Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Пестовского муниципального района от 24.02.2009 N 115 “Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания учредителя и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности“

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2009 г. N 115

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ

ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ

АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,

НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Руководствуясь пунктом 3 части 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“ постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях и порядке формирования задания учредителя и порядке финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

2. Опубликовать постановление в газете “Наша жизнь“.

Глава муниципального района

А.Н.ГАЗЕТОВ

Утверждено

постановлением

Администрации муниципального района

от 24.02.2009 N 115

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ

И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ

В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ

ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общее положение

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания учредителя (далее - задание) для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - автономное учреждение), и порядок финансового обеспечения выполнения задания.

2. Настоящее Положение разработано на основании Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ “Об автономных учреждениях“ в соответствии с Бюджетным кодексом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Формирование задания

1. Отраслевые органы Администрации муниципального района, в компетенции которых находится координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (далее - отраслевой орган), разрабатывают задания одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Задание для автономного учреждения формируется с учетом следующих факторов:

2.1. Прогнозы потребности в соответствующих видах услуг, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребительских услуг, их демографических и социально-экономических характеристик, потребительских предпочтений, уровня удовлетворенности потребителей услуг существующим объемом и качеством услуг;

2.2. Объемы предельных бюджетных ассигнований;

2.3. Реальные возможности автономного учреждения по оказанию услуг, к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другие факторы.

3. Задание для автономного учреждения должно содержать:

3.1. Выписку из действующего реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;

3.1.1. В случае если задание формируется на услуги, которые не предусмотрены действующим реестром расходных обязательств, то учредитель автономного учреждения до утверждения задания вносит предложения о внесении в реестр расходных обязательств соответствующего принимаемого обязательства согласно установленной процедуре корректировки
реестра расходных обязательств;

3.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг в соответствии с заданием. Данное определение должно включать:

3.2.1. Наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное получение услуг в рамках задания. К потребителям, имеющим право на платное получение услуг в рамках задания (получение частично платных услуг), относятся только те потребители, обслуживание которых частично финансируется субсидией, предоставляемой учредителем автономному учреждению для выполнения задания. В перечне потребителей услуг такие потребители указываются обособленно;

3.2.2. Демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления им услуг автономным учреждением в рамках задания;

3.2.3. Целевое количество потребителей услуг, в случае если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и/или интервальных значений);

3.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг.

Данное определение должно включать:

3.3.1. Перечень конкретных услуг:

3.3.1.1. В случае если информирование потребителей о предоставлении им услуг должно осуществлять само автономное учреждение, это информирование должно быть включено в перечень как отдельная услуга;

3.3.1.2. В случае если процедура проверки права потребителей на получение услуги должна осуществляться самим автономным учреждением, эта проверка должна быть включена в перечень как отдельная услуга.

3.3.2. Сведения, характеризующие качество конкретной услуги.

К данным сведениям могут быть отнесены:

3.3.2.1. Требования к квалификации персонала, оказывающего услугу;

3.3.2.2. Требования к опыту работы персонала, оказывающего услуги;

3.3.2.3. Требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания услуги;

3.3.2.4. Требования к расходным материалам, используемым для оказания услуги;

3.3.2.5. Требования к наличию у исполнителя задания лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию);

3.3.2.6. Иные значимые требования к качеству услуги;

3.3.3. Сведения,
характеризующие объем конкретной услуги.

К данным сведениям могут быть отнесены:

3.3.3.1. Требования к периодичности предоставления услуг;

3.3.3.2. Требования к продолжительности предоставления услуги;

3.4. Порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания. Данное определение может включать:

3.4.1. Требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть приостановлено или прекращено;

3.4.2. Требования к оформлению взаимоотношений между автономным учреждением и потребителем услуг;

3.4.3. Требования, которые должно выполнять при оказании услуг автономное учреждение в целях обеспечения безопасности;

3.4.4. Требования к действиям автономного учреждения в случае наступления тех или иных чрезвычайных обстоятельств при оказании услуг;

3.4.5. Требования по распределению клиентской нагрузки по персоналу, оказывающему услуги;

3.4.6. Требования по учету предоставления услуг;

3.4.7. Иные значимые требования к порядку оказания услуг;

3.5. Требования к отчетности об исполнении задания. Данное определение должно включать:

3.5.1. Периодичность предоставления автономным учреждением промежуточных отчетов об исполнении задания;

3.5.2. Срок предоставления автономным учреждением итогового отчета о выполнении задания;

3.5.3. Показатели и указание сведений, которые должны включаться автономным учреждением в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении задания;

3.6. Порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения. Данное определение должно включать:

3.6.1. Указание органа, ответственного за контроль за исполнением задания;

3.6.2. Формы контроля за исполнением задания;

3.6.3. Периодичность осуществления форм контроля (допускается указание минимальных и/или интервальных значений);

3.6.4. Условия, при которых выполнение задания может быть досрочно прекращено;

3.6.5. Действия автономного учреждения и его учредителя в случае досрочного прекращения выполнения задания;

3.7. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.

