области, комитет транспорта и связи

Новгородской области, комитет финансов Новгородской области,

экономический комитет Новгородской области, комитет

по управлению государственным имуществом области, комитет

по охране здоровья населения области, комитет образования,

науки и молодежной политики Новгородской области, комитет

записи актов гражданского состояния Новгородской области,

комитет охотничьего и рыбного хозяйства Новгородской

области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству

и топливно-энергетическому комплексу Новгородской области,

комитет лесного хозяйства и лесной промышленности

Новгородской области, управление архитектуры и

градостроительства Новгородской области, управление

Гостехнадзора Новгородской области, управление

государственной жилищной инспекции Новгородской области,

Новгородская областная Дума (по согласованию), Счетная

палата Новгородской области (по согласованию), Избирательная

комиссия Новгородской области (по согласованию), аппарат

Уполномоченного по правам человека в Новгородской области

(по согласованию), аппарат Уполномоченного по правам ребенка

в Новгородской области (по согласованию), органы местного

самоуправления муниципальных образований области

(по согласованию)

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области

от 06.06.2011 N 233)

Обоснование развитие системы государственной гражданской службы

Программы: Новгородской области требует совершенствования полученных

при ее реформировании позитивных изменений с целью

закрепления новой роли государственной гражданской службы

Новгородской области как профессиональной системы

обеспечения эффективного государственного управления,

способствующей развитию гражданского общества.

Настоящий этап развития государственной гражданской службы

должен стать этапом широкого практического применения

установленных законодательством принципов функционирования

государственной гражданской службы Новгородской области

как системы.

Реализация Программы будет способствовать дальнейшему

совершенствованию организации и функционирования

государственной гражданской и муниципальной службы

в Новгородской области

Цели завершение создания системы государственной гражданской

Программы: и муниципальной службы в Новгородской области, формирование

высококвалифицированного кадрового состава государственной

гражданской и муниципальной службы в Новгородской области,

обеспечивающего эффективность государственного

и муниципального управления

Задачи обеспечение целостности и стабильности функционирования

Программы: системы государственной гражданской службы Новгородской

области как комплексного института государства;

совершенствование нормативной правовой основы

государственной гражданской и муниципальной службы

в Новгородской области;

создание системы государственной гражданской службы

Новгородской области;

развитие механизма предупреждения коррупции, выявления

и разрешения конфликта интересов на государственной

гражданской и муниципальной службе в Новгородской области;

совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение

государственными гражданскими служащими Новгородской области

общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом

Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года

N 885 “Об утверждении общих принципов служебного поведения

государственных служащих“;

совершенствование работы, направленной на приоритетное

применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с нею

на государственной гражданской и муниципальной службе

в Новгородской области;

оптимизация численности государственных гражданских и

муниципальных служащих Новгородской области с одновременным

привлечением на государственную гражданскую и муниципальную

службу в Новгородской области наиболее квалифицированных

специалистов и создание адекватных материальных стимулов

в зависимости от объема и результатов работы государственных

гражданских и муниципальных служащих Новгородской области;

развитие системы дополнительного профессионального

образования государственных гражданских и муниципальных

служащих Новгородской области

Механизм Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми

реализации мероприятиями (приложение к Программе)

Программы:

Сроки 2011 - 2013 годы

реализации

Программы:

Объемы финансирование Программы осуществляется за счет средств

и источники областного бюджета в объеме 11088,6 тыс. рублей,

финансирования в том числе по годам:

Программы

по годам: в 2011 году - 3119,0 тыс. рублей;

в 2012 году - 3990,4 тыс. рублей;

в 2011 году - 3979,2 тыс. рублей

(раздел в ред. Постановления Администрации Новгородской области

от 06.06.2011 N 233)

Ожидаемые в период с 2011 по 2013 годы планируется обеспечить:

конечные создание необходимых условий для профессионального развития

результаты государственных гражданских и муниципальных служащих

реализации Новгородской области;

Программы

по годам: реализацию антикоррупционных механизмов в системе

государственной гражданской и муниципальной службы

Новгородской области;

повышение результативности профессиональной служебной

деятельности государственных гражданских и муниципальных

служащих Новгородской области;

повышение профессионального уровня государственных

гражданских и муниципальных служащих Новгородской области,

в том числе:

количество государственных гражданских служащих области,

прошедших профессиональную переподготовку:

2011 год - 4 человека;

2012 год - 24 человека;

2013 год - 24 человека;

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области

от 27.04.2011 N 170)

количество государственных гражданских служащих области,

прошедших курсы повышения квалификации:

2011 год - 140 человек;

2012 год - 126 человек;

2013 год - 131 человек;

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области

от 27.04.2011 N 170)

количество муниципальных служащих области, прошедших

профессиональную переподготовку:

2011 год - 12 человек;

2012 год - 14 человек;

2013 год - 15 человек;

количество муниципальных служащих области, прошедших курсы

повышения квалификации:

2011 год - 108 человек;

2012 год - 116 человек;

2013 год - 125 человек

Система исполнители мероприятий Программы представляют информацию

организации о ходе их реализации в комитет ежеквартально до 10 числа

контроля за месяца, следующего за отчетным периодом.

