Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов Окуловского городского поселения от 21.11.2007 N 109 (ред. от 29.10.2009) “О порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа Окуловского городского поселения“ (принято Советом депутатов Окуловского городского поселения 21.11.2007) (вместе с “Положением о порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа Окуловского городского поселения“)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОКУЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 21 ноября 2007 г. N 109

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ОКУЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Принято

Советом депутатов

Окуловского городского поселения

21 ноября 2007 года

(в ред. решений Совета депутатов Окуловского городского

поселения от 31.07.2008 N 158, от 29.10.2009 N 253)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Уставом Окуловского городского поселения, Совет депутатов Окуловского городского поселения решил:

(в ред.
Решения Совета депутатов Окуловского городского поселения от 29.10.2009 N 253)

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа Окуловского городского поселения.

2. Опубликовать решение в газете “Окуловский вестник“.

(п. 2 в ред. Решения Совета депутатов Окуловского городского поселения от 29.10.2009 N 253)

Глава городского поселения

Ф.С.АХМАТОВ

Утверждено

решением

Совета депутатов

городского поселения

от 21.11.2007 N 109

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ОКУЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

(в ред. решений Совета депутатов Окуловского городского

поселения от 31.07.2008 N 158, от 29.10.2009 N 253)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Уставом Окуловского городского поселения, а также другими нормативными актами.

(в ред. Решения Совета депутатов Окуловского городского поселения от 29.10.2009 N 253)

1.2. Настоящее Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета Окуловского городского поселения при закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета в соответствии с расходными обязательствами Окуловского городского поселения потребности городского поселения в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения;

муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета;

конкурсное размещение муниципального заказа - нормативно установленная процедура, в ходе которой поставщик (подрядчик) товара (услуги) для муниципальных
нужд определяется из числа претендентов по наилучшему соответствию предложенных условий подряда (поставки) одному или нескольким заранее и публично объявленным критериям;

муниципальный контракт - договор, заключенный между Администрацией Окуловского городского поселения и исполнителем муниципального заказа в целях обеспечения муниципальных нужд;

участники размещения муниципального заказа - лица, претендующие на заключение муниципального контракта.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Администрация Окуловского городского поселения в процессе работы по составлению расходной части местного бюджета осуществляет проведение анализа и прогнозирование потребностей муниципального образования в необходимых объемах и номенклатуре проведения работ и предоставления услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом текущих потребностей, на основе этого формирует проект сводного плана муниципального заказа.

После утверждения бюджета муниципального образования, составления сводной бюджетной росписи Администрация Окуловского городского поселения вносит уточнения в проект сводного плана муниципального заказа.

2.2. Сводный план муниципального заказа утверждается Главой Окуловского городского поселения.

2.3. Размещение заказа может осуществляться:

путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, Администрацией Окуловского городского поселения в соответствии с действующим законодательством.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае
если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускаются.

Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для муниципальных нужд осуществляется путем проведения аукциона. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или аукциона.

(пп. 2.3 в ред. Решения Совета депутатов Окуловского городского поселения от 29.10.2009 N 253)

2.4. Параметры заказа должны давать ясное представление об объекте закупок в целях создания условий для добросовестной и открытой конкуренции между поставщиками. Администрация Окуловского городского поселения обязана четко излагать требования муниципального образования в отношении качества, стандартов, результатов работы, тестирования, безопасности, размеров, условных обозначений, терминов, упаковки, отгрузки, маркировки или процессов и методов производства, а также иных действий, связанных с определением соответствия закупаемой продукции этим требованиям.

Параметры заказа, в том числе планы, чертежи, эскизы или описания, должны содержать:

непосредственное описание закупаемой продукции, основанное на объективных технических и качественных характеристиках;

показатели функционирования продукции в случае, когда непосредственное описание является нецелесообразным или когда целесообразнее указать показатели ее функционирования;

стандарты, требования, условные обозначения и термины;

стандартные условия сделок, касающиеся технических и качественных характеристик закупаемой продукции (в случае наличия таковых), с учетом международных стандартов или широко распространенных национальных стандартов или строительных норм (в случае наличия таковых).

Параметры заказа не должны содержать ссылок на конкретные торговые марки,
фирменные наименования, патенты, эскизы или модели, источник происхождения или на производителя. В случаях когда такие ссылки вызваны объективной необходимостью, параметры заказа должны содержать слова “или эквивалент“.

