Законы и постановления РФ

Постановление мэрии города Новосибирска от 01.11.2010 N 3838 (ред. от 23.12.2010) “Об утверждении ведомственной целевой программы города Новосибирска “Электронный Новосибирск“ на 2011 - 2013 годы“

Начало действия редакции - 23.12.2010.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением мэрии г. Новосибирска от 23.12.2010 N 6210, вступили в силу с 23 декабря 2010 года.

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2010 г. N 3838

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА

НОВОСИБИРСКА “ЭЛЕКТРОННЫЙ НОВОСИБИРСК“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска

от 23.12.2010 N 6210)

В целях повышения качества жизни населения города Новосибирска за счет широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий, повышения эффективности системы муниципального управления в городе Новосибирске, доступности муниципальных услуг для граждан
и организаций, открытости органов местного самоуправления на основе использования информационно-коммуникационных технологий, руководствуясь статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Новосибирска, постановляю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу “Электронный Новосибирск“ на 2011 - 2013 годы (приложение).

2. Управлению финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска осуществлять финансирование программных мероприятий в пределах выделенных бюджетных ассигнований и присвоенных бюджетных обязательств.

3. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

4. Ответственность за исполнение постановления возложить на начальника департамента связи и информатизации мэрии города Новосибирска Шибанова В.Е.

Мэр города Новосибирска

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение

Утверждено

постановлением

мэрии города Новосибирска

от 01.11.2010 N 3838

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

ГОРОДА НОВОСИБИРСКА “ЭЛЕКТРОННЫЙ НОВОСИБИРСК“

НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска

от 23.12.2010 N 6210)

1. Паспорт

ведомственной целевой программы города Новосибирска

“Электронный Новосибирск“ на 2011 - 2013 годы

----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Ведомственная целевая программа “Электронный Новосибирсꓦ

¦программы ¦на 2011 - 2013 годы ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Управление делами мэрии города Новосибирска ¦

¦программы ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Департамент связи и информатизации мэрии города ¦

¦программы ¦Новосибирска ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Руководитель ¦Начальник департамента связи и информатизации мэрии ¦

¦программы ¦города Новосибирска ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Цели: ¦