реализацией

Программы: Комитет ежеквартально до 20 числа месяца, следующего

за отчетным периодом, до 2014 года включительно и ежегодно

до 1 марта года, следующего за отчетным, до 2014 года

включительно направляет в Администрацию области и комитет

Администрации области по мониторингу и анализу

социально-экономического развития области отчеты о ходе

реализации Программы в соответствии с постановлением

Администрации области от 17.05.2010 N 205 “О разработке

и реализации областных целевых программ и порядке проведения

оценки их эффективности“

(раздел в ред. Постановления Администрации Новгородской области

от 06.06.2011 N 233)

Описание Программы

1. Технико-экономическое обоснование Программы

В рамках реализации Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ “О государственной гражданской службе Российской Федерации“ с февраля 2005 года в Новгородской области проводятся комплексные мероприятия по развитию системы государственной гражданской службы.

Настоящий этап развития системы государственной и муниципальной службы в Новгородской области должен стать этапом широкого практического применения установленных законодательством принципов функционирования государственной гражданской и муниципальной службы в Новгородской области для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития региона.

В настоящее время нормативная правовая база, регламентирующая вопросы государственной гражданской службы Новгородской области, в основном сформирована. Ее создание позволило приступить к непосредственной реализации основных задач кадровой политики в условиях развития, совершенствования и модернизации системы государственной гражданской службы Новгородской области.

В целях регламентации профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Новгородской области в органах государственной власти Новгородской области разработаны и утверждены должностные регламенты для всех должностей государственной гражданской службы, установлены квалификационные требования к знаниям и навыкам государственных гражданских служащих Новгородской области, сформированы конкурсные, аттестационные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Новгородской области и урегулированию конфликта интересов. Соответствие государственных гражданских служащих Новгородской области замещаемым должностям определяется в рамках проведения аттестации с применением современных кадровых технологий. Квалификационный экзамен на присвоение классных чинов активно используется органами государственной власти Новгородской области как инструмент оценки профессионального уровня кадрового состава.

В целях реализации равного доступа граждан Российской Федерации к государственной гражданской службе Новгородской области с 1998 года в Новгородской области проводятся открытые конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Новгородской области. Информация о проведении конкурсов и их результатах размещается на портале Администрации Новгородской области.

В целях совершенствования кадровой работы по подбору и расстановке кадрового состава государственной гражданской службы Новгородской области, улучшения качественного состава государственных гражданских служащих с 2007 года ведется работа по формированию кадрового резерва на конкурсной основе. Кадровый резерв формируется во всех органах государственной власти Новгородской области. Формирование кадрового резерва на конкурсной основе становится одним из приоритетных направлений обеспечения кадрового состава государственной гражданской службы Новгородской области.

В целях обеспечения органов государственной власти Новгородской области высококвалифицированными кадрами разработана система непрерывного дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих Новгородской области. Эта система включает различные формы обучения, определяет принципы и порядок отбора, технологии и сроки обучения, предусматривает организационное, научно-методическое, финансовое обеспечение.

Ежегодно постановлениями Новгородской областной Думы, в соответствии с которыми осуществляется обучение государственных гражданских служащих Новгородской области, утверждается объем и структура государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Новгородской области. Для более полного удовлетворения потребности в повышении уровня квалификации государственных гражданских служащих Новгородской области активно используются такие формы обучения как краткосрочные семинары, “круглые столы“, тренинги, дистанционные формы обучения.

В рамках проведения антикоррупционных мероприятий активно совершенствуется работа по регламентации деятельности органов государственной власти Новгородской области: модернизируются положения об органах и их структурных подразделениях, должностные регламенты государственных гражданских служащих, разрабатываются и утверждаются административные регламенты исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, решаются вопросы оптимизации структур и численности органов государственной власти, иных государственных органов Новгородской области.

Проведение стратегических преобразований в органах государственной власти Новгородской области основано на результатах анализа качественно-функционального наполнения кадрового состава государственной гражданской службы Новгородской области. Статистические наблюдения позволяют отслеживать влияние проводимых реформ на создание условий для совершенствования и модернизации государственной гражданской службы Новгородской области, выявлять тенденции развития кадровой ситуации, определять необходимость проведения тех или иных мероприятий по оптимизации структуры органов государственной власти, иных государственных органов Новгородской области, профессиональному развитию персонала.

