Законы и постановления РФ

Решение городского Совета Новосибирска от 21.01.2004 N 349 (ред. от 22.12.2006) “О городской целевой программе “Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения г. Новосибирска на 2004 - 2006 годы“

Изменения, внесенные Решением городского Совета от 22.12.2006 N 440, вступили в силу со дня его официального опубликования.

ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ

от 21 января 2004 г. N 349

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ

СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ

МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ Г. НОВОСИБИРСКА

НА 2004 - 2006 ГОДЫ“

(в ред. Решения городского Совета

от 22.12.2006 N 440)

Заслушав информацию начальника управления социальной поддержки населения мэрии Новосибирска Сериковой В.Н., руководствуясь Федеральными законами “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации“, Уставом города Новосибирска, городской Совет решил:

1. Принять городскую целевую программу “Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения г.
Новосибирска на 2004 - 2006 годы“ (приложение).

2. Решение вступает в силу со дня опубликования.

3. Опубликовать Решение в газете “Вечерний Новосибирск“.

4. Контроль за исполнением Решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по социальной политике (Андрейченко А.В.).

Глава городского самоуправления

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение

к Решению

городского Совета

от 21.01.2004 N 349

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП

НАСЕЛЕНИЯ В Г. НОВОСИБИРСКЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ“

(в ред. Решения городского Совета

от 22.12.2006 N 440)

Паспорт Программы

Наименование - “Формирование доступной среды

Программы жизнедеятельности для инвалидов и других

маломобильных групп населения в г.

Новосибирске на 2004 - 2006 годы“

Нормативно- - Федеральный закон “О внесении изменений и

правовая база дополнений в статьи 15 и 16 Федерального

Программы закона “О социальной защите инвалидов в

Российской Федерации“, Постановление

Правительства Российской Федерации от

07.12.96 N 1449 “О мерах по обеспечению

беспрепятственного доступа инвалидов к

информации и объектам социальной

инфраструктуры“, Постановление мэра от

27.09.2001 N 2667 “О первоочередных мерах по

созданию благоприятных условий для

передвижения инвалидов (маломобильных групп

населения) в г. Новосибирске“, Распоряжение

мэра от 14.03.2003 N 426-р “О создании

рабочей группы“

Заказчик - Департамент по социальной политике мэрии;

Программы департамент строительства и архитектуры мэрии

Соисполнители - Департамент по социальной политике мэрии,

Программы департамент строительства и архитектуры

мэрии, департамент транспорта и

дорожно-благоустроительного комплекса мэрии,

департамент экономики и финансов мэрии,

департамент энергетики, жилищного и

коммунального хозяйства города, департамент

образования, культуры, спорта и молодежной

политики мэрии; департамент земельных и

имущественных отношений г. Новосибирска,

управление связи и информатизации мэрии,

региональная общественная организация

инвалидов “Центр независимой жизни “Финист“

(ЦНЖ “Финист“); городская общественная

организация инвалидов “ГОРИ“; Новосибирская

областная общественная организация

Всероссийского общества инвалидов (ВОИ),

Новосибирская областная организация

Всероссийского общества слепых (ВОС),

Новосибирская региональная общественная

организация Всероссийского общества глухих

(ВОГ); Новосибирская областная специальная

библиотека для незрячих и слабовидящих;

Институт социальной реабилитации при НГТУ

(ИСР НГТУ), Новосибирский государственный

архитектурно-строительный университет

(НГАСУ); Новосибирская государственная

архитектурно-художественная академия (НГАХА),

Сибирский государственный университет путей и

сообщений (СибГУПС); Новосибирское областное

отделение Общероссийской общественной

организации “Российский Красный Крест“

(НООООО “Российский Красный Крест“); ОАО

“Сибирский зональный научно-исследовательский

институт экспериментального проектирования“

(СибЗНИИЭП)

Сроки - 2004 - 2006 годы

реализации

Программы

Цели и задачи - Обеспечение доступности для инвалидов и

Программы других маломобильных групп населения объектов

общественного назначения, средств транспорта,

связи, информатизации. Создание оптимальных

возможностей для самообслуживания инвалидов и

других маломобильных категорий граждан

Ожидаемые - Создание условий для интеграции инвалидов в

конечные общество путем формирования новой и адаптации

результаты сложившейся общественной и социальной

реализации инфраструктуры. Повышение уровня и качества

Программы жизни маломобильных граждан в г. Новосибирске

Система - Контроль за реализацией Программы

организации осуществляет координатор - департамент по

контроля за социальной политике мэрии. Исполнение

исполнением отдельных разделов Программы контролируют по

Программы направлениям своей деятельности остальные

соисполнители Программы

Объемы - За счет средств бюджета города:

финансирования 2004 год - 3435 тыс. рублей;

2005 год - 9445 тыс. рублей;

2006 год - 2683 тыс. рублей

(в ред. Решения городского Совета от 22.12.2006 N 440)

1. Состояние проблемы

Создание доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики, практические результаты которой должны обеспечить инвалидам и другим маломобильным группам населения равные с другими гражданами возможности во всех сферах жизни.

В г. Новосибирске на 01.07.2003 количество инвалидов составляло по одним данным 77732 человека, по другим данным (с учетом “скрытой“ инвалидности, то есть с учетом инвалидов, получающих пенсии по иным основаниям) - 101796 человек, из них инвалидов-колясочников - 795 человек (136 - детей-инвалидов), инвалидов по зрению и по слуху - более 4000 человек. С учетом других маломобильных групп населения общая численность составляет более 110 тыс. человек.

До недавнего времени планировка и застройка г. Новосибирска, формирование жилых и рекреационных зон, разработка проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий производились без учета требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения. Большинство объектов социальной инфраструктуры, включая жилые дома, не имеют специальных приспособлений, подъемников, пандусов, облегчающих прохождение маломобильных граждан в здания.

