Законы и постановления РФ

Распоряжение Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Новгородской области от 19.03.2001 N 03-06 и Комитета финансов Новгородской области от 19.03.2001 N 03-04 “О внесении изменений и дополнений в порядок по применению областного закона “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности“

Фактически утратил силу в связи с тем, что Порядок применения областного закона “О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности“ фактически утратил силу в связи с принятием Областного закона от 22.11.2002 N 89-ОЗ, признавшего Областной закон от 20.11.2000 N 151-ОЗ утратившим силу.

УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

N 03-06

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ОБЛАСТИ

N 03-04

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 марта 2001 года

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПО ПРИМЕНЕНИЮ

ОБЛАСТНОГО ЗАКОНА “О НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ“

Раздел 1 дополнить пунктом 8:

“8. Организации и предприниматели, частично перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход, осуществляющие деятельность, не подпадающую под его уплату, обязаны
исчислять единый социальный налог в соответствии с главой 24 Налогового кодекса и перечислять в бюджет в размере, соответствующем доле выручки, полученной от вида деятельности не подпадающего под уплату единого налога на вмененный доход. Доля выручки исчисляется ежемесячно, с учетом положений по учетной политике, определенной налогоплательщиком - юридическим лицом.“

В разделе 2:

пункты 8, 12, 13 изложить в следующей редакции:

“8. Розничная торговля - торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Для исчисления единого налога к розничной торговле приравнивается продажа товаров через розничную торговую сеть организациям и предпринимателям, предназначенных для целей, не связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности.“

“12. Автотранспортные услуги - услуги (работы), оказываемые с применением механических транспортных средств на коммерческой основе, в том числе по перевозке пассажиров, багажа и грузов. Доля услуг, оказываемых на коммерческой основе, должна составлять не менее 80 процентов в общем объеме транспортных услуг.“

“13. Бытовые услуги физическим лицам - виды деятельности организаций и предпринимателей, связанные с удовлетворением бытовых потребностей населения, классификация которых производится в соответствии с общероссийским классификатором услуг населению (ОК 002-93). Доля вышеуказанных услуг должна составлять не менее 80 процентов в общем объеме выручки от данного вида услуг.

Налогоплательщик не переводится на уплату единого налога по данному виду деятельности, если сумма выручки от оказания услуг юридическим лицам и предпринимателям, как за наличный, так и безналичный расчет, и реализации сопутствующих товаров составит более 20 процентов в общем объеме бытовых услуг.

Для исчисления единого налога к бытовым услугам физическим лицам относятся: гарантийный ремонт, реализация полуфабрикатов и готовых изделий в приемных салонах без предварительного заказа,
реализация сопутствующих товаров (не более 20 процентов в совокупности с оказанием бытовых услуг юридическим лицам и предпринимателям в общем объеме выручки).

При исчислении единого налога не признаются бытовыми услугами физическим лицам услуги, оказываемые учебно-производственными комбинатами и мастерскими образовательных учреждений.“;

дополнить пунктом 11-1:

“11-1. Предприятия, производящие и реализующие кулинарную продукцию через розничную торговую сеть и не осуществляющие деятельности по удовлетворению потребностей населения в организации питания и проведении досуга, относятся к производственным. Реализация их продукции в торговых точках (стационарных и не стационарных) рассматривается как реализация товаров собственного производства и не подлежит обложению единым налогом на вмененный доход.“;

дополнить пунктом 13-1:

“13-1. Для автотранспортных и бытовых услуг установление критерия в 80 процентов производится по результатам работы за квартал, предшествующий кварталу, в котором представляется расчет суммы единого налога.“.

