Законы и постановления РФ

Постановление Губернатора Новосибирской области от 31.03.2008 N 118 “Об утверждении Административного регламента предоставления инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации“

Утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Новосибирской области от 16.08.2010 N 240.

ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2008 г. N 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО

НАДЗОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО,

РЕКОНСТРУИРОВАННОГО, ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ОБЪЕКТА

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ

РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ), ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

В соответствии с Постановлением администрации Новосибирской области от 22.08.2006 N 64-па “Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг“, в целях реализации Плана мероприятий по проведению административной реформы в Новосибирской области в 2006 - 2008 годах, утвержденного Распоряжением Губернатора Новосибирской области от
18.05.2006 N 137-р, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - Административный регламент).

2. Инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области (Ивлев В.И.) обеспечить организацию предоставления государственных услуг в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области - руководителя департамента строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области Анисимова В.А.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утвержден

Постановлением

Губернатора Новосибирской области

от 31.03.2008 N 118

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО

НАДЗОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ПОСТРОЕННОГО,

РЕКОНСТРУИРОВАННОГО, ОТРЕМОНТИРОВАННОГО ОБЪЕКТА

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ТРЕБОВАНИЯМ ТЕХНИЧЕСКИХ

РЕГЛАМЕНТОВ (НОРМ И ПРАВИЛ), ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также их взаимодействия с застройщиком (заказчиком) при выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее - государственная услуга).

2. Государственная услуга предоставляется инспекцией государственного строительного надзора Новосибирской области (далее - инспекция).

3. Предоставление государственной услуги по выдаче заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной
документации (далее - заключение о соответствии) с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, 25.07.2005, N 30 (ч. II), ст. 3128, 02.01.2006, N 1, ст. 10, 02.01.2006, N 1, ст. 21, 05.06.2006, N 23, ст. 2380, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3442, 11.12.2006, N 50, ст. 5279, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, 21.05.2007, N 21, ст. 2455, 30.07.2007, N 31, ст. 4012, 05.11.2007, N 45, ст. 5417, 12.11.2007, N 46, ст. 5553, 10.12.2007, N 50, ст. 6237);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации“ (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 “О государственном строительном надзоре в Российской Федерации“ (Собрание законодательства РФ, 13.02.2006, N 7, ст. 774);

Постановлением Губернатора Новосибирской области от 06.02.2007 N 49 “Об инспекции государственного строительного надзора Новосибирской области“ (“Советская Сибирь“, NN 32 - 33, 20.02.2007, N 46, 13.03.2007).

4. Государственная услуга исполняется начальником инспекции, государственными гражданскими служащими структурных подразделений инспекции, уполномоченных осуществлять государственный строительный надзор в городе Новосибирске, городских округах и районах Новосибирской области.

5. Результатом предоставления государственной услуги является выдача застройщику (заказчику) заключения о соответствии.

6. Получателями государственной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся застройщиками (заказчиками) строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе.

7. Используемые в Административном регламенте другие термины подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку предоставления

государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге

8.
Место приема заявлений о выдаче заключения о соответствии расположено по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб. 402. Время работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.

9. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги осуществляются:

по телефону для справок - 223 74 69;

по электронной почте: siav@obladm.nso.ru, ptn@obladm.nso.ru;

письменные обращения направляются по адресу:

630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб. 400.

10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях инспекции, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты инспекции;

реестр государственных услуг, оказываемых инспекцией;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1);

порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц инспекции, участвующих в оказании государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений получателей государственной услуги;

схема размещения сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

11. Для получения разъяснений по процедуре получения государственной услуги заинтересованные лица обращаются лично, по телефону или письменно в инспекцию.

12. Письменное разъяснение осуществляется при обращении в инспекцию письменно путем личного вручения или направления почтой.

Сотрудник, ответственный за прием документов, вносит в установленном порядке в журнал регистраций обращений запись о приеме обращения.

13. Начальник инспекции или уполномоченный им сотрудник определяет исполнителя для подготовки ответа.

14. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона исполнителя, подписывается начальником инспекции, его заместителями.

15. Ответ направляется письмом либо вручается лично в зависимости от способа получения ответа, указанного в письменном
обращении.

16. При письменном обращении ответ направляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления в инспекцию запроса на разъяснение.

17. Обязанности сотрудников при ответе на устные и письменные обращения получателей государственной услуги, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников с получателями государственной услуги:

а) при ответе по телефону сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, сняв трубку, должен представиться: фамилия, имя, отчество, наименование структурного подразделения;

б) во время разговора произносить слова четко.

В конце проведения разъяснений сотрудник, осуществляющий прием и разъяснения, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно и что должен сделать);

в) при устном обращении получателя государственной услуги (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник подразделения, к которому обратился получатель государственной услуги, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить получателю государственной услуги обратиться письменно за разъяснениями.

Сотрудники, осуществляющие прием и разъяснения (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к получателям государственной услуги.

Сроки предоставления государственной услуги

18. Государственная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней с даты обращения заявителя в инспекцию о предоставлении государственной услуги.

19. Государственная услуга предоставляется без предварительной записи.

20. Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 20 минут.

21. Продолжительность приема не должна превышать 10 минут.

Перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

22. Инспекция принимает решение об отказе в выдаче заключения о соответствии в случаях, если:

1) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства были допущены нарушения соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации и такие нарушения не были устранены
до даты выдачи заключения о соответствии;

2) при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства государственный строительный надзор не осуществлялся в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности.

Требования к местам предоставления государственной услуги

23. Места ожидания очереди и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями.

24. Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

25. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Другие положения, характеризующие требования

к предоставлению государственной услуги

26. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

27. Для получения государственной услуги заказчик (застройщик) (далее - заявитель) обращается в инспекцию с заявлением о выдаче заключения о соответствии.

28. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:

1) акт приемки объекта капитального строительства (если объект строился на основании договора);

2) акты приемки наружных сетей инженерно-технического обеспечения, выполненных согласно техническим условиям и подписанных представителем организаций, осуществляющих эксплуатацию этих сетей;

3) документ (свидетельство), подтверждающий соответствие построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), подписанный лицом, осуществляющим строительство;

4) документ (свидетельство), подтверждающий соответствие параметров построенного объекта проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (застройщиком или заказчиком, если объект строился на основании договора);

5) топосъемка законченного строительством объекта с сетями инженерно-технического обеспечения;

6) акты технической готовности стационарно установленных грузоподъемных механизмов (лифтов), эскалаторов, канатных дорог, фуникулеров, подписанные представителем управления Западно-Сибирского округа по технологическому, экологическому и атомному надзору;

7) реестр исполнительной документации, подписанный застройщиком (заказчиком);

8) акт технической готовности к эксплуатации тепло- и энергоустановок, подписанный представителем Госэнергонадзора;

9) акт приемки благоустройства (по форме, разработанной муниципальным образованием).

III. Административные процедуры

Прием документов для предоставления государственной услуги

и регистрация заявления в журнале регистраций заявлений

29. Основанием для начала предоставления государственной
услуги является поступление в инспекцию заявления (приложение N 2) с приложением необходимых документов.

30. Для получения государственной услуги заявитель передает пакет сотруднику, ответственному за прием документов.

31. Сотрудник, ответственный за прием документов:

1) проводит первичную проверку заявления и прилагаемых документов и материалов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление;

3) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.

32. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 10 минут на каждого заявителя.

33. По результатам административной процедуры по приему документов сотрудник, ответственный за прием документов, передает заявление должностному лицу, осуществляющему государственный строительный надзор за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом указанного в заявлении объекта капитального строительства. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать одного рабочего дня.

34. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется в форме проведения начальником инспекции, его заместителями проверок соблюдения и исполнения сотрудником положений Административного регламента в порядке, установленном правовым актом инспекции.

