Законы и постановления РФ

Постановление Губернатора Новосибирской области от 16.03.2009 N 87 “Об утверждении Административного регламента департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Новосибирской области от 08.09.2010 N 276.

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 марта 2009 г. N 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА

ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В соответствии с постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг“ и распоряжением Губернатора Новосибирской области от 23.04.2007 N 128-р “О перечне административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, требующих первоочередной разработки“, в целях реализации плана мероприятий по
проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах, утвержденного распоряжением Губернатора Новосибирской области от 18.05.2006 N 137-р “О плане мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах“, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам (далее - Административный регламент).

2. Департаменту финансов и налоговой политики Новосибирской области (Горнин Л.В.) обеспечить организацию исполнения государственной функции в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утвержден

постановлением

Губернатора Новосибирской области

от 16.03.2009 N 87

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ

ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

I. Общие положения

1. Административный регламент департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области устанавливает порядок исполнения государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов юридическим лицам.

2. Государственная функция исполняется департаментом финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - департамент).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3832; N 32, ст. 3339; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3479; N 22, ст. 2026; N 28, ст. 2790; N 30, ст. 3021, ст. 3027; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892; N 46 (часть 1), ст. 4443, ст. 4444; N 50, ст. 4844; 2003, N 52 (часть 1), ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535; N 52 (часть 2); 2005, ст. 5278; N 1 (часть 1), ст. 8, ст. 21; N 27, ст. 2717; N 19, ст. 1756; 17.10.2005, N
42, ст. 4214; N 52 (часть 1), ст. 5572, ст. 5589; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9; N 2, ст. 171; N 6, ст. 636; N 43, ст. 4417; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52 (часть 1), ст. 5503; 2007, N 1 (часть 1), ст. 28; N 17, ст. 1929; N 18, ст. 2117; N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (часть 1), ст. 3597; N 30 (часть 2), ст. 3617);

Законом Новосибирской области от 03.12.2007 N 154-ОЗ “О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области“ (“Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов“, 2007, N 58; 2008, N 37);

Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов, ежегодно устанавливаемым в законе Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области (далее - Положение);

Положением о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 23.09.2008 N 371 “Об утверждении Положения о департаменте финансов и налоговой политики Новосибирской области“.

4. Результатом исполнения государственной функции являются:

а) предоставление бюджетного кредита юридическому лицу;

б) предоставление мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу.

5. Заявителями при исполнении государственной функции являются юридические лица в лице уполномоченных представителей.

6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется:

а) непосредственно в департаменте;

б) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации;

в) с использованием средств телефонной связи, электронной почты.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

8. Сведения
о месте нахождения и графике работы департамента, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте администрации Новосибирской области (www.adm.nso.ru) и официальном интернет-сайте департамента (www.ufnso.ru) согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы специалистов департамента: понедельник - четверг - с 9 до 18 ч., пятница - с 9 до 17 ч., перерыв на обед - с 12.00 до 12.48 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

9. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:

1) в устной форме лично или по телефону к специалисту департамента;

2) в письменной форме в адрес руководителя департамента;

3) по адресу электронной почты департамента (uprava@ufnso.ru).

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

1) достоверность и полнота информации о процедуре;

2) четкость в изложении информации о процедуре;

3) удобство и доступность получения информации о процедуре;

4) оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.

10. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения.

11. Публичное письменное информирование осуществляется на интернет-сайте департамента (www.ufnso.ru).

В открытом доступе публикуются:

1) сведения о месте нахождения и графике работы департамента, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

2) процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

3) перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной функции;

4) перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при реализации государственной функции;

5) перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.

12. Индивидуальные
устные консультации по вопросу исполнения государственной функции по предоставлению кредитов юридическим лицам предоставляются специалистом отдела при обращении заявителя лично или по телефону.

В случае поступления обращения, требующего предоставления консультации по целому ряду вопросов, специалист вправе предложить заявителю обратиться в письменной форме для получения полной информации.

13. Индивидуальные письменные консультации по вопросу исполнения государственной функции по предоставлению кредитов юридическим лицам предоставляются специалистом отдела при обращении заявителя в письменной форме или по электронной почте. Ответ направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).

Срок подготовки ответа - 10 рабочих дней.

Сроки исполнения государственной функции

14. Общий срок исполнения государственной функции исчисляется со дня поступления заявки в департамент и до перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя.

При принятии в обеспечение исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита недвижимости, общий срок исполнения государственной функции увеличивается на время, необходимое для государственной регистрации залога недвижимости и оформления договоров страхования.

