Законы и постановления РФ

Постановление администрации Ягоднинского района от 16.03.2010 N 120 “Об утверждении Административного регламента внутренней организации муниципального учреждения “Управление культуры“ МУ “Администрация муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“

ЯГОДНИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2010 г. N 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ

ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ “УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ“

МУ “АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЯГОДНИНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Магаданской области от 02.11.2007 N 900-ОЗ “О муниципальной службе в Магаданской области“, Постановлением администрации МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ от 08.04.2009 N 88 “Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании Ягоднинский муниципальный район“ на 2009 год“, в целях совершенствования внутренней организации в МУ “Управление культуры“ МУ “Администрация муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район“ постановляю:

1. Утвердить
Административный регламент внутренней организации муниципального учреждения “Управление культуры“ МУ “Администрация муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ (прилагается).

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете “Северная правда“.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы района Л.А. Гужавину.

Глава района

Ф.И.ТРЕНКЕНШУ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

“УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ“ МУ “АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ “ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает общие правила внутренней организации муниципального учреждения “Управление культуры“ МУ “Администрация муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ (далее - Управление культуры).

1.2. Настоящий регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ “О муниципальной службе в Российской Федерации“, Законом Магаданской области от 02.11.2007 N 900-ОЗ “О муниципальной службе в Магаданской области“, на основании Постановления администрации МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ от 08.04.2009 N 88 “Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании “Ягоднинский муниципальный район“ на 2009 год“.

1.3. Структура и штатное расписание Управления культуры утверждаются главой МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных главой МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, с учетом Реестра должностей муниципальной службы и актов, определяющих нормативную численность.

1.4. Структура Управления культуры включает в себя административно-управленческий аппарат управления культуры и его подведомственные учреждения:

- муниципальное учреждение “Ягоднинская центральная районная библиотека“;

- муниципальное учреждение “Ягоднинский районный Дом культуры“;

- муниципальное учреждение “Парк культуры и отдыха“;

- муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская школа искусств п. Ягодное“.

Подведомственные учреждения осуществляют свою деятельность по следующим основным направлениям:

- организация библиотечного обслуживания населения;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ услугами организаций
культуры;

- организация дополнительного образования детей в сфере культуры;

- охрана и сохранение культурного наследия (памятников культуры и истории) местного (муниципального) значения, расположенных в границах муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“;

- иные вопросы в сфере культуры в соответствии с действующим законодательством.

В штатное расписание включаются должности муниципальной службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

1.5. Сфера деятельности и компетенция подведомственных учреждений Управления культуры определяются Уставами этих учреждений, утверждаемыми руководителем Управления культуры.

1.6. Руководитель Управления культуры организует его работу и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление культуры функций; представляет Управление культуры в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями; подписывает от имени Управления культуры договоры и другие документы гражданско-правового характера; осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.

1.7. В соответствии с регламентом Управления культуры, Уставом Управления культуры, распоряжениями администрации МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ руководитель Управления культуры:

а) осуществляет непосредственное руководство учреждением, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на учреждение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;

б) взаимодействует с подведомственными и иными учреждениями Управления культуры;

в) взаимодействует со структурными подразделениями органов исполнительной власти;

г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов, распорядительных документов Управления культуры;

д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Управление культуры обращений, нормативных актов и других документов, а также подготовку заключений на них;

е) обеспечивает рассмотрение и подготовку ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления культуры;

ж) определяет должностные обязанности сотрудников учреждения;

з) представляет предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении
сотрудников учреждения и наложении на них взысканий;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

к) проводит совещания с сотрудниками учреждения, с руководителями подведомственных учреждений культуры;

л) осуществляет иные полномочия, установленные регламентом Управления культуры, Уставом и распоряжениями (указаниями) администрации МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

1.8. На период временного отсутствия руководителя Управления культуры назначается лицо, временно исполняющее его обязанности. В приказе об исполнении обязанностей указываются основания временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения и, при необходимости, ограничения по исполнению полномочий.

1.9. Управление культуры организует в порядке и сроки, устанавливаемые администрацией МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, разработку административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, обеспечивающих деятельность Управления культуры, его подведомственных учреждений и должностных лиц, реализацию прав граждан на удовлетворение культурных потребностей, право на пользование учреждениями культуры и участие в культурной жизни района, на доступ к культурным ценностям, право на получение дополнительного образования детей в сфере культуры.

1.10. Предоставление муниципальных услуг осуществляется на основе стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере культуры.

2. Порядок планирования и организации

работы Управления культуры

2.1. Планирование работы Управления культуры по основным направлениям деятельности осуществляется на основе плана законопроектной деятельности, законов и иных правовых актов Магаданской области, правовых актов администрации Ягоднинского муниципального района и распоряжений администрации МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, решений Ягоднинского районного Собрания представителей, Совета территории.

