Законы и постановления РФ

Приказ Минпромторга Новосибирской области от 30.09.2010 N 73 (ред. от 15.12.2010) “Об утверждении Административного регламента взаимодействия министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области с органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля, муниципального контроля по соблюдению организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции“

Начало действия редакции - 15.12.2010.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Изменения, внесенные приказом Минпромторга Новосибирской области от 15.12.2010 N 126, вступили в силу с 15 декабря 2010 года.

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 сентября 2010 г. N 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ

И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ

ОБЛАСТИ С ОРГАНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ, МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМИ УСЛОВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ЛИЦЕНЗИЯМИ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области

от 15.12.2010 N 126)

В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ
“О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“, Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции“, Закона Новосибирской области от 01.06.2006 N 15-ОЗ “О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Новосибирской области“, в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 N 134 “О порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области“ приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент взаимодействия министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области с органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля, муниципального контроля по соблюдению организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции.

2. Отделу по лицензированию (Редько И.В.) в установленном порядке:

направить копию настоящего приказа в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области, Новосибирский областной Совет депутатов и прокуратуру Новосибирской области;

принять меры для официального опубликования настоящего приказа;

разместить приказ на официальном сайте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр

С.Н.СЕМКА

Утвержден

приказом

министерства промышленности,

торговли и развития предпринимательства

Новосибирской области

от 30.09.2010 N 73

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ

И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ С

ОРГАНАМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

КОНТРОЛЯ, МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО СОБЛЮДЕНИЮ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ УСЛОВИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЛИЦЕНЗИЯМИ

НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области

от 15.12.2010 N 126)

I. Общие положения

1. Административный регламент взаимодействия министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - Министерство) с органами, уполномоченными на осуществление государственного, муниципального контроля,
за соблюдением организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции (далее - органы контроля), разработан в целях повышения качества взаимодействия Министерства с органами контроля при организации и проведении проверок при осуществлении государственного контроля за соблюдением организациями условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, определенными законодательством Российской Федерации, Законами и нормативными актами Новосибирской области.

