Законы и постановления РФ

Распоряжение мэра города Новосибирска от 30.04.2008 N 7967-р “Об утверждении тарифов на услуги, оказываемые муниципальным унитарным предприятием “Сибтранссервис“ (вместе с “Тарифами на услуги по предоставлению рекламного места на подвижном составе городского автомобильного и электрического транспорта“)

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 апреля 2008 г. N 7967-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ

УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ “СИБТРАНССЕРВИС“

В целях упорядочения деятельности муниципальных предприятий по оказанию услуг, в соответствии с Положением о порядке рассмотрения и утверждения цен и тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, принятым Решением городского Совета от 23.11.2004 N 492:

1. Утвердить с 01.05.2008 муниципальному унитарному предприятию “Сибтранссервис“ тарифы на услуги по предоставлению рекламного места на подвижном составе городского автомобильного и электрического транспорта согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Распоряжение мэра от 29.09.2006 N 8126-р “Об утверждении стоимости услуг, оказываемых муниципальными предприятиями и учреждениями“.

3. Ответственность за исполнение
Распоряжения возложить на начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска Ксензова А.Е.

Мэр города Новосибирска

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение

Утверждено

Распоряжением

мэра города Новосибирска

от 30.04.2008 N 7967-р

ТАРИФЫ

НА УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РЕКЛАМНОГО МЕСТА НА ПОДВИЖНОМ

СОСТАВЕ ГОРОДСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО

ТРАНСПОРТА

1. Расчет стоимости размещения рекламы производится по формуле:

S = T x M x k1 x k2 x k3,

где: S - стоимость размещения рекламы на наземном городском транспорте, рублей;

T - базовый тариф размещения рекламы в месяц, рублей (таблица 1);

M - срок предоставления рекламного места, месяцев;

k1 - коэффициент, характеризующий срок распространения рекламы (таблица 2);

k2 - коэффициент привлекательности маршрута (таблица 1);

k3 - коэффициент, характеризующий тип транспортного средства (таблица 3).

Таблица 1

Значение базового тарифа размещения рекламы (T)

и коэффициента привлекательности маршрута (k2)

---T---------------------T---------T---------------T-----------------¬

¦N ¦ Наименование ¦ Маршрут ¦ Базовый тариф ¦ Коэффициент ¦

¦п.¦ учреждения ¦ ¦ размещения ¦привлекательности¦

¦ ¦ ¦ ¦рекламы в месяц¦ маршрута (k2) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ (T), рублей ¦ ¦

+--+---------------------+---------+---------------+-----------------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦

+--+---------------------+---------+---------------+-----------------+

¦1 ¦Филиал N 3 “Ленинский¦Все, ¦ 3000,0 ¦ 1,0 ¦

¦ ¦троллейбусный“ МКП ¦кроме N 7¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Новосибирска +---------+ +-----------------+

¦ ¦“Горэлектротранспорт“¦N 7 ¦ ¦ 1,15 ¦

+--+---------------------+---------+---------------+-----------------+

¦2 ¦Филиал N 2 “Кировский¦Все ¦ 3000,0 ¦ 1,3 ¦

¦ ¦троллейбусный“ МКП ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Новосибирска ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Горэлектротранспорт“¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+---------+---------------+-----------------+

¦3 ¦МКП г. Новосибирска ¦Все ¦ 3000,0 ¦ 1,45 ¦

¦ ¦“Горэлектротранспорт“¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+---------+---------------+-----------------+

¦4 ¦Филиал N 1 ¦Все ¦ 3000,0 ¦ 1,45 ¦

¦ ¦“Дзержинский ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦троллейбусный“ МКП ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Новосибирска ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Горэлектротранспорт“¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+---------+---------------+-----------------+

¦5 ¦МКП г. Новосибирска ¦Все ¦ 2500,0 ¦ 1,15 ¦

¦ ¦“Комплекс ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания“ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+---------+---------------+-----------------+

¦6 ¦МУП “Пассажирское ¦Все ¦ 2500,0 ¦ 1,3 ¦

¦ ¦автотранспортное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятие N 4“ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+---------+---------------+-----------------+

¦7 ¦МУ “Пассажирское ¦Все ¦ 2500,0 ¦ 1,3 ¦

¦ ¦автотранспортное ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждение N 8“ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+---------+---------------+-----------------+

¦8 ¦Филиал “Левобережное ¦Все ¦ 2700,0 ¦ 1,0 ¦

¦ ¦трамвайное депо“ МКП ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Новосибирска ¦ ¦ ¦ ¦

+--+---------------------+---------+---------------+-----------------+

¦9 ¦Филиал “Правобережное¦Все ¦ 2700,0 ¦ 1,3 ¦

¦ ¦трамвайное депо“ МКП ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦г. Новосибирска ¦ ¦ ¦ ¦

L--+---------------------+---------+---------------+------------------

Таблица 2

Коэффициент, характеризующий срок

распространения рекламы (k1)

---T-----------------------------------------------T-----------------¬

¦N ¦ Срок распространения рекламы на подвижном ¦ Коэффициент, ¦

¦п.¦ составе городского автомобильного и ¦ характеризующий ¦

¦ ¦ электрического транспорта ¦ срок ¦

¦ ¦ ¦ распространения ¦

¦ ¦ ¦ рекламы (k1) ¦

+--+-----------------------------------------------+-----------------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+--+-----------------------------------------------+-----------------+

¦1 ¦От 1 до 3 месяцев ¦ 1,5 ¦

+--+-----------------------------------------------+-----------------+

¦2 ¦От 3 до 6 месяцев ¦ 1,3 ¦

+--+-----------------------------------------------+-----------------+

¦3 ¦От 6 до 9 месяцев ¦ 1,1 ¦

+--+-----------------------------------------------+-----------------+

¦4 ¦От 9 месяцев и более ¦ 1,0 ¦

L--+-----------------------------------------------+------------------

Таблица 3

Коэффициент, характеризующий

тип транспортного средства (k3)

---T-----------------------------------------------T-----------------¬

¦N ¦ Тип транспортного средства ¦ Коэффициент, ¦

¦п.¦ ¦ характеризующий ¦

¦ ¦ ¦тип транспортного¦

¦ ¦ ¦ средства (k3) ¦

+--+-----------------------------------------------+-----------------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦

+--+-----------------------------------------------+-----------------+

¦1 ¦Шарнирно-сочлененный троллейбус ¦ 1,3 ¦

+--+-----------------------------------------------+-----------------+

¦2 ¦Автомобиль ЛиАЗ ¦ 1,0 ¦

+--+-----------------------------------------------+-----------------+

¦3 ¦Автомобиль ПАЗ ¦ 0,6 ¦

+--+-----------------------------------------------+-----------------+

¦4 ¦Автомобиль МАЗ ¦ 1,3 ¦

+--+-----------------------------------------------+-----------------+

¦5 ¦Трамвай ¦ 1,0 ¦

L--+-----------------------------------------------+------------------

2. Тариф на услуги по предоставлению рекламного места на подвижном составе городского автомобильного и электрического транспорта на внутренних поверхностях салона в течение одного месяца за одно рекламное место формата А4 составит 30,0 рубля без НДС.

3. При использовании других форматов рекламных листов стоимость рассчитывается пропорционально стоимости предоставления рекламного места формата А4 согласно пункту 2 приложения.