Распоряжение главы администрации Новосибирской области от 09.03.2004 N 224-р “О финансировании расходов областного бюджета Новосибирской области в 2004 году“
Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации (губернатора) Новосибирской области от 15.02.2005 N 77.ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 марта 2004 г. N 224-р
О ФИНАНСИРОВАНИИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2004 ГОДУ
В целях обеспечения своевременного финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области на 2004 год:
1. Утвердить прилагаемые:
Перечень расходов областного бюджета, финансирование которых осуществляется в порядке централизованных расчетов;
Порядок формирования лимитов бюджетных обязательств.
2. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Аксененко С.В.):
2.1. Совместно со структурными подразделениями администрации области, являющимися главными распорядителями средств областного бюджета, в соответствии с Перечнем расходов, утвержденным в пункте 1 настоящего Распоряжения, подготовить план работы с поставщиками продукции (работ, услуг) для государственных нужд Новосибирской области и представить его на утверждение до 15.03.2004.
2.2. Финансировать расходы областного бюджета, производимые в нецентрализованном порядке, в пределах бюджетных ассигнований, установленных бюджетной росписью областного бюджета на 2004 год.
2.3. Доводить до главных распорядителей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств и вносить необходимые изменения в бюджетную роспись областного бюджета в соответствии с Порядком, утвержденным в пункте 2 настоящего Распоряжения.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Порядок формирования лимитов бюджетных обязательств утвержден в пункте 1 настоящего Распоряжения, а не в пункте 2.
2.4. Провести инвентаризацию кредиторской задолженности бюджетных организаций, финансируемых из областного бюджета, по состоянию на 01.01.2004.
3. Главным распорядителям средств областного бюджета для исполнения поручений главы администрации области в первую очередь задействовать собственные ассигнования, установленные в Законе об областном бюджете на 2004 год.
4. Считать утратившим силу Распоряжение главы администрации Новосибирской области от 31.03.2003 N 239-р “О системном планировании исполнения областного бюджета“.
5. Контроль за исполнением Распоряжения возложить на заместителя главы администрации области - начальника управления финансов и налоговой политики администрации области Аксененко С.В.
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ
Утвержден
Распоряжением
главы администрации области
от 09.03.2004 N 224-р
ПЕРЕЧЕНЬ
РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПОРЯДКЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ РАСЧЕТОВ
1. Капитальные вложения.
2. Капитальный ремонт.
3. Областная целевая программа “Энергосбережение в Новосибирской области на период до 2005 года“.
4. Областная целевая программа “Развитие сельской и городской телефонной связи на территории Новосибирской области на 2001 - 2004 годы“.
5. Областная целевая программа “Переселение граждан, проживающих в Новосибирской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003 - 2010 годы“.
6. Газификация Новосибирской области.
7. Строительство остановочных железнодорожных платформ.
8. Расходы по разделу “Сельское хозяйство и рыболовство“ (за исключением расходов по смете учреждений и организаций, государственной поддержке руководителей и специалистов, пособиям переселенцам, поддержке садоводства, мероприятиям по развитию кредитования предприятий и организаций).
9. Льготные перевозки всеми видами транспорта (за исключением расходов по смете государственного учреждения).
10. Приобретение оборудования.
11. Приобретение автотранспорта.
12. Государственная поддержка железнодорожного и речного транспорта.
13. Расходы по созданию областной телерадиовещательной сети (за исключением заработной платы и начислений).
14. Приобретение бумаги для редакций средств массовой информации.
15. Приобретение школьных учебников.
16. Расходы по обеспечению населения твердым топливом и газом.
17. Приобретение твердого топлива и газа для коммунально-бытовых нужд.
18. Приобретение горюче-смазочных материалов, мазута.
19. Оплата за тепловую и электрическую энергию.
20. Оплата услуг связи.
Утвержден
Распоряжением
главы администрации области
от 09.03.2004 N 224-р
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. Лимиты бюджетных обязательств составляются на квартал, с разбивкой по месяцам, в пределах годовых бюджетных ассигнований, с учетом:
прогноза доходов областного бюджета на соответствующий период;
годовых бюджетных ассигнований, определенных законом об областном бюджете и бюджетной росписью.
2. Формирование лимитов бюджетных обязательств осуществляется следующим образом:
2.1. Управление финансов и налоговой политики администрации области:
составляет прогноз поступления доходов в областной бюджет с помесячной разбивкой;
составляет план финансирования территорий в соответствии с Постановлением главы администрации Новосибирской области от 20.10.2003 N 674;
составляет квартальный план расходов областного бюджета с помесячной разбивкой;
составляет план централизованного финансирования расходов с привлечением кредитных ресурсов под гарантию администрации Новосибирской области и финансирования остальных расходов областного бюджета в размере до 25 процентов годовых бюджетных ассигнований;
с учетом прогноза поступления доходов и плана расходов формирует программу государственных внутренних заимствований на соответствующий квартал;
с учетом прогноза поступления доходов, плана расходов и программы государственных внутренних заимствований формирует проект лимитов бюджетных обязательств.
2.2. Проект лимитов бюджетных обязательств визируется заместителем главы администрации области - начальником управления финансов и налоговой политики Аксененко С.В. и до 30 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, направляется на утверждение главе администрации области.
3. После утверждения лимиты бюджетных обязательств направляются главным распорядителям средств областного бюджета.
4. Изменения в лимиты бюджетных обязательств вносятся в ходе исполнения областного бюджета на основании обращений главных распорядителей бюджетных средств по заключению управления финансов и налоговой политики администрации области, а также в целях своевременного исполнения поручений главы администрации области.