2. При осуществлении взаимодействия Министерство руководствуется:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (“Российская газета“, N 7, 21.01.2009; N 267, 31.12.2008; N 267, 31.12.2008);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (“Собрание законодательства РФ“, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1; 06.05.2002, N 18, ст. 1721; 29.07.2002, N 30, ст. 3029; 04.11.2002, N 44, ст. 4295; 04.11.2002, N 44, ст. 4298; 06.01.2003, N 1, ст. 2; 07.07.2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 07.07.2003, N 27 (ч. 2), ст. 2708; 07.07.2003, N 27 (ч. 2), ст. 2717; 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434; 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4440; 15.12.2003, N 50, ст. 4847; 15.12.2003, N 50, ст. 4855; 29.12.2003, N 52 (часть I), ст. 5037; 10.05.2004, N 19 (часть 1), ст. 1838; 26.07.2004, N 30, ст. 3095; 02.08.2004, N 31, ст. 3229; 23.08.2004, N 34, ст. 3529; 23.08.2004, N 34, ст. 3533; 01.11.2004, N 44, ст. 4266; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 9; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 13; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 37; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 40; 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 45; 07.03.2005, N 10, ст. 762; 07.03.2005, N 10,
ст. 763; 28.03.2005, N 13, ст. 1077; 28.03.2005, N 13, ст. 1079; 25.04.2005, N 17, ст. 1484; 09.05.2005, N 19, ст. 1752; 20.06.2005, N 25, ст. 2431; 04.07.2005, N 27, ст. 2719; 04.07.2005, N 27, ст. 2721; 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3104; 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3124; 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3131; 03.10.2005, N 40, ст. 3986; 12.12.2005, N 50, ст. 5247; 26.12.2005, N 52 (1 ч.), ст. 5574; 26.12.2005, N 52 (1 ч.), ст. 5596; 02.01.2006, N 1, ст. 4; 02.01.2006, N 1, ст. 10; 09.01.2006, N 2, ст. 172; 09.01.2006, N 2, ст. 175; 06.02.2006, N 6, ст. 636; 06.03.2006, N 10, ст. 1067; 20.03.2006, N 12, ст. 1234; 24.04.2006, N 17 (1 ч.), ст. 1776; 01.05.2006, N 18, ст. 1907; 08.05.2006, N 19, ст. 2066; 05.06.2006, N 23, ст. 2380; 05.06.2006, N 23, ст. 2385; 10.07.2006, N 28, ст. 2975; 24.07.2006, N 30, ст. 3287; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3420; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3432; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3433; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3438; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3452; 23.10.2006, N 43, ст. 4412; 06.11.2006, N 45, ст. 4633; 06.11.2006, N 45, ст. 4634; 06.11.2006, N 45, ст. 4641; 11.12.2006, N 50, ст. 5279; 11.12.2006, N 50, ст. 5281; 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 25; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 29; 01.01.2007, N 1
(1 ч.), ст. 33; 12.02.2007, N 7, ст. 840; 09.04.2007, N 15, ст. 1743; 16.04.2007, N 16, ст. 1824; 16.04.2007, N 16, ст. 1825; 23.04.2007, N 17, ст. 1930; 14.05.2007, N 20, ст. 2367; 21.05.2007, N 21, ст. 2456; 25.06.2007, N 26, ст. 3089; 23.07.2007, N 30, ст. 3755; 30.07.2007, N 31, ст. 4001; 30.07.2007, N 31, ст. 4007; 30.07.2007, N 31, ст. 4008; 12.05.2008, N 19 (поправка); 30.07.2007, N 31, ст. 4015; 08.10.2007, N 41, ст. 4845; 22.10.2007, N 43, ст. 5084; 12.11.2007, N 46, ст. 5553; 03.12.2007, N 49, ст. 6034; 03.12.2007, N 49, ст. 6065; 10.12.2007, N 50, ст. 6246; 10.03.2008, N 10 (1 ч.), ст. 896; 05.05.2008, N 18, ст. 1941; 19.05.2008, N 20, ст. 2251; 19.05.2008, N 20, ст. 2259; 21.07.2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3582; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3601; 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3604; 10.11.2008, N 45, ст. 5143; 08.12.2008, N 49, ст. 5738; 08.12.2008, N 49, ст. 5745; 08.12.2008, N 49, ст. 5748; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6248; 05.01.2009, N 1, ст. 17; 16.02.2009, N 7, ст. 777; 11.05.2009, N 19, ст. 2276; 08.06.2009, N 23, ст. 2759; 08.06.2009, N 23, ст. 2767; 29.06.2009, N 26, ст. 3120; 29.06.2009, N 26, ст. 3122; 29.06.2009, N 26, ст. 3131; 29.06.2009, N 26, ст. 3132; 20.07.2009, N 29, ст. 3597; 20.07.2009, N 29, ст. 3599; 20.07.2009,
N 29, ст. 3635; 20.07.2009, N 29, ст. 3642; 09.11.2009, N 45, ст. 5265; 09.11.2009, N 45, ст. 5267; 30.11.2009, N 48, ст. 5724; 30.11.2009, N 48, ст. 5755; 30.07.2007, N 31, ст. 4009; 16.02.2009, N 7, ст. 771; 27.07.2009, N 30, ст. 3735; 30.11.2009, N 48, ст. 5711);

- Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ “О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции“ (“Российская газета“, N 231, 29.11.1995; N 9, 19.01.1999; N 255, 30.12.2001; 138-139, 30.07.2002; N 246, 05.11.2004; N 163, 28.07.2005; N 233, 18.10.2006; N 297, 31.12.2006; N 164, 31.07.2007; N 271, 04.12.2007);

- Законом Новосибирской области от 01.06.2006 N 15-ОЗ “О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Новосибирской области“ (“Советская Сибирь“, N 108, 06.06.2006; N 2, 10.01.2007; N 115, 19.06.2007);

- постановлением Губернатора Новосибирской области от 14.06.2006 N 269 “Об установлении требований к минимальному размеру оплаченного уставного капитала (уставного фонда) для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области“ (“Советская Сибирь“, N 120, 23.06.2006; N 122, 27.06.2006);

- постановлением Губернатора Новосибирской области от 15.06.2006 N 273 “Об утверждении Порядка определения органами местного самоуправления Новосибирской области прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции“ (“Советская Сибирь“, N 120, 23.06.2006; N 122, 27.06.2006; N 215, 03.11.2006; N 21, 06.02.2007; N 176, 11.09.2007);

- постановлением Губернатора Новосибирской области от 20.06.2006 N 283 “Об установлении ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов в объеме готовой продукции на территории Новосибирской области“ (“Советская
Сибирь“, N 120, 23.06.2006; N 122, 27.06.2006);

- постановлением Губернатора Новосибирской области от 04.05.2010 N 149 “О министерстве промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области“ (“Советская Сибирь“, N 178, 04.06.2010);

- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“ (“Российская газета“, N 266, 30.12.2008, N 76, 30.04.2009, N 134, 23.07.2009).