Рассмотрение заявления и прилагаемых документов

о предоставлении государственной услуги

35. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых материалов государственному инспектору.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
содержится в пункте 22, а не 23.

36. Государственный инспектор рассматривает поступившие заявление и прилагаемые материалы и готовит заключение о соответствии (приложение N 3), либо, в соответствии с основаниями, указанными в пункте 23 Административного регламента, решение об отказе в выдаче такого заключения (приложение N 4) и направляет соответствующий документ на утверждение начальнику инспекции. Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать трех рабочих дня.

37. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется в форме проведения заместителями начальника инспекции, начальниками структурных подразделений проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента в порядке, установленном правовым актом инспекции.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику инспекции для утверждения от государственного инспектора заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения.

39. Начальник инспекции, рассмотрев представленные документы, своим приказом утверждает заключение о соответствии либо решение об отказе в выдаче такого заключения.

40. Максимальный срок выполнения действия не должен превышать одного рабочего дня.

Выдача заявителю заключения о соответствии либо

решения об отказе в выдаче такого заключения

41. Основанием для начала административной процедуры является поступление сотруднику, ответственному за выдачу заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения заявителю, утвержденного начальником инспекции заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения.

42. Сотрудник, ответственный за выдачу заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения, уведомляет заявителя по телефону или иным способом о месте и времени получения документов о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

43. Максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 15
минут.

44. При выдаче заявителю заключения о соответствии либо решения об отказе в выдаче такого заключения сотрудник, ответственный за выдачу заключения о соответствии либо решения об отказе такого заключения, вносит в установленном порядке в журнал регистрации выдачи документов, в котором заявитель расписывается о получении документа с указанием даты получения.

45. Максимальный срок выполнения данного действия не может превышать 15 минут.

46. Контроль за исполнением административной процедуры осуществляется в форме проведения начальником инспекции, его заместителями проверок соблюдения и исполнения сотрудником положений Административного регламента в порядке, установленном правовым актом инспекции.

Порядок и формы контроля

за предоставлением государственной услуги

47. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляют начальник инспекции, его заместители.

48. Перечень сотрудников инспекции, осуществляющих контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами инспекции либо положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

49. Контроль осуществляется путем проведения начальником инспекции, его заместителями проверок соблюдения и исполнения сотрудниками инспекции положений Административного регламента.

50. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником инспекции.

Порядок обжалования действий (бездействия)

и решений, осуществляемых (принятых)

в ходе оказания государственной услуги

51. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги (далее - обращение), устно или письменно к начальнику инспекции.

52. Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

53. Начальник инспекции проводит личный прием заявителей еженедельно по пятницам с 14-00 до 16-00 по адресу: г. Новосибирск, Красный проспект, 18, каб. 402.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи
по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах, на официальном сайте администрации Новосибирской области.

54. Сотрудник, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

55. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

56. В случае, если во время приема заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктами 58 - 66 Административного регламента.

57. Письменное обращение должно содержать:

фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес;

уведомление о переадресации обращения;

предмет жалобы;

причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);

документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;

личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату.

58. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня.

59. Поступившее письменное обращение в течение 1 дня передается начальнику инспекции. Начальник инспекции назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

60. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

61. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

62. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:

в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес);

в случае если лицом представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ); при этом заявителю направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов;

в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем уведомляется заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

63. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

64. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке.

65. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номеру телефона и по электронной почте, указанным в пункте 9 Административного регламента.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

66. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги:

граждане, в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, в Федеральный суд общей юрисдикции;

юридические лица и на лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, в Арбитражный суд Новосибирской области.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления инспекцией государственного

