Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 06.02.2008 N 877 “Об отчете об исполнении целевой программы “Строительство (реконструкция) и безопасная эксплуатация полигонов по захоронению отходов города Новосибирска на 2004 - 2007 годы“, принятой Решением городского Совета Новосибирска от 23.06.2004 N 411“

Вступил в силу с 6 февраля 2008 года (пункт 2 данного документа).

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ

от 6 февраля 2008 г. N 877

ОБ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ) И БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ПОЛИГОНОВ ПО ЗАХОРОНЕНИЮ ОТХОДОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

НА 2004 - 2007 ГОДЫ“, ПРИНЯТОЙ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОГО

СОВЕТА НОВОСИБИРСКА ОТ 23.06.2004 N 411

В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым Решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 N 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:

1. Принять к сведению информацию об отчете об исполнении целевой программы “Строительство (реконструкция) и безопасная эксплуатация полигонов по захоронению отходов города Новосибирска на
2004 - 2007 годы“, принятой Решением городского Совета Новосибирска от 23.06.2004 N 411 (в редакции Решения городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 N 617) (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня подписания.

3. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству (Гончаров А.А.).

Мэр города Новосибирска

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение

к Решению

Совета депутатов

города Новосибирска

от 06.02.2008 N 877

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “СТРОИТЕЛЬСТВО

(РЕКОНСТРУКЦИЯ) И БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОЛИГОНОВ ПО

ЗАХОРОНЕНИЮ ОТХОДОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА НА 2004 - 2007

ГОДЫ“, ПРИНЯТОЙ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОГО СОВЕТА НОВОСИБИРСКА

ОТ 23.06.2004 N 411 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЯ ГОРОДСКОГО

СОВЕТА НОВОСИБИРСКА ОТ 27.06.2007 N 617)

В соответствии с Положением о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятым Решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 N 103, подготовлен отчет об исполнении целевой программы “Строительство (реконструкция) и безопасная эксплуатация полигонов по захоронению отходов города Новосибирска на 2004 - 2007 годы“, принятой Решением городского Совета Новосибирска от 23.06.2004 N 411 (в редакции Решения городского Совета Новосибирска от 27.06.2007 N 617) (далее по тексту - Программа).

Реализация Программы предусматривала:

выполнение организационно-технических мероприятий;

принятие необходимых муниципальных правовых актов, направленных на соблюдение нормативных требований к обустройству, эксплуатации действующих и рекультивации отработанных полигонов;

предотвращение возникновения пожароопасных ситуаций;

продление срока службы полигонов;

вовлечение в хозяйственный оборот вторичного сырья;

уменьшение негативного воздействия действующих полигонов на окружающую среду.

Основная цель Программы - стабилизация и улучшение качества окружающей среды, повышение уровня экологической и санитарной безопасности жителей города Новосибирска.

Все поставленные в Программе задачи выполнены.

1. Основные мероприятия Программы по направлениям

1.1. Приведение полигонов ТБО в соответствие

с действующими нормативными требованиями

С целью приведения полигонов твердых бытовых отходов (далее по тексту - ТБО) к нормативным требованиям предусматривался ряд мероприятий по разработке
проектов реконструкции полигонов ТБО и их реализации, обеспечению муниципальных полигонов техникой, проведению изоляции уплотненного слоя ТБО на полигонах, профилактике и предупреждению возгораний отходов, инструментальному контролю объемов фактического накопления ТБО на полигонах, рекультивации отработанных полигонов и др.

Мероприятия по проведению работ по реконструкции полигона муниципального унитарного предприятия города Новосибирска “Спецавтохозяйство“ (далее по тексту - МУП “САХ“) включены в инвестиционную программу муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска “Спецавтохозяйство“ “Развитие полигона по утилизации твердых бытовых отходов “Гусинобродский“ на 2007 - 2011 годы“, утвержденную Решением городского Совета Новосибирска от 27.11.2006 N 430, в рамках которой построена линия электропередач, завершено строительство контрольно-пропускного пункта, проведено ограждение полигона. Кроме того, при оформлении лицензии на деятельность по обращению с отходами специально уполномоченным федеральным органом требование о необходимости разработки проекта не выставлено.

