Законы и постановления РФ

Постановление мэра города Новосибирска от 31.03.1997 N 324 “О мерах по обеспечению общественной безопасности в г. Новосибирске на 1997-98 гг.“

Утратил силу в связи с изданием Постановления мэра г. Новосибирска от 24.11.2003 N 2457.

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 1997 г. N 324

О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ В Г. НОВОСИБИРСКЕ НА 1997-98 ГГ.

В целях совершенствования работы по укреплению правопорядка, руководствуясь статьей 6 Федерального закона Российской Федерации “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановляю:

1. Утвердить “Основные направления совместной работы муниципальных и правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности в г. Новосибирске на 1997-1998 гг.“ (приложение 1).

2. Для реализации “Основных направлений совместной работы муниципальных и правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности в г. Новосибирске на 1997-1998 гг.“ утвердить состав Совета общественной безопасности
(приложение 2).

3. Утвердить Положение “О Совете общественной безопасности“ (приложение 3).

4. Руководителям структурных подразделений мэрии, главам администраций районов города, начальнику управления внутренних дел города до 01.05.97 разработать план мероприятий по реализации “Основных направлений совместной работы муниципальных и правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности в г. Новосибирске на 1997-1998 гг.“.

5. Пресс-центру мэрии информировать население города о ходе выполнения постановления.

6. Постановление мэра от 23.02.93 N 154 “О состоянии и мерах по борьбе с преступностью и усилению общественной безопасности“ считать утратившим силу.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления и координацию работы Совета общественной безопасности возложить на заместителя мэра-директора департамента организации управления и контроля Беспаликова А.А.

Мэр города

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Приложение 1

Утверждено

постановлением

мэра

от 31.03.97 N 324

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО

ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В Г. НОВОСИБИРСКЕ НА 1997-1998 гг.

“Основные направления совместной работы муниципальных и правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности в г. Новосибирске на 1997-1998 гг.“ (далее - “Основные направления“) разработаны во исполнение распоряжения мэра от 24.12.96 N 5298-р “О проведении совещаний личного состава РУВД (РОВД) “Об итогах оперативно-служебной деятельности в 1996 году и задачах на 1997 год“ с учетом предложений граждан, средств массовой информации, федеральных, правоохранительных органов и органов местного самоуправления.

“Основные направления совместной работы муниципальных и правоохранительных органов по обеспечению общественной безопасности в г. Новосибирске на 1997-1998 гг.“ ориентированы на обеспечение эффективности противодействия преступности, решительное улучшение системы борьбы с нею, реальную защиту жизни, здоровья, имущества, неприкосновенности жилища, других прав и законных интересов граждан; надежную охрану общественного порядка и безопасности и нацелены на создание стабилизирующих условий в г. Новосибирске.

В “Основных направлениях“ учтены действующие федеральные программы по укреплению правопорядка и усилению
борьбы с отдельными видами правонарушений.

1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КРИМИНАЛЬНОЙ

ОБСТАНОВКИ В Г. НОВОСИБИРСКЕ

Масштабы и темпы роста некоторых видов преступлений являются одним из основных факторов, препятствующих осуществлению социальных мероприятий, порождающих у граждан чувство тревоги за свою жизнь и благополучие, снижающих доверие к властным структурам.

Одной из тенденций современной преступности является стремление криминальных структур проникнуть и закрепиться в экономике и политике. В процессе жестокой конкуренции за контроль над прибыльными сферами экономической деятельности и территориями преступная среда организуется и вооружается, вовлекает в свою деятельность управленческий аппарат, проникает в структуры власти и управления. Этому в значительной мере способствует отсутствие эффективного контроля за происхождением и движением капиталов, финансовых ресурсов.

Из-за отсутствия у подавляющего большинства граждан навыков и поведения в условиях развития рыночных отношений, низкой осведомленности о процедурах и правилах совершения сделок и других хозяйственных операций существенно повысилась незащищенность населения по отношению к экономическим преступлениям и правонарушениям.

Проведение экономических реформ усилило процесс социальной дифференциации населения. Несовершенство социальной помощи, образования, занятости ставит перед сложным выбором молодежь, безработных, уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации, освобожденных из мест лишения свободы. Резкое изменение статуса лиц, не сумевших адаптироваться в новых условиях, приводит к попыткам криминально-силовыми способами разрешить социальные противоречия.

Одним из наиболее существенных факторов, определяющих криминальную ситуацию, является ослабление социального контроля над преступностью. Правоохранительная система, несущая основное бремя контроля за преступностью, переживает кризис, обусловленный, с одной стороны, определенным разрушением кадрового ядра, а с другой - снижением доверия населения.

Недостатки уголовного законодательства приводят к росту уровня безнаказанности виновных в преступлениях и воспроизводству преступности. Отрицательно сказывается на криминальной ситуации в стране отсутствие реальной помощи жертвам преступлений.

2. ИСХОДНЫЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ

При разработке “Основных направлений“ использовались следующие концептуальные положения:

при разработке и реализации мер эффективного противодействия преступности в современных условиях необходимо исходить из того, что преступность обуславливается целым комплексом факторов. С одной стороны - это социальные процессы и явления, присущие всему мировому сообществу (распространение алкоголизма, наркомании и других негативных явлений и т.д.), с другой стороны - в нашем городе резко активизировались такие криминогенные факторы, как недостаточный уровень правовой культуры, ослабление различных форм правового и общественного контроля, распад традиционной системы профилактики правонарушений; подрыв авторитета закона и правоохранительных органов необъективной информацией о них, социальные конфликты. Наряду с указанными факторами необходимо учитывать и геополитические факторы, включающие: миграцию, возможности транзитных операций; социально-политические конфликты при адаптации значительной части населения к новым условиям в экономике. Необходимо учитывать и качественные изменения преступности, включающие развитие ее организованных и профессиональных форм.

При этом, не замыкая борьбу с преступностью “в полицейские“ рамки, необходимо создать условия для нормальной деятельности правоохранительных органов.

Приоритетное внимание необходимо уделить координации в борьбе с преступностью, восстановлению и развитию системы профилактики и участия общественности в борьбе с правонарушениями.

Меры, предусматриваемые “Основными направлениями“ не требуют особых финансовых, материально-технических и кадровых ресурсов.

3. ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ “ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ“

Целью “Основных направлений“ является создание системы борьбы с преступностью, обеспечивающей надежную защиту жизни, здоровья, имущественных и иных прав граждан, общественных и государственных интересов от преступных посягательств в условиях социальной реформы.

С учетом неотложных задач, стоящих перед мэрией в социальной политике, выделены важнейшие направления - ключевые для борьбы с преступностью. При этом, “Основные направления“ являются общегородскими и предполагают развитие на их базе программ на уровне администраций районов города, а также
межведомственных и ведомственных целевых программ. “Основные направления“ строятся на принципах законности, демократизма и гласности.

