Законы и постановления РФ

Решение Собрания представителей муниципального образования “поселок Синегорье“ от 22.03.2011 N 28 “Об утверждении Положения “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “поселок Синегорье“

Вступил в силу со дня обнародования и распространяется на регулируемые правоотношения с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа)

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПОСЕЛОК СИНЕГОРЬЕ“

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ П. СИНЕГОРЬЕ

РЕШЕНИЕ

от 22 марта 2011 г. N 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ “О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ

И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

“ПОСЕЛОК СИНЕГОРЬЕ“

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, на основании статей 92-96 Устава муниципального образования “поселок Синегорье“ и руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования “поселок Синегорье“, Собрание представителей п. Синегорье решило:

1. Утвердить Положение “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “поселок Синегорье“ согласно приложению к настоящему Решению.

2.
Настоящее Решение вступает в силу со дня обнародования и распространяется на регулируемые правоотношения с 1 января 2011 года.

3. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившим силу Решение Собрания представителей п. Синегорье от 18 мая 2008 года N 124 “Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании “поселок Синегорье“.

Глава МО “поселок Синегорье“

Ш.Ш.ВОРОН

Приложение

к Решению

Собрания представителей

п. Синегорье

от 22.03.2011 N 28

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В

МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ “ПОСЕЛОК СИНЕГОРЬЕ“

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, служит целям финансового регулирования, устанавливает принципы и правовые основы формирования, принятия, исполнения бюджета муниципального образования “поселок Синегорье“ (далее - МО п. Синегорье), правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа

1. Бюджетные правоотношения в МО п. Синегорье регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Магаданской области и муниципальными правовыми актами Собрания представителей МО п. Синегорье, регулирующими бюджетные правоотношения, решениями Собрания представителей МО п. Синегорье о бюджете МО п. Синегорье.

2. Муниципальные правовые акты Собрания представителей МО п. Синегорье, предусмотренные частью первой настоящей статьи, не должны противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам, законам Магаданской области.

3. Решения Собрания представителей МО п. Синегорье о бюджете МО п. Синегорье подлежат обнародованию не позднее чем через 10 дней после их подписания.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МО П. СИНЕГОРЬЕ

Статья 3. Бюджетные полномочия
органов местного самоуправления МО п. Синегорье в области регулирования бюджетных правоотношений

Органы местного самоуправления МО п. Синегорье в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами осуществляют следующие бюджетные полномочия:

- установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета МО п. Синегорье, утверждения и исполнения бюджета МО п. Синегорье, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета МО п. Синегорье;

- составление и рассмотрение проекта бюджета МО п. Синегорье, утверждение и исполнение бюджета МО п. Синегорье, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета;

- установление и исполнение расходных обязательств МО п. Синегорье;

- осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, предоставление бюджетных кредитов, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету МО п. Синегорье;

- в случае и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, установление ответственности за нарушение муниципальных правовых актов по вопросам регулирования бюджетных правоотношений;

- иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления.

Глава 3. БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МО П. СИНЕГОРЬЕ

Статья 4. Правовая форма бюджета МО п. Синегорье

Бюджет МО п. Синегорье разрабатывается и утверждается в форме решения собрания представителей МО п. Синегорье.

Статья 5. Финансовый год

Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Статья 6. Бюджет МО п. Синегорье

1. Бюджет МО п. Синегорье предназначен для исполнения расходных обязательств МО п. Синегорье.

2. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств не допускается.

3. В бюджете МО п.
Синегорье в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств МО п. Синегорье, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств МО п. Синегорье, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Статья 7. Бюджетная классификация

Бюджет МО п. Синегорье составляется, утверждается и исполняется в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Статья 8. Основные принципы бюджетного устройства МО п. Синегорье

Бюджетное устройство МО п. Синегорье основано на принципах единства бюджетной системы, разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы, самостоятельности бюджета, равенства бюджетных прав, полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов, сбалансированности бюджета, результативности и эффективности использования бюджетных средств, общего (совокупного) покрытия расходов бюджета, прозрачности (открытости), достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств, подведомственности расходов бюджетов, единства кассы, в соответствии со статьями 29 - 38.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 4. ДОХОДЫ БЮДЖЕТА П. СИНЕГОРЬЕ

Статья 9. Виды доходов бюджета МО п. Синегорье

1. Доходы бюджета МО п. Синегорье образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.