Для полигонов муниципального учреждения “Дорожно-эксплуатационное управление N 3“ (далее по тексту - МУ “ДЭУ N 3“) и муниципального унитарного предприятия “Управление жилищного хозяйства Кировского района“ (далее по тексту - МУП “УЖХ Кировского района“) разработка проектов реконструкции не потребовалась, т.к. проведенные технические мероприятия и использование внутренних резервов за счет срабатываемых объемов, образующихся при массовых уборках городской территории (листва, смет), позволили продлить срок эксплуатации полигонов в пределах отведенных территорий.

Работы по рекультивации отработанного полигона государственного унитарного предприятия “Управление жилищного хозяйства Сибирского отделения Российской академии наук“ (далее по тексту - ГУП УЖХ СО РАН) велись в соответствии с проектом за счет привлеченных средств. Рекультивация проведена на территории площадью 2,3 га, также велись работы по реализации проекта на расширение полигона, в рамках которых было вывезено 96 тыс. куб. м грунта. Долевое участие мэрии города Новосибирска
в финансировании рекультивации отработанного полигона ГУП УЖХ СО РАН не осуществлялось.

Свалка в районе с. Марусино и закрытый полигон администрации Советского района (левый берег), расположенные на территории Новосибирского района Новосибирской области, переданы в аренду для использования в производственных целях и последующей рекультивации. На полигоне Советского района (левый берег), расположенном на территории Новосибирского района, выполнено следующее: реализован комплекс мероприятий по фактической расчистке территории общей площадью 3,5 га с укладкой и трамбовкой слоя суглинка толщиной более 400 мм; очищена от мусора и рекультивирована территория площадью 7 га; произведена выемка грунта объемом 2500 куб. м под захоронение мусора, не подлежащего утилизации; выполнено благоустройство территории, смонтировано наружное освещение, приобретена техника, начато строительство корпуса для прессования отходов.

Разработка проекта строительства полигона для захоронения ТБО в Первомайском районе не потребовалась, так как была изменена схема вывоза: МУП “САХ“ осуществляет вывоз отходов на полигон, расположенный в Дзержинском районе города.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Распоряжение мэра г. Новосибирска от 21.11.2006 имеет номер 9512-р, а не 3512-р.

Деятельность МУП “САХ“ осуществляется в соответствии с инвестиционной программой муниципального унитарного предприятия г. Новосибирска “Спецавтохозяйство“ “Развитие полигона по утилизации твердых бытовых отходов “Гусинобродский“ на 2007 - 2011 годы“, утвержденной Решением городского Совета Новосибирска от 27.11.2006 N 430. Распоряжениями мэра города Новосибирска от 21.11.2006 N 3512-р, от 29.11.2006 N 9653-р, от 28.12.2006 N 10503-р и от 10.01.2007 N 15-р утверждены тарифы для предприятий на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов.

На полигонах проводится визуальный и радиационный контроль поступающих отходов. Приобретены широкодиапазонные дозиметры ДРГ-01Т1, ДКС-96, блок детектирования БДПГ-96. Сотрудники предприятий прошли обучение для работы с приборами
и осуществления входного радиационного контроля отходов.

Мониторинг влияния полигонов на компоненты окружающей среды проводился согласно утвержденным производственным программам и графикам. Выполнялся регулярный контроль фракционного, морфологического и химического состава поступающих отходов.

Инструментальный и визуальный контроль осуществлялся на основании данных журналов учета и занятой площади.

На всех полигонах проводились мероприятия по приведению их к нормативным требованиям.

1.2. Предотвращение возникновения пожароопасных ситуаций

Для предотвращения возникновения пожароопасных ситуаций на полигонах проводились мероприятия Программы по обеспечению полигонов техникой, проведению промежуточной изоляции уплотненного слоя ТБО на рабочих и отработанных картах, проведению профилактических мер по предупреждению возгорания отходов на полигонах ТБО и др.

Для реализации мероприятия по обеспечению муниципальных полигонов техникой, которая в том числе используется для предотвращения пожароопасных ситуаций, продления сроков службы полигонов и приведения их состояния в соответствие с нормативами, приобретено 25 единиц: 4 бульдозера, 2 экскаватора, 18 мусоровозов и 1 самосвал (в 2004 году - бульдозеры - 2 ед., экскаватор - 1 ед., мусоровозы - 10 ед., в 2005 году - бульдозер - 1 ед., экскаватор - 1 ед., самосвал - 1 ед., мусоровозы - 8 ед., в том числе на базе КАМАЗ - 4 ед., на базе ЗИЛ - 4 ед., в 2006 году - бульдозер - 1 ед.).