4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

------T-------------------------------T-----------T----------------¬

¦ N ¦ Содержание направления ¦ Срок ¦ Исполнители ¦

¦ п/п ¦ (мероприятия) ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------+----------------+

¦ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ¦

+-----T-------------------------------T-----------T----------------+

¦1.1. ¦Разработать концепцию “Обеспе-¦ апрель ¦Отдел общест- ¦

¦ ¦чение безопасности и устойчиво-¦ 1997 г. ¦венной безопас- ¦

¦ ¦го развития г. Новосибирска“ и¦ ¦ности мэрии, ¦

¦ ¦представить ее на рассмотрение¦ ¦Центр безопас- ¦

¦ ¦Совета общественной безопаснос-¦ ¦ности жизнедея- ¦

¦ ¦ти. ¦ ¦тельности ¦

¦1.2. ¦Представить аналитическую¦ Ежеквар- ¦Отдел общест- ¦

¦ ¦справку по основным тенденциям¦ тально ¦венной безопас- ¦

¦ ¦уровня общественной безопаснос-¦ ¦ности мэрии, ¦

¦ ¦ти в городе. ¦ ¦Центр безопас- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ности жизнедея- ¦

¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦

¦1.3. ¦В целях совершенствования мер¦ ¦ ¦

¦ ¦по укреплению общественной бе-¦ ¦ ¦

¦ ¦зопасности рассмотреть вопросы:¦ ¦ ¦

¦ ¦о создании в составе АСДГ сек-¦ сентябрь ¦Департамент ор- ¦

¦ ¦ции по общественной безопаснос-¦ 1997 г. ¦ганизации уп- ¦

¦ ¦ти и укреплению правопорядка; ¦ ¦равления и ¦

¦ ¦ ¦ ¦контроля мэрии ¦

¦ ¦эффективности работы админист-¦ июнь ¦Главы админист- ¦

¦ ¦ративных комиссий районов горо-¦ 1997 г. ¦раций районов ¦

¦ ¦да; ¦ ¦города ¦

¦ ¦об обеспечении безопасности уч-¦ июнь ¦Управление ¦

¦ ¦реждений здравоохранения и об-¦ 1997 г. ¦здравоохране- ¦

¦ ¦разования; ¦ ¦ния, управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦образования, ¦

¦ ¦ ¦ ¦управление фи- ¦

¦ ¦ ¦ ¦нансов и нало- ¦

¦ ¦ ¦ ¦говой политики ¦

¦ ¦ ¦ ¦мэрии, УВД ¦

¦ ¦об аттестации спортивных клубов¦ март ¦Главы админист- ¦

¦ ¦и секций боевых искусств; ¦ 1998 г. ¦раций районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦города, комитет ¦

¦ ¦ ¦ ¦по физической ¦

¦ ¦ ¦ ¦культуре и ¦

¦ ¦ ¦ ¦спорту мэрии ¦

¦ ¦об обеспечении безопасности¦ июнь ¦Департамент ¦

¦ ¦предпринимательской деятельнос-¦ 1997 г. ¦экономики, ин- ¦

¦ ¦ти; ¦ ¦вестиций и про- ¦

¦ ¦ ¦ ¦мышленной поли- ¦

¦ ¦ ¦ ¦тики мэрии ¦

¦ ¦о создании инспекции по цветным¦ август ¦Департамент ¦

¦ ¦металлам; ¦ 1997 г. ¦транспорта, ¦

¦ ¦ ¦ ¦связи и дорог ¦

¦ ¦ ¦ ¦мэрии, УВД го- ¦

¦ ¦ ¦ ¦рода ¦

¦ ¦об участии населения г. Новоси-¦ ноябрь ¦УВД города, от- ¦

¦ ¦бирска в охране правопорядка; ¦ 1997 г. ¦дел обществен- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ной безопаснос- ¦

¦ ¦ ¦ ¦ти мэрии ¦

¦ ¦об ответственности должностных¦май 1998 г.¦Департамент ор- ¦

¦ ¦лиц муниципалитета, руководите-¦ ¦ганизации уп- ¦

¦ ¦лей муниципальных предприятий,¦ ¦равления и ¦

¦ ¦учреждений и организаций за не-¦ ¦контроля мэрии ¦

¦ ¦исполнение нормативно-правовых¦ ¦ ¦

¦ ¦актов мэра; ¦ ¦ ¦

¦ ¦о выполнении постановления мэра¦ август ¦Департамент ор- ¦

¦ ¦от 27.01.97 N 62 “Об организа-¦ 1997 г. ¦ганизации уп- ¦

¦ ¦ции работы общественных пунктов¦ ¦равления и ¦

¦ ¦охраны порядка“; ¦ ¦контроля мэрии, ¦

¦ ¦ ¦ ¦УВД города ¦

¦ ¦о действиях правоохранительных¦ май ¦УВД города, ¦

¦ ¦и иных органов в случаях воз-¦ 1997 г. ¦КЧС, УФСБ ¦

¦ ¦никновения чрезвычайных ситуа-¦ ¦ ¦

¦ ¦ций; ¦ ¦ ¦

¦ ¦об информационной безопасности¦ октябрь ¦Отдел общест- ¦

¦ ¦и ограничении демонстрации на¦ 1997 г. ¦венной безопас- ¦

¦ ¦телевидении, в кино- и видео-¦ ¦ности, ¦

¦ ¦предприятиях материалов, свя-¦ ¦пресс-центр мэ- ¦

¦ ¦занных с насилием, порнографи-¦ ¦рии, УВД города ¦

¦ ¦ей, жестокостью и наркоманией; ¦ ¦ ¦

¦ ¦о состоянии игорного бизнеса и¦ декабрь ¦РУОП ¦

¦ ¦его влияния на криминальную си-¦ 1997 г. ¦ ¦

¦ ¦туацию; ¦ ¦ ¦

¦ ¦о полноте взимания налогов; ¦ июнь ¦Управление фи- ¦

¦ ¦ ¦ 1997 г. ¦нансов и нало- ¦

¦ ¦ ¦ ¦говой политики ¦

¦ ¦ ¦ ¦мэрии государс- ¦

¦ ¦ ¦ ¦твенная налого- ¦

¦ ¦ ¦ ¦вая инспекция ¦

¦ ¦ ¦ ¦по г. Новоси- ¦

¦ ¦ ¦ ¦бирску, УФСНП ¦

¦ ¦о финансировании мероприятий¦ июль ¦Управление фи- ¦

¦ ¦основных направлений совместной¦ 1997 г. ¦нансов и нало- ¦

¦ ¦работы ¦ ¦говой политики ¦

¦ ¦ ¦ ¦мэрии ¦

+-----+-------------------------------+-----------+----------------+

¦ 2. УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ ПРОТИВ ¦

¦ ЛИЧНОСТИ И ПРЕСТУПНЫМИ ПОСЯГАТЕЛЬСТВАМИ ¦

¦ НА ЖИЛИЩА И ХРАНИЛИЩА ¦

+-----T-------------------------------T-----------T----------------+

¦2.1. ¦Проанализировать комплекс мер¦III квартал¦УВД города, ад-¦

¦ ¦по обеспечению охраны объектов¦ 1997 г. ¦министрации ра-¦

¦ ¦различных форм собственности,¦ ¦йонов города ¦

¦ ¦жилищ граждан, служебных поме-¦ ¦ ¦

¦ ¦щений и хранилищ силами подраз-¦ ¦ ¦

¦ ¦делений вневедомственной охра-¦ ¦ ¦

¦ ¦ны, служб безопасности предпри-¦ ¦ ¦

¦ ¦ятий, частных охранных служб. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦2.2. ¦Провести оперативно-поисковые¦ июль ¦УВД города, ад-¦