2. К налоговым доходам бюджета МО п. Синегорье относятся:

- налоговые доходы от местных налогов и сборов, определенные пунктом 1 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленные решениями собрания представителей МО п. Синегорье:

земельного налога - по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов;

- налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов,
в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, передаваемые в порядке, установленном пунктами 2, 3 статьи 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 35 процентов;

государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, - по нормативу 100 процентов.

В бюджет МО п. Синегорье зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Магаданской области в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса.

В бюджеты МО п. Синегорье зачисляются налоговые доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов по нормативам отчислений, установленным районным Собранием представителей в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса.

3. К неналоговым доходам относятся доходы, зачисляемые в бюджет МО п. Синегорье в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Неналоговые доходы бюджета МО п. Синегорье формируются за счет:

доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а
также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями;

части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Собрания представителей п. Синегорье.

В бюджет МО п. Синегорье до разграничения государственной собственности на землю поступают:

доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.

4. К безвозмездным поступлениям относятся перечисления в виде:

- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);

- субвенции из бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципального района;

- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.

5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета МО п. Синегорье и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета МО п. Синегорье с учетом положений пункта 3 настоящей статьи.

Статья 10. Формирование доходов бюджета МО п. Синегорье

Доходы бюджета МО п. Синегорье формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и
сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Статья 11. Собственные доходы бюджета п. Синегорье

К собственным доходам бюджета МО п. Синегорье относятся:

- налоговые доходы, закрепленные за бюджетом п. Синегорье законодательством Российской Федерации, Магаданской области, нормативными правовыми актами собрания представителей МО п. Синегорье;

- неналоговые доходы, указанные в пункте 3 статьи 9 настоящего Положения;

- доходы, полученные бюджетом МО п. Синегорье в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

Статья 12. Полномочия органов местного самоуправления МО п. Синегорье по формированию доходов бюджета МО п. Синегорье

1. Собрание представителей МО п. Синегорье вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Решения Собрания представителей МО п. Синегорье о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета МО п. Синегорье, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до дня внесения в Собрание представителей МО п. Синегорье проекта решения о бюджете МО п. Синегорье на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные решением Собрания представителей МО п. Синегорье.

3. Внесение изменений в решения Собрания представителей МО п. Синегорье о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Собрания представителей МО п. Синегорье о бюджете МО п. Синегорье на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Глава 5. РАСХОДЫ БЮДЖЕТА МО П. СИНЕГОРЬЕ

Статья 13. Формирование расходов
бюджета МО п. Синегорье

Формирование расходов бюджета МО п. Синегорье осуществляется в соответствии с расходными обязательствами МО п. Синегорье за счет средств бюджета МО п. Синегорье.

Статья 14. Бюджетные ассигнования

К бюджетным ассигнованиям МО п. Синегорье относятся ассигнования на:

- оказание муниципальных услуг, выполнение работ, в том числе ассигнования на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;

- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями;

- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

- обслуживание муниципального долга;

- исполнение судебных актов по искам к МО п. Синегорье о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органа местного самоуправления МО п. Синегорье либо должностных лиц этого органа.

Статья 15. Расходные обязательства МО п. Синегорье

1. Расходные обязательства МО п. Синегорье определяются в соответствии со статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Реестр расходных обязательств ведется в порядке, установленном постановлением главы МО п. Синегорье и, в соответствии со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляется в Департамент финансов администрации Магаданской области, комитет по финансам администрации Ягоднинского муниципального района.

Статья 16. Резервный фонд администрации МО п. Синегорье

1. В расходной части бюджета МО п. Синегорье предусматривается создание резервного фонда администрации МО п. Синегорье.

2. В расходной части бюджета МО п. Синегорье запрещается создание резервных фондов Собрания представителей и депутатов Собрания представителей.

3. Размер резервного фонда администрации МО п. Синегорье устанавливается решением Собрания представителей МО п. Синегорье при утверждении бюджета МО п. Синегорье на очередной финансовый год.

4. Средства резервного фонда администрации МО п. Синегорье направляются
на финансовое обеспечение непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете на очередной финансовый год, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

5. Бюджетные ассигнования резервного фонда, предусмотренные в составе бюджета МО п. Синегорье, используются на основании постановления главы администрации МО п. Синегорье.

6. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации МО п. Синегорье, предусмотренных в составе бюджета МО п. Синегорье, устанавливается нормативными правовыми актами администрации МО п. Синегорье.

7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации МО п. Синегорье прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета МО п. Синегорье.

Статья 17. Финансирование расходов, не предусмотренных бюджетом МО п. Синегорье

1. Если принимается нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись МО п. Синегорье, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств МО п. Синегорье.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств МО п. Синегорье или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств МО п. Синегорье может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете МО п. Синегорье, либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете МО п. Синегорье при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет МО п. Синегорье и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета МО п. Синегорье.

