Законы и постановления РФ

Распоряжение мэра города Новосибирска от 13.01.2004 N 147-р “О проекте городской целевой программы “Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в г. Новосибирске на 2004 - 2006 годы“

Утратил силу в связи с изданием Распоряжения мэра г. Новосибирска от 27.08.2008 N 15033-р.

МЭРИЯ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 13 января 2004 г. N 147-р

О ПРОЕКТЕ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

“ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП

НАСЕЛЕНИЯ В Г. НОВОСИБИРСКЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ“

В целях реализации Федерального закона “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации“, Постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.96 N 1449 “О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры“, Постановления мэра от 27.09.2001 N 2667 “О первоочередных мерах по созданию благоприятных условий для передвижения инвалидов (маломобильных групп населения) в г. Новосибирске“, рассмотрев и обсудив предложения, поступившие
в рабочую группу по разработке городской целевой программы “Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в г. Новосибирске на 2004 - 2006 годы“, и предложения, поступившие при проведении Первого форума инвалидов Новосибирской области:

1. Вынести на рассмотрение городского Совета проект городской целевой программы “Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в г. Новосибирске на 2004 - 2006 годы“.

2. Ответственность за исполнение Распоряжения возложить на первого заместителя мэра Шумилова В.Н.

Мэр

В.Ф.ГОРОДЕЦКИЙ

Приложение

к Распоряжению

мэра

от 13.01.2004 N 147-р

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

“ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП

НАСЕЛЕНИЯ В Г. НОВОСИБИРСКЕ НА 2004 - 2006 ГОДЫ“

Паспорт Программы

Наименование - “Формирование доступной среды

Программы жизнедеятельности для инвалидов и других

маломобильных групп населения в г.

Новосибирске на 2004 - 2006 годы“

Нормативно-правовая - Федеральный закон “О внесении изменений и

база Программы дополнений в статьи 15 и 16 Федерального

закона “О социальной защите инвалидов в

Российской Федерации“, Постановление

Правительства Российской Федерации от

07.12.96 N 1449 “О мерах по обеспечению

беспрепятственного доступа инвалидов к

информации и объектам социальной

инфраструктуры“, Постановление мэра от

27.09.2001 N 2667 “О первоочередных мерах

по созданию благоприятных условий для

передвижения инвалидов (маломобильных

групп населения) в г. Новосибирске“,

Распоряжение мэра от 14.03.2003 N 426-р “О

создании рабочей группы“

Заказчик Программы - Департамент по социальной политике мэрии,

департамент строительства и архитектуры

мэрии

Соисполнители - Департамент по социальной политике мэрии,

Программы департамент строительства и архитектуры

мэрии, департамент транспорта и

дорожно-благоустроительного комплекса

мэрии, департамент экономики и финансов

мэрии, департамент энергетики, жилищного и

коммунального хозяйства города,

департамент образования, культуры, спорта

и молодежной политики мэрии, департамент

земельных и имущественных отношений г.

Новосибирска, управление связи и

информатизации мэрии, региональная

общественная организация инвалидов “Центр

независимой жизни “Финист“ (ЦНЖ “Финист“),

городская общественная организация

инвалидов “ГОРИ“, Новосибирская областная

общественная организация Всероссийского

общества инвалидов (ВОИ), Новосибирская

областная организация Всероссийского

общества слепых (ВОС), Новосибирская

региональная общественная организация

Всероссийского общества глухих (ВОГ),

Новосибирская областная специальная

библиотека для незрячих и слабовидящих,

Институт социальной реабилитации при НГТУ

(ИСР
НГТУ), Новосибирский государственный

архитектурно-строительный университет

(НГАСУ), Новосибирская государственная

архитектурно-художественная академия

(НГАХА), Сибирский государственный

университет путей и сообщений (СибГУПС),

Новосибирское областное отделение

Общероссийской общественной организации

“Российский Красный Крест“ (НООООО

“Российский Красный Крест“), ОАО Сибирский

зональный научно-исследовательский

институт экспериментального проектирования

(СибЗНИИЭП)

Сроки реализации - 2004 - 2006 годы

Программы

Цели и задачи - Обеспечение доступности для инвалидов и

Программы других маломобильных групп населения

объектов общественного назначения, средств

транспорта, связи, информатизации.

