Законы и постановления РФ

Постановление мэрии города Новосибирска от 01.10.2010 N 2677 (ред. от 01.06.2011) “Об утверждении ведомственной целевой программы “Социальная поддержка населения города Новосибирска“ на 2011 - 2013 годы“

Начало действия редакции - 04.06.2011.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные постановлением мэрии г. Новосибирска от 01.06.2011 N 4611, вступили в силу после его официального опубликования (опубликовано в “Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска“ - 03.06.2011).

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 октября 2010 г. N 2677

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “СОЦИАЛЬНАЯ

ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска

от 23.12.2010 N 6226, от 08.04.2011 N 3000,

от 01.06.2011 N 4611)

В целях социальной поддержки граждан, проживающих на территории города Новосибирска,
руководствуясь Федеральным законом от 17.07.99 N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи“, Законами Новосибирской области от 05.12.95 N 29-ОЗ “О социальной помощи населению на территории Новосибирской области“, от 19.10.2006 N 41-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления городского округа города Новосибирска отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан“, статьей 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, постановляю:

1. Утвердить ведомственную целевую программу “Социальная поддержка населения города Новосибирска“ на 2011 - 2013 годы (приложение).

2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска Львова А.А.

Мэр города Новосибирска

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение

Утверждено

постановлением

мэрии города Новосибирска

от 01.10.2010 N 2677

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА

НОВОСИБИРСКА“ НА 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. постановлений мэрии г. Новосибирска

от 23.12.2010 N 6226, от 08.04.2011 N 3000,

от 01.06.2011 N 4611)

1. Паспорт

ведомственной целевой программы “Социальная поддержка

населения города Новосибирска“ на 2011 - 2013 годы

----------------T---------------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Ведомственная целевая программа “Социальная поддержка ¦

¦программы ¦населения города Новосибирска“ на 2011 - 2013 годы ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Заказчик ¦Департамент по социальной политике мэрии города ¦

¦программы ¦Новосибирска ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Разработчик ¦Департамент по социальной политике мэрии города ¦

¦программы ¦Новосибирска ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Руководитель ¦Начальник департамента по социальной политике мэрии ¦

¦программы ¦города Новосибирска ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Цели и задачи ¦Цель: ¦

¦программы. ¦повышение уровня жизни граждан, находящихся в трудной ¦

¦Важнейшие ¦жизненной ситуации, сохранение социальной стабильности ¦

¦целевые ¦в обществе. ¦

¦индикаторы ¦Задачи: ¦

¦ ¦социальная поддержка семей с детьми, находящихся ¦

¦ ¦в трудной жизненной ситуации; ¦

¦ ¦социальная поддержка ветеранов Великой Отечественной ¦

¦ ¦войны; ¦

¦ ¦социальная поддержка граждан пожилого возраста ¦

¦ ¦и инвалидов; ¦

¦ ¦социальная поддержка семей, находящихся в трудной ¦

¦ ¦жизненной ситуации; ¦

¦ ¦социальная поддержка работников бюджетной сферы города; ¦

¦ ¦совершенствование автоматизированной информационной базы ¦

¦ ¦данных малоимущих жителей города Новосибирска и повышение¦

¦ ¦уровня профессиональной подготовки специалистов органов ¦

¦ ¦социальной поддержки населения. ¦

¦ ¦Целевые индикаторы: ¦

¦ ¦доля семей, получивших помощь, от общего числа семей, ¦

¦ ¦состоящих на учете в органах социальной поддержки ¦

¦ ¦населения (%); ¦

¦ ¦сумма адресной социальной помощи в среднем на 1 семью ¦

¦ ¦(рублей); ¦

¦ ¦доля семей с детьми, получивших адресную социальную ¦

¦ ¦помощь, от общего числа семей с детьми, состоящих ¦

¦ ¦на учете в органах социальной поддержки населения (%); ¦

¦ ¦доля одиноких ветеранов Великой Отечественной войны, ¦

¦ ¦получивших адресную помощь, от общего количества одиноких¦

¦ ¦ветеранов Великой Отечественной войны, нуждающихся ¦

¦ ¦в помощи (%); ¦

¦ ¦доля пенсионеров, получивших муниципальную ежемесячную ¦

¦ ¦денежную выплату, от общего количества граждан, ¦

¦ ¦не получивших меры социальной поддержки по федеральному ¦

¦ ¦и региональному законодательству (%); ¦

¦ ¦доля семей, получивших общие для всех категорий населения¦

¦ ¦виды адресной социальной помощи, от общего числа семей, ¦

¦ ¦состоящих на учете в органах социальной поддержки ¦

¦ ¦населения (%); ¦

¦ ¦доля работников бюджетной сферы, охваченных ¦

¦ ¦санаторно-курортным и реабилитационным лечением (%); ¦

¦ ¦доля специалистов органов социальной поддержки населения,¦

¦ ¦повысивших квалификацию (%) ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Ответственный ¦Управление социальной поддержки населения мэрии города ¦