Глава 6.
ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА И ИСТОЧНИКИ ЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статья 18. Дефицит бюджета МО п. Синегорье

1. Дефицит бюджета МО п. Синегорье на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Собрания представителей МО п. Синегорье о бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Дефицит бюджета МО п. Синегорье, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктом 1 настоящей статьи.

3. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а также приобретение Центральным банком Российской Федерации муниципальных ценных бумаг МО п. Синегорье при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита бюджета МО п. Синегорье.

Статья 19. Зачисление средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности МО п. Синегорье

Средства, получаемые от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности МО п. Синегорье, подлежат зачислению в бюджет МО п. Синегорье по нормативу 100 процентов.

Статья 20. Источники финансирования дефицита бюджета МО п. Синегорье

1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета МО п. Синегорье включаются:

- разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

- разница между полученными и погашенными МО п. Синегорье кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

- разница между полученными и погашенными МО п. Синегорье в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету МО п. Синегорье другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета МО п. Синегорье в течение соответствующего финансового года;

- иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО п. Синегорье.

2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета МО п. Синегорье включаются:

- поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности МО п. Синегорье;

- объем средств, направляемых на исполнение гарантий МО п. Синегорье в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;

- объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств МО п. Синегорье в валюте Российской Федерации.

3. Остатки средств бюджета МО п. Синегорье на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением Собрания представителей, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

Глава 7. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ

Статья 21. Структура муниципального долга МО п. Синегорье, виды и срочность муниципальных долговых обязательств

1. Структура муниципального долга МО п. Синегорье представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

2. Долговые обязательства МО п. Синегорье могут существовать в виде обязательств по:

- ценным бумагам МО п. Синегорье (муниципальным ценным бумагам);

- бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- кредитам, полученным МО п. Синегорье от кредитных организаций;

- гарантиям МО п. Синегорье (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства МО п. Синегорье не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящим пунктом.

3. В объем муниципального долга МО п. Синегорье включаются:

- номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

- объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет МО п. Синегорье;

- объем основного долга по кредитам, полученным п. Синегорье;

- объем обязательств по муниципальным гарантиям;

- объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств МО п. Синегорье.

4. Долговые обязательства МО п. Синегорье могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

5. Прекращение долговых обязательств МО п. Синегорье и их списание с муниципального долга, управление, реструктуризация муниципального долга МО п. Синегорье производится в соответствии со статьями 100.1, 101, 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 22. Предельный объем и обслуживание муниципального долга МО п. Синегорье

1. Предельный объем муниципального долга МО п. Синегорье на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается решением Собрания представителей МО п. Синегорье в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Обслуживание муниципального долга МО п. Синегорье производится в соответствии со статьей 119 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Решением о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается объем расходов на обслуживание муниципального долга с соблюдением ограничения, установленного частью первой статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Если при исполнении бюджета МО п. Синегорье нарушаются предельные значения, указанные в статьях 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация не вправе принимать новые долговые обязательства, за исключением принятия соответствующих долговых обязательств в целях реструктуризации муниципального долга.

Статья 23. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств МО п. Синегорье

Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств МО п. Синегорье осуществляется в муниципальной долговой книге.

Учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств МО п. Синегорье в муниципальной долговой книге (муниципальная долговая книга п. Синегорье) ведет финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 24. Осуществление муниципальных заимствований МО п. Синегорье

1. Муниципальные внутренние заимствования МО п. Синегорье осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета города МО п. Синегорье, а также для погашения долговых обязательств.

2. Под муниципальными заимствованиями МО п. Синегорье понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования МО п. Синегорье, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет МО п. Синегорье от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства МО п. Синегорье.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени МО п. Синегорье в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и ст. 57 Устава муниципального образования МО п. Синегорье принадлежит администрации МО п. Синегорье.

Статья 25. Предельный объем заимствований МО п. Синегорье

Предельный объем заимствований МО п. Синегорье в текущем финансовом году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита бюджета МО п. Синегорье и (или) погашение долговых обязательств МО п. Синегорье.

Статья 26. Программа муниципальных заимствований МО п. Синегорье

1. Программа муниципальных заимствований МО п. Синегорье на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований МО п. Синегорье с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

Программа муниципальных заимствований МО п. Синегорье на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к решению Собрания представителей МО п. Синегорье о бюджете МО п. Синегорье на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2. Проведение в соответствии со статьей 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации реструктуризации муниципального долга МО п. Синегорье не отражается в программе муниципальных заимствований МО п. Синегорье.