15. Сроки прохождения административных процедур по исполнению государственной функции по предоставлению бюджетных кредитов:

1) срок проверки представленной заявителем заявки и полноты пакета документов для получения бюджетного кредита на соответствие установленному перечню не может превышать 2 рабочих дня со дня поступления в департамент;

2) срок проверки финансового состояния заявителя, его гаранта или поручителя и подготовки отчета об оценке надежности (ликвидности) обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита и заключения о целесообразности предоставления бюджетного кредита не может превышать 8 рабочих дней со дня поступления документов в полном объеме;

3) принятие решения о предоставлении (отказе) бюджетного кредита юридическому лицу руководителем департамента осуществляется в течение 3 рабочих дней;

4) срок
подготовки проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать 3 рабочих дней со дня окончания проверки заявки и полного пакета документов;

5) срок согласования, экспертизы, подписания и регистрации распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать 1 месяца со дня подготовки его проекта;

6) срок подготовки и согласования проектов договоров бюджетного кредита и договоров по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, а также передачи их для подписания сторонами не может превышать 3 рабочих дней со дня получения соответствующего распоряжения Губернатора Новосибирской области;

7) срок перечисления бюджетного кредита на расчетный счет заявителя осуществляется в течение 4 дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита, подписания, регистрации договора по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и договора страхования имущества, передаваемого под залог;

8) срок отправки мотивированного отказа в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не может превышать 2 рабочих дней со дня его подписания руководителем департамента.

Документы, необходимые для исполнения

государственной функции

16. Перечень документов, представляемых для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита:

1) заявка на получение бюджетного кредита (в произвольной форме на фирменном бланке заявителя, за подписью руководителя или законного представителя, заверенная печатью заявителя), содержащая сведения о сумме запрашиваемого кредита, сроке его погашения, целевом назначении использования бюджетного кредита, источнике его возврата и способе обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита;

2) копия бухгалтерского баланса юридического лица и отчета о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год с отметкой налогового органа и на последнюю отчетную дату,
предшествующую дате подачи документов;

3) сведения о целях использования бюджетного кредита в соответствии с Положением;

4) копии учредительных документов (устав, свидетельство о регистрации, учредительный договор) со всеми последующими изменениями и дополнениями к ним;

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 10 дней до ее представления;

6) копия свидетельства о постановке заемщика - юридического лица на учет в налоговом органе;

7) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (копия паспорта);

8) документ о проведении обязательной независимой оценки имущества, передаваемого в залог, и экспертизы проведенной оценки за счет средств залогодателя (в случае предоставления залога имущества в качестве способа обеспечения исполнения обязательства заявителем).

17. Прием документов от заявителей осуществляется отделом сводного исполнения областного бюджета и планирования консолидированного бюджета департамента.

При представлении копий заявителю необходимо иметь при себе оригиналы вышеперечисленных документов.

Основания для отказа в предоставлении бюджетного кредита

18. Основания для отказа в предоставлении бюджетного кредита:

1) нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

2) наличие у юридического лица просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);

3) непредставление департаменту возможности осуществления проверки финансово-хозяйственной деятельности юридического лица;

4) выявление фактов искажения бухгалтерской отчетности, отсутствия надлежащей организации бухгалтерского учета, нарушения бухгалтерской и финансовой дисциплины юридического лица;

5) непредставление или представление в неполном объеме документов, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента;

6) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных юридическим лицом;

7) непредоставление юридическим лицом обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей низкой степени ликвидности;

8) неудовлетворительное финансовое состояние юридического лица, обратившегося за получением бюджетного кредита, его гарантов, поручителей.

Требования к местам предоставления государственной функции

19.
Помещение для исполнения государственной функции должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также телефонной, факсимильной и электронной связью.

20. Для ожидания приема заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов.

III. Административные процедуры

Принятие и рассмотрение документов, необходимых

для исполнения государственной функции

21. Основанием для начала административной процедуры является представление письменного обращения (заявки) заявителя в департамент произвольной формы на получение бюджетного кредита (на фирменном бланке заявителя, за подписью руководителя или законного представителя, заверенное печатью заявителя), содержащего сведения о сумме запрашиваемого кредита, сроке его погашения, целевом назначении использования бюджетного кредита, источнике его возврата и способе обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита, с приложением документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента.