В разделе 3:

абзац 1 подпункта 1.4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

“оказание физическим лицам медицинских, косметологических, ветеринарных и зооуслуг на основании соответствующих лицензий.“;

в пункте 4 подпункты 4.3 и 4.8 изложить в следующей редакции:

“4.3. организации и предприниматели, в части деятельности столовых, кафе, буфетов, обеспечивающих питанием физических лиц в учебных заведениях и (или) малоимущих граждан“;

“4.8. организации и предприниматели в сфере розничной торговли горюче-смазочными материалами через автозаправочные станции, производящие реализацию через топливораздаточные колонки.“;

дополнить п. 5 следующего содержания:

“Превышение количества работающих, являющихся необходимым условием перехода налогоплательщика на уплату единого налога в квартале, предшествующем представлению расчета, обязывает его перейти с очередного налогового периода на общепринятую систему налогообложения. В случае уплаты единого налога авансовым платежом за несколько налоговых периодов, переход на общепринятую систему осуществляется после окончания срока действия полученного свидетельства на уплату единого налога.“

В разделе 4:

абзац 9 изложить в
следующей редакции:

“При осуществлении нескольких видов деятельности на основе свидетельства и иных видов, не подпадающих под действие данного порядка, учет доходов и расходов ведется раздельно по каждому виду деятельности. При этом расходы, относящиеся одновременно к нескольким видам деятельности, распределяются пропорционально выручке, полученной от каждого вида деятельности, в общей сумме выручки от реализации продукции (работ, услуг), без учета налога на добавленную стоимость и налога с продаж.“

В разделе 5:

подпункт 1.1 пункта 1 изложить в следующей редакции:

“1-1. Направленные на финансирование капитальных вложений производственного назначения (включая платежи на эти цели по договору финансового лизинга), а также на погашение кредитов банков и процентов по ним, полученных и использованных на эти цели.

К капитальным вложениям относятся:

1) осуществление капитального строительства в форме нового строительства, а также реконструкция, расширение и техническое перевооружение (в дальнейшем строительство) действующих объектов.

Указанные работы приводят к изменению сущности объектов, на которых они осуществляются, а производимые при этом затраты, не являются издержками отчетного периода по содержанию этих объектов;

2) приобретение зданий, сооружений, рабочих и силовых машин, оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, транспортных средств, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, прочих основных средств, используемых в качестве средств труда при производстве продукции, выполнении работ или оказании услуг, либо управлении в течение 12 и более месяцев, и стоимость которых на дату приобретения составляет более 100-кратного (для предпринимателей, не являющихся работодателями, более 50-кратного) размера установленного законодательством Российской Федерации минимального размера месячной оплаты труда за единицу (исходя из их стоимости, предусмотренной в договоре).

Уменьшение дохода производится по объектам, имеющим свидетельство на уплату единого налога, к которым непосредственно относятся произведенные и документально
подтвержденные капитальные вложения. При осуществлении капитальных вложений, обслуживающих несколько объектов (например, транспортные средства) уменьшение дохода может быть произведено по сводному расчету единого налога, представленного за налоговый период.

Льгота при погашении кредитов банков (включая проценты), полученных и использованных на финансирование капитальных вложений, предоставляется по мере их погашения в пределах сумм, направленных на капитальные вложения. Льгота распространяется на сделки, заключенные и до 1 января 2001 года.

Льгота предоставляется налогоплательщикам, осуществляющим развитие собственной или арендуемой производственной базы (если расходы арендатора впоследствии не восстанавливаются собственником имущества)“;

в абзаце 1 пункта 3:

после слов “инвалидов детства;“ дополнить словами “бывших, в том числе несовершеннолетних, узников концлагерей;“;

абзац 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

“Для выпускников учреждений профессионального образования льгота предоставляется в течение года после окончания учреждения; для лиц, впервые зарегистрированных в качестве предпринимателей, льгота предоставляется в течение 12 месяцев с момента регистрации (получения свидетельства на занятие предпринимательской деятельностью без образования юридического лица). Данная льгота распространяется и на налогоплательщиков, зарегистрированных в 2000 году.“

абзац 1 пункта 4 дополнить предложением следующего содержания:

“Сумма вмененного дохода в очередном налоговом периоде уменьшается в течение года после трудоустройства (согласно приказу о приеме на работу в качестве ученика) на 25 процентов и на рабочего, принятого на работу в качестве ученика.“;

абзац 2 пункта 4 после слов “(рабочий)“ дополнить словами “рабочий-ученик.“;

абзац 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:

“Общая сумма налоговых льгот, перечисленных в пунктах 1, 2, 3 и 4 настоящего раздела, не должна превышать 30 процентов вмененного дохода, исчисленного за налоговый период. Льготы предоставляются с налогового периода, следующего за периодом их возникновения, и могут быть использованы только в пределах одного налогового
периода. При осуществлении расходов, указанных в настоящем разделе, налогоплательщики представляют в налоговый орган соответствующие документы.“

В разделе 6:

в пункте 2:

в абзаце 13 слова “и табачных“ и “или табачных“ исключить.