Создание оптимальных возможностей для

самообслуживания инвалидов и других

маломобильных категорий граждан

Ожидаемые конечные - Создание условий для интеграции инвалидов

результаты в общество путем формирования новой и

реализации Программы адаптации сложившейся общественной и

социальной инфраструктуры. Повышение

уровня и качества жизни маломобильных

граждан в г. Новосибирске

Система организации - Контроль за реализацией Программы

контроля за осуществляет координатор - департамент по

исполнением социальной политике мэрии. Исполнение

Программы отдельных разделов Программы контролируют

по направлениям своей деятельности

остальные соисполнители Программы

Объемы - 2004 год - 8765 тыс. рублей;

финансирования 2005 год - 7865 тыс. рублей;

2006 год - 7650 тыс. рублей

1. Состояние проблемы

Создание доступной для инвалидов и других маломобильных групп населения среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики, практические результаты которой должны обеспечить инвалидам и другим маломобильным группам населения равные с другими гражданами возможности во всех сферах жизни.

В г. Новосибирске на 01.07.2003 количество инвалидов составляло, по одним данным, - 77732 человека, по другим данным (с учетом “скрытой“ инвалидности, то есть с учетом инвалидов, получающих пенсии по иным основаниям), - 101796 человек, из них инвалидов-колясочников - 795 человек (136 - детей-инвалидов), инвалидов по зрению и по слуху - более 4000 человек. С учетом других маломобильных групп населения общая численность составляет более 110 тыс. человек.

До недавнего времени планировка и застройка г. Новосибирска, формирование жилых и рекреационных зон, разработка проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий производились без учета требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения. Большинство объектов социальной инфраструктуры, включая жилые дома, не имеют специальных приспособлений, подъемников, пандусов, облегчающих прохождение маломобильных граждан в здания.

Транспортные коммуникации города также не приспособлены к возможностям инвалидов и других маломобильных граждан. Переходная часть улиц в большинстве случаев (особенно на окраинах города) не обеспечивает передвижение инвалидов в креслах-колясках, создает дополнительные трудности для мам с малышами в колясках. На большинстве светофоров отсутствуют сигнальные устройства, которые облегчили бы переход через улицу инвалидов по зрению и слабовидящих граждан. Отсутствуют автобусы, оснащенные специальными устройствами для перевозки инвалидов. В настоящее время сложилась такая ситуация, что большинство маломобильных граждан сидят дома, так как не имеют возможности передвигаться по городу.

Отсутствует справочно-диспетчерская служба для граждан, являющихся инвалидами по слуху, обеспечивающая инвалидов информацией при обращениях в поликлиники, Пенсионный фонд, административные и судебные органы, а также справочной информацией о движении поездов, автобусов, самолетов. В телевизионных передачах Новосибирского телевидения (за исключением рекламных сообщений) отсутствует текстовая (сурдо) информация о событиях в городе и области.

Все это является барьером для интеграции инвалидов и других маломобильных граждан в общество. Реализация городской целевой программы “Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в г. Новосибирске на 2004 - 2006 годы“ (далее по тексту - Программа) позволит практически изменить сложившуюся социальную, инженерную, информационную и транспортную инфраструктуры для самостоятельного доступа к ней инвалидов и других маломобильных групп населения, создать условия для интеграции инвалидов в общество. Выполнение мероприятий Программы предоставит маломобильным гражданам больше самостоятельности, независимости в повседневной жизнедеятельности инвалидов.

2. Термины и понятия, используемые

при разработке Программы

Маломобильные группы населения - инвалиды всех категорий, к которым относятся лица, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приведшими к ограничению жизнедеятельности, и вызывающее необходимость их социальной защиты; лица пожилого возраста; граждане с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски; другие лица с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденные, в силу устойчивого или временного физического недостатка, использовать для своего передвижения необходимые средства, приспособления и собак-проводников.

Социальная, инженерная, транспортная инфраструктуры - комплекс объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, сооружений и коммуникаций транспорта, связи, инженерного оборудования, обеспечивающий устойчивое развитие и функционирование городских поселений.

Среда жизнедеятельности, доступная для инвалидов и других маломобильных групп населения, - обычная среда, оборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с маломобильностью, и позволяющая этой категории граждан вести независимый образ жизни.

3. Цель Программы

Реализация государственной социальной политики в области формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения. Обеспечение доступности для этой категории граждан объектов общественного назначения, в том числе объектов жилищного фонда, независимо от форм собственности, транспортных средств, средств связи, информатизации, создание оптимальных возможностей для самообслуживания инвалидов.