Транспортные коммуникации города также не приспособлены к возможностям инвалидов и других маломобильных граждан. Переходная часть улиц в большинстве случаев (особенно на окраинах города) не обеспечивает передвижение инвалидов в креслах-колясках, создает дополнительные трудности для мам с малышами в колясках. На большинстве светофоров отсутствуют сигнальные устройства, которые облегчили бы переход через улицу инвалидов по зрению и слабовидящих граждан. Отсутствуют автобусы, оснащенные специальными устройствами для перевозки инвалидов. В настоящее время сложилась такая ситуация, что большинство маломобильных граждан сидят дома, так как не имеют возможности передвигаться по городу.

Отсутствует справочно-диспетчерская служба для граждан, являющихся инвалидами по слуху, обеспечивающая инвалидов информацией при обращениях в поликлиники, Пенсионный фонд, административные и судебные органы, а также справочной информацией о движении поездов, автобусов, самолетов. В телевизионных передачах Новосибирского телевидения (за исключением рекламных сообщений) отсутствует текстовая (сурдо) информация о событиях в городе и области.

Все это является барьером для интеграции инвалидов и других маломобильных граждан в общество. Реализация городской целевой программы “Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в г. Новосибирске на 2004 - 2006 годы“ (далее по тексту - Программа) позволит практически изменить сложившуюся социальную, инженерную, информационную и транспортную инфраструктуры для самостоятельного доступа к ней инвалидов и других маломобильных групп населения, создать условия для интеграции инвалидов в общество. Выполнение мероприятий Программы предоставит маломобильным гражданам больше самостоятельности, независимости в повседневной жизнедеятельности инвалидов.

2. Термины и понятия, используемые при

разработке Программы

Маломобильные группы населения - инвалиды всех категорий, к которым относятся лица, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приведшими к ограничению жизнедеятельности, и вызывающее необходимость их социальной защиты; лица пожилого возраста; граждане с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски; другие лица с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденные в силу устойчивого или временного физического недостатка использовать для своего передвижения необходимые средства, приспособления и собак-проводников.

Социальная, инженерная, транспортная инфраструктуры - комплекс объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, сооружений и коммуникаций транспорта, связи, инженерного оборудования, обеспечивающий устойчивое развитие и функционирование городских поселений.

Среда жизнедеятельности, доступная для инвалидов и других маломобильных групп населения - обычная среда, оборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с маломобильностью, и позволяющая этой категории граждан вести независимый образ жизни.

3. Цель Программы

Реализация государственной социальной политики в области формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения. Обеспечение доступности для этой категории граждан объектов общественного назначения, в том числе объектов жилищного фонда независимо от форм собственности, транспортных средств, средств связи, информатизации, создание оптимальных возможностей для самообслуживания инвалидов.

4. Задачи Программы

4.1. Анализ состояния и оценка пригодности существующей в городе среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе жилищного фонда независимо от форм собственности.

4.2. Формирование перечня подлежащих реконструкции объектов социальной инфраструктуры на основе определения критериев и параметров доступности зданий и сооружений.

4.3. Реконструкция (оборудование пандусами, специальными приспособлениями, поручнями, системами ориентирования, расширение дверных проемов, оборудование туалетов и т.п.) зданий и сооружений, вошедших в перечень объектов, подлежащих реконструкции для доступа инвалидов. Разработка, изготовление, аттестация переносного подъемника для инвалидов-колясочников с площадки подъезда до лифтовой площадки или до первого этажа.

4.4. Реконструкция пешеходно-транспортной сети, в том числе организация стоянок и парковок специального автотранспорта инвалидов возле объектов социальной инфраструктуры.

4.5. Обеспечение транспортного обслуживания инвалидов и других маломобильных групп населения.

4.6. Внедрение сурдоперевода информационных телепередач на каналах Новосибирского телевидения.

4.7. Обеспечение инвалидов по слуху средствами мобильной (телефонной) связи, воспроизводящими текстовую информацию. Организация диспетчерской справочно-информационной службы для инвалидов по слуху.

4.8. Разработка нормативно-методической документации по созданию доступной архитектурной среды жизнедеятельности с учетом региональных требований, особенностей и различий маломобильных групп населения.

4.9. Привлечение представителей общественных организаций инвалидов на этапах подготовки и принятия решений по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур города и для участия в осуществлении контроля за их реализацией.

4.10. Обустройство квартир инвалидов и других маломобильных групп населения специальным оборудованием и приспособлениями для облегчения их жизнедеятельности. Обеспечение инвалидов специальными индивидуальными бытовыми, вспомогательными реабилитационными средствами.

4.11. Оснащение рабочих мест инвалидов, работающих в муниципальных и государственных учреждениях, предприятиях, организациях, а также на предприятиях общественных объединений инвалидов, специальными техническими средствами, облегчающими трудовую деятельность инвалидов.

5. Направления реализации Программы

5.1. Градостроительство и архитектура

5.1.1. Анализ состояния и оценка пригодности существующей в городе среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения.

5.1.2. Разработка и формирование перечня реконструируемых объектов социальной инфраструктуры, дорог и пешеходных путей (с учетом ранее разработанного и утвержденного Постановлением мэра от 27.09.2001 N 2667 Перечня объектов социальной инфраструктуры).

5.1.3. Выполнение проектно-сметных работ по реконструируемым объектам.

5.1.4. Реконструкция объектов социальной инфраструктуры для беспрепятственного доступа к ним маломобильных групп населения. Проведение мероприятий по обустройству прилегающих к зданиям улиц и территорий с целью обеспечения свободного передвижения инвалидов. Оборудование подъездов специальными пандусами. Установка соответствующих входных дверей, пандусов внутри зданий. Оснащение зданий специальными поручнями и другим специальным оборудованием.