4. При
формировании задания допускается делать ссылки на иные нормативно-правовые документы, содержащие информацию, которая должна включать в задание, в том числе на нормативные правовые акты, утверждающие стандарты или административные регламенты оказания услуг.

5. Задание включает в себя все виды услуг, которые оказываются автономным учреждением за счет средств бюджета муниципального района.

6. В случае целесообразности задание может быть разделено на несколько разделов, структура и содержание каждого из которых строится в соответствии с пунктом 3 раздела 2 настоящего Положения.

7. Для формирования задания отраслевой орган может привлекать специалистов автономного учреждения.

8. Автономное учреждение имеет право давать отраслевому органу свои предложения по формированию задания.

3. Финансовое обеспечение выполнения задания

1. Расчет стоимости задания и субсидии на его выполнение осуществляется по следующим принципам:

1.1. В случае наличия утвержденных нормативов финансирования услуг, оказываемых в рамках задания, расчет стоимости задания производится на основании данных нормативов;

1.2. В случае отсутствия утвержденных нормативов финансирования услуг, оказываемых в рамках задания, расчет стоимости задания производится на основе определения видов расходов, необходимых для выполнения задания, и их требуемых объемов. В состав видов расходов, необходимых для выполнения задания, могут включаться:

1.2.1. Расходы на оплату труда персонала, включая предусмотренные действующим законодательством налоговые и страховые отчисления;

1.2.2. Расходы по эксплуатации имущества;

1.2.3. Расходы по аренде имущества;

1.2.4. Расходы на приобретение расходных материалов;

1.2.5. Расходы на связь;

1.2.6. Командировочные расходы;

1.2.7. Транспортные расходы;

1.2.8. Расходы на охранные услуги;

1.2.9. Расходы по обеспечению необходимой квалификации персонала;

1.2.10. Банковские расходы;

1.2.11. Налоговые расходы;

1.2.12. Иные виды расходов, необходимых для выполнения задания;

1.3. Расчет стоимости задания должен осуществляться дифференцированно на основе таких факторов, как местоположение автономного учреждения, его инфраструктурная и материально-техническая оснащенность, и других факторов, влияющих на определение видов и объемов
расходов, требуемых для выполнения задания;

1.4. В случае разделения задания на несколько разделов в соответствии с пунктом 6 раздела 2 настоящего Положения стоимость выполнения этих разделов задания определяется отдельно для каждого раздела и суммируется, образуя общую стоимость выполнения задания;

1.5. При расчете стоимости задания учитываются только те объемы расходов, которые необходимы для выполнения задания, в том числе объемы расходов по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем;

1.6. Если расходы по содержанию всего закрепленного за автономным учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества превышают расходы по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения задания, то в задание может быть включен отдельный раздел по оказанию автономным учреждением услуг по содержанию имущества, а расходы по выполнению этого раздела задания должны быть учтены в общей стоимости задания;

1.7. В случае если какая-либо часть недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, сдается автономным учреждением с согласия учредителя в аренду или у автономного учреждения имеются возможности использования данной части имущества для получения доходов на его содержание от оказания платных услуг, содержание этой части имущества в задание не включается, а финансовое обеспечение содержания этой части имущества учредителем не производится.

2. Финансовое выполнение задания осуществляется путем ежемесячного перечисления учредителем средств субсидии на счет автономного учреждения в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета муниципального района.

3. Объемы ежемесячных перечислений средств субсидий должны обеспечивать бесперебойное выполнение автономным учреждением задания и могут устанавливаться дифференцированно по месяцам в зависимости от условий выполняемого им задания.

4. Утверждение задания и корректировка задания

в ходе его выполнения

1. После утверждения бюджета муниципального
района на очередной финансовый год и плановый период задание автономному учреждению утверждается распорядительным документом учредителя автономного учреждения и доводится до автономного учреждения.

2. В утверждающем задание распорядительном документе учредителя автономного учреждения в числе прочих необходимых данных указывается размер субсидии на выполнение задания, размеры финансирования отдельных разделов задания, если задание разделено на разделы, и размеры ежемесячных перечислений средств субсидии автономному учреждению для выполнения задания, если данные размеры определены дифференциально по месяцам.

3. Учредитель автономного учреждения может провести корректировку заданий как в части его содержания, так и в части его стоимости в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального района на предоставление соответствующих услуг. Процедура корректировки задания должна соответствовать установленным требованиям бюджетного процесса.