3. При организации и проведении проверок Министерство взаимодействует с:

- правоохранительными органами;

- органами Роспотребнадзора;

- Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольной продукции по Сибирскому федеральному округу;

- органами местного самоуправления муниципальных районов или городских округов Новосибирской области.

4. Субъектами проверки являются юридические лица, имеющие лицензию на розничную продажу алкогольной продукции на территории Новосибирской области.

5. Основные направления полномочий Министерства по контролю:

- проведение проверок на соблюдение лицензиатами лицензионных требований и условий - требований и условий, установленных Законодательством Российской Федерации и Новосибирской области в области розничной продажи алкогольной продукции;

- рассмотрение жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями лицензиатами законодательства, регулирующего производство и оборот алкогольной продукции;

- выдача предписаний об устранении нарушений лицензионных требований и условий с установлением сроков устранения таких нарушений и отслеживание их исполнения;

- принятие решения о приостановлении действия лицензии на срок, необходимый для устранения нарушений лицензионных требований и условий, но не более чем на шесть месяцев;

- направление в арбитражный суд иска об аннулировании лицензии, по основаниям, определенным Законом Новосибирской области от 01.06.2006 N 15-ОЗ “О лицензировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Новосибирской области“.

6. Министерство и органы контроля при организации взаимодействия и координации деятельности руководствуются следующими основными принципами:

1) законность;

2) самостоятельность в реализации своих
полномочий;

3) презумпция добросовестности юридических лиц;

4) открытость и доступность для юридических лиц нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного и муниципального контроля, а также информации об организации и осуществлении государственного контроля, муниципального контроля, о правах и об обязанностях органов контроля, их должностных лиц, за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) проведение проверок в соответствии с полномочиями органов контроля, их должностных лиц;

6) ответственность органов контроля, их должностных лиц за нарушение законодательства Российской Федерации при осуществлении государственного контроля, муниципального контроля;

7) разграничение полномочий федеральных органов исполнительной власти в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора), на основании федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации.

7. Взаимодействие Министерства и органов контроля осуществляется путем:

- организации и проведения совместных плановых проверок;

- обмена информацией по результатам проведенных проверок;

- предоставления информации, отсутствующей у специалистов Министерства и органов контроля, осуществляющих проверку, по их мотивированным запросам.

II. Порядок взаимодействия и реализации полномочий

при организации и проведении плановых проверок

8. Плановой проверкой при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий (далее - плановая проверка) является проверка, включенная в ежегодный план проведения плановых проверок, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый приказом министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - ежегодный план).

9. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

10. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемого Министерством ежегодного плана.

(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской
области от 15.12.2010 N 126)

11. В ежегодном плане указываются следующие сведения:

- наименования субъектов, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

- цель и основание проведения плановой проверки;

- дата и сроки проведения плановой проверки;

- наименования всех участвующих в совместной проверке органов контроля.

12. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана в орган прокуратуры для согласования.

13. В случае поступления предложений из органа прокуратуры по ежегодному плану о проведении совместных плановых проверок с органами контроля (далее - предложения), уполномоченный специалист Министерства направляет доработанный с учетом предложений в части проведения совместных плановых проверок ежегодный план на согласование в органы контроля, указанные в предложениях, с указанием срока согласования ежегодного плана до 15 октября года, предшествующего году проведения ежегодных плановых проверок, почтовым отправлением, факсом или иным доступным способом в течение 5 рабочих дней со дня получения предложений.

При получении до 15 октября года, предшествующего году проведения ежегодных плановых проверок, уведомления от органов контроля, в адрес которых был направлен ежегодный план, о согласии с ежегодным планом в части проведения совместных плановых проверок, уполномоченный специалист Министерства направляет доработанный и утвержденный министром промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области ежегодный план в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения ежегодных плановых проверок.

При получении до 15 октября года, предшествующего году проведения ежегодных плановых проверок, уведомления от органов контроля, в адрес которых был направлен ежегодный план, о несогласии с ежегодным планом в части проведения совместных плановых проверок либо при отсутствии у Министерства до указанной даты информации от органов контроля о согласии с планом
в части проведения совместных плановых проверок, уполномоченный специалист Министерства направляет уведомление в орган прокуратуры об отсутствии изменений в ежегодном плане, направленном в орган прокуратуры до 1 сентября года, предшествующего году проведения ежегодных плановых проверок.