5.1.5. Реконструкция пешеходно-транспортной сети для обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов-колясочников и других маломобильных групп населения. Мероприятия по реконструкции этой сети проводятся в процессе планового или вынужденного ремонта дорожного покрытия.

Оснащение светофоров звукосигнальными устройствами для восприятия сигналов инвалидами по зрению, слабовидящими гражданами. Производство и установка систем пространственно-звукового ориентирования в наиболее значимых для незрячих и слабовидящих граждан зданиях, сооружениях, а также на прилегающих территориях.

5.1.6. Разработка, производство и распространение специальных информационных материалов (информационные трафареты, рельефно-графические схемы-карты, описания маршрутов) в доступных форматах для незрячих, слабовидящих и слабослышащих граждан. Разработка специальных схем-карт наиболее посещаемых объектов социальной инфраструктуры или отдельных элементов градостроительной среды, выполненных рельефно-графическим шрифтом.

5.1.7. Разработка Программ и организация тренинг-центра, который будет заниматься вопросами подготовки специалистов по мобильности и пространственному ориентированию, а также проводить обучение людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности в окружающей среде. Разработка предложений по подготовке необходимых специалистов по доступной среде жизнедеятельности.

5.2. Транспортное обслуживание

5.2.1. Создание службы социального такси, которая должна оказывать транспортные услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения с использованием спецавтотранспорта, оснащенного необходимым оборудованием или приспособлениями.

5.2.2. Оснащение общественного транспорта звуковыми и световыми информационными средствами и другими ориентирующими устройствами, которые облегчили бы использование этого транспорта инвалидами и другими маломобильными гражданами, в том числе инвалидами по зрению и слабовидящими гражданами.

5.3. Средства коммуникаций и средства обеспечения

доступности информации

5.3.1. Организация сурдоперевода или субтитрирования телепередач Новосибирского телевидения, что предоставит возможность доступа к информации телевидения инвалидов по слуху.

5.3.2. Обеспечение телефонами со звукоусилителем или с текстовым сообщением (пейджеры, факсы, мобильные телефоны) для инвалидов по слуху и слабослышащих.

5.3.3. Формирование муниципального фонда информационных материалов, которые могут быть востребованы для образования, а также для культурного, спортивного развития жителей города с ограничением жизнедеятельности.

5.3.4. Организация городского целевого радиовещания для людей с физическими ограничениями (в первую очередь для незрячих и слабовидящих).

5.3.5. Развитие издательско-полиграфического тифло-информационного комплекса для обеспечения инвалидов по зрению специальной литературой, средствами информации, брайлевской литературой.

5.3.6. Организация доступа инвалидов к информации (в том числе с использованием сети Интернет) через реабилитационные центры, специальные школы, ПТУ, ссуз, вузы, библиотеки, общественные объединения инвалидов.

5.3.7. Обеспечение инвалидов по слуху регулярной информацией через периодическую печать.

5.3.8. Обучение и подготовка специалистов муниципальных учреждений города основам коммуникации с инвалидами по слуху и слабослышащими гражданами.

5.4. Разработка и согласование нормативных

актов и документов

5.4.1. Согласование проектов распоряжений мэра на строительство и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры в управлении социальной поддержки населения мэрии.

5.4.2. Привлечение при рассмотрении проектов застройки зданий социальной инфраструктуры, проектов улиц и дорог на градостроительном совете мэрии представителей Новосибирской региональной общественной организации инвалидов “Центр независимой жизни “Финист“ и Новосибирской областной организации ВОИ, а также специалистов Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета (НГАСУ) для участия в экспертных комиссиях (по контролю за реализацией требований по доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения).

5.5. Вспомогательные технические средства и бытовое

оборудование для инвалидов

5.5.1. Приобретение вспомогательных технических средств, облегчающих труд и обучение инвалидов.

Более активное оснащение вспомогательными техническими средствами рабочих мест и мест обучения инвалидов в муниципальных и государственных учреждениях (в т.ч. учебных), предприятиях, организациях, а также на предприятиях общественных объединений инвалидов.

5.5.2. Обеспечение инвалидов бытовыми вспомогательными приспособлениями и оборудованием (поручни, держатели, подставки, сидения и т.п.).

5.5.3. Доступность получения медико-социальной помощи на дому для особо тяжелобольных лиц.

6. Сроки и механизм реализации Программы

Срок реализации Программы: 2004 - 2006 годы.

Выполнение мероприятий Программы предусматривается в соответствии с их приоритетностью. В первую очередь реализуются мероприятия по реконструкции зданий социальной инфраструктуры (обеспечение архитектурной доступности) и обеспечение транспортного обслуживания инвалидов и других маломобильных групп населения.

Координацию деятельности всех соисполнителей Программы осуществляет департамент по социальной политике мэрии.

7. Ожидаемые результаты

Создание условий для беспрепятственного передвижения, доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к основным и необходимым объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, к информации, в том числе образовательной, культурной, спортивной.

Формирование доступной (безбарьерной) среды жизнедеятельности инвалидов.

Интеграция инвалидов в общественную жизнь.

8. Контроль за реализацией Программы

Заказчиками Программы являются департамент по социальной политике мэрии и департамент строительства и архитектуры мэрии. Департамент по социальной политике мэрии осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.

Контроль за выполнением проектных и строительных работ по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры осуществляет департамент строительства и архитектуры мэрии, администрации районов города.

Контроль за исполнением мероприятий по транспортному обслуживанию, строительству и реконструкции пешеходно-транспортной сети осуществляет департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии.

Контроль за исполнением мероприятий по доступности инвалидов к средствам связи и информации осуществляет департамент организации управления, контроля и информатизации мэрии.

