Законы и постановления РФ

Приказ департамента здравоохранения Новосибирской области от 02.10.2009 N 1590 “Об утверждении перечня и целевых значений индикаторов эффективности деятельности государственных средних образовательных учреждений“

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 октября 2009 г. N 1590

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ И ЦЕЛЕВЫХ

ЗНАЧЕНИЙ ИНДИКАТОРОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СРЕДНИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Руководствуясь показателями и индикаторами Целевой программы развития образования в Новосибирской области до 2012 года, системой целевых индикаторов и показателей Федеральной целевой программы развития образования и во исполнение “Основных направлений деятельности государственных средних медицинских образовательных учреждений Новосибирской области на 2009-2010 учебный год“ приказываю:

1. Утвердить перечень и целевые значения индикаторов эффективности реализации “Основных направлений деятельности государственных средних медицинских образовательных учреждений Новосибирской области на 2009-2010 учебный год“ (приложение).

2. Директорам государственных средних медицинских образовательных учреждений принять меры по достижению основных целевых индикаторов и показателей.

3. Директору государственного
бюджетного учреждения среднего профессионального образования Новосибирской области “Новосибирский медицинский колледж“ Домахиной С.В. обеспечить:

3.1. Мониторинг достижения основных целевых индикаторов и показателей.

3.2. Методическое и организационное сопровождение введения индикативного планирования в государственных средних медицинских образовательных учреждениях.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

В.В.СТЕПАНОВ

Приложение

к приказу

департамента здравоохранения

Новосибирской области

от 02.10.2009 N 1590

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

“ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

СРЕДНИХ МЕДИЦИНСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД“

---T-------------------------------T----------T---------------T-----------¬

¦N ¦ Индикаторы и показатели ¦ Единица ¦ Плановые ¦ Целевое ¦

¦ ¦ ¦измерения ¦ показатели ¦ значение ¦

¦ ¦ ¦ +-------T-------+ (желаемый ¦

¦ ¦ ¦ ¦2008/09¦2009/10¦ параметр) ¦

¦ ¦ ¦ ¦уч. год¦уч. год¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦ Обеспечение современного качества и эффективности ¦

¦ практико-ориентированной подготовки и переподготовки ¦

¦ специалистов со средним медицинским образованием ¦

+--T-------------------------------T----------T-------T-------T-----------+

¦1 ¦Отношение числа обновленных ¦% ¦ ¦ ¦100% ¦

¦ ¦образовательных программ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦общему
числу реализуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦2 ¦Число модернизированных и ¦един. ¦ ¦ ¦увеличение ¦

¦ ¦разработанных новых ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦

¦ ¦образовательных программ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участием работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦3 ¦Доля реализуемых ¦% ¦ ¦ ¦есть рост ¦

¦ ¦образовательных программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦созданных в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социально-экономическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прогнозом развития отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦4 ¦Доля реализуемых ¦% ¦ ¦ ¦есть рост ¦

¦ ¦образовательных программ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦применением дистанционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологий (информационных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦интерактивных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦5 ¦Число договоров на целевую ¦един. ¦ ¦ ¦увеличение ¦

¦ ¦контрактную подготовку ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(больше) ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦6 ¦Число вновь созданных ¦един. ¦ ¦ ¦увеличение ¦

¦ ¦образовательных программ ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦

¦ ¦додипломной специализации по ¦ ¦ ¦ ¦(больше) ¦

¦ ¦заказу работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦7 ¦Отношение числа ¦% ¦ ¦ ¦рост ¦

¦ ¦студентов-волонтеров к общему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦количеству студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦ Развитие, сохранение и поддержание материальной ¦

¦ и технической базы учебного заведения ¦

+--T-------------------------------T----------T-------T-------T-----------+

¦8 ¦Наличие плана развития ОУ ¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦

¦ ¦на 3 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦9 ¦Рост инвестиционной ¦наличие ¦ ¦ ¦есть рост ¦

¦ ¦составляющей бюджета ¦роста ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(доля привлеченных средств в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦совокупном бюджете) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦10¦Бюджетные расходы на ¦в рублях ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦1 студента в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦11¦Учебная площадь в расчете на ¦м2 ¦ ¦ ¦10 м2 ¦