¦ ¦мероприятия в городе Новоси-¦ 1997 г. ¦министрации ра-¦

¦ ¦бирске по выявлению граждан¦ ¦йонов города ¦

¦ ¦иностранных государств, неза-¦ ¦ ¦

¦ ¦конно проживающих на территории¦ ¦ ¦

¦ ¦города и занимающихся противоп-¦ ¦ ¦

¦ ¦равной деятельностью. ¦ ¦ ¦

¦2.3. ¦Проанализировать эффективность¦ ноябрь ¦УВД города, про-¦

¦ ¦совместных мероприятий правоох-¦ 1997 г. ¦куратура города,¦

¦ ¦ранительных и иных органов по¦ ¦УФСБ, КЧС, ОГАИ¦

¦ ¦предупреждению и пресечению¦ ¦УВД ¦

¦ ¦массовых беспорядков, групповых¦ ¦ ¦

¦ ¦насильственных посягательств на¦ ¦ ¦

¦ ¦личность и имущество, в т.ч.¦ ¦ ¦

¦ ¦межнациональных и межобщинных¦ ¦ ¦

¦ ¦конфликтов. Результаты рассмот-¦ ¦ ¦

¦ ¦реть на Совете общественной бе-¦ ¦ ¦

¦ ¦зопасности. ¦ ¦ ¦

¦2.4. ¦Разработать рекомендации для¦ IV квартал¦УВД города, ко-¦

¦ ¦усиления защиты квартир, гараж-¦ 1997 г. ¦митет по инвес-¦

¦ ¦ных кооперативов от преступных¦ ¦тиционной дея-¦

¦ ¦посягательств (усиление конс-¦ ¦тельности мэрии,¦

¦ ¦трукции входных дверей и узлов¦ ¦департамент ¦

¦ ¦крепления дверных блоков, защи-¦ ¦строительства и¦

¦ ¦та окон квартир, техническое¦ ¦архитектуры мэ-¦

¦ ¦укрепление чердаков и подва-¦ ¦рии ¦

¦ ¦лов). ¦ ¦ ¦

¦2.5. ¦В целях обеспечения четкого уп-¦ II квартал¦УВД города ¦

¦ ¦равления нарядами, оперативного¦ 1997 г. ¦ ¦

¦ ¦реагирования на сообщения граж-¦ ¦ ¦

¦ ¦дан совершенствовать работу по¦ ¦ ¦

¦ ¦схеме единой дислокации наря-¦ ¦ ¦

¦ ¦дов. Ввести в практику проведе-¦ ¦ ¦

¦ ¦ние общих разводов нарядов,¦ ¦ ¦

¦ ¦заступающих на службу в масшта-¦ ¦ ¦

¦ ¦бе районов и города. Определить¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективные формы контроля за¦ ¦ ¦

¦ ¦несение службы. Решить вопрос¦ ¦ ¦

¦ ¦взаимодействия с комендатурой и¦ ¦ ¦

¦ ¦воинскими частями Новосибирско-¦ ¦ ¦

¦ ¦го гарнизона, военными учебными¦ ¦ ¦

¦ ¦заведениями и подразделениями¦ ¦ ¦

¦ ¦внутренних войск ¦ ¦ ¦

¦2.6. ¦Изыскать неформальные методы¦ 1997 г. ¦УВД города ¦

¦ ¦общения с населением для сбора¦ ¦ ¦

¦ ¦и анализа информации в целях¦ ¦ ¦

¦ ¦последующего ее использования в¦ ¦ ¦

¦ ¦оперативной работе и оценке де-¦ ¦ ¦

¦ ¦ятельности по охране правопо-¦ ¦ ¦

¦ ¦рядка. Осуществить комплекс мер¦ ¦ ¦

¦ ¦по разработке и внедрению в го-¦ ¦ ¦

¦ ¦роде системы экстренной связи¦ ¦ ¦

¦ ¦населения с милицией. ¦ ¦ ¦

¦2.7. ¦Изучить вопрос о привлечении к¦ 1997 г. ¦УВД города ¦

¦ ¦охране общественного порядка в¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с законодательст-¦ ¦ ¦

¦ ¦вом сотрудников детективных и¦ ¦ ¦

¦ ¦охранных фирм, служб безопас-¦ ¦ ¦

¦ ¦ности, общественных формирова-¦ ¦ ¦

¦ ¦ний граждан. ¦ ¦ ¦

¦2.8. ¦Провести паспортизацию состоя-¦ Июль ¦УВД города, ад-¦

¦ ¦ния улиц, площадей, скверов,¦ 1998 г. ¦министрации ра-¦

¦ ¦парков, транспортных магистра-¦ ¦йонов города ¦

¦ ¦лей и иных мест массового пре-¦ ¦ ¦

¦ ¦бывания граждан в городе с¦ ¦ ¦

¦ ¦целью выявления и устранения¦ ¦ ¦

¦ ¦факторов, ослабляющих безопас-¦ ¦ ¦

¦ ¦ность граждан. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------+----------------+

¦ 3. УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ОРГАНИЗОВАННОЙ ¦

¦ ПРЕСТУПНОСТЬЮ И ТЕРРОРИЗМОМ ¦

+-----T-------------------------------T-----------T----------------+

¦3.1. ¦Провести координационные сове-¦ ¦ ¦

¦ ¦щания по: ¦ ¦ ¦

¦ ¦предупреждению проникновения¦ август ¦Прокуратура го-¦

¦ ¦организованной преступности в¦ 1997 г. ¦рода, УВД города¦

¦ ¦структуры власти города; ¦ ¦УФСБ ¦

¦ ¦обеспечению в соответствии с¦ декабрь ¦Прокуратура го-¦

¦ ¦законодательством оперативного¦ 1997 г. ¦рода, УВД горо-¦

¦ ¦лишения преступных групп и со-¦ ¦да, УФСБ ¦

¦ ¦обществ возможности распоря-¦ ¦ ¦

¦ ¦жаться имеющимися денежными¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами, ценным имуществом,¦ ¦ ¦

¦ ¦специальными техническими¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами; ¦ ¦ ¦

¦ ¦выявлению и пресечению незакон-¦ октябрь ¦Прокуратура го-¦

¦ ¦ной продажи гражданам предприя-¦ 1997 г. ¦рода, УВД горо-¦

¦ ¦тиями военно-промышленного¦ ¦да, УФСБ ¦

¦ ¦комплекса и другими хозяйствую-¦ ¦ ¦

¦ ¦щими субъектами, воинскими час-¦ ¦ ¦

¦ ¦тями, военизированными подраз-¦ ¦ ¦

¦ ¦делениями и отдельными лицами¦ ¦ ¦

¦ ¦оружия (включая холодное, газо-¦ ¦ ¦

¦ ¦вое, шоковое), боеприпасов, бо-¦ ¦ ¦

¦ ¦евой техники, ядерных расщепля-¦ ¦ ¦

¦ ¦ющих материалов, источников ра-¦ ¦ ¦

¦ ¦диоактивного излучения и силь-¦ ¦ ¦

¦ ¦нодействующих ядов. ¦ ¦ ¦

¦3.2. ¦Провести целевые мероприятия по¦1997-1998 ¦УВД города ¦

¦ ¦контролю за порядком приобрете-¦ гг. ¦ ¦

¦ ¦ния, хранения и учета огнест-¦ ¦ ¦

¦ ¦рельного оружия, специальных¦ ¦ ¦

¦ ¦средств персоналом охранных¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий. Отслеживать попыт-¦ ¦ ¦

¦ ¦ки использования правомерно¦ ¦ ¦

¦ ¦созданных частных детективных¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий и служб безопаснос-¦ ¦ ¦

¦ ¦ти для выполнения действий,¦ ¦ ¦

¦ ¦противоречащих законодательст-¦ ¦ ¦

¦ ¦ву, в т.ч. для возврата креди-¦ ¦ ¦

¦ ¦тов и исполнения долговых обя-¦ ¦ ¦

¦ ¦зательств, сборе действий,¦ ¦ ¦

¦ ¦компрометирующих сведений и ма-¦ ¦ ¦

¦ ¦териалов о государственных и¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных служащих с наме-¦ ¦ ¦