Контроль за выполнением мероприятий по доступности образования, доступности информации культурного характера, доступности объектов образования, культуры, спорта осуществляет департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии.

В состав экспертных комиссий, осуществляющих контроль за исполнением мероприятий Программы, включаются представители общественных организаций инвалидов (каждая организация делегирует в комиссии представителей по своему направлению).

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ “ФОРМИРОВАНИЕ

ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ

МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ Г. НОВОСИБИРСКА

НА 2004 - 2006 ГОДЫ“

(в ред. Решения городского Совета

от 22.12.2006 N 440)

------T-----------------------------------T-----------T--------------------------------------------T----------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦ Финансовые затраты по годам, ¦ Исполнители ¦

¦ п. ¦ ¦исполнения ¦ тыс. рублей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------T--------------T--------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюдж./привлеч.¦бюдж./привлеч.¦бюдж./привлеч.¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ Градостроительство и архитектура ¦

+-----T-----------------------------------T-----------T--------------T--------------T--------------T----------------------+

¦1 ¦Анализ состояния и оценка ¦ 2004 ¦ 100,0/40,0 ¦ ¦ ¦Управление социальной ¦

¦ ¦пригодности существующей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки населения ¦

¦ ¦Новосибирске среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии (УСПН), Главное ¦

¦ ¦жизнедеятельности для инвалидов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление архитектуры¦

¦ ¦маломобильных групп населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и градостроительства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии (ГУАиГ), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, общественные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СибЗНИИЭП (по договору¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с мэрией) ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2 ¦Реконструкция и обустройство ¦2004 - 2006¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов социальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для обеспечения доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.1 ¦Разработка и формирование перечня ¦ 2004 ¦ 30,0/20,0 ¦ ¦ ¦УСПН, администрации ¦

¦ ¦реконструируемых объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов города, ¦

¦ ¦социальной инфраструктуры с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦

¦ ¦ранее разработанного Перечня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦

¦ ¦объектов (Постановление мэра от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства мэрии ¦

¦ ¦27.09.2001 N 2667) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КЖКХ), ГУАиГ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СибЗНИИЭП (по договору¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с мэрией) ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.2 ¦Проектно-сметные и ¦2004 - 2006¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительно-монтажные работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкции административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.2.1¦Здания (помещения) администраций ¦ ¦ 75,0/50,0 ¦ ¦ ¦Администрации районов ¦

¦ ¦районов города, отделов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ВОИ ¦

¦ ¦защиты, отделов пособий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсационных выплат (по 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единицы в год каждого наименования)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.2.2¦Здания (помещения) центров ¦ ¦ 50,0/100,0 ¦ 100,0/150,0 ¦ 0/150,0 ¦Администрации районов ¦

¦ ¦социального обслуживания населения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ВОИ ¦

¦ ¦муниципальных реабилитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центров (по 3 единицы в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.2.3¦Здания (помещения) районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отделение Пенсионного ¦

¦ ¦управлений Пенсионного фонда РФ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда РФ по ¦

¦ ¦Новосибирской области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области ¦

¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства Пенсионного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда) ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.2.4¦Здания отделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление Федеральной¦

¦ ¦почтово-телеграфной, телефонной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почтовой связи по ¦

¦ ¦в том числе междугородной, связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области ¦

¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства федерального¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета), ВОИ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.3 ¦Проектно-сметные и ¦2004 - 2006¦ 220,0/180,0 ¦ 220,0/200,0 ¦ 220,0/200,0 ¦Управление ¦

¦ ¦строительно-монтажные работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения мэрии,¦

¦ ¦реконструкции муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОИ ¦

¦ ¦об“ектов здравоохранения (больницы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поликлиники) (по 10 единиц в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.4 ¦Проектно-сметные и ¦2004 - 2006¦ 0/40,0 ¦ 0/60,0 ¦ 0/60,0 ¦Комитет мэрии по ¦

¦ ¦строительно-монтажные работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лекарственному ¦

¦ ¦реконструкции муниципальных аптек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению, ВОИ ¦

¦ ¦(по 5 единиц в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.5 ¦Проектно-сметные и ¦2004 - 2006¦ 80,0/160,0 ¦ 80,0/180,0 ¦ 0/200,0 ¦Управление ¦

¦ ¦строительно-монтажные работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительского рынка¦

¦ ¦реконструкции муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и услуг мэрии (УПРиУ),¦

¦ ¦объектов торговли, общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОИ ¦

¦ ¦питания и бытового обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения (по 10 единиц в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.6 ¦Проектно-сметные и ¦2004 - 2006¦ 100,0/180,0 ¦ 100,0/200,0 ¦ 100,0/220,0 ¦Комитет по физкультуре¦

¦ ¦строительно-монтажные работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и спорту мэрии ¦

¦ ¦реконструкции муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КпоФиС), ВОИ ¦

¦ ¦спортивных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦физкультурно-оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданий и сооружений (по 3 единицы в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.7 ¦Проектно-сметные и ¦2004 - 2006¦ 0/150,0 ¦ 200,0/170,0 ¦ 0/200,0 ¦КЖКХ, ВОИ ¦

¦ ¦строительно-монтажные работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкции объектов жилья, где ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проживают инвалиды-колясочники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(согласно утвержденному Перечню) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(по 15 единиц в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.8 ¦Проектно-сметные и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительно-монтажные работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкции муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учреждений образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.8.1¦Здания муниципальных школ (по 2 ¦2004 - 2006¦ 300,0/0 ¦ 300,0/0 ¦ 300,0/0 ¦Управление ¦

¦ ¦единицы в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованием (УО), ВОИ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.8.2¦Проектно-сметные и ¦2004 - 2005¦ ¦ 200,0/240,0 ¦ ¦Управление ¦