В рамках проведения основных мероприятий по предупреждению возгорания отходов на полигонах проводятся ежедневные осмотры технологических карт отходов, организовано круглосуточное дежурство.

Муниципальные полигоны обеспечены средствами для увлажнения ТБО в пожароопасные периоды (4 поливомоечные машины, пожарная машина, 2 пожарных резервуара емкостью по 54 куб. м, емкости для воды - 30 куб. м и 2 кв. м, перевозная емкость - 1 куб. м, 9 огнетушителей,
скважина для пополнения емкостей для воды на полигоне МУ “ДЭУ N 3“).

1.3. Продление срока службы полигонов ТБО

Для продления срока службы полигонов ТБО в рамках Программы проводились мероприятия по определению предельного количества принимаемых на полигоны отходов и установлению ограничений на прием отдельных видов отходов, которые могут быть использованы в качестве вторичного сырья; решению вопроса по строительству мусоросортировочной станции в Советском районе; обеспечению муниципальных полигонов техникой и др.

В рамках выполнения мероприятия по решению вопроса о строительстве мусоросортировочной станции в Советском районе администрацией района проработаны варианты площадок возможного ее размещения: на территории ОАО “Автотранспортная база-7“, на прилегающей территории и площадях недостроенного помещения станции нейтрализации ОАО “Новосибирский завод конденсаторов“. В настоящее время ООО ТД “Исследовательский центр “Сибирь“ оформляет договор на землепользование под размещение мусороперерабатывающего завода на территории Новосибирского района, примыкающей к Советскому району.

Для продления срока службы полигонов МУП “САХ“, ООО “Новосибвторресурс“, МУ “ДЭУ N 3“ специально уполномоченными федеральными органами определены предельные количества принимаемых отходов и установлены ограничения на прием отдельных видов отходов, что также позволяет продлить сроки эксплуатации полигонов за счет уменьшения объемов размещаемых отходов.

1.4. Вовлечение в хозяйственный оборот вторичного сырья

Для увеличения доли вторичного сырья в процессе утилизации отходов в рамках Программы реализовывался ряд мероприятий по строительству мусороперерабатывающего завода в Дзержинском районе и мусоросортировочной станции в Советском районе, по организации работ по селективному сбору отходов и др.

Строительство мусороперерабатывающих заводов позволяет сортировать твердые бытовые отходы и выделять вторичное сырье.

В рамках реализации мероприятий Программы планировалось строительство такого завода в Дзержинском районе. Был разработан и утвержден проект на строительство мусороперерабатывающего завода N 1 мощностью 100 тыс. тонн
в год, выделен земельный участок, на котором выполнены подготовительные работы. Дальнейшее строительство завода приостановлено из-за отсутствия финансирования инвестором.

В октябре 2006 года в Кировском районе введен в эксплуатацию мусороперерабатывающий завод N 2 производительностью 100 тыс. тонн в год, на строительство которого затраты инвестора составили 186 млн. рублей. Внедренная на нем технология сортировки позволяет выделить до 10% утильных фракций отходов.

Также для решения вопросов по вовлечению в хозяйственный оборот вторичного сырья в городе создана сеть предприятий, осуществляющих прием отдельных видов отходов (стеклобой, пластмасса, макулатура, аккумуляторы, химические реактивы, цветные и черные металлы и др.).

В администрациях районов города проводятся организационные мероприятия с организациями с целью развития сети сбора вторичного сырья.

При оформлении лицензии на деятельность по обращению с отходами производства и потребления выставляются требования по оформлению договоров на их утилизацию после селективного отбора.

1.5. Улучшение состояния окружающей среды, обеспечение

экологической безопасности жителей города

Все мероприятия Программы направлены на улучшение состояния окружающей среды и обеспечение экологической безопасности жителей города.

На основании предложений Новосибирского городского комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов в Правила благоустройства города Новосибирска, принятые Решением городского Совета Новосибирска от 30.06.2006 N 304, включен п. 3.6 “Сбор и вывоз отходов производства и потребления“.