строительного надзора Новосибирской области

государственной услуги по выдаче заключения о

соответствии построенного, реконструированного,

отремонтированного объекта капитального

строительства требованиям технических

регламентов (норм и правил), иных

нормативных правовых актов

и проектной документации-------¬

¦ Блок-схема ¦

¦ предоставления государственной услуги по выдаче заключения ¦

¦ о соответствии построенного, реконструированного, ¦

¦ отремонтированного объекта капитального строительства ¦

¦ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных ¦

¦ нормативных правовых актов и проектной документации либо ¦

¦ принятия решения об отказе в выдаче такого заключения ¦

L--------------------------------------------------------------------------------¬

¦Прием документов для предоставления государственной услуги и регистрация¦

¦ заявления в журнале регистраций заявлений ¦

L-----------------------------------T-------------------------------------

¦

/-------¬

¦ Передача государственному инспектору заявления о предоставлении ¦

¦ государственной услуги для рассмотрения ¦

L-----------------------------------T-------------------------------------

¦

/-------¬

¦ Рассмотрение государственным инспектором заявления о предоставлении ¦

¦ государственной услуги ¦

L-----------------------------------T-------------------------------------

¦

/-------¬

¦ Принятие начальником инспекции решения об утверждении предоставления ¦

¦ либо об отказе в предоставлении государственной услуги ¦

L-----------------------------------T-------------------------------------

¦

/-------¬

¦ Выдача заявителю заключения о соответствии либо решения об отказе ¦

¦ в выдаче такого заключения ¦

L-------Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления инспекцией государственного

строительного надзора Новосибирской области

государственной услуги по выдаче заключения о

соответствии построенного, реконструированного,

отремонтированного объекта капитального

строительства требованиям технических

регламентов (норм и правил), иных

нормативных правовых актов

и проектной документации

Образец

Начальнику инспекции государственного

строительного надзора Новосибирской области

В.И. Ивлеву

от застройщика _______________________________________

(наименование застройщика, фамилия,

инициалы руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать заключение о соответствии построенного

(реконструируемого, отремонтированного) объекта капитального строительства

(нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

(наименование объекта)

___________________________________________________________________________

расположенного по адресу: _________________________________________________

требованиям техническим регламентам (нормам и правилам) и проектной

документации.

К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:

1. Акт приемки объекта капитального строительства (если объект строился на

основании договора).

2. Акты приемки наружных сетей инженерно-технического обеспечения,

выполненных согласно техническим условиям и подписанных представителем

организаций, осуществляющих эксплуатацию этих сетей.

3. Документ (свидетельство), подтверждающий соответствие построенного

объекта капитального строительства требованиям технических регламентов

(норм и правил), подписанный лицом, осуществляющим строительство.

4. Документ (свидетельство), подтверждающий соответствие параметров

построенного объекта проектной документации и подписанный лицом,

осуществляющим строительство (и застройщиком или заказчиком, если объект

строился на основании договора).

5. Топосъемка законченного строительством объекта с сетями

инженерно-технического обеспечения.

6. Акты технической готовности стационарно установленных грузоподъемных

механизмов (лифтов), эскалаторов, канатных дорог, фуникулеров, подписанные

представителем управления Западно-Сибирского округа по технологическому,

экологическому и атомному надзору.

7. Реестр исполнительной документации, подписанный застройщиком

(заказчиком).

8. Акт технической готовности к эксплуатации тепло- и энергоустановок,

подписанный представителем Госэнергонадзора.

9. Акт приемки благоустройства (по форме, разработанной муниципальным

образованием).

Приложение: документы и материалы на _______ л. в 1 экз.

“___“ ___________ 200__ г.

_____________________________________________________

(подпись фамилия, инициалы лица, подавшего заявление)

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления инспекцией государственного

строительного надзора Новосибирской области

государственной услуги по выдаче заключения о
<“r>соответствии построенного, реконструированного,

отремонтированного объекта капитального

строительства требованиям технических

регламентов (норм и правил), иных

нормативных правовых актов

и проектной документации

Инспекция государственного строительного надзора

Новосибирской области

УТВЕРЖДЕНО

приказом начальника инспекции

государственного строительного

надзора Новосибирской области

от _____________ N ________

ЗАКЛЮЧЕНИЕ N _______

о соответствии объекта капитального строительства требованиям

технических регламентов (норм и правил), иных нормативных

правовых актов и проектной документации

Выдано ____________________________________________________________________

(наименование застройщика)