¦программы. ¦формирование “электронного Новосибирска“ и развитие ¦

¦Важнейшие ¦информационного общества; ¦

¦целевые ¦развитие информационно-коммуникационных технологий ¦

¦индикаторы ¦в социальной сфере и в системе обеспечения безопасности ¦

¦ ¦жизнедеятельности населения; ¦

¦ ¦формирование муниципальной телекоммуникационной структуры¦

¦ ¦и обеспечение доступности для населения современных ¦

¦ ¦информационно-телекоммуникационных услуг; ¦

¦ ¦обеспечение межведомственного информационного ¦

¦ ¦взаимодействия. ¦

¦ ¦Задачи: ¦

¦ ¦формирование “электронного Новосибирска“; ¦

¦ ¦создание информационной системы оказания муниципальных ¦

¦ ¦услуг и системы взаимодействия с населением в электронной¦

¦ ¦форме; ¦

¦ ¦развитие информационно-коммуникационных технологий ¦

¦ ¦в системе здравоохранения и социальной защиты населения; ¦

¦ ¦развитие информационно-коммуникационных технологий ¦

¦ ¦в образовании и науке, подготовка образовательных кадров ¦

¦ ¦в сфере информационно-коммуникационных технологий; ¦

¦ ¦развитие информационно-коммуникационных технологий ¦

¦ ¦для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения;¦

¦ ¦развитие информационно-коммуникационных технологий ¦

¦ ¦в области культуры, культурного и гуманитарного ¦

¦ ¦просвещения; ¦

¦ ¦развитие муниципальной информационно-телекоммуникационной¦

¦ ¦сети города; ¦

¦ ¦обеспечение безопасности межведомственного ¦

¦ ¦информационного взаимодействия; ¦

¦ ¦развитие муниципальных информационных систем ¦

¦ ¦и организация социологических исследований ¦

¦ ¦для определения уровня развития информатизации и систем ¦

¦ ¦телекоммуникаций в городе Новосибирске. ¦

¦ ¦Целевые индикаторы: ¦

¦ ¦доля муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде ¦

¦ ¦(%); ¦

¦ ¦доля муниципальных медицинских учреждений, в которых ¦

¦ ¦используются информационные системы автоматизации работы ¦

¦ ¦регистратуры (%); ¦

¦ ¦доля муниципальных учреждений здравоохранения, в которых ¦

¦ ¦используются информационные системы поддержки оказания ¦

¦ ¦медицинской помощи (%); ¦

¦ ¦доля аварийно-диспетчерских служб города, подключенных ¦

¦ ¦к единой системе информационного взаимодействия ¦

¦ ¦диспетчерских служб города (%); ¦

¦ ¦доля муниципальных учреждений культуры, имеющих центры ¦

¦ ¦общественного доступа к электронным фондам (компьютерные ¦

¦ ¦аудитории) (%); ¦

¦ ¦доля архивных документов, переведенных в электронную ¦

¦ ¦форму (%); ¦

¦ ¦доля муниципальных учреждений, имеющих широкополосный ¦

¦ ¦доступ к сети Интернет (со скоростью 2 Мбит/с и выше) ¦

¦ ¦(%); ¦

¦ ¦доля работников муниципальных учреждений, прошедших ¦

¦ ¦повышение квалификации и (или) переподготовку ¦

¦ ¦по использованию информационно-коммуникационных ¦

¦ ¦технологий (%); ¦

¦ ¦доля муниципальных информационных систем, использующих ¦

¦ ¦единые классификаторы (%) ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Ответственный ¦Департамент связи и информатизации мэрии города ¦

¦исполнитель ¦Новосибирска ¦

¦программы ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Исполнители ¦Управление связи мэрии города Новосибирска; ¦

¦основных ¦управление информатизации мэрии города Новосибирска; ¦

¦мероприятий ¦муниципальное предприятие города Новосибирска “Городская ¦

¦ ¦электросвязь“ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Сроки ¦2011 - 2013 годы ¦

¦реализации ¦ ¦

¦программы ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Объемы ¦Общий объем финансирования программы из средств бюджета ¦

¦финансирования ¦города составляет 135000,0 тыс. рублей, в том числе: ¦

¦ ¦2011 год - 45000,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2012 год - 45000,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2013 год - 45000,0 тыс. рублей. ¦

¦ ¦Объем финансирования подлежит корректировке ¦

¦ ¦при формировании бюджета города на каждый финансовый год ¦

¦(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 23.12.2010 N 6210) ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Реализация программы позволит: ¦

¦конечные ¦повысить эффективность, оперативность и качество оказания¦

¦результаты ¦муниципальных услуг населению и организациям города ¦

¦реализации ¦Новосибирска, в том числе в электронном виде; ¦

¦программы, ¦обеспечить информационную открытость деятельности органов¦

¦выраженные в ¦местного самоуправления города Новосибирска; ¦

¦соответствующих¦обеспечить информационное взаимодействие между населением¦

¦показателях, ¦города Новосибирска и органами местного самоуправления ¦

¦поддающихся ¦города Новосибирска с использованием ¦

¦количественной ¦информационно-коммуникационных технологий; ¦

¦оценке ¦обеспечить развитие информационного общества. ¦

¦ ¦По окончании реализации программы планируется достигнуть ¦

¦ ¦следующих значений целевых индикаторов: ¦

¦ ¦доля муниципальных услуг, оказываемых в электронном ¦

¦ ¦виде, - 80%; ¦

¦ ¦доля муниципальных медицинских учреждений, в которых ¦

¦ ¦используются информационные системы автоматизации работы ¦

¦ ¦регистратуры, - 100%; ¦

¦ ¦доля муниципальных учреждений здравоохранения, в которых ¦

¦ ¦используются информационные системы поддержки оказания ¦

¦ ¦медицинской помощи, - 80%; ¦

¦ ¦доля аварийно-диспетчерских служб города, подключенных ¦

¦ ¦к единой системе информационного взаимодействия ¦

¦ ¦диспетчерских служб города, - 85%; ¦

¦ ¦доля муниципальных учреждений культуры, имеющих центры ¦

¦ ¦общественного доступа к электронным фондам (компьютерные ¦

¦ ¦аудитории), - 80%; ¦

¦ ¦доля архивных документов, переведенных в электронную ¦

¦ ¦форму, - 80%; ¦

¦ ¦доля муниципальных учреждений, имеющих широкополосный ¦

¦ ¦доступ к сети Интернет (со скоростью 2 Мбит/с и выше), - ¦

¦ ¦80%; ¦

¦ ¦доля работников муниципальных учреждений, прошедших ¦

¦ ¦повышение квалификации и (или) переподготовку ¦

¦ ¦по использованию информационно-коммуникационных ¦

¦ ¦технологий, - 80%; ¦

¦ ¦доля муниципальных информационных систем, использующих ¦

¦ ¦единые классификаторы, - 70% ¦

L---------------+----------------------------------------------------------

2. Общие положения

Объектом регулирования ведомственной целевой программы города Новосибирска “Электронный Новосибирск“ на 2011 - 2013 годы (далее по тексту - Программа) является сфера информационно-телекоммуникационных технологий, используемая при взаимодействии мэрии города Новосибирска с населением, организациями и органами местного самоуправления города Новосибирска.