¦исполнитель ¦Новосибирска, администрации районов города Новосибирска ¦

¦программы ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Срок реализации¦2011 - 2013 годы ¦

¦программы ¦ ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Объем ¦Общий объем финансирования программы за счет средств ¦

¦финансирования ¦бюджета города составляет 842601,0 тыс. рублей, из них: ¦

¦ ¦2011 год - 280867,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2012 год - 280867,0 тыс. рублей; ¦

¦ ¦2013 год - 280867,0 тыс. рублей. ¦

¦ ¦Объем финансирования подлежит корректировке ¦

¦ ¦при формировании бюджета города на каждый финансовый год ¦

¦(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска от 23.12.2010 N 6226) ¦

+---------------+---------------------------------------------------------+

¦Ожидаемые ¦Реализация программы позволит: ¦

¦конечные ¦ежегодно оказывать адресную социальную помощь около ¦

¦результаты ¦28,0% семей, состоящих на учете в органах социальной ¦

¦реализации ¦поддержки населения; ¦

¦программы, ¦увеличить средний размер адресной социальной помощи ¦

¦выраженные в ¦на 1 семью на 6,8%; ¦

¦соответствующих¦ежегодно оказывать адресную социальную помощь 31,7% семей¦

¦показателях, ¦с детьми, состоящих на учете в органах социальной ¦

¦поддающихся ¦поддержки населения; ¦

¦количественной ¦охватить адресной социальной помощью 100% нуждающихся ¦

¦оценке ¦одиноких ветеранов Великой Отечественной войны; ¦

¦ ¦ежегодно обеспечивать муниципальной ежемесячной денежной ¦

¦ ¦выплатой 100% пенсионеров, не имеющих право на меры ¦

¦ ¦социальной поддержки по федеральному и региональному ¦

¦ ¦законодательству; ¦

¦ ¦ежегодно оказывать общие для всех категорий населения ¦

¦ ¦виды адресной социальной помощи 14,8% семей от общего ¦

¦ ¦числа семей, состоящих на учете в органах социальной ¦

¦ ¦поддержки населения; ¦

¦ ¦ежегодно организовывать санаторно-курортное ¦

¦ ¦и реабилитационное лечение более 1% работников бюджетной ¦

¦ ¦сферы города Новосибирска; ¦

¦ ¦ежегодно организовывать повышение квалификации ¦

¦ ¦4% специалистов органов социальной поддержки населения ¦

L---------------+----------------------------------------------------------

2. Общие положения

Объектом ведомственной целевой программы “Социальная поддержка населения города Новосибирска“ на 2011 - 2013 годы (далее по тексту - Программа) являются жители города Новосибирска, имеющие право на социальную помощь.

Предметом регулирования Программы является комплекс правовых, социальных, экономических и иных отношений, возникающих в связи с реализацией жителями города Новосибирска права на социальную помощь.

Сфера действия Программы - социальная поддержка граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Основная нормативная правовая база Программы:

Федеральный закон от 17.07.99 N 178-ФЗ “О государственной социальной помощи“;

Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“;

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“;

Закон Новосибирской области от 05.12.95 N 29-ОЗ “О социальной помощи населению на территории Новосибирской области“;

Закон Новосибирской области от 19.10.2006 N 41-ОЗ “О наделении органов местного самоуправления городского округа города Новосибирска отдельными государственными полномочиями Новосибирской области по обеспечению социального обслуживания отдельных категорий граждан“;

постановление Губернатора Новосибирской области от 25.08.2006 N 365 “Об утверждении Положения о порядке оказания социальной помощи населению Новосибирской области“;

постановление мэра города Новосибирска от 10.04.2008 N 285 “Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ города Новосибирска“.

3. Характеристика сферы действия Программы

Переход к рыночной экономической системе в нашей стране привел к ряду социальных проблем, важнейшими из которых являются: высокий уровень социального неравенства, снижение уровня доступности социальных услуг в сфере здравоохранения и образования, низкий уровень доходов и качества жизни населения. Одним из основных направлений перехода России к инновационному социально ориентированному типу экономического развития, определенных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, является развитие человеческого потенциала, а именно: создание благоприятных условий для развития способностей каждого человека, улучшение условий жизни российских граждан и качества социальной среды.