абзац 15, 16 изложить в следующей редакции:

“R - повышающий (понижающий) коэффициент базовой доходности, учитывающий режим работы налогоплательщика (приложение к закону, таблица 1.5) применяется всеми налогоплательщиками, имеющими стационарные места осуществления деятельности (за исключением налогоплательщиков, занимающихся предоставлением парикмахерских и стоматологических услуг).

Кроме того, коэффициент 0,4 имеют право применять лица, имеющие основное место работы и осуществляющие торговлю на рынке в свободное от основной работы время, инвалиды всех групп, пенсионеры по старости и студенты на основе свидетельства на осуществление предпринимательской деятельности и не являющиеся работодателями при работе в выходные и (или) рабочие дни, общее количество которых не превышает 8 дней в месяц. В свидетельстве делается отметка о конкретных днях работы.

Коэффициенты 0,05 и 0,03 применяются к месячной ставке базовой доходности всеми налогоплательщиками, имеющими стационарные торговые точки и осуществляющими выездную торговлю нерегулярно, в разовом порядке (при этом коэффициенты умножаются на количество дней работы и в свидетельстве указывается дата выезда).

При выдаче свидетельства с применением понижающих коэффициентов налоговым органом делается соответствующая отметка.

При расчете единого налога при выездной торговле применяется базовая доходность, установленная для торгового места в соответствии с пунктом 7.2 Приложения 1 к областному закону.

Пример:

Организация, зарегистрированная в г. Окуловка, осуществляет выездную торговлю продовольственными товарами по выходным дням не более 8 дней в месяц.

24000 x 1,2 x 1,0 x 0,4 = 11520 рублей - годовая базовая доходность.

11520 : 12 мес. = 960 рублей - месячная базовая доходность.

960 x 20 % = 192 рубля
- сумма единого налога.“;

подпункт 3.1 пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:

“При осуществлении разовых работ на основании договоров подряда или других договоров гражданско-правового характера, не относящихся к оказанию бытовых услуг (например, текущий ремонт зданий и т.п.), численность работников, занятых на выполнении данных работ, не включается в общую среднесписочную численность предприятия.“;

в пункте 4:

в абзаце 3: слова “услуг по перевозке пассажиров“ заменить словами “автотранспортных услуг“;

дополнить абзацем 7 следующего содержания:

“Пример:

Предприниматель занимается ремонтом обуви в п. Парфино, а также выезжает для оказания данных услуг в сельскую местность. При этом в квартале, предшествующем представлению расчета, доля услуг, оказываемых на селе, составила 40 процентов в общем объеме выручки. Базовая доходность на одного работающего по данному виду услуг в год - 15000 рублей.

Следовательно, доход от оказания услуг составит:

в п. Парфино:

15000 x 0,6 x 0,8 = 7200 рублей;

в сельской местности:

15000 x 0,4 x 0,3 = 1800 рублей;

единый налог к уплате за месяц составит:

(7200 + 1800) x 0,2 : 12 мес. = 150 рублей.

Вновь зарегистрированный налогоплательщик, предполагающий оказывать бытовые услуги как в сельской, так и в городской местности, производит расчет единого налога исходя из предполагаемого объема оказываемых услуг в данных населенных пунктах. Уточненный расчет производится по фактическим показателям и представляется в налоговые органы не позднее пяти дней после окончания налогового периода.“;

абзац 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:

