Законы и постановления РФ

Постановление Администрации Новгородского района от 14.11.2001 N 682 “Об утверждении Порядка оформления документации для принятия имущества в муниципальную собственность, передачи в хозяйственное ведение, оперативное управление“

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОГО РАЙОНА

НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 ноября 2001 г. N 682

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ

ПРИНЯТИЯ ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ,

ПЕРЕДАЧИ В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ, ОПЕРАТИВНОЕ

УПРАВЛЕНИЕ

Решение Новгородского районного Совета от 16.02.2001 N 24 утратило силу в связи с принятием Решения Думы Новгородского муниципального района от 30.09.2010 N 477, утвердившего новое Положение о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Новгородского муниципального района.

Федеральный закон от 28.08.1995 N 154-ФЗ утратил силу с 1 января 2009 года в связи с принятием Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ. Правоотношения, связанные с управлением муниципальной собственностью и регулирующие предметы ведения местного самоуправления, определены статьей 15 и главой 8 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ.

В соответствии со ст. ст. 6, 29 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Новгородского района, утвержденным решением Новгородского районного Совета от 16.02.2001 N 24, Федеральным законом “О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним“ постановляю:

утвердить Порядок оформления документации для принятия имущества в муниципальную собственность и передачи в оперативное управление, хозяйственное ведение и безвозмездное пользование предприятиям, учреждениям района.

Глава района

А.Н.ФИЛИППОВ

Утвержден

постановлением


Администрации района

от 14.11.2001 N 682

ПОРЯДОК

ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ИМУЩЕСТВА В

МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПЕРЕДАЧИ В ОПЕРАТИВНОЕ

УПРАВЛЕНИЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ И БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ

ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ, УЧРЕЖДЕНИЯМ РАЙОНА

1. При принятии имущества в муниципальную собственность Администрации района должны быть представлены от передающей стороны следующие документы:

1.1. Заявка о принятии имущества в муниципальную собственность;

1.2. Свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество, выданное учреждением юстиции по государственной регистрации прав собственности на недвижимое имущество и сделок с ним;


1.3. Паспорт БТИ на передаваемое имущество;

1.4. Решение соответствующего органа управления передающей стороны о разрешении передачи имущества в муниципальную собственность;

1.5. Проект договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность;

1.6. Акты приемки - передачи имущества;

1.7. При передаче жилого фонда дополнительно представляются акты обследования (ревизии) по каждой квартире.

2. Решение о безвозмездной передаче в собственность специализированным обслуживающим организациям муниципального имущества принимается Новгородским районным Советом при наличии следующих документов:

2.1. От будущего собственника - обслуживающей организации:

- ходатайство о передаче имущества;

- проект договора о безвозмездной передаче имущества в собственность.

2.2. От передающей стороны - балансодержателя:

- ходатайство о передаче имущества;

- техническая документация на передаваемое имущество;

- свидетельство учреждения юстиции о регистрации прав собственности на передаваемое имущество.

2.3. Акты приема - передачи имущества.

3. Для подготовки решения о передаче муниципального имущества (или об изъятии имущества) из оперативного управления, хозяйственного ведения представляются следующие документы:

3.1. От передающей стороны (балансодержателя):

- ходатайство о передаче имущества (согласование передачи);

- техническая документация на передаваемое имущество;

- свидетельство о государственной регистрации прав собственности на имущество Учреждения юстиции.

3.2. От принимающей стороны:

- ходатайство о передаче имущества (согласование передачи);

- проект договора о передаче имущества в хозяйственное ведение (оперативное управление).

3.3. Акт приема - передачи имущества.