Законы и постановления РФ

Постановление администрации города Бердска от 09.07.2009 N 1621 “Об утверждении Порядка подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств города Бердска“

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2009 г. N 1621

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ

О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДА БЕРДСКА

В соответствии с постановлением администрации города Бердска от 08.06.2009 N 996 “О подготовке прогноза социально-экономического развития города Бердска на 2010 год и на период до 2012 года, плана социально-экономического развития города Бердска на 2010 год и на период до 2012 года, проекта бюджета города Бердска на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов“, в целях повышения качества планирования социально-экономического развития города Бердска, усиления взаимосвязи бюджетного планирования с планами деятельности главных распорядителей бюджетных средств города Бердска по
достижению социально значимых результатов, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств города Бердска (далее - Порядок).

2. Управлению экономического развития, промышленности и торговли администрации муниципального образования города Бердска (Чумаченко Н.М.) осуществлять:

1) организационное и консультационное сопровождение подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД) главных распорядителей бюджетных средств города Бердска;

2) аналитический контроль достижения установленных в ДРОНД задач в соответствии с утвержденным Порядком.

3. Управлению финансов и налоговой политики администрации муниципального образования города Бердска (Штоп В.В.) осуществлять взаимодействие с управлением экономического развития, промышленности и торговли администрации муниципального образования города Бердска и главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования города Бердска (далее ГРБС) в соответствии с утвержденным Порядком.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации Москвину Н.Н. и Штопа В.В.

Глава муниципального образования

А.Г.ТЕРЕПА

Утвержден

постановлением

администрации города Бердска

от 09.07.2009 N 1621

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ

НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ГОРОДА БЕРДСКА

I. Общие положения

1 Настоящий Порядок устанавливает структуру и содержание, а также порядок подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей бюджетных средств города Бердска в соответствии с исполняемыми функциями в планировании социально-экономического развития и формировании бюджета города Бердска.

2. Доклад о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД) главных распорядителей бюджетных средств города Бердска - документ, содержащий оценку результатов деятельности за истекший календарный год, задачи и основные направления деятельности на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности в бюджетных средствах и в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Бердска на период до 2025 года и Комплексной программой социально-экономического развития города
Бердска до 2025 года.

3. Подготовка ДРОНД осуществляется в целях:

1) оценки результатов деятельности ГРБС за истекший календарный год, выявления и анализа проблем в решении поставленных ранее задач и достижении целевых параметров результатов деятельности ГРБС;

2) формирования разделов проекта плана социально-экономического развития города Бердска на очередной календарный год и плановый период с определением задач, основных направлений и целевых параметров планируемых результатов деятельности ГРБС;

3) формирования проекта бюджета города Бердска на очередной финансовый год и плановый период с учетом оценки потребности ГРБС в бюджетных средствах для обеспечения действующих и вновь принимаемых бюджетных обязательств;

4) за неисполнение общих положений ДРОНД руководитель ГРБС несет дисциплинарную ответственность.

II. Структура и содержание ДРОНД

1. Раздел “Оценка результатов деятельности ГРБС за истекший календарный год, в том числе по решению задач и достижению целевых параметров результатов деятельности ГРБС“ должен содержать:

1) оценку решения задач за истекший год по реализации приоритетов развития города Бердска в соответствии с полномочиями ГРБС, основных направлений деятельности, утвержденных планом социально-экономического развития города Бердска, а также иных задач, утвержденных нормативно-правовыми актами города Бердска, с указанием причин, препятствовавших их успешному решению, в соответствии с таблицей 1;

Таблица 1

-------------------T------------------------T-----------------------------¬

¦ Перечень задач ¦ Оценка решения ¦ Причины, препятствующие ¦

¦ ¦ ¦ успешному решению основных ¦

¦ ¦ ¦ задач ¦

+------------------+------------------------+-----------------------------+

¦1 ¦Решена, решена частично,¦1. Приводится перечень причин¦

¦ ¦не решена ¦2. ¦

+------------------+------------------------+-----------------------------+

¦2 ¦Решена, решена частично,¦1. ¦

¦ ¦не решена ¦2. ¦

L------------------+------------------------+------------------------------

2)
количественную и/или качественную оценку результатов решения задач по кругу показателей, находящихся в сфере полномочий ГРБС, утвержденных в плане социально-экономического развития города Бердска за истекший год (таблица 2);