Предметом регулирования Программы являются отношения, возникающие в процессе создания и поддержания информационно-телекоммуникационных основ на территории города Новосибирска, для создания безопасных и благоприятных условий взаимодействия граждан, органов местного самоуправления города Новосибирска и организаций города Новосибирска.

Сфера деятельности Программы - информатизация и связь.

Нормативная правовая база Программы:

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ “О связи“;

Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации“;

Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления“;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг“;

постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 “О единой системе межведомственного электронного взаимодействия“;

Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212;

федеральная целевая программа “Электронная Россия (2002 - 2010 годы)“, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2002 N 65;

Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р;

Концепция региональной информатизации до 2010 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.07.2006 N 1024-р;

план перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 N 1555-р;

постановление мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285 “Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска“;

иные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы развития и использования информационно-телекоммуникационных технологий в органах местного самоуправления города Новосибирска.

3. Характеристика сферы действия Программы

Развитие и широкое применение информационных технологий всеми слоями общества является глобальной тенденцией мирового развития. В процессе перехода от индустриального общества к информационному информация и знания становятся движущей силой социально-экономического развития наряду с такими традиционными факторами, как природные, трудовые и финансовые ресурсы. Информационно-коммуникационная инфраструктура становится в один ряд с обеспечивающими инфраструктурами - транспортной, энергетической и другими.

Распространение информационно-коммуникационных технологий и проникновение их во все сферы общественной жизни создают технологические предпосылки для развития гражданского общества за счет реального обеспечения прав граждан на свободный и оперативный доступ к информационным ресурсам.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Совета депутатов г. Новосибирска N 777 принято 31.10.2007, а не 31.07.2007. Изменения, внесенные в данный документ, приняты решением Совета депутатов г. Новосибирска N 1282 от 24.06.2009, а не 24.06.2010.

С 2008 года на территории города Новосибирска осуществлялась реализация городской целевой программы “Электронный Новосибирск“ на 2008 - 2010 годы, утвержденной решением Совета депутатов города Новосибирска от 31.07.2007 N 777 (с изменениями от 24.06.2010).

По итогам реализации Программы достигнуты положительные результаты по различным направлениям:

оснащение муниципальных образовательных учреждений и учреждений здравоохранения компьютерной, копировально-множительной, офисной техникой;

создание сети передачи данных в зданиях структурных подразделений мэрии города Новосибирска и объединение их в единую сеть на базе оптико-волоконной линии связи;

установка и внедрение автоматизированных телефонных станций в структурных подразделениях мэрии города Новосибирска;

ввод в эксплуатацию системы единой дежурно-диспетчерской службы, оснащение ее необходимой техникой и системой приема и учета поступающих телефонных звонков;

реализация проекта по организации видеоконференцсвязи;

внедрение автоматизированных информационных систем в следующих сферах муниципального управления: муниципальные закупки, кадры;

прочие направления.

В сфере информатизации здравоохранения.

Для создания “Электронной регистратуры“ в городе Новосибирске подписано 58 договоров между лечебно-профилактическими учреждениями и Новосибирским филиалом открытого акционерного общества “Сибирьтелеком“ по организации VPN; организовано 125 подключений регистратур.

Для создания системы централизованного вызова скорой медицинской помощи города Новосибирска от общества с ограниченной ответственностью “Сибирьтелеком“ получены технические условия и выполнен проект. По заявке Главного управления здравоохранения мэрии города Новосибирска выполнен анализ возможности использования волоконно-оптических линий связи операторов связи для подключения 14 объектов.

В рамках выполнения пункта об участии в создании единого информационного пространства медицинских учреждений, подключаемых к сети передачи данных мэрии города Новосибирска, создании диспетчерского информационного центра оперативного управления системой скорой медицинской помощи города Новосибирска осуществлено подключение 125 регистратур муниципальных поликлиник к сети мэрии города Новосибирска, а также удаленных подразделений муниципального учреждения “Медтранс“ и муниципального учреждения здравоохранения “Станция скорой медицинской помощи“.

В сфере информатизации учреждений культуры.