2.5. Параметрами заказа при закупке готового и широко представленного на рынке товара являются:

его наименование;

технические параметры приобретаемого товара;

потребительские качества приобретаемого товара (сорт, гигиенический сертификат, упаковка и т.д.);

количество.

2.6. Заказ на регулярную поставку готовой продукции, широко представленной на рынке, может быть разбит на лоты, чтобы на каждый из них могло претендовать по несколько конкурентов, но при этом объем заказа по каждому лоту должен быть достаточным для сохранения заинтересованности поставщиков в снижении цены.

Параметры заказа на регулярную поставку готовой продукции, широко представленной на рынке, помимо указанных в п. 2.5, должны включать также:

объем поставок в каждый отдельный период (“порционность“ поставок);

периодичность поставок;

периодичность и порядок расчетов;

способы учета объективного роста цен в период действия договора.

2.7. До объявления конкурса на проведение ремонтно-строительных работ Администрация Окуловского городского поселения должна организовать разработку и утверждение проектной документации. Кроме проекта, параметрами муниципального заказа на выполнение ремонтно-строительных работ являются:

сроки выполнения работ;

проект договора подряда с указанием порядка приемки и оплаты выполненных работ.

2.8. Заказ на обслуживание муниципальных объектов может быть разделен на лоты. Параметры заказа (подряда) на обслуживание муниципальных объектов включают:

акт технического состояния каждого из включенных в конкурсный пакет (лот) объектов;

перечень заказываемых работ;

сроки (регулярность) выполнения работ;

проект договора подряда с указанием порядка приемки и оплаты выполненных работ;

систему критериев оценки предложений претендентов;

формы взаимодействия подрядчика с жильцами (для контрактов на обслуживание жилых домов).

3. Комиссия по размещению муниципального заказа

3.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги создается
комиссия по размещению муниципального заказа (далее также - комиссия).

3.2. Состав и замена членов комиссии утверждается распоряжением Главы Окуловского городского поселения.

Число членов комиссии должно быть не менее чем пять человек.

Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов Администрации Окуловского городского поселения. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, Администрация Окуловского городского поселения, принявшая решение о создании комиссии, обязана незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

С 1 января 2009 года в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных или муниципальных нужд, а с 1 января 2010 года должны включаться не менее чем два таких лица, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов
для государственных или муниципальных нужд по образовательной программе, утвержденной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области образования.

(пп. 3.2 в ред. Решения Совета депутатов Окуловского городского поселения от 29.10.2009 N 253)

3.3. Комиссия правомочна осуществлять функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

(пп. 3.3 в ред. Решения Совета депутатов Окуловского городского поселения от 29.10.2009 N 253)

3.4. Комиссия осуществляет следующие функции:

проверяет достоверность представленной участниками размещения муниципального заказа информации;

ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе и запросе котировок;

вскрывает в присутствии участников размещения муниципального заказа или их представителей конверты с заявками на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;

открывает доступ к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;

оценивает и сопоставляет заявки в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными условиями конкурсной документации, документации об аукционе;

определяет победителя конкурса, аукциона, проведения запроса котировок либо принимает иное решение по результатам процедуры размещения муниципального заказа;

признает конкурс, аукцион несостоявшимися в случаях, установленных Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

оформляет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;

запрашивает
ценовые котировки;

отстраняет участника размещения муниципального заказа от участия в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок на любом этапе в случае умышленного представления ложной, неполной или неточной информации;

осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

Комиссия не принимает претензий от участников размещения муниципального заказа и не несет имущественной ответственности перед ними при объявлении конкурса, аукциона несостоявшимися или имеющими отрицательный результат.

3.5. Секретарь комиссии:

осуществляет контроль за полнотой и правильностью подготовки конкурсной документации, документации об аукционе, котировочной заявки, извещения о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок;

принимает заявки на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок;

проверяет наличие, полноту и правильность заполнения представленных участниками размещения муниципального заказа документов согласно требованиям к конкурсной документации, к документации об аукционе, к котировочной заявке, установленным Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“;

обеспечивает сохранность представленной участниками размещения муниципального заказа документации;

обеспечивает членов комиссии по размещению муниципального заказа необходимыми материалами и документами;

уведомляет участников размещения муниципального заказа о сроке представления недостающей документации;

знакомит участников размещения муниципального заказа с условиями и процедурой размещения муниципального заказа;

регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, проведении запроса котировок в журнале регистрации;

письменно уведомляет участников о результатах конкурса, аукциона, проведения запроса котировок;

обеспечивает координацию и методическое руководство деятельностью участников процесса формирования и размещения муниципального заказа;

ведет протоколы заседания комиссии по размещению муниципального заказа.