“Органы местного самоуправления имеют право в 2001 году изменять (увеличивать, уменьшать) на 30 процентов величины базовой доходности на один физический показатель во всех сферах деятельности, предусмотренных разделом 3 настоящего порядка, устанавливать разграничение территорий населенных пунктов муниципальных образований и уточнять повышающие (понижающие) коэффициенты базовой
доходности, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания, в зависимости от места осуществления деятельности на территории муниципального образования - согласно таблицам 1.2 и 1.7 приложения 1 к закону, а также изменять (увеличивать, уменьшать) до двукратного размера корректирующий коэффициент 0,3, предусмотренный пунктом 23, и увеличивать корректирующие коэффициенты с 0,6 до 0,8, предусмотренные пунктом 22-1, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от населенного пункта, предусмотренные таблицей 1.1 приложения 1 к закону.“

Раздел 7 изложить в следующей редакции:

“1. Физическим показателем для исчисления базовой доходности в сфере розничной торговли, общественного питания является общая стационарная площадь, используемая в хозяйственной деятельности.

Минимальная площадь, используемая в хозяйственной деятельности, для расчета единого налога принимается равной 4 кв. метрам. (Данная норма не распространяется на площадь, исчисленную исходя из удельного веса выручки от реализации товаров (работ, услуг).

Наличие общей площади подтверждается документами (например: данными технического паспорта на объект недвижимости, по временным сооружениям - справки предприятия технической инвентаризации о площади временных сооружений, договора аренды (субаренды), договора аренды земельного участка (при расчете налога по летним кафе).

К общей стационарной площади, используемой в хозяйственной деятельности, относится вся площадь, находящаяся в собственности налогоплательщика или арендуемая им согласно договору аренды (субаренды).

Вся площадь отдельно расположенных административных зданий (офисов) и складских помещений подлежит обложению только у налогоплательщиков, полностью переведенных на уплату единого налога, а также плательщиков, осуществляющих деятельность только в сфере торговли и общественного питания.

Из общей площади, используемой в хозяйственной деятельности в розничной торговле и общественном питании, исключается:

площадь подвальных помещений, не используемых в хозяйственной деятельности;

площадь коридоров, тамбуров, лестничных проемов и лифтовых шахт, вентиляционных
камер;

площадь помещений, занятых котельными, при печном отоплении занятых печами, санитарно-техническим оборудованием (титаны, компрессоры, электрические, газовые счетчики);

бытовых помещений (комнаты приема пищи, душевые, санузлы, раздевалки для персонала);

площадь гаражей.

2. Не применяется понижающий коэффициент 0,7 к площади торгового зала, в том числе занятого оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, площади контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площади рабочих мест обслуживающего персонала, а также площади проходов для покупателей, помещений, предназначенных для размещения аппарата управления и подсобных служб, части складских помещений, в случае их использования для осуществления розничной торговли.

В предприятиях общественного питания (помимо перечисленных выше площадей) понижающий коэффициент 0,7 не применяется к площадям, занятым залами с эстрадой и танцевальными площадками, обеденными залами, в том числе с раздаточными, банкетными залами, коктейль-холлами, буфетами, барными стойками, помещениями используемыми для приготовления пищи, за исключением цехов по чистке и мойке овощей.

Пример:

Общая площадь, используемая в хозяйственной деятельности, - 250 кв. м, в том числе торговая площадь - 100 кв. м,

вспомогательная площадь - 150 кв. м.

Определяем площадь для расчета единого налога:

100 + (150 x 0,7) = 100 + 105 = 205 кв. м.

3. Неиспользуемая налогоплательщиком часть занимаемой площади может быть исключена из расчета вмененного дохода по следующим основаниям:

3.1. Сдача площади в аренду или субаренду, передача части площади по иным договорам, что должно быть подтверждено соответствующим договором и обязывает налогоплательщика платить налоги от доходов по этому виду деятельности в общеустановленном порядке.

Договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее одного года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации;

3.2. Проведение капитального или текущего ремонта на части площади, что должно быть подтверждено планом
или сметой на проведение ремонта, договором, в случае выполнения работ сторонней организацией, и отражено в бухгалтерском учете за соответствующий налоговый период (по затратам на проведение ремонта);

3.3. Неиспользование налогоплательщиком площадей, законсервированных в установленном порядке на основании актов органов местного самоуправления по месту нахождения торговой точки, а также части площади в виде изолированного помещения обязывает его в присутствии представителя налоговой инспекции опечатать это помещение на весь налоговый период (квартал).