4. Задачи Программы

4.1. Анализ состояния и оценка пригодности существующей в городе среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, в том числе жилищного фонда, независимо от форм собственности.

4.2. Формирование перечня подлежащих реконструкции объектов социальной инфраструктуры на основе определения критериев и параметров доступности зданий и сооружений.

4.3. Реконструкция (оборудование пандусами, специальными приспособлениями, поручнями, системами ориентирования, расширение дверных проемов, оборудование туалетов и т.п.) зданий и сооружений, вошедших в перечень объектов, подлежащих реконструкции для доступа инвалидов. Разработка, изготовление, аттестация переносного подъемника для инвалидов-колясочников с площадки подъезда до лифтовой площадки или до первого этажа.

4.4. Реконструкция пешеходно-транспортной сети, в том числе организация стоянок и парковок специального автотранспорта инвалидов возле объектов социальной инфраструктуры.

4.5. Обеспечение транспортного обслуживания инвалидов и других маломобильных групп населения.

4.6. Внедрение сурдоперевода информационных телепередач на каналах Новосибирского телевидения.

4.7. Обеспечение инвалидов по слуху средствами мобильной (телефонной) связи, воспроизводящими текстовую информацию. Организация диспетчерской справочно-информационной службы для инвалидов по слуху.

4.8. Разработка нормативно-методической документации по созданию доступной архитектурной среды жизнедеятельности с учетом региональных требований, особенностей и различий маломобильных групп населения.

4.9. Привлечение представителей общественных организаций инвалидов на этапах подготовки и принятия решений по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур города и для участия в осуществлении контроля за их реализацией.

4.10. Обустройство квартир инвалидов и других маломобильных групп населения специальным оборудованием и приспособлениями для облегчения их жизнедеятельности. Обеспечение инвалидов специальными индивидуальными бытовыми, вспомогательными реабилитационными средствами.

4.11. Оснащение рабочих мест инвалидов, работающих в муниципальных и государственных учреждениях, предприятиях, организациях, а также на предприятиях общественных объединений инвалидов, специальными техническими средствами, облегчающими трудовую деятельность инвалидов.

5. Направления реализации Программы

5.1. Градостроительство и архитектура

5.1.1. Анализ состояния и оценка пригодности существующей в городе среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения.

5.1.2. Разработка и формирование перечня реконструируемых объектов социальной инфраструктуры, дорог и пешеходных путей (с учетом ранее разработанного и утвержденного Постановлением мэра от 27.09.2001 N 2667 Перечня объектов социальной инфраструктуры).

5.1.3. Выполнение проектно-сметных работ по реконструируемым объектам.

5.1.4. Реконструкция объектов социальной инфраструктуры для беспрепятственного доступа к ним маломобильных групп населения. Проведение мероприятий по обустройству прилегающих к зданиям улиц и территорий с целью обеспечения свободного передвижения инвалидов. Оборудование подъездов специальными пандусами. Установка соответствующих входных дверей, пандусов внутри зданий. Оснащение здания специальными поручнями и другим специальным оборудованием.

5.1.5. Реконструкция пешеходно-транспортной сети для обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов-колясочников и других маломобильных групп населения. Мероприятия по реконструкции этой сети проводятся в процессе планового или вынужденного ремонта дорожного покрытия.

Оснащение светофоров звукосигнальными устройствами для восприятия сигналов инвалидами по зрению, слабовидящими гражданами. Производство и установка систем пространственно-звукового ориентирования в наиболее значимых для незрячих и слабовидящих граждан зданиях, сооружениях, а также на прилегающих территориях.

5.1.6. Разработка, производство и распространение специальных информационных материалов (информационные трафареты, рельефно-графические схемы-карты, описания маршрутов) в доступных форматах для незрячих, слабовидящих и слабослышащих граждан. Разработка специальных схем-карт наиболее посещаемых объектов социальной инфраструктуры или отдельных элементов градостроительной среды, выполненных рельефно-графическим шрифтом.

5.1.7. Разработка программ и организация тренинг-центра, который будет заниматься вопросами подготовки специалистов по мобильности и пространственному ориентированию, а также проводить обучение людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности в окружающей среде. Разработка предложений по подготовке необходимых специалистов по доступной среде жизнедеятельности.