¦ ¦строительно-монтажные работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ¦

¦ ¦реконструкции подъезда к учебному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства мэрии ¦

¦ ¦зданию ИСР НГТУ с выделением места ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(УКС), ВОИ, ИСР НГТУ ¦

¦ ¦для автостоянки для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦2.9 ¦Проектно-сметные и ¦2004 - 2006¦ 60,0/120,0 ¦ 60,0/140,0 ¦ 0/140,0 ¦Комитет по культуре и ¦

¦ ¦строительно-монтажные работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦искусству мэрии ¦

¦ ¦реконструкции муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КпоКиИ), управление ¦

¦ ¦учреждений культуры (библиотеки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры администрации¦

¦ ¦театры (по три библиотеки, одному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области ¦

¦ ¦театру в год)) (долевое участие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию), ВОИ¦

¦ ¦администрацией области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦3 ¦Приобретение специального ¦2004 - 2006¦ ¦ ¦ ¦УКС ¦

¦ ¦оборудования для производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительно-монтажных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦согласно пункту 2 в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с проектной документацией, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе приобретение специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования для облегчения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передвижения инвалидов внутри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зданий (системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пространственно-звукового и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пространственно-рельефного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ориентирования, подъемники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦металлические пандусы для лестниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в подъездах, поручни и т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦4 ¦Реконструкция и обустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦4.1 ¦Разработка и формирование перечня ¦ 2004 ¦ 10,0/20,0 ¦ ¦ ¦УСПН, администрации ¦

¦ ¦объектов транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов города, ¦

¦ ¦инфраструктуры, обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦свободу передвижения по городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирских перевозок¦

¦ ¦инвалидов и других маломобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии (УПП), Главное ¦

¦ ¦групп населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройства и ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦озеленения (ГУБО), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов,¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СибЗНИИЭП (по договору¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с мэрией) ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦4.2 ¦Строительно-монтажные работы по ¦2004 - 2005¦ 250,0/0 ¦ 800,0/0 ¦ ¦Департамент транспорта¦

¦ ¦реконструкции автодорог и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и дорожно- ¦

¦ ¦пешеходных путей, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустроительного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса мэрии ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ДТиДБК) ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦ремонт асфальтового покрытия ¦ ¦ 0/0 ¦ 150,0/0 ¦ ¦ГУБО ¦

¦ ¦тротуаров (в частности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ул. Римского-Корсакова и ¦ +--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦ул. Вертковской) и во дворах домов,¦ ¦ 0/0 ¦ 50,0/0 ¦ ¦КЖКХ ¦

¦ ¦где проживают и где работают ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалиды по зрению и по слуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦обеспечение мест стоянки ¦ ¦ 0/0 ¦ 70,0/0 ¦ ¦СМЭУ ГУВД НСО ¦

¦ ¦автомобилей инвалидов специальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦знаками (по согласованной схеме) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦организация мест стоянок и мест ¦ ¦ 0/0 ¦ 50,0/0 ¦ ¦СМЭУ ГУВД НСО ¦

¦ ¦парковок специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автотранспорта инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудованного ручным управлением, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦путем установок под знаками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Остановка запрещена“ табличек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Кроме инвалидов“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦реконструкция остановочных платформ¦ ¦ 250,0/0 ¦ 250,0/0 ¦ ¦УПП ¦

¦ ¦при выполнении капитального ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трамвайных путей (поднятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦остановочных площадок относительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦рельсового полотна и проезжей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦части) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦другие строительно-монтажные работы¦ ¦ 0/0 ¦ 230,0/0 ¦ ¦ГУБО ¦

¦ ¦по реконструкции автодорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦4.3 ¦Приобретение, доставка и монтаж ¦2004 - 2006¦ 100,0/0 ¦ 450,0/0 ¦ ¦ГУБО ¦

¦ ¦специального оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оснащения улиц, тротуаров и зданий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦звукосигнальных приставок для ¦ ¦ 0/0 ¦ 112,5/0 ¦ ¦СМЭУ ГУВД НСО ¦

¦ ¦светофоров (по 25 единиц в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦систем пространственно-звукового ¦ ¦ 0/0 ¦ 100,0/0 ¦ ¦ГУБО ¦

¦ ¦ориентирования для инвалидов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦зрению в наиболее важных социальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектах (специальный рельеф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переходов, специальная плитка на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тротуарах, специальное окрашивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и т.д.) (по 5 объектов в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦поручней направляющих (по 100 ¦ ¦ 100,0/0 ¦ 100,0/0 ¦ ¦ГУБО ¦

¦ ¦единиц в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦другого специального оборудования ¦ ¦ 0/0 ¦ 137,5/0 ¦ ¦ГУБО ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦4.4 ¦Проектно-сметные и ¦2004 - 2006¦ 70,0/30,0 ¦ 1700,0/30,0 ¦ 50,0/30,0 ¦УПП ¦

¦ ¦строительно-монтажные работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкции общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пассажирского транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецавтотранспорта для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦с целью обеспечения доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦его для инвалидов и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦маломобильных групп населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦оборудование подвижного состава ¦ ¦ ¦ 1580,0/0 ¦ ¦УПП ¦

¦ ¦дополнительными (специальными) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поручнями (316 единиц в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦установка систем-автоматов для ¦ ¦ 70,0/0 ¦ 70,0/0 ¦ ¦УПП ¦

¦ ¦громкого объявления остановок на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦городском пассажирском транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦разработка, изготовление и ¦ ¦ 0/0 ¦ 50,0/0 ¦ 50,0/0 ¦УСПН, областная ¦

¦ ¦распространение специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спецбиблиотека для ¦

