Законы и постановления РФ

Закон Магаданской области от 22.06.2009 N 1156-ОЗ “О внесении изменений в Закон Магаданской области “Об областной целевой программе “Содержание и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области“ на 2008-2010 годы“ (принят Магаданской областной Думой 10.06.2009)

Утратил силу с 1 января 2010 года в связи с принятием Закона Магаданской области от 28.12.2009 N 1223-ОЗ.

Вступил в силу после официального опубликования (статья 2 данного документа)

22 июня 2009 года N 1156-ОЗ

ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

“ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ “СОДЕРЖАНИЕ И РАЗВИТИЕ

СЕТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО

И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ“

НА 2008-2010 ГОДЫ“

Принят

Магаданской областной Думой

10 июня 2009 года

Статья 1. Внести в Закон Магаданской области от 17 декабря 2007 года N 939-ОЗ “Об областной целевой программе “Содержание и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области“ на 2008-2010 годы“ (приложение к газете “Магаданская правда“, 2007
г., 18 декабря N 142; 2008 г., 22 апреля N 43; 12 августа N 90; 23 декабря N 145) следующие изменения:

1. В паспорте областной целевой программы “Содержание и развитие сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Магаданской области“ на 2008-2010 годы“ (далее - Программа):

1) позицию “Разработчик Программы“ после слов “департамент дорожного хозяйства“ дополнить словами “и транспорта“;

2) позицию “Исполнитель Программы“ после слов “департамент дорожного хозяйства“ дополнить словами “и транспорта“;

3) позицию “Индикаторы Программы“ признать утратившей силу.

2. В Программе:

1) таблицу 1 раздела 3 изложить согласно приложению к настоящему Закону;

2) в части второй раздела 4 слова “и плановый период“ исключить;

3) в частях второй и третьей раздела 5 после слов “департамент дорожного хозяйства“ дополнить словами “и транспорта“;

4) часть вторую раздела 6 признать утратившей силу;

5) в части второй раздела 7 после слов “департамент дорожного хозяйства“ дополнить словами “и транспорта“.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор

Магаданской области

Н.Н.ДУДОВ

г. Магадан

22 июня 2009 года

N 1156-ОЗ

Приложение

к Закону

Магаданской области

“О внесении изменений в

Закон Магаданской области

“Об областной целевой программе

“Содержание и развитие сети

автомобильных дорог общего

пользования регионального и

межмуниципального значения

Магаданской области“

на 2008-2010 годы“

(тыс. руб.)

------T--------------T-------------T--------------------------------------------¬

¦ ¦ ¦ ¦ Объем финансирования ¦

¦ N ¦ Наименование ¦ Объем работ +-----------T--------------------------------+

¦ п/п ¦ дорог, видов ¦ ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦

¦ ¦ работ +------T------+-----------+----------T----------T----------+

¦ ¦ ¦ км ¦пог. м¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ ¦Всего по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Программе: ¦ ¦ ¦1 564 047,5¦ 374 042,5¦ 439 640,5¦ 750 364,5¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 1¦Содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦действующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сети автомо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и искусствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ных дорожных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений ¦ 1 066¦ ¦ 812 972,61¦ 165 280¦234 375,61¦ 413 317¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 1.1¦“Магадан -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Балаганное -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Талон“ ¦ 151¦ ¦ 158 071¦ 35 925¦ 46 341¦ 75 805¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦летняя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переправа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦через р. Яна ¦ ¦ ¦ 27 073¦ 8 346¦ 9 047¦ 9 680¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 1.2¦“Герба -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Омсукчан“ ¦ 258¦ ¦ 155 760¦ 29 912¦ 42 876¦ 82 972¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 1.3¦“Палатка -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кулу -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦

¦ ¦Нексикан“ ¦ 474¦ ¦ 315 302¦ 55 289¦ 88 580¦ 171 433¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 1.4¦Автоподъезд к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пос. Талая ¦ 31¦ ¦ 15 614¦ 1 303¦ 4 873¦ 9 438¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 1.5¦“Солнечный -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ола“ ¦ 32¦ ¦ 34 235¦ 6 204¦ 9 548¦ 18 483¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 1.6¦“Сеймчан -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Усть-Среднекан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Ларюковая“ ¦ 120¦ ¦ 99 825¦ 16 127¦ 28 512¦ 55 186¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 1.7¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 01.01.2008 ¦ ¦ ¦ 20 520¦ 20 520¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 1.8¦Кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 01.01.2009 ¦ ¦ ¦ 13 645,61¦ ¦ 13 645,61¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 2¦Ремонт дей-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ствующей сети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦искусственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦экспертизу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации) ¦ 84¦513,29¦ 277 070,5¦ 75 875,5¦ 99 727¦ 101 468¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 2.1¦“Магадан -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Балаганное -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Талон“ ¦ 16¦ 374¦ 12 289¦ 750¦ 8 256¦ 3 283¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.1.1¦Ремонт дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной одежды км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦15 - км 26 ¦ 11¦ ¦ 3 527¦ ¦ 3 527¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.1.2¦Ремонт моста¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦через р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Армань км 51 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦251 ¦ ¦ 374¦ 3 283¦ ¦ ¦ 3 283¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.1.3¦Ремонт дамбы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на р. Армань¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦км 52 ¦ 1¦ ¦ 3 460¦ ¦ 3 460¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.1.4¦Ремонт дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной одежды км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦65 - км 66 ¦ 1¦ ¦ 147¦ 147¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.1.5¦Ремонт дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной одежды км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦76 - км 78 ¦ 3¦ ¦ 603¦ 603¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.1.6¦Ремонт причала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦паромной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переправы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦р. Яна ¦ ¦ ¦ 1 269¦ ¦ 1 269¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 2.2¦“Солнечный -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Ола“ ¦ 20¦ 0¦ 212 231,5¦ 63 999,5¦ 71 679¦ 76 553¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.2.1¦Ремонт дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной одежды км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦23 - км 30 ¦ 7¦ ¦ 63 999,5¦ 63 999,5¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.2.2¦Ремонт дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной одежды км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦17 - км 23 ¦ 6¦ ¦ 71 679¦ ¦ 71 679¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.2.3¦Ремонт дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной одежды км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦10 - км 16 ¦ 7¦ ¦ 76 553¦ ¦ ¦ 76 553¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 2.3¦“Герба -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Омсукчан“ ¦ 14¦ 58¦ 17 486¦ 2 036¦ 4 028¦ 11 422¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.3.1¦Ремонт дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной одежды км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦0 - км 8 ¦ 8¦ ¦ 2 464¦ ¦ ¦ 2 464¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.3.2¦Устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопропускной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трубы на км 16¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦+ 402 ¦ ¦ 20¦ 2 328¦ ¦ ¦ 2 328¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.3.3¦Устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопропускной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трубы на км 36¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦+ 324 ¦ ¦ 20¦ 2 328¦ ¦ ¦ 2 328¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.3.4¦Ремонт дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной одежды км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦136 - км 140 ¦ 4¦ ¦ 4 302¦ ¦ ¦ 4 302¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.3.5¦Ремонт дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной одежды км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦216 - км 218 ¦ 2¦ ¦ 2 036¦ 2 036¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.3.6¦Устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦моста через р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Две сестры км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦20 + 812 ¦ ¦ 18¦ 4 028¦ ¦ 4 028¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 2.4¦“Палатка -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кулу -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нексикан“ ¦ 14¦ 66,29¦ 22 989¦ 5 525¦ 11 304¦ 6 160¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.4.1¦Восстановление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и укрепление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дамбы р.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Армань км 76 ¦ ¦ ¦ 1 758¦ 1 758¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.4.2¦Устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопропускной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трубы на км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦94 - км 95 ¦ ¦ 18,6¦ 3 696¦ ¦ ¦ 3 696¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.4.3¦Ремонт дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной одежды км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦126 - км 129 ¦ 3¦ ¦ 1 060¦ 1 060¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.4.4¦Устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопропускной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трубы км 125 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦736 ¦ ¦ 22¦ 4 383¦ ¦ 4 383¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.4.5¦Исправление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦русла у¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мостового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перехода через¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦р. Аян-Юрях км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦439 и отсыпка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подходов ¦ 1¦ ¦ 2 707¦ 2 707¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.4.6¦Берегоукрепи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тельные работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦у мостового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перехода через¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦р. Аян-Юрях км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦439 ¦ ¦ ¦ 4 475¦ ¦ 4 475¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.4.7¦Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопропускной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трубы на км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦367 ¦ ¦ 25,69¦ 2 446¦ ¦ 2 446¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.4.8¦Ремонт дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной одежды км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦455 - км 465 ¦ 10¦ ¦ 2 464¦ ¦ 0¦ 2 464¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 2.5¦Автоподъезд к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пос. Талая ¦ 1¦ ¦ 800¦ 800¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.5.1¦Ремонт дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной одежды км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦14-км 15 ¦ 1¦ ¦ 800¦ 800¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 2.6¦“Сеймчан -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Усть-Среднекан¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Стрелка“ ¦ 19¦ 15¦ 11 275¦ 2 765¦ 4 460¦ 4 050¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.6.1¦Отсыпка обочин¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦км 14 - км 16 ¦ 2¦ ¦ 500¦ 500¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.6.2¦Отсыпка обочин¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦км 0 - км 14 ¦ 14¦ ¦ 4 460¦ ¦ 4 460¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.6.3¦Ремонт дорож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной одежды км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦69 - км 71 ¦ 3¦ ¦ 4 050¦ ¦ ¦ 4 050¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦2.6.4¦Устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦водопропускной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трубы на км 68¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦+ 757 ¦ ¦ 15¦ 2 265¦ 2 265¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 3¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и модернизация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поселениях (за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦значения) ¦ 4¦ ¦ 17 875¦ 17 875¦ 0¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 3.1¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги “Герба¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Омсукчан“ км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦81 - км 91¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в Магаданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ 4¦ ¦ 17 875¦ 17 875¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 4¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦значения) по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Экономическое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и социальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Дальнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Востока и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Забайкалья на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦период до 2013¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦года“ ¦41,266¦246,75¦ 289 500¦ 50 000¦ 59 500¦ 180 000¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 4.1¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Палатка -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кулу -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нексикан“ км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦222 - км 242¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в Магаданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ 20¦ ¦ 36 574,307¦23 348,120¦13 226,187¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 4.2¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мостового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перехода через¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦р. Тюкуль-Юрях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на км 277 +¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦443 автомоби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льной дороги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Палатка -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кулу -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нексикан“ ¦ 0,225¦ 41,15¦ 14 476,636¦14 476,636¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 4.3¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Палатка -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кулу -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нексикан“ км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦242 - км 262¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного значения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в Магаданской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦20,241¦123,45¦ 46 914,317¦12 175,244¦24 739,073¦ 10 000¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 4.4¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мостового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перехода через¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦р. Бабай на км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦471 + 271¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Палатка -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кулу -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нексикан“ в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Магаданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ 0,5¦ 41,15¦ 8 000,735¦ ¦ ¦ 8 000,735¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 4.5¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мостового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перехода через¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦р. Армань на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦км 77 + 798¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Палатка -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кулу -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нексикан“ в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Магаданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области (1,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦км/330 пог. м)¦ ¦ ¦ 33 092,965¦ ¦ ¦33 092,965¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 4.6¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мостового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перехода через¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦р. Кугланах на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦км 403 + 707¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦км автомобиль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ной дороги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Палатка -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кулу -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нексикан“ в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Магаданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области ¦ 0,3¦ 41¦ 10 406,300¦ ¦ ¦10 406,300¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 4.7¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ “

¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Палатка -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кулу -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нексикан“ км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦262 - км 282 в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Магаданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области (20¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦км/63 пог. м) ¦ ¦ ¦ 50 034,740¦ ¦21 534,740¦ 28 500¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 4.8¦Строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги “Колыма¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Омсукчан -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кубака -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Омолон -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Билибино -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Комсомольский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦- Анадырь“ км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦258 - км 401¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(143 км)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изыскательские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы) ¦ ¦ ¦ 80 000¦ ¦ ¦ 80 000¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 4.9¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦мостового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перехода через¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦р. Аян-Юрях на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦км 438 + 262¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦км автомоби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦льной дороги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Палатка -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Кулу -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Нексикан“ в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Магаданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦области (0,300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦км/42 пог. м) ¦ ¦ ¦ 10 000¦ ¦ ¦ 10 000¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 5¦Проектно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦изыскательские¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦работы будущих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦лет и проведе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ние экспертиз¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ 64 019,856¦14 698,275¦19 701,581¦ 29 620¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 01.01.2008 ¦ ¦ ¦ 3 380,5¦ 3 380,5¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 01.01.2009 ¦ ¦ ¦ 3 895,345¦ ¦ 3 895,345¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 6¦Ликвидация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦природного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦техногенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦характера на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорогах общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦и меж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦значения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦искусственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружениях на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦них ¦ ¦ ¦ 30 874¦ 11 590¦ 9 325¦ 9 959¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 01.01.2008 ¦ ¦ ¦ 2 884¦ 2 884¦ ¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 7¦Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦плавательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦средств для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦паромной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦переправы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦через р. Яна ¦ ¦ ¦ 15 342,8¦ 13 972,8¦ 1 370¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 01.01.2009 ¦ ¦ ¦ 1 370¦ ¦ 1 370¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 8¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦диагностики и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦транспортно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦эксплуатацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ного состояния¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦искусственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦ 24 081,272¦ 8 856,272¦ 4 550¦ 10 675¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 9¦Переоформление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорогами ¦ ¦ ¦ 23¦ ¦ 23¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 10¦Паспортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорог и мостов¦ ¦ ¦ 9 855,406¦ 5 646,45¦ 3 236,956¦ 972¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 01.01.2009 ¦ ¦ ¦ 269,956¦ ¦ 269,956¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 11¦Инвентаризация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦земель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дорогами ¦ ¦ ¦ 9 578,254¦ 5 917,203¦ 3 661,051¦ 0¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ ¦в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кредиторская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на 01.01.2009 ¦ ¦ ¦ 1 942,596¦ ¦ 1 942,596¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 12¦Регистрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦прав соб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ственности на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ 45¦ ¦ 22,5¦ 22,5¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 13¦Аренда частной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦автомобильной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ 12 809,802¦ 4 331¦ 4 147,802¦ 4 331¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 13.1¦Автодорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Ларюковая -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Усть- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Среднекан“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦протяженностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦36,75 км ¦ ¦ ¦ 3 320,817¦ ¦ 3 320,817¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 13.2¦Автодорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Усть- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Среднекан -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Мост“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦протяженностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦10,16 км ¦ ¦ ¦ 272,900¦ ¦ 272,900¦ ¦

+-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+----------+

¦ 13.3¦Автодорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Левобережный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подход“ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦протяженностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦5,2 км ¦ ¦ ¦ 554,085¦ ¦ 554,085¦ ¦

L-----+--------------+------+------+-----------+----------+----------+-----------