В рамках реализации городской целевой программы “Электронный Новосибирск“ на 2008 - 2010 годы в 2009 году к сети передачи данных мэрии города Новосибирска по высокоскоростным каналам связи подключены 23 библиотеки.

В сфере информатизации учреждений социальной поддержки населения.

Совместно с департаментом социального развития и обеспечения прав граждан на социальную защиту Новосибирской области проводились работы по модернизации инфраструктуры и единой информационной системы учета граждан, имеющих право на социальные льготы.

Осуществлялись поддержка и модернизация автоматизированных информационных систем (далее по тексту - АИС).

АИС “Кадры“ дополнена новыми отчетными формами, доработана система загрузки поступающих данных.

АИС “Референдум“ дополнена новыми отчетными формами.

Проведены работы по организации сетевого взаимодействия с дата-центром Областного центра информационных технологий, что позволило городским учреждениям образования использовать областные информационные ресурсы образования.

Подготовлено техническое задание и ведутся работы по созданию проекта структурированной кабельной системы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Дворца творчества детей и учащейся молодежи “Юниор“ для обеспечения эффективной работы информационной сети и подключения к сети передачи данных мэрии города Новосибирска и муниципальным информационным ресурсам.

Отработаны технические задания и проведена разработка АИС “Регистрация разрешений объектов капитального строительства“, АИС “Семья для ребенка“ и ряда других.

В сфере информатизации процессов управления городским хозяйством.

В 2009 году завершены монтажные работы и введена в эксплуатацию внутренняя телефонная сеть и сеть передачи данных в четырех зданиях администрации Заельцовского района города Новосибирска.

В части организации каналов связи по программе “Безопасность дорожного движения“ построены и введены в эксплуатацию волоконно-оптические каналы связи между центрами управления светофорными объектами левобережной (ул. Титова, 25) и правобережной (ул. Дмитрия Донского, 13) частей города Новосибирска.

Подготовлены техническое задание и конкурсная документация на проведение работ по инвентаризации захоронений на территории кладбища “Чемское“ города Новосибирска, по дополнительной топографической съемке территории кладбища “Заельцовское“ города Новосибирска и расширению функциональных возможностей информационной системы учета захоронений.

Проведены организационные и технические мероприятия для организации электронного документооборота между муниципальными учреждениями и предприятиями и территориальными отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации (согласно требованиям Федерального закона от 30.04.2008 N 56-ФЗ “О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений“).

В рамках развития внутреннего портала мэрии города Новосибирска были разработаны и внедрены следующие информационные системы:

регистрация выдачи разрешений на капитальное строительство;

регистрация правовых актов мэрии города Новосибирска;

ведение информации службы 051;

регистрация наказов избирателей;

ведение реестра муниципальных услуг мэрии города Новосибирска;

система планирования видеоконференций мэрии города Новосибирска;

система планирования личного приема граждан руководителями структурных подразделений мэрии города Новосибирска.

Для создания единого инфокоммуникационного пространства города Новосибирска:

совместно с Главным управлением образования мэрии города Новосибирска разработана информационная система, автоматизирующая деятельность служб и предоставляющая информацию гражданам о детях-сиротах;

совместно с управлением социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска разработан и размещен на телекоммуникационных ресурсах мэрии города Новосибирска информационный раздел для людей с полной или частичной потерей зрения “Незримый Новосибирск“.

Для обеспечения безопасности персональных данных при их обработке в автоматизированных информационных системах “Кадры“, “Референдум“ и “Льготники“ департаментом связи и информатизации мэрии города Новосибирска в 2009 году были выполнены следующие мероприятия:

проведена классификация АИС “Кадры“, АИС “Референдум“ и АИС “Льготники“ как информационных систем персональных данных;

разработана частная модель угроз безопасности для всех вышеперечисленных АИС;

для защиты персональных данных в АИС “Кадры“ и АИС “Референдум“ были установлены и введены в эксплуатацию средства защиты информации на базе ViPNetCustom 3.0. Проведено обучение лиц, использующих эти средства защиты информации, правилам работы с ними, о чем составлены соответствующие акты (для обеспечения работы АИС “Кадры“ выдано 52 ключа шифрования, для обеспечения работы АИС “Референдум“ выдано 22 ключа шифрования).

Разработано техническое задание по доработке автоматизированной информационной системы “Управление закупками товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Новосибирска“ в соответствии с постановлением мэрии города Новосибирска от 29.06.2009 N 288 “Об организации муниципального заказа“.

Несмотря на работу, проведенную в сфере информатизации за последние три года, остаются нерешенными многие проблемы в информатизации учреждений образования, здравоохранения, социальной сферы, управления городом.