¦ ¦рением последующего вовлечения¦ ¦ ¦

¦ ¦их в коррупционные связи. ¦ ¦ ¦

¦3.3. ¦Рассмотреть на заседании Совета¦ июль ¦УФСБ, УВД, штаб¦

¦ ¦общественной безопасности поря-¦ 1997 г. ¦по делам ГО и ЧС¦

¦ ¦док взаимодействия органов ис-¦ ¦города, штаб¦

¦ ¦полнительной власти, УВД горо-¦ ¦СибВО ¦

¦ ¦да, УФСБ, штаба по делам ГО и¦ ¦ ¦

¦ ¦ЧС города, СибВО в условиях уг-¦ ¦ ¦

¦ ¦розы совершения взрывов или¦ ¦ ¦

¦ ¦ликвидации его последствий. ¦ ¦ ¦

¦ ¦ В целях определения реаль-¦ ¦ ¦

¦ ¦ной готовности правоохранитель-¦ ¦ ¦

¦ ¦ных органов и аварийных служб¦ ¦ ¦

¦ ¦города решать задачи противо-¦ ¦ ¦

¦ ¦действия актам терроризма, от-¦ ¦ ¦

¦ ¦работки взаимодействия, провес-¦ ¦ ¦

¦ ¦ти совместное учение с привле-¦ ¦ ¦

¦ ¦чением соответствующих сил и¦ ¦ ¦

¦ ¦средств. ¦ ¦ ¦

¦3.4. ¦Разработать и реализовать комп-¦1997-1998 ¦УВД города, ¦

¦ ¦лекс мер по демонстрации насе-¦ гг. ¦РУОП, пресс-¦

¦ ¦лению результатов борьбы с ор-¦ ¦центр мэрии ¦

¦ ¦ганизованной преступностью,¦ ¦ ¦

¦ ¦включая показ через средства¦ ¦ ¦

¦ ¦массовой информации судебных¦ ¦ ¦

¦ ¦процессов над участниками орга-¦ ¦ ¦

¦ ¦низованных групп и сообществ,¦ ¦ ¦

¦ ¦периодическую публикацию сооб-¦ ¦ ¦

¦ ¦щений о результатах проведенных¦ ¦ ¦

¦ ¦операций, изъятии денежных¦ ¦ ¦

¦ ¦средств и иных ценностей, нажи-¦ ¦ ¦

¦ ¦тых преступным путем, оружия,¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков. ¦ ¦ ¦

¦3.5. ¦Разработать эффективную систему¦III квартал¦УВД города, уп-¦

¦ ¦контроля за производством, хра-¦ 1997 г. ¦равление здраво-¦

¦ ¦нением и реализацией химических¦ ¦охраненения мэ-¦

¦ ¦веществ, лекарств, медицинских ¦ ¦рии, УФСБ, Ново-¦

¦ ¦препаратов, материалов и обору-¦ ¦сибирская тамож-¦

¦ ¦дования, которые могут быть ис-¦ ¦ня ¦

¦ ¦пользованы для незаконного из-¦ ¦ ¦

¦ ¦готовления наркотиков, а также¦ ¦ ¦

¦ ¦меры перекрытия каналов неза-¦ ¦ ¦

¦ ¦конной транспортировки и тран-¦ ¦ ¦

¦ ¦зита наркотиков по основным¦ ¦ ¦

¦ ¦направлениям их перемещения че-¦ ¦ ¦

¦ ¦рез территорию России. ¦ ¦ ¦

¦3.6. ¦Проверить сохранность наркоти-¦II кв. ¦УВД города,¦

¦ ¦ческих средств на объектах про-¦1997 г. ¦УФСБ, управление¦

¦ ¦изводства, хранения и реализа-¦ ¦здравоохранения ¦

¦ ¦ции. Устранить условия, спо-¦ ¦мэрии ¦

¦ ¦собствующие их поступлению в¦ ¦ ¦

¦ ¦незаконный оборот. ¦ ¦ ¦

¦3.7. ¦Согласовать порядок использова-¦IV квартал ¦УВД города, ГАИ ¦

¦ ¦ния служебно-розыскных собак¦1997 г. ¦ ¦

¦ ¦для перекрытия каналов незакон-¦ ¦ ¦

¦ ¦ной транспортировки и транзита¦ ¦ ¦

¦ ¦наркотиков, оружия, взрывчатых,¦ ¦ ¦

¦ ¦отравляющих веществ и боеприпа-¦ ¦ ¦

¦ ¦сов по основным транспортным¦ ¦ ¦

¦ ¦направлениям. ¦ ¦ ¦

¦3.8. ¦Провести комплексное обследова-¦IV квартал ¦УВД города,¦

¦ ¦ние и составить перечень наибо-¦1997 г. ¦УФСБ, прокурату-¦

¦ ¦лее важных объектов города с¦ ¦ра города, КЧС,¦

¦ ¦целью предотвращения диверсий и¦ ¦департамент ¦

¦ ¦других преступных посягательств¦ ¦транспорта, свя-¦

¦ ¦с заслушиванием руководителей¦ ¦зи и дорог мэрии¦

¦ ¦этих предприятий на Совете. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------+----------------+

¦ 4. УСИЛЕНИЕ БОРЬБЫ С ЭКОНОМИЧЕСКИМ ¦

¦ ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ И КОРРУПЦИЕЙ ¦

+-----T-------------------------------T-----------T----------------+

¦4.1. ¦Провести выборочную проверку¦ Декабрь ¦Комитет по уп-¦

¦ ¦соответствия приватизации госу-¦ 1997 г. ¦равлению иму-¦

¦ ¦дарственной и муниципальной¦ ¦ществом г. Ново-¦

¦ ¦собственности в г. Новосибирске¦ ¦сибирска ¦

¦ ¦законодательству Российской Фе-¦ ¦ ¦

¦ ¦дерации. Результаты проверки¦ ¦ ¦

¦ ¦обсудить на Совете. ¦ ¦ ¦

¦4.2. ¦Разработать программу мер пре-¦ Июль ¦УФСНП, государс-¦

¦ ¦дупреждения оттока денежных ре-¦ 1997 г. ¦твенная налого-¦

¦ ¦сурсов в теневую экономику и¦ ¦вая инспекция по¦

¦ ¦финансирования преступных¦ ¦г. Новосибирску,¦

¦ ¦структур. ¦ ¦УВД города ¦

¦4.3. ¦Создать и обеспечить оргтехни-¦ Август ¦УВД города, го-¦

¦ ¦кой межведомственный орган,¦ 1997 г. ¦сударственная ¦

¦ ¦объединяющий правоохранительные¦ ¦налоговая инс-¦

¦ ¦органы и муниципальные службы¦ ¦пекция по г. Но-¦

¦ ¦для координации действий по¦ ¦восибирску, ¦

¦ ¦контролю за товарными ценностя-¦ ¦УФСНП, Новоси-¦

¦ ¦ми, нелегально поступающими в¦ ¦бирская таможня ¦

¦ ¦город и вывозимыми из него.¦ ¦ ¦

¦ ¦Изучить вопрос о системе обмена¦ ¦ ¦

¦ ¦информацией между заинтересо-¦ ¦ ¦

¦ ¦ванными службами ¦ ¦ ¦

¦4.4. ¦В целях выявления и пресечения¦ Август ¦УВД города, УФСБ¦

¦ ¦хищений, незаконных операций по¦ 1997 г. ¦государственная ¦

¦ ¦вывозу за рубеж из г. Новоси-¦ ¦налоговая инс-¦

¦ ¦бирска стратегических материа-¦ ¦пекция по г. Но-¦

¦ ¦лов, сырья и готовой продукции,¦ ¦восибирску, ¦

¦ ¦подлежащей лицензированию, ре-¦ ¦УФСНП, Новоси-¦

¦ ¦гулярно проводить проверки¦ ¦бирская таможня ¦

¦ ¦обоснованности их приобретения¦ ¦ ¦

¦ ¦юридическими и физическими ли-¦ ¦ ¦

¦ ¦цам“, деятельности совместных¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий на территории г.¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирска. По выявленным на-¦ ¦ ¦