¦ ¦трафаретов в рельефно-графическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незрячих и ¦

¦ ¦формате, схем, описаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слабовидящих (НОСБНиС)¦

¦ ¦транспортных маршрутов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦оснащение индивидуального ¦ ¦ 0/30,0 ¦ 0/30,0 ¦ 0/30,0 ¦Областное ¦

¦ ¦транспорта инвалидов (механизм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственное ¦

¦ ¦ручного управления, специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение системы ¦

¦ ¦таблички и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Соцтех-сервис“ (по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦4.5 ¦Оснащение муниципального ¦ 2005 ¦ ¦ 1580,0/0 ¦ ¦УПП ¦

¦ ¦транспорта, обслуживающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦маршруты, проходящие вблизи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Общества слепых, дополнительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦наружными динамиками (автобусы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦152 единицы; троллейбусы - 98 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦единиц; трамваи - 66 единиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦5 ¦Организационно-учебная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организационно-консультативная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦деятельность по созданию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечению безбарьерной среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизнедеятельности для инвалидов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦других маломобильных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦5.1 ¦Проведение совместных семинаров ¦2004 - 2006¦ ¦ ¦ ¦ГУАиГ, УСПН, ¦

¦ ¦инженеров-архитекторов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦

¦ ¦специалистов социальной службы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов ¦

¦ ¦медико-социальных работников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦представителей общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦организаций инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦5.2 ¦Разработка предложений по введению ¦2004 - 2006¦ 0/50,0 ¦ 0/50,0 ¦ 0/50,0 ¦УО, ГУАиГ, НГАСУ, ¦

¦ ¦специального учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НГАХА, СибГУПС ¦

¦ ¦(факультативного) курса по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доступной среде жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов для студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительных вузов г. Новосибирска.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Реализация разработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦Разработка и выпуск учебного ¦ ¦ 10,0/75,0 ¦ 25,0/75,0 ¦ ¦ГУАиГ ¦

¦ ¦печатного издания и фильма (долевое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦5.3 ¦Разработка предложений по ¦2004 - 2006¦ 10,0/40,0 ¦ 30,0/40,0 ¦ 0/40,0 ¦ГУАиГ, НГАСУ, НГАХА, ¦

¦ ¦организации курсов повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦНЖ “Финист“, ВОИ ¦

¦ ¦квалификации для специалистов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области архитектуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦градостроительства в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обеспечения безбарьерной среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жизнедеятельности инвалидов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Реализация разработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(обучающий семинар 15 - 20 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦1465,0/1255,0 ¦5845,0/1535,0 ¦ 670,0/1290,0 ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ Транспортное обслуживание ¦

+-----T-----------------------------------T-----------T--------------T--------------T--------------T----------------------+

¦6 ¦Создание службы социального такси ¦2004 - 2006¦ 982,0/0 ¦ 982,0/0 ¦ 450,0/0 ¦ ¦

¦ ¦для перевозки инвалидов и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦маломобильных групп населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦приобретение специального ¦ ¦ 360,0/0 ¦ 360,0/0 ¦ ¦УПП ¦

¦ ¦автотранспорта для службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социального такси - автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Ока“ (социальное такси) (4 единицы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦содержание и обслуживание службы ¦ ¦ 572,0/0 ¦ 572,0/0 ¦ 400,0/0 ¦УСПН (с 2006 г.) ¦

¦ ¦“Социальное такси“ (4 единицы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦поддержка созданной НООООО ¦ ¦ 50,0/0 ¦ 50,0/0 ¦ 50,0/0 ¦УСПН ¦

¦ ¦“Российский Красный Крест“ службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сервисной транспортировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тяжелобольных лиц (долевое участие)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ 982,0/0 ¦ 982,0/0 ¦ 450,0/0 ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ Средства коммуникаций и средства обеспечения доступности информации ¦

+-----T-----------------------------------T-----------T--------------T--------------T--------------T----------------------+

¦7 ¦Подготовка предложений по ¦2004 - 2006¦ ¦ 200,0/200,0 ¦ 0/200,0 ¦Общественная ¦

¦ ¦организации сурдоперевода или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ВОГ, ¦

¦ ¦сурдотитриро“ания (бегущей строки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по телевидению¦

¦ ¦в информационных телепередачах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и радиовещанию ¦

¦ ¦Новосибирского телевидения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦

¦ ¦Реализация подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области ¦

¦ ¦предложений (долевое участие), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦приобретение (или разработка и ¦ ¦ ¦ 100,0/100,0 ¦ 0/100,0 ¦УСПН, ГТРК (по ¦

¦ ¦изготовление) оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦сурдоперевода телевизионных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передач; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦приобретение (или разработка и ¦ ¦ ¦ 100,0/100,0 ¦ 0/100,0 ¦УСПН ¦

¦ ¦изготовление) оборудования для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сурдотитрирования телевизионных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦передач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦8 ¦Приобретение телефонов со ¦2004 - 2006¦ 100,0/250,0 ¦ 250,0/250,0 ¦ 150,0/250,0 ¦УСПН, общественная ¦

¦ ¦звукоусилителем и с текстовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ВОГ, ИСР ¦

¦ ¦сообщением (пейджеры, факсы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НГТУ ¦

¦ ¦мобильные телефоны) для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по слуху и слабослышащих граждан, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе для обучающихся в ИСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦НГТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦9 ¦Подготовка предложений по ¦2004 - 2006¦ ¦ 200,0/200,0 ¦ 200,0/200,0 ¦УСПН, НОСБНиС, ГТРК ¦

¦ ¦организации целевого городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦радиовещания и целевого печатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦издания для граждан с ограниченными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностями. Реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовленных предложений (долевое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦10 ¦Разработка предложений по ¦2004 - 2006¦ ¦ 100,0/100,0 ¦ 0/100,0 ¦УСПН, НОСБНиС, ГТРК ¦