2.2. Формирование планов и показателей деятельности Управления культуры производится на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между
распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами развития Ягоднинского района Магаданской области.

2.3. Руководитель Управления культуры организует подготовку докладов (отчетов, информации) о результатах и основных направлениях деятельности Управления культуры в порядке и в сроки, установленные администрацией Ягоднинского муниципального района. Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов Управления культуры, включая материалы подведомственных учреждений.

2.4. Руководитель Управления культуры утверждает планы и устанавливает показатели деятельности подведомственных учреждений, а также утверждает отчеты об их исполнении.

2.5. Руководители подведомственных учреждений информируют руководителя Управления культуры о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

2.6. Руководитель Управления культуры планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых администрацией МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, в заседаниях координационных и совещательных органах администрации МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, а также в других обязательных плановых мероприятиях.

Руководители подведомственных учреждений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем Управления культуры, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых администрацией МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ и иных мероприятиях.

2.7. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Управления культуры осуществляется на основании распоряжения администрации МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей подведомственных учреждений Управления культуры осуществляется по решению руководителя управления культуры, на основании приказа.

Выезд в командировку и уход в отпуск муниципальных служащих осуществляется на основании приказа руководителя Управления культуры.

2.8. Правила организации работы с документами в Управлении культуры определяются регламентом и Инструкцией по делопроизводству.

2.9. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в подведомственных
учреждениях Управления культуры возлагается на руководителей этих учреждений.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в подведомственных учреждениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

2.10. Акты Управления культуры, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы, содержащих его наименование, соответствующее наименованию, указанному в Уставе Управления культуры.

3. Порядок подготовки и оформления решений

Управления культуры, иных документов

3.1. Решения Управления культуры оформляются в виде приказа руководителя Управления культуры или в случаях, установленных законодательством, в виде иных актов.

3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Управления культуры, руководитель Управления культуры дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих подведомственных учреждений.

3.3. Решения, принятые на совещании у руководителя Управления культуры, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается ответственным за проведение совещания, визируется и представляется руководителю Управления культуры в течение суток после окончания совещания.

3.4. Копии протоколов совещаний у руководителя Управления культуры рассылаются исполнителям в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.

3.5. Контроль над исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у руководителя Управления культуры, осуществляется ответственным за проведение совещания и подведомственным учреждением, обеспечивающим контроль над исполнением поручений Управления культуры.

3.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются подведомственными учреждениями во исполнение поручений руководителя Управления культуры в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

3.7. Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному согласованию с руководителем Управления культуры.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера специалист докладывает о них руководителю Управления культуры (лицу, исполняющему его обязанности).

4. Порядок исполнения поручений в Управлении культуры

4.1. Документы Управления культуры, а также резолюции (поручения) руководителя Управления культуры оформляются
и рассылаются исполнителям, как правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.

4.2. Подведомственное учреждение либо должностное лицо, указанное в поручении первым, является основным исполнителем поручения и несет ответственность за его исполнение.

4.3. Изменение основного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется на основании резолюции руководителя Управления культуры.

4.4. В случае если поручение руководителя Управления культуры не исполнено в установленный срок, основной исполнитель на следующий день после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Управления культуры объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения работников.

Объяснения, представляемые руководителю Управления культуры, визируются специалистом Управления культуры.

4.5. При поступлении в Управление культуры распоряжений администрации МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ поручений, содержащихся в актах администрации МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, протоколах заседаний администрации МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, протоколах координационных и совещательных органов, возглавляемых главой МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ и его заместителями, а также распоряжений главы и его заместителей, содержащихся в резолюциях (далее - поручения), эти поручения незамедлительно направляются подведомственным учреждениям, обеспечивающим организацию документооборота, на исполнение.

При необходимости руководитель Управления культуры (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.

4.6. Руководители подведомственных учреждений, на которые возлагается исполнение соответствующих поручений, несут персональную ответственность за качество и своевременность представления руководителю Управления культуры материалов для доклада.

4.7. Поручения, содержащие указание “срочно“, “незамедлительно“, подлежат исполнению в течение 3-х дней с даты подписания поручения. Указание “оперативно“ предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения. В случае
доработки Управлением культуры рассмотренных на заседании администрации МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ проектов актов, такая доработка осуществляется в срок до 10 дней, если в поручении специально не установлен иной срок.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в течение одного месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, поручение подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

4.8. Об исполнении поручений, указанных в пункте 4.7 настоящего регламента, руководитель Управления культуры докладывает главе МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ или его заместителям.

4.9. Контроль над исполнением поручений обеспечивается руководителем Управления культуры, подведомственным учреждением или назначенным должностным лицом.