4. Участники размещения муниципального заказа

4.1. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

4.1. Участники размещения заказов
имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

(абзац введен Решением Совета депутатов Окуловского городского поселения от 29.10.2009 N 253)

4.2. К участникам размещения заказа предъявляются следующие требования:

отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;

неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;

соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

5. Информационное обеспечение размещения заказов

5.1. Администрация Окуловского городского поселения привлекает заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок посредством опубликования извещения о проведении конкурса в газете “Окуловский вестник“ а также на официальном сайте Администрации Новгородской области.

(пп.
5.1 в ред. Решения Совета депутатов Окуловского городского поселения от 29.10.2009 N 253)

5.2. Исключен. - Решение Совета депутатов Окуловского городского поселения от 29.10.2009 N 253.

6. Способы размещения заказа

6.1. Под размещением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, действия Администрации Окуловского городского поселения по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Размещение муниципального заказа может осуществляться Администрацией Окуловского городского поселения непосредственно или по договору со специализированной организацией.

6.2. Размещения муниципального заказа может осуществляться следующими способами:

путем проведения конкурса;

путем проведения аукциона;

путем запроса котировок.

6.3. Муниципальный заказ может размещаться у единственного поставщика в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

7. Муниципальный контракт

7.1. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными Федеральными законами с учетом положений Федерального закона “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

7.2. Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“.

7.3. В случае если это предусмотрено конкурсной документацией, Администрация Окуловского городского поселения по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг при изменении потребности в товарах, работах, услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с работами, услугами, предусмотренными контрактом.

В случае если это предусмотрено документацией об аукционе, а также в случае, если заказ размещается у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“, Администрация Окуловского городского поселения по согласованию с поставщиком в ходе исполнения контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен контракт.

При поставке дополнительного количества таких товаров, выполнении дополнительного объема таких работ, оказании дополнительного объема таких услуг Администрация Окуловского городского поселения по согласованию с поставщиком (исполнителем, подрядчиком) вправе изменить первоначальную цену контракта пропорционально количеству таких товаров, объему таких работ, услуг, но не более чем на десять процентов такой цены контракта, а при внесении соответствующих изменений в контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, выполнении таких работ, оказании таких услуг Администрация Окуловского городского поселения обязана изменить цену контракта указанным образом.

Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара.

7.4. При исполнении муниципального контракта не допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика), за исключением случаев, если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

7.5. При заключении муниципального контракта на поставку энергетических ресурсов проект такого контракта, направляемый муниципальным заказчиком поставщику, должен быть основан на объеме потребления энергетических ресурсов, согласованном в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке.

7.6. При размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства начальная (максимальная) цена муниципального контракта определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта.

7.7. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

7.8. В случае расторжения муниципального контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) своих обязательств по такому контракту Администрация Окуловского городского поселения вправе заключить контракт с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд“ заключается контракт при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.

Если до расторжения муниципального контракта поставщиком (исполнителем, подрядчиком) частично исполнены обязательства по такому контракту, при заключении нового муниципального контракта количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненных работ, оказанных услуг по контракту, ранее заключенному с победителем конкурса, аукциона или победителем в проведении запроса котировок. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненных работ, оказанных услуг.

7.9. В случае просрочки исполнения Администрацией Окуловского городского поселения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, другая сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Администрация Окуловского городского поселения освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

7.10. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом.

7.11. В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, Администрация Окуловского городского поселения вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного муниципальным контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного муниципальным контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается муниципальным контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Поставщик (исполнитель, подрядчик) освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

7.12. В муниципальный контракт включается обязательное условие о порядке осуществления Администрацией Окуловского городского поселения приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте.

7.13. Муниципальные контракты, а также дополнительные соглашения к ним подлежат обязательному внесению в реестр муниципальных контрактов.

7.14. Сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов, включаются в реестр недобросовестных поставщиков.

Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.

8. Реестры муниципальных контрактов, заключенных по итогам

размещения заказов

8.1. Администрация Окуловского городского поселения осуществляет ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени муниципального образования.