¦ ¦дооборудованию передатчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦звукового сопровождения в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГТРК. Реализация разработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦11 ¦Разработка предложений по ¦2004 - 2006¦ 0/20,0 ¦ 10,0/20,0 ¦ 15,0/20,0 ¦УСПН, НОСБНиС, ГТРК ¦

¦ ¦организации студии подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦монофонических вещательных программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на базе областной спецбиблиотеки. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Реализация разработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦12 ¦Создание прокатно-резервного фонда ¦2004 - 2006¦ 0/10,0 ¦ 5,0/10,0 ¦ 5,0/10,0 ¦УСПН, НОСБНиС ¦

¦ ¦принимающих устройств (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радио и телевизионные приемники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦13 ¦Создание социально-информационных ¦2004 - 2006¦ ¦ 20,0/20,0 ¦ 20,0/20,0 ¦УСПН, общественные ¦

¦ ¦программ на радио и телевидении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов ¦

¦ ¦по проблемам формирования доступной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОИ, ВОС, ВОГ ¦

¦ ¦среды жизнедеятельности для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов и других маломобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦14 ¦Приобретение компьютеров для ¦2004 - 2006¦ 200,0/100,0 ¦ 490,0/100,0 ¦ 0/100,0 ¦Управление связи и ¦

¦ ¦отделений реабилитации инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации мэрии ¦

¦ ¦центров реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(УСиИ), (УСПН - ¦

¦ ¦детей-инвалидов, специальных школ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование), ¦

¦ ¦детских садов, библиотек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОСБНиС, общественные ¦

¦ ¦работающих с инвалидами, для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов ¦

¦ ¦организации доступа к информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦через Интернет (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦15 ¦Формирование муниципального фонда ¦2004 - 2006¦ 0/130,0 ¦ 130,0/130,0 ¦ 80,0/130,0 ¦УСиИ, (УСПН - ¦

¦ ¦информационных материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование), НОСБНиС¦

¦ ¦образования и культурного развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жителей города с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностями (долевое участие), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦при Новосибирской областной ¦ ¦ 0/50,0 ¦ 50,0/50,0 ¦ 0/50,0 ¦УСиИ, (УСПН - ¦

¦ ¦специальной библиотеке для незрячих¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование), НОСБНиС¦

¦ ¦и слабовидящих и при ИСР НГТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦формирование единого ¦ ¦ 0/50,0 ¦ 50,0/50,0 ¦ 50,0/50,0 ¦УСПН, НОСБНиС, ¦

¦ ¦прокатно-резервного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦

¦ ¦адаптивного технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов ¦

¦ ¦оборудования и специального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦репродуцированных учебных изданий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦предоставление незрячим и ¦ ¦ 0/30,0 ¦ 30,0/30,0 ¦ 30,0/30,0 ¦УСПН, НОСБНиС, ¦

¦ ¦слабовидящим студентам и школьникам¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦

¦ ¦услуг по переводу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов ¦

¦ ¦(репродуцированию) учебных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦методических текстов в доступные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формы (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦16 ¦Развитие ¦2004 - 2006¦ 20,0/50,0 ¦ 50,0/50,0 ¦ 50,0/50,0 ¦УСПН, НОСБНиС ¦

¦ ¦издательско-полиграфического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тифлоинформационного комплекса для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпуска изданий нетрадиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форматов (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦17 ¦Подготовка предложений по ¦2004 - 2006¦ 40,0/40,0 ¦ 40,0/40,0 ¦ 40,0/40,0 ¦УСПН, руководители ¦

¦ ¦организации городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильных ¦

¦ ¦сурдопереводческой службы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦инвалидов по слуху и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦

¦ ¦специалистов-тренеров для инвалидов¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественная ¦

¦ ¦по зрению. Реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ВОГ, ГТРК ¦

¦ ¦подготовленных предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦(долевое участие), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦соответствующее техническое ¦ ¦ 30,0/30,0 ¦ 30,0/30,0 ¦ 30,0/30,0 ¦УСПН, ВОГ, ИСР НГТУ ¦

¦ ¦оснащение этих служб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ +-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦обучение и подготовка специалистов ¦ ¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦УСПН, ВОГ, ИСР НГТУ ¦

¦ ¦муниципальных учреждений города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основам коммуникации с инвалидами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦по слуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦18 ¦Подготовка предложений по ¦2004 - 2006¦ 20,0/20,0 ¦ 20,0/20,0 ¦ 0/20,0 ¦УСиИ, НОСБНиС ¦

¦ ¦организации зала открытого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационного доступа для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов и маломобильных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения. Реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовленных предложений (долевое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦19 ¦Подготовка предложений по ¦2004 - 2006¦ 10,0/10,0 ¦ 20,0/20,0 ¦ 0/20,0 ¦УСиИ, НОСБНиС, ¦

¦ ¦разработке курса информатики для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональное ¦

¦ ¦людей с нарушением зрения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦училище для инвалидов ¦

¦ ¦поражением опорно-двигательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦аппарата различных возрастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп. Реализация подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦20 ¦Организация занятий по изучению ¦2004 - 2006¦ 15,0/15,0 ¦ 20,0/20,0 ¦ 0/20,0 ¦УСиИ, НОСБНиС, ¦

¦ ¦информатики, адаптивной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональное ¦

¦ ¦дистанционное консультирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦училище для инвалидов ¦

¦ ¦пользователей ЭВМ, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦ограничение жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦21 ¦Подготовка предложений по созданию ¦2005 - 2006¦ ¦ 50,0/50,0 ¦ 0/50,0 ¦ГУАиГ, НОСБНиС, ¦