¦ ¦рушениям принять меры в соот-¦ ¦ ¦

¦ ¦ветствии с действующим законо-¦ ¦ ¦

¦ ¦дательством. ¦ ¦ ¦

¦4.5. ¦Создать при администрациях ра-¦ постоянно ¦Главы админист-¦

¦ ¦йонов специальные группы из¦ ¦раций районов¦

¦ ¦числа сотрудников милиции, на-¦ ¦города, РОВД¦

¦ ¦логовой инспекции, санэпиднад-¦ ¦(РУВД), управле-¦

¦ ¦зора, сотрудников отделов тор-¦ ¦ние потребитель-¦

¦ ¦говли для ежедневной проверки¦ ¦ского рынка и¦

¦ ¦мест торговли по пресечению¦ ¦услуг мэрии,¦

¦ ¦противоправной деятельности фи-¦ ¦Центр СЭН ¦

¦ ¦зических лиц, связанной с про-¦ ¦ ¦

¦ ¦дажей спиртных напитков и дру-¦ ¦ ¦

¦ ¦гих товаров. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------+----------------+

¦ 5. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ ¦

+-----T-------------------------------T-----------T----------------+

¦5.1. ¦Провести комплексную проверку¦ 1997 г. ¦УВД города ¦

¦ ¦правомерности владения огнест-¦ ¦ ¦

¦ ¦рельным и холодным оружием, бо-¦ ¦ ¦

¦ ¦еприпасами гражданами. ¦ ¦ ¦

¦5.2. ¦Осуществить комплекс мер по¦ 1997 г. ¦Администрации ¦

¦ ¦созданию фондов социальной по-¦ ¦районов города,¦

¦ ¦мощи лицам, освобожденным из¦ ¦комитет по соци-¦

¦ ¦мест лишения свободы; домов¦ ¦альной защите¦

¦ ¦ночного пребывания для граждан,¦ ¦мэрии, УВД горо-¦

¦ ¦не имеющих средств для оплаты¦ ¦да ¦

¦ ¦жилья и изыскать возможности их¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования. ¦ ¦ ¦

¦5.3. ¦Развернуть работу по информиро-¦ 1997 г. ¦Пресс-центр мэ-¦

¦ ¦ванию населения о формах и ме-¦ ¦рии, УВД города,¦

¦ ¦тодах самозащиты от преступных¦ ¦Центр безопас-¦

¦ ¦посягательств. В этих целях ор-¦ ¦ности жизнедея-¦

¦ ¦ганизовать на радио и телевиде-¦ ¦тельности ¦

¦ ¦нии цикл постоянных программ,¦ ¦ ¦

¦ ¦тематических передач, выпуск¦ ¦ ¦

¦ ¦кинофильмов, публикаций в печа-¦ ¦ ¦

¦ ¦ти, распространение среди насе-¦ ¦ ¦

¦ ¦ления листовок, брошюр, букле-¦ ¦ ¦

¦ ¦тов и других подобных материа-¦ ¦ ¦

¦ ¦лов. ¦ ¦ ¦

¦5.4. ¦Разработать проект нормативного¦II полуго- ¦Комитет по уп-¦

¦ ¦акта мэра, запрещающего прода-¦дие 1997 г.¦равлению иму-¦

¦ ¦жу, передачу в аренду и нецеле-¦ ¦ществом г. Ново-¦

¦ ¦вое использование помещений,¦ ¦сибирска, коми-¦

¦ ¦предназначенных для использова-¦ ¦тет по делам мо-¦

¦ ¦ния или используемых для работы¦ ¦лодежи мэрии,¦

¦ ¦с детьми и подростками. ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦ ¦ ¦районов города ¦

