Законы и постановления РФ

Распоряжение мэра города Новосибирска от 12.03.2004 N 1535-р “О Положении об особенностях проведения реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования города Новосибирска, за счет внебюджетных средств“

Утратил силу в связи с изданием постановления мэрии г. Новосибирска от 16.03.2009 N 99.

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 марта 2004 г. N 1535-р

О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ

ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА,

ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В целях совершенствования управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования города Новосибирска, руководствуясь статьей 29 Федерального закона “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“:

1. Вынести на утверждение городского Совета Положение об особенностях проведения реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования города Новосибирска, за счет внебюджетных средств (приложение).

2. Ответственность за исполнение Распоряжения возложить на заместителя мэра - директора департамента земельных и
имущественных отношений г. Новосибирска Андреева Д.В.

Исполняющий обязанности мэра

В.Н.ШУМИЛОВ

Приложение

к Распоряжению

мэра

от 12.03.2004 N 1535-р

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА,

ЗА СЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Общие положения

1.1. Положение об особенностях проведения реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования города Новосибирска, за счет внебюджетных средств (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска.

Внебюджетные средства - собственные либо заемные средства муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, кроме средств бюджета города, а также средства инвесторов.

1.2. Настоящее Положение устанавливает особенности проведения реконструкции объектов недвижимости, за исключением объектов жилого фонда, находящихся в хозяйственном ведении, оперативном управлении и в муниципальной казне города Новосибирска, за счет внебюджетных средств.

1.3. Условия проведения реконструкции каждого объекта недвижимости, находящегося в хозяйственном ведении, оперативном управлении и в муниципальной казне города Новосибирска, определяются комиссией по согласованию условий реконструкции объектов недвижимости, находящихся в собственности муниципального образования города Новосибирска (далее по тексту - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением мэра Новосибирска. В состав комиссии входят представители департамента земельных и имущественных отношений г. Новосибирска, департамента энергетики, жилищного и коммунального хозяйства города, отраслевого департамента, планово-экономического управления мэрии, Главного управления архитектуры и градостроительства мэрии, администраций районов города, а также депутат городского Совета соответствующего округа.

1.4. Права (доли в праве собственности) на реконструируемый объект распределяются в соответствии с договором об инвестиционной деятельности, заключаемым между субъектами инвестиционной деятельности.

1.5. Инвестор имеет преимущественное право на заключение договора аренды помещений, полученных в результате проведения реконструкции и находящихся в муниципальной собственности.

2.
Особенности реконструкции объектов недвижимости,

находящихся в хозяйственном ведении и

оперативном управлении

2.1. Заказчиком реконструкции объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении, выступают муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, в пользовании которых находятся объекты недвижимости.

2.2. Реконструкция объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении, за счет собственных средств муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется по письменному согласованию с департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска и отраслевым департаментом.

2.3. Реконструкция объектов недвижимости, находящихся в хозяйственном ведении и оперативном управлении, за счет внебюджетных средств - средств привлеченных инвесторов осуществляется на основании договора об инвестиционной деятельности, заключаемого между субъектами инвестиционной деятельности - заказчиком и инвестором.

Договор об инвестиционной деятельности подлежит обязательному согласованию с департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска.

2.4. В случае, когда инвестором реконструкции объекта недвижимости, находящегося в хозяйственном ведении либо оперативном управлении, выступает арендатор данного объекта недвижимости, отношения между субъектами инвестиционной деятельности регулируются дополнительным соглашением к договору аренды, заключаемому между департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска и арендатором, которым может предусматриваться:

освобождение арендатора от обязанности оплаты арендной платы в случае прекращения или приостановления использования объекта по назначению на срок проведения реконструкции, но не более чем на 9 месяцев;

заключение долгосрочного договора аренды после окончания реконструкции (на срок до 15 лет).

3. Особенности реконструкции объектов недвижимости,

находящихся в муниципальной казне

3.1. Заказчиком реконструкции объектов недвижимости, находящихся в муниципальной казне, выступает мэрия Новосибирска.

Заказчиком реконструкции объекта недвижимости, находящегося в муниципальной казне и переданного в аренду, может выступать арендатор соответствующего объекта недвижимости.

3.2. В случае, когда заказчиком реконструкции объекта недвижимости, находящегося в муниципальной казне, выступает арендатор данного объекта недвижимости, отношения между
арендатором и департаментом земельных и имущественных отношений г. Новосибирска регулируются дополнительным соглашением к договору аренды, которым может предусматриваться:

освобождение арендатора от обязанности оплаты арендной платы в случае прекращения или приостановления использования объекта по назначению на срок проведения реконструкции, но не более чем на 9 месяцев;

заключение долгосрочного договора аренды после окончания реконструкции (на срок до 15 лет).

3.3. В случае финансирования реконструкции за счет внебюджетных средств - средств привлеченного инвестора, не являющегося пользователем (арендатором, ссудополучателем) объекта недвижимости, входящего в состав муниципальной казны, определение инвестора может осуществляться на торгах в соответствии с муниципальными правовыми актами Новосибирска.