За нарушение правил сбора и вывоза отходов производства и потребления, на основании предложений Новосибирского городского комитета охраны окружающей среды и природных ресурсов, в Законе Новосибирской области от 14.02.2003 N 99-ОЗ “Об административных правонарушениях в Новосибирской области“ установлена административная ответственность.

Проведена работа по определению соответствия утвержденного норматива образования отходов в жилом секторе фактическому, по результатам которой установлен фактический объем образования отходов. Распоряжением мэра города Новосибирска от 14.05.2005 N 3474-р
“О норме накопления твердых бытовых отходов“ установлен норматив образования отходов в жилом секторе - 1,6 куб. м в год на одного человека.

Во всех районах города проводились выборочные проверки, в том числе и комиссионные, объемов образования отходов в рабочие и праздничные дни. По результатам проверок составлялись акты с оценкой работы персонала жилищно-коммунального хозяйства и достоверности объемов образования отходов на закрепленных за ними территориях. Результатом работы явилось увеличение заключения договоров на вывоз ТБО в 1,5 раза.

Проверки соблюдения природоохранных требований организациями - арендаторами муниципальной собственности привели к установлению достоверности образования отходов в проверенных организациях и увеличению объемов заявленных к вывозу отходов в заключаемых договорах.

В районах города организован кольцевой вывоз ТБО с территории частного сектора. Действует 61 маршрут. Охвачено: 62% улиц (770 улиц из 1238), 36,7% домовладений (17164 из 46688), 35,8% населения (54629 чел. из 152716).

Действует 32 накопительных, контейнерных площадок (на них установлено 28 контейнеров) и съемных платформ. Охвачено 8% улиц (96 из 1238), 6% домовладений (2780 из 46688), 7% населения (10815 из 152716).

Всего всеми способами охвачено 70% улиц (866 из 1238), 43% домовладений (19944 из 46688), 43% населения (65444 из 152716).

За период реализации Программы с 2004 по 2007 год из частного сектора вывезено 24,5% ТБО (239710 куб. м из 977382 куб. м), образовавшихся в частном секторе. Объем вывоза ТБО по сравнению с 2003 годом возрос на 50%, по сравнению с 2000 годом - в 5,2 раза.

Результаты мониторинга влияния полигонов на компоненты окружающей среды показывают отсутствие превышений установленных нормативов на их качество.

2. Ресурсное обеспечение Программы

Программой предусматривалась реализация мероприятий за счет средств бюджета города, из
областного бюджета и привлеченных средств.

----------------------T---------T--------T-------------¬

¦ Финансирование, ¦ План ¦ Факт ¦Выполнение, %¦

¦ тыс. рублей ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+-------------+

¦Всего ¦190020,0 ¦114200,0¦ 60,04 ¦

+---------------------+---------+--------+-------------+

¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦

+---------------------+---------+--------+-------------+

¦бюджет города ¦ 91600,0 ¦35100,0 ¦ 38,32 ¦

+---------------------+---------+--------+-------------+

¦областной бюджет ¦ 100,0 ¦ - ¦ - ¦

+---------------------+---------+--------+-------------+

¦привлеченные средства¦ 98320,0 ¦79100,0 ¦ 80,45 ¦

L---------------------+---------+--------+--------------

Финансирование мероприятий Программы

за счет средств бюджета города

---T-------T-------T-------T-------------¬

¦N ¦ Год ¦ План ¦ Факт ¦Выполнение, %¦

¦п.¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-------+-------+-------+-------------+

¦1 ¦2004 ¦16000,0¦23100,0¦ 144,4 ¦

+--+-------+-------+-------+-------------+

¦2 ¦2005 ¦24300,0¦12000,0¦ 49,4 ¦

+--+-------+-------+-------+-------------+

¦3 ¦2006 ¦51300,0¦ - ¦ - ¦

+--+-------+-------+-------+-------------+

¦4 ¦2007 ¦ - ¦ - ¦ - ¦

+--+-------+-------+-------+-------------+

¦ ¦Итого: ¦91600,0¦35100,0¦ 38,32 ¦

L--+-------+-------+-------+--------------

Уменьшение финансирования связано с вступлением в силу с 01.01.2006 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ “Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса“ и Постановления Губернатора Новосибирской области от 08.06.2006 N 261 “О совершенствовании тарифной политики в сфере энергетики и жилищно-коммунального комплекса на территории Новосибирской области“.