Действующая в настоящее время система государственной помощи не обеспечивает необходимого уровня социальной защищенности малоимущих слоев населения, в связи с чем задача защиты и поддержки наиболее уязвимых слоев населения на уровне местного самоуправления вышла на первый план. Для решения этой задачи необходимо выделить приоритетные группы населения, которым в первую очередь должна оказываться социальная поддержка, определить формы социальной поддержки, включающей как устранение причин, препятствующих достижению оптимального уровня благосостояния, так и индивидуальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Под трудной жизненной ситуацией понимается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и т.д.), которую он не может преодолеть самостоятельно.

К малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам относятся семьи и одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области на момент обращения за помощью. Расчет среднедушевого дохода производится исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании социальной помощи.

Устранение причин, нарушающих жизнедеятельность гражданина, и оказание индивидуальной помощи гражданам осуществляется через систему службы социальной поддержки населения.

В городе Новосибирске служба социальной поддержки населения представлена управлением социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска, отделами социальной поддержки населения администраций районов города Новосибирска и сетью учреждений социального обслуживания, оказывающих социально-экономическую, социально-бытовую, социально-психологическую, социально-педагогическую, социально-правовую помощь населению. К ней относятся:

муниципальные бюджетные учреждения города Новосибирска “Комплексный центр социального обслуживания населения“ (по одному в каждом районе города, всего 10);

муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска Городской центр социальной помощи семье и детям “Заря“;

муниципальное бюджетное учреждение “Центр реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями “Олеся“;

муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска по обслуживанию лиц пожилого возраста и инвалидов “Ветеран“;

муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска “Социально-оздоровительный центр граждан пожилого возраста и инвалидов “Лунный камень“.

Численность граждан, состоящих на учете в службе социальной поддержки населения на 01.01.2010, составляет 140,4 тыс. человек, или 10% от населения города Новосибирска. Из общей численности граждан, состоящих на учете в службе социальной поддержки населения, 35,0% - одинокие пенсионеры и инвалиды, 21,5% - семьи с несовершеннолетними детьми. Продолжение активной социальной поддержки семей с детьми, в том числе многодетных, неполных и молодых семей, детей-инвалидов, детей-сирот, оставшихся без родительского попечения, а также улучшение условий и уровня жизни ветеранов Великой Отечественной войны, оказание им всесторонней поддержки и внимания являются приоритетными направлениями социальной поддержки в городе Новосибирске в 2011 - 2013 годах.

На учете в органах социальной поддержки населения состоят 20685 семей с детьми (в них детей - 30750), среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области. Особого внимания требуют дети из многодетных семей, малоимущих семей, родители которых являются инвалидами. Растет количество неполных семей. Бедность и нищета многих семей, имеющих детей, является одной из главных причин семейного неблагополучия, следствием которого является детская безнадзорность и беспризорность, правонарушения несовершеннолетних. Государство и общество в целом должны выступить гарантом социальной защищенности этой категории детей, обеспечить детям условия для нормальной жизни, учебы, развития личности, профессиональной подготовки, социальной адаптации.

В 2010 году за счет городской целевой программы социальной поддержки населения на 2008 - 2010 годы около 3 тыс. детей получили адресную социальную помощь к началу учебного года, организован отдых, оздоровление и занятость в летний период для 800 детей, 8,3 тыс. детей из малоимущих семей получили новогодние подарки.

В целях социальной поддержки и материального стимулирования инвалидов, обучающихся в высших и средних специальных учебных заведениях города, мэрия города Новосибирска выплачивала именные стипендии в размере 300,0 рубля в месяц. В 2010 году именные стипендии мэрии города Новосибирска получили 494 студента-инвалида.

Особое внимание уделялось гражданам старшего поколения и ветеранам Великой Отечественной войны.

В городе Новосибирске 32416 ветеранов Великой Отечественной войны, среди которых 3882 участника и инвалида Великой Отечественной войны, 27706 тружеников тыла, 485 жителей блокадного Ленинграда и 343 бывших малолетних узника фашистских концлагерей. В 2010 году на социальную поддержку нуждающихся ветеранов Великой Отечественной войны было выделено 13444,0 тыс. рублей, помощь получили 682 ветерана. В 2011 - 2013 годах будет продолжена активная работа по социальной поддержке ветеранов.

