Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Новосибирской области от 25.12.1995 N 527 (ред. от 12.05.2009) “Об организации областного мониторинга социально-трудовой сферы“

Начало действия редакции - 12.05.2009.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением Губернатора Новосибирской области от 12.05.2009 N 201, вступили в силу с 12 мая 2009 года.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 1995 г. N 527

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЛАСТНОГО МОНИТОРИНГА

СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области

от 12.05.2009 N 201)

В целях организации на территории области мониторинга социально-трудовой сферы, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 22.03.95 N 291 “Об утверждении Положения о всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы“, постановляю:

1. Утвердить Положение об областном мониторинге социально-трудовой сферы
(прилагается).

2 - 3. Утратили силу. - Постановление Губернатора Новосибирской области от 12.05.2009 N 201.

4. Рекомендовать главам администрации муниципальных районов и городских округов, мэру г. Новосибирска организовать на соответствующих территориях ведение мониторинга социально-трудовой сферы.

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 12.05.2009 N 201)

5. Утратил силу. - Постановление Губернатора Новосибирской области от 12.05.2009 N 201.

Глава администрации

И.И.ИНДИНОК

Приложение

Утверждено

постановлением

главы администрации области

от 25.12.95 N 527

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЛАСТНОМ МОНИТОРИНГЕ

СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ СФЕРЫ

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области

от 12.05.2009 N 201)

1. Областной мониторинг социально-трудовой сферы (далее - мониторинг) представляет собой систему непрерывного наблюдения за фактическим положением дел в социально-трудовой сфере для своевременного выявления и системного анализа происходящих в ней изменений, предупреждения негативных тенденций, ведущих к формированию и развитию очагов социальной напряженности, а также для краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов в этой сфере.

Мониторинг является одним из инструментов разработки социальной политики администрации области.

2. Мониторинг проводится департаментом труда и занятости населения Новосибирской области.

(п. 2 в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 12.05.2009 N 201)

3. Основные задачи мониторинга:

непрерывное наблюдение за состоянием социально-трудовой сферы и получение оперативной информации о ней;

объединение информационных потоков, формируемых различными органами исполнительной власти, участвующими в мониторинге;

своевременное выявление изменений, происходящих в социально-трудовой сфере, и факторов, вызвавших их;

предупреждение негативных тенденций, ведущих к формированию и развитию очагов напряженности;

осуществление краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов в социально-трудовой сфере;

оценка эффективности и полноты реализации законов и других нормативных правовых актов по социально-трудовым вопросам.

4. Объектами мониторинга являются виды деятельности и группы населения, характеризуемые определенными социально-демографическими и профессиональными признаками.

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 12.05.2009 N 201)

5. Основные направления мониторинга:

доходы и уровень жизни населения;

рынок рабочей силы, занятость и безработица;

условия и
охрана труда;

социально-демографические и миграционные процессы.

6. Информационной базой мониторинга являются:

данные государственной централизованной статистической отчетности и отраслевой статистической отчетности, предоставляемые участникам мониторинга на безвозмездной основе;

данные выборочных единовременных обследований предприятий, учреждений, других организаций, административных образований, отдельных групп населения, домашних хозяйств;

данные специальных социологических опросов населения.

7. Мониторинг проводится по единой системе показателей и на основе Методических рекомендаций, утвержденных Министерством труда Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

Ведение мониторинга осуществляется с учетом изменений, происходящих в социально-трудовой сфере. С этой целью может проводиться работа по пересмотру единой системы показателей, совершенствованию методов и направлений исследований, уточнению выборки объектов мониторинга.

8. Утратил силу. - Постановление Губернатора Новосибирской области от 12.05.2009 N 201.

9. По результатам мониторинга департаментом труда и занятости населения Новосибирской области готовятся ежемесячно - индикаторы качества социально-трудовой сферы, ежеквартально - информационно-аналитические бюллетени, по результатам года - аналитическая записка, которые представляются заместителю Губернатора Новосибирской области, курирующему вопросы социально-трудовых отношений.

(п. 9 в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 12.05.2009 N 201)

10. Лица, участвующие в мониторинге, обязаны сохранять государственную, коммерческую тайну и конфиденциальность информации, к которой они получили доступ.