Законы и постановления РФ

Распоряжение Администрации Новгородской области от 28.08.2001 N 575-рз (ред. от 22.07.2002) “О переходе на казначейское исполнение областного бюджета“ (вместе с “Графиком перевода главных распорядителей и получателей средств областного бюджета на обслуживание в органы федерального казначейства по Новгородской области“, “Порядком перевода главных распорядителей и получателей средств областного бюджета на обслуживание в органы федерального казначейства по Новгородской области и финансирования расходов областного бюджета при казначейском исполнении“)

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 августа 2001 г. N 575-рз

О ПЕРЕХОДЕ НА КАЗНАЧЕЙСКОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Распоряжения Администрации Новгородской области

от 22.07.2002 N 420-рз)

В соответствии со статьями 168 и 215 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях поэтапного перехода на казначейское исполнение областного бюджета:

1. Принять предложение Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новгородской области о переводе главных распорядителей и получателей средств областного бюджета на обслуживание в органы федерального казначейства области.

2. Утвердить прилагаемые график перевода главных распорядителей и получателей средств областного бюджета на обслуживание в органы федерального казначейства по Новгородской области и порядок перевода главных распорядителей и получателей средств областного бюджета
на обслуживание в органы федерального казначейства по Новгородской области и финансирования расходов областного бюджета при казначейском исполнении.

3. Поручить комитету финансов области разработать и представить в Администрацию области до 1 октября 2001 года проект соглашения с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новгородской области и отделениями федерального казначейства по городам и районам области о кассовом обслуживании исполнения областного бюджета.