В существующих информационных отношениях и информационной инфраструктуре города Новосибирска имеется ряд системных проблем, сдерживающих массовое эффективное использование информационно-коммуникационных технологий в общественных процессах. Между органами местного самоуправления города Новосибирска сохраняются значительные различия в использовании информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Результаты внедрения таких технологий носят преимущественно локальный (ведомственный) характер.

Опыт последних лет показывает, что решение таких задач, как развитие экономики, повышение эффективности муниципального управления, выполнение многих социальных программ, невозможно без привлечения информационно-коммуникационных технологий.

Активное развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий являются на сегодняшний день важными факторами для повышения уровня социально-экономического развития города Новосибирска, обеспечения достижения целей создания необходимых условий для включения в процесс перехода к информационному обществу.

Количество и качество информационных ресурсов, степень их использования в настоящее время становятся определяющими факторами уровня развития любого субъекта деятельности. Информационно-коммуникационные технологии активно используются при автоматизации работы с документами, решении вычислительных задач, управлении технологическими системами, информационном обслуживании. В то же время динамично растущие информационные потребности общества намного превышают существующие возможности современной инфраструктуры города Новосибирска. Еще недостаточно широко используются информационно-коммуникационные технологии и технологии работы со знанием в управленческих, научно-образовательных, инновационных и иных целях.

Данная Программа нацелена на развитие и широкомасштабное использование информационно-коммуникационных технологий в городе Новосибирске, а ее цели и задачи соответствуют приоритетам социально-экономического развития города Новосибирска.

4. Цели и задачи Программы

----T------------------------------T-------------------------------T---------T--------T--------------T----------¬

¦ N ¦ Цели и задачи ¦ Показатель ¦ Единица ¦2010 год¦ Период ¦Примечание¦

¦ п.¦ ¦ ¦измерения¦(оценка)¦ реализации ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по годам ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----T----T----+----------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011¦2012¦2013¦ ¦

+---+------------------------------+-------------------------------+---------+--------+----+----+----+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+------------------------------+-------------------------------+---------+--------+----+----+----+----------+

¦ 1. Формирование “электронного Новосибирска“ и развитие информационного общества ¦

+---T------------------------------T-------------------------------T---------T--------T----T----T----T----------+

¦1.1¦Формирование “электронного ¦Доля структурных подразделений ¦% ¦ 0 ¦ 40 ¦ 60 ¦ 80 ¦ ¦

¦ ¦Новосибирска“ ¦мэрии города Новосибирска, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦муниципальных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и муниципальных автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦учреждений, имеющих собственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦WEB-сайт, зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦в реестре <1> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------------------------------+---------+--------+----+----+----+----------+

¦ ¦ ¦Доля работников муниципальных ¦% ¦ 10 ¦ 40 ¦ 60 ¦ 80 ¦ ¦

¦ ¦ ¦автономных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и муниципальных предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦прошедших повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦квалификации и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦переподготовку по использованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ИКТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------------------------+---------+--------+----+----+----+----------+

¦1.2¦Создание информационной ¦Доля муниципальных услуг, ¦% ¦ 0 ¦ 30 ¦ 60 ¦ 80 ¦ ¦

¦ ¦системы оказания муниципальных¦оказываемых в электронном виде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦услуг и системы взаимодействия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с населением в электронной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+------------------------------+-------------------------------+---------+--------+----+----+----+----------+

¦ 2. Развитие информационно-коммуникационных технологий в социальной сфере ¦

¦ и в системе обеспечения безопасности жизнедеятельности населения ¦

+---T------------------------------T-------------------------------T---------T--------T----T----T----T----------+

¦2.1¦Развитие ¦Доля муниципальных учреждений ¦% ¦ 10 ¦ 65 ¦ 75 ¦ 85 ¦ ¦

¦ ¦информационно-коммуникационных¦здравоохранения, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий в системе ¦широкополосный доступ к сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здравоохранения и социальной ¦Интернет (со скоростью 2 Мбит/с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦защиты населения ¦и выше) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-------“-----------------------+---------+--------+----+----+----+----------+

¦ ¦ ¦Доля муниципальных учреждений ¦% ¦ 2 ¦ 45 ¦ 65 ¦ 80 ¦ ¦

¦ ¦ ¦здравоохранения, имею“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ Итого по подразделу 2.1: ¦ ¦тыс. рублей¦ 3514,0 ¦13250,0¦13350,0¦14650,0¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ 2.2. Развитие информационно-коммуникационных технологий в образовании и науке, подготовка ¦