___________________________________________________________________________

(юридический адрес)

в том, что им завершено строительство объекта _____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование объекта, его строительный адрес)

Основные показатели:

___________________________________________________________________________

жилого дома:

--------------------------------------T---------T-------------------------¬

¦ Показатели ¦ Единица ¦ По проекту ¦

¦ ¦измерения¦ ¦

¦ +---------+------------T------------+

¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ пускового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ комплекса ¦

¦ ¦ ¦ ¦или очереди ¦

+-------------------------------------+---------+------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-------------------------------------+---------+------------+------------+

¦Площадь здания ¦кв. м ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------------+------------+

¦Количество этажей ¦этаж ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------------+------------+

¦Общий строительный объем: ¦куб. м ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------------+------------+

¦в том числе подземной части ¦куб. м ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------------+------------+

¦Количество квартир ¦штук ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------------+------------+

¦Общая площадь квартир ¦кв. м ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------------+------------+

¦Площадь встроенных, встроенно- ¦кв. м ¦ ¦ ¦

¦пристроенных и пристроенных помещений¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+---------+------------+-------------

Объекта (сооружения):

--------------------------------------T---------T-------------------------¬

¦ Показатели ¦ Единица ¦ По проекту ¦

¦ ¦измерения¦ ¦

¦ +---------+------------T------------+

¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦

¦ ¦ ¦ ¦ пускового ¦

¦ ¦ ¦ ¦ комплекса ¦

¦ ¦ ¦ ¦или очереди ¦

+-------------------------------------+---------+------------+------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+-------------------------------------+---------+------------+------------+

¦Мощность ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------------+------------+

¦Производительность ¦ ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------------+------------+

¦Площадь ¦кв. м ¦ ¦ ¦

+-------------------------------------+---------+------------+------------+

¦и так далее ¦ ¦ ¦ ¦

L-------------------------------------+---------+------------+-------------

На основании представленных застройщиком документов:

свидетельства, подтверждающего соответствие построенного,

реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства

требованиям технических регламентов, подписанного лицом, осуществляющим

строительство;

свидетельства, подтверждающего соответствие параметров построенного,

реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства

проектной документации и подписанного лицом, осуществляющим строительство

(лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в

случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на

основании договора);

исполнительной документации, а также проведенной натурной проверкой

объекта и отдельных стадий в ходе строительства инспекция государственного

строительного надзора Новосибирской области свидетельствует о том, что

работы на _________________________________________________________________

(наименование объекта)

выполнены в соответствии с требованиями технических регламентов (норм и

правил) и проектной документации.

Данное Заключение представляется застройщиком в федеральный орган

исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской

Федерации или орган местного самоуправления, выдавший разрешение на

строительство объекта, для принятия решения по выдаче разрешения на ввод

объекта в эксплуатацию.

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, составившего заключения)

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления инспекцией государственного

строительного надзора Новосибирской области

государственной услуги по выдаче заключения о

соответствии построенного, реконструированного,

отремонтированного объекта капитального

строительства требованиям технических

регламентов (норм и правил), иных

нормативных правовых актов

и проектной документации

Инспекция государственного строительного надзора

Новосибирской области

УТВЕРЖДЕНО

приказом начальника инспекции

государственного строительного

надзора Новосибирской области

от _____________ N ________

ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ

о соответствии построенного объекта капитального

строительства требованиям технических регламентов

(норм и правил), иных нормативных правовых актов

и проектной документации

Инспекция государственного строительного надзора Новосибирской области

отказывает

___________________________________________________________________________

(наименование застройщика)

в выдаче заключения о соответствии построенного объекта капитального

строительства

___________________________________________________________________________

(наименование объекта)

расположенного по адресу: _________________________________________________

требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных

правовых актов и проектной документации по следующим основаниям:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, составившего отказ в выдаче

заключения)