Первый заместитель

Главы администрации

М.Д.СКИБАРЬ

Утвержден

распоряжением

Администрации области

от 28.08.2001 N 575-рз

ГРАФИК ПЕРЕВОДА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

-----------------------------------------------------------------¬

¦ Наименование главного распорядителя, Дата перевода ¦

¦ иного прямого получателя средств на обслуживание¦

¦ областного бюджета в органы ¦

¦ федерального ¦

¦ казначейства ¦

¦ по области ¦

+----------------------------------------------------------------+

¦Комитет образования области (кроме расходов на 01.01.2002 ¦

¦содержание комитета) и подведомственные ему ¦

¦учреждения ¦

¦ ¦

¦Управление архитектуры и градостроительства 01.02.2002 ¦

¦области ¦

¦ ¦

¦Комитет финансов области (смета расходов на 01.02.2002 ¦

¦содержание) ¦

¦ ¦

¦ГУ “Управление государственной вневедомственной 01.02.2002 ¦

¦экспертизы Новгородской области“ ¦

¦ ¦

¦ГУ “Региональный центр по ценообразованию в 01.02.2002 ¦

¦строительстве Новгородской области“ ¦

¦ ¦

¦ГУ “Новгородский научно-координационный центр“ 01.02.2002 ¦

¦ ¦

¦ГУ “Новгородский информационно-аналитический 01.02.2002 ¦

¦центр“ ¦

¦ ¦

¦ГУ “Автобаза управления Делами Администрации 01.02.2002 ¦

¦области“ ¦

¦ ¦

¦Новгородская областная государственная инспекция 01.02.2002 ¦

¦по маломерным судам ¦

¦ ¦

¦ФГУ “Государственная семенная инспекция 01.02.2002 ¦

¦Новгородской области“ ¦

¦ ¦

¦Строка исключена. - Распоряжение Администрации Новгородской¦

¦области от 22.07.2002 N 420-рз ¦

¦ ¦

¦Комитет по охране здоровья населения области 01.03.2002 ¦

¦(кроме расходов на содержание комитета) и ¦

¦подведомственные ему учреждения ¦

¦ ¦

¦Комитет культуры, кино и туризма области и 01.04.2002 ¦

¦подведомственные ему учреждения ¦

¦ ¦

¦Комитет по делам молодежи, физической культуре 01.04.2002 ¦

¦и спорту области, ГОУ “Дом молодежи“ ¦

¦ ¦

¦Комитет труда и социальной защиты населения 01.04.2002 ¦

¦области, РОЦ “Юрьево“ ¦

¦ ¦

¦Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию 01.05.2002 ¦

¦области ¦

¦ ¦

¦Управление ветеринарии области и 01.05.2002 ¦

¦подведомственные ему учреждения ¦

¦ ¦

¦Архивное управление области и подведомственные 01.05.2002 ¦

¦ему учреждения ¦

¦ ¦

¦Управление Делами Администрации области 01.06.2002 ¦

¦ ¦

¦Прочие организации, программы: ¦

¦ ¦

¦Управление Гостехнадзора Новгородской области 01.07.2002 ¦

¦ ¦

¦Отдел по обеспечению деятельности мировых судей 01.07.2002 ¦

¦Новгородской области ¦

¦ ¦

¦Управление внутренних дел области 31.12.2002 ¦

¦(строка изложена в ред. Распоряжения Администрации¦

¦Новгородской области от 22.07.2002 N 420-рз) ¦

L-----------------------------------------------------------------

Утвержден

распоряжением

Администрации области

от 28.08.2001 N 575-рз

ПОРЯДОК

ПЕРЕВОДА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ В ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ

Настоящий порядок регулирует условия перевода главных распорядителей и получателей средств областного бюджета на обслуживание в органы федерального казначейства по Новгородской области и финансирования расходов областного бюджета при казначейском исполнении.

1. Порядок перевода главных распорядителей и получателей

средств областного бюджета на обслуживание в органы

федерального казначейства по Новгородской области

1.1. Перевод главных распорядителей и получателей средств областного бюджета на казначейское исполнение производится в соответствии с соглашениями между Администрацией области и Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новгородской области (далее - Управление), между Администрацией области и отделениями федерального казначейства по городам и районам области о кассовом обслуживании исполнения областного бюджета с открытием лицевых счетов по учету средств областного бюджета.

1.2. Лицевые счета получателям средств областного бюджета открываются и ведутся в органах федерального казначейства по Новгородской области (далее - органы казначейства) в порядке, установленном приказами Министерства финансов Российской Федерации, по месту их нахождения.

Сроки открытия лицевых счетов главными распорядителями и получателями средств областного бюджета в органах казначейства определяются комитетом финансов области (далее - комитет финансов) по согласованию с Управлением.

Счета главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, открытые ранее в кредитных организациях для учета средств областного бюджета, закрываются в установленном Центральным банком России порядке.

При закрытии счета главные распорядители и получатели средств областного бюджета представляют в кредитную организацию уведомление органа казначейства о переводе главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета на финансирование через лицевой счет, открытый в органе казначейства.

1.3. Комитет финансов уведомляет главного распорядителя, прямого получателя средств областного бюджета о переводе на финансирование через лицевые счета, открываемые в органах казначейства, за 30 дней до даты перевода.

Главные распорядители в течение 3 дней после получения уведомления из комитета финансов извещают, в свою очередь, подведомственных получателей.

В этот же срок комитет финансов сообщает Управлению реквизиты текущих счетов по учету средств областного бюджета, открытых данным главным распорядителям и получателям в кредитных организациях.

1.4. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета, переводимые на финансирование через лицевые счета:

1.4.1. Проводят работу по подготовке документов, необходимых для открытия лицевых счетов в органах казначейства:

уточняют правовой статус и местонахождение подведомственных получателей средств областного бюджета;

проверяют соответствие наименования получателя, указанного в учредительных документах, с надписью на печати и в сводной бюджетной росписи;

уведомляют комитет финансов о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись с одновременным уточнением плановых назначений в сметах доходов и расходов подведомственных учреждений;

обеспечивают своевременное представление документов в органы казначейства;

1.4.2. При наличии в кредитных организациях на момент закрытия текущих (бюджетных) счетов неоплаченных в срок платежных документов (картотеки) проводят инвентаризацию данной картотеки на предмет обоснованности ее образования, рассматривают возможность ее оплаты, обеспечивают контроль за ее отзывом.

При недостаточности средств для оплаты картотеки направляют предложения в комитет финансов о перемещении бюджетных ассигнований путем внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета;

1.4.3. Обеспечивают представление в органы казначейства справок о полученном финансировании и кассовых расходах по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и вступительных реестров на финансирование расходов по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации.