¦ образовательных кадров в сфере информационно-коммуникационных технологий ¦

+-----T----------------------------T------------T-----------T--------T-------T-------T-------T--------T--------T------+

¦2.2.1¦Организация межсетевого ¦Количество ¦сеть ¦ - ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦взаимодействия ¦ ¦оператора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦с телекоммуникационными +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сетями города, ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦ - ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающими подключение ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общеобразовательных +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений к муниципальным ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦ - ¦ 500,0 ¦500, 0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и областным информационным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ресурсам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ Итого по подразделу 2.2: ¦ ¦тыс. рублей¦ - ¦ - ¦ 500,0 ¦500,00 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦2.3. Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения¦

+-----T----------------------------T------------T-----------T--------T-------T-------T-------T--------T--------T------+

¦2.3.1¦Организация единой сети ¦Количество ¦подключение¦ 5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦обмена данными основных +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦жизнеобеспечивающих служб ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦166,66 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города (10 служб) ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦1000,0 ¦1000,0 ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦2.3.2¦Организация системы ¦Количество ¦подключение¦ 6 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦взаимодействия диспетчерских+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦служб города с населением на¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе портальных технологий¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦2.3.3¦Развитие единого центра ¦Количество ¦программно-¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦обработки вызовов ¦ ¦технический¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦аварийно-диспетчерских служб¦ ¦комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города на базе ЕДДС +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ 715,0 ¦1000, 0¦1000, 0¦1000, 0¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ 715,0 ¦1000, 0¦1000, 0¦1000, 0¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦2.3.4¦Создание единой ¦Количество ¦система ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦интегрированной системы ¦ ¦видео- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦наблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в административных зданиях +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мэрии города Новосибирска ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ 260,40 ¦250,00 ¦250,00 ¦250,00 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(10 зданий администраций ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районов города Новосибирска,+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦здание по Красному ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ 520,80 ¦750,00 ¦750,00 ¦750,00 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проспекту, 34, здание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по Красному проспекту, 50) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦2.3.5¦Создание системы ¦Количество ¦площадка ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦видеонаблюдения на основных +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦городских площадках массовых¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦1250,0 ¦1250,0 ¦1150,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мероприятий города ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирска +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦1250,0 ¦1250,0 ¦1150,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ Итого по подразделу 2.3: ¦ ¦тыс. рублей¦ 1235,8 ¦4200,0 ¦4200,0 ¦3700,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ 2.4. Использование информационно-коммуникационных технологий в области культуры, ¦

¦ культурного и гуманитарного просвещения ¦

+-----T----------------------------T------------T-----------T--------T-------T-------T-------T--------T--------T------+

¦2.4.1¦Организация каналов связи ¦Количество ¦проект ¦ - ¦ 1 ¦ - ¦ - ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 ¦

¦ ¦для системы “Электронный +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦ ¦

¦ ¦городской архив“ ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦1790,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦1790,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦2.4.2¦Закупка программного ¦Количество ¦лицензия ¦ - ¦ 20 ¦ 5 ¦ 5 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦обеспечения для системы +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦“Электронный городской ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦ 25,0 ¦ 78,0 ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦архив“ (базовое ПО для ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рабочих станций, серверное +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ПО, специализированное ПО) ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦ 500,0 ¦ 390,0 ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦2.4.3¦Приобретение оборудования ¦Количество ¦оборудо- ¦ - ¦ 10/2/ ¦ 10/2/ ¦ - ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦для системы “Электронный ¦(рабочая ¦вание ¦ ¦ 1/1 ¦ 1/1 ¦ ¦города ¦ ¦2012 ¦

¦ ¦городской архив“. ¦станция/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Организация локальной сети ¦сканер/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передачи данных (поточные ¦сервер/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сканеры, хранилища, сервер, ¦хранилище) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудование для +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦распознавания штрихкодов) ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦единицы ¦ ¦ ¦ 275,0 ¦ 275,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 400,0 ¦ 300,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 600,0 ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦1800,0 ¦1600,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦2.4.4¦Организация доступа ¦Количество ¦мероприятие¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦населения к электронным +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦информационным архивам на ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦ - ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основе портальных технологий¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦ - ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦2.4.5¦Организация электронного ¦Количество ¦мероприятие¦ - ¦ 19 ¦ 19 ¦ 20 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦взаимодействия с населением +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦в части информирования ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦ 18,95 ¦ 18,95 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦об услугах в муниципальной ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦библиотечной системе +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ ¦и оформления заявок ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦ 360,0 ¦ 360,0 ¦ 400,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на услуги в электронном виде¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на основе ИКТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ Итого подразделу 2.4: ¦ ¦тыс. рублей¦ - ¦4450,0 ¦2550,0 ¦ 750,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ Итого по разделу 2: ¦ ¦тыс. рублей¦ 4749,8 ¦21900,0¦20600,0¦19600,0¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ 3. Формирование муниципальной телекоммуникационной структуры и обеспечение доступности ¦

