Приказ департамента здравоохранения Новосибирской области от 02.10.2009 N 1590 “Об утверждении перечня и целевых значений индикаторов эффективности деятельности государственных средних образовательных учреждений“
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИПРИКАЗ
от 2 октября 2009 г. N 1590
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И ЦЕЛЕВЫХ
ЗНАЧЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДНИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Руководствуясь показателями и индикаторами Целевой программы развития образования в Новосибирской области до 2012 года, системой целевых индикаторов и показателей Федеральной целевой программы развития образования и во исполнение “Основных направлений деятельности государственных средних медицинских образовательных учреждений Новосибирской области на 2009-2010 учебный год“ приказываю:
1. Утвердить перечень и целевые значения индикаторов эффективности реализации “Основных направлений деятельности государственных средних медицинских образовательных учреждений Новосибирской области на 2009-2010 учебный год“ (приложение).
2. Директорам государственных средних медицинских образовательных учреждений принять меры по достижению основных целевых индикаторов и показателей.
3. Директору государственного бюджетного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области “Новосибирский медицинский колледж“ Домахиной С.В. обеспечить:
3.1. Мониторинг достижения основных целевых индикаторов и показателей.
3.2. Методическое и организационное сопровождение введения индикативного планирования в государственных средних медицинских образовательных учреждениях.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента
В.В.СТЕПАНОВ
Приложение
к приказу
департамента здравоохранения
Новосибирской области
от 02.10.2009 N 1590
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
“ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
СРЕДНИХ МЕДИЦИНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД“
---T-------------------------------T----------T---------------T-----------¬
¦N ¦ Индикаторы и показатели ¦ Единица ¦ Плановые ¦ Целевое ¦
¦ ¦ ¦измерения ¦ показатели ¦ значение ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------+ (желаемый ¦
¦ ¦ ¦ ¦2008/09¦2009/10¦ параметр) ¦
¦ ¦ ¦ ¦уч. год¦уч. год¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦ Обеспечение современного качества и эффективности ¦
¦ практико-ориентированной подготовки и переподготовки ¦
¦ специалистов со средним медицинским образованием ¦
+--T-------------------------------T----------T-------T-------T-----------+
¦1 ¦Отношение числа обновленных ¦% ¦ ¦ ¦100% ¦
¦ ¦образовательных программ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общему числу реализуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦2 ¦Число модернизированных и ¦един. ¦ ¦ ¦увеличение ¦
¦ ¦разработанных новых ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦
¦ ¦образовательных программ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участием работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦3 ¦Доля реализуемых ¦% ¦ ¦ ¦есть рост ¦
¦ ¦образовательных программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданных в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-экономическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогнозом развития отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦4 ¦Доля реализуемых ¦% ¦ ¦ ¦есть рост ¦
¦ ¦образовательных программ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦применением дистанционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий (информационных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интерактивных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦5 ¦Число договоров на целевую ¦един. ¦ ¦ ¦увеличение ¦
¦ ¦контрактную подготовку ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(больше) ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦6 ¦Число вновь созданных ¦един. ¦ ¦ ¦увеличение ¦
¦ ¦образовательных программ ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦
¦ ¦додипломной специализации по ¦ ¦ ¦ ¦(больше) ¦
¦ ¦заказу работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦7 ¦Отношение числа ¦% ¦ ¦ ¦рост ¦
¦ ¦студентов-волонтеров к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количеству студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦ Развитие, сохранение и поддержание материальной ¦
¦ и технической базы учебного заведения ¦
+--T-------------------------------T----------T-------T-------T-----------+
¦8 ¦Наличие плана развития ОУ ¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦
¦ ¦на 3 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦9 ¦Рост инвестиционной ¦наличие ¦ ¦ ¦есть рост ¦
¦ ¦составляющей бюджета ¦роста ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(доля привлеченных средств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совокупном бюджете) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦10¦Бюджетные расходы на ¦в рублях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 студента в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦11¦Учебная площадь в расчете на ¦м2 ¦ ¦ ¦10 м2 ¦
¦ ¦1 студента, приведенного к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очной форме обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦12¦Рост заработной платы основного¦наличие ¦ ¦ ¦есть рост ¦
¦ ¦персонала из всех источников ¦роста ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦13¦Сокращение эксплуатационных ¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦
¦ ¦расходов содержания имущества ¦сокращения¦ ¦ ¦сокращение ¦
¦ ¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦14¦Увеличение расходов по КОСГУ ¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦
¦ ¦225 и 310 в структуре расходов ¦роста ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченных средств ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦ Формирование условий для непрерывного профессионального роста кадров ОУ ¦
+--T-------------------------------T----------T-------T-------T-----------+
¦15¦Доля педагогических работников,¦% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прошедших обучение по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приоритетным направлениям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди всех обученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦16¦Доля педагогических работников,¦% ¦ ¦ ¦100% ¦
¦ ¦имеющих высшее профессиональное¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦17¦Доля педагогических работников,¦% ¦ ¦ ¦50% ¦
¦ ¦прошедших вариативные формы ¦ ¦ ¦ ¦препода- ¦
¦ ¦повышения квалификации на ¦ ¦ ¦ ¦вателей ¦
¦ ¦рабочих местах в лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦клинических¦
¦ ¦профилактических учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦дисциплин ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦ Оптимизация структуры и объемов подготовки специалистов ¦
+--T-------------------------------T----------T-------T-------T-----------+
¦18¦Наличие соглашений (договоров) ¦наличие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о содействии в подготовке ¦(есть, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов и определении ¦нет) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущей и перспективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности в кадрах со средним¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинским образованием: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- с органами местного ¦ ¦ ¦ ¦есть ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- с лечебно-профилактическими ¦ ¦ ¦ ¦есть ¦
¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- с другими социальными ¦ ¦ ¦ ¦есть ¦
¦ ¦партнерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦29¦Наличие договоров со школами по¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦
¦ ¦реализации профильного обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦20¦Наличие программ взаимодействия¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦
¦ ¦со школами в целях обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системной просветительской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности среди учащихся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦21¦Потребность в специалистах ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦усовершенствование) со средним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинским образованием в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦“зоне взаимодействия“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦22¦Доля выпускников, ¦% ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудоустроившихся по освоенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальности в течение первого¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦года или продолживших по ней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦23¦Доля реализуемых ¦% ¦ ¦ ¦рост ¦
¦ ¦образовательных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦24¦Доля студентов, параллельно ¦% ¦ ¦ ¦рост ¦
¦ ¦осваивающих программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данном учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦25¦Наличие студентов, имеющих ¦чел. ¦ ¦ ¦увеличение ¦
¦ ¦индивидуальный учебный план, ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦
¦ ¦ориентированный на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальную образовательную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦траекторию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦ Совершенствование организационных и экономических механизмов управления ¦
+--T-------------------------------T----------T-------T-------T-----------+
¦26¦Наличие органов самоуправления ¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦
¦ ¦при участии всех участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦27¦Наличие форм общественного ¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦
¦ ¦управления, созданных при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участии работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦28¦Степень удовлетворенности ¦% ¦ ¦ ¦60% ¦
¦ ¦студентов-выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительскими качествами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦29¦Степень удовлетворенности ¦% ¦ ¦ ¦60% ¦
¦ ¦сотрудников профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+
¦30¦Наличие действенной системы ¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦
¦ ¦контроля качества: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе в соответствии ¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦
¦ ¦с требованиями ¦ ¦ ¦ ¦элементы ¦
¦ ¦ГОСТ Р ИСО 9001-2001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-------------------------------+----------+-------+-------+------------