В случае возникновения необходимости по использованию этой площади в течение налогового периода налогоплательщик обязан представить соответствующий расчет в налоговый орган, заплатить дополнительную сумму единого налога и получить соответствующее свидетельство.

4. Распределение обособленно расположенных административных и вспомогательных площадей, относящихся к нескольким видам деятельности, осуществляемым на основании свидетельств, а также относящихся к розничной и оптовой торговле, производится по удельному весу выручки от реализации по этим видам деятельности в общей сумме выручки, полученной в квартале, предшествующем представлению расчета.

Если у налогоплательщика имеется несколько торговых точек, распределение площадей административных зданий и складов производится в процентном отношении площади, занимаемой отдельной точкой, к общей площади зданий и складов, используемых в розничной торговле и расположенных отдельно от торговых точек.

Пример:

Плательщик занимается оптовой и розничной торговлей. Общая выручка предприятия за предшествующий квартал составила 2500 тыс. рублей (продажная стоимость товаров по кредиту счета 46 “Реализация товаров (работ, услуг)“ или товарооборот), при этом выручка от реализации в оптовом звене - 1875 тыс. рублей, в розничной торговле - 625 тыс. рублей. Удельный вес розничной торговли в общем объеме выручки составил 25 процентов (625 : 2500 x 100).

Плательщик имеет склады и административные здания площадью 600 кв. м на территории Великого Новгорода, стационарную торговую точку в Валдайском районе площадью 50 кв. м, в Старорусском - 70 кв. м, в Боровичском - 100 кв. м.

Рассчитаем площади складов и административных зданий, относящихся к розничной торговле: 600 x 25 % = 150 кв. м;

рассчитаем суммарную площадь всех находящихся в собственности торговых точек: 50 + 70 + 100 = 220 кв. м;

определяется коэффициент: 150 : 220 = 0,68;

определяется площадь складов и административных зданий, приходящихся на каждую торговую точку:

50 x 0,68 = 34 кв. м приходится на торговую точку в Валдайском районе,

70 x 0,68 = 48 кв. м - в Старорусском районе,

100 x 0,68 = 68 кв. м - в Боровичском районе.

Распределенная площадь складов и административных зданий включается в расчет единого налога по каждой торговой точке.

Аналогично производится распределение необособленных площадей для налогоплательщиков, которые частично перешли на уплату единого налога на вмененный доход, т.е. наряду с уплатой единого налога осуществляют деятельность, не подпадающую под уплату указанного налога.

5. Для крытых рынков, оказывающих услуги по организации торговли и взиманию разовых сборов, а также осуществляющих розничную торговлю, распределение административных, складских и прочих вспомогательных помещений может производиться пропорционально площади, занятой собственными торговыми точками, находящимися на территории рынка и обозначенными в техническом паспорте или справке предприятия технической инвентаризации. В случае осуществления торговли на общих (необособленных друг от друга) площадях рынка, предназначенных для организации торговли, площадь на каждое торговое место определяется из расчета не менее 4 кв. м.

Пример:

Общая площадь рынка - 3000 кв. м. Площадь, используемая для осуществления розничной торговли самим рынком, - 300 кв. м.

Удельный вес площади, используемой для розничной торговли рынка, - 10 проц. (3000 : 300). Площадь вспомогательных и административных помещений - 600 кв. м.

Определяем вспомогательные и административные площади, относящиеся к розничной торговле рынка: 600 x 10 % : 100 = 60 кв. м.

Затем данную площадь необходимо распределить между стационарными торговыми точками, через которые рынок самостоятельно осуществляет розничную торговлю.

6. При реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения аптечными пунктами 2-й группы при фельдшерско-акушерских пунктах расчет единого налога производится из базовой доходности, установленной на торговое место при осуществлении выездной торговли прочими непродовольственными товарами пп. 7.2.5 Приложения N 1 к областному закону.

7. При реализации через торговую розничную сеть как товаров собственного производства, так и покупных, площадь, используемая для реализации покупных товаров, определяется по удельному весу покупных товаров в общем товарообороте торговой точки.

8. Для налогоплательщиков, арендующих производственные площади у некоммерческих организаций для обеспечения питанием их сотрудников и закрытых для общего пользования, применяется понижающий коэффициент 0,5.