3. Оценка результативности и эффективности

реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволила:

предотвратить случаи горения полигонов, улучшить качество компонентов окружающей среды;

повысить техническую оснащенность полигонов;

улучшить выполнение требований регламента по захоронению отходов;

повысить количество отходов, направляемых на рециклинг.

Работа по реконструкции и развитию полигонов с завершением Программы не заканчивается. Разработаны и утверждены инвестиционные и производственные программы, которые выполняются предприятиями, эксплуатирующими существующие полигоны. В тарифы на утилизацию отходов заложено финансирование этих программ, планируется дальнейшее развитие мусоропереработки и использования вторичных ресурсов, продолжение работы по совершенствованию системы обращения с отходами производства и потребления на территории города в увязке с прилегающим Новосибирским районом.

4. Контроль за реализацией Программы

Координация и текущее управление Программой осуществлялись Новосибирским городским комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

Информация о ходе выполнения Программы представлялась ответственными исполнителями мероприятий не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Приложение

к отчету об исполнении

целевой программы “Строительство

(реконструкция) и безопасная эксплуатация

полигонов по захоронению отходов города

Новосибирска на 2004 - 2007 годы“,

принятой Решением городского Совета

Новосибирска от 23.06.2004 N 411

(в редакции Решения городского Совета

Новосибирска от 27.06.2007 N 617)

Отчет

об исполнении мероприятий целевой программы “Строительство

(реконструкция) и безопасная эксплуатация полигонов по

захоронению отходов города Новосибирска на 2004 - 2007 годы“

---T-----------------------T-------------------------------------------------T-------------T--------------T---------------------¬

¦N ¦ Мероприятие ¦ Сумма затрат по годам, млн. рублей ¦ Всего ¦ Источник ¦ Ответственный за ¦

¦п.¦ +--------------T-----------T-----------T----------+ ¦финансирования¦ исполнение ¦

¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ +-----T--------+-----T-----+-----T-----+----T-----+------T------+ ¦ ¦

¦ ¦ ¦план ¦ факт ¦план ¦факт ¦план ¦факт ¦план¦факт ¦ план ¦ факт ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦1 ¦Разработка проекта ¦ - ¦ - ¦1,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ - ¦Бюджет города;¦МУП “САХ“ ¦

¦ ¦реконструкции полигона ¦ - ¦ - ¦0,23 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,23 ¦ - ¦привлеченные ¦ ¦

¦ ¦твердых бытовых отходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦

¦ ¦МУП “Спецавтохозяйств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦2 ¦Реконструкция полигона ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦15,00¦ - ¦ - ¦ - ¦15,00 ¦ - ¦Бюджет города;¦МУП “САХ“ ¦

¦ ¦ТБО МУП ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦привлеченные ¦ ¦

¦ ¦“Спецавтохозяйство“ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦

¦ ¦соответствии с проектом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦3 ¦Строительство ¦0,20 ¦ - ¦ - ¦ - ¦7,30 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 7,50 ¦ - ¦Бюджет города;¦МУП “САХ“ ¦

¦ ¦мусороперерабатывающего¦31,00¦ - ¦32,00¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦63,00 ¦ - ¦привлеченные ¦ ¦

¦ ¦завода в Дзержинском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦

¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦4 ¦Разработка проекта ¦ - ¦ - ¦1,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ - ¦Бюджет города ¦Администрация ¦

¦ ¦реконструкции полигона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинского района ¦

¦ ¦ТБО МУ “СУ УЖХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Новосибирска ¦

¦ ¦Ленинского района“ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отработанного карьера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦5 ¦Реконструкция полигона ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦10,00¦ - ¦ - ¦ - ¦10,00 ¦ - ¦Бюджет города ¦Администрация ¦

¦ ¦ТБО МУ “СУ УЖХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинского района ¦

¦ ¦Ленинского района“ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Новосибирска ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отработанного карьера в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с проектом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦6 ¦Разработка проекта ¦ - ¦ - ¦1,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1,00 ¦ - ¦Бюджет города ¦Администрация ¦

¦ ¦реконструкции полигона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировского района ¦