Сравнительный анализ основных показателей качественного состава кадров государственной гражданской службы Новгородской области показал, что динамика развития кадрового потенциала государственной гражданской службы Новгородской области в целом носит позитивный характер.

Применение современных методов подбора, расстановки и развития кадров позволило сделать кадровый состав государственной гражданской службы Новгородской области наиболее соответствующим современным требованиям и задачам, стоящим перед органами государственной власти Новгородской области.

В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“ в Новгородской области сформирована нормативная правовая база для развития муниципальной службы в Новгородской области.

В целях повышения профессионального уровня муниципальных служащих Новгородской области органам местного самоуправления Новгородской области предоставляются субсидии на профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Новгородской области. По результатам ежегодного мониторинга качественного состава муниципальной службы в Новгородской области установлено, что за последние 5 лет уровень квалификации муниципальных служащих Новгородской области значительно вырос.

В настоящее время в развитии системы государственной гражданской и муниципальной службы Новгородской области необходимо отметить следующие приоритетные направления:

дальнейшее совершенствование технологий подбора квалифицированных кадров для замещения вакантных должностей государственной гражданской и муниципальной службы в Новгородской области и оценки служебной деятельности кадрового состава государственных гражданских и муниципальных служащих Новгородской области;

развитие механизма выявления и разрешения конфликта интересов на государственной гражданской и муниципальной службе в Новгородской области;

совершенствование механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Новгородской области;

внедрение инновационных программ профессионального развития кадров, современных образовательных и информационных технологий в процесс обучения государственных гражданских и муниципальных служащих Новгородской области.

Все указанные направления взаимосвязаны и могут быть эффективно решены комплексными программными методами.

Реализация Программы позволит продолжить развитие системы государственной гражданской и муниципальной службы Новгородской области, оптимизировать ее организацию и функционирование, внедрить в кадровую работу современные информационные, образовательные и управленческие технологии.

2. Ресурсное обеспечение Программы

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области

от 06.06.2011 N 233)

Источником финансирования Программы является областной бюджет.

Средства областного бюджета предусматриваются на финансирование мероприятий Программы:

организация стажировки, профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации государственных гражданских служащих Новгородской области, семинаров и других видов обучения - 6145,6 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 1781,7 тыс. рублей;

2012 год - 2225,7 тыс. рублей;

2013 год - 2138,2 тыс. рублей;

предоставление в соответствии с областным законодательством субсидий бюджетам муниципальных образований области на стажировку, профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области, семинары и другие виды обучения - 3019,3 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 942,3 тыс. рублей;

2012 год - 1006,0 тыс. рублей;

2013 год - 1071,0 тыс. рублей;

оплата услуг независимых экспертов и проведение тестирования - 456,7 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 108,0 тыс. рублей;

2012 год - 168,7 тыс. рублей;

2013 год - 180,0 тыс. рублей;

организация и проведение семинаров для государственных гражданских и муниципальных служащих Новгородской области по вопросам реформирования государственной и муниципальной службы - 596,0 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 110,0 тыс. рублей;

2012 год - 243,0 тыс. рублей;

2013 год - 243,0 тыс. рублей;

организация и проведение конференций, “круглых столов“ по вопросам реформирования государственной гражданской и муниципальной службы - 731,0 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 177,0 тыс. рублей;

2012 год - 277,0 тыс. рублей;

2013 год - 277,0 тыс. рублей;

проведение мониторинга кадрового потенциала государственных гражданских и муниципальных служащих в органах государственной власти, иных органах государственной власти области и органах местного самоуправления области - 140,0 тыс. рублей, в том числе:

2012 год - 70,0 тыс. рублей;

2013 год - 70,0 тыс. рублей.

Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 11088,6 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 3119,0 тыс. рублей;

2012 год - 3990,4 тыс. рублей;

2013 год - 3979,2 тыс. рублей.

3. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит в период с 2011 по 2013 годы:

улучшить показатели социально-экономического развития региона путем совершенствования системы государственной гражданской и муниципальной службы в Новгородской области, ее оптимизации и функционирования на основе установленных законодательством принципов;

повысить профессиональный уровень государственных гражданских и муниципальных служащих Новгородской области;

сформировать качественный кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Новгородской области;

оптимизировать численность государственных гражданских и муниципальных служащих Новгородской области с одновременным привлечением на государственную гражданскую и муниципальную службу Новгородской области наиболее квалифицированных специалистов, в том числе сократить численность государственных гражданских и муниципальных служащих Новгородской области:

в 2011 году - на 5 %;

в 2012 году - на 5 % по отношению к численности государственных гражданских служащих Новгородской области в 2011 году;

в 2013 году - на 10 % по отношению к численности государственных гражданских служащих Новгородской области в 2012 году;

реализовать антикоррупционные механизмы в системе государственной гражданской и муниципальной службы Новгородской области.