9. Расчет единого налога в сфере розничной торговли, осуществляемой через нестационарные торговые места, производится исходя из базовой доходности на одно торговое место согласно приложению 1 к Закону. В случае реализации товаров, имеющих разную базовую доходность, расчет единого налога на очередной налоговый период производится по наибольшей базовой доходности реализуемого вида товара.

10. Вновь созданная организация или вновь зарегистрированный предприниматель, предполагающие осуществить одновременно розничную и оптовую торговлю на одних и тех же площадях со складов, баз, магазинов и других приспособленных помещений, распределяют общую стационарную площадь исходя из предполагаемого товарооборота в оптовой и розничной торговле. Уточненный расчет исходя из фактических показателей представляется в налоговую инспекцию не позднее пяти дней после окончания данного налогового периода.

11. Налогоплательщик, зарегистрированный на территории Новгородской области, и имеющий стационарные торговые точки в других регионах Российской Федерации, уплачивает единый налог по месту осуществления хозяйственной деятельности (нахождения стационарных торговых точек). Если на указанной территории не взимается единый налог на вмененный доход по данному виду деятельности, налогоплательщик с названных точек уплачивает налоги в общеустановленном порядке.

Налогоплательщики, зарегистрированные за пределами Новгородской области, но занимающиеся розничной торговлей через стационарные торговые точки на территории Новгородской области, уплачивают единый налог на вмененный доход в бюджет района (города) по местонахождению данных стационарных торговых точек.“

В разделе 8:

пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

“Налогоплательщики, имеющие несколько мест осуществления деятельности (торговых точек), составляют расчет на каждую точку, а затем составляется единый сводный расчет. Все расчеты представляются в налоговый орган в установленные настоящим порядком сроки.“;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

“Уплата единого налога налогоплательщиками производится ежемесячно путем авансового платежа в размере 100 процентов суммы единого налога за календарный месяц не позднее 28 числа месяца, предшествующего месяцу, за который производится уплата.“

пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

“В случае уплаты авансовых платежей по ненаступившим налоговым периодам единый налог подлежит пересчету.“;

абзац 1 пункта 5 изложить в следующей редакции:

“Если в течение налогового периода у налогоплательщика произошли изменения физических показателей, характеризующих данный вид предпринимательской деятельности, с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли указанные изменения, делается перерасчет налога (за исключением видов деятельности, для которых установлен физический показатель “количество работающих“).“;

абзацы 1, 2 пункта 6 изложить в следующей редакции:

“При ликвидации или реорганизации юридического лица, сдачи предпринимателем свидетельства на занятие предпринимательской деятельностью, налогоплательщик в трехдневный срок письменно уведомляет об этом налоговый орган, которым производится перерасчет и возврат уплаченных сумм налога по ненаступившим налоговым периодам.

При временной нетрудоспособности предпринимателя, осуществляющего деятельность на основе свидетельства без привлечения наемного труда, или при отсутствии хозяйственной деятельности (предпринимателей, юридических лиц) по другим причинам, подтвержденных документально, по итогам квартала производится перерасчет единого налога. Отсутствие в тетради учета, кассовой книге полученных доходов не является документальным подтверждением отсутствия хозяйственной деятельности.

В иных случаях возврат налога не производится.

За полный месяц уплачивают единый налог предприниматели и юридические лица, вновь организовавшие деятельность или расширяющие ее до 15 числа календарного месяца, а после 15 числа в размере 50 процентов суммы единого налога за месяц. Расчет и уплата единого налога данными плательщиками производится не позднее 10 дней до предполагаемого момента начала осуществления деятельности.“.

В разделе 9:

часть 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

“Организации и иные работодатели представляют в Пенсионный фонд Российской Федерации сведения в соответствии с Федеральным законом “Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования“.

Заместитель Руководителя Председатель

Управления Министерства РФ комитета финансов

по налогам и сборам Администрации

по Новгородской области Новгородской области

Г.Л.ИЛЬЕНКО Е.В.СОЛДАТОВА

от 19.03.2001 N 03-06 от 19.03.2001 N 03-04