¦ ¦1 студента, приведенного к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦очной форме обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦12¦Рост заработной платы основного¦наличие ¦ ¦ ¦есть рост ¦

¦ ¦персонала из всех источников ¦роста ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦13¦Сокращение эксплуатационных ¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦

¦ ¦расходов содержания имущества ¦сокращения¦ ¦ ¦сокращение ¦

¦ ¦ ¦в % ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦14¦Увеличение расходов по КОСГУ ¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦

¦ ¦225 и 310 в структуре расходов ¦роста ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦привлеченных средств ¦расходов ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦ Формирование условий для непрерывного профессионального роста кадров ОУ ¦

+--T-------------------------------T----------T-------T-------T-----------+

¦15¦Доля педагогических работников,¦% ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прошедших обучение по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приоритетным направлениям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среди всех обученных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦16¦Доля педагогических работников,¦% ¦ ¦ ¦100% ¦

¦ ¦имеющих высшее профессиональное¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦17¦Доля педагогических работников,¦% ¦ ¦ ¦50% ¦

¦ ¦прошедших вариативные формы ¦ ¦ ¦ ¦препода- ¦

¦ ¦повышения квалификации на ¦ ¦ ¦ ¦вателей ¦

¦ ¦рабочих местах в лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦клинических¦

¦ ¦профилактических учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦дисциплин ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦ Оптимизация структуры и объемов подготовки специалистов ¦

+--T-------------------------------T----------T-------T-------T-----------+

¦18¦Наличие соглашений (договоров) ¦наличие ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦о содействии в подготовке ¦(есть, ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специалистов и определении ¦нет) ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦текущей и перспективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребности в кадрах со средним¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинским образованием: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- с органами местного ¦ ¦ ¦ ¦есть ¦

¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- с лечебно-профилактическими ¦ ¦ ¦ ¦есть ¦

¦ ¦учреждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- с другими социальными ¦ ¦ ¦ ¦есть ¦

¦ ¦партнерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

¦29¦Наличие договоров со школами по¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦

¦ ¦реализации профильного обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦школьников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦20¦Наличие программ взаимодействия¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦

¦ ¦со школами в целях обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦системной просветительской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельности среди учащихся и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦их родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦21¦Потребность в специалистах ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦усовершенствование) со средним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медицинским образованием в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“зоне взаимодействия“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦22¦Доля выпускников, ¦% ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трудоустроившихся по освоенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦специальности в течение первого¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года или продолживших по ней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦23¦Доля реализуемых ¦% ¦ ¦ ¦рост ¦

¦ ¦образовательных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦24¦Доля студентов, параллельно ¦% ¦ ¦ ¦рост ¦

¦ ¦осваивающих программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦профессионального образования в¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦данном учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦25¦Наличие студентов, имеющих ¦чел. ¦ ¦ ¦увеличение ¦

¦ ¦индивидуальный учебный план, ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦

¦ ¦ориентированный на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦индивидуальную образовательную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦траекторию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦ Совершенствование организационных и экономических механизмов управления ¦

+--T-------------------------------T----------T-------T-------T-----------+

¦26¦Наличие органов самоуправления ¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦

¦ ¦при участии всех участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦27¦Наличие форм общественного ¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦

¦ ¦управления, созданных при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участии работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦28¦Степень удовлетворенности ¦% ¦ ¦ ¦60% ¦

¦ ¦студентов-выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребительскими качествами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образовательных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦29¦Степень удовлетворенности ¦% ¦ ¦ ¦60% ¦

¦ ¦сотрудников профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------------------------------+----------+-------+-------+-----------+

¦30¦Наличие действенной системы ¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦

¦ ¦контроля качества: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе в соответствии ¦наличие ¦ ¦ ¦есть ¦

¦ ¦с требованиями ¦ ¦ ¦ ¦элементы ¦

¦ ¦ГОСТ Р ИСО 9001-2001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--+-------------------------------+----------+-------+-------+------------