На территории города Новосибирска проживает 385,7 тыс. пенсионеров, что составляет 27,4% от общей численности населения города. В силу возрастных особенностей граждане пожилого возраста трудно адаптируются к изменяющимся социально-экономическим условиям. Для большинства пенсионеров государственная пенсия является единственным источником дохода, и, несмотря на увеличение размеров пенсий и доведение социальных пенсий до прожиточного минимума пенсионера (средний размер пенсии жителей города Новосибирска по состоянию на 01.06.2010 составляет 7926,6 рубля), реальные доходы не позволяют приобрести дорогостоящие лекарственные средства, предметы первой необходимости, оплатить платные медицинские услуги при обследовании или проведении операций, провести ремонт жилья.

Рост доли лиц пожилого возраста сопровождается увеличением численности одиноких пожилых людей, нуждающихся в различных видах социальной помощи.

С каждым годом возрастает число обращений об оказании материальной помощи на оплату постоянно повышающихся жилищно-коммунальных услуг, проведение дорогостоящего лечения, ремонт ветхого жилья и газификацию, приобретение одежды и обуви и т.д. В помощи нуждаются не только малоимущие семьи и граждане, но семьи и граждане, чей доход незначительно превышает величину прожиточного минимума, и они также не способны самостоятельно справиться с тяжелой жизненной ситуацией и нуждаются в помощи и поддержке.

В 2010 году в рамках городской целевой программы социальной поддержки населения на 2008 - 2010 годы выполнялся комплекс различных мероприятий, направленных на социальную поддержку уязвимых слоев населения:

материальная помощь на оплату дорогостоящего жизненно необходимого лечения оказана 280 жителям города;

адресную социальную помощь на ремонт ветхого жилья, систем печного отопления и электропроводки получили 130 семей;

адресную помощь на уголь получили 464 семьи, проживающие в индивидуальных жилых домах;

для 1595 ветеранов войны и труда оформлена бесплатная подписка на газету “Вечерний Новосибирск“.

В 2010 году произведена единовременная денежная выплата 27 столетним юбилярам в размере 25,0 тыс. рублей.

За счет средств бюджета города около 74,0 тыс. пенсионеров получили денежную выплату на проезд в городском муниципальном пассажирском транспорте в размере 145,0 рубля в месяц.

В 2010 году заключено 25 договоров пожизненной ренты с жителями города на условиях передачи жилья в муниципальную собственность (всего действующих договоров - 160). Всем нуждающимся пенсионерам и инвалидам, заключившим договор пожизненной ренты с мэрией города Новосибирска, предоставлено бесплатное надомное обслуживание и другие социальные услуги.

Приобретены 1287 путевок на санаторно-курортное лечение для работников бюджетной сферы города.

Повысили свою квалификацию 82 специалиста службы социальной поддержки населения.

Для реализации Программы большое значение имеет организация информирования жителей города Новосибирска о социальных услугах и мерах социальной поддержки населения. Для решения этой задачи необходимо осуществлять оперативное взаимодействие со средствами массовой информации, освещающими основные направления деятельности органов местного самоуправления по вопросам социальной поддержки населения, повышать информированность общества о нормативно-правовой базе, о современном состоянии и проблемах в сфере социальной защиты через проведение горячих линий с жителями города.

Реализация Программы будет направлена на сохранение и дальнейшее совершенствование системы социальной поддержки жителей города, повышение качества их жизни.

4. Цели и задачи Программы

----T--------------------------T-------------------------------T---------T--------T--------------------T----------¬

¦ N ¦ Цели и задачи ¦ Показатель ¦ Единица ¦2010 год¦ Период реализации ¦Примечание¦

¦ п.¦ ¦ ¦измерения¦(оценка)¦ Программы по годам ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------------------+---------+--------+------+------+------+----------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦

+---+--------------------------+-------------------------------+---------+--------+------+------+------+----------+

¦1 ¦Повышение уровня жизни ¦Доля семей, получивших помощь, ¦% ¦ 28,0 ¦ 27,5 ¦ 28,0 ¦ 28,7 ¦ ¦

¦ ¦граждан, находящихся ¦от общего числа семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в трудной жизненной ¦состоящих на учете в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуации, сохранение ¦социальной поддержки населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной стабильности +-------------------------------+---------+--------+------+------+------+----------+

¦ ¦в обществе ¦Сумма адресной социальной ¦рублей ¦ 5581,3 ¦5740,4¦5871,9¦5959,4¦ ¦

¦ ¦ ¦помощи в среднем на 1 семью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------------------+---------+--------+------+------+------+----------+

¦1.1¦Социальная поддержка семей¦Доля семей с детьми, получивших¦% ¦ 18,8 ¦ 31,7 ¦ 31,7 ¦ 31,7 ¦ ¦