¦5.5. ¦Подготовить и рассмотреть на¦ Июль ¦Комитет по делам¦

¦ ¦президиуме мэрии проект Прог-¦ 1997 г. ¦молодежи мэрии ¦

¦ ¦раммы “О патриотическом воспи-¦ ¦ ¦

¦ ¦тании молодежи“. ¦ ¦ ¦

¦5.6. ¦Рассмотреть вопрос о создании в¦ 1997 г. ¦Комиссия по де-¦

¦ ¦1998-2000 гг. специализирован-¦ ¦лам несовершен-¦

¦ ¦ных учреждений для несовершен-¦ ¦нолетних, УВД¦

¦ ¦нолетних, нуждающихся в соци-¦ ¦города, адми-¦

¦ ¦альной профилактике и реабили-¦ ¦нистрации райо-¦

¦ ¦тации: социально-реабилитацион-¦ ¦нов города, уп-¦

¦ ¦ные центры для несовершеннолет-¦ ¦равление здра-¦

¦ ¦них, социальные приюты для де-¦ ¦воохранения мэ-¦

¦ ¦тей и подростков, центры помощи¦ ¦рии, комитет по¦

¦ ¦детям, оставшимся без попечения¦ ¦социальной защи-¦

¦ ¦родителей. Создать на базе нар-¦ ¦те мэрии ¦

¦ ¦кологического диспансера центр¦ ¦ ¦

¦ ¦наркологической помощи подрост-¦ ¦ ¦

¦ ¦кам и изыскать возможности их¦ ¦ ¦

¦ ¦финансирования. ¦ ¦ ¦

¦5.7. ¦Разработать предложения о мерах¦ август ¦Комиссия по де-¦

¦ ¦обеспечения несовершеннолетних¦ 1997 г. ¦лам несовершен-¦

¦ ¦рабочими местами, путем уста-¦ ¦нолетних, коми-¦

¦ ¦новления и контроля квот для¦ ¦тет по труду и¦

¦ ¦несовершеннолетних в государс-¦ ¦занятости насе-¦

¦ ¦твенных, коммерческих предприя-¦ ¦ления ¦

¦ ¦тиях и учреждениях. ¦ ¦ ¦

¦5.8. ¦Разработать систему мер предуп-¦ ноябрь ¦УВД города ¦

¦ ¦реждения правонарушений со сто-¦ 1997 г. ¦ ¦

¦ ¦роны лиц, злоупотребляющих¦ ¦ ¦

¦ ¦спиртными напитками, употребля-¦ ¦ ¦

¦ ¦ющих наркотические и другие¦ ¦ ¦

¦ ¦одурманивающие вещества. ¦ ¦ ¦

¦5.9. ¦Усовершенствовать специализиро-¦II полуго- ¦УВД города, уп-¦

¦ ¦ванную справочную службу, обес-¦дие 1997 г.¦равление здраво-¦

¦ ¦печивающую информирование насе-¦ ¦охранения мэрии ¦

¦ ¦ления о погибших, пострадавших,¦ ¦ ¦

¦ ¦доставленных в медицинские уч-¦ ¦ ¦

¦ ¦реждения, задержаных и т.д. ¦ ¦ ¦

¦5.10.¦Разработать и реализовать ме-¦II полуго- ¦УВД города,¦

¦ ¦роприятия по выявлению и ликви-¦дие 1997 г.¦УФСБ, прокурату-¦

¦ ¦дации не предусмотренных зако-¦ ¦ра города ¦

¦ ¦нодательством военизированных¦ ¦ ¦

¦ ¦формирований. ¦ ¦ ¦

¦5.11.¦Разработать систему мер, нап-¦ 1997 г. ¦УВД города, ко-¦

¦ ¦равленных на предупреждение и¦ май ¦митет по соци-¦

¦ ¦пресечение бродяжничества,¦ ¦альной защите¦

¦ ¦рассмотреть вопрос об их финан-¦ ¦мэрии ¦

¦ ¦сировании. ¦ ¦ ¦

¦5.12.¦Расширить сеть оказания платных¦ 1997- ¦УВД города, ГАИ,¦

¦ ¦услуг гражданам по маркировке и¦ 1998 гг. ¦администрации ¦

¦ ¦внесению в реестры (ЭВМ) при-¦ ¦районов города ¦

¦ ¦надлежащих им вещей (автомоби-¦ ¦ ¦

¦ ¦лей, видео-, аудиотехники и¦ ¦ ¦

¦ ¦т.п.). Развернуть сеть платного¦ ¦ ¦

¦ ¦хранения ценных вещей и охраня-¦ ¦ ¦

¦ ¦емых автостоянок. ¦ ¦ ¦

¦5.13.¦Осуществить комплекс дополни-¦ 1997- ¦УВО УВД Новоси-¦

¦ ¦тельных мер по обеспечению сох-¦ 1998 гг. ¦бирской области¦

¦ ¦ранности ценностей, находящихся¦ ¦(по согласова-¦

¦ ¦в музеях, картинных галереях,¦ ¦нию) ¦

¦ ¦выставочных залах и обменных¦ ¦ ¦

¦ ¦пунктах валюты. Обеспечить ре-¦ ¦ ¦

¦ ¦гулярную паспортизацию мест¦ ¦ ¦

¦ ¦производства, хранения страте-¦ ¦ ¦

¦ ¦гически важных сырьевых ресур-¦ ¦ ¦

¦ ¦сов, драгоценных металлов, кам-¦ ¦ ¦

¦ ¦ней, денежных средств. ¦ ¦ ¦

¦5.14.¦Осуществить комплекс мер по¦ 1997 г. ¦УВД города, гла-¦

¦ ¦созданию в каждом районе города¦ ¦вы администраций¦

¦ ¦общественных консультационных¦ ¦районов города,¦

¦ ¦пунктов для оказания гражданам¦ ¦Центр безопас-¦

¦ ¦правовой помощи, правового¦ ¦ности жизнедея-¦

¦ ¦просвещения предупреждения пра-¦ ¦тельности ¦

¦ ¦вонарушений и привлечения насе-¦ ¦ ¦

¦ ¦ления для сотрудничества с ми-¦ ¦ ¦

¦ ¦лицией, используя при этом по-¦ ¦ ¦

¦ ¦мещения общественных пунктов¦ ¦ ¦

¦ ¦охраны порядка. Привлечь к ра-¦ ¦ ¦

¦ ¦боте научные и преподаватель-¦ ¦ ¦

¦ ¦ские кадры юридических учебных¦ ¦ ¦

¦ ¦заведений. ¦ ¦ ¦

¦5.15.¦Принять необходимые меры по¦ апрель ¦Управление пот-¦

¦ ¦упорядочению торговли спиртосо-¦ 1997 г. ¦ребительского ¦

¦ ¦держащими жидкостями (средство¦ ¦рынка и услуг¦

¦ ¦“Чистый“ и им подобные). Опре-¦ ¦мэрии, Центр¦

¦ ¦делить порядок и внедрить в¦ ¦СЭН, УВД города,¦

¦ ¦практику сертифицирования Цент-¦ ¦государственная ¦

¦ ¦ром санитарно-эпидемиологичес-¦ ¦налоговая инс-¦

¦ ¦кого надзора поступающих из¦ ¦пекция по г. Но-¦

¦ ¦других регионов оптовых партий¦ ¦восибирску ¦

¦ ¦винно-водочных изделий и других¦ ¦ ¦

¦ ¦пищевых продуктов. ¦ ¦ ¦

¦5.16.¦Обобщить материалы о влиянии¦ октябрь ¦Отдел по связям¦

¦ ¦социальных и медицинских пос-¦ 1997 г. ¦с общественными¦

¦ ¦ледствий деятельности в России¦ ¦объединениями ¦

¦ ¦иностранных религиозных органи-¦ ¦мэрии, управле-¦

¦ ¦заций и тоталитарных сект. Под-¦ ¦ние здравоохра-¦

¦ ¦готовить предложения о порядке¦ ¦нения мэрии ¦

¦ ¦осуществления деятельности та-¦ ¦ ¦

¦ ¦ких организаций в г. Новоси-¦ ¦ ¦

¦ ¦бирске. ¦ ¦ ¦

¦5.17.¦Проводить научно-практические¦ 1 раз в ¦УВД города, про-¦

¦ ¦конференции по проблемам укреп-¦ год ¦куратура города,¦

¦ ¦ления законности, усилению¦ ¦Центр безопас-¦

¦ ¦борьбы с преступностью, охране¦ ¦ности жизнедея-¦

¦ ¦правопорядка и профилактике¦ ¦тельности ¦

¦ ¦правонарушений. ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------+----------------+

¦ 6. БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ¦

+-----T-------------------------------T-----------T----------------+

¦6.1. ¦Рассмотреть вопрос о формирова-¦ октябрь ¦ОГАИ УВД города ¦

¦ ¦нии взвода оперативного реаги-¦ 1997 г. ¦ ¦

¦ ¦рования при Специализированном¦ ¦ ¦

¦ ¦полке дорожно-патрульной службы¦ ¦ ¦

¦ ¦ГАИ УВД для осуществления целе-¦ ¦ ¦

¦ ¦вых мероприятий (обеспечение¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасности дорожного движения¦ ¦ ¦

¦ ¦при проведении массовых мероп-¦ ¦ ¦

¦ ¦риятий, проведении специальных¦ ¦ ¦

¦ ¦операций, включая работу с бло-¦ ¦ ¦

¦ ¦кираторами, у рынков, мест мас-¦ ¦ ¦

¦ ¦сового пребывания людей и¦ ¦ ¦

¦ ¦т.п.). ¦ ¦ ¦

¦6.2. ¦Разработать комплексную схему¦ декабрь ¦Департамент ¦

¦ ¦движения транспорта в г. Новос-¦ 1997 г. ¦транспорта связи¦

¦ ¦ибирске силами специализирован-¦ ¦и дорог, ОГАИ¦

¦ ¦ной проектной организации,¦ ¦УВД города ¦

¦ ¦включая маршруты общественного¦ ¦ ¦

¦ ¦транспорта, расположение стоя-¦ ¦ ¦

¦ ¦нок транспорта и т.п. ¦ ¦ ¦

¦6.3. ¦Ужесточить практику работы ГАИ¦ 1997 г. ¦ОГАИ УВД города ¦

¦ ¦по лишению водительских удосто-¦ ¦ ¦

¦ ¦верений водителей, управляющих¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортом в нетрезвом состоя-¦ ¦ ¦

¦ ¦нии. ¦ ¦ ¦

¦6.4. ¦Изучить возможность стабильного¦ I квартал ¦Департамент ¦

¦ ¦финансирования Специализирован-¦ 1998 г. ¦транспорта, свя-¦

¦ ¦ного монтажно-эксплуатационного¦ ¦зи и дорог ¦

¦ ¦управления по содержанию и¦ ¦ ¦

¦ ¦внедрению технических средств¦ ¦ ¦

¦ ¦регулирования в г. Новосибирс-¦ ¦ ¦

¦ ¦ке, включая развитие автомати-¦ ¦ ¦

¦ ¦зированной системы управления¦ ¦ ¦

¦ ¦движением, нанесение разметки и¦ ¦ ¦

¦ ¦т.д. ¦ ¦ ¦

¦6.5. ¦Завершить формирование загради-¦ декабрь ¦ОГАИ УВД города¦

¦ ¦тельной системы на въездах в¦ 1998 г. ¦департамент ¦

¦ ¦город Новосибирск с осуществле-¦ ¦транспорта, свя-¦

¦ ¦нием строительства КП ГАИ,¦ ¦зи и дорог ¦

¦ ¦включая специальное ограждение¦ ¦ ¦

¦ ¦на следующих направлениях: Ор-¦ ¦ ¦

¦ ¦дынское, Бердское, Колыванское.¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------+-----------+----------------+