Целевые показатели для оценки эффективности

реализации Программы

----T--------------------------------------------T---------T--------------¬

¦ N ¦ Наименование показателя ¦ Единица ¦ Значение ¦

¦п/п¦ ¦измерения¦ показателя ¦

¦ ¦ ¦ ¦ по годам: ¦

¦ ¦ ¦ +----T----T----+

¦ ¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013¦

+---+--------------------------------------------+---------+----+----+----+

¦1. ¦Число государственных гражданских служащих ¦ чел. ¦145 ¦150 ¦155 ¦

¦ ¦Новгородской области, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональную переподготовку и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с государственным заказом на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональную переподготовку, повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации и стажировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+---------+----+----+----+

¦2. ¦Число муниципальных служащих Новгородской ¦ чел. ¦120 ¦130 ¦140 ¦

¦ ¦области, прошедших профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовку и повышение квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------------------------+---------+----+----+----+

¦3. ¦Доля государственных гражданских служащих ¦ % ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦

¦ ¦Новгородской области в возрасте до 30 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦от общего количества государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданских служащих Новгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------------------------+---------+----+----+-----

4. Механизм управления реализацией Программы

Система управления реализацией Программы включает два уровня.

Первый уровень управления осуществляет заместитель Главы администрации области - руководитель аппарата Администрации области, в функции которого входят:

оценка соотношения эффективности реализации Программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития области;

утверждение предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, исполнителей Программы, критериев оценки эффективности;

контроль за реализацией Программы.

Второй уровень управления осуществляет комитет, в функции которого входят:

координация выполнения мероприятий Программы;

обеспечение эффективности реализации Программы;

непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий Программы;

подготовка при необходимости предложений по уточнению мероприятий Программы, объемов финансирования, механизма реализации Программы, исполнителей Программы, показателей для оценки эффективности реализации Программы;

проведение мониторинга реализации мероприятий Программы.

Приложение

к долгосрочной областной целевой программе

“Развитие системы государственной гражданской

и муниципальной службы в Новгородской области

(2011 - 2013 годы)“

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области

от 27.04.2011 N 170, от 06.06.2011 N 233)

-----T-----------------T---------------------T------T---------T----------------------------¬

¦ N ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦Источник ¦ Объем финансирования ¦

¦п/п ¦ мероприятия ¦ ¦испол-¦финанси- ¦ (тыс. руб.) ¦

¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ рования +-------T--------------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам: ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦

+----+-----------------+---------------------+------+---------+-------+------+------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+----+-----------------+---------------------+------+---------+-------+------+------+------+

¦1. ¦Организация ¦органы ¦2011 -¦областной¦6145,6 ¦1781,7¦2225,7¦2138,2¦

¦ ¦стажировки, ¦государственной ¦2013 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессиональной ¦власти, иные ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переподготовки, ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦курсов повышения ¦органы области всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦квалификации +---------------------+------+---------+-------+------+------+------+

¦ ¦государственных ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦гражданских +---------------------+------+---------+-------+------+------+------+

¦ ¦служащих ¦Администрация области¦ -//- ¦ -//- ¦ 571,7 ¦ 100,7¦ 236,0¦ 236,0¦

¦ ¦Новгородской +---------------------+------+---------+-------+------+------+------+

¦ ¦области, семинары¦комитет ¦ -//- ¦ -//- ¦ 704,8 ¦ 90,0¦ 307,4¦ 307,4¦

¦ ¦и другие виды +---------------------+------+---------+-------+------+------+------+

¦ ¦обучения ¦комитет труда ¦ -//- ¦ -//- ¦ 240,2 ¦ 77,0¦ 81,6¦ 81,6¦

¦ ¦ ¦и занятости населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Новгородской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------+---------+-------+------+------+------+

¦ ¦ ¦комитет социальной ¦2011 -¦областной¦ 490,0 ¦ 135,0¦ 185,0¦ 170,0¦

¦ ¦ ¦защиты населения ¦2013 ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Новгородской области ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------+---------+-------+------+------+------+