Статья 27. Муниципальные гарантии

Содержание, порядок и условия предоставления муниципальной гарантии МО п. Синегорье обеспечивается в соответствии со статьями 115, 115.1, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 28. Программа муниципальных гарантий МО п. Синегорье в валюте Российской Федерации

1. Программа муниципальных гарантий МО п. Синегорье в валюте Российской Федерации представляет собой перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий МО п. Синегорье в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с указанием:

1) общего объема гарантий;

2) цели гарантирования с указанием объема гарантии по каждой цели;

3) наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу;

4) общего объема бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены в очередном финансовом году на исполнение гарантий по возможным гарантийным случаям.

2. В программе муниципальных гарантий МО п. Синегорье в валюте Российской Федерации должна быть отдельно предусмотрена каждая гарантия (с указанием принципала по каждой гарантии), величина которой превышает 100 тысяч рублей - для муниципальных гарантий МО п. Синегорье.

Указанные гарантии подлежат реализации только при условии их утверждения в составе соответственно программы муниципальных гарантий МО п. Синегорье в валюте Российской Федерации.

3. Программа муниципальных гарантий МО п. Синегорье в валюте Российской Федерации является приложением к решению о бюджете МО п. Синегорье.

Статья 29. Выпуск муниципальных ценных бумаг МО п. Синегорье

1. Предельный объем выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливается Собранием представителей МО п. Синегорье в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о бюджете МО п. Синегорье.

2. Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг МО п. Синегорье регулируется Федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.

Глава 8. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА МО П. СИНЕГОРЬЕ

Статья 30. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса МО п. Синегорье, помимо участников, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, также являются:

- глава муниципального образования п. Синегорье;

- Собрание представителей п. Синегорье;

- администрация МО п. Синегорье;

- финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье;

- контрольно-ревизионная комиссия МО п. Синегорье.

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления МО п. Синегорье, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Собрания представителей МО п. Синегорье, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами администрации МО п. Синегорье и настоящим Положением.

Статья 31. Бюджетные полномочия главы МО п. Синегорье

Для обсуждения проекта бюджета МО п. Синегорье и отчета о его исполнении глава МО п. Синегорье назначает и проводит публичные слушания, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

Статья 32. Бюджетные полномочия Собрания представителей МО п. Синегорье

Собрание представителей п. Синегорье рассматривает и утверждает бюджет МО п. Синегорье и отчет об его исполнении, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета МО п. Синегорье, формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета МО п. Синегорье, осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 33. Бюджетные полномочия администрации МО п. Синегорье

Администрация МО п. Синегорье обеспечивает составление проекта бюджета МО п. Синегорье, исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

Статья 34. Бюджетные полномочия финансово-экономического отдела администрации МО п. Синегорье

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье.

Финансово-экономический отдел администрации представляет проект бюджета с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание представителей МО п. Синегорье, организует исполнение бюджета, устанавливает порядок составления бюджетной отчетности, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, а также настоящим Положением.

Статья 35. Бюджетные полномочия контрольно-ревизионной комиссии

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за исполнением бюджета МО п. Синегорье и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета, проводит экспертизы проект“ бюджета, долгосрочных целевых программ и муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Полномочия контрольно-ревизионной муниципального образования “поселок Синегорье“ определяются решением Собрания представителей МО п. Синегорье.

Глава 9. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ

БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПОСЕЛОК СИНЕГОРЬЕ“

Статья 36. Общие положения

1. Проект бюджета МО п. Синегорье составляется и утверждается на очередной финансовый год.

2. Проект бюджета МО п. Синегорье составляется на основе прогноза социально-экономического развития МО п. Синегорье в целях финансового обеспечения расходных обязательств в соответствии со статьями 169, 171, 172, 173, 174, 174.1, 174.2, 179, 179.3, 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В решении о бюджете МО п. Синегорье должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

4. Решением о бюджете МО п. Синегорье устанавливаются:

- перечень главных администраторов доходов бюджета;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на очередной финансовый;

- источники финансирования дефицита бюджета, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- вступление в силу решения о бюджете на очередной финансовый год с 1 января очередного финансового года.