14. Утвержденный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства либо иным доступным способом.

15. На основании утвержденного плана специалисты Министерства, уполномоченные на подготовку проекта решения о проведении проверки, готовят проект распоряжения о проведении совместной плановой проверки.

16. Подготовка распоряжения о проведении совместной плановой проверки осуществляется в соответствии с типовой формой приказа органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“.

17. В распоряжении о проведении плановой совместной проверки указываются специалисты Министерства и, по согласованию с органами контроля, специалисты органов контроля, уполномоченные на проведение проверки.

18. Уполномоченные специалисты Министерства уведомляют субъект проверки о проведении плановой проверки посредством направления заверенной копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления субъектом проверки, не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения.

19. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки требований законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции, уполномоченные специалисты Министерства направляют субъекту проверки мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки, документы.

20. При необходимости уполномоченные специалисты Министерства запрашивают недостающую для проведения совместной плановой проверки информацию и (или) документы в иных органах контроля в срок не позднее 3 рабочих дней со дня выявления необходимости получения недостающей информации и (или) документов в целях проведения плановой проверки.

21. Уполномоченные специалисты Министерства рассматривают полученные от субъекта проверки и органов контроля информацию и (или) документы, а также осуществляют иные действия по проверке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения действия - не более 20 рабочих дней со дня начала проведения проверки.

22. Результатом совместной плановой проверки является акт проверки, который составляется уполномоченными специалистами Министерства и органов контроля по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 “О реализации положений Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля“.

23. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, подписывается уполномоченным специалистом Министерства и уполномоченными представителями органов контроля, участвовавшими в проведении проверки.

(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 15.12.2010 N 126)

24. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

25. Акт считается полученным субъектом проверки:

- с момента его вручения уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку;

- в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

26. При выявлении в результате проверочных мероприятий нарушений субъектом проверки обязательных требований или требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, уполномоченные специалисты Министерства и органов контроля, проводившие совместную плановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

- выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений;

- в случае невыполнения предписания в сроки, установленные для устранения выявленных в ходе проверки нарушений, Министерство принимает решение о приостановлении действия лицензии по адресу проверки на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, но не более чем на шесть месяцев;

- в случае если в установленные приостановлением сроки субъект не устранил указанные нарушения, Министерство обращается в арбитражный суд с иском об аннулировании лицензии субъекта.

(в ред. приказа Минпромторга Новосибирской области от 15.12.2010 N 126)

III. Порядок информационного взаимодействия

27. Информационное взаимодействие между Министерством и органами контроля осуществляется на основании согласованных форматов обмена данными посредством электронных и бумажных носителей в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области, настоящим Административным регламентом взаимодействия.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в пункте 28 вместо слов “в области в указанной области“ следует читать “в указанной области“.

28. Целью информационного обмена является оперативное получение Министерством информации при осуществлении контроля и надзора в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Новосибирской области, а также для принятия решений при осуществлении мероприятий по контролю и надзору в области в указанной области.

29. Полученная в порядке обмена информация используется только в пределах полномочий Министерства, предоставленных законодательством Российской Федерации.

30. Обмен информацией между Министерством и органами контроля осуществляется на безвозмездной основе.

IV. Порядок осуществления текущего контроля за

осуществлением контроля (надзора) при взаимодействии

31. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий при взаимодействии и принятию решений уполномоченными специалистами осуществляется должностными лицами Министерства и органов контроля, ответственными за координацию взаимодействия при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий.

32. Уполномоченные специалисты Министерства несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав субъектов проверки

33. Должностные лица Министерства, уполномоченные принимать решение о проведении проверки, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

34. Должностные лица Министерства, уполномоченные на принятие мер по результатам проверки, несут персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

V. Ограничения при проведении совместных плановых проверок

35. При проведении совместных плановых проверок уполномоченные специалисты Министерства не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;

- осуществлять плановую проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки.

VI. Ответственность органов Министерства, его должностных

лиц при проведении совместных плановых проверок

36. Должностные лица Министерства в случае ненадлежащего исполнения соответствующих функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Министерством осуществляется контроль по исполнению должностными лицами Министерства служебных обязанностей, ведется учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводятся соответствующие служебные расследования и принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении таких должностных лиц.