¦ 7. КАДРОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ¦

+-----T-------------------------------T-----------T----------------+

¦7.1. ¦Проанализировать и обсудить¦II полуго- ¦Правоохранитель-¦

¦ ¦систему отбора, подготовки,¦дие 1997 г.¦ные органы ¦

¦ ¦закрепления и воспитания кадров¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органов: оп-¦ ¦ ¦

¦ ¦ределить дополнительные меры,¦ ¦ ¦

¦ ¦направленные на укомплектование¦ ¦ ¦

¦ ¦органов внутренних дел ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпускниками гражданских вузов.¦ ¦ ¦

¦7.2. ¦Провести анализ состояния и ис-¦ Июль ¦УВД города, уп-¦

¦ ¦пользования спецтехники и ав-¦ 1997 г. ¦равление финан-¦

¦ ¦тотранспорта и оказать помощь в¦ ¦сов и налоговой¦

¦ ¦оснащении правоохранительных¦ ¦политики мэрии,¦

¦ ¦органов современными техничес-¦ ¦УФСБ ¦

¦ ¦кими средствами борьбы с прес-¦ ¦ ¦

¦ ¦тупностью: криминалистическим¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованием, транспортом,¦ ¦ ¦

¦ ¦связью и оргтехникой, спецтех-¦ ¦ ¦

¦ ¦никой по обнаружению, исследо-¦ ¦ ¦

¦ ¦ванию и транспортировке взрыв-¦ ¦ ¦

¦ ¦чатых веществ, средствами защи-¦ ¦ ¦

¦ ¦ты, специальными средствами для¦ ¦ ¦

¦ ¦работы ГАИ. ¦ ¦ ¦

¦7.3. ¦Подготовить предложения о по-¦ май ¦Правоохранитель-¦

¦ ¦рядке обеспечения служебными и¦ 1997 г. ¦ные органы ¦

¦ ¦иными квартирами сотрудников¦ ¦ ¦

¦ ¦правоохранительных органов. ¦ ¦ ¦

¦7.4. ¦Разработать и внедрить систему¦ 1997 г. ¦ То же ¦

¦ ¦ежегодных проверок профессио-¦ ¦ ¦

¦ ¦нальных качеств сотрудников ми-¦ ¦ ¦

¦ ¦лиции. Ввести в практику уволь-¦ ¦ ¦

¦ ¦нение работников, не прошедших¦ ¦ ¦

¦ ¦проверку в аттестационном по-¦ ¦ ¦

¦ ¦рядке. ¦ ¦ ¦

¦7.5. ¦Разработать Положение о смотре-¦ август ¦УВД города, от-¦

¦ ¦конкурсе на звание “Лучший об-¦ 1997 г. ¦дел общественной¦

¦ ¦щественный пункт охраны поряд-¦ ¦безопасности мэ-¦

¦ ¦ка“, “Лучшее отделение¦ ¦рии ¦

¦ ¦ГАИ“, “Лучшая инспекция по де-¦ ¦ ¦

¦ ¦лам несовершеннолетних“, “Луч-¦ ¦ ¦

¦ ¦ший участковый инспектор“,¦ ¦ ¦

¦ ¦“Лучший постовой“, “Лучший инс-¦ ¦ ¦

¦ ¦пектор ГАИ“. ¦ ¦ ¦

¦7.6. ¦Активизировать работу Советов¦ 1997 г. ¦Отдел обществен-¦

¦ ¦ветеранов, Советов отличников,¦ ¦ной безопасности¦

¦ ¦Советов наставников в вопросах¦ ¦мэрии, Советы¦

¦ ¦воспитания и обучения молодых¦ ¦ветеранов, Сове-¦

¦ ¦сотрудников. ¦ ¦ты отличников,¦

¦ ¦ ¦ ¦Советы наставни-¦

¦ ¦ ¦ ¦ков ¦

L-----+-------------------------------+-----------+-----------------

8. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

Исполнители несут ответственность за выполнение мероприятий перед Советом общественной безопасности.

Исполнители, указанные в графе 4 первыми, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий. Учреждения и организации, не входящие в структуру мэрии, выполняют мероприятия “Основных направлений“ по согласованию.

Корректировка “Основных направлений“ производится на основании предложений Совета общественной безопасности и утверждается постановлением мэра.

По итогам реализации “Основных направлений“ готовится доклад на заседание президиума мэрии.

Начальник отдела

распорядительных документов

М.Б.БАРБЫШЕВА

Приложение 2

Утверждено

постановлением

мэра

от 31.03.97 N 324

СОСТАВ

СОВЕТА ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Толоконский - мэр, председатель Совета;

Виктор Александрович

Беспаликов - заместитель мэра - директор

Алексей Акимович департамента организации

управления и контроля,

заместитель председателя

Совета;

Шилохвостов - прокурор города, заместитель 23-53-00

Геннадий Иванович председателя Совета (по

согласованию);

Козлов - начальник отдела общественной 22-24-53

Николай Филиппович безопасности мэрии,

ответственный секретарь Совета.

Члены Совета:

Антонов - президент Новосибирского 11-62-66

Ростислав Валерьевич городского студенческого д. 11-38-76

центра; 25-67-75

Бакаев - заместитель начальника РУОП (по 90-71-04

Сергей Александрович согласованию);

Бродский - заместитель мэра, директор 22-07-89

Валерий Аркадьевич департамента образования,

культуры, спорта и молодежной

политики;

Бровкин - заместитель начальника 29-38-72

Виктор Николаевич управления внутренних дел на 20-31-97

транспорте;

Васильев - директор программы ТВ “Право и 61-05-94

Игорь Валерьевич безопасность“;

Винокуров - заместитель председателя 21-46-82

Герман Афанасьевич Федерации профсоюзов 5-68

Новосибирской области;

Егоров - начальник средней специальной 25-27-39

Юрий Викторович школы милиции (по

согласованию);

Ершов - председатель комитета по делам 22-22-44

Алексей Викторович молодежи;

Железнов - генеральный директор фирмы 20-41-81

Константин Андреевич “ДИСК“;

Жуковский - начальник УВД города; 22-22-05

Станислав Михайлович

Колобков - начальник отдела Федеральной 90-23-46

Михаил Алексеевич службы безопасности (по

согласованию);

Конради - начальник отдела штаба 90-70-26

Яков Карлович Сибирского округа ВВ (по

согласованию);

Кофтунов - начальник Новосибирской таможни 77-37-44

Владимир Алексеевич (по согласованию);

Ларин - заместитель начальника 22-63-37

Владимир Васильевич Государственной налоговой

инспекции по г. Новосибирску

(по согласованию);

Можейкин - заместитель мэра - директор 22-75-08

Виктор Макарович департамента транспорта, связи 22-79-73

и дорог;

Никифоров - ректор Центра безопасности 66-80-22

Игорь Степанович жизнедеятельности (по

согласованию);

Обрезанов - заместитель начальника УВД 29-03-08

Валентин Васильевич города - начальник МОБ;

Остролуцкий - вице-президент Новосибирской 11-17-86

Виктор Семенович ассоциации “Безопасность“; 76-93-52

Попов - директор детского спортивного 32-36-35

Сергей Юрьевич клуба “Мангуста“; 32-33-04

Попков - начальник Новосибирского 64-12-00

Владимир Васильевич высшего военного командного

училища МВД РФ (по

согласованию);

Рузанов - председатель Совета ветеранов 24-02-66

Анатолий Иосифович МВД;

Самохина - руководитель пресс-центра - 22-61-01

Лидия Кирилловна редактор;

Слепокуров - заместитель начальника 10-08-39

Юрий Петрович оперативной службы УФСНП РФ по

Новосибирской области (по

согласованию);

Супрун - генеральный директор фирмы 59-60-47

Анатолий Евгеньевич “Динамика“;

Шаурко - исполняющий обязанности 22-71-33

Владимир Васильевич начальника штаба по делам

гражданской обороны и

чрезвычайным ситуациям.