¦ для населения современных информационно-телекоммуникационных услуг ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 3.1. Развитие муниципальной информационно-телекоммуникационной сети города Новосибирска ¦

+-----T----------------------------T------------T-----------T--------T-------T-------T-------T--------T--------T------+

¦3.1.1¦Организация отказоустойчивой¦Количество ¦проект ¦ 5 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦телекоммуникационной сети +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦передачи данных мэрии города¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ 1200,0 ¦2000,0 ¦2000,0 ¦1900,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирска в правобережной¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части города +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ 6000,0 ¦4000,0 ¦4000,0 ¦5700,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦3.1.2¦Организация отказоустойчивой¦Количество ¦проект ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦телекоммуникационной сети +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦передачи данных мэрии города¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦2000,0 ¦1250,00¦1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирска в левобережной ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части города +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦2000,0 ¦2500,0 ¦2000,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦3.1.3¦Модернизация ключевых ¦Количество ¦единица ¦ - ¦ 4 ¦ 4 ¦ 2 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦телекоммуникационных узлов +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦связи в правобережной части ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦2000,0 ¦2000,0 ¦1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦3.1.4¦Модернизация ключевых ¦Количество ¦единица ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦телекоммуникационных узлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦связи в левобережной части +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ ¦города ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦1000,0 ¦1000,0 ¦1000,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦1000,0 ¦2000,0 ¦2000,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ Итого по подразделу 3.1: ¦ ¦тыс. рублей¦ 6000,0 ¦9000,0 ¦10500,0¦10700,0¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ Итого по разделу 3: ¦ ¦тыс. рублей¦ 6000,0 ¦9000,0 ¦10500,0¦10700,0¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ 4. Обеспечение межведомственного информационного взаимодействия ¦

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 4.1. Обеспечение безопасности информационного взаимодействия ¦

+-----T----------------------------T------------T-----------T--------T-------T-------T-------T--------T--------T------+

¦4.1.1¦Апробация использования ¦Количество ¦система ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦свободно распространяемого +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦программного обеспечения ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦<*> ¦ ¦ ¦

¦ ¦в органах местного ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦самоуправления города +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирска ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦4.1.2¦Проведение обследования, ¦Количество ¦система ¦ - ¦ 3 ¦ - ¦ - ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 ¦

¦ ¦разработка технических +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦ ¦

¦ ¦заданий и проектных решений ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦ 200,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на создание систем защиты ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информации и их компонентов +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для эксплуатируемых ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦ 600,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и создаваемых муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦4.1.3¦Приобретение и установка ¦Количество ¦система ¦ - ¦ 1/90 ¦ 1/50 ¦ - ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦средств защиты информации ¦(серверная/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦для информационных систем ¦клиентская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦персональных данных ¦части) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(2011 год - АИС “Льготники“,+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2011 год - АИС “Референдум“,¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦100,0/ ¦100,0/ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦2012 год - АИС “Кадры“) ¦единицы ¦ ¦ ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦1900,0 ¦1100,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦4.1.4¦Приобретение системы ¦Количество ¦мероприятие¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦комплексного мониторинга +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦информационной безопасности ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦ - ¦ - ¦4300,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦ - ¦ - ¦4300,00¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦4.1.5¦Приобретение ¦Количество ¦лицензия ¦ - ¦ 10 ¦ 40 ¦ 10 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦специализированного +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦программного обеспечения ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦ 265,0 ¦ 125,0 ¦ 290,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для поддержки муниципальных ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационных систем +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦2650,0 ¦5000,0 ¦2900,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ Итого по подразделу 4.1: ¦ ¦тыс. рублей¦ - ¦5150,0 ¦6100,0 ¦7200,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ 4.2. Развитие муниципальных информационных систем и организация социологических исследований для определения ¦

¦ уровня развития информатизации и систем телекоммуникаций в муниципальном образовании ¦

