Законы и постановления РФ

Постановление администрации Новосибирской области от 25.05.2009 N 209-па “Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в сфере использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений“

Утратил силу в связи с изданием постановления администрации Новосибирской области от 17.03.2010 N 93-па.

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2009 г. N 209-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ

РАСХОДОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ,

ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ И ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 N 117-ФЗ “О безопасности гидротехнических сооружений“, Законом Новосибирской области от 15.12.2008 N 296-ОЗ “Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.2006 N 353 “Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта
гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений“, в целях обеспечения выполнения мероприятий в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений постановляю:

1. Утвердить прилагаемые Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в сфере использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

Губернатор области

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утверждены

постановлением

администрации Новосибирской области

от 25.05.2009 N 209-па

УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

ИЗ ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

В СФЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ И

ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ (ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)

1. Настоящие Условия утверждены в целях предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из фонда софинансирования расходов Новосибирской области в сфере использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений (далее - субсидии) по следующим направлениям:

1) на реализацию мероприятий в области использования, охраны водных объектов и гидротехнических сооружений;

2) на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности муниципальных образований, и бесхозяйных гидротехнических сооружений за счет средств федерального бюджета;

3) на софинансирование объектов капитального строительства, находящихся в собственности муниципальных образований, не включенных в целевые программы.

2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Законом Новосибирской области от 15.12.2008 N 296-ОЗ “Об областном бюджете Новосибирской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов“, на условиях софинансирования на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключенных между департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент) и органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области (далее - органы местного самоуправления).

3. В соглашении в обязательном порядке содержатся:

1) сведения
об объеме субсидий;

2) целевое назначение субсидий;

3) условия предоставления субсидий, в том числе:

наличие средств, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на финансирование мероприятий, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

наличие утвержденной проектной документации на объекты, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

государственные контракты (договоры) на выполнение работ (оказание услуг), заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд;

4) обязательство органов местного самоуправления о представлении отчетов об использовании субсидий, сроки, порядок и форма представления отчетов;

5) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;

6) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;

7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

4. Для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 настоящих Условий, органы местного самоуправления представляют в департамент на рассмотрение заявки по объектам до 1 июня текущего финансового года с приложением следующих документов:

1) выписки из реестра муниципального имущества;

2) акта об утверждении проектно-сметной документации;

3) положительных заключений государственных экспертиз проектно-сметной документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

4) сводных сметных расчетов стоимости строительства, реконструкции или капитального ремонта;

5) сведений об остатках сметной стоимости работ по переходящим объектам;

6) справок о начисленном износе объектов, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту, составленных на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего финансового года;

7) информации о размере средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование соответствующих расходов.

5. Для получения субсидий, указанных в подпункте 3 пункта 1 настоящих Условий, органы местного самоуправления представляют в департамент на рассмотрение заявки по объектам до 1 июня текущего
финансового года с приложением документов, указанных в пункте 4 Условий, и дополнительно титульный список строек (по объектам капитального строительства).

6. Преимущественное право на получение субсидии имеют органы местного самоуправления, представившие заявки по объектам, находящимся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, и переходящим объектам, работы на которых подлежат завершению в текущем финансовом году.

В подтверждение аварийного состояния объекта, органы местного самоуправления представляют в департамент акт обследования объекта по форме, установленной департаментом.

7. Департамент до 30 июня текущего финансового года рассматривает представленные заявки и принимает решение о выделении субсидий.

8. Департамент в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, утвержденным приказом департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области от 25.12.2008 N 724 “Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года“, ежемесячно готовит заявку на выделение предельных объемов финансирования в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании следующих документов, представленных органами местного самоуправления:

1) отчетов о выполненных работах и подтверждающих документов (договоров, соглашений, распоряжений, платежных документов) о соблюдении условий предоставления субсидий (софинансирования за счет средств местных бюджетов);

2) справок-расчетов, актов выполненных работ.

Формы справок-расчетов и актов выполненных работ, не установленных статистической отчетностью, разрабатываются и утверждаются департаментом.

9. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется на лицевые счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области.

10. Департамент
осуществляет контроль за правильностью исчисления и целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий соглашений.

11. В целях осуществления текущего контроля за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий департамент формирует и представляет в департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области до 15 числа месяца, предшествующего планируемому месяцу, сводный реестр перечислений средств местным бюджетам на финансирование мероприятий, осуществляемых в рамках фонда софинансирования расходов Новосибирской области (далее - реестр).

В реестре указываются:

1) наименование муниципального образования;

2) наименование мероприятия;

3) наименование плана расходов за счет средств областного бюджета Новосибирской области и местного бюджета;

4) код бюджетной классификации расходов;

5) номер и дата платежного поручения фактических расходов;

6) сумма перечисленных средств (всего на мероприятие, в том числе за счет средств областного бюджета Новосибирской области и средств местного бюджета).

Без представления указанного реестра предельные объемы финансирования на планируемый месяц в части межбюджетных трансфертов департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области не санкционируются.

12. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.