Таблица 2

-------------------T-----------------------------------------T------------¬

¦ Перечень задач ¦ Количественная и/или качественная ¦ Величина ¦

¦ ¦ оценка результатов ¦ отклонения ¦

¦ +-------------T-------------T-------------+фактического¦

¦ ¦Наименование ¦ Плановое ¦ Фактическое ¦значения от ¦

¦ ¦ показателя ¦ значение ¦ значение ¦ планового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (+/- в ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентах) ¦

+------------------+-------------+-------------+-------------+------------+

¦1 ¦Показатель 1 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+-------------+-------------+------------+

¦ ¦Показатель 2 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-------------+-------------+-------------+------------+

¦ ¦Показатель 3 ¦ ¦ ¦ ¦

L------------------+-------------+-------------+-------------+-------------

3) объем планового и фактического финансирования ГРБС по каждой заявленной задаче с указанием величины отклонения фактического размера финансирования от планового (в утвержденном бюджете) в соответствии с таблицей 3. В случае уменьшения финансирования указать, за счет каких источников было скомпенсировано недофинансирование, а также меры, позволившие выполнить задачу при меньшем объеме финансирования.

Таблица 3

------------------T--------------------T----------T-----------T-----------¬

¦ Перечень ¦ Объемы ¦ Величина ¦ Источники ¦ Меры по ¦

¦ задач ¦ финансирования ¦отклонения¦компенсации¦оптимизации¦

¦ +--------T-----------+(+/- в %) ¦ ¦ расходов ¦

¦ ¦плановые¦фактические¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+-----------+----------+-----------+-----------+

¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------------+--------+-----------+----------+-----------+-----------+

¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L-----------------+--------+-----------+----------+-----------+------------

2. Раздел “Задачи, основные направления, планируемые результаты деятельности ГРБС и их целевые параметры на очередной календарный год и плановый период“ должен содержать:

1) перечень основных направлений деятельности ГРБС на очередной календарный год и плановый период;

2) основные направления деятельности ГРБС по решению задач;

3) планируемые результаты деятельности ГРБС и их целевые параметры на очередной календарный год и плановый период в соответствии с таблицей 4.

Таблица 4

---------T--------------T------------T--------------------------------------------¬

¦Перечень¦ Основные ¦Планируемые ¦ Целевые параметры ¦

¦ задач ¦ направления ¦ результаты +----------T-----------T---------------------+

¦ ¦ деятельности ¦деятельности¦ Текущий ¦ Очередной ¦ Плановый период по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ год ¦календарный¦ годам ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (оценка) ¦ год ¦ ¦

+--------+--------------+------------+----------+-----------+----------T----------+

¦Задача 1¦Направление ¦Результат ¦Показатель¦Показатель ¦Показатель¦Показатель¦

¦ ¦деятельности 1¦1.1 ¦1.1.1 ¦1.1.1 ¦1.1.1 ¦1.1.1 ¦

¦ ¦ ¦ +----------+-----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦Показатель¦Показатель ¦Показатель¦Показатель¦

¦ ¦ ¦ ¦1.1.2 ¦1.1.2 ¦1.1.2 ¦1.1.2 ¦

¦ +--------------+------------+----------+-----------+----------+----------+

¦ ¦Направление ¦Результат ¦Показатель¦Показатель ¦Показатель¦Показатель¦

¦ ¦деятельности 2¦2.1 ¦2.1.1 ¦2.1.1 ¦2.1.1 ¦2.1.1 ¦

¦ ¦ ¦ +----------+-----------+----------+----------+

¦ ¦ ¦ ¦Показатель¦Показатель ¦Показатель¦Показатель¦

¦ ¦ ¦ ¦2.1.2 ¦2.1.2 ¦2.1.2 ¦2.1.2 ¦

L--------+--------------+------------+----------+-----------+----------+-----------

Формулировать задачу следует кратко, понятно, однозначно, без использования специальных терминов, перекрестных ссылок и описания механизмов решения.

В рамках каждой задачи формулируются направления деятельности ГРБС.

Планируемый результат деятельности ГРБС должен отражать изменения в объекте управления, быть измеримым одним или несколькими качественными и (или) количественными показателями.