¦ ¦с детьми, находящихся в ¦адресную социальную помощь, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудной жизненной ситуации¦от общего числа семей с детьми,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦состоящих на учете в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной поддержки населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------------------+---------+--------+------+------+------+----------+

¦1.2¦Социальная поддержка ¦Доля одиноких ветеранов Великой¦% ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦ ¦

¦ ¦ветеранов Великой ¦Отечественной войны, получивших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Отечественной войны ¦адресную помощь, от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦количества одиноких ветеранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦Великой Отечественной войны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦нуждающихся в помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------------------+---------+--------+------+------+------+----------+

¦1.3¦Социальная поддержка ¦Доля пенсионеров, получивших ¦% ¦ 100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦

¦ ¦граждан пожилого возраста ¦муниципальную ежемесячную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и инвалидов ¦денежную выплату, от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦количества граждан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦не получивших меры социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦поддержки по федеральному и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦региональному законодательству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------------------+---------+--------+------+------+------+----------+

¦1.4¦Социальная поддержка ¦Доля семей, получивших общие ¦% ¦ 17,68 ¦ 14,8 ¦ 14,8 ¦ 14,8 ¦ ¦

¦ ¦семей, находящихся в ¦для всех категорий населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудной жизненной ситуации¦виды адресной социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦помощи, от общего числа семей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦состоящих на учете в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦социальной поддержки населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------------------+---------+--------+------+------+------+----------+

¦1.5¦Социальная поддержка ¦Доля работников бюджетной ¦% ¦ 1,49 ¦ 1,29 ¦ 1,20 ¦ 1,12 ¦ ¦

¦ ¦работников бюджетной сферы¦сферы, охваченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦города ¦санаторно-курортным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦и реабилитационным лечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+--------------------------+-------------------------------+---------+--------+------+------+------+----------+

¦1.6¦Совершенствование ¦Доля специалистов органов ¦% ¦ 4,1 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦ ¦

¦ ¦автоматизированной ¦социальной поддержки населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационной базы данных¦повысивших квалификацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦малоимущих жителей города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирска и повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦уровня профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовки специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦органов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поддержки населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L---+--------------------------+-------------------------------+---------+--------+------+------+------+-----------

5. Перечень программных мероприятий

(в ред. постановления мэрии г. Новосибирска

от 08.04.2011 N 3000)

---------T-------------------------T----------T------------T--------T--------------------------T------T---------T------¬

¦ N ¦Цели, задачи, мероприятия¦Показатель¦ Единица ¦2010 год¦ Период реализации ¦Источ-¦Ответст- ¦Срок ¦

¦ п. ¦ ¦ ¦ измерения ¦(оценка)¦ Программы по годам ¦ник ¦венный ¦реали-¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------T--------T--------+финан-¦испол- ¦зации,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦сиро- ¦нитель ¦год ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦

+--------+-------------------------+----------+------------+--------+--------+--------+--------+------+---------+------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦

+--------+-------------------------+----------+------------+--------+--------+--------+--------+------+---------+------+

¦ 1. Повышение уровня жизни граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, ¦

¦ сохранение социальной стабильности в обществе ¦

+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

¦ 1.1. Социальная поддержка семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации ¦

+--------T-------------------------T----------T------------T--------T--------T--------T--------T------T---------T------+

¦1.1.1 ¦Оказание адресной ¦Количество¦денежная ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной помощи ¦ ¦выплата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦к началу учебного года +----------+------------+--------+--------+--------+--------+------+---------+------+

¦ ¦ ¦Стоимость ¦тыс. рублей ¦ 2,018 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +----------+------------+--------+--------+--------+--------+------+---------+------+

¦ ¦ ¦Сумма ¦тыс. рублей ¦ 6054,0 ¦ 7500,0 ¦ 7500,0 ¦ 7500,0 ¦БГ ¦ДСП, МБУ ¦2011 -¦

¦ ¦ ¦затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“КЦСОН“ ¦2013 ¦

¦ +-------------------------+----------+------------+--------+--------+--------+--------+------+---“-----+------+

¦ ¦в том числе по МБУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“КЦСОН“ районов города: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “---+---------+------+

¦1.3.1.7 ¦Приобретение транспортных¦Количество¦социальная ¦ ¦ 600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦карт для общественных ¦ ¦карта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+------+---------+------+

¦ ¦Железнодорожный ¦ ¦ ¦ 2377,0 ¦ 975,0 ¦ 975,0 ¦ 975,0 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------------------+----------+------------+--------+--------+--------+---