5.2. Транспортное обслуживание

5.2.1. Создание службы социального такси, которая должна оказывать транспортные услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения с использованием спецавтотранспорта, оснащенного необходимым оборудованием или приспособлениями.

5.2.2. Оснащение общественного транспорта звуковыми и световыми информационными средствами и другими ориентирующими устройствами, которые облегчили бы использование этого транспорта инвалидами и другими маломобильными гражданами, в том числе инвалидами по зрению и слабовидящими гражданами.

5.3. Средства коммуникаций и средства обеспечения

доступности информации

5.3.1. Организация сурдоперевода или субтитрирования телепередач Новосибирского телевидения, что предоставит возможность доступа к информации телевидения инвалидов по слуху.

5.3.2. Обеспечение телефонами со звукоусилителем или с текстовым сообщением (пейджеры, факсы, мобильные телефоны) для инвалидов по слуху и слабослышащих.

5.3.3. Формирование муниципального фонда информационных материалов, которые могут быть востребованы для образования, а также для культурного, спортивного развития жителей города с ограничением жизнедеятельности.

5.3.4. Организация городского целевого радиовещания для людей с физическими ограничениями (в первую очередь для незрячих и слабовидящих).

5.3.5. Развитие издательско-полиграфического тифло-информационного комплекса для обеспечения инвалидов по зрению специальной литературой, средствами информации, брайлевской литературой.

5.3.6. Организация доступа инвалидов к информации (в том числе с использованием сети Интернет) через реабилитационные центры, специальные школы, ПТУ, ссузы, вузы, библиотеки, общественные объединения инвалидов.

5.3.7. Обеспечение инвалидов по слуху регулярной информацией через периодическую печать.

5.3.8. Обучение и подготовка специалистов муниципальных учреждений города основам коммуникации с инвалидами по слуху и слабослышащими гражданами.

5.4. Разработка и согласование нормативных

актов и документов

5.4.1. Согласование проектов распоряжений мэра на строительство и реконструкцию объектов социальной инфраструктуры в управлении социальной поддержки населения мэрии.

5.4.2. Привлечение при рассмотрении проектов застройки зданий социальной инфраструктуры, проектов улиц и дорог на градостроительном совете мэрии представителей Новосибирской региональной общественной организации инвалидов “Центр независимой жизни “Финист“ и Новосибирской областной организации ВОИ, а также специалистов Новосибирского государственного архитектурно-строительного университета (НГАСУ) для участия в экспертных комиссиях (по контролю за реализацией требований по доступности объектов для инвалидов и других маломобильных групп населения).

5.5. Вспомогательные технические средства

и бытовое оборудование для инвалидов

5.5.1. Приобретение вспомогательных технических средств, облегчающих труд и обучение инвалидов.

Более активное оснащение вспомогательными техническими средствами рабочих мест и мест обучения инвалидов в муниципальных и государственных учреждениях (в т.ч. учебных), предприятиях, организациях, а также на предприятиях общественных объединений инвалидов.

5.5.2. Обеспечение инвалидов бытовыми вспомогательными приспособлениями и оборудованием (поручни, держатели, подставки, сидения и т.п.).

5.5.3. Доступность получения медико-социальной помощи на дому для особо тяжелобольных лиц.

6. Сроки и механизм реализации Программы

Срок реализации Программы: 2004 - 2006 годы.

Выполнение мероприятий Программы предусматривается в соответствии с их приоритетностью. В первую очередь реализуются мероприятия по реконструкции зданий социальной инфраструктуры (обеспечение архитектурной доступности) и обеспечение транспортного обслуживания инвалидов и других маломобильных групп населения.

Координацию деятельности всех соисполнителей Программы осуществляет департамент по социальной политике мэрии.

7. Ожидаемые результаты

Создание условий для беспрепятственного передвижения, доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к основным и необходимым объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, к информации, в том числе образовательной, культурной, спортивной.

Формирование доступной (безбарьерной) среды жизнедеятельности инвалидов.

Интеграция инвалидов в общественную жизнь.

8. Контроль за реализацией Программы

Заказчиками Программы являются департамент по социальной политике мэрии и департамент строительства и архитектуры мэрии. Департамент по социальной политике мэрии осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.

Контроль за выполнением проектных и строительных работ по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры осуществляет департамент строительства и архитектуры мэрии, администрации районов города.

Контроль за исполнением мероприятий по транспортному обслуживанию, строительству и реконструкции пешеходно-транспортной сети осуществляет департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии.