3. Раздел “Оценка поступлений доходов в бюджет города Бердска от ГРБС и обоснование потребности ГРБС в бюджетных ресурсах по действующим и вновь принимаемым бюджетным обязательствам“ должен содержать:

1) оценку планируемых поступлений доходов в бюджет города Бердска (в том числе подведомственных организаций, имеющих право на предоставление платных услуг) в соответствии с таблицей 5;

Таблица 5

тыс. рублей

-------------T---------------------------------------------T--------------¬

¦ Вид дохода ¦ Объем дохода по годам планового периода ¦ Метод оценки ¦

¦ ¦ ¦объема доходов¦

¦ +------------T--------------T-----------------+--------------+

¦ ¦Текущий год,¦ Очередной ¦ Плановый период ¦ ¦

¦ ¦ оценка ¦финансовый год¦ по годам ¦ ¦

+------------+------------+--------------+--------T--------+--------------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+------------+------------+--------------+--------+--------+--------------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L------------+------------+--------------+--------+--------+---------------

2) обоснование потребности ГРБС в бюджетных ресурсах (финансах) по действующим и вновь принимаемым бюджетным обязательствам с указанием методики расчета в соответствии с таблицей 6.

Таблица 6

---------------T-------T-------------------------------T-----------T------¬

¦ Название ¦Тип ¦ Объем запрашиваемого ресурса, ¦ Задачи, ¦Метод ¦

¦ расходного ¦обяза- ¦ тыс. руб. ¦на решение ¦оценки¦

¦обязательства ¦тель- ¦ ¦ которых ¦объема¦

¦ ¦ства: ¦ ¦оказывается¦затрат¦

¦ ¦дейст- ¦ ¦ косвенное ¦ ¦

¦ ¦вующее/¦ ¦ влияние ¦ ¦

¦ ¦вновь +--------T----------T-----------+-----------+------+

¦ ¦прини- ¦Текущий ¦Очередной ¦ Плановый ¦ ¦ ¦

¦ ¦маемое ¦ год, ¦финансовый¦ период по ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ оценка ¦ год ¦ годам ¦ ¦ ¦

+--------------+-------+--------+----------+-----------+-----------+------+

¦Задача 1 ¦

+--------------T-------T--------T----------T-----T-----T-----------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-------+--------+----------+-----+-----+-----------+------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-------+--------+----------+-----+-----+-----------+------+

¦Задача 2 ¦

+--------------T-------T--------T----------T-----T-----T-----------T------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-------+--------+----------+-----+-----+-----------+------+

¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-------+--------+----------+-----+-----+-----------+------+

¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦обязательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦вытекающие из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦договоров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦(соглашений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--------------+-------+--------+----------+-----+-----+-----------+------+

¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

L--------------+-------+--------+----------+-----+-----+-----------+-------

Если расходные обязательства связаны с достижением нескольких задач, их следует относить к той, в достижение которой вносится наибольший вклад, и указать задачи, на решение которых косвенно влияет данное обязательство.

Для каждого расходного обязательства указывается один из следующих методов оценки объема затрат на его исполнение: нормативный, индексации расходов, иной, для которого должно быть приведено краткое описание.

III. Порядок подготовки ДРОНД

1. ГРБС подготавливает ДРОНД в соответствии с требованиями, изложенными в разделе II настоящего Порядка, и представляет не позднее 20 июля текущего года на экспертизу в управление экономического развития, промышленности и торговли администрации (далее - УЭРПиТ) и в управление финансов и налоговой политики администрации (далее - УФиНП). По результатам экспертизы составляется письменное экспертное заключение, подписываемое руководителем соответствующего управления.

2. УЭРПиТ и УФиНП в течение пяти рабочих дней со дня получения ДРОНД готовят экспертные заключения и направляют их ГРБС.

3. УЭРПиТ осуществляет экспертизу ДРОНД на соответствие разработанного ДРОНД разделу II настоящего Порядка.

4. УФиНП осуществляет экспертизу ДРОНД по следующим направлениям:

1) на наличие правовых оснований для финансового обеспечения расходных обязательств города Бердска;

2) на соответствие потребности в бюджетных ресурсах ГРБС предельным объемам бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для исполнения бюджетных обязательств.

5. ГРБС дорабатывает ДРОНД в течение пяти рабочих дней со дня получения экспертных заключений УЭРПиТ и УФиНП.

6. Доработанный по замечаниям УЭРПиТ и УФиНП ДРОНД с приложением экспертных заключений ГРБС направляет в УЭРПиТ для формирования разделов проекта плана социально-экономического развития города Бердска на очередной календарный год и плановый период и в УФиНП для учета при формировании проекта бюджета города Бердска на очередной финансовый год и плановый период.