Статья 37. Внесение проекта решения о бюджете МО п. Синегорье на рассмотрение Собрания представителей п. Синегорье

1. Администрация МО п. Синегорье вносит проект решения о бюджете МО п. Синегорье на очередной финансовый год на рассмотрение Собрания представителей п. Синегорье не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета МО п. Синегорье на очередной финансовый год представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития МО п. Синегорье за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО п. Синегорье за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития МО п. Синегорье на очередной финансовый год;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета на очередной финансовый год;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

- проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый;

- проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- перечень целевых программ МО п. Синегорье, планируемых к выполнению в очередном финансовом году;

- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год (при ее наличии);

- протокол публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования “поселок Синегорье“ и заключение по результатам публичных слушаний.

Статья 38. Общие условия рассмотрения проекта решения о бюджете МО п. Синегорье

1. Проект решения о бюджете МО п. Синегорье рассматривается в двух чтениях в соответствии с Регламентом Собрания представителей МО п. Синегорье и особенностями, установленными настоящим Положением.

При этом решения Собрания представителей МО п. Синегорье о внесении изменений и дополнений в решения Собрания представителей о местных налогах и сборах, об установлении налоговых льгот и порядке их предоставления должны быть приняты Собранием представителей до внесения в Собрание представителей проекта решения о бюджете МО п. Синегорье на очередной финансовый год.

2. Показатели бюджета МО п. Синегорье, утвержденные в первом чтении, могут быть изменены во втором чтении.

Предложения и поправки, вносимые к решению о бюджете МО п. Синегорье, утвержденному в первом чтении, должны предусматривать сбалансированное изменение доходов, расходов и дефицита бюджета.

Статья 39. Подготовка проекта решения о бюджете МО п. Синегорье к рассмотрению в первом чтении

1. В течение 2-х дней со дня внесения проекта решения о бюджете МО п. Синегорье в Собрание представителей п. Синегорье председателем Собрания представителей принимается решение:

о принятии к рассмотрению Собранием представителей проекта решения о бюджете;

о возвращении проекта решения о бюджете на доработку главе администрации МО п. Синегорье в случае выявления несоответствия представленных документов требованиям статьи 37 настоящего Положения.

2. Проект решения о бюджете МО п. Синегорье, возвращенный на доработку, должен быть рассмотрен главой администрации и повторно внесен в Собрание представителей МО п. Синегорье в течение 5-ти дней.

3. В случае принятия председателем Собрания представителей МО п. Синегорье решения к рассмотрению Собранием представителей МО п. Синегорье проекта решения о бюджете, указанный проект и поступившие с ним материалы, документы направляются всем депутатам Собрания представителей МО п. Синегорье для ознакомления и выработки своих предложений.

В течение 7 дней после направления председателем Собрания представителей проекта решения о бюджете депутатам для ознакомления и выработки своих предложений, депутаты направляют свои предложения в комиссию по бюджету.

Комиссия по бюджету в течение 10 дней со дня поступления проекта решения на рассмотрение дает свое заключение по проекту решения о бюджете с учетом поступивших предложений депутатов и направляет его главе администрации МО п. Синегорье.

5. Финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье в течение 3 дней с момента поступления заключения комиссии по бюджету на проект решения о бюджете дорабатывает указанный проект решения, готовит поправки к проекту решения о бюджете, включающую принятые, частично принятые и отклоненные поправки.

Указанные в настоящем пункте документы направляются в Собрание представителей п. Синегорье главой администрации МО п. Синегорье не менее чем за 10 дней до заседания Собрания представителей.

Статья 40. Рассмотрение проекта решения о бюджете МО п. Синегорье в первом чтении

1. Собрание представителей МО п. Синегорье рассматривает в первом чтении проект решения о бюджете МО п. Синегорье в течение 25-ти дней со дня его принятия к рассмотрению.

2. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете МО п. Синегорье обсуждается прогноз социально-экономического развития поселка Синегорье на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики МО п. Синегорье на очередной финансовый год, а также рассматриваются и утверждаются следующие характеристики бюджета:

- общий объем доходов бюджета;

- общий объем расходов бюджета;

- дефицит бюджета;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям.

3. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете МО п. Синегорье на заседании Собрания представителей МО п. Синегорье заслушивается доклад главы администрации МО п. Синегорье либо по его поручению руководителя финансово-экономического отдела администрации и принимается решение о принятии или о направлении на доработку указанного проекта.

В случае принятия в первом чтении бюджета МО п. Синегорье утверждаются характеристики, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи.

4. В случае принятия Собранием представителей решения о доработке проекта решения о бюджете финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье дорабатывает проект решения о бюджете с учетом рекомендаций и предложений Собрания представителей и представляет указанный главе администрации МО п. Синегорье для внесения на рассмотрение Собранию представителей МО п. Синегорье повторно в первом чтении.

