Решение Совета депутатов Боровичского городского поселения от 14.04.2009 N 18 “Об утверждении Порядка осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Боровичского городского поселения“
Порядок, утвержденный данным документом, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года (пункт 2 данного документа).СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОРОВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 апреля 2009 г. N 18
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА БОРОВИЧСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Боровичском городском поселении, утвержденным решением Совета депутатов Боровичского городского поселения от 25.09.2007 N 42, Совет депутатов Боровичского городского поселения решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Боровичского городского поселения.
2. Настоящий порядок распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2009.
Глава городского поселения
А.А.КОСТЮХИН
Утвержден
решением
Совета депутатов
Боровичского городского поселения
от 14.04.2009 N 18
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА БОРОВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Боровичском городском поселении.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения до его утверждения Советом депутатов подлежит внешней проверке.
3. Внешняя проверка годового отчета осуществляется Контрольно-счетной комиссией Боровичского городского поселения.
4. Годовой отчет включает:
1) проект решения об исполнении бюджета Боровичского городского поселения за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета городского поселения;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку к отчету;
6) сведения о кредиторской задолженности в разрезе видов расчетов по счетам бюджетного учета на начало и конец финансового года;
7) сведения о структуре муниципального внутреннего долга Боровичского городского поселения с указанием объема по каждому виду заимствований на начало и конец отчетного финансового года;
8) сведения о поступлении и использовании средств, полученных бюджетными учреждениями за предоставленные платные услуги, в разрезе муниципальных учреждений;
9) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством РФ.
5. Администрация городского поселения направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в Совет депутатов Боровичского городского поселения годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения и иные документы, подлежащие представлению в Совет депутатов городского поселения одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского поселения.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского поселения Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения и представляет его в Совет депутатов городского поселения, а также направляет его в Администрацию городского поселения в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.
6. Внешняя проверка годового отчета включает в себя:
1) внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов, главных распорядителей и получателей средств бюджета Боровичского городского поселения;
2) подготовку заключения.
7. Внешняя проверка годового отчета проводится по следующей структуре:
1) организация бюджетного процесса в Боровичском городском поселении, где отражается оценка:
а) соблюдения бюджетного законодательства при составлении, рассмотрении и утверждении бюджета Боровичского городского поселения;
б) соблюдения бюджетного законодательства при исполнении бюджета Боровичского городского поселения;
в) полноты и достоверности отчета об исполнении бюджета Боровичского городского поселения и представленных к нему материалов;
г) дефицита (профицита) бюджета Боровичского городского поселения, объемов и источников его финансирования;
2) формирование и исполнение бюджета Боровичского городского поселения по доходам, где отражается оценка:
а) поступлений в доходную часть бюджета городского поселения по основным источникам (налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления);
б) финансовой помощи, выделенной бюджету Боровичского городского поселения из бюджетов другого уровня;
в) муниципального долга, его структуры;
3) исполнение бюджета Боровичского городского поселения по расходным обязательствам, где отражается оценка:
а) исполнения расходов по обязательствам бюджета Боровичского городского поселения по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов;
б) расходов на обслуживание муниципального долга;
в) анализ финансирования расходной части бюджета Боровичского городского поселения по муниципальным целевым программам.
8. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета Контрольно-счетная комиссия Боровичского городского поселения вправе в пределах своей компетенции по бюджетным вопросам, установленным Бюджетным кодексом РФ, иными правовыми актами РФ, запрашивать у Администрации городского поселения дополнительную информацию.
9. Администрация городского поселения обязана представить Контрольно-счетной комиссии Боровичского городского поселения необходимую для осуществления внешней проверки годового отчета информацию в трехдневный срок с момента получения запроса.
10. При наличии разногласий Администрация городского поселения в течение трех календарных дней представляет в Контрольно-счетную комиссию Боровичского городского поселения свои предложения на годовой отчет.
Контрольно-счетная комиссия Боровичского городского поселения обязана рассмотреть все поступившие официально от Администрации городского поселения разногласия на годовой отчет и свои предложения по ним оформить дополнением (приложением) к заключению на годовой отчет.