При этом не допускается отклонение объемов финансирования и кассовых расходов от сводной бюджетной росписи в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

1.4.4. Производят перечисление остатков денежных средств при закрытии текущих (бюджетных) счетов на лицевые счета, открытые в органах казначейства.

При этом в платежном поручении в графе “Назначение платежа“ указываются перечисляемые суммы в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

1.5. Комитет финансов:

1.5.1. Проводит анализ и сверку полученной информации, отчетов и справок о полученном финансировании и кассовых расходах по кодам бюджетной классификации Российской Федерации от главных распорядителей и прямых получателей средств областного бюджета со сводной бюджетной росписью;

1.5.2. Осуществляет в установленном порядке перемещение бюджетных ассигнований путем внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета;

1.5.3. Обеспечивает представление в Управление вступительных реестров на финансирование расходов за N 1 по установленной форме по главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета.

2. Организация финансирования расходов при казначейском

исполнении областного бюджета

2.1. Финансирование расходов областного бюджета осуществляется комитетом финансов в соответствии с областным законом об областном бюджете на соответствующий год, сводной бюджетной росписью по реестрам в структуре бюджетной классификации Российской Федерации в пределах наличия денежных средств на счете областного бюджета.

2.2. Формирование реестров на финансирование главных распорядителей и прямых получателей средств областного бюджета осуществляется комитетом финансов на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета на соответствующий квартал.

Распределение средств и оформление реестров на финансирование по подведомственным учреждениям производится главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью, сметами доходов и расходов учреждений в пределах объемов реестров комитета финансов и уведомлений Управления.

2.3. Реестры на финансирование главных распорядителей и прямых получателей средств областного бюджета направляются комитетом финансов в Управление ежедневно.

Для финансирования за текущий день по реестрам оформляется платежное поручение на общую сумму расходов областного бюджета с основного текущего счета комитета финансов в кредитной организации на распорядительный лицевой счет в Управлении.

Главные распорядители средств областного бюджета в течение 3 рабочих дней с момента получения уведомления Управления о поступлении средств на лицевые счета направляют в Управление реестры на финансирование подведомственных учреждений.

2.4. Получатели средств областного бюджета (далее - получатели) расходуют бюджетные средства с лицевых счетов в органах казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.

2.5. Получатели составляют платежные поручения (далее - поручения) на оплату расходов, предусмотренных утвержденной сметой расходов, в пределах наличия денежных средств на счете в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Поручения составляются и предоставляются в органы казначейства на бумажном носителе по установленной форме в разрезе каждого платежа.

При этом к поручению прилагаются надлежащим образом оформленные первичные документы (счета-фактуры, акты выполненных работ, счета, накладные и т.п.), подтверждающие факт получения товаров, выполнения работ (услуг).

При необходимости органы казначейства могут запрашивать договоры на поставку товаров, работ (услуг).

2.6. Органы казначейства осуществляют текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами, контролируют наличие остатка бюджетных ассигнований, необходимого для совершения платежа, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов для совершения платежа.

В случае составления получателем поручения на оплату расходов не по установленной форме, с пропусками обязательных к заполнению граф, с ошибочной классификацией расходов, несоответствия образцу подписи или оттиску печати, несоответствия поручения на оплату прилагаемым документам орган казначейства отказывает в приеме поручения к финансированию. При этом орган казначейства не несет ответственности за нарушение сроков платежа.

2.7. Накануне дня получения наличных денег получатель представляет в орган казначейства надлежащим образом оформленный чек и поручение, на оборотной стороне которого указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации, предусматривающие получение наличных денег и соответствующие им суммы.

2.8. При получении наличных денег на выплату заработной платы получателем представляется в орган казначейства справка о сумме средств, причитающихся на выплату заработной платы, и суммах перечислений единого социального налога.

2.9. Финансирование централизованных расходов, целевых программ производится комитетом финансов в соответствии с утвержденными Администрацией области порядками (правилами) финансирования определенных расходов бюджета целевым назначением после проверки представленных получателями заявок-расчетов, заключенных договоров и счетов-фактур.