Контроль за исполнением мероприятий по доступности инвалидов к средствам связи и информации осуществляет департамент организации управления, контроля и информатизации мэрии.

Контроль за выполнением мероприятий по доступности образования, доступности информации культурного характера, доступности объектов образования, культуры, спорта осуществляет департамент образования, культуры, спорта и молодежной политики мэрии.

В состав экспертных комиссий, осуществляющих контроль за исполнением мероприятий Программы, включаются представители общественных организаций инвалидов (каждая организация делегирует в комиссии представителей по своему направлению).

Перечень мероприятий

городской целевой программы “Формирование доступной

среды жизнедеятельности для инвалидов и других

маломобильных групп населения г. Новосибирска

на 2004 - 2006 годы“

------T-------------------------------------T-----------T-------------------------------------------T-----------------------¬

¦ N ¦ Наименование мероприятия ¦ Сроки ¦ Финансовые затраты по годам, ¦ Исполнители ¦

¦ п. ¦ ¦исполнения ¦ тыс. рублей ¦ ¦

¦ ¦ ¦ +--------------T--------------T-------------+ ¦

¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦

¦ ¦ ¦ ¦бюдж./привлеч.¦бюдж./привлеч.¦бюдж./привл. ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦ Градостроительство и архитектура ¦

+-----T-------------------------------------T-----------T--------------T--------------T-------------T-----------------------+

¦1 ¦Анализ состояния и оценка ¦2004 ¦ 150,0/40,0 ¦ ¦ ¦Управление социальной ¦

¦ ¦пригодности существующей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки населения ¦

¦ ¦Новосибирске среды жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии (УСПН), Главное ¦

¦ ¦для инвалидов и маломобильных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление архитектуры ¦

¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и градостроительства ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мэрии (ГУАиГ), ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации районов ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СибЗНИИЭП (по ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договору с мэрией) ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦2 ¦Реконструкция и обустройство ¦2004 - 2006¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦объектов социальной инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦для обеспечения доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦2.1 ¦Разработка и формирование перечня ¦2004 ¦ 50,0/20,0 ¦ ¦ ¦УСПН, администрации ¦

¦ ¦реконструируемых объектов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов города, ¦

¦ ¦инфраструктуры с учетом ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦

¦ ¦разработанного Перечня объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммунального ¦

¦ ¦(Постановление мэра от 27.09.2001 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства мэрии ¦

¦ ¦N 2667) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КЖКХ), ГУАиГ, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов, ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СибЗНИИЭП (по договору ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с мэрией) ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦2.2 ¦Проектно-сметные и ¦2004 - 2006¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительно-монтажные работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦реконструкции административных зданий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦2.2.1¦Здания (помещения) администраций ¦ ¦ 150,0/50,0 ¦ ¦ ¦Администрации районов ¦

¦ ¦районов города, отделов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦защиты, отделов пособий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦компенсационных выплат (по 3 единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦в год каждого наименования) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦2.2.2¦Здания (помещения) центров ¦ ¦ 100,0/100,0 ¦ 100,0/150,0 ¦ 100,0/150,0 ¦Администрации районов ¦

¦ ¦социального обслуживания населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦

¦ ¦муниципальных реабилитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦центров (по 3 единицы в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦2.2.3¦Здания (помещения) районных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отделение Пенсионного ¦

¦ ¦управлений Пенсионного фонда по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда РФ по ¦

¦ ¦Российской Федерации Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области ¦

¦ ¦области (по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства Пенсионного ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда) ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦2.2.4¦Здания отделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление федеральной ¦

¦ ¦почтово-телеграфной, телефонной, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почтовой связи по ¦

¦ ¦том числе междугородной, связи (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирской области ¦

¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(средства федерального ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета) ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-“-----------+-----------------------+

¦2.3 ¦Проектно-сметные и ¦2004 - 2006¦ 220,0/180,0 ¦ 220,0/200,0 ¦ 220,0/200,0 ¦Управление ¦

¦ ¦строительно-монтажные работы по ¦ ¦ ¦ “r>¦ ¦звукоусилителем и с текстовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ВОГ, ИСР ¦

¦ ¦сообщением (пейджеры, факсы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НГТУ ¦