5. Порядок подготовки и принятия правовых актов

5.1. Правовые акты издаются Управлением культуры в виде приказа или в иной установленной законодательством форме.

Проекты правовых актов, связанных с деятельностью Управления культуры, до их подписания подлежат обязательному согласованию с администрацией МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“.

Согласование проекта правового акта проводится в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

5.2. Правовые акты Управления культуры подписываются руководителем Управления культуры (лицом, исполняющим его обязанности).

5.3. Порядок подготовки, согласования и рассмотрения проектов актов, которые вносятся в администрацию МО “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

6. Порядок взаимоотношений с органами судебной власти

6.1. Руководитель Управления культуры может выступать в соответствии с Уставом муниципального учреждения “Управление культуры“ МУ “Администрация муниципального образования “Ягоднинский муниципальный район Магаданской области“ представителем органа исполнительной власти в суде без доверенности и вправе совершать от его имени
все процессуальные действия, предусмотренные процессуальным законодательством.

Полномочия иных представителей Управления культуры определяются в доверенности.

7. Порядок рассмотрения отдельных видов обращений

7.1. Поступившие в Управление культуры запросы иных органов исполнительной власти о предоставлении информации (экспертиз, заключений), необходимой для реализации их полномочий или исполнения поручений, направляются лицам, обеспечивающим организацию документооборота, в подведомственные учреждения, отвечающие за соответствующее направление работы, для исполнения.

Ответ на запрос подписывается руководителем Управления культуры либо лицом, исполняющим его обязанности.

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, руководитель Управления культуры в 5-дневный срок с даты получения запроса согласовывает с органом, направившим запрос, срок предоставления информации.

7.2. Запросы, поступающие в соответствии с законодательством Российской Федерации из правоохранительных органов, исполняются в Управлении культуры в указанный в запросе срок, а если срок не установлен - в течение 30 дней.

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в запросе срок, руководитель (исполняющий обязанности руководителя) Управления культуры направляет инициатору запроса ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения запроса.

7.3. Предоставление документов на основании постановлений о производстве выемки или обыска производится в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства Российской Федерации.

7.4. Запросы и постановления, оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

8. Порядок работы с обращениями

граждан и организаций, прием граждан

8.1. Заявления и жалобы граждан и организаций, индивидуальные и коллективные предложения, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Управления культуры, порядка исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или
в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан в Управлении, культуры подлежат обязательному рассмотрению.

Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с даты поступления в Управление культуры или уполномоченному должностному лицу.

8.2. Поступившие в Управление культуры письменные обращения в зависимости от содержания направляются либо руководителю (лицу, исполняющему обязанности) Управления культуры, либо непосредственно руководителям соответствующих подведомственных учреждений для исполнения.

Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления культуры, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

Обращения рассматриваются в Управлении культуры в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководителем Управления культуры либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

8.3. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в соответствующий орган, исходя из его компетенции и полномочий.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Управление культуры при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему указанное обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.

В случае если в обращении содержится вопрос, на который ранее многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления культуры либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись именно в Управление культуры. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

8.4. Разъяснение законодательства Российской Федерации практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются Управлением культуры в случаях, если на него возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.

В случае, если поставленные в обращениях вопросы не входят в компетенцию Управления культуры, такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации направляются в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.

8.5. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

8.6. Руководитель Управления культуры обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;

в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций Управления культуры в пределах его полномочий.

Руководители подведомственных учреждений организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

8.7. Личный прием граждан в Управлении культуры проводится его руководителем и уполномоченными должностными лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие подведомственные учреждения Управления культуры.

В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Управления культуры, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

9. Порядок обеспечения доступа

к информации о деятельности Управления культуры

9.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления культуры возлагается руководителем Управления культуры на уполномоченных должностных лиц.

9.2. Руководитель Управления культуры утверждает:

а) состав сведений о деятельности Управления культуры, составляющих информационный ресурс Управления культуры, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Управления культуры.

9.3. Информационный ресурс включает в себя:

а) информацию справочного характера об Управлении культуры (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя, руководителей подведомственных учреждений по основным направлениям деятельности);

б) перечень подведомственных учреждений;

в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Управлением культуры муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг;

г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок подведомственного учреждения по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций;

д) график приема руководящими должностными лицами Управления культуры граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием;

е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;

ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Управления культуры;

з) перечни исполняемых Управлением культуры муниципальных функций и предоставляемых муниципальных услуг;

и) иные сведения, к которым, в соответствии с действующим законодательством, должен быть обеспечен свободный доступ граждан и организаций.

9.4. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления культуры несут руководитель Управления культуры, руководители подведомственных учреждений и уполномоченные должностные лица.

9.5. Руководитель Управления культуры определяет уполномоченное должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности учреждений культуры.