Распоряжение мэра города Новосибирска от 12.03.2004 N 1535-р “О Положении об особенностях проведения реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования города Новосибирска, за счет внебюджетных средств“
Утратил силу в связи с изданием постановления мэрии г. Новосибирска от 16.03.2009 N 99.МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 марта 2004 г. N 1535-р
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ
ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА,
ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В целях совершенствования управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города Новосибирска, руководствуясь статьей 29 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“:
1. Вынести на утверждение городского Совета Положение об особенностях проведения реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования города Новосибирска, за счет внебюджетных средств (приложение).
2. Ответственность за исполнение Распоряжения возложить на заместителя мэра - директора департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска Андреева Д.В.
Исполняющий обязанности мэра
В.Н.ШУМИЛОВ
Приложение
к Распоряжению
мэра
от 12.03.2004 N 1535-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА,
ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
1. Общие положения
1.1. Положение об особенностях проведения реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования города Новосибирска, за счет внебюджетных средств (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.
Внебюджетные средства - собственные либо заемные средства муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, кроме средств бюджета города, а также средства инвесторов.
1.2. Настоящее Положение устанавливает особенности проведения реконструкции объектов недвижимости, за исключением объектов жилого фонда, находящихся в хозяйственном ведении, оперативном управлении и в муниципальной казне города Новосибирска, за счет внебюджетных средств.
1.3. Условия проведения реконструкции каждого объекта недвижимости, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении и в муниципальной казне города Новосибирска, определяются комиссией по согласованию условий реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования города Новосибирска (далее по тексту - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением мэра Новосибирска. В состав комиссии входят представители департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска, департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города, отраслевого департамента, планово-экономического управления мэрии, Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии, администраций районов города, а также депутат городского Совета соответствующего округа.
1.4. Права (доли в праве собственности) на реконструируемый объект распределяются в соответствии с договором об инвестиционной деятельности, заключаемым между субъектами инвестиционной деятельности.
1.5. Инвестор имеет преимущественное право на заключение договора аренды помещений, полученных в результате проведения реконструкции и находящихся в муниципальной собственности.
2. Особенности реконструкции объектов недвижимости,
находящихся в хозяйственном ведении и
оперативном управлении
2.1. Заказчиком реконструкции объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении, выступают муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, в пользовании которых находятся объекты недвижимости.
2.2. Реконструкция объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении, за счет собственных средств муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется по письменному согласованию с департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска и отраслевым департаментом.
2.3. Реконструкция объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении, за счет внебюджетных средств - средств привлеченных инвесторов осуществляется на основании договора об инвестиционной деятельности, заключаемого между субъектами инвестиционной деятельности - заказчиком и инвестором.
Договор об инвестиционной деятельности подлежит обязательному согласованию с департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска.
2.4. В случае, когда инвестором реконструкции объекта недвижимости, находящегося в хозяйственном ведении либо оперативном управлении, выступает арендатор данного объекта недвижимости, отношения между субъектами инвестиционной деятельности регулируются дополнительным соглашением к договору аренды, заключаемому между департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска и арендатором, которым может предусматриваться:
освобождение арендатора от обязанности оплаты арендной платы в случае прекращения или приостановления использования объекта по назначению на срок проведения реконструкции, но не более чем на 9 месяцев;
заключение долгосрочного договора аренды после окончания реконструкции (на срок до 15 лет).
3. Особенности реконструкции объектов недвижимости,
находящихся в муниципальной казне
3.1. Заказчиком реконструкции объектов недвижимости, находящихся в муниципальной казне, выступает мэрия Новосибирска.
Заказчиком реконструкции объекта недвижимости, находящегося в муниципальной казне и переданного в аренду, может выступать арендатор соответствующего объекта недвижимости.
3.2. В случае, когда заказчиком реконструкции объекта недвижимости, находящегося в муниципальной казне, выступает арендатор данного объекта недвижимости, отношения между арендатором и департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска регулируются дополнительным соглашением к договору аренды, которым может предусматриваться:
освобождение арендатора от обязанности оплаты арендной платы в случае прекращения или приостановления использования объекта по назначению на срок проведения реконструкции, но не более чем на 9 месяцев;
заключение долгосрочного договора аренды после окончания реконструкции (на срок до 15 лет).
3.3. В случае финансирования реконструкции за счет внебюджетных средств - средств привлеченного инвестора, не являющегося пользователем (арендатором, ссудополучателем) объекта недвижимости, входящего в состав муниципальной казны, определение инвестора может осуществляться на торгах в соответствии с муниципальными правовыми актами Новосибирска.