¦ ¦мобильные телефоны) для инвалидов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦слуху и слабослышащих граждан, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦числе для обучающихся в ИСР НГТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦9 ¦Подготовка предложений по ¦2004 - 2006¦ ¦ 200,0/200,0 ¦ 200,0/200,0 ¦УСПН, НОСБНиС, ГТРК ¦

¦ ¦организации целевого городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦радиовещания и целевого печатного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦издания для граждан с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностями. Реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовленных предложений (долевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦10 ¦Разработка предложений по ¦2004 - 2006¦ ¦ 100,0/100,0 ¦ 100,0/100,0 ¦УСПН, НОСБНиС, ГТРК ¦

¦ ¦дооборудованию передатчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦звукового сопровождения в системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ГТРК. Реализация разработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦11 ¦Разработка предложений по ¦2004 - 2006¦ 10,0/20,0 ¦ 10,0/20,0 ¦ 15,0/20,0 ¦УСПН, НОСБНиС, ГТРК ¦

¦ ¦организации студии подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦монофонических вещательных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦на базе областной спецбиблиотеки. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Реализация разработанных предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦12 ¦Создание прокатно-резервного фонда ¦2004 - 2006¦ 5,0/10,0 ¦ 5,0/10,0 ¦ 5,0/10,0 ¦УСПН, НОСБНиС ¦

¦ ¦принимающих устройств (в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦радио- и телевизионные приемники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦13 ¦Создание социально-информационных ¦2004 - 2006¦ ¦ 20,0/20,0 ¦ 20,0/20,0 ¦УСПН, общественные ¦

¦ ¦программ на радио и телевидении по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов ¦

¦ ¦проблемам формирования доступной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОИ, ВОС, ВОГ ¦

¦ ¦среды жизнедеятельности для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов и других маломобильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦групп населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦14 ¦Приобретение компьютеров для ¦2004 - 2006¦ 490/100 ¦ 490,0/100,0 ¦ 500,0/100,0 ¦Управление связи и ¦

¦ ¦отделений реабилитации инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информатизации мэрии ¦

¦ ¦центров реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(УСиИ), (УСПН - ¦

¦ ¦детей-инвалидов, специальных школ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласование), ¦

¦ ¦детских садов, библиотек, работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НОСБНиС, общественные ¦

¦ ¦с инвалидами, для организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов ¦

¦ ¦доступа к информации через Интернет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦15 ¦Формирование муниципального фонда ¦2004 - 2006¦ 50,0/50,0 ¦ 50,0/50,0 ¦ 50,0/50,0 ¦УСиИ, УСПН ¦

¦ ¦информационных материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦образования и культурного развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦жителей города с ограниченными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦возможностями при Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦областной специальной библиотеке для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦незрячих и слабовидящих и при ИСР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦НГТУ (долевое участие); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦формирование единого ¦ ¦ 50,0/50,0 ¦ 50,0/50,0 ¦ 50,0/50,0 ¦УСПН, НОСБНиС, ¦

¦ ¦прокатно-резервного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦

¦ ¦адаптивного технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов ¦

¦ ¦оборудования и специального фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦репродуцированных учебных изданий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦материалов (долевое участие); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предоставление незрячим и ¦ ¦ 30,0/30,0 ¦ 30,0/30,0 ¦ 30,0/30,0 ¦УСПН, НОСБНиС, ¦

¦ ¦слабовидящим студентам и школьникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦

¦ ¦услуг по переводу (репродуцированию) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов ¦

¦ ¦учебных и методических текстов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доступные формы (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦16 ¦Развитие ¦2004 - 2006¦ 50,0/50,0 ¦ 50,0/50,0 ¦ 50,0/50,0 ¦УСПН, НОСБНиС ¦

¦ ¦издательско-полиграфического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тифло-информационного комплекса для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦выпуска изданий нетрадиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦форматов (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦17 ¦Подготовка предложений по ¦2004 - 2006¦ ¦ ¦ ¦УСПН, руководители ¦

¦ ¦организации городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профильных ¦

¦ ¦сурдопереводческой службы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦

¦ ¦инвалидов по слуху и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦

¦ ¦специалистов-тренеров для инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественная ¦

¦ ¦по зрению. Реализация подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ВОГ, ГТРК ¦

¦ ¦предложений (долевое участие): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦соответствующее техническое ¦ ¦ 30,0/30,0 ¦ 30,0/30,0 ¦ 30,0/30,0 ¦УСПН, ВОГ, ИСР НГТУ ¦