+-----T----------------------------T------------T-----------T--------T-------T-------T-------T--------T--------T------+

¦4.2.1¦Интеграция муниципальных ¦Количество ¦мероприятие¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦информационных систем +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦на основе единых ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ - ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 80,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦классификаторов ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и международных стандартов +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ - ¦ 500,0 ¦ 500,0 ¦ 400,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦4.2.2¦Создание и внедрение единой ¦Количество ¦лицензия ¦ 50 ¦ 500 ¦ 400 ¦ 350 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦системы электронного +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦документооборота ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ 9,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в структурных подразделениях¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мэрии города Новосибирска. +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Использование электронной ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ 450,0 ¦5000,0 ¦4000,0 ¦3500,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦цифровой подписи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦4.2.3¦Проведение социологических ¦Количество ¦мероприятие¦ 2 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 4 ¦Бюджет ¦ДСиИ ¦2011 -¦

¦ ¦исследований для определения+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+города ¦ ¦2013 ¦

¦ ¦уровня развития ¦Стоимость ¦тыс. рублей¦ 56,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информатизации и систем ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦телекоммуникаций в городе +------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ ¦Новосибирске ¦Сумма затрат¦тыс. рублей¦ 112,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ Итого по подразделу 4.2: ¦ ¦тыс. рублей¦ 562,0 ¦5700,0 ¦4700,0 ¦4100,0 ¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ Итого по разделу 4: ¦ ¦тыс. рублей¦ 562,0 ¦10850,0¦10800,0¦11300,0¦ ¦ ¦ ¦

+----------------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+------+

¦ Всего по Программе: ¦ ¦тыс. рублей¦11791,8 ¦45000,0¦45000,0¦45000,0¦ ¦ ¦ ¦

L----------------------------------+------------+-----------+--------+-------+-------+-------+--------+--------+-------

Примечание: <*> - финансирование осуществляется за счет бюджетных средств, выделенных на выполнение функций департамента связи и информатизации мэрии города Новосибирска;

используемые сокращения:

АИС - автоматизированная информационная система;

ПО - программное обеспечение;

ДСиИ - департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска;

ГУЗМ - Главное управление здравоохранения мэрии города Новосибирска;

КЦСОН - муниципальное бюджетное учреждение “Комплексный центр социального обслуживания населения“ района города;

ЛПУ - лечебно-профилактическое учреждение;

УСПН - управление социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска;

ЕДДС - единая дежурно-диспетчерская служба;

ИКТ - информационно-коммуникационные технологии.

6. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется ее разработчиком совместно с исполнителями основных мероприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Исполнители Программы осуществляют планирование и реализацию Программы по своим направлениям деятельности.

Исполнители мероприятий по реализации Программы:

планируют работу по реализации Программы;

проводят мероприятия в рамках Программы;

привлекают материально-технические, финансовые и иные ресурсы для реализации мероприятий Программы.

Заказчик Программы:

осуществляет оперативное руководство и координацию деятельности всех исполнителей Программы;

осуществляет планирование и реализацию мероприятий по своим направлениям деятельности;

анализирует выполнение мероприятий Программы и вносит предложения о корректировке Программы.

Внутренний мониторинг и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы.

Внешний контроль за ходом исполнения Программы осуществляет департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска.

Контроль эффективности и целевого использования бюджетных средств осуществляет контрольно-счетная палата города Новосибирска.

7. Эффективность реализации Программы

Программа носит комплексный характер, направленный на повышение эффективности использования информационных и телекоммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления и результативности расходования бюджетных средств, выделяемых на эти цели. Новое качество муниципального управления является важным фактором социально-экономического развития города Новосибирска и повышения качества жизни населения.

В результате реализации Программы предполагается:

повышение эффективности и оперативности оказания муниципальных услуг населению и организациям города Новосибирска в электронном виде;

обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления города Новосибирска;

повышение уровня доверия и взаимодействия между населением и органами местного самоуправления города Новосибирска;

обеспечение электронным документам юридической силы.

Оценку эффективности реализации Программы и ее мероприятий проводит департамент связи и информатизации мэрии города Новосибирска. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по степени достижения значений целевых индикаторов, определенных в разделе 4.

Планомерная реализация мероприятий Программы позволит сохранить социальную стабильность в городе, создать условия для постепенного повышения уровня информированности граждан и организаций в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.

8. Источники финансирования Программы

(в“ред. постановления мэрии г. Новосибирска

от 23.12.2010 N 6210)

Общий объем финансирования, необходимый для реализации Программы на 2011 - 2013 годы, за счет бюджета города составит 135000,0 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 45000,0 тыс. рублей;

2012 год - 45000,0 тыс. рублей;

2013 год - 45000,0 тыс. рублей.

Объем финансирования подлежит корректировке при формировании бюджета города на каждый финансовый год.

Получателем средств бюджета города является хозяйственное управление мэрии города Новосибирска.