Доработка и повторное внесение в Собрание представителей МО п. Синегорье проекта решения о бюджете осуществляется в течение 5-ти дней со дня поступления решения о направлении на доработку.

5. Собрание представителей МО п. Синегорье рассматривает доработанный проект решения о бюджете МО п. Синегорье в течение 10-ти дней со дня его повторного внесения.

Статья 41. Рассмотрение проекта решения о бюджете МО п. Синегорье во втором (окончательном) чтении

1. В течение 6-ти дней со дня принятия в первом чтении проекта решения о бюджете МО п. Синегорье депутаты Собрания представителей направляют в финансово-экономический отдел администрации свои предложения по проекту бюджета.

Финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье в течение 3-х дней после получения предложений депутатов готовит с учетом поступивших предложений депутатов проект решения о бюджете к рассмотрению во втором чтении и направляет его Собранию представителей.

Председатель Собрания представителей МО п. Синегорье в течение 2-х дней со дня поступления в Собрание представителей проекта решения о бюджете направляет проект решения о бюджете в комиссию по бюджету.

Комиссия по бюджету в течение 10-ти дней со дня поступления проекта решения о бюджете на рассмотрение комиссии дает свое заключение по проекту бюджета и направляет его главе администрации МО п. Синегорье.

Финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье в течение 3-х дней после получения заключения по проекту бюджета комиссии по бюджету готовит сводную таблицу поступивших поправок к проекту решения о бюджете, включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки. Глава администрации МО п. Синегорье направляет в Собранию представителей п. Синегорье доработанный проект бюджета не менее чем за 7 дней до заседания Собрания представителей.

2. Собрание представителей рассматривает во втором (окончательном) чтении проект решения о бюджете МО п. Синегорье со сводной таблицей поправок в течение 20-ти дней со дня его принятия в первом чтении и принимает одно из следующих решений:

- о принятии решения о бюджете МО п. Синегорье на очередной финансовый год;

- о передаче проекта в согласительную комиссию по проекту бюджета МО п. Синегорье

3. При рассмотрении во втором (окончательном) чтении проекта решения о бюджете МО п. Синегорье рассматриваются и утверждаются:

- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

- перечень администраторов поступлений в бюджет;

- перечень источников финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации;

- расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов;

- распределение бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета МО п. Синегорье;

- размер резервного фонда администрации МО п. Синегорье;

- лимиты предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, а также лимиты предоставления налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года (при их наличии);

- перечень целевых программ МО п. Синегорье с указанием планируемых объемов финансирования;

- структура муниципального долга и программа внутренних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год;

- программа предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- программа предоставления средств бюджета МО п. Синегорье на очередной финансовый год на возвратной основе (при ее наличии);

- решение о бюджете МО п. Синегорье в целом.

Статья 42. Согласительная комиссия по проекту бюджета МО п. Синегорье

1. Согласительная комиссия по проекту бюджета МО п. Синегорье (далее - согласительная комиссия) создается в целях выработки согласованного решения по вопросам, возникшим при рассмотрении проекта бюджета.

Согласительная комиссия может быть создана по предложению председателя Собрания представителей МО п. Синегорье, комиссии по бюджету или главы администрации МО п. Синегорье на любой стадии рассмотрения проекта бюджета МО п. Синегорье.

2. Согласительная комиссия состоит из представителей администрации МО п. Синегорье и депутатов Собрания представителей МО п. Синегорье. В согласительную комиссию включается равное количество представителей от каждой стороны. Список представителей Собрания представителей для участия в согласительной комиссии определяется распоряжением председателя Собрания представителей, список представителей администрации - распоряжением главы администрации.

Согласительная комиссия вправе принимать решение при наличии на ее заседании не менее 2/3 членов комиссии. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии.

3. В течение 5-ти дней со дня передачи проекта решения о бюджете в согласительную комиссию должно быть принято решение - согласованный вариант характеристик бюджета с учетом рекомендаций и предложений Собрания представителей МО п. Синегорье.

Позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, вносятся на рассмотрение Собрание представителей МО п. Синегорье.

Финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье дорабатывает проект решения о бюджете МО п. Синегорье с учетом решения согласительной комиссии и представляет указанный проект главе администрации МО п. Синегорье для внесения на рассмотрение Собрания представителей МО п. Синегорье повторно. Доработка и повторное внесение в Собрание представителей МО п. Синегорье проекта решения о бюджете осуществляется в течение 5-ти дней со дня поступления решения согласительной комиссии.