22. Сотрудник департамента, ответственный за рассмотрение документов для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, в течение 10 рабочих дней с момента получения комплекта документов:

1) производит проверку полноты пакета документов в соответствии с требованиями пункта 16 настоящего Административного регламента;

2) производит проверку финансового состояния заявителя, его гаранта или поручителя;

3) производит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства (в случае предоставления банковской гарантии или поручительства в качестве способа обеспечения исполнения обязательства заемщиком);

4) проверяет наличие достаточного остатка бюджетных ассигнований для предоставления бюджетного кредита юридическим лицам на текущий финансовый год и на соответствующий квартал текущего финансового года;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия их требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента, необходимости представления дополнительных документов сотрудник департамента направляет заявителю соответствующее письмо. В случае, если в 10-дневный срок со дня направления письма замечания не устранены, недостающие и (или) дополнительные документы не
представлены, пакет документов подлежит возврату.

23. По результатам проверки сотрудник департамента, ответственный за рассмотрение документов заявителя, в течение 2 рабочих дней готовит проект распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу либо проект письма об отказе в предоставлении бюджетного кредита.

Подготовка проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению администрации Новосибирской области, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 30.12.2005 N 700 (далее - Инструкция по документационному обеспечению).

В проекте письма об отказе в предоставлении бюджетного кредита организации-заемщику в обязательном порядке указываются правовые основания отказа.

24. Подготовленный проект распоряжения Губернатора Новосибирской области или проект письма об отказе в предоставлении бюджетного кредита заявителю в течение 1 рабочего дня направляется руководителю департамента для согласования.

Принятие решений о предоставлении либо об отказе в

предоставлении бюджетных кредитов юридическим лицам

25. Основанием для начала административной процедуры является поступление к руководителю департамента проекта распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу или проекта письма заявителю об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу с приложением документов, на основании которых указанные проекты были подготовлены.

Руководитель департамента в течение 3 рабочих дней рассматривает и подписывает представленные документы.

26. Дальнейшее согласование, экспертиза, подписание и регистрация распоряжения Губернатора Новосибирской области о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу осуществляются в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению.

Заключение договора о предоставлении бюджетного

кредита юридическому лицу

27. Предоставление бюджетного кредита юридическому лицу осуществляется на основании подписанного распоряжения Губернатора Новосибирской области после заключения кредитного договора и надлежащего оформления договоров обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита.

28. Сотрудник департамента, ответственный за оформление документов для
предоставления бюджетного кредита юридическим лицам, в течение 3 рабочих дней готовит проекты договоров о предоставлении бюджетного кредита и об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и передает их для подписания организации-заемщику.

Департамент вправе потребовать заключения договора поручительства, в котором третье лицо, не участвующее в кредитном договоре, выступает поручителем и обязуется отвечать перед департаментом за исполнение обязательства по кредитному договору, договора залога имущества, которым поручитель обеспечивает исполнение обязательства по договору поручительства, и договора страхования.

29. Договор о предоставлении бюджетного кредита подписывается в течение 5 рабочих дней, одновременно с договорами об обеспечении исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и договором страхования передаваемого под залог имущества. После их подписания залогодатель должен осуществить за счет собственных средств нотариальное удостоверение и государственную регистрацию договора о залоге недвижимого имущества в Управлении Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области.

Перечисление средств бюджетного кредита

30. Перечисление средств бюджетного кредита осуществляется в течение 4 дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении бюджетного кредита, подписания, регистрации договора по обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита и договора страхования имущества, передаваемого под залог, по реквизитам заемщика, указанным в письменном обращении заявителя в департамент.

Уведомление заявителей об отказе в предоставлении

бюджетных кредитов юридическим лицам

31. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику департамента, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления бюджетных кредитов юридическому лицу, подписанного руководителем департамента письма заявителю об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу.

32. Сотрудник департамента, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления бюджетных кредитов заявителям, при принятии решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу уведомляет об этом заявителя, высылая письмо об отказе в предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу не позднее 2 рабочих дней после подписания руководителем.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

33. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений специалистом отдела осуществляется начальником отдела, ответственного за организацию работы по исполнению государственной функции. Общий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляет заместитель руководителя департамента.

34. Специалист отдела несет ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

Персональная ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией.

35. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

36. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказа руководителя департамента.

37. При комплексной проверке осуществляется проверка всех вопросов, связанных с исполнением государственной функции. При тематической проверке рассматриваются вопросы, связанные с исполнением государственной функции, по конкретному обращению заявителя.

38. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, состав которой утверждается приказом заместителя руководителя департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) сотрудников

департамента, а также принимаемого ими решения,

при исполнении государственной функции

39. Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) сотрудников департамента и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, к руководителю департамента или в суд.

40. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) к руководителю департамента указывает следующую информацию:

1) наименование заявителя, фамилию, имя, отчество (при наличии) лица, которым подается жалоба, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2) наименование должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) сотрудника департамента, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия).

Дополнительно в жалобе могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

41. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

42. Жалоба подписывается подавшим ее лицом.

