Законы и постановления РФ

Постановление главы администрации Новосибирской области от 02.02.2004 N 43 “Об утверждении Положения о департаменте организации управления администрации области, его структуры и штатной численности“

Утратил силу в связи с изданием Постановления главы администрации (губернатора) Новосибирской области от 18.04.2005 N 233.

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2004 г. N 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ

УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ, ЕГО СТРУКТУРЫ И

ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ

В целях комплексного решения вопросов, связанных с организацией взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления, реформы местного самоуправления и реформирования государственной службы, повышением эффективности, совершенствованием системы планирования, информатизацией деятельности администрации области, постановляю:

1. Переименовать департамент организации и управления администрации области в департамент организации управления администрации области.

2. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте организации управления администрации области, его структуру и штатную численность.

3. Считать утратившим силу Постановление главы администрации
области от 25.08.2003 N 570 “Об утверждении Положения, структуры и штатной численности департамента организации и управления администрации области“.

В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

Утверждено

Постановлением

главы администрации области

от 02.02.2004 N 43

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Департамент организации управления администрации области (далее - департамент) создан с целью организации деятельности администрации области, обеспечения ее взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организации государственной службы и проведения эффективной кадровой политики главы администрации области.

1.2. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, а также настоящим Положением.

1.3. В своей деятельности департамент взаимодействует со структурными подразделениями администрации области, Новосибирским областным Советом депутатов, иными органами государственной власти области и органами местного самоуправления, общественными организациями и объединениями.

1.4. Департамент является структурным подразделением администрации области, имеет бланки со своим наименованием.

2. Основные задачи

Основными задачами департамента являются:

2.1. Формирование системы и обеспечение взаимодействия администрации области с органами местного самоуправления и органами государственной власти области при решении вопросов социально-экономического развития территорий.

2.2. Обеспечение эффективности деятельности администрации области, совершенствование ее структуры и системы планирования деятельности.

2.3. Формирование стратегии и реализация мероприятий по проведению административной реформы, реформы местного самоуправления, реформированию и повышению эффективности государственной службы, развитию кадрового потенциала государственной и муниципальной службы.

2.4. Информатизация деятельности и обеспечение функционирования компьютерных сетей администрации области, обеспечение информационной безопасности и защиты информационных ресурсов.

3. Основные функции

3.1.Координация и организация работы по обеспечению взаимодействия главы администрации области с иными органами государственной власти области, органами местного самоуправления.

3.2. Координация работы структурных подразделений администрации области при подготовке и проведении мероприятий на территории
области и Сибирского федерального округа.

3.3. Изучение и анализ социально-экономической и социально-политической ситуации в районах области, подготовка соответствующей оперативной информации для главы администрации области.

3.4. Организация и координация работы по взаимодействию администрации области с областным Советом депутатов, депутатами Государственной Думы, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и представительными органами местного самоуправления.

3.5. Организация взаимодействия, в пределах компетенции органов государственной власти области, с органами местного самоуправления по вопросам их деятельности, реализации законодательства по местному самоуправлению.

3.6. Организация и координация работы по формированию планов работы администрации области, их согласованию, утверждению и доведению до структурных подразделений администрации области.

3.7. Организационное обеспечение проведения мероприятий областного значения, заседаний и совещаний, проводимых главой администрации области, подготовка информационно-аналитических материалов по результатам проведенных мероприятий.

3.8. Участие в разработке и реализации мероприятий по административной реформе, разработка и реализация программы реформирования государственной службы.

3.9. Разработка нормативных правовых актов по вопросам прохождения государственной и муниципальной службы, организации кадровой работы, совершенствования работы с резервом кадров, оценки кадров и их служебной деятельности.

3.10. Координация работы и осуществление контроля за реализацией законодательства о государственной и муниципальной службе, обеспечение соблюдения требований законодательства.

3.11. Организационное и методическое обеспечение кадровой политики главы администрации области.

3.12. Организационно-методическое обеспечение прохождения государственной и муниципальной службы, организация и координация работы по кадровому делопроизводству в органах государственной власти области и органах местного самоуправления.

3.13. Разработка и реализация мероприятий по повышению профессионализма государственных и муниципальных служащих.

3.14. Организация и координация работы по вопросам награждения государственными наградами и наградами области.

3.15. Консультационная и методическая помощь по вопросам подготовки документов к награждению государственными наградами и наградами области.

3.16. Организация прохождения в установленном порядке наградных материалов и осуществление контроля
за их прохождением.

3.17. Организация мониторинга социально-политической ситуации в районах области.

3.18. Участие в разработке и реализации областных программ в сфере внедрения современных информационных технологий.

3.19. Организация проведения экспертизы информационных систем и сетей, систем баз и банков данных для обеспечения информационной безопасности в администрации области.

3.20. Обеспечение развития и функционирования информационных сетей в администрации области.

3.21. Координация работы по использованию программных средств в администрации области и обеспечение сопровождения этих программных средств.

3.22. Подготовка постановлений и распоряжений главы администрации области по вопросам компетенции департамента.

4. Права

Для обеспечения решения задач и реализации функций департамент имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления, учреждений и организаций всех форм собственности информацию, необходимую для решения задач департамента.

4.2. Пользоваться информационными базами данных администрации области, территориальных администраций и органов местного самоуправления.

4.3. Взаимодействовать с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

4.4. Использовать государственные системы связи и коммуникаций.

4.5. Привлекать к работе научные учреждения, ученых и специалистов-экспертов, в том числе и на договорной основе.

4.6. Вносить предложения по вопросам совершенствования организационной структуры администрации области и территориальных администраций, а также по вопросам, входящим в компетенцию департамента.

5. Организация деятельности

5.1. Структура и штатное расписание департамента утверждаются главой администрации области.

5.2. Департамент возглавляет руководитель департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области, курирующего вопросы организации деятельности администрации области, в порядке, установленном законодательством о государственной службе Новосибирской области и законодательством о труде.

5.3. Руководитель департамента имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности главой администрации области по представлению руководителя
департамента в соответствии с законодательством о государственной службе Новосибирской области и законодательством о труде.

5.4. Сотрудники департамента принимаются (назначаются) на должности в порядке, установленном в администрации области, и в соответствии с законодательством о государственной службе Новосибирской области и трудовым законодательством по представлению руководителя департамента.

5.5. Руководитель департамента:

5.5.1. Осуществляет руководство деятельностью департамента, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач.

5.5.2. Определяет функциональные обязанности заместителя руководителя департамента.

5.5.3. Утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные инструкции сотрудников подразделений департамента.

5.5.4. Представляет в установленном порядке сотрудников департамента к поощрению и дисциплинарным взысканиям.

5.5.5. Осуществляет координацию и контроль деятельности областного государственного учреждения “Центр социологических исследований“, органов записи актов гражданского состояния на территории области, согласовывает назначение руководителей органов ЗАГС.

5.6. Материально-техническое и информационное обеспечение деятельности департамента осуществляют соответствующие структурные подразделения администрации области.