¦ ¦ТБО МУ “УЖХ Кировского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Новосибирска ¦

¦ ¦района“ на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отработанного карьера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦7 ¦Реконструкция полигона ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦7,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 7,00 ¦ - ¦Бюджет города ¦Администрация ¦

¦ ¦ТБО МУ “УЖХ Кировского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировского района ¦

¦ ¦района“ на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Новосибирска ¦

¦ ¦отработанного карьера в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с проектом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦8 ¦Разработка проекта ¦0,10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,10 ¦ - ¦Областной ¦КЖКХ ¦

¦ ¦рекультивации свалки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦ ¦

¦ ¦в районе с. Марусино ¦ - ¦ - ¦0,10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,10 ¦ - ¦бюджет города ¦ ¦

¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦9 ¦Рекультивация свалки ¦ ¦В соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦Территориальная ¦

¦ ¦в районе с. Марусино ¦ ¦ветствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет; ¦администрация ¦

¦ ¦на территории ¦ ¦со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет города ¦Новосибирского ¦

¦ ¦Новосибирского района в¦ ¦сметой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, КЖКХ ¦

¦ ¦соответствии с проектом¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦10¦Рекультивация закрытого¦ - ¦ - ¦7,00 ¦0,20 ¦7,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦14,00 ¦ 0,20 ¦Бюджет города;¦Администрация ¦

¦ ¦полигона администрации ¦ - ¦ - ¦ - ¦0,40 ¦ - ¦0,60 ¦ - ¦0,60 ¦ - ¦ 1,60 ¦привлеченные ¦Советского района ¦

¦ ¦Советского района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦города Новосибирска ¦

¦ ¦расположенного на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(левый берег) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦11¦Рекультивация ¦ - ¦В соот- ¦ - ¦0,30 ¦ - ¦ - ¦ - ¦7,00 ¦ - ¦ 7,30 ¦Привлеченные ¦ГУП УЖХ СО РАН ¦

¦ ¦отработанного полигона ¦ ¦ветствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦

¦ ¦ГУП УЖХ СО РАН ¦ ¦со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сметой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦12¦Долевое участие мэрии ¦ - ¦ - ¦2,00 ¦ - ¦1,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 3,00 ¦ - ¦Бюджет города;¦Администрация ¦

¦ ¦в финансировании ¦ - ¦ - ¦8,00 ¦ - ¦4,00 ¦ - ¦ - ¦30,00¦12,00 ¦30,00 ¦привлеченные ¦Советского района ¦

¦ ¦расширения полигона ТБО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦города Новосибирска ¦

¦ ¦ГУП УЖХ СО РАН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(проектная стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦15,0 млн. рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦13¦Разработка проекта ¦ - ¦ - ¦2,00 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2,00 ¦ - ¦Бюджет города ¦Администрация ¦

¦ ¦строительства полигона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Первомайского района ¦

¦ ¦для захоронения ТБО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Новосибирска ¦

¦ ¦Первомайского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦14¦Решение вопроса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация ¦

¦ ¦по строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Советского района ¦

¦ ¦мусоросортировочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Новосибирска ¦

¦ ¦станции в Советском ¦“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦15¦Обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦25,80 ¦Бюджет города ¦МУП “САХ“, ¦

¦ ¦муниципальных полигонов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ “СУ УЖХ Ленинского¦

¦ ¦техникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района“, МУ “УЖХ ¦

¦ ¦(доукомплектование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировского района“ ¦

¦ ¦замена изношенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техники): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мусоровозы - 10 ед., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бульдозеры - 2 ед., ¦15,80¦ 15,80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15,80 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экскаватор - 1 ед., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автокран - 1 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бульдозеры - 4 ед., ¦ ¦ ¦6,00 ¦10,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,00 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экскаватор - 1 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бульдозер - 2 ед.; ¦ ¦ ¦2,80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2,80 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦погрузчик - 1 ед.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2,00 ¦ ¦ ¦ ¦ 2,00 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бульдозер - 1 ед.; ¦ ¦ ¦1,40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,40 ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автопогрузчик - 1 ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2,00 ¦ ¦ ¦ ¦ 2,00 ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦16¦Разработка правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НГКООСиПР ¦