43. Регистрация поступивших в департамент письменных жалоб осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по документационному обеспечению.

44. Продолжительность рассмотрения жалоб заявителя не должна превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В случае, если по обращению требуется проведение дополнительной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя департамента. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

45. По результатам рассмотрения жалобы руководитель департамента в течение 3 рабочих дней принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в трехдневный срок.

46. Обращение не рассматривается в следующих случаях:

1) отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии (бездействии) - в чем выразилось, кем принято;

2) отсутствия сведений о наименовании юридического лица, фамилии, имени, отчестве (при наличии) лица, которым подается жалоба;

3) отсутствия подписи заявителя, его почтового адреса.

47. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, департамент вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

48. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

49. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.

50. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

51. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятые по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган или в судебном порядке.

Заявитель может обжаловать действия (бездействие) или решение:

заместителя Губернатора Новосибирской области - Губернатору Новосибирской области;

руководителя департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области - заместителю Губернатора Новосибирской области, осуществляющему непосредственную координацию и контроль деятельности департамента в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области.

Заявителю направляется извещение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Приложение N 1

к Административному регламенту

департамента финансов и налоговой

политики Новосибирской области исполнения

государственной функции по предоставлению

бюджетных кредитов юридическим лицам

Сведения

о месте нахождения и графике работы департамента

финансов и налоговой политики Новосибирской области

Адрес: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18.

Адрес электронной почты департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области: uprava@ufnso.ru.

Адрес интернет-сайта департамента финансов и налоговой политики Новосибирской области: www.ufnso.ru.

--------------------T------------------------T----T---------T-------------¬

¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦ N ¦ Телефон ¦График работы¦

¦ ¦ ¦каб.¦ ¦ ¦

+-------------------+------------------------+----+---------+-------------+

¦Горнин ¦руководитель ¦500 ¦210-10-30¦понедельник -¦

¦Леонид Владимирович¦департамента ¦ ¦ ¦четверг: ¦

+-------------------+------------------------+----+---------+9.00 - 18.00;¦

¦Голубенко ¦заместитель руководителя¦527 ¦223-52-68¦пятница: ¦

¦Виталий Юрьевич ¦департамента ¦ ¦ ¦9.00 - 17.00 ¦

+-------------------+------------------------+----+---------+ ¦

¦Штибен ¦главный специалист ¦504 ¦222-12-15¦ ¦

¦Людмила Анатольевна¦отдела сводного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исполнения областного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета и планирования ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦консолидированного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------+------------------------+----+---------+--------------

Перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.

Приложение N 2

к Административному регламенту

департамента финансов и налоговой

политики Новосибирской области исполнения

государственной функции по предоставлению

бюджетных кредитов юридическим лицам

Блок-схема

исполнения государственной функции по предоставлению

бюджетного кредита юридическим лицам

(-------------------------)

( Обращение заявителя )

(------------T------------)

/

------------------------------------¬

¦Проверка представленной заявителем ¦

¦заявки и полноты пакета документов,¦

¦ 2 рабочих дня ¦

L----------------T-------------------

/

------------------------------------¬

¦ Проверка финансового состояния ¦

¦ заявителя, его гаранта или ¦

¦ поручителя и подготовка отчета об ¦

¦ оценке надежности обеспечения ¦

¦ исполнения обязательств по ¦

¦ возврату бюджетного кредита, ¦

¦ 8 рабочих дней ¦

L-----------------T------------------

/

--------------------¬ ----------------------¬

¦ Подготовка, ¦ / “ ¦ Письменное ¦

¦ согласование и ¦ ---¬ / ----¬ ¦ уведомление ¦

¦подписание проекта ¦ ¦ДА¦ / Решение ¦НЕТ¦ ¦департамента финансов¦

¦ распоряжения ¦ L--- / о выделении L---- ¦и налоговой политики ¦

¦ Губернатора ¦<----<(отказе) бюджетного >----->¦Новосибирской области¦

¦ Новосибирской ¦ кредита, / ¦об отказе в выделении¦

¦ области, ¦ 3 рабочих / ¦ бюджетного кредита, ¦

¦ 10 рабочих дней ¦ дня / ¦ 2 рабочих дня ¦

L--------T----------- / L----------------------

/

--------------------¬

¦ Заключение ¦ (------------------)

¦кредитного договора¦ ( Перечисление )

¦ и договора ¦ ( денежных средств )

¦ залога и (или) +-----> ( департаментом )

¦ поручительства, ¦ ( финансов и )

¦ 3 рабочих дня ¦ (налоговой политики)

L-------------------- ( Новосибирской )

( области заемщику,)

( 4 рабочих дня )

(------------------)