Законы и постановления РФ

Решение городского Совета Новосибирска от 24.03.2004 N 372 “О Положении об особенностях проведения реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования города Новосибирска, за счет внебюджетных средств“

Начало действия документа - 13.04.2004.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня опубликования (опубликовано в “Вечернем Новосибирске“ - 13.04.2004).

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ

от 24 марта 2004 г. N 372

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ

ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА,

ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В целях совершенствования управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города Новосибирска, руководствуясь Федеральным законом “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Новосибирска, городской Совет
решил:

1. Принять Положение об особенностях проведения реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования города Новосибирска, за счет внебюджетных средств (приложение).

2. Привести в соответствие с настоящим Решением муниципальные правовые акты.

3. Решение вступает в силу со дня опубликования.

4. Опубликовать Решение в газете “Вечерний Новосибирск“.

5. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по муниципальной собственности и экономическому развитию (Люлько А.Н.).

Заместитель председателя

городского Совета

Н.Н.БОЛТЕНКО

Приложение

к Решению

городского Совета

от 24.03.2004 N 372

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА,

ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Общие положения

1.1. Положение об особенностях проведения реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования города Новосибирска, за счет внебюджетных средств разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

Внебюджетные средства - собственные либо заемные средства муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, кроме средств бюджета города, а также средства инвесторов.

1.2. Настоящее Положение устанавливает особенности проведения реконструкции объектов недвижимости (за исключением объектов жилого фонда), находящихся в хозяйственном ведении, оперативном управлении и в муниципальной казне города Новосибирска, за счет внебюджетных средств.

1.3. Условия проведения реконструкции каждого объекта недвижимости, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении и в муниципальной казне города Новосибирска, определяются комиссией по согласованию условий реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования города Новосибирска (далее по тексту - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением мэра Новосибирска. В состав комиссии входят представители департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска, департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города, отраслевого департамента, планово-экономического управления мэрии, Главного управления архитектуры и градостроительства
мэрии, администрации района города, а также депутат городского Совета. На заседания комиссии приглашается депутат соответствующего округа.

2. Особенности реконструкции объектов недвижимости,

находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении

2.1. Заказчиком реконструкции объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении, выступают соответствующие муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, в пользовании которых находятся объекты недвижимости.

2.2. Реконструкция объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении, за счет собственных средств муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется по письменному согласованию с департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска и отраслевым департаментом.

2.3. Реконструкция объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении, за счет внебюджетных средств - средств привлеченных инвесторов осуществляется на основании договора об инвестиционной деятельности, заключаемого между субъектами инвестиционной деятельности - заказчиком и инвестором.

Договор об инвестиционной деятельности подлежит обязательному согласованию с департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска.

2.4. В случае, когда инвестором реконструкции объекта недвижимости, находящегося в хозяйственном ведении либо оперативном управлении, выступает арендатор данного объекта недвижимости, отношения между субъектами инвестиционной деятельности регулируются дополнительным соглашением к договору аренды, заключаемому между департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска и арендатором, которым может предусматриваться:

освобождение арендатора от обязанности оплаты арендной платы в случае прекращения или приостановления использования объекта по назначению на срок проведения реконструкции, но не более 9 месяцев;

заключение долгосрочного договора аренды после окончания реконструкции (на срок до пяти лет). В исключительных случаях по решению городского Совета договор может быть заключен на срок до 15 лет.

3. Особенности реконструкции объектов недвижимости,

находящихся в муниципальной казне

3.1. Заказчиком реконструкции объектов недвижимости, находящихся в муниципальной казне, выступает мэрия Новосибирска.

Реконструкция объектов недвижимости, находящихся
в муниципальной казне, за счет внебюджетных средств - средств привлеченных инвесторов осуществляется на основании договора об инвестиционной деятельности, заключаемого между субъектами инвестиционной деятельности - заказчиком и инвестором.

3.2. Заказчиком реконструкции объекта недвижимости, находящегося в муниципальной казне и переданного в аренду, может выступать арендатор соответствующего объекта недвижимости. В случае проведения реконструкции без возникновения дополнительных площадей отношения между арендатором-заказчиком и департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска регулируются дополнительным соглашением к договору аренды, которым может предусматриваться:

освобождение арендатора от обязанности оплаты арендной платы, в случае прекращения или приостановления использования объекта по назначению, на срок проведения реконструкции, но не более 9 месяцев;

заключение долгосрочного договора аренды после окончания реконструкции (на срок до пяти лет). В исключительных случаях по решению городского Совета договор может быть заключен на срок до 15 лет.

3.3. В случае финансирования реконструкции за счет внебюджетных средств - средств привлеченного инвестора, не являющегося пользователем (арендатором, ссудополучателем) объекта недвижимости, входящего в состав муниципальной казны, определение инвестора может осуществляться на торгах в соответствии с муниципальными правовыми актами города Новосибирска.