Собрание представителей рассматривает доработанный проект решения о бюджете, а также позиции, по которым согласительная комиссия не выработала согласованного решения, в течение 10-ти дней со дня повторного внесения указанного проекта.

Статья 43. Временное управление бюджетом МО п. Синегорье

1. В случае если решение о бюджете МО п. Синегорье не вступило в силу с начала текущего финансового года:

финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье ежемесячно доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете МО п. Синегорье не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 44. Внесение изменений в решение о бюджете МО п. Синегорье по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о бюджете МО п. Синегорье вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 43 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация МО п. Синегорье представляет на рассмотрение и утверждение Собрания представителей МО п. Синегорье проект решения о внесении изменений в решение о бюджете МО п. Синегорье, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием представителей в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Глава 10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ

СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ПОСЕЛОК СИНЕГОРЬЕ“ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ПОСЕЛОК СИНЕГОРЬЕ“

Статья 45. Внесение изменений и дополнений в решение Собрания представителей МО п. Синегорье о бюджете МО п. Синегорье

1. Финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье разрабатывает и представляет главе администрации для внесения в Собрание представителей МО п. Синегорье проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете МО п. Синегорье(далее - проекты решений о внесении изменений) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения Собрания представителей МО п. Синегорье о бюджете.

2. Проект решения о внесении изменений рассматривается в соответствии с Регламентом Собрания представителей МО п. Синегорье и особенностями, установленными настоящим Положением.

3. В течение 4-х дней после поступления проекта решения о внесении изменений в Собрание представителей, указанный проект решения направляется депутатам Собрания представителей для ознакомления и выработки своих предложений.

Комиссия по бюджету с учетом поступивших предложений депутатов в течение 10 дней со дня поступления проекта решения на рассмотрение комиссии дает свое заключение по проекту решения о внесении изменений и направляет его главе администрации МО п. Синегорье.

Финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье в течение 2-х дней после получения заключения по проекту решения о внесении изменений комиссии по бюджету готовит сводную таблицу поступивших поправок к проекту решения о внесении изменений, включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки. Глава администрации МО п. Синегорье направляет в Собрание представителей МО п. Синегорье указанный в настоящем абзаце документ не менее чем за 10 дней до заседания Собрания представителей.

При рассмотрении проекта решения о внесении изменений заслушивается доклад главы администрации МО п. Синегорье либо по его поручению руководителя финансово-экономического отдела администрации, содоклад председателя комиссии по бюджету.

Собрание представителей МО п. Синегорье рассматривает проект решения о внесении изменений и принимает одно из следующих решений:

- о принятии решения о внесении изменений;

- о передаче проекта решения на доработку;

- об отклонении проекта решения.

6. В случае принятия Собранием представителей решения о доработке проекта решения о внесении изменений финансово-экономический отдел администрации дорабатывает проект решения о внесении изменений с учетом рекомендаций и предложений Собрания представителей и представляет указанный проект главе администрации МО п. Синегорье для внесения на рассмотрение Собрания представителей повторно. Доработка и повторное внесение в Собрание представителей проекта решения о внесении изменений осуществляется в течение 5-ти дней со дня поступления решения о направлении на доработку проекта решения о внесении изменений.

Собрание представителей МО п. Синегорье рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в течение 10-ти дней со дня его повторного внесения.

Глава 11. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ПОСЕЛОК СИНЕГОРЬЕ“

Статья 46. Исполнение бюджета МО п. Синегорье

1. Исполнение бюджета МО п. Синегорье обеспечивается администрацией МО п. Синегорье.

Организация исполнения бюджета возлагается на финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии со статьями 217, 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета МО п. Синегорье осуществляется Управлением Федерального казначейства по Магаданской области.

Для кассового обслуживания исполнения бюджета Управление Федерального казначейства по Магаданской области открывает в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Магаданской области с учетом положений статей 38.2 и 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Управлением Федерального казначейства по Магаданской области.

Исполнение бюджета МО п. Синегорье по доходам и расходам осуществляется в соответствии со статьями 218, 219, 219.1, 219.2, 220.1, 221, 226.1, 231, 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 47. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета ГМО п. Синегорье сверх утвержденных решением о бюджете МО п. Синегорье

Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета МО п. Синегорье сверх утвержденных решением Собрания представителей МО п. Синегорье о бюджете МО п. Синегорье, осуществляется в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 48. Иммунитет бюджета МО п. Синегорье

Иммунитет бюджета МО п. Синегорье определяется в соответствии со статьей 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 12. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ПОСЕЛОК СИНЕГОРЬЕ“

Статья 49. Бюджетный учет и бюджетная отчетность МО п. Синегорье

1. Бюджетный учет МО п. Синегорье представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств МО п. Синегорье, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.

Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Бюджетная отчетность МО п. Синегорье включает:

1) отчет об исполнении бюджета МО п. Синегорье;

2) баланс исполнения бюджета МО п. Синегорье;

3) отчет о финансовых результатах деятельности МО п. Синегорье;

4) отчет о движении денежных средств МО п. Синегорье;

5) пояснительную записку.

3. Отчет об исполнении бюджета МО п. Синегорье содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах МО п. Синегорье на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности МО п. Синегорье, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

4. Главными распорядителями бюджетных средств (получателями бюджетных средств) МО п. Синегорье могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

Статья 50. Составление бюджетной отчетности МО п. Синегорье

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета МО п. Синегорье (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы средств МО п. Синегорье представляют сводную бюджетную отчетность в финансово-экономический отдел администрации МО п. Синегорье в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность составляется финансово-экономическим отделом администрации МО п. Синегорье на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Бюджетная отчетность МО п. Синегорье является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность МО п. Синегорье представляется финансово-экономическим отделом администрации главе администрации МО п. Синегорье.

5. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой администрации МО п. Синегорье и направляется Собранию представителей МО п. Синегорье и созданному им органу муниципального контроля.

Годовой отчет об исполнении бюджета МО п. Синегорье подлежит утверждению решением Собрания представителей МО п. Синегорье.

Статья 51. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО п. Синегорье

1. Годовой отчет об исполнении бюджета МО п. Синегорье до его рассмотрения Собранием представителей МО п. Синегорье подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета МО п. Синегорье.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета МО п. Синегорье осуществляется в соответствии и с соблюдением требований статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 52. Представление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджета МО п. Синегорье Собранием представителей МО п. Синегорье

1. Собрание представителей МО п. Синегорье рассматривает отчет об исполнении бюджета МО п. Синегорье за финансовый год после получения заключения по результатам внешней проверки указанного отчета.

Отчет об исполнении бюджета МО п. Синегорье за финансовый год вносится в Собрание представителей МО п. Синегорье ежегодно в срок до 1 мая текущего года.

По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета за финансовый год, заключения, подготовленного в соответствии со ст. 51 настоящего Положения Собрание представителей принимает одно из следующих решений:

- об утверждении отчета об исполнении бюджета МО п. Синегорье за финансовый год;

- об отклонении отчета об исполнении бюджета МО п. Синегорье за финансовый год, если при исполнении решения о бюджете были допущены нарушения.

2. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета МО п. Синегорье представляется:

- информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о предоставленных муниципальных гарантиях, о внутренних заимствованиях и о состоянии внутреннего долга.

Статья 53. Решение об исполнении бюджета МО п. Синегорье

Решением Собрания представителей МО п. Синегорье об исполнении бюджета МО п. Синегорье утверждается отчет об исполнении бюджета МО п. Синегорье за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению Собрания представителей об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении бюджета МО п. Синегорье также утверждаются иные показатели, установленные Собранием представителей МО п. Синегорье к отчету об исполнении бюджета МО п. Синегорье

Глава 13. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 54. Формы муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Собранием представителей п. Синегорье, Контрольно-ревизионной комиссией, финансово-экономическим отделом администрации МО п. Синегорье, распорядителями бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами МО п. Синегорье.

2. Собрание представителей МО п. Синегорье, его постоянные депутатские комиссии в пределах своей компетенции, депутаты Собрания представителей осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль, предусматривающий право на получение от администрации МО п. Синегорье дополнительной информации:

- при утверждении бюджета;

- в ходе исполнения бюджета;

- при рассмотрении отчетов об исполнении бюджета.

Администрация МО п. Синегорье обязана предоставить Собранию представителей МО п. Синегорье всю информацию, необходимую для осуществления предварительного и последующего контроля в пределах ее бюджетных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

В рамках осуществления текущего контроля постоянные депутатские комиссии, депутаты Собрания представителей вправе запрашивать в администрации МО п. Синегорье информацию по исполнению бюджета поселения.

3. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим контрольным органом МО п. Синегорье.

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контрольную деятельность в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования п. Синегорье, настоящим Положением, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии и иными нормативными правовыми актами МО п. Синегорье.

4. Порядок осуществления муниципального финансового контроля администрацией МО п. Синегорье, финансово-экономическим отделом администрации МО п. Синегорье, распорядителями бюджетных средств, их полномочия при осуществлении муниципального финансового контроля устанавливаются нормативными правовыми актами главы администрации МО п. Синегорье.