¦ ¦сбора, использования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обезвреживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортировки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хранения и захоронения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отходов производства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирска (2004 год)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦17¦Определение для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЭЖиКХ ¦

¦ ¦полигонов ТБО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предельного количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦принимаемых отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦производства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦установление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ограничений на прием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отдельных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отходов, которые могут ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦быть использованы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦качестве вторичного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сырья (ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦18¦Экономическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЭиФ, ¦

¦ ¦обоснование тарифов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП “САХ“ ¦

¦ ¦захоронение отходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципальных полигонах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ТБО с учетом всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технологических циклов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦безопасную эксплуатацию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полигонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦19¦Анализ соответствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЖКХ, ¦

¦ ¦норм накопления ТБО для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДЭиФ, ¦

¦ ¦населения фактическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ “ДЗ“ ¦

¦ ¦объемам образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦20¦Проверка муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НГКООСиПР ¦

¦ ¦учреждений жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммунального хозяйства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦районов города на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦фактических объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вывоза ТБО заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦21¦Организация работ по ¦ ¦В соот- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бюджет города;¦Администрации районов¦

¦ ¦селективному сбору ¦ ¦ветствии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦города Новосибирска, ¦

¦ ¦отходов ¦ ¦с утвер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦КЖКХ ¦

¦ ¦ ¦ ¦жденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦сметой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦22¦Улучшение организации ¦ - ¦ 7,30 ¦ - ¦1,80 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 9,10 ¦Бюджет города;¦Администрации районов¦

¦ ¦вывоза ТБО с территории¦ - ¦ - ¦ - ¦5,00 ¦ - ¦5,90 ¦ - ¦3,50 ¦ - ¦14,40 ¦привлеченные ¦города Новосибирска, ¦

¦ ¦жилищного частного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦КЖКХ ¦

¦ ¦сектора, гаражных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦садоводческих обществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коллективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦овощехранилищ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦посредством заключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦договоров с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦заинтересованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хозяйствующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦субъектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦23¦Проведение ¦5,00 ¦ 2,50 ¦5,33 ¦0,70 ¦5,33 ¦10,40¦5,33¦10,10¦20,99 ¦23,70 ¦Привлеченные ¦МУП “САХ“, МУ “СУ УЖХ¦

¦ ¦промежуточной изоляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦Ленинского района“, ¦

¦ ¦уплотненного слоя ТБО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ “УЖХ Кировского ¦

¦ ¦на полигонах (летом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района“, ООО ¦

¦ ¦ежесуточно), а также на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“НовосибВторРесурс“ ¦

¦ ¦отработанных картах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(постоянно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦24¦Проведение ¦2,00 ¦ - ¦ - ¦0,50 ¦ - ¦0,20 ¦ - ¦0,30 ¦ 2,00 ¦ 1,00 ¦Привлеченные ¦МУП “САХ“, МУ “СУ УЖХ¦

¦ ¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦Ленинского района“, ¦

¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ “УЖХ Кировского ¦

¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района“, ООО ¦

¦ ¦возгорания отходов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“НовосибВторРесурс“ ¦

¦ ¦полигонах ТБО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ежедневный осмотр карт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦складирования отходов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организация дежурства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обученных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспеченных средствами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожаротушения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нормативами (2 пенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦огнетушителя на 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кв. м площади полигона)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦полигоны в ночное время¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в пожароопасный период;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение полигонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦емкостями для воды, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦соответствии с нормами;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечение полигонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средствами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦увлажнения ТБО в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пожароопасные периоды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦25¦Проведение входного ¦0,10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦0,10 ¦ - ¦0,20 ¦ 0,10 ¦ 0,30 ¦Привлеченные ¦МУП “САХ“, МУ СУ УЖХ ¦

¦ ¦контроля отходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦Ленинского района, МУ¦

¦ ¦поступающих на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УЖХ Кировского ¦

¦ ¦полигоны, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ООО ¦

¦ ¦радиационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“НовосибВторРесурс“ ¦

¦ ¦(постоянно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦26¦Проведение регулярного ¦ - ¦ 0,10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦0,10 ¦ - ¦ 0,20 ¦Привлеченные ¦МУП “САХ“, МУ “СУ УЖХ¦

¦ ¦осмотра санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦Ленинского района“, ¦

¦ ¦защитной зоны и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ “УЖХ Кировского ¦

¦ ¦своевременной ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района“, ООО ¦

¦ ¦очистки от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“НовосибВторРесурс“ ¦

¦ ¦несанкционированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦свалок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦27¦Проведение мониторинга ¦ - ¦ 0,10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦0,10 ¦ - ¦0,30 ¦ - ¦ 0,50 ¦Привлеченные ¦МУП “САХ“, МУ “СУ УЖХ¦

¦ ¦состояния окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦Ленинского района“, ¦

¦ ¦среды на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ “УЖХ Кировского ¦

¦ ¦полигонов ТБО и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района“, ООО ¦

¦ ¦пределах воздействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“НовосибВторРесурс“ ¦

¦ ¦размещенных на них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отходов на окружающую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦среду, включая контроль¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦за состоянием подземных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водных объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦атмосферного воздуха, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦почв в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦требованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦СП 2.1.7.1038-01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦28¦Проведение регулярного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУП “САХ“, МУ “СУ УЖХ¦

¦ ¦контроля фракционного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинского района“, ¦

¦ ¦морфологического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ “УЖХ Кировского ¦

¦ ¦химического состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района“, ООО ¦

¦ ¦отходов, поступающих на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“НовосибВторРесурс“ ¦

¦ ¦полигоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦29¦Проведение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦0,10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,10 ¦Привлеченные ¦МУП “САХ“, МУ “СУ УЖХ¦

¦ ¦инструментального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦Ленинского района“, ¦

¦ ¦контроля объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУ “УЖХ Кировского ¦

¦ ¦фактического накопления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района“, ООО ¦

¦ ¦ТБО на полигонах (один ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“НовосибВторРесурс“ ¦

¦ ¦раз в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦30¦Подготовка предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НГКООСиПР ¦

¦ ¦об ответственности за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦нарушение Правил сбора,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обезвреживания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортировки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦хранения и захоронения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦отходов производства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территории города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирска в Закон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Об административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦правонарушениях в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирской области“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦ ¦Всего по Программе, ¦54,20¦ 25,80 ¦69,86¦18,90¦60,63¦17,4 ¦5,33¦52,10¦190,02¦114,20¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦ ¦бюджет города ¦16,00¦ 23,10 ¦24,30¦12,00¦51,30¦ - ¦ - ¦ - ¦91,60 ¦35,10 ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦ ¦областной бюджет ¦0,10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,10 ¦ - ¦ ¦ ¦

+--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+---------------------+

¦ ¦привлеченные средства ¦38,10¦ 2,70 ¦45,56¦6,90 ¦9,33 ¦17,4 ¦5,33¦52,10¦98,32 ¦79,10 ¦ ¦ ¦

L--+-----------------------+-----+--------+-----+-----+-----+-----+----+-----+------+------+--------------+----------------------

Примечание:

МУП “САХ“ - муниципальное унитарное предприятие города Новосибирска “Спецавтохозяйство“;

ТБО - твердые бытовые отходы;

ЛЭП - линия электропередач;

КПП - контрольно-пропускной пункт;

МПЗ - мусороперерабатывающий завод;

КЖКХ - комитет жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Новосибирска;

ГУП УЖХ СО РАН - государственное унитарное предприятие “Управление жилищного хозяйства Сибирского отделения Российской академии наук“;

ООО ТД “Исследовательский центр “Сибирь“ - общество с ограниченной ответственностью “Торговый дом “Сибирь“;

ННЦ СО РАН - Новосибирский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук;

МУ “СУ УЖХ Ленинского района“ - муниципальное учреждение “Строительное управление управления жилищного хозяйства Ленинского района“;

МУ “УЖХ Кировского района“ - муниципальное учреждение “Управление жилищного хозяйства Кировского района“;

НГКООСиПР - Новосибирский городской комитет охраны окружающей среды и природных ресурсов города Новосибирска;

ДЭЖиКХ - департамент энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города;

ДЭиФ - департамент экономики и финансов мэрии города Новосибирска;

МУ “ДЗ“ - муниципальное учреждение “Дирекция заказчика“;

ООО “НовосибВторРесурс“ - общество с ограниченной ответственностью “НовосибВторРесурс“.