Постановление администрации Новосибирской области от 04.08.2008 N 219-па “О нормативах финансирования государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования“
Утратил силу с 1 января 2009 года в связи с изданием Постановления администрации Новосибирской области от 11.08.2008 N 230-па.АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 августа 2008 г. N 219-па
О НОРМАТИВАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с Законом Новосибирской области от 15.05.2006 N 12-ОЗ “О нормативах финансирования образования в Новосибирской области“ постановляю:
1. Установить с 01.09.2008:
1) для государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования (далее - дошкольные образовательные учреждения):
норматив финансирования, в расчете на одного воспитанника в год, в размере 25900 рублей;
расходы на обеспечение образовательного процесса, включенные в нормативы финансирования, в размере 900 рублей в расчете на одного воспитанника в год;
2) для государственных образовательных учреждений Новосибирской области и муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования на основе кратковременного пребывания воспитанников с организацией одноразового питания:
норматив финансирования, в расчете на одного воспитанника в год, в размере 5180 рублей;
расходы на обеспечение образовательного процесса, включенные в нормативы финансирования, в размере 180 рублей в расчете на одного воспитанника в год;
3) поправочные (повышающие) коэффициенты, используемые при расчете объемов финансирования дошкольных образовательных учреждений, применяемые к фонду оплаты труда, рассчитанному по нормативу финансирования, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Филичева А.Г.
Губернатор области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Приложение
к Постановлению
администрации Новосибирской области
от 04.08.2008 N 219-па
ПОПРАВОЧНЫЕ (ПОВЫШАЮЩИЕ) КОЭФФИЦИЕНТЫ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ К ФОНДУ ОПЛАТЫ
ТРУДА, РАССЧИТАННОМУ ПО НОРМАТИВУ ФИНАНСИРОВАНИЯ
----T-----------------------------------------------------------T------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Размер¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------------------+------+
¦1 ¦Коэффициенты, учитывающие стоимость образовательной услуги: ¦
¦ +-----------------------------------------------------------T------+
¦ ¦в учреждениях (группах) компенсирующего вида с приоритетным¦ 2,2 ¦
¦ ¦осуществлением квалифицированной коррекции отклонений ¦ ¦
¦ ¦в физическом и психическом развитии воспитанников ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+------+
¦ ¦в учреждениях (группах) присмотра и оздоровления ¦ 1,2 ¦
¦ ¦с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, ¦ ¦
¦ ¦профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+------+
¦ ¦в группах с воспитанниками в возрасте до 3 лет ¦ 1,2 ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+------+
¦ ¦в группах с 24-часовым пребыванием детей ¦ 1,05 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+------+
¦2 ¦Коэффициенты, учитывающие категорию учреждения: ¦
¦ +-----------------------------------------------------------T------+
¦ ¦1 категория ¦ 1,1 ¦
¦ +-----------------------------------------------------------+------+
¦ ¦2 категория ¦ 1,05 ¦
+---+-----------------------------------------------------------+------+
¦3 ¦Коэффициент, учитывающий работу в сельской местности ¦ 1,25 ¦
L---+-----------------------------------------------------------+-------