Законы и постановления РФ

Постановление мэра города Новосибирска от 31.01.2008 N 61 “О внесении изменений в Постановление мэра от 03.03.2006 N 257 “О проведении городского конкурса на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения“

Утратил силу в связи с изданием постановления мэра г. Новосибирска от 12.12.2008 N 767.

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2008 г. N 61

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ОТ 03.03.2006

N 257 “О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШИЕ

ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ,

БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ“

В целях совершенствования процедуры подведения итогов городского конкурса “На лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения“ постановляю:

1. Внести следующие изменения в Постановление мэра от 03.03.2006 N 257 “О проведении городского конкурса на лучшие организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения“:

1.1. В пункте 2 слова “департамент потребительского рынка, услуг и поддержки предпринимательства мэрии“ заменить словами “департамент промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии
города Новосибирска“.

1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

“6. Ответственность за исполнение Постановления возложить на начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска Соболева А.К.“.

1.3. В приложении:

1.3.1. Третий абзац подпункта 2.1.1 изложить в следующей редакции:

“Районные конкурсные комиссии принимают заявки на участие в конкурсе (приложение 1), определяют победителя районного конкурса по каждой группе в номинациях, указанных в подпункте 2.2, и до 1 мая направляют представления по организациям-победителям, занявшим первые места, организатору конкурса“.

1.3.2. В подпункте 2.2.3:

во втором абзаце исключить слово “микрорынки“;

в четвертом абзаце исключить слово “площадки“.

1.3.3. Во втором абзаце подпункта 2.2.4 исключить слова “и душевые“.

1.3.4. В первом абзаце подпункта 3.1 после слов “и оцениваются“ дополнить словами “(приложение 2)“.

1.3.5. Приложение считать приложением 1.

1.3.6. Приложение 2 изложить в редакции приложения к настоящему Постановлению.

2. Управлению по взаимодействию со средствами массовой информации - пресс-центру мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование Постановления в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска Соболева А.К.

Мэр города Новосибирска

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение

к Постановлению

мэра города Новосибирска

от 31.01.2008 N 61

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

----T----------------------------------------T-----------T----------¬

¦ N ¦ Наименование показателей ¦Фактическое¦ Оценка, ¦

¦ п.¦ ¦выполнение ¦баллов <*>¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦1 ¦Развитие и популяризация услуг торговли,¦ - ¦ ¦

¦ ¦общественного питания, бытового ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦1.1¦Внедрение прогрессивных форм и методов ¦ ¦ - ¦

¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦1.2¦Общее количество видов оказываемых услуг¦ ¦ - ¦

¦ ¦в соответствии с Общероссийским ¦ ¦ ¦

¦ ¦классификатором услуг населению ¦ ¦ ¦

¦ ¦ОК 002-93 (ОКУН) ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦1.3¦Количество и виды дополнительных услуг ¦ ¦ - ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦1.4¦Использование современных средств ¦ ¦ - ¦

¦ ¦рекламы ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦2 ¦Применение передовых технологий ¦ ¦ ¦

¦ ¦организации труда, оснащение предприятий¦ ¦ ¦

¦ ¦современным оборудованием, автоматизация¦ ¦ ¦

¦ ¦процессов производства и реализации ¦ ¦ ¦

¦ ¦продукции, обслуживания посетителей и ¦ ¦ ¦

¦ ¦обработки необходимой информации ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦3 ¦Социальная защищенность работников: ¦ - ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦3.1¦Затраты на проведение мероприятий по ¦ ¦ - ¦

¦ ¦охране труда работников предприятия, ¦ ¦ ¦

¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦3.2¦Выплаты социального характера за счет ¦ ¦ - ¦

¦ ¦организации, тыс. рублей, в том числе: ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------+-----------+----------+

¦ ¦материальная помощь работникам ¦ ¦ - ¦

¦ +----------------------------------------+-----------+----------+

¦ ¦затраты на санаторно-курортное лечение ¦ ¦ - ¦

¦ +----------------------------------------+-----------+----------+

¦ ¦возмещение платы за обучение в учебных ¦ ¦ - ¦

¦ ¦заведениях ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------+-----------+----------+

¦ ¦затраты на путевки в летние лагеря ¦ ¦ - ¦

¦ ¦отдыха ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------+-----------+----------+

¦ ¦материальная помощь женщинам по уходу за¦ ¦ - ¦

¦ ¦детьми ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------+-----------+----------+

¦ ¦другие выплаты ¦ ¦ - ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦3.3¦Средняя заработная плата, тыс. рублей ¦ ¦ - ¦

¦ ¦<**> ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦4 ¦Создание привлекательного облика ¦ - ¦ ¦

¦ ¦предприятия: ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦4.1¦Дизайн и оформление фасада здания ¦ ¦ - ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦4.2¦Оформление интерьера торгового зала ¦ ¦ - ¦

¦ ¦(зала для посетителей): соответствие ¦ ¦ ¦

¦ ¦общей концепции, стилевое единство, ¦ ¦ ¦

¦ ¦оригинальность ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦4.3¦Озеленение и благоустройство прилегающей¦ ¦ - ¦

¦ ¦территории ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦5 ¦Активная общественная позиция ¦ - ¦ ¦

¦ ¦администрации предприятия и вклад в ¦ ¦ ¦

¦
¦социальную и экономическую жизнь района:¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦5.1¦Участие в общегородских, районных ¦ ¦ - ¦

¦ ¦мероприятиях, конкурсах и др. ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦5.2¦Участие в выполнении ¦ ¦ - ¦

¦ ¦социально-экономических программ города ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦5.3¦Благотворительная деятельность ¦ ¦ - ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦6 ¦Создание максимальных удобств для ¦ - ¦ ¦

¦ ¦покупателей (потребителей, клиентов): ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦6.1¦Наличие необходимой достоверной ¦ ¦ - ¦

¦ ¦информации об исполнителе услуги, ¦ ¦ ¦

¦ ¦услугах и правилах их оказания ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦6.2¦Уровень комфорта для потребителей на ¦ ¦ - ¦

¦ ¦предприятиях питания ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦6.3¦Наличие указателей, баннеров для ¦ ¦ - ¦

¦ ¦быстрого и удобного доступа к товарам ¦ ¦ ¦

¦ ¦(отделам) ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦6.4¦Создание условий для маломобильных групп¦ ¦ - ¦

¦ ¦населения (пандус, кнопка вызова и др.) ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦6.5¦Наличие автопарковки, создание зон ¦ ¦ - ¦

¦ ¦отдыха для покупателей и т.д. ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦7 ¦Предоставление льгот для социально ¦ - ¦ ¦

¦ ¦незащищенных слоев населения, в том ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе студентов, создание условий для ¦ ¦ ¦

¦ ¦роста социального товарооборота: ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦7.1¦Удельный вес социального товарооборота ¦ ¦ - ¦

¦ ¦(объема услуг) в общем объеме ¦ ¦ ¦

¦ ¦товарооборота (услуг), % ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦8 ¦Соблюдение правил торговли, оказания ¦ - ¦ ¦

¦ ¦услуг общественного питания, бытового ¦ ¦ ¦

¦ ¦обслуживания населения, Закона ¦ ¦ ¦

¦ ¦Российской Федерации “О защите прав ¦ ¦ ¦

¦ ¦потребителей“, санитарных, ветеринарных ¦ ¦ ¦

¦ ¦правил и норм: ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦8.1¦Отсутствие на предприятии ¦ ¦ - ¦

¦ ¦зарегистрированных фактов нарушений ¦ ¦ ¦

¦ ¦требований федерального законодательства¦ ¦ ¦

¦ ¦при проведении мероприятия по контролю ¦ ¦ ¦

¦ ¦службами государственного надзора за ¦ ¦ ¦

¦ ¦истекший период ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦8.2¦Отсутствие жалоб со стороны потребителей¦ ¦ - ¦

¦ ¦за истекший период: ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------+-----------+----------+

¦ ¦в средства массовой информации, органы ¦ ¦ - ¦

¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦

¦ +----------------------------------------+-----------+----------+

¦ ¦в книге отзывов и предложений ¦ ¦ - ¦

¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦9 ¦Соблюдение требований нормативных и ¦ - ¦ ¦

¦ ¦технических документов, регламентирующих¦ ¦ ¦

¦ ¦производство кулинарной продукции на ¦ ¦ ¦

¦ ¦предприятиях общественного питания ¦ ¦ ¦

¦ ¦(организация производственного контроля,¦ ¦ ¦

¦ ¦наличие технической документации на ¦ ¦ ¦

¦ ¦кулинарную продукцию, соблюдение ¦ ¦ ¦

¦ ¦требований технологии и санитарии) ¦ ¦ ¦

+---+----------------------------------------+-----------+----------+

¦Итого: ¦ - ¦ ¦

L--------------------------------------------+-----------+-----------

--------------------------------

Примечания: <*> - оценка производится по пятибалльной системе;

<**> - предприятия, имеющие уровень средней заработной платы работников ниже уровня прожиточного минимума, до участия в конкурсе не допускаются.