Начальник отдела

распорядительных документов

М.Б.БАРБЫШЕВА

Приложение 3

Утверждено

постановлением

мэра

от 31.03.97 N 324

ПОЛОЖЕНИЕ

“О СОВЕТЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ“

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Совет общественной безопасности (далее - Совет) является совещательным органом при мэре.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, решениями городского Совета, постановлениями и распоряжениями мэра, а также настоящим Положением.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВЕТА

2.1. Объединение усилий правоохранительных и других органов в вопросах обеспечения безопасности.

2.2. Выявление жизненно важных интересов городского сообщества и выявление угроз и опасностей этим интересам.

2.3. Разработка основных направлений стратегии обеспечения общественной безопасности города и организация подготовки городских программ ее обеспечения.

2.4. Разработка предложений по координации деятельности органов местного самоуправления в процессе реализации принятых решений в области обеспечения общественной безопасности, укрепления правопорядка и оценка их эффективности.

2.5. Подготовка рекомендаций мэру для принятия решений по вопросам общественной безопасности, укреплению правопорядка, обеспечению безопасности личности и городского сообщества.

2.6. Повышение уровня информированности населения и руководителей всех категорий по вопросам безопасности, в том числе через средства массовой информации.

3. СОСТАВ СОВЕТА

3.1. Персональный состав Совета определяется постановлением мэра. В зависимости от содержания рассматриваемого вопроса, Совет привлекает к участию в заседаниях на правах консультантов специалистов в конкретных областях.

3.2. Председателем Совета является по должности мэр Новосибирска. В составе Совета предусматривается два заместителя: прокурор города и заместитель мэра - директор департамента организации управления и контроля, секретарь Совета - начальник отдела общественной безопасности мэрии. Состав Совета: руководители УФСБ, УФСНП, РУОП, УВД, города таможни, государственной налоговой инспекции по г. Новосибирску, штаба по делам ГО и ЧС города, учреждений МВД на территории г. Новосибирска, подразделений мэрии, представители общественных организаций.

Совет может формировать из числа членов комиссии и рабочие группы по направлениям деятельности.

4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТОМ

4.1. Заседания Совета проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Совета.

4.2. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих и оформляются протоколом.

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТА

Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета осуществляет отдел общественной безопасности мэрии.

Начальник отдела

распорядительных документов

М.Б.БАРБЫШЕВА

СПИСОК

ПРИГЛАШЕННЫХ НА ЗАСЕДАНИЕ ПРЕЗИДИУМА МЭРИИ ПО ВОПРОСУ

1. “О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В Г. НОВОСИБИРСКЕ НА 1997-98 ГГ.“

на 17.03.97 в 14.00 - 16.00 часов

Докладчик: Козлов Николай Филиппович

ВЫСТУПАЮЩИЕ:

1. Жуковский Станислав Михайлович - начальник УВД города

2. Коган Анатолий Кузьмич - начальник ОГАИ УВД города

3. Корниченко Алексей Афанасьевич - начальник охраны порядка УВД

города

4. Воротынцев Станислав Иванович - начальник УВД

Железнодорожного района

5. Ермолаев Юрий Кузьмич - начальник УВД Октябрьского

района

6. Барышев Сергей Валентинович - заместитель начальника

Новосибирской таможни по

правоохранительной работе

7. Никифоров Игорь Степанович - ректор Центра безопасности

жизнедеятельности

8. Ларин Владимир Васильевич - заместитель начальника

государственной налоговой

инспекции по г. Новосибирску

9. Колобков Михаил Алексеевич - начальник отдела управления

федеральной службы

безопасности

10. Слепокуров Юрий Петрович - заместитель начальника

оперативной службы управления

федеральной службы налоговой

полиции РФ по Новосибирской

области

ПРИГЛАШЕННЫЕ:

1. Кочнев Василий Петрович - начальник криминальной

милиции УВД города,

полковник милиции

2. Обрезанов Валентин Васильевич - заместитель начальника УВД

города

3. Соколов Геннадий Петрович - заместитель начальника

милиции общественной

безопасности УВД города,

полковник милиции

4. Полухин Сергей Федорович - заместитель начальника УВД

города

5. Галдин Андрей Михайлович - заместитель начальника УВД

города

6. Харченко Александр Сергеевич - заместитель начальника

штаба УВД города,

подполковник милиции

7. Рудый Георгий Борисович - начальник отдела уголовного

розыска УВД города

8. Гринько Виктор Степанович - начальник следственного

отдела УВД города,

подполковник милиции

9. Платонов Владимир Николаевич - начальник отдела

экономической преступности

УВД города

10. Елагин Николай Григорьевич - начальник отдела охраны

общественного порядка,

подполковник милиции

11. Пономарева Нина Григорьевна - начальник отдела паспортно-

визовой службы УВД города

12. Поберезкина Надежда Афанасьевна - начальник отдела

предупреждения

правонарушений

несовершеннолетними УВД
города

13. Дасько Виктор Николаевич - начальник отдела милиции

охраны метрополитена УВД

города

14. Мухратов Сергей Николаевич - начальник отдела по

административной практике

УВД города

15. Воробьев Александр Николаевич - начальник УВД Дзержинского

района

16. Умеров Юрий Османович - начальник УВД Заельцовского

района

17. Власов Владимир Васильевич - начальник УВД Калининского

района

18. Яковлев Виталий Леонидович - начальник УВД Кировского

района

19. Звягинцев Юрий Кузьмич - начальник УВД Ленинского

района

20. Давыдов Николай Яковлевич - начальник ОВД Первомайского

района

21. Жданов Алексей Алексеевич - начальник ОВД Советского

района

22. Захаров Владимир Павлович - начальник УВД Центрального

района

23. Шилохвостов Геннадий Иванович - прокурор города

24. Попков Владимир Васильевич - начальник училища МВД РФ

25. Конради Яков Карлович - начальник отдела штаба

Сибирского округа ВВ

26. Егоров Юрий Викторович - начальник школы милиции

27. Шаурко Владимир Васильевич - исполняющий обязанности

начальника штаба по делам

ГО и ЧС города

28. Бакаев Сергей Александрович - заместитель начальника

регионального управления по

организованной преступности

29. Ершов Алексей Викторович - председатель комитета по

делам молодежи мэрии

30. Кабанов Юрий Николаевич - председатель комитета по

физкультуре и спорту

31. Серикова Вера Николаевна - председатель комитета по

социальной защите

32. Симонов Николай Николаевич - начальник управления

потребительского рынка и

услуг

33. Степанов Владимир Валентинович - начальник управления

здравоохранения

34. Чулинин Георгий Константинович - начальник отдела по связям

с общественными

объединениями