¦ ¦ ¦комитет ¦ -//- ¦ -//- ¦ 296,4 ¦ 95,0¦ 100,7¦ 100,7¦

¦ ¦ ¦организационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦деятельности мировых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦судей Новгородской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +---------------------+------+---------+-----“-+------+------+------+

¦ ¦ ¦комитет по ¦ -//- ¦ -//- ¦ 43,2 ¦ 21,0¦ 14,8¦ 7,4¦

¦ ¦ ¦физической культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦“арам и другим видам обучения (далее - муниципальная программа), субсидии предоставляются при условии заключения соглашения о предоставлении субсидий между комитетом государственной гражданской службы Новгородской области и органом местного самоуправления городского округа, муниципального района области (далее - соглашение), содержащего следующие положения:

сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету городского округа, муниципального района области;

целевое назначение субсидии;

порядок и сроки перечисления субсидии;

порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета городского округа, муниципального района области, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии, определяемые по соглашению сторон.

3. Размер уровня софинансирования расходного обязательства городского округа, муниципального района области на стажировку, профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области, семинары и другие виды обучения за счет субсидии не может быть выше 90 процентов и ниже 50 процентов расходного обязательства и определяется по формуле:

У = У / РБО , где:

i ср i

У - уровень софинансирования расходного обязательства городского округа,

i муниципального района области на стажировку, профессиональную

переподготовку, курсы повышения квалификации муниципальных служащих

Новгородской области, семинары и другие виды обучения за счет

субсидии;

РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа,

i муниципального района области на очередной финансовый год,

рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотации из

областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов

(городского округа), определенной областным законом от 06.03.2009

N 482-ОЗ “О межбюджетных отношениях в Новгородской области“;

У - средний уровень софинансирования расходного обязательства

ср городского округа, муниципальных районов области на стажировку,

профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации

муниципальных служащих Новгородской области, семинары и другие

виды обучения за счет субсидии, определяемый по формуле:

У = C / P , где:

ср 1

C - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый

год на стажировку, профессиональную переподготовку, курсы повышения

квалификации муниципальных служащих Новгородской области, семинары

и другие виды обучения в областном законе об областном бюджете

на очередной финансовый год и на плановый период;

P - общий размер средств, направленных на стажировку, профессиональную

1 переподготовку, курсы повышения квалификации муниципальных служащих

Новгородской области, семинары и другие виды обучения в

соответствующем финансовом году из консолидированного бюджета области.

4. Областным законом от 23.12.2010 N 884-ОЗ “О субсидиях бюджетам муниципальных районов и городского округа на стажировку, профессиональную переподготовку, курсы повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области, семинары и другие виды обучения“ установлены условия предоставления и расходования субсидий в случае отсутствия муниципальной программы.

5. Средства на предоставление субсидий распределяются между бюджетами городского округа, муниципальных районов области по следующей методике:

1

S x ----

i РБО

i

C = (K x P) + --------------- x (C - (K x P)), где:

i 22 1

SUM (S x ----)

i=1 i РБО

i

C - объем субсидий, причитающийся бюджету городского округа,

i муниципального района области на стажировку, профессиональную

переподготовку, курсы повышения квалификации муниципальных служащих

Новгородской области, семинары и другие виды обучения;

C - общий объем субсидий, предусмотренный на соответствующий финансовый

год на стажировку, профессиональную переподготовку, курсы повышения

квалификации муниципальных служащих Новгородской области, семинары

и другие виды обучения в областном законе об областном бюджете

на очередной финансовый год и на плановый период;

S - среднесписочная численность муниципальных служащих Новгородской

i области в городском округе, муниципальном районе области за отчетный

период;

K - количество муниципальных районов области, городских округов,

участвующих в стажировке, профессиональной переподготовке, курсах

повышения квалификации муниципальных служащих Новгородской области,

семинарах и других видах обучения;

P - квота на обучение муниципальных служащих Новгородской области

из расчета 7,0 тыс. рублей на 5 человек;

РБО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности городского округа,

i муниципального района области на очередной финансовый год,

рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций из

областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов

(городского округа), определенной в областном законе от 06.03.2009

N 482-ОЗ “О межбюджетных отношениях в Новгородской области“.

6. Распределенные между бюджетами городского округа, муниципальных районов области средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты городского округа, муниципальных районов области на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов городского округа, муниципальных районов области.

7. Орган местного самоуправления городского округа, муниципального района области представляет в комитет государственной гражданской службы Новгородской области отчетность по форме и в сроки, определенные соглашением.

8. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Субсидии, не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации области от 05.02.2009 N 31 “О Порядке осуществления финансового контроля органами исполнительной власти области“ и иными нормативными правовыми актами в установленном порядке.