¦ ¦комплекса макетов архитектурных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественная ¦

¦ ¦градостроительных объектов города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ВОС ¦

¦ ¦и методик их использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незрячими и слабовидящими. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Реализация подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦22 ¦Организация методической ¦2004 - 2006¦ 0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦УСПН, НОСБНиС ¦

¦ ¦консультационной службы по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тифлотехники и тифлоинформатики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦23 ¦Формирование при необходимости в ¦2005 - 2006¦ ¦ 30,0/30,0 ¦ 30,0/30,0 ¦УСПН, НОСБНиС, ¦

¦ ¦учреждениях социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественная ¦

¦ ¦города распределенного прокатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ВОС ¦

¦ ¦фонда магнитофонов и CD-плееров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стандарте “Говорящая книга“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(долевое участие с областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦спецбиблиотекой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦24 ¦Организация службы по ¦2005 - 2006¦ ¦ 15,0/15,0 ¦ 15,0/15,0 ¦УСПН, НОСБНиС ¦

¦ ¦восстановлению и обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эффективного использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦технических средств чтения звуковых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦книг (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ 405,0/655,0 ¦1660,0/1285,0 ¦ 615,0/1285,0 ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ Разработка нормативных актов и документов ¦

+-----T-----------------------------------T-----------T--------------T--------------T--------------T----------------------+

¦25 ¦Продолжение практики согласования ¦2004 - 2006¦ ¦ ¦ ¦ГУАиГ, УСПН ¦

¦ ¦разрешительной и проектной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации на проектирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство объектов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры с управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной поддержки населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦26 ¦Приглашение представителей ¦2004 - 2006¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦

¦ ¦Региональной общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и ¦

¦ ¦организации инвалидов “Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры мэрии, ¦

¦ ¦независимой жизни “Финист“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДСП, общественная ¦

¦ ¦общественных организаций ВОИ, ВОС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация “ЦНЖ ¦

¦ ¦ВОГ на градостроительный совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Финист“, общественные¦

¦ ¦мэрии при рассмотрении проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов ¦

¦ ¦архитектурной застройки города, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОИ, ВОС, ВОГ ¦

¦ ¦том числе объектов инженерной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной и транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры, проектов улиц и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦27 ¦Формирование и ведение банка данных¦2004 - 2006¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦ 0/10,0 ¦УСиИ, ГУАиГ, ¦

¦ ¦нормативно-правовой, методической и¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественная ¦

¦ ¦проектной документации по доступной¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация инвалидов ¦

¦ ¦среде жизнедеятельности инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ЦНЖ “Финист“, ВОИ, ¦

¦ ¦(долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НГАСУ, НОСБНиС ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦28 ¦Обеспечение доступности нежилых ¦2004 - 2006¦ ¦ ¦ ¦Управление арендных ¦

¦ ¦помещений, зданий, сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений департамента¦

¦ ¦относящихся к муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных и ¦

¦ ¦собственности и находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущественных ¦

¦ ¦долгосрочной аренде. Включение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦

¦ ¦соответствующих требований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Новосибирска ¦

¦ ¦договоры аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ ¦Итого: ¦ ¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦ 0/10,0 ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦ Вспомогательные технические средства ¦

¦ для оснащения рабочих и учебных мест инвалидов и бытовое оборудование инвалидов ¦

+-----T-----------------------------------T-----------T--------------T--------------T--------------T----------------------+

¦29 ¦Приобретение по заявкам ¦2005 - 2006¦ ¦ 250,0/250,0 ¦ 250,0/250,0 ¦УСПН (УСиИ - ¦

¦ ¦организаций, учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование), ¦

¦ ¦поданных в течение 2004 года и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководители ¦

¦ ¦согласованных с департаментом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦

¦ ¦социальной политике мэрии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующих труд ¦

¦ ¦вспомогательных технических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, учебных ¦

¦ ¦программных средств, облегчающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений, где ¦

¦ ¦труд и обучение инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучаются инвалиды, ¦

¦ ¦(компьютеры, программные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦

¦ ¦средства, специальные стулья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ВОИ, ВОС, ¦

¦ ¦регулируемые столы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОГ, ИСР НГТУ ¦

¦ ¦принадлежности для шитья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вязания, осветительные приборы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦швейные машины и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вспомогательные приборы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приспособления) (долевое участие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в финансировании) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-----------------------------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦30 ¦Приобретение специального бытового ¦2004 - 2006¦ 450,0/200,0 ¦ 500,0/200,0 ¦ 500,0/200,0 ¦УСПН, администрации ¦

¦ ¦и технического оборудования, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов города, ¦

¦ ¦входящего в перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственное ¦

¦ ¦реабилитационных мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦

¦ ¦предоставляемых бесплатно инвалидам¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Соцтехсервис“ (по ¦

¦ ¦в Новосибирской области, и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦оснащение квартир остро нуждающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов (ходунки детские и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦взрослые, регулируемые подставки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ванну, кресло-стулья для туалетов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦комплект поручней для квартиры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приспособления для захвата и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перемещения предметов, комплект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования для ванных комнат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трости, костыли, замки, бытовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборы, другие вспомогательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бытовые приборы и приспособления), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в том числе: обустройство квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов, подъездов, переходов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦учетом обеспечения доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(долевое участие с управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной защиты администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Новосибирской области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+----------------------“------------+-----------+--------------+--------------+--------------+----------------------+

¦31 ¦Обеспечение доступности в получении¦2004 - 2006¦ 123,0/198,0 ¦ 198,0/198,0 ¦ 198,0/198,0 ¦ ¦

¦ ¦медико-социально