8.2. В реестрах контрактов должны содержаться следующие сведения:

наименование заказчика;

источник финансирования;

способ размещения заказа;

дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

дата заключения контракта;

предмет, цена контракта и срок его исполнения;

наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

сведения об исполнении контракта.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ, а не настоящий Федеральный закон.

В течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта заказчик направляет указанные в абзаце 1 пп. 8.2 п. 8 сведения соответственно в уполномоченные на ведение реестров контрактов органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В случае если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия муниципального контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляет в указанные органы сведения, которые предусмотрены абзацем 1 пп. 8.2 п. 8 и в отношении которых были внесены изменения в условия контракта. Сведения, указанные в абзаце 1 пп. 8.2 п. 8, направляются заказчиками в указанные органы в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения государственного или муниципального контракта.

(в ред. Решения Совета депутатов Окуловского городского поселения от 29.10.2009 N 253)

Сведения, содержащиеся в реестрах контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

Реестр ведется по форме согласно приложению к Положению о порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа Окуловского городского поселения.

(абзац введен Решением Совета депутатов Окуловского городского поселения от 31.07.2008 N 158)

8.3. Порядок ведения реестров контрактов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещаются указанные реестры, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

8.4. Сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну, включаются в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Указанные сведения не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.

9. Контроль в сфере размещения заказов на поставку товаров,

выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

9.1. Контроль за размещением муниципального заказа осуществляет Контрольно-счетная комиссия Совета депутатов Окуловского городского поселения.

10. Ответственность за нарушение законодательства

Российской Федерации и иных нормативных правовых

актов Российской Федерации о “азмещении заказов

(введен Решением Совета депутатов Окуловского

городского поселения от 29.10.2009 N 253)

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Положению

о порядке формирования, размещения

и исполнения муниципального заказа

Окуловского городского поселения

(введено Решением Совета депутатов Окуловского

городского поселения от 31.07.2008 N 158)

РЕЕСТР

муниципальных контрактов, заключенных по итогам

размещения муниципальных заказов для нужд

Окуловского городского поселения

----T-------T--------T------T----------------------------------------------------T------T----------T-------------T---------------------¬

¦ N ¦Наиме- ¦Источник¦Способ¦Дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса¦ Дата ¦ Предмет, ¦Наименование,¦ Сведения ¦

¦п/п¦нование¦финанси-¦разме-¦или итогов проведения запроса котировок и реквизиты ¦заклю-¦ цена ¦ место ¦ об исполнении ¦

¦ ¦заказ- ¦рования ¦щения ¦ документа, подтверждающего основание заключения ¦чения ¦контракта ¦ нахождения ¦ контракта ¦

¦ ¦ чика ¦ ¦заказа¦ контракта ¦ кон- ¦ (руб.) и ¦ (для юриди- +----------T----------+

¦ ¦ ¦ ¦ +----------T---------T-------T-------T-------T-------+тракта¦ срок его ¦ческих лиц), ¦Изменения,¦ Подтвер- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дата ¦ Дата ¦Наиме- ¦ Объем ¦Цена за¦ Стои- ¦ ¦исполнения¦фамилия, имя,¦внесенные ¦ ждение ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения¦ и номер ¦нование¦продук-¦единицу¦ мость ¦ ¦ ¦ отчество, ¦в контракт¦ факти- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦аукциона, ¦документа¦продук-¦ ции ¦продук-¦продук-¦ ¦ ¦ место ¦ ¦ ческого ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦подведения¦ ¦ ции ¦(работ,¦ ции ¦ ции ¦ ¦ ¦ жительства, ¦ ¦исполнения¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итогов ¦ ¦(работ,¦услуг) ¦(работ,¦(работ,¦ ¦ ¦ идентифика- ¦ ¦контракта ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурса, ¦ ¦услуг) ¦в нату-¦услуг) ¦услуг) ¦ ¦ ¦ционный номер¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ итогов ¦ ¦ ¦ральном¦(руб.) ¦(руб.) ¦ ¦ ¦налогоплате- ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения¦ ¦ ¦выраже-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ льщика (для ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запроса ¦ ¦ ¦ нии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физических ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦котировок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лиц) ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поставщика ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(исполнителя,¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подрядчика) ¦ ¦ ¦

+---+-------+--------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+------+----------+-------------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+-------+--------+------+----------+---------+-------+-------+-------+-------+------+----------+-------------+----------+-----------