¦ ¦оснащение этих служб; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦обучение и подготовка специалистов ¦ ¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦УСПН, ВОГ, ИСР НГТУ ¦

¦ ¦муниципальных учреждений города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦основам коммуникации с инвалидами по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦слуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦18 ¦Подготовка предложений по ¦2004 - 2006¦ 20,0/20,0 ¦ 20,0/20,0 ¦ 20,0/20,0 ¦УСиИ, НОСБНиС ¦

¦ ¦организации зала открытого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦информационного доступа для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов и маломобильных групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦населения. Реализация подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦19 ¦Подготовка предложений по разработке ¦2004 - 2006¦ 10,0/10,0 ¦ 20,0/20,0 ¦ 20,0/20,0 ¦УСиИ, НОСБНиС, ¦

¦ ¦курса информатики для людей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональное ¦

¦ ¦нарушением зрения и поражением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦училище для инвалидов ¦

¦ ¦опорно-двигательного аппарата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦различных возрастных групп. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦Реализация подготовленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦предложений (долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦20 ¦Организация занятий по изучению ¦2004 - 2006¦ 15,0/15,0 ¦ 20,0/20,0 ¦ 20,0/20,0 ¦УСиИ, НОСБНиС, ¦

¦ ¦информатики, адаптивной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональное ¦

¦ ¦дистанционное консультирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦училище для инвалидов ¦

¦ ¦пользователей ЭВМ, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦

¦ ¦ограничение жизнедеятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦21 ¦Подготовка предложений по созданию ¦2005 - 2006¦ ¦ 50,0/50,0 ¦ 50,0/50,0 ¦ГУАиГ, НОСБНиС, ¦

¦ ¦комплекса макетов архитектурных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественная ¦

¦ ¦градостроительных объектов города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ВОС ¦

¦ ¦методик их использования незрячими и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦слабовидящими. Реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦подготовленных предложений (долевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦22 ¦Организация методической ¦2004 - 2006¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦УСПН, НОСБНиС ¦

¦ ¦консультационной службы по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦тифлотехники и тифлоинформатики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦23 ¦Формирование при необходимости в ¦2005 - 2006¦ ¦ 30,0/30,0 ¦ 30,0/30,0 ¦УСПН, НОСБНиС, ¦

¦ ¦учреждениях социальной защиты города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественная ¦

¦ ¦распределенного прокатного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ВОС ¦

¦ ¦магнитофонов и CD-плееров в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦стандарте “Говорящая книга“ (долевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участие с областной спецбиблиотекой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦24 ¦Организация службы по восстановлению ¦2005 - 2006¦ ¦ 15,0/15,0 ¦ 15,0/15,0 ¦УСПН, НОСБНиС ¦

¦ ¦и обеспечению эффективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦использования технических средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦чтения звуковых книг (долевое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦ Итого: ¦ ¦ 1030/655 ¦ 1660,0/1285,0¦1670,0/1285,0¦ ¦

+-------------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦ Разработка нормативных актов и документов ¦

+-----T-------------------------------------T-----------T--------------T--------------T-------------T-----------------------+

¦25 ¦Продолжение практики согласования ¦2004 - 2006¦ ¦ ¦ ¦ГУАиГ, УСПН ¦

¦ ¦разрешительной и проектной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦документации на проектирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦строительство объектов социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры с управлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦социальной поддержки населения мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦26 ¦Приглашение представителей ¦2004 - 2006¦ ¦ ¦ ¦Департамент ¦

¦ ¦региональной общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства и ¦

¦ ¦организации инвалидов “Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры мэрии, ¦

¦ ¦независимой жизни “Финист“, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДСП, общественная ¦

¦ ¦общественных организаций ВОИ, ВОС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация “ЦНЖ ¦

¦ ¦ВОГ на градостроительный совет мэрии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Финист“, ¦

¦ ¦при рассмотрении проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦

¦ ¦архитектурной застройки города, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации инвалидов ¦

¦ ¦том числе объектов инженерной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОИ, ВОС, ВОГ ¦

¦ ¦социальной и транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инфраструктуры, проектов улиц и дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦27 ¦Формирование и ведение банка данных ¦2004 - 2006¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦УСиИ, ГУАиГ, ¦

¦ ¦нормативно-правовой, методической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественная ¦

