Законы и постановления РФ

Решение Думы Шимского муниципального района от 30.08.2007 N 171 “О квалификационных требованиях, необходимых для замещения должностей муниципальной службы в Шимском муниципальном районе“

ДУМА ШИМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 30 августа 2007 г. N 171

О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В ШИМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Областной закон Новгородской области от 12.07.2007 N 136-ОЗ утратил силу в связи с принятием Областного закона Новгородской области от 25.12.2007 N 240-ОЗ “О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области“. Действующая норма, определяющая порядок установления типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, содержится в статье 3 Областного закона Новгородской области от 25.12.2007 N 240-ОЗ.

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, областным законом от 12 июля
2007 года N 136-ОЗ “О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области“ Дума Шимского муниципального района решила:

1. Утвердить прилагаемые квалификационные требования, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в Шимском муниципальном районе.

2. Опубликовать настоящее решение в газете “Шимские вести“.

Глава муниципального района

Е.К.ЖИЛИН

Утверждены

решением

Думы Шимского

муниципального района

от 30.08.2007 N 171

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,

НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТЕЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ШИМСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Настоящие квалификационные требования, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в Шимском муниципальном районе, разработаны в соответствии с Типовыми квалификационными требованиями, необходимыми для замещения должностей муниципальной службы в Новгородской области, определенными областным законом от 12 июля 2007 г. N 136-ОЗ “О некоторых вопросах правового регулирования муниципальной службы в Новгородской области“.

2. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

3. К уровню профессионального образования предъявляются следующие требования:

1) для замещения высших, главных, ведущих и старших должностей муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования;

2) для замещения младших должностей муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования.

4. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности устанавливаются следующие требования:

1) для замещения высших должностей муниципальной службы - не менее трех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности на руководящих должностях в сфере экономики и финансов;

2) для замещения главных должностей муниципальной службы - не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;

3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - не менее
одного года стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;

4) для замещения старших и младших должностей муниципальной службы - без предъявления требований к стажу.

5. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются следующие требования:

Высшие, главные и ведущие должности муниципальной службы

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Новгородской области, областных нормативных правовых актов, Устава Шимского муниципального района, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; делопроизводства; порядка прохождения муниципальной службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной и секретной документацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, владения конструктивной критикой, подбора и расстановки кадров, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документов на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Старшие и младшие должности муниципальной службы

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, Устава Шимского муниципального района, нормативных актов и служебных документов, регулирующих развитие соответствующей сферы деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

Профессиональные навыки: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции.