Законы и постановления РФ

Решение Совета депутатов муниципального образования г. Бердска от 22.12.2004 N 290 “О “Программе информатизации образовательных учреждений города Бердска на 2005 - 2010 годы“

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДА БЕРДСКА

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

(семнадцатая сессия)

от 22 декабря 2004 г. N 290

О “ПРОГРАММЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОРОДА БЕРДСКА НА 2005 - 2010 ГОДЫ“

“Программа информатизации образовательных учреждений города Бердска на 2005 - 2010 годы“ является продолжением “Программы информатизации учреждений образования на 2001 - 2004 годы“.

Заслушав и обсудив информацию начальника управления образования С.А. Тарасовой о “Программе информатизации образовательных учреждений города Бердска на 2005 - 2010 годы“, Совет депутатов муниципального образования г. Бердска первого созыва решил:

1. В целях обеспечения развития системы образования в соответствии с концепцией модернизации образования в Российской Федерации “Программу информатизации образовательных учреждений на 2005 - 2010 годы“ утвердить (приложение).

2. Контроль за
исполнением Решения возложить на заместителя главы администрации Е.В. Мартьянова.

Глава городского самоуправления

А.Г.ТЕРЕПА

Приложение

к Решению 17 сессии

Совета депутатов муниципального

образования города Бердска

первого созыва

от 22.12.2004 N 290

ПРОГРАММА

ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА

БЕРДСКА НА 2005 - 2010 ГОДЫ

Паспорт

“Программы информатизации образовательных учреждений

города Бердска на 2005 - 2010 годы“

Наименование - городская целевая программа “Развитие единой

Программы образовательной информационной среды г. Бердска на

2005 - 2010 годы“.

Заказчик - управление образования администрации муниципального

образования г. Бердска.

Основной - управление образования администрации муниципального

разработчик образования г. Бердска.

Цели - создание в г. Бердска единой образовательной

Программы информационной среды, обеспечивающей:

- создание в городе, расширение инфраструктуры

информатизации общего, дополнительного, дошкольного

образования детей;

- подготовку кадров учителей, методистов,

руководителей всех уровней для эффективного внедрения

информационных технологий в учебно-воспитательный

процесс и процесс управления учреждением;

- обеспечение образовательных учреждений компьютерной

техникой для работы учащихся, преподавателей по

учебным предметам;

- обеспечение доступа в Интернет всех средних

общеобразовательных учреждений для использования

образовательных ресурсов сети;

- создание в образовательных учреждениях условий для

использования
компьютеров в обучении федеральным и

региональным предметам базисного учебного плана;

- организацию дистанционного обучения школьников по

углубленным и расширенным программам;

- создание ресурсного центра для организации работы со

статистическими данным в принятии управленческих

решений;

- создание условий для информатизации управления

образованием;

- развитие сервисной службы по обслуживанию и

ремонту электронной техники образовательных

учреждений;

- развитие полиграфических услуг.

Задачи - формирование информационно-технологической

Программы инфрастуктуры системы общего, дополнительного и

дошкольного образования, включая:

- создание городской системы информационного

обеспечения функционирования и развития образования;

- разработку и реализацию программ повышения

квалификации и переподготовки педагогических,

руководящих кадров образовательных учреждений,

способных эффективно использовать в учебном процессе

новейшие информационные технологии;

- допоставку современной компьютерной техники для

обеспечения образовательных учреждений;

- обеспечение образовательных учреждений

общесистемными и прикладными программными средствами;

- обеспечение всех общеобразовательных учреждений

города к сети Интернет для использования ресурсов

сети;

- разработку и реализацию новых информационных и

телекоммуникационных технологий в учебном процессе,

включая: создание и использование в учебном процессе

современных электронных учебных материалов, наряду с

традиционными; разработку электронных средств

информационно-технологической поддержки и развития

учебного процесса;

- разработку и реализацию модели информатизации

управления образованием;

- создание ресурсного центра информатизации общего,

дополнительного, дошкольного образования города;

- развитие полиграфических услуг.

Сроки и - 2005 - 2010 годы.

этапы Первый этап - 2005 - 2006 годы: создание городской

единой образовательной информационной среды

(Интранет); подготовка педагогических и руководящих

кадров к работе с информационными технологиями в

образовании, допоставка аппаратно-программного

оборудования, создание ресурсного центра образования;

создание условий по развертыванию сервисной службы для

обслуживания и мелкого ремонта электронной техники

учреждений образования, подключения учебных классов

общеобразовательных и учреждений дополнительного

образования к Интернет с целью использования ресурсов

сети; финансирование трафика образовательных

учреждений; создание Web-сервера для размещения сайта

управления образования, страничек всех образовательный

учреждений, размещение информационных ресурсов,

необходимых для повышения эффективности деятельности

педагогического и административного персонала

образовательных учреждений.

Второй этап - 2007 - 2008 годы: обеспечение учебных

заведений средствами информатизации и доступа учащихся

к информационно-образовательным ресурсам; разработка

электронных учебных материалов и их экспериментальное

апробирование; обеспечение обучения федеральным и

региональным учебным предметам на основе сочетания

традиционных и электронных учебных материалов;

создание системы дистанционного обучения школьников по

расширенным и углубленным программам; организация

системы информационного обеспечения функционирования и

развития образования; повышение квалификации и

профессиональная переподготовка педагогических,

административных кадров.

Третий этап - 2009 - 2010 годы: обновление средств

информатизации в образовательных учреждениях,

разработка и тиражирование электронных учебных

материалов, повышение квалификации и профессиональная

переподготовка педагогических, административных

кадров, создание системы открытого образования на

основе дистанционных технологий обучения.

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации всех сфер жизни общества и производства. Уровень и темпы информационно-технологического развития во многом определяют состояние экономики, качество жизни людей, национальную безопасность, роль страны в мировом сообществе.

Новое поколение XXI века будет жить в информационном обществе. Информация становится не меньшей ценностью, чем предметы материального производства. Выпускники школ, гимназий города должны овладеть компьютерной грамотностью, научиться пользоваться информационными ресурсами сети Интернет.

Внедрение новых информационных технологий существенно влияет на формирование нового содержания образования, на изменение организационных форм и методов обучения. Пользование компьютерной коммуникацией предполагает:

- изменение содержания обучения традиционных дисциплин при выполнении учебных планов и программ;

- разработку методов самостоятельной поисковой и исследовательской работы учащихся в ходе выполнения учебных исследовательских проектов;

- обучение учащихся методам коллективного решения проблемы;

- сочетание методов общеклассной, групповой и индивидуальной работы учащихся и педагогов;

- интенсивное использование ЭВМ и “безбумажной“ технологии как инструмента повседневной учебной работы учащихся и педагогов;

- интегрирование учебных предметов.

Компьютерная связь открывает реальные возможности постоянного сотрудничества педагогов и школ как в своей стране, так и другими странами мира. Она стимулирует введение в практику методов проектной работы учащихся, создает предпосылки интеграции изучения средств информатики и языка (родного и иностранного) с освоением предметного содержания других общеобразовательных дисциплин. Обращение педагогов к компьютерной коммуникации ведет к радикальным изменениям в школе.

II. Анализ ситуации

С каждым годом в образовательных учреждениях города качественно изменяется компьютерный парк. На условиях софинансирования по федеральной целевой программе “Компьютеризация городских и поселковых школ - 2002“ общеобразовательные учреждения получили 132 компьютера, из них: Pentium IV, Celeron 1700, принтеры - 12 шт., мультимедийные проекторы - 16 шт. и др. технику на общую сумму 3,9 млн. рублей. В общеобразовательных учреждениях насчитывается 192 компьютера типа Pentium (со старыми 286, 386, 486 количество компьютеров - 278 ед.), 67 периферийных устройств (принтеры, сканеры, модемы и др. техника).

Качество компьютерной техники

------------T---T---T---------T---T---T-----T-----T---T---T----T----T----T----¬

¦ ¦СОШ¦СОШ¦ ЦО ¦СОШ¦СОШ¦Лицей¦Лицей¦СОШ¦СОШ¦СОШ ¦СОШ ¦СОШ ¦СОШ ¦

¦ ¦N 1¦N 2¦“Пелика퓦N 4¦N 5¦ N 6 ¦ N 7 ¦N 8¦N 9¦N 10¦N 11¦N 12¦N 13¦

+-----------+---+---+---------+---+---+-----+-----+---+---+----+----+----+----+

¦Всего ¦ 24¦ 24¦ 44¦ 12¦ 26¦ 17¦ 21¦ 11¦ 14¦ 18¦ 20¦ 12¦ 23¦

¦компьютеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----------+---+---+---------+---+---+-----+-----+---+---+----+----+----+----+

¦Pentium ¦ 13¦ 11¦ 27¦ 12¦ 12¦ 18¦ 19¦ 11¦ 11¦ 18¦ 18¦ 11¦ 11¦

L-----------+---+---+---------+---+---+-----+-----+---+---+----+----+----+-----

Большинство компьютеров (193 шт.) находятся в классах и выполняют обучающую функцию по основам информатики и вычислительной техники.

Использование КТ в школах

---------------T-----------------------------------------------------------------¬

¦ ¦ Количество компьютерной техники ¦

¦ +---T---T---------T---T---T-----T-----T---T---T----T----T----T----+

¦ ¦СОШ¦СОШ¦ ЦО ¦СОШ¦СОШ¦Лицей¦Лицей¦СОШ¦СОШ¦СОШ ¦СОШ ¦СОШ ¦СОШ ¦

¦ ¦N 1¦N 2¦“Пелика퓦N 4¦N 5¦ N 6 ¦ N 7 ¦N 8¦N 9¦N 10¦N 11¦N 12¦N 13¦

+--------------+---+---+---------+---+---+-----+-----+---+---+----+----+----+----+

¦В кабинете ИВТ¦ 20¦ 22¦ 12¦ 12¦ 23¦ 17¦ 15¦ 10¦ 8¦ 13¦ 19¦ 11¦ 11¦

+--------------+---+---+---------+---+---+-----+-----+---+---+----+----+----+----+

¦Адм. работа ¦ 4¦ 2¦ 32¦ 0¦ 3¦ 0¦ 6¦ 1¦ 6¦ 5¦ 1¦ 1¦ 12¦

L--------------+---+---+---------+---+---+-----+-----+---+---+----+----+----+-----

Учителя других учебных предметов не имеют постоянного доступа к компьютерам, им приходится выискивать возможность сесть за компьютер. С этой целью необходимо пополнять парк компьютерной техникой, закупать сканеры, принтеры, чтобы учитель смог полноценно внедрять новейшие технологии на уроке. Такая ситуация сложилась в общеобразовательных учреждениях NN 1, 2, 4, 8, 11, 12, лицее N 6, ВСШ, в которых компьютерную технику учителя практически не видят, а следовательно не умеют использовать в своей педагогической практике. Значительно большие возможности в использовании компьютеров имеют учителя ЦО “Пеликан“, лицея-интерната N 7, СОШ NN 9, 10, 13.

Компьютерные ученические места в учреждениях

общего образования

СОШ N 1 20

СОШ N 2 22

ЦО “Пеликан“ 11

СОШ N 4 11

СОШ N 5 23

Лицей N 6 17

Лицей N 7 14

СОШ N 8 9

СОШ N 9 8

СОШ N 10 13

СОШ N 11 19

СОШ N 12 11

СОШ N 13 11

В общеобразовательных учреждениях, учреждениях дополнительного образования, управлении образования имеется доступ к электронной почте. Лицей-интернат N 7 использует возможности Интернета в учебно-воспитательном процессе. Особое значение приобретает использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

Учащихся на 1 компьютер в кабинетах ИВТ

СОШ N 1 29,7

СОШ N 2 34,4

ЦО “Пеликан“ 35,2

СОШ N 4 18,8

СОШ N 5 19,0

Лицей N 6 43,0

Лицей N 7 19,1

СОШ N 8 49,6

СОШ N 9 41,0

СОШ N 10 25,5

СОШ N 11 24,9

СОШ N 12 37,5

СОШ N 13 45,6

Содержание и качество общего и дополнительного образования, его доступность, соответствие потребностям конкретной личности в решающей степени определяют состояние интеллектуального потенциала современного общества. Интенсивное развитие сферы общего и дополнительного образования детей на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий становится важнейшим национальным приоритетом. Во всех развитых и во многих развивающихся странах осуществляются широкомасштабные программы информатизации образования. Все более полно проявляются в мировой практике тенденции широкого использования дистанционных технологий обучения как важнейшего компонента складывающейся системы открытого образования.

На этом глобальном фоне состояние информатизации системы общего и дополнительного образования детей в городе можно оценить как неудовлетворительное. Наиболее сложным и важным звеном здесь является общеобразовательная школа.

На 1 сентября 2004 года функционируют 11 общеобразовательных школ, 1 лицей, 1 лицей-интернат, 1 вечерне-сменная школа, 6 учреждений дополнительного образования, 17 дошкольных учреждений. Всего в общеобразовательных учреждениях города обучаются 9103 учащихся, в учреждениях дополнительного образования - 7405 учащихся, в ДОУ - 2864 детей; 596 детей-инвалидов нуждаются в специальных условиях обучения и воспитания.

Для разработки и реализации мер по компьютеризации образования при управлении образования администрации города в 2004 году был создан городской центр информационных технологий (ГорЦИТ).

Темпы компьютеризации учреждений образования, набранные за 2002 год, несколько снизились в 2003 году. Небольшая централизованная поставка рабочих мест библиотекарей в школы города будет осуществлена в этом году за счет муниципальных, региональных (по 25%) и федеральных (50%) средств. В средние школы города будет поставлено по компьютеру, принтеру, комплекту учебных CD-дисков, программа автоматизированной информационной библиотечной системы “MARK-SQL“ (АИБС).

Из 20 образовательных учреждений общего и дополнительного образования г. Бердска 19 уже имеют электронную почту (E-mail), а 2 из них имеют свои собственные Web-страницы в Интернете (ЦО “Пеликан“, СЮН).

Продолжается процесс обучения работников образования города новым информационным технологиям по программе “Intel. Обучение для будущего“, за 8 месяцев прошли обучение более 130 учителей, воспитателей, руководителей всех структур образования. В Новосибирском Региональном Центре “Интернет-образование“ (РЦ ФИО) с января 2001 года прошли обучение более 65 учителей, в НИПКиПРО - более 90 учителей и руководителей образовательных учреждений повысили свою квалификацию в области применения компьютера в обучении.

Тем не менее, несмотря на наметившийся в 2002 - 2004 годах перелом в обеспечении образовательных учреждений компьютерной техникой, на начало 2005 года педагоги в большинстве образовательных учреждений не имеют доступа к компьютерной технике, наиболее низкая компьютерная оснащенность в СОШ N 8, лицее N 6.

III. Система программных мероприятий

1. Развитие информационных технологий

сферы образования

Основой образования в современных условиях является информационно-образовательная среда. Электронные и традиционные учебные материалы должны гармонично дополнять друг друга в обучении и воспитании детей.

Для развития информационно-образовательной среды общего, дополнительного, дошкольного образования должен быть полностью задействован научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал города.

Используя опыт и достоинства сложившейся системы образования, имеющей глубокие традиции, необходимо выстроить новую открытую образовательную систему, интегрирующую все доступные школе информационные технологии, обеспечить переход учителей к сознательному использованию методических и информационных средств в полном объеме.

Существенное внимание должно быть уделено созданию городских электронных библиотек как средству накопления и распространения информационных и методических ресурсов. Благодаря интенсивно развивающейся городской сетевой инфраструктуре эти ресурсы станут потенциально доступными любому пользователю сети и открывают неограниченные перспективы расширения аудитории обучающихся.

Ограниченность доступа образовательных учреждений к получению информации является фактором, сдерживающим развитие системы образования, не позволяющим в полной мере задействовать научно-педагогический потенциал для решения актуальных задач в сфере образования.

Для решения указанной проблемы в перечне мероприятий Программы предусматривается реализация на базе городского сервера образования образовательных и специализированных сайтов.

Программно-технические комплексы должны иметь прикладное программно-методическое обеспечение. Одной из форм организации полноценного компьютерного обучения является создание в образовательных учреждениях медиатек.

В ходе реализации Программы будут созданы информационные системы, ориентированные на повышение эффективности управления системой образования на всех ее уровнях, с использованием средств сетевого тестирования и контроля знаний, в том числе и внедрения методов и форм единого государственного экзамена. В рамках работ по созданию информационно-образовательной среды необходимо предусмотреть создание системы дистанционного обучения.

Для организации дистанционного обучения учащихся должен быть сформирован комплект документов и материалов, обеспечивающий индивидуальное обучение школьников, не имеющих возможности посещать образовательное учреждение (в силу социальных, психологических, физиологических особенностей или других причин), но желающих получить образование в форме экстерната.

В рамках Программы предполагается создание сетевых ресурсов для системы дополнительного образования детей по различным программам детского и юношеского творчества, укрепление материальной базы учреждений дополнительного образования, что особенно важно для проведения внеурочной работы со школьниками.

2. Повышение квалификации и профессиональная

переподготовка педагогических, административных и

инженерно-технических кадров

Для повышения квалификации педагогических, административных кадров будут разработаны программы обучения различных категорий работников образования в сфере новых информационных и телекоммуникационных технологий.

Организация и проведение повышения квалификации различных категорий работников будет осуществляться, в первую очередь, на базе ГорЦИТ, НИПКиПРО, ОблЦИТ, а также других образовательных учреждений высшего профессионального образования.

Для выполнения программы повышения квалификации указанных категорий работников предполагается подготовка преподавателей и отбор для этих целей базовых образовательных учреждений.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка преподавателей должны включать не только обучение работе с компьютером, но и освоение новых методов работы в преподавании учебных дисциплин. Они должны носить практический характер, направленный на использование опыта практического применения информационных и телекоммуникационных технологий, а также проектирования информационной образовательной среды учреждений общего и дополнительного образования.

3. Оснащение образовательных учреждений

средствами информатизации

Для эффективной работы учителей в преподавании своего предмета целесообразно поставлять в образовательные учреждения не отдельные компьютеры, а компьютерные классы (т.е. группы компьютеров, объединенных в локальную сеть). Это позволит осуществлять более эффективный контроль со стороны учителя, использовать сетевые версии электронных учебных материалов.

В образовательные учреждения необходимо поставлять: компьютерные рабочие места преподавателей и учащихся, административного персонала; учебную технику (принтер, сканер, цифровую камеру, проектор и др.), расширяющую спектр и эффективность применения компьютерной техники; программно-методические комплексы по всем направлениям образовательного процесса и управления; сетевое оборудование.

В образовательных учреждениях - участниках программ должна быть обеспечена готовность к приему и размещению поставляемой техники с учетом специальных требований к размещению компьютеров: наличие подготовленных кадров, создание необходимых санитарно-гигиенических условий.

4. Сервисное обслуживание

Уровень организации технического обслуживания имеет большое значение в обеспечении качества и эффективности реализации Программы в целом. Это обусловлено высокой технической сложностью поставляемых компьютерной техники и программного обеспечения.

Техническое обслуживание должно обеспечить главным образом обслуживание аппаратно-программных средств и мелкий послегарантийный ремонт, модернизацию и учебно-методическую поддержку в учебном процессе. Для крупного ремонта достаточно регионального сервисного центра.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация Программы будет осуществляться за счет средств муниципального, регионального, федерального бюджетов и внебюджетных источников в рамках соответствующих программ.

Средства федерального бюджета, регионального бюджета будут предусмотрены и внесены в Программу в соответствии с этими программами. За счет средств федерального бюджета:

- обеспечение учреждений общего и дополнительного образования средствами информатизации (средствами вычислительной техники, средствами телекоммуникаций, лицензионными и сертифицированными программными средствами) и предоставление услуг по их сопровождению;

- создание и тиражирование электронных средств обеспечения и поддержки учебного процесса, организация системы телекоммуникационного доступа к ним (общеобразовательного портала и порталов по областям знаний).

За счет средств регионального бюджета планируется финансирование мероприятий, в реализации которых заинтересована региональная система общего и дополнительного образования.

Распределение затрат на реализацию таких программных мероприятий осуществляется в соответствии с соглашениями, заключаемыми Министерством образования Российской Федерации и администрацией Новосибирской области.

Планируется за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников: развитие телекоммуникационных средств, финансирование подготовки и переподготовки кадров в области новых информационных технологий, оснащение учебных заведений средствами информатизации, поддержка центра информационных технологий. Привлечение внебюджетных источников к выполнению мероприятий Программы предусматривается осуществлять в установленном порядке на основе заключения специальных соглашений.

Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы подлежат уточнению при формировании бюджета города на очередной год.

V. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы предусматривает ежегодное формирование и реализацию плана мероприятий Программы, с указанием исполнителей, источников и объемов финансирования.

VI. Управление и контроль за реализацией Программы

Организационно-методическое управление реализацией Программы осуществляет управление образования администрации муниципального образования города Бердска.

Непосредственное исполнение Программы возлагается на городской центр информационных технологий, образовательные учреждения города в соответствии с планом.

Совет по информатизации образования:

1. Определяет промежуточные этапы реализации Программы, их цели и сроки выполнения.

2. Производит оценку объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы и ее отдельных этапов.

3. Организует приемку завершенных работ по Программе.

Текущее управление реализацией Программы, организационно-техническое сопровождение и информационно-аналитическое обеспечение осуществляется городским центром информационных технологий.

Контроль за исполнением Программы осуществляет управление образования администрации муниципального образования города Бердска. Ход выполнения Программы и программных мероприятий рассматривается управлением образования.

VII. Ожидаемые конечные результаты

В результате выполнения Программы будет создана единая образовательная информационная среда, которая позволит обеспечить:

- доступ учащихся и учителей средних общеобразовательных, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования к сетевым образовательным информационным ресурсам города;

- к системе современных электронных учебных материалов по основным предметам общеобразовательной школы;

- подготовку педагогического и административного персонала с целью эффективного использования передовых информационных технологий на уровне современных требований;

- подготовку специалистов в области новых информационных технологий для организации городского единого информационного пространства (Web-дизайн, системные администраторы, программисты и др.);

- оборудование в общеобразовательных учреждениях специального компьютерного класса для предметного обучения с применением информационных технологий, оборудованного необходимым комплектом медиа-средств и доступом в Интернет;

- создание и поддержку Web-сервера образования города, его наполнение и постоянное обновление информационными ресурсами образовательных учреждений;

- создание регионального ресурсного центра, обеспечивающего информационную и научно-методическую поддержку учебного процесса, создание для учащихся с ограниченными возможностями условий, обеспечивающих получение полноценного образования, необходимой специальной (коррекционной) помощи, а также социальную адаптацию и реабилитацию с помощью образовательных средств, дистанционных технологий обучения;

- обслуживание и наладку аппаратно-программных средств;

- проведение тестирования и оценку качества образования с использованием специализированного программного обеспечения;

- оказание помощи образовательным учреждениям в профильной подготовке школьников;

- разработку, тиражирование материалов для учебно-воспитательной работы в образовательных учреждениях города;

- информатизацию управленческой деятельности (переход к электронному обмену управленческой информации, документообороту, создание современной системы статистической отчетности, информационных баз данных), введение автоматизированной системы бухгалтерского учета, сводной отчетности и начисления заработной платы;

- оперативное получение объективной информации для подготовки и принятия управленческих решений;

- формирование информационной базы передового педагогического опыта.

-------------------------T--------------------------------------------------------¬

¦Источники финансирования¦ Финансовый год, тыс. рублей ¦

¦ +-------T-------T-------T-------T-------T-------T--------+

¦ ¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦Всего за¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6 лет ¦

+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+

¦Муниципальный бюджет ¦ 5478,6¦ 5160,1¦ 5720,1¦ 4260,1¦ 4060,1¦ 4060,1¦ 28739,1¦

+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+

¦Федеральные средства ¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 1800,0¦

+------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------+

¦Всего ¦ 5778,6¦ 5460,1¦ 6020,1¦ 4560,1¦ 4360,1¦ 4360,1¦ 30539,1¦

L------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+---------

Муниципальный бюджет:

Тыс. руб.

----T---------------------------------T-----------T-----------T-------------------------------------------------¬

¦ N ¦ Наименование работ ¦Исполнители¦ Срок ¦ Финансирование (тыс. руб.) ¦

¦п/п¦ ¦ ¦исполнения +------T------T------T------T------T------T-------+

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ Всего ¦

+---+---------------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+

¦1. ¦Создание проекта городской ¦ГорЦИТ ¦2006 г. ¦ 50,0¦ 50,0¦ 50,0¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 150,0¦

¦ ¦образовательной сети (ГОС), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(создание Intranet), создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦коммуникаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------+-----------+------+------+------+------+------+------+-------+

¦2. ¦Создание сайта управления ¦ ¦2005 г. ¦ 15,0¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 15,0¦

¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+---+---------------------------------+-----------+-------“---+------+------+------+------+------+------+-------+

¦3. ¦Обеспечение Web-сервера ¦ГорЦИТ ¦2005 г. ¦ 20,0¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 20,0¦

¦ ¦выделенной линией связи, ¦ ¦ ¦ ¦