¦ ¦проектной документации по доступной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация инвалидов ¦

¦ ¦среде жизнедеятельности инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“ЦНЖ “Финист“, ВОИ, ¦

¦ ¦(долевое участие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦НГАСУ, НОСБНиС ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦28 ¦Обеспечение доступности нежилых ¦2004 - 2006¦ ¦ ¦ ¦Управление арендных ¦

¦ ¦помещений, зданий, сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений департамента ¦

¦ ¦относящихся к муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельных и ¦

¦ ¦собственности и находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущественных ¦

¦ ¦долгосрочной аренде. Включение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений г. ¦

¦ ¦соответствующих требований в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новосибирска ¦

¦ ¦договоры аренды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦ Итого: ¦ ¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦ 10,0/10,0 ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦ Вспомогательные технические средства ¦

¦ для оснащения рабочих и учебных мест инвалидов и бытовое оборудование инвалидов ¦

+-----T-------------------------------------T-----------T--------------T--------------T-------------T-----------------------+

¦29 ¦Приобретение по заявкам организаций, ¦2005 - 2006¦ ¦ 250,0/250,0 ¦ 250,0/250,0 ¦УСПН, руководители ¦

¦ ¦учреждений, поданным в течение 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦

¦ ¦года и согласованным с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использующих труд ¦

¦ ¦департаментом по социальной политике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, учебных ¦

¦ ¦мэрии, вспомогательных технических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заведений, где ¦

¦ ¦программных средств, облегчающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучаются инвалиды, ¦

¦ ¦труд и обучение инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественные ¦

¦ ¦(компьютеры, программные средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ВОИ, ВОС, ¦

¦ ¦специальные стулья, регулируемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВОГ, ИСР НГТУ ¦

¦ ¦столы, принадлежности для шитья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вязания, осветительные приборы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦швейные машины и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦вспомогательные приборы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приспособления) (долевое участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦финансировании) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦30 ¦Приобретение специального бытового ¦2004 - 2006¦ 500,0/200,0 ¦ 500,0/200,0 ¦ 500,0/200,0 ¦УСПН, администрации ¦

¦ ¦оборудования, не входящего в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов города, ¦

¦ ¦перечень реабилитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственное ¦

¦ ¦мероприятий, предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждение ¦

¦ ¦бесплатно инвалидам в Новосибирской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Соцтехсервис“ (по ¦

¦ ¦области, и оснащение квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦

¦ ¦остро нуждающихся инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(ходунки детские и взрослые, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦регулируемые подставки в ванну, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦кресло-стулья для туалетов, комплект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦поручней для квартиры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приспособления для захвата и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦перемещения предметов, комплект ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦оборудования для ванных комнат, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦трости, костыли, замки, бытовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦приборы, другие вспомогательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦бытовые приборы и приспособления), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦том числе обустройство квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦инвалидов с учетом обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦доступности (долевое участие с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦управлением социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦администрации области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦31 ¦Обеспечение доступности в получении ¦2004 - 2006¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦медико-социальной помощи на дому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦(долевое участие с НООООО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦“Российский Красный Крест“, ВОИ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦ВОС, ВОГ): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

¦ ¦создание бюро сестер милосердия ¦ ¦ 150,0/150,0 ¦ 150,0/150,0 ¦ 50,0/150,0 ¦УСПН, НООООО ¦

¦ ¦(сиделок) для обслуживания тяжело- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Российский Красный ¦

¦ ¦больных нетранспортабельных лиц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Крест“, ВОИ, ВОС, ВОГ ¦

¦ ¦обучение социальных работников ¦ ¦ 48,0/48,0 ¦ 48,0/48,0 ¦ 48,0/48,0 ¦УСПН, НООООО ¦

¦ ¦первичного звена (медсестер) основам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦“Российский Красный ¦

¦ ¦ухода за особо тяжелобольными в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Крест“, ВОИ, ВОС, ВОГ ¦

¦ ¦домашних условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦

+-----+-------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦ Итого: ¦ ¦ 698,0/398,0 ¦ 948,0/648,0 ¦ 948,0/648,0 ¦ ¦

+-------------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+-----------------------+

¦ Всего: ¦ ¦ 8765,0/2318,0¦ 7865,0/3478,0¦7650,0/3233,0¦ ¦

L-------------------------------------------+-----------+--------------+--------------+-------------+------------------------